смысл фильма правдивая история

«Правдивая история»: Неинтересный рассказ

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

«Правдивая история», как бы глупо не звучало, основана на реальных событиях. В 2002 году журналист Нью-Йорк Таймс Майкл Финкель (в фильме его играет Джона Хилл) делал репортаж в Африке о насилии над несовершеннолетними работниками на плантациях, и, не добившись фотографии с увечьями молодого парня, он решил немного подправить свою статью. Майк изменил некоторые факты и главную фотографию для большей картинности происходящего. За это его выгнали из «Нью-Йорк Таймс», а другие редакции не горели желанием брать репортера, нарушившего один из главных постулатов профессиональной журналистики – нести людям только правду. Но внезапно ему сообщают, что уже несколько месяцев в Мексике скрывается убийца всей своей семьи (жена и три ребенка), и при этом использует имя Майка Финкеля. Однако его настоящее имя Кристиан Лонго (его играет Джеймс Франко), и мотивы его неизвестны. Теперь Майкл хочет понять, почему абсолютно незнакомый ему человек назвался его именем, а позднее он осознает, что это же один шанс на миллион вернуть свое былое имя успешного журналиста.

С фильмами, основанными на реальных событиях, обычно бывает сложно. Трудно понять, либо сценаристы плохо адаптировали факты и весь этот «реальный» фундамент фильма, либо сама история, что легла в основу, была такой скучной и неинтересной. После того, как герои встретились, в фильме начались их многочисленные беседы и попытки расставить всё на свои места. Это похоже на хождению по кругу. Сценарий не наградил героев Франко и Хилла интересными диалогами, да и напряжения как такового в фильме не прослеживается. А ведь детектив по законам жанра должен держать зрителя в напряжении и догадках о финале фильма.

Основной упор здесь на, так называемую «игру в гляделки», когда Финкель и Лонго, общаясь в тюрьме, пытаются глубже понять друг друга. Крис просит Майка, чтобы тот научил его писать, а он, в свою очередь, рассказывает о том, что произошло на самом деле. Здесь как раз должны выходить таланты и оскаровские номинанты на первый план. Фактически, фильм – хорошая площадка для демонстрации драматических способностей, как Франко, так и Хилла. Еще там есть замечательная Фелисити Джонс в роли жены Майка, но её в фильме непростительно мало. Упор всё же на паре, которую привычно было бы увидеть в какой-нибудь комедии. Но нет, здесь нет поблизости Сета Рогена, а есть четыре трупа, и обвинения приписывают герою Франко. Тем не менее, не могу сказать, что выделил бы хоть одну актерскую партию в этом фильме. Как-то всё неубедительно. Будто хорошая актерская игра встретилась с интересным сюжетом в метро, и оба пропускают друг друга в поезд, как бы «проходите, я за вами», но, в итоге, никто так и не решился зайти первым, и поезд уезжает. А с ним и хорошее кино.

Правдивая история / True Story (2015)

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

Жанр: драма, триллер

Страна: США

Режиссер: Руперт Гулд

Оператор: Масанобу Такаянаги

Композитор: Марко Белтрами

В ролях: Джона Хилл, Джеймс Франко, Фелисити Джонс

Премьера РФ: 23 января 2015

Источник

Очень мощный психологический триллер в новом фильме Франко «Правдивая История»

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

Здесь я хотел бы немного остановиться, и сказать вот что. В фильме режиссер частично пытается сделать акцент на работе современной журналистики, давая ей некую оценку. На работе нынешних журналистов, на редакциях и политики изданий, не забывая при этом показывать восприимчивость публики к этому.

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

Майклу звонит репортер и спрашивает о таинственном убийце Кристиана Лонго (Джеймс Франко), которого обвиняют в убийстве всей семьи. На вопрос Майкла о том, причем здесь он, репортер отвечает ему, что на допросе Кристиан называется Майклом Финли из «Нью Йорк Таймс». Финли пишет письмо Кристиану с просьбой о встрече, которая становится важной для него. Ведь в последние дни журналист чувствовал себя не самым лучшим образом после происшествия в газете. Он начинает копаться в себе, и считает что теряет себя. И услышав новость об убийце, который представился его именем, Майкл решает понять, что он сам из себя представляет, кто он такой? И почему убийца берет его имя?

Тут и начинаются психологические игры в «кошки-мышки» между двумя героями. Майкл ведет беседы с Кристианом, которые помогают ему не только самоутвердится и вновь чувствовать себя уверенным, но еще и принять решение написать книгу об этом происшествии. Финли завораживается от историй Лонго, а тот взамен на правду перед судебным делом просит его помочь научиться писать статьи. Лонго начинает тратить дни и ночи на писания о своих переживаниях. Финли на их основе пишет книгу, полностью забыв о том, кто перед ним сидит. Будучи уже уверенным, что Лонго не совершал преступления, Финли умоляет его дать в суде показания, которые бы освободили бы того. В это время становится понятна химия между героями, и судебное дело отходит на второй план. Таким образом режиссер блестяще подводит нас к кульминации, непосредственно к самому процессу.

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

Во время процесса Финли понимает всю суть игр Лонго, и собирается сдать адвокату все их переписки. Но в силу последних событий, адвокат отказывается, ведь Финли и сам лжец. Молодой журналист начинает терять себя, и это замечает его жена. Разгадав игры Лонго, она лично высказывает ему мнение о том, что его прекрасная оболочка навсегда останется осквернена убийством, а муж этого не замечает (тут происходит гениальное сравнение с историей). Далее идет финал судебного процесса, которое заканчивается заключением Лонго

Источник

Фильм Правдивая история (2015) Отзыв

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

«Правдивая история» True Story (2015)

История общения журналиста Майка Финкеля и обвиняемого в убийстве своей семьи Кристиана Лонго.

Режиссер: Руперт Гулд

В ролях: Джеймс Франко, Джона Хилл

Жанр: Триллер

Продолжительность: 99 мин.

Мой рейтинг 5/10

IMDB 6,3/10 (19 263 users)

Metacritic 50/100 (40 critics)

Rotten Tomatoes 45%fresh (63 из 141)

Кинопоиск 6,347 (228 users)

Фильм Правдивая история 2015 года — ИТОГ:

Майкл Финкель (Джона Хилл «Суперперцы», «В пролете», «Волк с Уолл-стрит») – успешный журналист, пишущий для New York Times. Однажды он решает приукрасить факты в сюжете про Африку, подменив личность героя своей заметки. Раскручивается скандал и его увольняют из газеты. Начинается долгий поиск новой работы, ему везде отказывают из-за шлейфа лжеца, но трагедия в одной семье оказывается удачей для него. Некий Кристиан Лонго (Джеймс Франко «Интервью», «Восстание планеты обезьян», «Дитя божье»), обвиняемый в убийстве жены и троих детей, пойман в Мексике, при этом он представлялся именем Майкл Финкель.

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

Настоящий Майк Финкель отправляется в тюрьму, где содержится Кристиан Лонго, в надежде на бомбовый материал.

Фильм Правдивая история снят по реальным событиям, но это никак не отражается на качестве. Персонажи нереалистичны, а интрига размазана по хронометражу, словно тонкий слой масла по хлебу. Руперт Гулд, выступивший сценаристом и режиссером, провалил конфликт, подобрал не подходящих под роли актеров. Не зря кино с треском провалилось в прокате, а по сути, и не должно было дойти до больших экранов, являясь телевизионной поделкой для коротания скучного вечера на диване.

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

Джеймс Франко в последнее время соглашается на любую работу, утопая в банальных ролях и третьесортных «киношедеврах». Вот и в Правдивой истории он вместо нарциссического персонажа, коим являлся реальный Лонго, демонстрирует инфантильного дурачка, запутавшегося в собственных целях. То кривляясь, а то насупившись, он убивает напряжение на корню. А вот Джона Хилл старается, выдавая крепкий образ журналиста-идеалиста, цепляющегося за возможность ухватить журавля.

Удручает бессмысленность персонажа жены Финкеля, сыгранной Филисити Джонс из «Вселенной Стивена Хокинга». Ее поведение ставит в тупик, особенно сцена ее встречи с Лонго и пафосная речь о стародавнем композиторе, убившем жену и ребенка.

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

Вместо банальной, но интригующей возможности лицезреть игру в кошки-мышки между дотошным журналистом и изворотливым убийцей, нам пичкают наискучнейшую историю о последствиях лжи, а монолог Франко на суде о жене и детях словно списан с сюжета фильма «Остров проклятых».

И как итог, скучное, надуманное, поверхностное кино с плохо прописанными персонажами, с губительным для фильма мискастом Джеймса Франко и неумением режиссера сфокусироваться на конфликте. Плохо Руперт Гулд, плохо.

Источник

Смысл фильма правдивая история

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

Успешный журналист Майкл Финкель обладает даром отыскивать шокирующие истории и благодаря этому имеет в своем арсенале десять обложек New York Times. В поисках очередного громкого материала он решает написать статью про мальчика из благотворительной организации, с которым обращаются как с рабом. Опросив несколько ребят и не сделав ни одной заметки, Майкл возвращается в издание и быстренько накидывает статью, параллельно играя в покер. Партия выиграна, но вот только проблема в том, что журналист скомпоновал факты из разных источников и выдал все за историю одного ребенка. На вопрос главного редактора «зачем?» Майкл говорит, что создать трогательную историю для него было гораздо важнее, чем рассказать правду, и в тот же день получает увольнительную. Приходится возвращаться в родной город, репутация подорвана, ни одно издание его брать к себе не хочет, но тут поступает телефонный звонок: редактор местной газеты сообщает ему, что Кристиан Лонго, опасный преступник, убийца жены и троих детей, скрывался в Мексике и все это время назывался Майклом Финкелем. Обуреваемый желанием узнать мотивы преступника и написать новый ошеломляющий материал журналист едет на «свидание» с заключенным.

С самого первого кадра фильм хочет быть интригующим и загадочным триллером вроде «Пленниц» и в то же время отливать глянцем лучших образцов оскаровского кино. Но «хочет быть» — это, пожалуй, максимум, которым его можно охарактеризовать. Каждая сцена окружена облаком пафоса: плюшевые медведи, летящие в слоу-мо, крупный план прищура Франко и голубых глаз Джоны Хилла, высокопарный саундтрек. Режиссер Руперт Гулд будто прочитал от корки до корки учебник «Как снять триллер», а потом пересматривал каждую сцену, водя пальцем по страницам, сверяясь, все ли он сделал так. Все и правда так, вот только совсем не работает. Создается впечатление, будто смотришь фильм невероятной значимости, и, когда понимаешь, что это далеко от правды, начинаешь чувствовать дикое раздражение.

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

Фильм основан на реальных событиях, его герои живы-здоровы, но и это не влияет на характер просмотра, потому что история подана абсолютно безыскусно. Взаимоотношения героев крайне просты, будто это не талантливый журналист, который всегда доискивается до правды, и хладнокровный жестокий убийца собственных детей. Целиком можно услышать только самый первый их разговор, все дальнейшие встречи показаны в режиме ускоренной перемотки и в обрывках писем. В итоге думаешь, как все получилось так, а не иначе, почему подобные отношения имели место, а ответа фильм дать не может.

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

В картине только два полноценных героя. Джона Хилл справляется с ролью журналиста вполне неплохо, жаль вот, что с Франко история другая. Нет сомнений, что Джеймс талантливый человек и актер, но в последнее время кажется, что он выбирает, в каком фильме будет выкладываться, а в каком покажет пару сомнительных актерских приемов. Его роль в данной картине попадает под второе определение: неубедительная игра выдает убийцу в первые минуты разговора вовсе не по задумке сценариста, и как кто-то из героев мог на это купиться, неясно. Есть еще персонаж Фелисити Джонс, который там невозможно лишний и выступает исключительно в качестве интерьера.

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

Раздраженное недоумение не рассеивает даже концовка, назойливое «я же говорил» продолжает крутиться в голове, и даже какая-то обида разбирает за нереализованный потенциал сюжета. В конце фильма Майкл Финкель заявляет, что был очарован и обманут Кристианом Лонго и в то же время ненавидел его. К сожалению, сама картина таких ярких эмоций не вызывает совсем.

Источник

«Правдивая история» (True Story), 2015

смысл фильма правдивая история. Смотреть фото смысл фильма правдивая история. Смотреть картинку смысл фильма правдивая история. Картинка про смысл фильма правдивая история. Фото смысл фильма правдивая история

Сразу предупреждаю: перед нами тяжелая, путанная драма с открытым финалом. Премьера её состоялась на Sundance Film Festival в этом году, к нам фильм привез AMFEST фестиваль, и прежде чем посмотреть его – решите для себя, готовы ли вы исследовать отношения, которые развиваются между незадачливым журналистом (Джона Хилл) и маньяком (Джеймс Франко), убившим собственную семью. Сложно сказать, что будет спойлером в этой невероятной картине, но на всякий случай буду убирать под каты документальные справки.

«Правдивая история» является вольной экранизацией мемуаров реального журналиста Майкла Финкеля, подававшего большие надежды, но прославившего именно тем, что его именем назвался убийца Кристиан Лонго. Ошарашенный таким поворотом дела Финкель обращается за ответом (почему я?) к Лонго и получает предложение эксклюзивного материала, в обмен на … уроки письма. Таков зачин этого дела. Но у фильма он несколько иной. Здесь главный герой – сам Финкель, приукрасивший одну из своих историй. Неловкий подлог раскрыли, и Майкла выкинули с работы, фактически выдворили из профессии, заставив забиться в родной дом в Монтане, как в нору. Из нее то Майкла и выманил Лонго. Фильм, как и полицейские штата, попытается разобраться, кто кого нашел в этой истории.

Пользуясь случаем, упомяну еще раз прекрасного Руперта Гулда. Тем, кто как ваш автор очарован его «Ричардом II», представлять режиссера не нужно. Но всегда приятно напомнить, что родился Гулд 18 февраля 1972 года. В первую очередь, он – театральный режиссер. Сейчас художественный руководитель Almeida Theatre. Руперт окончил Тринити – колледж в 1994 году и продолжил обучение (выиграв грант) в Нью-Йорском университете. Работать начинал в театре, поднявшись от стажера до художественного руководителя. Разные источники с гордостью сообщают, что кроме постановок спектаклей и руководства разными театрами за ним числится соавторство неких приспособлений для сцены. Это меня особенно умиляет в британских биографиях. Жаль, у нас это ценят реже. Но я отвлеклась, в 2008 году режиссер получил своего «Оливье» и задумался о своей жизни, решив что это заслуженная кульминация карьеры: «Я вернулся домой опустошенный, сжимая сжимая трофей за лучшую режиссуру, подавленный тем, что достиг своего пика». Это и подарило нам своеобразного телевизионного «Макбета», в котором Гулд в своё удовольствие поэкспериментировал … с советской атрибутикой. Нельзя сказать, что он забросил театр, о нет! Уже в 2009 году его следующая работа была номинирована уже на три премии «Оливье». С 2010 года Гулд некоторое время был заместителем директора в Королевской Шекспировской компании, ставил оперы, снял эпизод «Пустой короны», и вот добрался до большого кино.

Не обойдем вниманием и Фелисити Джонс (Felicity Jones). Номинантка на премии «Оскар», «BAFTA» и «Золотой глобус» за роль Джейн Хокинг в фильме «Теория всего» выросла в в Боурнвилле, Бирмингем. На самом деле, она далеко не новичок в кино, появившись в нем впервые в возрасте 12 лет. Официально её первой ролью считается— роль школьной задиры Этель Хэлоу в первом сезоне телевизионного сериала «Самая плохая ведьма» (1998), но на деле были еще работы в театре, на радио. Эта девочка очень рано поняла, чего хочет на самом деле. Задолго до триумфального шествия по миру она засветилась в таких проектах, как «Нортенгерское аббатство», «Воспоминания неудачника», «Доктор Кто» (в эпизоде «Единорог и Оса», «Возвращение в Брайдсхед», «Дневник Анны Франк», «Шерри», «Буря» (с Хелен Миррен, где Фелисити играет Миранду), в американских проектах «Как выйти замуж за миллиардера», «Без истерики!», «Новый Человек-паук. Высокое напряжение». Она еще в 2011 году выиграла награду фестиваля Сандэнс за неоднозначную роль в странной картине «Как сумасшедший» (Like Crazy), драме Дрейка Доремуса. Фильм снят на цифровой фотоаппарат Canon EOS 7D, большая часть его сюжета является полной импровизацией. Режиссер впоследствии с удовольствием вспоминал, что в большинстве диалогов Фелисити Джонс и Антону Ельчину приходилось придумывать их на ходу.

По традиции, мы не обсуждаем даже очень любимых и звездных американцев. Франко привел меня в этот фильм, в его дуэте с Хиллом заключена сама суть картины. Совместные сцены и составляют то самое напряжение, которым фильм по праву гордится. Фильм, в котором убийства и его подробности остались за кадром. Фильм, который плетет такую тонкую сеть, что сложно сказать, где начинается одно и разворачивается другое. У меня сложилось впечатление очень шахматной партии. Где за гамбитом последовал контргамбит.

К слову, меня никто не наказал тогда, не за что было. А вот Кристиан Лонго, спустя 8 лет, всё же был приговорен к смертной казни. Как досмотрите картину, вспомните бонус, который я поставлю внизу под катом. Просто бонус, не имеющий (опять-таки) отношения к фильму, но много добавляющий к нему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *