слова для описания действий персонажа
Описание персонажа:
Цельное статическое описание часто использовали авторы 18−19 веков, а вот модернисты в 20 веке избегали изображения всего внешнего, чтобы подчеркнуть собирательность образа героя.
Кафка не сообщил, какого цвета глаза у Йозефа К. в « Процессе » Кафки. Ведь Йозеф — образ человека в целом, каждого из нас.
Статический тип больше подойдет для подойдет для произведений малых форм, либо историй, в которых быстро развивается сюжет. Динамический тип хорош для крупных произведений.
По красной отметке на фуражке солдата в « Тихом Доне » сразу понятно, он — из революционной армии. При этом Шолохов не упоминает, к каким войскам принадлежит персонаж.
Краткие описания охватывают лишь отдельные черты внешности героя. Запоминающимися деталями могут быть необычный цвет волос или глаз, шрамы и родинки, украшения, походка. Иногда внешние характеристики и вовсе могут быть заменены на общее впечатление.
Описывая Клариссу из «Миссис Дэллоуэй», Вирджиния Вулф ограничивается сравнением героини с сине-зеленой птичкой, живой и легкой.
Отдельно стоит сказать о таком приеме статического изображения внешности как отражение. Его удобно внедрять даже в повествование от первого лица. Но есть нюансы. Начинающим авторам прием может показаться легким и оригинальным. Но подобные описания, особенно на первых страницах рассказа, могут обернуться не очень свежим клише. Так что если вы описываете внешность героя через его отражение в зеркале или воде, убедитесь, что это не выглядит слишком очевидно.
В «Тошноте» Сартра Антуан Рокантен смотрит на свое отражение, и мы узнаем, что он некрасив: у него рыжие волосы и болезненный вид. Но мы также узнаем, что рыжие волосы — единственное, что Рокантену нравится в себе, и хорошо, что он не блондин или шатен. Тут же отражение кажется герою каким-то странным, неживым: очередной приступ «экзистенциальной тошноты». Сартр привязывает описание внешности к развитию действия.
Пособие начинающим текстовым ролевикам
На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры и как в них играют. Мне кажется, он будет полезен всем начинающим ролевикам, а также тем, кто давно не играл и подзабыл, как это делают.
Текст не претендует на абсолютную истину, но с вашей помощью будет к этому стремиться. Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки.
Ну что ж, рискнем начать.
Ролевки бывают разные по месту игр (форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности) и по тому, во что и как играют.
Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс (все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое), и минус (если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям). Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет.
Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит.
Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа) Обычно чем подробнее, тем лучше (поэтому многие и кричат, что, мол, «как можно писать пост в три строчки?!»), но очень увлекаться. ну, не рекомендую, хотя зависит от вашего партнера. Эпопею в три листа иногда сложновато читать.
Пример поста:
В эту ночь лес был. (описание, бла-бла-бла, деревья шумят и волки воютъ). По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.
Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная «великолепным экипажем королевского образца», грозила развалиться в любую секунду.
(что-нибудь из чувств и эмоций персонажа, имя, описание, цель поездки)
Карета остановилась перед воротами. Постоялый двор? Хвала (кому-нибудь, по ситуации).
(персонаж выходит, что-нибудь бормочет, ибо дорога и правда была не самой ровной, а прыгать по кочкам больно, и заходит в трактир)
Последний совет: ваш персонаж – не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!
Форум о куклах DP
Коллекционные куклы, кукольная фотография, международные выставки и многое другое о кукольном мире для ВЗРОСЛЫХ
Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее.
Шпаргалка по созданию/описанию персонажа
Модератор: maby
Шпаргалка по созданию/описанию персонажа
Сообщение Мультяшка Ю » 06 ноя 2014, 07:10
Шпаргалка для писателей / художников / комиксистов / кукольников по созданию «листа персонажа».
1. Вселенная
2. Раса
3. Эпоха существования персонажа (для масштабных произведений)
4. Пол
5. Полное имя
6. Прозвище
7. Возраст (при необходимости)
8. Дата рождения / смерти (при необходимости)
9. Место рождения
10. Статус (главный герой, второстепенный, другой)
11. Краткая характеристика персонажа (что из себя представляет)
12. Семейное положение
13. Работа / профессия / занятие
1. Характер
2. Привычки
3. Вредные привычки
4. Манера поведения: А) при своих. Б) при посторонних. В) в стрессовой ситуации.
5. Причины такого поведения
6. Желания
7. Страхи
8. Что любит
9. Что не любит
10. Хобби / увлечения
11. Суперспособности (при необходимости)
12. Особенные навыки (если есть)
13. Любимое выражение / девиз / кэтч-фраза
1. Внешность
2. Манера одеваться
3. Модификации тела (если есть)
4. Особые приметы
1. Состояние здоровья
2. Мутации (если есть)
3. Заметки
Слова для описания действий персонажа
Яойного времени суток, уважаемые участники ЯР!
Я долго думал над тем, какая же будет тема следующего выпуска «Как написать. «, И мне помогло пролистывание старых статей, где я смог найти ответ на свой вопрос. Ранее я уже отвечал на то Как красиво описать поцелуй?, а в этот раз я решил зайти немного дальше поцелуев, и рассказать вам:
Как красиво описать постельную сцену?
Речь как и всегда пойдет о литературном стиле. Приятного прочтения!
Давайте закроем глаза и представим такую ситуацию: Вы усердно занимаетесь своими делами Пусть то будет чтением интересной книги, просмотра очередного фильма, просто слушали музыку, да и другими подобными интересными мелочами, и тут Вас начинает кто-нибудь тормошить. Думаю, что здесь Ваши эмоции понятны. Ведь Вас отвлекают, и это неприятно. Но чувствуете ли Вы в этом прикосновение близких людей? Нет, Вы даже об этом не задумываетесь, только понимаете, что Вас пытаются оторвать от любимого занятия. Если задуматься, сможете ли Вы вспомнить, что руки отца были холодными, так как он совсем недавно пришёл с улицы, или тёплые руки бабушки? Скорее всего, нет, потому что прикосновение родственников в большинстве случаев считается нейтральным.
А вот если представить, что в такой же ситуации до Вас дотронулся любимый человек. Что Вы почувствуете? Скорее всего, как бегают мурашки по вашему телу, бабочки в животе, возникает чувство радости. В ином случае реагируем по-другому, нежели от прикосновения родственников.
Другая ситуация. Если дотрагивается до вас человек, которого вы ненавидите всем сердцем. Это может быть как и член Вашей семьи, так и просто знакомый. Согласитесь, невольно Вы будете пытаться избежать этого прикосновения.
Вот в этом и заключается ключ к успеху. Ведь ролка подобного типа создана для того, чтобы окунуться в атмосферу, почувствовать все эмоции, которые испытывает тот или иной персонаж. Поэтому чем более подробно переданы эмоции, чувства героев, тем больше восторг испытает человеу читающий Ваш пост.
Не стоит забывать и о провалах, когда руководствуясь пособиями и хорошо описав последовательность действий, требуемую от постельной сцены (раздеться, лечь на кровать, раздвинуть ноги и т.д.), ролевик забывает о характерах своих героев. Отсюда мы и получаем целый кусок вырванного текста из игры, в котором до этого вы переживали за эмоции, героев, где радовались счастливым моментам, плакали из-за смерти персонажа. А потом раз и вместо «сладенького» получаете безвкусицу.
Поэтому давайте разберем, о чем должны помнить при описании подобных сцен.
Помним о чувствах, эмоциях, вкусах каждого героя.
а) Отношение к другому персонажу.
Ведь согласитесь, одно и то же прикосновение может преподнести как волну блаженства, так и вызвать ещё больше неприязни (всё это, конечно, зависит от того, кто прикоснулся к герою, будь то любимый человек, злая старуха или игривый котёнок).
б) Настроение героя.
Если персонаж устал, то ему не до подобных развлечений, он просто мечтает лечь в свою мягкую постель и провалиться в глубокий сон.
Это безусловно оставит след на поведении персонажа в постели.
Если у Вашего персонажа кто-то серьёзно заболел/умер или свалилась какая-то большая ответственность на плечи, то Ваш герой будет озабочен решением этих проблем, а никак не любовными утехами, от которых он вряд ли получит удовлетворение.
Поэтому не стоит спешить описывать нежную и восхитительную постельную сцену после того, как семья данного персонажа, скажем так, находятся при смерти или вообще погибли. Плохие эмоции так быстро не исчезнут из головы героя. Максимум, что может попробовать сделать Ваш персонаж, это постараться на время хотя бы забыться/отвлечься, найти поддержку в любимом человеке.
Время — важный момент при описании постельных сцен.
Здесь постельные сцены работают на сюжет. Если персонажи решили заняться любовью со всеми вашими описаниями, то у них должна быть на то хорошая причина. И эта причина — сюжетная необходимость. Если с$кс был, но ничего потом не изменилось, то эту сцену можно спокойно перемотать. Если Вы всё же нашли ту самую причину, по которой герои решили удовлетвориться любовными утехами, то перейдём к другим вариантам от которых и будем отталкиваться. Здесь их два:
а) Времени достаточно, можно не спешить.
Действие можно развернуть следующим способом, постепенно: долгая прелюдия, массаж со всякими разнообразными маслами, ролевые игры, разговоры, тщательная подготовка: какие-то особенные смазки, которые усилят чувствительность персонажа, с$кс-игрушки, превращающие половой акт чуть ли не в обряд, что поможет партнёру больше раскрепоститься, почувствовать нужность и внимание к себе.
б) Времени мало, стоит поторопиться.
Возможно, скоро вернутся родственники, или персонаж(и) куда-то торопятся, или Ваши герои занимаются любовью в людном месте, в котором в любую секунду их могут застать, то тут у них есть от силы пять минут, чтобы приласкать друг друга. Долгое и подробное описание в этом случае постельной сцены я считаю неуместным. Оно может вызвать как минимум непонимание.
Аккуратно, не переборщите.
Неторопливое соблазнение может получиться более эффективным, чем сам половой акт. Это может быть взгляд, случайное прикосновение. Стоит сосредоточиться на мелких деталях, это произведёт большое впечатление.
Не забываем о последовательности!
Если отношения героев и раньше были описаны в подробных деталях, то и сам половой акт должен не отличаться. Если Вы и не баловались роскошным повествованием, то и начинать не стоит.
Конечно же атмосфера, куда тут без неё?
Атмосфера — однако это довольно сложная штука, которая даже опытным авторам может оказаться не по зубам.
На атмосферу влияет всё: само место, его освещение, настроение персонажей и даже самих ролющих. Оно может меняться туда-сюда и несколько раз. Есть несколько схем смен настроений в постельной сцене:
В большинстве случаев ролевики выбирают именно её. Почему? Согласитесь, удобно описывать все эмоции и чувства постепенно, от поцелуев до жесткого с$кса.
Обычно проявляется, когда персонажи находятся в ссоре или выясняют между собой отношения, что в процессе переходит к короткому, но страстному половому акту.
Когда один из персонажей «набрасывается» на другого с целью удовлетворения своей потребности, а другой сопротивляется, отталкивает насильника.
Все вышесказанные советы, носят исключительно рекомендательный характер. Если у Вас есть желание что-то добавить от себя, поделиться опытом, с радостью готов обсудить это в комментариях.
Если у Вас есть вопросы по поводу написания ролевых постов, анкет, созданий сюжета и т.п., Вы всегда можете обратиться ко мне в ЛеС и я отвечу на них в следующем выпуске.
А на этом всё, любите мальчиков и всем до скорой встречи!
Форум о куклах DP
Коллекционные куклы, кукольная фотография, международные выставки и многое другое о кукольном мире для ВЗРОСЛЫХ
Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее.
Шпаргалка по созданию/описанию персонажа
Модератор: maby
Шпаргалка по созданию/описанию персонажа
Сообщение Мультяшка Ю » 06 ноя 2014, 07:10
Шпаргалка для писателей / художников / комиксистов / кукольников по созданию «листа персонажа».
1. Вселенная
2. Раса
3. Эпоха существования персонажа (для масштабных произведений)
4. Пол
5. Полное имя
6. Прозвище
7. Возраст (при необходимости)
8. Дата рождения / смерти (при необходимости)
9. Место рождения
10. Статус (главный герой, второстепенный, другой)
11. Краткая характеристика персонажа (что из себя представляет)
12. Семейное положение
13. Работа / профессия / занятие
1. Характер
2. Привычки
3. Вредные привычки
4. Манера поведения: А) при своих. Б) при посторонних. В) в стрессовой ситуации.
5. Причины такого поведения
6. Желания
7. Страхи
8. Что любит
9. Что не любит
10. Хобби / увлечения
11. Суперспособности (при необходимости)
12. Особенные навыки (если есть)
13. Любимое выражение / девиз / кэтч-фраза
1. Внешность
2. Манера одеваться
3. Модификации тела (если есть)
4. Особые приметы
1. Состояние здоровья
2. Мутации (если есть)
3. Заметки