slk как открыть крышу
Обслуживание механизмов крыши и не только.
Пока салон и багажник были разобраны воспользовались ситуацией и обслужили крышу.
Для начала вымыли все механизмы и старую смазку.
Потом заново всё смазали проникающей смазкой и силиконом.
Заменили жидкость в насосе, старая выглядела ужасно и по работе крыши было ощущение что система завоздушена.
Жижку давно было пора поменять…
Сделали две замены с прокачкой. Между заменами подождали пару дней
После двух замен жидкость стала уже нормально цвета.
Крыша стала работать лучше и мягче.
Складываться и раскладываться стала быстрее.
Третью замену будем делать уже перед финальным выездом из сервиса.
На данный момент засекал за сколько это происходит.
Складывается за 25 секунд.
Открывается за 28 секунд.
Пока все снято и разобрано, была выполнена чистка дринажей.
Так же сняли все резинки, отмыли, удалили краску с них «при профессиональной окраске кузова с руками из жопы» и смазали чтобы слегка взбодрить их.
На последок полностью снял тонировку, удалив её с заднего стекла и боковых форточек.
Тонировать кабрик не вижу смысла.
А половину тонированный выглядит не эстетично.
✇ доработка крыши ✇
Функции
Автоматическое поднятие и опускание крыши без удерживания переключателя.
Увеличение лимита скорости для открытия крыши до 80км/ч, при этом не рекомендуется открывать или закрывать крышу при скорости более 40км/ч и при некачественном дорожном покрытии.
Лимит скорости может быть изменен в диапазоне 8-80км/ч трехкратным нажатием переключателя крыши при движении с выбранной скоростью.
Удаленное управление
Все действия должны быть выполнены в течение 2,5сек:
Удаленное управление крышей с помощью оригинального ключа:
1) Опустить – нажмите 3 раза кнопку Открыть;
2) Поднять – нажмите 2 раза кнопку Закрыть.
Удаленное управление стеклами боковых окон:
1) Опустить – нажмите 4 раза кнопку Открыть;
2) Поднять – нажмите 3 раза кнопку Закрыть.
1. Отключите минусовую клемму АКБ
2. Откройте отсек с блоками управления(расположен рядом с АКБ)
3. Произведите подключение к блоку N10-3(расположен в отсеке ближе к АКБ) согласно приложенной схеме. Подключение осуществляется с помощью клемм, идущих в комплекте.
4. 2 провода, идущие к блоку управления в ходе установки должны быть разрезаны – это провода идущие к контактам 56(сине-зеленый) и 74(зелено-белый). Провода, которые помечены номером контакты должны быть подсоединены к проводам, идущим к блоку управления. Провода, отмеченные надписью «отрез» должны быть подключены к проводам, уходящим в жгут.
5. Подключите разъемы к плате управления, соблюдая цвета проводов.
6. Откройте отсек с предохранителями, расположенный с противоположной стороны от АКБ.
7. Извлеките блок предохранителей из отсека(по периметру расположены защелки – их можно отогнуть отверткой).
8. Проложите изолированный жгут, идущий в комплекте от отсека с блоками управления до отсека с предохранителями. Рекомендуется прокладывать вдоль оригинального моторного жгута. Проверьте, чтобы ни при каких обстоятельствах жгут не контактировал с горячими поверхностями, нигде не пережимался и не терся.
9. Закрепите жгут.
10. Открутите гайку на центральном клеммнике в отсеке с предохранителями.
11. Найдите клемму с ОДНИМ розово-красным проводом, он должен быть подключен к предохранителю №7, можно проверить мультиметром. Обычно этот кабель самый нижний в клеммнике.
12. После того, как нужный кабель найден – снимите его с клеммника, подключите обратно все остальные провода и затяните гайку.
13. Открутите гайку на правом клеммнике – X4/18.
14. Подключите на этот клеммник розово-красный провод, снятый с соседнего клеммника, а так же, провод с пометкой X4/18 от реле, после чего закрутите гайку обратно.
15. Кабель от реле с пометкой X4 подключите к левому клеммнику X4.
16. Аккуратно уложите реле и плату, проверьте соединения еще раз и произведите сборку в обратном порядке.
17. На этом подключение завершено, можно подключать АКБ и проверять.
Крыша (смазка защелок, долив жидкости)
Ну что же, спасибо мастеру! «Накаркал»!
В воскресенье при посещении сервиса у знакомого, в котором я немного поремонтировал черепашку, один мастер сказал, что часто у них заедает фиксатор с левой стороны у лобового стекла. Так и случилось, сегодня началось, левый верхний стык крыши, где есть фиксатор не захотел просто так выйти, а только «с раскачкой». Посмотрел, поворчал, подумал и решил проверить уровень гидравлической жидкости и смазать механизм фиксаторов.
Уровень жидкости оказался на допустимом минимуме.
Решено было долить. Благо в багажнике валяется жидкость для насоса механизма крыши.
Смастерил вот такую байду. В конец вставлена трубочка для питья.
И стал искать я в сети — как же долить жидкость, нечего путного не нашел, так что расскажу сам. Может кому поможет.:
1. Насос находиться за пластиковой заглушкой с права в багажнике, снимается рукой (это все знают)
2. Пробка откручивающаяся (шестигранник Н5) для долива жидкости находится не здесь! Это не правильно! Эта пробка ослабляет механизм складывания крыши и дает возможность сложить крышу в ручную!
3. Активно используем этот проем. Моя рука спокойно пролазила.
4. АККУРАТНО, МЕДЛЕННО, СОСРЕДОТОЧЕНО откручиваем пробку рукой через проем или помогаем ей, НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ, так как если что то из рук упадет, то это смертельно)) Будет не достать. Упадет пробка — останетесь без крыши)
5. Вставляем через проем заливную трубку.
И аккуратно, ПО ЧУТЬ ЧУТЬ доливаем. Леванили 3 капли — посмотрели уровень и только потом опять лить. Там очень малый объем. К примеру у меня от минимума до максимума ушло грамм 35 наверное всего жидкости.
Вот и все, все в обратном порядке аккуратно и не торопясь.
… так после чего крыша все равно заедла.
Решено было смазать. Приобрел самую простую, за 75 рублей смазку.
Смазал, поерзал крышей туда-сюда и крыша нормально заработала, надеюсь на долго! )))
как вручную открыть крышу?
Попал в ДТП
Крыша была открыта.
На фото видно место удара.
Вопрос, где находится механизм, который позволяет открыть в ручную крышу?
Комментарии 23
А руководства по эксплуатации нету?
У меня на SLK есть книжечка, в которой всё грамотно, понятно, написано как открыть/закрыть крышу в ручную…
может тут есть?
www.benzworld.org/forums/…nvertible-top-issues.html
Я по ихнему не шпрехаю. Вбил в гуглопоиск mb clk roof opening
Механизм у нас в CLK находится с другой стороны, если открыть багажник, то слева под обшивкой стоит моторчик и бачек с гидравлической жидкостью. Я заморачивалась на этой теме два раза, первый раз было сложно, потом проще. Фишка в замках по обе стороны, которые нужно открыть, потом обратно закрыть. Мануалки на русском я не нашла, переводила с инглиша. Крышу закрывал уже брат и помощниками, второй раз я стояла рядом, видела всё. Ничего страшного в этом нету, если не пойдет какой-то сбой по программе не дай бог. И если как все выше написали, нету перекоса по кузовщине.
Иногда стреляют подголовники, крыша становится в аварийный режим, не закрыть, эту ошибку снимут на сервисе.
Я постараюсь поискать мануалку где-то в недрах моего компа.
Matt13, скину тебе в личку.
А вообще всё это пишу, мало ли кто-то когда-то будет искать в поисковике, а тут уже люди с опытом=) Ибо когда я искала, не было ровным счетом ничерта=(
верно, по поводу того что сюда отписала
Слава Богу что механизм слева))))
значит тьфу тьфу тьфу)))
В моем мерсе весь механизм в правом заднем крыле, думаю у вас тоже. Пока лучше наверное загнать на охраняемый паркинг, гараж или бокс. В ручную лезть не стоит наверное.
Там жидкость, моторчик, все провода, гидравлика. Механизм находится за передними сиденьями. Вообще пока не сделаете кузовщину, лучше не лезть, если терпит конечно.
Судя по зазору между крылом и крышкой на багажнике, крыша должна закрыться нормально. Ну лучше посмотреть не зажаты ли механизмы.
зазор слегка сместился, но не очень сильно
да видно, я думаю не критично! У меня на прошлом кабрике после ДТП механизм работал, но как потом выяснилось от удара сместился в перед и поэтому крыша не закрывалась до конца, я помог ей руками, и в итоге когда начали делать тачку, то просто сдвинули механизм немного обратно и отклалибровали крышу и все стало работать нормально!
думаешь не будет вмешательства в механизм?
я сегодня или завтра по вечеру заскочу в Кузовной, посмотрю что да как.
а по поводу калибровки сможешь объяснить позже?
я думаю что не будет. но это лично мое мнение…
Ну все же успокоил чуть чуть)
Сегодня вырежу крыло и внутреннюю стойку вытягивать будут
Багажник SLK R170, механизмы крыши, рулевая трапеция
Привет всем!
Работы по SLK в последнее время ведутся очень вяло, времени уже две недели нет у меня. Вялость в гараже проецируется и на мой БЖ. Но сегодня получил новые известия и решил собрать все в кучу и запостить запись.
В этой записи будут фото багажника SLK R170 — это мой очередной вклад в рунет. Когда принимал решение покупать SLK, у меня возник вопрос по живому объему багажника. В интернете ничего удовлетворительного найдено не было. Мне удалось связаться с одним хорошим парнем из Алматы, который ответил на все мои вопросы. Особенно было интересно, остается ли место, когда крыша сложена. Остается! Под крышу можно положить пару школьных ранцев, к примеру. Теперь, когда я повозился с моим багажником, я имел возможность сделать пару фото.
Сухие данные:
Объем багажника: 348 л
Объем багажника со сложенной крышей: 145 л
Для того, чтобы возить стройматериалы, конечно, багажник не годится. Но для прочих повседневных нужд объема достаточно. Кому-то могут быть интересны его внутренности, фото ниже.
Кроме мытья багажника в эти дни я также занимался уходом за механизмом крыши. Я промыл WD-40 все соединения её хитрых рычагов и после смазал все синтетической смазкой Castrol (моя любимая кастрюльная смазка). Много было мест, куда я залез с этой смазкой, порой, весьма неожиданных. Все ж таки это непростое устройство. Сделал не помню, зачем, пару фото одного из гидроцилиндров, тоже покажу.
Еще было дело, когда я в качестве прогрессивного метода лечения простудного заболевания поехал в гараж заниматься шумоизоляцией. Действительно помогло, уже к вечеру температура пришла в норму, голова прошла. Но на следующий день я вышел на работу и снова стало плохо.
А шумоизоляцию я клеил на заднюю стенку, багажный щит, если так можно выразиться. Материал толщиной 4мм. Сказать честно, результата не ждал от нее, делал просто потому, что это почти ничего не стоит и вреда не несет. Но результат есть — жужжание умирающего бензонасоса стало ощутимо тише.
Таким образом я вымыл тряпкой весь салон автомобиля, весь багажник автомобиля и то, что расположено между салоном и багажником. Подкапотное пространство я тоже вымывал, но там уже грязно, поскольку оно, считай, на улице. Осталась крыша и двери, чем я займусь обязательно, и машина будет к весне вся чистая.
Ну а в завершение заметка о рулевой трапеции.
Я уже писал, как я облажался с покупкой не той рулевой трапеции. На мою машину её было не установить и продать — тоже не вариант. Поэтому я мог или смириться с потерей 9000 рублей или попробовать её вернуть. Я написал в интернет-магазин вопрос о механизме возврата неподошедшего товара и получил ответ о том, что возврат невозможен, поскольку вины продавца в этом нет — мне привезли то, что заказал. А то, что я ошибся в подборе детали — моя беда. Такой категоричный ответ меня возмутил. Я согласен, что вина моя, поэтому принял бы их предложение оплатить обратную отправку запчасти на склад за мой счет. Но мне же вовсе не предоставили вариантов. Я обратился в общество по защите прав потребителей и получил дельные советы. Снова написал в магазин, употребляя юридические термины, указал свои точные намерения и показал свою решимость… Второй ответ был как будто от другого лица. В нём были указания, к кому мне обратиться для подтверждения сохранности товарного вида. Я отвез трапецию, отдал её и всё. И непонятно, что дальше. Написал опять в магазин, там ответили, что вопрос о возврате средств решает финансовый отдел. 29 декабря, через неделю с начала разбирательств, мне как бы вернули деньги. Но повисли они, как я узнал позавчера, на каком-то диспутном счету. И лишь после моих настойчивых звонков в мой банк деньги наконец-то были зачислены на мой счет. Таким образом прошел ровно месяц с момента обращения до момента возврата денег. Но я всё равно рад. И, что меня удивило, про оплату доставки запчасти обратно никто даже не заикнулся.
Кто-то, знаю, меня осуждает. Мол, мальчик решил поиграть в автомеханика, а за свои ошибки считает должными расплачиваться других. А я так не думаю. Я был готов оплатить транспортные расходы, но не принять запчасть обратно они не имеют права.