сондра радвановски певица биография

Сондра Радвановски

Оперная певица, сопрано

Биография

Американская и канадская оперная певица, считается одной из лучших вердиевских сопрано своего поколения.
Родилась в г. Бервин, штат Иллинойс, в 2016 г. получила канадское гражданство. Училась в Университете Южной Калифорнии, затем в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес, и в Консерватории Университета Цинциннати. После победы в вокальном конкурсе «Прослушивания Совета Метрополитен-оперы» прошла стажировку в молодёжной программе Метрополитен-оперы и дебютировала там в 1996 году в маленькой партии графини Чепрано («Риголетто»).

Известность ей принесло исполнение партии Антонии («Сказки Гофмана») в Метрополитен в 1998 году. Также исполняла там партии Амелии («Бал-маскарад»), Леоноры («Трубадур»), Елизаветы («Дон Карлос»), Виолетты («Травиата»), Эльвиры («Эрнани»), Донны Анны («Дон Жуан»), Елизаветы («Роберто Деверё»), Роксаны («Сирано де Бержерак»), Розалинды («Летучая мышь»), заглавные партии в «Анне Болейн», «Марии Стюарт» и «Норме», и др. Также в репертуаре: заглавные партии в «Тоске», «Манон Леско» и «Луизе Миллер», Мадлен де Куаньи («Андре Шенье»), Лина («Стиффелио»).

Регулярно выступает на крупнейших американских и европейских сценах – в театре Ла Скала, Королевской опере Ковент-Гарден, Парижской национальной опере, Венской государственной опере, Баварской государственной опере, Цюрихской опере, Королевском театре Мадрида, Канадской опере, Опере Сан-Франциско и др.

Источник

Сондра радвановски певица биография

сондра радвановски певица биография. Смотреть фото сондра радвановски певица биография. Смотреть картинку сондра радвановски певица биография. Картинка про сондра радвановски певица биография. Фото сондра радвановски певица биография

Сейчас в Москве часто выступают прославленные оперные певцы. Но все же представления москвичей о расстановке сил в оперном мире по-прежнему не соответствуют реальному положению дел. К примеру, мало кто знает американку Сондру Радвановски, впервые выступившую в Москве в прошлом году в рамках проекта «Дмитрий Хворостовский и друзья». А между тем ее, наряду с Рене Флеминг, уже стали называть лучшим сопрано США. 22 мая Сондра РАДВАНОВСКИ выступила в Большом зале консерватории. Перед концертом она ответила на наши вопросы.

— Сондра, какие впечатления оставило у вас первое выступление в Москве? Понравилась ли вам московская публика?

— Впечатления самые прекрасные. В консерватории великолепный зал, я раньше никогда не видела такой красоты. А слушатели встречали меня очень тепло и приветливо. Жаль только, что я провела в Москве слишком мало времени, всего пять дней. Я даже не успела ничего толком посмотреть. Но на этот раз я буду в Москве подольше и надеюсь, что увижу ваш замечательный город.

— Где вы хотели бы побывать?

— Мы с мужем собираемся побывать в Кремле. В прошлый раз у нас даже на это не было времени. Мы успели только пройтись по Красной площади. Теперь у нас будет экскурсия по городу, и мы узнаем о Москве гораздо больше. Если хватит времени, съездим в Петербург и, конечно, побываем в Эрмитаже.

— Муж — ваш менеджер и всегда путешествует вместе с вами. Как он оценивает ваше пение?

— Муж всегда рядом, поэтому он очень хорошо знает мой голос. И всегда понимает, довольна я своим пением или нет. Но нам потребовалось время, чтобы построить отношения так, чтобы он мог сказать: «Сондра, твоему голосу не подходит эта партия. А вот эта подходит». Или сделать замечание, что я фальшивила. Муж — мой самый лучший наставник. Он один из немногих людей, кому я полностью доверяю. Ведь он постоянно слышит меня, и у него есть музыкальное образование. Он может критично отнестись к моему выступлению или прокомментировать его. Но мне кажется, что ему нравится мой голос. И слава богу, потому что это тяжело, когда супругу не нравится голос партнера.

— Вы всегда требовательно к себе относитесь?

— Я стремлюсь к совершенству и всегда стараюсь во время выступления выложиться не на 100, а на 120 процентов, потому что зрители этого заслуживают. Они заплатили, чтобы прийти на концерт и услышать, как я пою. Я стараюсь отдать им лучшее из того, на что я способна, — то есть качественное пение и отличную драматическую игру на сцене. И всегда сужу себя гораздо строже, чем публика.

— Вам нравится, как звучат ваши записи?

— Нет. Когда я слышу свои записи, мне хочется их уничтожить. Такой уж я человек: слышу только собственные ошибки. Никогда не нахожу ничего положительного и все время думаю: «Мне не нравится эта нота и не нравится та». Поэтому мне всегда сложно слушать свои записи. Но мне кажется, что в этом отношении я не одинока. Это свойственно большинству певцов.

— Какую музыку вам, на ваш взгляд, не стоит исполнять?

— Думаю, что мне не стоит петь Вагнера. Мне следует отказываться от него, как и от музыки эпохи барокко и современной оперы. Просто они не подходят моему голосу. В Германии мне многие предлагали попробовать спеть Вагнера, но это не для меня.

— Вы часто выступаете в Лондоне и Нью-Йорке. Приходилось ли когда-нибудь петь в Италии?

— Я много пела в Италии: в Генуе, Триесте и Флоренции, Милане. Во многих городах.

— Известно, что итальянская публика довольно жестока к певцам не итальянского происхождения.

— Этого не может быть. Меня они встретили с большой любовью и теплотой. Наверное, мне повезло.

— Как вы думаете, почему?

— Хотя я и американка, мне кажется, что мой голос звучит очень «по-итальянски». К тому же я много работала, чтобы научиться говорить по-итальянски. Мне кажется, что итальянская публика это знает. В общем, мой голос звучит по-итальянски, а не по-американски.

— В каком возрасте вы решили стать оперной певицей?

— Я начала брать уроки вокала лет в 11. И все потому, что я услышала по телевизору, как Пласидо Доминго пел в «Тоске». С этого момента мне захотелось стать оперной певицей. Мама говорила: «Да ладно тебе, брось». Но я твердо сказала: «Нет, мама, я хочу петь в опере, как Пласидо Доминго». Не думаю, что уже в 11 лет я твердо решила стать оперной певицей, но в этом возрасте я начала петь. А первые оперные партии исполнила, наверное, лет в 16 или в 17.

— У вас роскошный голос. Есть ли у вас секрет, как его сохранить?

— У вас есть какой-то особенный ритуал до начала концерта?

— Нет. Просто я ем не позднее, чем за три часа до начала, если это вечерний концерт. В день выступления я обычно отдыхаю, иду на прогулку, повторяю либретто, если это новая роль и даже если до этого я все отрепетировала сотни раз. А потом приезжаю в театр за два — два с половиной часа, чтобы наложить грим и одеться. Ничего необычного.

— Что вы делаете в свободный от выступления день?

— Поздно встаю. Мы с мужем обычно занимаемся всякими делами. Читаем электронные письма и отвечаем на них, разбираем бумаги. Если я нахожусь в таком большом городе, как Москва, а не дома, то стараюсь поплавать в бассейне или пойти погулять. Муж обожает изучать незнакомые города, и мы обычно ходим пешком, осматривая окрестности. Если мы дома, то завтракаем с друзьями и стараемся расслабиться. Иногда это трудно, потому что карьера всегда требует постоянной работы.

— Что вы испытываете, когда поете на сцене в опере?

— Я люблю дело, которым занимаюсь. Но мне больше нравится выступать в опере, чем на концерте. Исполняя оперу, я стараюсь превратиться в свою героиню. Стараюсь делать это с такой же отдачей, как настоящая драматическая актриса. Пригодились знания и умения, полученные в театральном колледже. Я стараюсь не просто быть человеком, который стоит на сцене и поет, а думаю, как чувствует себя в тот или иной момент моя героиня. Стараюсь взаимодействовать с другими исполнителями. Так что на сцене я о себе не думаю. В момент спектакля я живу жизнью своей героини.

— Сколько новых ролей вы готовите за сезон или за год?

— В предстоящем сезоне у меня будут четыре новые роли. В том числе Тоска, Аида, Франческа да Римини. Так что в следующем году мне придется хорошенько поработать.

— Ваша слава не мешает личной жизни?

— Да нет. Хотя журналисты всегда пытаются как можно больше узнать о моей личной жизни. Слушателей она тоже очень интересует. Всем хочется знать, как я живу. Но я мало рассказываю о себе, и у меня мало по-настоящему близких друзей, с которыми я откровенна. Ведь никогда не знаешь, хотят ли люди дружить с тобой искренне, или просто им хочется с тобой общаться, чтобы похвастаться: «Я дружу с известной певицей». В общем, получается так, что личная жизнь — это единственное, что я могу контролировать.

Источник

Оперная певица Сондра Радвановски: «Моя бабушка была дочерью русского князя»

сондра радвановски певица биография. Смотреть фото сондра радвановски певица биография. Смотреть картинку сондра радвановски певица биография. Картинка про сондра радвановски певица биография. Фото сондра радвановски певица биография

вопрос: Как вы познакомились с Дмитрием Хворостовским? Ведь вы еще ни разу не выступали вместе.

ответ: Да. Впервые встретиться с Дмитрием на оперной сцене мне предстоит в следующем сезоне. Я всегда мечтала об этом, как только его увидела и услышала. Он фантастический певец! Мы знакомы уже несколько лет. Помню, столкнулись за кулисами нью-йоркской Metropolitan и чуть ли не хором сказали друг другу: «У тебя такой прекрасный голос, нам обязательно нужно спеть вместе». Так что когда мне позвонили с предложением участвовать в этом концерте, я ответила «да, конечно!», не раздумывая, чего обычно не делаю. Дальше все пошло как по маслу, мы быстро договорились о программе. И вот я здесь, в Москве, чего представить себе не могла.

о: Еще в детстве Советский Союз, Россия казались мне местом, куда я никогда не смогу попасть, будучи американкой. Хотя именно из России происходит часть моей семьи, ребенком я очень много читала о вашей стране и не понимала, как такая большая страна могла так много страдать?

в: Так у вас есть русские корни?

в: А вообще вам нравится постоянно колесить по миру?

в: Как вам удалось найти столь преданного спутника?

в: В какой момент вы поняли, что вы добились искомого успеха?

в: О жестокой конкуренции в оперном мире ходят страшные легенды. Вы испытывали нечто подобное?

в: Такой «вредной» вас делала профессия?

о: Я не вредная, я просто умею за себя постоять и не переживать по пустякам. Как говорит мой муж, надо быть уткой. Она, конечно, плавает в воде, но вся вода с нее стекает. Кто-то обязательно плохо относится к твоему успеху, и ты ощущаешь на себе косые взгляды, слышишь злые языки, а кто-то тебя просто по-человечески раздражает. Но в любом случае я пытаюсь сохранять позитивный настрой и всегда улыбаться людям.

Источник

Американская дива в предвкушении

сондра радвановски певица биография. Смотреть фото сондра радвановски певица биография. Смотреть картинку сондра радвановски певица биография. Картинка про сондра радвановски певица биография. Фото сондра радвановски певица биография

сондра радвановски певица биография. Смотреть фото сондра радвановски певица биография. Смотреть картинку сондра радвановски певица биография. Картинка про сондра радвановски певица биография. Фото сондра радвановски певица биография

сондра радвановски певица биография. Смотреть фото сондра радвановски певица биография. Смотреть картинку сондра радвановски певица биография. Картинка про сондра радвановски певица биография. Фото сондра радвановски певица биография

сондра радвановски певица биография. Смотреть фото сондра радвановски певица биография. Смотреть картинку сондра радвановски певица биография. Картинка про сондра радвановски певица биография. Фото сондра радвановски певица биография

сондра радвановски певица биография. Смотреть фото сондра радвановски певица биография. Смотреть картинку сондра радвановски певица биография. Картинка про сондра радвановски певица биография. Фото сондра радвановски певица биография

Сондра Радвановски впервые в Петербурге. Солистка оперы Метрополитен продемонстрирует свой уникальный вокал в Гербовом зале Эрмитажа.

Сондра Радвановски впервые в Северной столице. Примадонна оперы Метрополитен приехала на фестиваль «Дворцы Петербурга». Свой уникальный вокал она продемонстрирует в Гербовом зале Эрмитажа.

Именно эти императорские интерьеры, по мнению организаторов, как нельзя лучше подходят для выступления певицы, чей прадедушка был русским князем.

С Сондрой Радвановски пообщался корреспондент НТВ Павел Рыжков.

К сожалению «лихтентхайль» невозможно настроить идеально. Это инструмент второй половины XIX века. Но обладательница лучшего сопрано Америки под звучание антикварного инструмента, на котором играли многие знаменитости, спела свою любимую партию из «Тоски».

Сондра Радвановски, певица: «Музыка зарождается в области живота, может, это и некрасиво звучит — в области желудка. И музыку ты чувствуешь сначала животом».

Уговорить оперную звезду приехать в Петербург смогла известная скрипачка Мария Сафарьянц.

У Радвановски расписано выступление в Метрополитен на десять лет вперед, а в России она появилась случайно сначала в Москве, когда в одном концерте с Хворостовским отказалась петь другая оперная дива.

Радвановски провезли по Невскому проспекту. Она была в восторге от благородных черт Петербурга. Кстати, певица имеет русские дворянские корни. Ее бабушка всегда говорила своей Сондре, что является дочерью князя.

Радвановски очень хотела увидеть Гербовый зал Эрмитажа, где ей предстоит спеть. В карьере оперной певицы пока не было таких помпезных интерьеров. Вместе с Радвановски зал осмотрел и Константин Орбелян — дирижер, который открыл ее для России. Дива не смогла удержаться, чтобы не проверить звучание голоса.

Константин Орбелян, дирижр, заслуженный артист России: «Если говорить без дураков, то она настоящая оперная певица. То есть любой оркестр перекроет, любой хор перекроет. И акустика ей не помеха».

По словам Орбеляна, Радвановски для нашей публики действительно станет открытием.

Сондра Радвановски поразил Гербовый зал. Выступление в интерьерах знаменитого музея стало одной из причин, почему оперная дива дала свое согласие.

Правда, в одном из самых роскошных залах Эрмитажа непростая акустика. Большая реверберация по опыту выступления музыкантов, конечно, гасится за счет публики. А на Радвановски как раз будет аншлаг.

Источник

Сондра Радвановски

Оперная певица, сопрано

Биография

Американская и канадская оперная певица, считается одной из лучших вердиевских сопрано своего поколения.
Родилась в г. Бервин, штат Иллинойс, в 2016 г. получила канадское гражданство. Училась в Университете Южной Калифорнии, затем в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес, и в Консерватории Университета Цинциннати. После победы в вокальном конкурсе «Прослушивания Совета Метрополитен-оперы» прошла стажировку в молодёжной программе Метрополитен-оперы и дебютировала там в 1996 году в маленькой партии графини Чепрано («Риголетто»).

Известность ей принесло исполнение партии Антонии («Сказки Гофмана») в Метрополитен в 1998 году. Также исполняла там партии Амелии («Бал-маскарад»), Леоноры («Трубадур»), Елизаветы («Дон Карлос»), Виолетты («Травиата»), Эльвиры («Эрнани»), Донны Анны («Дон Жуан»), Елизаветы («Роберто Деверё»), Роксаны («Сирано де Бержерак»), Розалинды («Летучая мышь»), заглавные партии в «Анне Болейн», «Марии Стюарт» и «Норме», и др. Также в репертуаре: заглавные партии в «Тоске», «Манон Леско» и «Луизе Миллер», Мадлен де Куаньи («Андре Шенье»), Лина («Стиффелио»).

Регулярно выступает на крупнейших американских и европейских сценах – в театре Ла Скала, Королевской опере Ковент-Гарден, Парижской национальной опере, Венской государственной опере, Баварской государственной опере, Цюрихской опере, Королевском театре Мадрида, Канадской опере, Опере Сан-Франциско и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *