сондре олсен и таня георгиевская биография
Потрясающий танец под задорную музыку
Украинка Татьяна Георгиева занимается танцами с самого раннего детства.
Когда-то девушка буквально влюбилась в них и спустя десятилетия уже неоднократно становилась чемпионкой. Ей удавалось с легкостью обходить танцоров из других стран, поэтому в танцевальных кругах ее имя очень хорошо известно каждому.
А ведь дел не только в пластике тела и в умении демонстрировать красивые движения. Татьяна очень харизматичная, она всегда улыбается и дарит зрителям теплые эмоции. Глядя на ее выступления, можно подумать, что артистка хорошо знакома с каждым человеком, словно танцует только для него одного.
Татьяна начинала свою карьеру с рок-н-ролла, а потом решила сделать небольшой перерыв. Артистка вышла замуж, родила ребенка, но поняла, что не может быть без танцев. Георгиева вернулась в спорт, правда, уже выступала в стиле буги-вуги. Тогда она и познакомилась со своим уже постоянным партнером Сондре Олсеном Баем.
Сондре начал заниматься танцами в 5 лет, уже в 8 он принял участие в соревнованиях по свингу. В 2007 году танцор попал на шоу “Norway’s got Talent show”, с которого и началась его мировая карьера. Кроме свинга, Сондре часто исполняет чарльстон, линди-хоп,а что уж говорить о его любимом буги-вуги!
Вскоре танцоры познакомились, нашли общий язык и начали выступать только вместе. Их коронными направлениями стали линди-хоп и буги-вуги, с которыми Татьяна и Сондре и начали завоевывать престижные награды на чемпионатах и фестивалях. Кажется, что они нашли друг друга в этом огромном мире танцев и не могут представить выступления без своего любимого партнера.
Сегодня Сондре и Татьяна стали не только чемпионами и кумирами для многих. Они являются востребованными преподавателями, на тренировки к которым мечтают попасть многие начинающие танцоры. Артисты покоряют публику харизмой, лучезарными улыбками и желанием не просто идти к победе, а очаровывать зрителей! Они — уникальная пара, которую всегда искренне рады видеть на любом чемпионате во многих уголках мира. Не верите? Тогда этот видеоролик точно убедит вас в этом! Смотрим видео
Сондре олсен и таня георгиевская биография
Описание: Дорогие друзья у нас для вас интересная новость!
В октябре у вас будет уникальная возможность посетить мастер-классы прекрасного танцора Сондре Олсона.
Что вас ожидает? Линди хоп, соло чарльстон и буги от Сондре, а еще специальное занятие для партнерш от Тани Георгиевской по пластике и равновесию. Показать полностью.
Подробности о мастер-классах совсем скоро, но уже сейчас есть расписание:
8 октября, 19:00-20:00 – Lindy hop (BI-I)
9 октября, 19:00-20:00 – Lindy hop (I-IA)
13 октября, 21:00-22:00 – Пластика от Тани Георгиевской (all levels)
15 октября, 19:00-20:00 – Boogie-Woogie (BI-I)
16 октября, 19:00-20:00 – Solo Jazz & Charleston (all levels)
Стоимость:
1 занятие – *90 грн./**100 грн.
2 занятия – *170 грн./**190 грн.
3 занятия – *240 грн./**270 грн.
4 занятия – *300 грн./**320 грн.
5 занятий – *325 грн./**350 грн.
* при оплате заранее
**при оплате на месте
Немного о Сондре.
Сондре начал увлекаться свингом в возрасте 6-7 лет и выиграл все национальные чемпионаты в своем классе.
В 2004 он начал заниматься народными танцами, а уже в 2007 году принял участие в теле-шоу «Норвегія має талант» и вышел в полуфинал. Именно в теле-шоу он увидел буги-вуги, после чего его жизнь резко изменилась.
С 2009 года он участвовал в соревнованиях по буги и уже в 2011 году стал чемпионом мира среди юниоров. В том же году Сондре начал заниматься линди хопом и даже не заметил, как этот танец покорил его.
Сегодня Сондре путешествует по всему миру, участвует в соревнованиях – буги, линди, соло и делится своими знаниями и опытом со всеми, кто готов принять.
У Тани все началось с классического танца в возрасте 4-х лет и продолжилось акробатическим рок-н-роллом, джазом и конечно же буги-вуги.
Таня 4-кратная победительница Кубков Мира 2014 года и является мастером спорта международного класса Украины. Теперь Таня танцует и преподает буги-вуги на международном уровне.
Сондре и Таня в 2013 году выиграли конкурс Fast Feet в танцевальный лагерь Herrang, который стал их первым достижением как пара, а недавно выиграли Кубок Норвегии.
Теперь Таня и Сондре приезжают в Украину подготовится к новым соревнованиям и заодно поделится с Вами своим опытом. Место: Освободителей просп., 1, Киев Показать ещё.
Таня Георгиевская: Главная функция танцевальных родителей — передать ученикам любовь к танцу
Вопрос, с которого я начинаю всегда: Ты кто такой и с какого района?
Я, кстати, с этой улицы ( мы сидим в кафе на Никольско-Ботанической). Таня, танцую буги вуги, линди хоп, соло. Преподаю и соревнуюсь, это моя основная работа. Пожила в Берлине и Варшаве, вот сейчас вернулись в домой в Киев.
Ну… Я и в Берлин насовсем переезжала. И в Варшаву тоже. И вернулась насовсем. Не знаю, где я окажусь через пару лет.
Странный вопрос при знакомстве, но все же. Как правильно поставить ударение в твоей фамилии?
ГеОргиевская. Как крест, коньяк, монастырь, переулок и кто там еще.
Это же ГеОргий святой. На украинском и по паспорту тоже “ГеОргієвська”, хотя мои школьные учителя никогда не хотели с этим мириться.
Расскажи, как танцы пришли в твою жизнь?
Когда мне было 4 года, была мода отдавать девочек на всякие балеты. Мне очень нравилось, но наша учительница умерла через 2 года моих занятий. Детям, конечно, сказали, что она куда-то уехала. Дали новых преподавателей и в итоге мама меня забрала, слишком у них был другой подход.
Потом я три года занималась плаваньем. Тогда мне внушили, что спорт должен быть частью твоей жизни. И я решила, да, спорт мне нужен, но плаванье — это так-то скучно было.
И тогда вселенная ответила на мой запрос. К нам в школу пришел мой будущий тренер, Иван Валентинович Иванов и дал листовки, что вот рок-н-ролл будем развивать в стране, отдавайте детей заниматься. До сих пор помню картинку, которая тогда возникла у меня в голове: цветные юбки, все такие веселые пляшут в свете софитов и еще вид как-будто из-под пола. Пришла домой и заявила маме, что хочу ходить на рок-н-ролл. Мама была только за. Это был третий клас, 9 с чем то лет. И как-то затянуло.
Это акробатический рок-н-ролл, где все летают, да?
Да. Но до летания я не дошла. Мы делали стандартную юниорскую программу, достаточно простую. Там, где есть отрыв от партнера — это уже Б класс, а там, где есть отрыв и вращения, сальто — это мейн.
Но дальше юниоров мы не пошли. Мой рок-н-рольный партнер поступил в милицейскую академию и тренироваться стало невозможно, в 16 этот этап закончился. А бужный партнер поступил в налоговую академию, вот с ним мы остались танцевать буги.
Подожди, а как появился буги?
Это же одна федерация с рок-н-роллом. Мы начали ездить на международные соревнования и увидели крутых ребят, которые очень быстро молотят ногами и вроде как импровизируют. Решили, что надо и себе так уметь. Мне было лет 14. Где-то в то же время президент украинской федерации решил, что буги будут преподавать у и нас. Но чего мы там только не учили! Тогда вообще никто толком не понимал, как работает взаимодействие.
Потом мы поехали на чемпионат мира в Шаффхаузен (Швейцария), и родители позаписывали на видеокасеты выступления взрослых бугеров. Вот по ним мы и учились, пытались копировать. Там была пара бельгийцев, которые мне очень понравились, и я в итоге полностью скопировала эту партнершу. У меня был такой же белый костюм, такие же белые тапки, такая же форма попы, как у нее, и так же, как они, мы с партнером молотили ногами. Вот тогда у нас стало получаться, мы стали самыми классными бугерами в Киеве.
А много людей тогда в Киеве этим занималось?
Нет, еще меньше чем сейчас. Это были все те же дети — рок-н-рольщики, просто они стали заниматься и буги тоже. В рок-н-ролле ведь очень мощная физуха нужна, станцевать дополнительно пару раундов буги — вообще легкотня. Нас было пар 20 наверное в чемпионатах, примерно все одни и те же.
Но это еще был не социальный буги, а танец с одним партнером, да?
Да. Сначала у нас не было ведения следования: дернул партнершу — она пошла. Мне было лет 16 или 15, когда Тарас с Ларисой начали вести группы по буги. Я их видела в зале и раньше: когда мы мошкарой бегали и кувыркались на коврах, они уже прыгали серьезные рок-н-рольные трюки. А потом они съездили в Херранг, увидели линди хоп, познали ведение и следование и показали его нам. Привозили сюда Леннарта и его мастер-класс был тогда просто открытием. Он еще показал нам пару трюков, и это была первая акробатика для меня, где не надо тянуть носочки, коленки выпрямлять. Нам было очень смешно, мы же умели “красиво”, а тут надо было вот прям скрючиться. Это сейчас я понимаю как оно работает, а тогда это казалось прикольным и немножко глупеньким.
На тот момент я была уже студенткой, у нас был свой коллектив из 3–4 пар. Мы выступали по ночным клубам с шоу программой. В группе Тараса мы не занимались, просто пересекались в залах или на мастерсах. Он тогда всех приглашал в Херранг, но нам было прикольней своей тусовкой съездить на море. Возможно, если бы мы с Димой, моим тогдашним партнером, поехали, нас бы затянуло в это все раньше. А так мы учились в универе и танцы даже не рассматривали как профессию.
И они постепенно сошли на нет. Я собиралась уезжать в Голландию на магистратуру, тусовка распалась, с Димой мы расстались. Полгода я не танцевала вообще, а потом уехала. Мне очень нравилось учиться, но когда танцев не стало, стало очень пусто. В Роттердаме в то время не было никакого свинга, я искала. Пошла на контемп, выступала со студенческим коллективом. Мне нравилось, очень много интересного там выучила. Но все равно это ж не то, это не свинг.
Вернулась домой и думаю, что делать дальше. Попала на практику в МИД, но на работу меня туда брать не спешили, а бумажки перекладывать в других конторах я не хотела. А потом как-то пересеклись с Тарасом Мельником. И он познакомил меня с Андреем Терентьевым, который на тот момент преподавал буги в Киеве. А Андрей предложил быть его ассистенткой. Ну и я согласилась, почему нет. Я помню, что в этой группе были Кува и Балбес.
С Андреем мы поработали год, а потом я встретила своего будущего мужа. И вот он мне предложил, мол давай сделаем свою танцевальную студию. Пообещал, что будет заниматься всем административным, а я буду только преподавать, сиять и привлекать людей. И мы открыли Джем ( ТОТ САМЫЙ — прм. ред). В итоге, конечно, большинство административной работы все равно свалилось на меня. Потом я забеременнела, потом мы уехали из страны и продали студию по цене аппаратуры, паркета и ремонта Тарасу. Я знаю, что КСДК всегда надо было место для тусовки, дом. Но условия аренды коммерческой недвижимости у нас просто непосильные для свингового комьюнити.
Танцевальная студия это очень клево, если ты зарабатываешь на нефти и готов просто вливать деньги ради самой тусовки. Но прибыльный бизнес из студии свинговых танцев сделать сложно, если не невозможно. Как-то так на моем опыте получается.
И вот после этого я решила быть ремесленником. Преподавать, развиваться, нести свет знаний в мир, развивать свое тело, понимание как что работает.
Да, когда мы открывали Джем мне надо было выбрать с кем я буду преподавать и я пригласила Куву, он был в нашей группе с Андреем.
А как ты узнала про социальность танца? Ты же до этого танцевала с одним партнером.
Во многом благодаря Андрею и Леннарту. Но еще я же не слепая. Видела вечеринки после соревнований. Это не как в рок-н-ролле, отбарабанил программу и ушел. Люди остаются танцевать, меняются парами, импровизируют в музыку. Даже в соревновательном танце чувствуется импровизация.
Еще я тогда плотно общалась с Сережей Павловым ( сейчас преподает с Ларисой в КСДК — Прим.Ред), он мне много рассказывал про концепцию Дакса ( Дакс и Сара в начале 2010-х одна из топовых пар- Прим.Ред). И в том, как со мной взаимодействовал Сережа, я почувствовала, что вот он ключик. Я себе придумала как надо делать буги, чтобы он был и социальным и на расслаблении и не терял драйвовость. И решила, что буду преподавать по-другому.
Мы оба с Кувой очень этим болели. Как два ненормальных ученых. Мы не видели в этом материальной выгоды, мол ого, щас запатентуем подход и денег заработаем. Мы хотели развить танец в этом городе и стране. Два месяца в моей комнате мы пробовали разные упражнения, разные взаимодействия, изучали как тело работает в паре, где нужна рамочка, и что такое эта рамочка. Как расслабить поясницу, о чем говорят зажатые икры. В итоге мы написали такую «газетку» в очень старой тетради моей бабушки. Записывали там свои первые занятия, расписывали подробно что мы будем учить, чтобы ни в коем случае не спешить, взращивать эти зернышки постепенно, чтобы никто нигде не зажался. Тогда главной проблемой в буги были зажатые мышцы, руки, икры. Поэтому мы боялись людей перенапрячь. И это была другая крайность, потому что мы первые пять занятий решили, что не будем учить их основному ходу даже. Мы делали кач, ходили, взаимодействовали, говорили про теорию. Но все это с фаном. Тогда еще можно было пошутить в стиле «представьте что вы как негры возвращаетесь с поля» и люди смеялись. Сейчас я бы так не сказала =) Мы очень веселили людей, но обязательно их учили правильной технике, чтобы им было весело, классно и потихоньку.
Я немного запуталась в хронологии. Так когда открыли Джем?
В 2009, а Богдан, мой сын, появился в 2010. Но мы с Кувой успели выростить прекрасное поколение бугеров, которые до сих пор танцуют. Там была Соня, с коротой Кува потом открыл ХБК, Саватеевы, Костик Орленко, Тарас Новохатько и Аня Бедина, Сережа Безуглый и Машута. Я помню, в первый месяц БЗ тяжело было одной ногой попадать в бит. Одной ногой попадал, второй ну никак.
Ты сейчас как мама про детей рассказываешь =)
Да, это мои детки все! Не в смысле, что они мне что-то должны или это моя заслуга, а я их люблю всех сильно, горжусь ими. Я очень рада, что из тех первых наборов столько осталось людей. Это говорит о том, что мы смогли сделать главную функцию танцевальных родителей: передать им любовь к танцу, заразить их этим энтузиазмом. Это очень приятно вспоминать.
Знаю, что когда Кува начал преподавать с Соней, он взял нашу “газетку” и немного сократил и переделал. Не уничтожил, но на основе наших разработок и экспериментов, сделал ее новую версию. Теперь программу, которая у нас была расписана на полгода и год, можно было выполнить за 4 месяца, если говорить правильные слова в правильный момент. Это, конечно, вау!
Главная функция танцевальных родителей — передать ученикам любовь к танцу.
А ты, получается, опять бросила танцевать?
Да, ушла в декрет. А когда я была на 8 месяце, мне в дверь постучал Ваня Катрунов. Ми пересекались еще детьми на рок-н-рольных соревнованиях. Потом дружно перешли в буги. Мы с тогдашним партнером Димой даже преподавали в его первом Слобожанском. А когда я вернулась из Голландии, он точно так же постучал мне в дверь и сказал: Таня, спасай! Я прошел в полуфинал “Україна має талант” и мне нужна партнерша! В отборах он выступал с Аней Якшиной, но дальше по условиям шоу надо было 5 недель жить в кемпе, готовить номер, и Аня не могла уйти с работы. Я тогда проходила практику в МИДе, сама же к ним напросилась, но когда стал выбор между работой и шоу с Ваней, я выбрала танцы. Мне очень повезло, что у меня классные родители. Они никогда на меня не давили, мне было где жить, у меня не было страха, что вот сейчас я выберу шоу и все двери передо мной закроются. У меня была свобода выбора. И я выбрала то, к чему лежала душа.
Ну а потом проект закончился, я вернулась к преподаванию с Андреем Терентьевым, Ваня уехал в Харьков. Я тогда подумала, он такой офигенный партнер, вот бы с ним соревноваться! Но он же в Харькове, так что ладно.
И вот конец 2010-го, я уже сильно беременная, а он звонит: я под домом у тебя, переехал в Киев. Я открываю дверь, и его первая реакция была “Ты такая круглая!” Я тогда ему сказала “Подожди два месяца и мы будем тренироваться! Никого больше не ищи!”
Мы начали трениться, когда малому было два месяца. Я уже не могла дольше ждать! Сначала у меня в гостиной. Малой спит, а мы скачем. Ну как скачем, ходим, я еще сильно скакать не могла. Через пару недель мама начала меня отпускать на 40 минут в зал, а когда малому было месяцев пять, я взяла няню.
Как-то Катрунов говорит, ну раз мы уже тренимся аж целых три недели и придумали аж целых три фигуры, давай съездим на соревнования?
А ты до этого ты не соревновалась?
Еще с Димой, но потом не с кем было, социальность победила. Для соревнований нужен характер определенный, человек должен быть готов к этому. Не все люди психологически созданы для соревнований. И это нормально. Ладно соревнования сольные, но в паре должны тоже характеры совпадать. Нужно, чтобы ваши два характера сложились как пазл, чтобы можно было идти к цели, не убив друг друга по пути.
Не какой-то конкретный. Нужна комбинация в паре, чтобы либо разные характеры, либо одинаково подходящие. Я, например, сангвиник и постоянно переключаюсь. Пришла на тренировку — тренируюсь, ушла — все, танцев нет, есть ребенок и куча всего другого. И если у меня не будет того, на что переключатся, я на свою задницу найду приключения. Мне без этого нельзя.
А Сондре весь танцах, он либо готовится, тренится, либо смотрит что-то. И эта разность для нас — точка роста. Мне нельзя иметь такого же партнера сангвиника, как и я, потому что мне кажется тогда мы точно разболтаемся и ничего не добьемся. Сондре нельзя иметь такую же партнершу как он, потому что тогда можно стухнуть вдвоем, перегореть.
Мы с Сондре до сих пор не пританцевались, шестой год уже. Поэтому нам есть еще куда расти. Например, мы еще не притерлись характерами в работе над акробатикой. У нас трюков куча, все получается в итоге, но в вопросе как с ними работать — до сих пор ссоримся. И мне кажется из-за этого в том числе мы все еще вместе, нам не скучно, мы все растем и движемся.
А с Ваней как было?
Было очень клево. Я по нему во многих моментах очень скучаю. Потому что он тоже мне офигенно подходил по характеру. Если с Сондре у меня постоянно идет какая-то конфронтация, то Ваня больше шел на компромисс, даже подстраивался. Вот как я хочу, так и будет, чтобы мне было комфортно. Помню, он носил такие специальные штуки чтобы у него была ровнее спина, работал над собой. Это вроде как для него, но и для нашей пары, для меня, потому что с его ровненькой спиной и хорошей рамочкой мне было комфортней танцевать, светить, улыбаться и помогать нам занимать первое место.
Не все люди психологически созданы для соревнований. И это нормально.
Может, если ты спросишь Ваню он скажет, что Таня была безбашеная и могла неожиданно броситься в сальто назад. Но я знала, что он меня удержит. Было много доверия, и травм не было вообще.
С Сондре у меня много травм. Но не потому, что он плохой партнер или я плохая партнерша, а потому что у нас по-разному работают тела. Он меньше, чем Ваня, и не может меня ловить так спонтанно. И еще Ваня же бывший рок-н-рольщик, он учил те же штуки, у него та же динамика. В этом плане с Ваней было намного легче. Но при этом с Ваней у нас были очень деловые отношения, не было душевной проникновенности, у нас у каждого свои семьи. Да и по жизни у нас много разных взглядов. Он тогда хотел, чтобы меня было больше в жизни Элвиса ( школа Вани — Прим. Ред), а я не хотела на вечеринку, и даже вечерних занятий не сильно хотела. Я хотела быть дома с ребенком, и мужем.
Но я Ване благодарна по гроб жизни. У меня нет о нем негативных воспомнианий или претензий к нему. Он такой, какой есть, я такая, какая есть, и наши характеры очень круто сложились.
Так, вы с Ваней начали соревноваться и у тебя маленький ребенок. Как это было вообще?
Мы в Украине почти не соревновались, на своем уровне мы были единственные и первые. И федерация очень нам помогала с попаданием на мировые чемпионаты. Но ездили мы, конечно, своим ходом с целой группой поддержки: с мамой, мужем, Ваниной мамой и его на тот момент будущей женой Аней. Думаю, она этот опыт никогда не забудет: на руках малой полгода, орет, а его мама скачет на сцене. И я тоже разрывалась между ним и сценой.
Потом стало легче, малой подрос, уже не надо было его собой кормить постоянно, можно было спокойно уехать на выходные. Ну а потом начался Майдан. Мы с мужем и раньше думали пожить где-то за границей, начали искать варианты. В общем из-за этого мы с Ваней и разошлись, я уехала.
А почему ты начала танцевать с Сондре?
Я вообще не собиралась ни с кем больше сходиться в пару. Думала заняться соло джазом или линди хопом. Но так получилось, что я рассказала о своем переезде в Берлин Джессике Кайзер из Австрии, а она дружит с Сондре, который тогда искал партнершу. Я бы в жизни про него не подумала как про партнера, не люблю норвежцев, они какие-то сухари. Но никогда не говори никогда =)
Так что Сондре узнал от Джесики, что я без партнера и в Берлине — и позвал меня поассистировать на фестивале во Франции. Я согласилась — и это был фурор! Нас тут же позвали преподавать на следующий год в Канаду. А потом еще и на Rock That Swing! И мы такие: Ого! Прикольно. Какие мы крутые вместе, оказывается.
Потом он предложил посоревноваться на локальных норвежских соревнованиях. Я не очень хотела, мне уже 30 лет почти, ну какие соревнования, сколько можно! Но согласилась. И как-то мы до сих пор не остановились. Вообще мы уже хотели бы заканчивать, но началась пандемия и все само собой закончилось. Мы получили чемпионский титул — и все. Но это было не наше решение, поэтому хочется вот еще бы разок и уйти.
Вы в онлайнах же не участвовали?
Нет, это против нашей концепции. Как можно оценивать импровизацию в хореографии?
Вот как раз интересно про соревнования. Там разве не ставят всю хорягу так, чтобы она четенько ложилась в любую музыку?
Хорягу можно за два дня поставить, изи.
Но гораздо интересней готовить фишки и размещать их по-разному в каждую конкретную композицию. Это то, что я люблю в соревнованиях.
А не бывает такого, что слишком много фишек?
Мы сразу пытаемся не готовить слишком много, не забивать голову и не накапливать фишки с прошлой жизни. Если мы решили, что вот это 8–9 наших фишек на эти соревнования, то 20 других с прошлых соревнований уже брать не будем.
Как линди хоп появился в твоей жизни?
Сондре его танцует давно. И он принес его ко мне. Бужные и линдевые тусовки очень близкие, так что линди хоп и так часть моей жизни. Теперь иногда и преподаю его.
Сложно было? Разница ощутимая для тебя?
Нет, не сложно. Я все делаю осознанно. Например, не думаю, что линди это 8 счетов а буги 6.
Так в буги же тоже есть свингаут.
Да, но вот многие немцы, например, считают, что разница именно в этом. А сейчас все очень смешалось. Можно одинаково танцевать линди и буги. Бугерам, кстати, легче переходить в линди хоп, потому что у них контроль телесный другой. Им расслабиться проще, чем линдихоперам собраться.
Что для тебя важнее, движение или музыка?
Все вместе. Раньше я думала, что движение. Потому что я из спорта, там нет «нравится — не нравится, буду — не буду”. Ты должен показать свой лучший результат в любую музыку, так что я научилась находить позитивное во всем.
Как-то Сондре предложил поставить Fly Me To The Moon. Это был переломный момент. Музыка стала очень важной.
Хотя, конечно, всегда есть те композиции, которые резонируют с душой и есть те, которые не очень, но если тебя пригласили на вечеринке, не будешь же из-за этого отказывать.
Когда партнеры не пользуються полотенечком для лица. Или очень мокрые, но все равно приглашают. Мы вроде все привыкли, но зависит от степени вспотевшести и степени знакомства. С Сондре я могу танцевать в любом состоянии, но чужой мокрый человек… Это мне как минимум непонятно, но вообще бесит.
На сколько тебе важно выигрывать в соревнованиях. Или что в них важнее?
Мне процесс нравится: тренировкы, работа над собой, партнерство. Выигрыш не был важным никогда. Когда мы с Ваней начинали, мы даже не думали, что выиграть возможно. Это, конечно, была задача максимум, и настрой был “мы самые крутые”, но это не значило, что мы должны занять первое место. Как меня мама учила, оценка в школе не определяет твою офигенность.
Классная у тебя мама
Мама у меня детский психолог =)
А чем ты сейчас занимаешься кроме танцев?
Мы развиваем ютуб, это наше творчество. Делаем влоги, снимаем видосики. Будет и киевский влог, конечно, но мы пока еще с норвежским не закончили. Для меня это хобби, но оно превращается в работу.
Еще я рисую, хотим мерч сделать. Это прям мой большой план. Плюс, малым занимаюсь и его школой. Сейчас еще ремонт в квартире. В общем, переключатся есть на что.
Как думаешь, почему ты стала хорошим танцором, хорошей партнёршей?
Моя преподавательница по танцам сказала моей маме, что у меня огромный талант (мне было 4–5 лет), и я это услышала. Это дало стимул и вдохновение на всю жизнь. А потом — спортивный путь с очень классным коллективом детей и тренеров сделал из меня человека, так сказать.
Как вы с Сондре тренитесь, вы же живете в разных странах в основном.
В 2016–2017 годах мы тренились то в Киеве, то в Норвегии запоями по 6–8 часов. Это был колоссальный стресс и напряг. С весны 2017 по декабрь 2020 мы все жили в Варшаве, там график тренировок был более налаженным. Сейчас он в Киеве, живет у моей мамы и ее котов, так что мы спокойно тренимся по два часа в день, кроме выходных.
За чем к тебе идти на занятия? Что ты хочешь чтобы люди на них получили.
У меня нет чёткого ответа. Я чувствую, что могу раскрыть весь спектр потребностей людей на занятиях, если группа небольшая: поднять настроение, вселить уверенность в себе, помочь лучше ощутить свое тело, получить прогресс в танце и эмоциональную разрядку.
Я стараюсь чувствовать учеников. Материал может быть один и тот же, но каждая группа, как и каждый отдельный человек, возьмут что-то своё.
И то, и другое нравится, если без фанатизма
Смотри ниже =) Мне оно нравится тем, что это и не чистый линди хоп (хоть это именно он и есть), музыка вполне используется на соревнованиях по буги для медленной программы, есть некоторые элементы заготовленные, но по больше части — импровизация… и платье бабушкино.