смешные истории про дальнобойщиков

Байки дальнобойщиков

Между городом Алматы и Жаркентом перевал есть горный – Алтын-емель. Сплошные спуски и подъёмы, дорога трудная, опасная. Есть там спуск один, резко уходящий влево. Машин там разбилось! Так вот, ночью, если спускаешься, огонёк внизу видать, будто костёр кто зажёг. Ни дождь, ни туман ему нипочём – видно костёр. Многие останавливались, искали, а не нашли ничего. Старики рассказывали, что много лет назад разбилась здесь машина грузовая. Водитель жив остался, израненный весь всю ночь костёр жёг, чтобы не замёрзнуть, в горах ночи холодные. С тех пор люди огонь и видеть стали, как предупреждение. Огонь этот многим жизнь спас. А спуск тот называть стали с тех пор Водительским костром.

— А ты, что молчишь, Михаил,- обратился один из сидящих к молодому кудрявому пареньку.
— Да я слушаю вас и думаю, может, правда тогда всё было, да мы не верили. Я о той истории забыл давно, а сейчас вертится она на языке, распирает меня от воспоминаний и эмоций.
— А ты расскажи нам, глядишь, легче станет.

Я четыре года назад нигде не работал, зато часто с братом своим, таким же водителем мотался. Он в рейс, и я с ним. В тот рейс с нами ещё и Пашка, друг мой напросился. Выехали мы ещё затемно, всю дорогу болтали, а как солнце поднялось, разморило нас с Пашкой, стало ко сну клонить. Слышу, Валерка, брат мой, в бок меня толкает: «Смотри, красавица какая!» Поднимаю я голову и вижу – стоит на обочине девчонка, руками машет. Сама тоненькая, как тростинка, высокая, сарафан на ней длинный. Остановил Валерка, говорит: « Ну-ка, Пашка, двигайся, подвезём девушку».
Пашка дверь открывает, руку ей подаёт, а потом вдруг оттолкнул её с силой, дверь захлопнул и как заорёт: « Валерка, топи!»
Брат мой на газ, и вперёд! Неслись мы так минут двадцать. Валерка потом машину остановил, спрашивает: «Что случи лось, Паша?» А на том лица нет.
« Я девушке руку подаю, она сарафан приподнимает, чтобы на подножку ногу поставить, а нога у неё огромная, мохнатая, а вместо туфельки – копыто лошадиное».
Мы сначала посмеяться над ним хотели, думали, спросонья ему почудилось. Только видим, ему не до смеха: вид испуганный, сам белее снега, сжался весь.
— А что потом?- в один голос спросили мужики.
— Да ничего. Назад приехали, я на работу устроился, брат вскоре женился, а Пашку я после этого редко видел. Знаю, пить он стал много, по пьянке и влип в нехорошую историю.

Было это, в аккурат после войны. Работал в одном колхозе дядя Ваня – все его так называли. В годах уже, всю войну прошёл на своей полуторке, муку по замёрзшему озеру в Ленинград возил, ни полыньи, ни снарядов не боялся. Всё шутил, будто машина сама его от беды вывозит. А после войны стал зерно с полей возить. Что удивительно, слышал я, что машина его никогда долго на ремонте не стояла. Сколько военных дорог прошла, сколько зерна с полей вывезла, а силы своей не потеряла. Дядя Ваня с ней разговаривал, бывало, как с человеком. Капот откроет, сам ключом орудует и слова ей ласковые наговаривает. И работает, ведь машина! А весной умер дядя Ваня – сердце схватило, да и старые раны в последнее время давали о себе знать. Передали машину молодому пареньку. А как звали его я и не знаю. Так вот, возвращался он как-то вечером с элеватора. А машина возьми, да и заглохни прямо недалеко от деревенского кладбища. Что только паренёк не делал, не заводится, зараза! Пока возился, темнеть стало, а тут: «Браток, покурить не найдётся?» Смотрит, пожилой мужчина стоит, в сапогах военных, пиджачке сером, стоит и улыбается. Ну, парень, естественно махорку достал, закрутили, поговорили, а потом пожилой мужчина и говорит: «Ты, браток, не спеши, поговори с ней, она, как человек – всё слышит, всё понимает». А сам поглаживает машину по капоту и шепчет: «Ну что ты, родная, человек устал, а ты артачишься…» Паренёк за руль сел, завелась! Оглянулся он, нет никого, как будто и не было. Он о том случае забыл почти, если бы не попалась ему старая фотография, на которой передовики колхоза были. В одном из мужчин он узнал того, кого встретил вечером недалеко от кладбища. Ну, конечно, стал расспрашивать, что да как. Вот тогда-то ему и сказали, что дядя Ваня это, только умер он весной. Парень этот молодец, много болтать не стал, понял сам, что машина его не зря около кладбища заглохла, видно, дань уважения хотела отдать своему бывшему хозяину. Вишь, как оно в жизни бывает! Вот вам и душа, железка, а душа и неё есть.

Примолкли все, головные уборы сняли в знак скорби и уважения к своему товарищу. У каждого свой жизненный путь, свои километры вдаль по трассе. Пусть лёгкими и ровными будут эти километры. Счастливого пути вам, мужики!

Источник

Смешные истории про дальнобойщиков

смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков

Очнулся от того, что кто-то меня по щекам бьёт. Я открыл глаза и вижу: свою фуру на боку и сирены скорой, милиции, а девушки-попутчицы и не видать.

Я спрашиваю у спасателей и местных жителей, которые вышли помочь:»Где же беленькая девушка, жива ли?» А жители отводят хмурый взгляд и молчат.

смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков

смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков

смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков

смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков

смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков

смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков

(не моя и не знаю чья)Ехал как-то наш знакомый Григорий Семёныч на своём грузовичке домой, в Рыбинку. Всё думал, как бы путь сократить, чтобы к утру доехать. А вечер был, неохота вновь в кабине ночевать, да и останавливаться у кого-то не хотелось. Местных поспрашивал, указали ему на одну дорогу.

Темнело, Гришка как раз проезжал мимо кладбища. «Бр-р-р. ну и местечко!», — подумал он, глядя через боковое стекло (а мужик, надо сказать, был не из пугливых), газу прибавил. И тут глянул — прямо перед ним на дороге какой-то мужчина стоит, руки расставил. Семёныч еле успел затормозить, и то, как ему показалось, тот уже под капотом успел скрыться. Облившись потом, Григорь несколько секунд просидел в оцепенении: одна половина приказывала с руганью выбежать из машины, а другая сомневалась: «А если сбил?». Но тут кто-то постучал в боковое стекло. Семёныч смотрит — всё тот же. «Ну, слава богу, жив!» — он приоткрыл стекло.

— В Рыбинку? — спросил незнакомец каким-то бесцветным голосом.

И тут Григорию удалось получше разглядеть собеседника: это был очень тощий, даже какой-то иссохший, мужик с ввалившимися глазами и многодневной щетиной. Стало не по себе («дохляк какой-то»), в голове промелькнуло: «Во дурак! Надо было соврать. ».

— Д-да, — сам того не желая, ответил он.

— Тут нескольких приятелей довезти надо.

Далее последовала пауза. Семёныч, оглянувшись по сторонам (кроме того мужика, никого больше не было), уже собирался закрыть окно и поддать газу, но тут мужик достал из-за пазухи блестящую вещицу — цепочку, и повторил более уверенно:

— Приятелей довезти надо.

— Сажай, — сказал Григорий, махнув рукой.

Незнакомец вручил ему цепочку и крикнул кому-то: «Залезайте!». Повертев вещь в руках (и вправду золотая!), Семёныч усмехнулся, положил подарок в бардачок, и, готовый угодить своим попутчикам, уже собирался любезно усадить их на места. Однако в этот момент дверцы кузова щёлкнули и компания, судя по всему, без его помощи сама стала располагаться.

Дождавшись второго щелчка, Григорий Семёныч отъехал. Дорога была плохой, то и дело попадались кочки и колдобины. Всякий раз, когда Семёныч на них наезжал, из кузова слышались грохот и шуршание. «Неудобно им, наверное, — думал он. — Ну и пусть, сами же попросились». Подпрыгнув на очередной кочке, он заметил, что шум не стихает; кто-то даже стучал по стенке кузова в сторону кабины. «Ну, мужики, хорош!» — рявкнул он. Грохот стих, но ненадолго. «Бум! Бум! Бум!» — опять раздалось сзади. Тут Гришка не выдержал, затормозил и решил отругать шумных пассажиров. Он вышел из кабины, подошёл к кузову и начал говорить, открывая дверцу: «Вы что тут, совсем. э-э. Э-Э-Э. А-А-А. Ы-Ы-Ы-Ы-Ы. ».

В общем, нашли тот грузовик к утру в нескольких километрах от Рыбинки. И в кузове обнаружили. несколько полуразложившихся трупов. Вроде бы потом их так и не опознали.

А Семёныча звали-звали, не откликался. Заглянули в бардачок — а там цепочка. трухлявая такая, заржавелая (и откуда?). Всю местность обыскали, Гришки нигде не было. Только через три дня по какой-то случайности его-таки обнаружили — сидел на берёзе в 15 километрах от места происшествия. Имени своего не помнил, заикался — в общем, словно совсем другой человек. Всё про какого-то мужика с кладбища рассказывал. Подлечили Гришку, потаскали по участкам, тут-то он и рассказал эту историю.

Источник

Истории дальнобойщиков, которые должен прочитать каждый водитель-новичок 09:06, 27 марта 2021 Версия для печати

Легенды опытных шоферов несут не только развлекательную, но и просветительскую функцию.

Сфера грузоперевозок находится в постоянном развитии: перестраиваются маршруты, возводятся дополнительные трассы и пункты доставок, обновляется парк автомобилей. Как и в любой системе, грузоперевозкам для стабильной работы требуется «молодая кровь» – новые водители, более выносливые и мобильные.

Дальнобойщики со стажем сходятся во мнении, что молодые нужны в отрасли, только учить на словах их трудно. Опыт приходит со временем и с количеством трудностей, которые свалятся на новичка. Как и в любой профессиональной среде, у водителей большегрузов есть свои легенды, которые передаются из поколения в поколение. Кроме развлечения, в таких байках таится более глубокий смысл: правила запоминаются лучше, если они вызывают какие-то эмоции (смех, страх, опасение и т.д.). Поэтому водители с таким удовольствием рассказывают байки новичкам – чтобы донести важный урок. «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок», – до сих пор актуальный способ передать знания.

Расскажем восемь популярных легенд бывалых дальнобойщиков, которые предостерегают молодых водителей от неприятностей.

О безопасности

Безопасность важнее экономии времени и топлива. Доверяйте хорошо освещенным и людным трассам.

Порталы Магаданской области осветили новость, когда водитель фуры и его напарник сошли с маршрута и застряли в снегу. Машина сломалась и заглохла, а помощь пришла лишь через несколько дней. При разбирательствах выяснилась трагическая ошибка: водитель при построении маршрута пользовался двумя навигаторами – картами Google и Яндекса. Российское устройство предложило двигаться по федеральной трассе, а иностранное выстроило более короткий маршрут и предложило срезать по сельской дороге, сократив путь на 200 километров и сэкономив ценных 4 часа. Экономия обошлась мужчинам дорого: они получили обморожения, обезвоживание и заплатили местным за транспортировку большегруза.

Пользователь с ником Афоня161 из Новочеркасска поделился опытом о ненадежных навигаторах:

«Ехали на выгрузку с напарником в какую-то деревню в Ростовской области, дороги не знаем. На стоянке купили у таксиста навигатор и успокоились: путь был предложен короткий, проблем быть не должно. Когда стемнело, навигатор нас привел на какую-то узкую дорогу, не развернуться, а впереди – раздолбанная дамба, куда фура еле-еле входила по ширине. Растентовали машину, вытащили доски, которые перевозили, и всю ночь подкладывали под колеса, чтобы большегруз не сполз с дамбы. Умаялись и перенервничали, будь здоров! Выбрались на асфальтированную дорогу только с рассветом. Напарник попросил остановить машину, я не понял, что опять случилось. А он упал на колени и давай асфальт целовать, еще и приговаривал: «Асфальтик мой родненький!». Навигатор выключили, всё-таки лучше рации ничего нет!»

О средствах связи

Рация для водителей фур – незаменимый помощник. С её помощью чаще решают рабочие вопросы: как лучше проехать, где поесть и переночевать, а также предупредить об авариях и ДПС. Но могут и просто поболтать, чтобы не клонило в сон.

Разговоры по рации не всегда носят рабоче-развлекательный характер. Иногда они спасают водителей от серьезных аварий и в экстренных ситуациях. Всегда включайте рацию и оставайтесь на частоте коллег-дальнобойщиков. Так вы сможете оперативно реагировать на опасность.

Таким случаем делится пользователь Сергей на сайте Пикабу.ру:

«Шли колонной по трассе, все подключены к рации. Вдруг один из водителей крикнул в эфир: «Ребята, у меня тормоза отказали! Я с горки спускаюсь!». Водители оживились:

— Как, вообще пропали?

— Принял. Передачами тормози, передачами!

Спросили номер машины, чтобы заранее вычислить на дороге опасный транспорт.

— На «КамАЗе» еду, номер 320, иду без тормозов. Ребята у Зеленовки, разойдитесь!

Вскоре дорога стала пологой и фура с отказавшими тормозами благополучно остановилась.

— Спасибо всем, спасибо! – прозвучало в эфире.

Вся эта ситуация продлилась меньше двух минут, но сплоченность и быстрая реакция, возможно, спасли жизни водителей».

О своевременном отдыхе

Если почувствовали, что сильно клонит в сон, остановитесь на ближайшей людной стоянке и поспите хотя бы несколько часов. Этого будет достаточно для концентрации внимания.

«Доставляли груз из столицы Украины в Одессу. Дорогая хорошая, но скучная, мелькает один и тот же пейзаж. Ехал глубокой ночью, спать хотелось страшно. Я решил не рисковать и доехать до ближайшего паркинга, там и выспаться. И вдруг вижу посередине дороги фуру, которая стоит на аварийке. Откуда она взялась там, сначала не понял. Пришлось резко затормозить. В этот момент я проснулся: вокруг ни одного огонька, дорога свободная, машина медленно едет – скорость упала с восьмидесяти до тридцати. Представляете, я затормозил машину во сне! Благо, ехал не на круиз-контроле и автобан был свободен. Отходил от шока долго, даже сон пропал. Вот что значит Ангел Хранитель! Теперь как только за рулём чувствую, что сильно устал – сразу еду на стоянку отдыхать. А еще перед каждым рейсом молиться стал, кто-то за жизнью моей присмотрел!» – рассказал пользователь Иван на сайте paranormal-news.ru

О ненадежности техники

Не рискуйте лишний раз при маневрах на дороге. Техника способна подвести в решающий момент.

Этот случай мог стать трагичным, если бы не удача. Рассказывает пользователь YouTube Валерий СК:

«Недалеко от населённого пункта Катюжанка догнал фуру и решил за ней пристроиться. Скорость комфортная, водитель адекватный. Так мы проехали несколько десятков километров, а потом его фура начала сбрасывать скорость. Я перестроился на встречную полосу, пошел на обгон. Но когда моя кабина поравнялась с кабиной этой фуры, мощность двигателя резко упала. Мне навстречу несётся другой грузовик, а сделать я ничего не могу – на обгон не хватает мощности, а сбавить скорость и встать снова за фурой тоже не вариант – там уже занято место. Водитель фуры, которую я пытался обогнать, быстро сообразил, в чем дело и начал вытормаживаться. Так он освободил мне полосу, и я смог увильнуть от встречного столкновения. Тут же остановился, включил аварийку и пытался успокоить сердцебиение. Оказалось, в самый нужный момент сломался топливный насос, и давление упало. Спас меня только счастливый случай».

О доверчивости

Обязательно осмотрите груз, прежде чем что-то подписывать, и условия, в которых он будет перевозиться. При обнаружении повреждений, они списываются на водителя. Если позволит заказчик, груз лучше сфотографировать или снять на видео.

Показательный пример произошел с водителем с никнеймом Gazkvas:

«Отгрузили мне однажды партию замороженных пельменей со склада. Торопились очень, документы подписали и по коням. Я попросил коллегу проверить температуру в рефрижераторе – он дал отмашку, что всё в порядке. Дорога была дальняя, за окном лето, духота страшная даже с кондиционером. Довёз до точки назначения к вечеру. Ну, думаю, мои мучения закончились. Открываем холодильник, а там 5 тонн теста вперемешку с мясом – холодильник был выставлен на плюс, всё растаяло. Доказать потом свою невиновность было сложно, испорченный товар свесили на меня. Вся моя семья, родня, друзья и друзья друзей еще год доедали те пельмени, я на них теперь смотреть не могу. Зато всегда самостоятельно выставляю температуру рефрижератора!»

О попутчиках

С водителями часто случаются необъяснимые и даже мистические события. Кто-то объясняет это галлюцинациями в связи с напряженной работой и бессонными сменами, а кто-то верит в них и боится. Одну из таких рассказал неизвестный автор на сайте «КазаньОнлайн»:

Очнулся от того, что хлещут по щекам. Я глаза открыл и вижу, что фура на боку, вокруг суета какая-то. Спрашиваю: «А где девчонка молодая, беленькая?». Все молчат, глаза прячут. А один старик мне на ухо шепчет: «Не о том думаешь, дурак. Видишь, как дорога сужается? Две недели назад тут погибла девушка-блондинка, и с тех пор каждый день аварии. Кто остаётся в живых, говорят, что подвозили такую же как ты попутчицу. Люди засыпали за рулём и даже не замечали. Благодари своего Ангела-Хранителя, что жив остался!». Больше попутчиков я не беру».

О напарниках

Напарник для дальнобойщика – не только сменщик в пути, но и крепкое плечо. Он отвлечет от монотонной дороги разговорами, поможет в случае ремонта, но как минимум – вдвоем спокойнее. Случаются с напарниками и смешные случаи, больше похожие на анекдот.

Костян Кастрюлькин поделился историей на сайте «Анекдоты России»:

«Дело было в Подмосковье. Ближе к ночи по дороге ехал трактор «Беларусь» из одной деревни в другую. За несколько километров заглох. На его радость остановились дальнобойщики и согласились несколько километров «Беларусь» на тросе отбуксировать. Подцепили, поехали. Тракторист остался в кабине трактора. Водитель фуры смотрит на часы – его время работы закончилось, спать пора. Он сменщика разбудил, за руль посадил, сам спать лёг, а про трактор в горячке забыл сказать. А второй водитель даже не почувствовал, что состав тяжелее стал – большегруз груженый был, а на дворе ночь. Через несколько часов он первого будит и спрашивает: «Братишка, а с какой скоростью «Беларусь» может ехать?» Первый отвечает: «Ну, может, километров 60 в час». Второй: «А вот и нет. Я уже час меньше сотки не еду, а сзади нас «Беларусь» не отстаёт. Да ещё фарами сигналит – сейчас на обгон пойдёт! ». Можно только догадаться, какой потом диалог состоялся между водителями, но на предложение дотащить трактор обратно, откуда взяли, тракторист отказался».

Источник

Смешные истории про дальнобойщиков

смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков Сообщение [Страница 1 из 2]

1 смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиковИстории, байки, анекдоты из жизни дальнобойщиков Пн Янв 10, 2011 6:54 pm

DJON-96rus

смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков

По количеству и остроте баек и историй с дальнобойщиками могут сравниться, разве что, рыбаки. Эти истории помогают лучше понять особенности увлекательной и трудной работы водителя большегрузного автомобиля, в руки которого вы вверяете свои драгоценные грузы. Но мы убеждены, что немного юмора и доброго смеха даже в самом серьезном деле никогда не помешает и решили представить эти истории вашему вниманию.

(Все истории и анекдоты рассказали нам случайные знакомые, в настоящем или прошлом водители-дальнобойщики).

*Еду я как-то под Владимиром, ночь, зима. Кругом снег глубокий, метрах в пятидесяти от дороги начинается лес, тихо, дорога пустая, луна светит.
И тут из-за поворота в полной тишине, по воздуху (!) вылетают пять автомобилей *Ока*, пролетают наперерез и веером втыкаются в снег. Ну все, думаю, глюки пошли :(. А на самом деле просто за поворотом трейлер, который их вез, в снег ткнулся (ну, подрезал его кто-то), все, что сверху было, сорвалось и улетело. Говорят, этих *Ок* потом краном собрали и обратно погрузили, вроде и повреждений особых у них не было.

При общении с дорожными бандитами дальнобойщику нужны стальные нервы и армейская выдержка. Могут, легко, например, потребовать денег, якобы, за стоянку, если вы остановились просто перекусить. Здесь обычно промышляют мелкие жулики, которых вполне можно поставить на место. Как правило, «крупная рыба» на забегаловки не распыляется — масштабы не те. Но главное — правильно оценить обстановку, иначе можно нажить неприятности.
*Итак, история. На трассе Киев–Чоп много разных забегаловок. Олег решил остановиться и поесть. Только остановился, подъезжает машина, из которой выходит парень. Стал требовать плату за стоянку. У Олега с собой была крупная сумма денег, а рация второй день как сломалась. «Я посмотрел в зеркало: стоит «Таврия», глянул на этого мальчика и понял — пешка. Сказал ему, что у меня есть пачка денег. Хочешь, мол, все отдам? Но запомни: доеду до первого телефона и позвоню. Кому дарственную писать на твою тачку, тебе сообщат. А деньги эти. Я вернусь дней через пять, а ты меня будешь ждать при въезде. Тормознешь и скажешь: «Вот, Олег Александрович, вы забыли. Но отдашь в два раза больше!», — делится опытом усмирения рэкетира дальнобойщик.

* Анекдот про дальнобойщика меняющего зимой колесо:
— Говорила мне мама: «иди в гинекологи. и деньги будут и руки в тепле. «

* Спрашивает один дальнобойщик другого:
— Слышишь! А как ты водишь машину пьяным?
— Да это просто. Давай научу.
Протягивает бутылку самогона, выпил, показывает палец и говорит:
— Сколько пальцев?
— Один
— Давай еще выпей.
Задает тот же вопрос
— Два
— Этого мало, давай еще выпей
— Ну сколько теперь?
— Три
— Во, в самый раз, поехали.
Едут, впереди столб
— Видишь три столба, средний настоящий, объезжай.
Едут дальше видят бабка идет.
— Средняя настоящая, объезжай.
Едут дальше, впереди мост.
— Видишь мост, средний настоящий, объезжай.

2 смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиковRe: Истории, байки, анекдоты из жизни дальнобойщиков Ср Янв 12, 2011 2:17 pm

DJON-96rus

смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков

смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть фото смешные истории про дальнобойщиков. Смотреть картинку смешные истории про дальнобойщиков. Картинка про смешные истории про дальнобойщиков. Фото смешные истории про дальнобойщиков
Байки королей дорог. Дальнобойщики перевозят нелегалов за 2 тысячи и рассказывают про летающие легковушки

Украинские водители рассказали «Сегодня», как говорят на разных языках в Европе и жарят картошку прямо в кабине.
Караван. В такой очереди на границах можно стоять неделями. Водилы говорят- развлекаются, смотря.

Глядя на проезжающие грозные фуры, вспоминая кадры из популярного сериала о приключениях мужественных и потешных дальнобойщиков, наверняка не один мальчишка думал: «Вот бы таким стать!» Большая машина, дальняя дорога, новые города и страны — романтика!

Работа дальнобойщика опасна и не так романтична, как кажется, говорят сами водители. Роман Чайко, который крутит баранку фуры по Европе уже 6 лет, рассказал нам, что в работе надо быть и водителем, и менеджером, и психологом, и бухгалтером. Он по профессии — медбрат-психотерапевт. И это ему очень пригождается в пути.

Главный плюс их работы — путешествия, соглашаются и сами водилы. «Когда бы я еще посмотрел всю Европу? А так езжу постоянно, с людьми общаюсь, а мне за это еще деньги платят», — смеются дальнобойщики.

Опыта набираются, языки осваивают. «Когда нанялся в польскую фирму, заставили там курсы «культуры» пройти. Объяснили, если ночью вы спите в машине и вдруг просыпаетесь от того, что машину качает — не надо хвататься за монтировку, выбегать и бить по голове! Это не колеса снимают, а техсервис подъехал и проверяет машину! Ночью делают, чтобы у водителя время не отбирать», — смеется Виталий.

РАЗВЛЕКАЮТ РАССКАЗАМИ О ЛЕТАЮЩИХ ЛЕГКОВУШКАХ

У людей, работа которых полна неожиданностей и приключений, уйма баек и историй.

Леонид Кравец — киевлянин, который еще два года назад возил грузы по Украине, Казахстану и России, рассказал нам, как зимой под Владимиром (РФ) видел летающие машины. «Ночь была. По обе стороны дороги снег глубокий, тишина, трасса пустая. И тут из-за поворота по воздуху вылетают пять легковушек, пролетают наперерез и веером втыкаются в снег! У меня шок — все, крыша поехала! Потом поворачиваю, а там трейлер, который их вез, в снег воткнулся, и верхние машины слетели».

Дмитрий из Крыма, который третий год работает на перевозках в Германии, поделился историей, как однажды решил остановиться на итальянском паркинге и подремать. «Откинул сидушку, ноги — на руль, кемарю. А когда я так сплю, то снится мне всегда один и тот же сон — еду, еду. Тут приоткрываю глаз и вижу, что прямо на меня едет фура! Я в панике, все, думаю, сейчас влупит меня, ногой ищу тормоза, их нет (ноги же на руле), хватаюсь рукой за ручник, окончательно просыпаюсь и вижу — коллега просто передо мной заезжает на паркинг. «

Роман Чайко вспоминает, как был в рейсе Москва—Белгород. «Устал, часа в два ночи решил поспать. А как назло стоянок нет. Тут сам того не замечая, начинаю дремать и вдруг вижу двух пацанов прямо передо мной на старенькой «Яве». Причем едут без света! Я ору: вы куда без света на трассу ночью, идиоты?! И начинаю выворачивать, чтобы их не сбить. А на встречу идет машина и моргает дальним, видя, как я петляю на дороге. И только после этого я понял, что пацаны на мотоцикле мне просто привиделись! Слава богу, без последствий обошлось. «

ПОЛУЧАЮТ ПО 2-4 ТЫСЯЧИ ЕВРО

Работа дальнобойщиков прибыльная. Виталий у польского перевозчика зарабатывает 2 тыс. евро в месяц. Немцы раскошеливаются на 2—4 тысячи. «Ухожу в рейс максимум на 3 дня, ведь дома жена и дочь. Получаю 2300 евро, уходил бы на неделю, было бы тысячи три», — рассказывает Игорь, который пять лет трудится в Германии. Говорит, сначала работал по временной визе, потом перевозчик оформил его как постоянного работника и сделал ему рабочий вид на жительство.

Сейчас Игорь женат на немке, у них растет дочь.

Проблема для наших водителей — визы. Иногда просят на месяц, дают на 2 недели даже тем, кто не первый год колесит по Европе. Дальнобойщики рассказывают, раньше действительно некоторые шоферы, въезжая в страну, бросали машину на ближайшей заправке, а сами оставались в Европе. Но таких уже мало.

Стать дальнобойщиком можно, имея права на вождение грузовика, загранпаспорт и незапятнанную депортациями и прочими международными нарушениями биографию.

Новичков учат правилам дорожного движения Евросоюза, законам. Каждый дальнобойщик знает на простом уровне несколько европейских языков. Иногда бывают казусы. «Как-то заехал я в Голландию, в малюсенький городок. И петляю там, не могу найти склад. Вижу, рабочие что-то чинят на дороге, я бросился к ним. Вспоминаю и английский, и по-немецки с ними начинаю, а они только смотрят молча. Я в отчаянии, как вдруг один из них по-украински другому говорит: «Ты розумиеш, шо вин лепече?» Я к ним—»Хлопци, свои!»­ — вспоминает со смехом Виталий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *