соотнесите персонажей пьесы с афоризмами ими произнесенными
Соотнесите персонажей пьесы Фонвизина «Недоросль» с афоризмами, ими произнесёнными:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» А. Правдин
2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» Б. Стародум
3. «Между свиньями я сам всех умнее» В. Простакова
4. «Тиранствовать никто не волен» Г. Митрофан
5. «При твоих глазах мои ничего не видят» Д. Скотинин
6. «Вот злонравия достойные плоды!» Е. Простаков
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» Г
2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» В
3. «Между свиньями я сам всех умнее» Д
4. «Тиранствовать никто не волен» А
5. «При твоих глазах мои ничего не видят» Е
6. «Вот злонравия достойные плоды!» Б
Задание: Напишите рассказ на школьную тему, озаглавив его одной из пословиц.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Я всегда считал, что уроки математики мне не даются. Вот нет у меня к ним тяги, и все тут! Но я решил попробовать побороть эту науку своим упорством. Каждый день я самостоятельно занимался по учебнику. Я начал с азов, ведь понимал, что я пропустил даже элементарные вещи.
Спустя два месяца моего труда учительница отметила мой успех.
Оказалось, что не в каждом деле нужен талант. Ежедневная работа над собой, кропотливое изучение параграфов подарили мне понимание этой науки. Не зря ведь в народе говорят, что без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
Тест по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Русская литература. 7 класс
Тест по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
1. 1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
2. Какой социальный тип не представлен в комедии?
А) дворянские интеллигенты
Б) столичные вельможи
В) провинциальные помещики
Г) крепостные крестьяне
3. Недорослем во времена Фонвизина назывался…:
А) главный герой комедии
Б) подросток 15 – 17 лет
В) ленивый, ограниченный, невежественный человек
Г) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
4. Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:
А) воспитания и образования
В) обличения невежества
Г) борьба с самодержавием
5. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
6. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
А) неповоротливый лентяй
Б) безвредный невежа и обжора
В) жестокий, неблагодарный и бездушный невежда
Г) молодой невоспитанный барич
7. Какого персонажа можно считать « резонёром» в пьесе (то есть героем, который излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?)
8. Куда в финале пьесы забирают Митрофана?
Г) в деревню Скотинина
9. Кто из учителей отказался от денежного вознаграждения за обучение Митрофана в финале произведения?
10. Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными, запишите цифру и букву попарно:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» А. Правдин
2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» Б. Стародум
3. «Между свиньями я сам всех умнее» В. Простакова
4. «Тиранствовать никто не волен» Г. Митрофан
5. «При твоих глазах мои ничего не видят» Д. Скотинин
6. «Вот злонравия достойные плоды!» Е. Простаков
Письменно ответьте на вопросы:
1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?
2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?
3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?
Ответы: 1.В, 2.Б, 3.Г, 4.А,В, 5. Г 6.В, 7.А, 8.В, 9.Б, 10. 1-г,2-в,3-д,4-а,5-е,6-б
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Конспект урока литературы в 6 классе по теме «М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Стихотворение «Тучи» как отражение настроений поэта-изгнанника. Любовь к Родине»
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Урок.Контрольная работа №1 по теме Фольклор 6 класс.
Презентация по литературе на тему «Правильное употребление форм зависимого слова при согласовании и управлении» (8 класс)
Игра по литературе 5-6 класс
Презентация к уроку литературы в 5 классе по теме: «Литературная сказка»
Рабочая программа по литературному чтению на родном язык
«Ах,война,что ж ты сделала, подлая»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5290302 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Соотнесите персонажей пьесы Фонвизина «Недоросль» с афоризмами, ими произнесёнными :1?
Соотнесите персонажей пьесы Фонвизина «Недоросль» с афоризмами, ими произнесёнными :
«Не хочу учиться, хочу жениться» А.
«То бранюсь, то дерусь ; тем и дом держится» Б.
«Между свиньями я сам всех умнее» В.
«Тиранствовать никто не волен» Г.
«При твоих глазах мои ничего не видят» Д.
«Вот злонравия достойные плоды!
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» Г
«То бранюсь, то дерусь ; тем и дом держится» В
«Между свиньями я сам всех умнее» Д
«Тиранствовать никто не волен» А
«При твоих глазах мои ничего не видят» Е
«Вот злонравия достойные плоды!
Срочно?
Тест по комедии «Недоросль» Фонвизина 1.
Какой герой комедии наиболее близок самому Д.
Стародум Правдин Милон Митрофанушка 2.
Кому из героев комедии принадлежат слова : «Не хочу учиться, хочу жениться»?
Милон Правдин Митрофан Цифиркин 3.
Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе?
Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?
Правдина Зверева Волкова Скотинина 5.
Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?
Один два три четыре 6.
Тришка Кутейкин Скотинин Вральман 7.
Кто из героев особенно любит свиней?
Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков 8.
Стародум Милон Правдин Простаков 9.
Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
Скотинин Милон Митрофанушка Простаков 10.
Какой язык Вральман преподает Митрофанушке?
Немецкий английский французский итальянский 11.
Как зовут помещика Скотинина?
Терентий Тарас Тимофей Тихон 12.
Тришка Петрушка Сашка Мишка 13.
Откуда Стародум приезжает к Простаковым?
Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии 14.
Накануне ночью Митрофан съел много : тортов варенья пирогов котлет 15.
Что вяжет Простакова в одном из эпизодов?
Носки кошелек шарф шапку 16.
Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?
Арифметике французскому языку немецкому языку грамоте 17.
Как зовут господина Простакова?
Григорий Терентий Василий Петр 18.
Как зовут няню Митрофана?
Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна 19.
Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?
Правдин Стародум Милон Вральман 20.
Куда в конце пьесы забирают Митрофана?
На бал На службу На свадьбу В театр 21.
Кто из героев является дядей Софьи?
Простаков Правдин Скотинин Стародум 22.
Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана : Жилет Кафтан Панталоны Рубашку.
Что означает фамилия Циферкин скотинин врольман простаков стародум Правдин?
Что означает фамилия Циферкин скотинин врольман простаков стародум Правдин.
Сочинение по пьесе Фонвизина «Недоросль»?
Сочинение по пьесе Фонвизина «Недоросль».
Д. Фонвизин «Недоросль»Какой праздник намечается в этот день в доме Простаковых?
Д. Фонвизин «Недоросль»Какой праздник намечается в этот день в доме Простаковых?
Помогите написать сочинение «недоросль» фонвизин на тему»почему измениломь поведение простаковой, когда приехал стародум»(действие4)?
Помогите написать сочинение «недоросль» фонвизин на тему»почему измениломь поведение простаковой, когда приехал стародум»(действие4).
К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
Какую традицию 18 века нарушил Д.
И. Фонвизин в своей комедии?
А. теория «триединства» В.
Любовная интрига Б.
«говорящие» фамилии Г.
Односторонность характеристики героев 3.
Какой социальный тип не представлен в комедии?
А. дворянские интеллигенты В.
Столичные вельможи Б.
Провинциальные помещики Г.
Крепостные крестьяне 4.
Недорослем во времена Фонвизина назывался… : А.
Главный герой комедии Б.
Подросток 15 – 17 лет В.
Ленивый, ограниченный, невежественный человек Г.
Дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
5. Определите темы комедии Д.
И. Фонвизина «Недоросль» : А.
Воспитания и образования В.
Обличения невежества Г.
Борьба с самодержавием 6.
Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
Выберите верное продолжение фразы : Митрофан страшен тем, что это… А.
Неповоротливый лентяй Б.
Безвредный невежа и обжора В.
Жестокий, неблагодарный и бездушный невежда Г.
Молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться 8.
Автор высмеял систему дворянского воспитания и образования Б.
Показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери» В.
Главная идея – необходимость воспитания души Г.
Автор призывает к отмене крепостного права.
9. Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.
И. Фонвизин считает причиной всех пороков?
Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными : 1.
«Не хочу учиться, хочу жениться» А.
«То бранюсь, то дерусь ; тем и дом держится» Б.
«Между свиньями я сам всех умнее» В.
«Тиранствовать никто не волен» Г.
«При твоих глазах мои ничего не видят» Д.
«Вот злонравия достойные плоды!
» Е. Простаков Часть 2.
Письменно ответьте на вопросы : 1.
Что важнее для формирования личности и почему?
3. Чем интересна и поучительна комедия Д.
И. Фонвизина сегодня?
Зачем стародум приезжает к Простакову?
Зачем стародум приезжает к Простакову?
Почему комедия недоросль заканчивается фразой «вот злонравия достойные плоды?
Почему комедия недоросль заканчивается фразой «вот злонравия достойные плоды!
Помогите мне пожалуйста1?
Помогите мне пожалуйста
)сколько женихов у Софьи и кто они?
Книга Фонвизин недоросль
) какое любимое занятие Митрофана?
3. ) кто по социальному происхождению Простакова?
Кто в твоей жизни настоящий человек? Например члены твоей семьи или друзья. Опиши каждого из них, их черты характера и что тебя в них привлекает, но не забывай сохранять главную идею.
Может от сюда, можно взять что нибудь.
Михаил Исаковский. ДО СВИДАНЬЯ, ГОРОДА И ХАТЫ. (Походная)Музыка М. Блантера (З. Дунаевского, В. Захарова)До свиданья, города и хаты, Нас дорога дальняя зовет. Молодые смелые ребята, На заре уходим мы в поход. На заре, девчата, выходите Комсомо..
Вповести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» черт является олицетворением злого и коварного человека, который всегда пытается навредить другим людям и при этом постоянно терпит поражение. Но, как всем известно, на любого отрицательного персонажа в..