слей зе спайр персонажи

Лучший персонаж Slay the Spire — кого выбрать

Slay the Spire — это, прежде всего, игра о выборе и о том, как он может повлиять на вас непредсказуемым образом. И, возможно, самый важный выбор, который вы когда-либо сделаете, — это персонаж, которым вы играете.

Каждый из четырех игровых персонажей в Slay the Spire имеет свой стиль игры, разные карты и механику, а это значит, что вам нужно будет адаптировать свое мышление и принятие решений только к этому персонажу. Конечно, потратив много времени на одного персонажа, вы получите достаточно опыта, чтобы хорошо понять игру, но переключение на нового персонажа похоже на необходимость заново изучить все эти вещи с совершенно новой точки зрения.

Не только это, но у каждого персонажа есть свои плюсы и минусы. Итак, как узнать, какие персонажи подходят вам больше всего? Как человек, который потратил на эту игру более 300 часов, я сначала боролся с выбором персонажа. Надеюсь, что с этим обзором вам не придется.

Броненосец

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

Броня Броненосца непробиваема, а его Меч пылает яростью.

Ironclad — определенно самый простой класс для начала. Его стартовая реликвия позволяет вам получить дополнительный урон в первых нескольких боях, так как вы сразу же вылечитесь. Благодаря этому игровой процесс Ironclad становится более универсальным, чем у некоторых других классов, поскольку он позволяет вам делать более рискованные игры.

Когда вы начнете играть, самая простая колода, которую вы сможете собрать, будет основана на синергии Силы. Вы можете получить Силу с помощью таких карт, как Flex, Inflame, Spot Weakness и Wrath Form, а затем умножить ее до безумного количества с помощью Limit Break. У Ironclad также есть доступ к картам, которые могут накладывать на врагов эффект Уязвимости, благодаря чему каждая атака наносит на 50% больше урона.

Ironclad также может быть оборонительным и разыгрывать такие карты, как Barricade, Entrench и Corruption, чтобы создать безумное количество блоков, которые остановят большинство атак врага. Этот тип стратегии обычно требует большой настройки, и очень сложно заставить ее работать без всех ключевых карт.

Когда вы станете более опытными, вы можете использовать некоторые из карт Ironclad, чтобы наносить себе урон во время боя (Hemokinesis, Blood letting), и комбинировать их с такими картами, как Rupture или Reaper, и реликвиями, такими как Self-Forming Clay, для получения отличных бонусов, которые составляют за потерянное здоровье.

Безмолвный

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

Когда я впервые начал регулярно играть в эту игру, моим первым выбором был The Silent, но большинство моих забегов довольно быстро заканчивались катастрофическими поражениями. Это класс, в который, на мой взгляд, поначалу очень сложно играть, но если вы похожи на меня, вам обязательно понравится этот вызов!

Стартовая колода Молчаливого больше, чем у других классов (с 12 картами вместо 10), что на самом деле может быть большим недостатком. В Slay the Spire «меньше значит больше» — отличная поговорка, по которой можно жить, и удаление карт, чтобы заменить их лучшими, — лучший способ. Для The Silent наличие большего количества карт с самого начала означает, что у вас может получиться загроможденная колода, из-за чего будет сложно циклически проходить и играть желаемые комбинации. В этом классе также есть несколько сверхсильных карт, но много карт низкого уровня, что может затруднить поиск выигрышной колоды или удивительной синергии.

Помимо яда, вы можете пойти по маршруту быстрых атак, используя Shivs, атаки с нулевой стоимостью, которые сначала наносят 4 урона, но чей урон вы можете увеличить с помощью различных других карт. Однако этой колоде противостоят некоторые боссы, поэтому может быть сложно найти отличный баланс между постоянной атакой и знанием того, когда нужно блокировать.

Еще один архетип Безмолвия — это «Сброс»: его не так просто выполнить, но он невероятно увлекателен и может привести к бесконечным комбо (игры, которые позволяют атаковать бесконечно).

Дефект

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

Машина может научиться использовать магию для защиты — Дефект является живым доказательством этого.

Дефект, без сомнения, самый универсальный из всех классов, и все его стратегии всегда забавны. Что уникально в этом классе, так это способность использовать Сферы стихий, такие как Молния, Мороз, Тьма и Плазма, каждая из которых имеет свой эффект, который может быть огромным преимуществом.

Если стратегия Ironclad основана на Атаках и навыках Безмолвия, то Дефект тесно связан с картами Силы: Дефрагментация, Статический разряд, Электродинамика и Творческий ИИ — это лишь некоторые из удивительных карт Силы, к которым Дефект имеет доступ. Вы также можете играть за Дефект как за более наступательный класс, используя карты Когтей и Все за одного, чтобы вернуть их в руку для повторного использования — с такой стратегией вы наверняка проложите себе путь к победе.

Для первых двух классов вы обычно выбираете определенную стратегию и сосредотачиваете на ней свой игровой процесс, но это часто может привести к проигрышу из-за Дефекта. Вам не нужно много карт для каждой стратегии, а это значит, что вы часто можете комбинировать разные архетипы, чтобы достичь максимального потенциала персонажа (например, строить много блоков с помощью ледяных сфер при использовании когтей для нанесения урона врагам)

Наблюдатель

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

Спокойный или пылающий яростью, даже слепой аскет, такой как Наблюдатель, может победить Шпиль.

Как персонаж, который был выпущен последним из всех четырех, Наблюдатель определенно был способом разработчиков вознаградить давних игроков персонажем, который бросает вызов их игровым знаниям. Этот класс также может быть отличным для новичков, но вы определенно получите от него максимум, когда у вас будет больше опыта в The Spire.

Стратегия Наблюдателя вращается вокруг трех Стойков: Гнева, Спокойствия и Божественности. Сначала у вас есть доступ только к первым двум и различным картам, которые позволяют вам «танцевать» между двумя стойками для получения мощных эффектов. Divinity требует дополнительных настроек, но награда — это, пожалуй, один из самых сильных эффектов во всей игре: вы получаете 3 энергии, и все ваши атаки будут наносить тройной урон за ход.

Вы также должны максимально использовать механику предвидения персонажа: возможность фильтровать свою колоду, отбрасывать то, что вам не нужно, и извлекать только необходимые карты — огромный бонус и очень полезный для ломающих игру комбо.

Источник

Characters / Slay the Spire

Edit Locked

Playable Characters

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

A man clad in iron armor and imbued with demonic powers who ascends the spire in an attempt to regain his lost honor. Begins with 5 Strike cards, 4 Defend cards, and 1 Bash card.

Ironclad specializes in two major areas: Strength stacking and Defense stacking. Of all the playable characters, Ironclad has the most cards meant for Gathering Steam, often dramatically buffing his stats over time. While it takes a while for the ball to get rolling so to speak, if the Ironclad can really take off, he’ll either be doing absolutely absurd amounts of damage or otherwise be so well defended that enemies can’t even penetrate through his utterly massive wall of block.

His primary card manipulation mechanic is Exhaust, which removes a card until the end of the combat. A number of his cards exhaust on use, when not used, or allow him to exhaust other cards of his choice. While this seems risky, it actually helps with thinning your deck down enough that you would reach your key cards more frequently.

A woman from the Swamp who has come to avenge her tribe, who have been slaughtered by the monsters pouring forth from within the spire. Begins with five Strikes, five Defends, 1 Survivor, and 1 Neutralize.

The Silent specializes in two major areas: Knives and poison. The Silent can either construct a deck based around drawing a high number of low-damaging but extremely cheap Shivs that slowly ramp up in damage (and are supplemented by a wide variety of other knife-based attacks as well) or a deck based around applying a damage-over-time debuff on her enemies to penetrate through their defenses.

Her primary card manipulation mechanic is drawing and discarding, helping her cycle through her deck for a critical card to end the fight quickly.

Her primary card color is green. She begins with the Ring of the Snake relic, allowing her to draw 2 more cards at the beginning of each combat.

A combat automaton who has recently gained sentience and is exploring the spire in order to understand the meaning of their newfound intellect. Begins with 4 Strikes, 4 Defends, 1 Zap, and 1 Dualcast.

The Defect has a unique mechanic: orb generation. The Defect can generate up to three orbs that each have a passive effect and an active effect. Passively, the orbs float around the Defect and give them bonuses such as increased energy or free block, but they can also be invoked to consume them and deal a more noticeable effect such as a burst of damage.

Its primary card color is blue. Its relic is Cracked Core, which allows the Defect to automatically generate one Lightning orb at the beginning of each combat.

Allies

A whale-like entity which greets the player on the first floor. She will give you one of the two blessing to help you on your journey. If you have reached the boss of the first Act in your last run, her blessings options will expand to four.

Monsters

Debut in Act 1

A masked individual clad in feathered robes. Seemingly has a fascination with crows. Their unique ability is to apply a Ritual buff on themself, gradually increasing their Strength. This means that they will get stronger that longer the fight is. Fortunately, they do not block nor debuff you, making fighting against them rather straightforward. The player may find a Cultist potion, which will duplicate the buff — as well as make them call out «Ca Caw!» themselves.

In Act 1, you may encounter a battle against a single Cultist on the first 3 floors. Further into Act 1, they may appears with a Louse or a medium-sized Slime.

In Act 2, they may appear alongside a Chosen, or appear as a group of three.

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

A zombified giant rat infested by giant fungi. Has the Spore Cloud innate buff, which causes it to apply Vulnerable on you when they are killed, causing you to take more damage for several turns.

In Act 1, you may encounter two of them in a battle, or one of them alongside a Louse or a medium-sized Slime. They also appears in a group of three to battle you if you choose «Stomp» in the «Hypnotizing Colored Mushrooms» event.

A group of small gremlins. They comes in five variations; Fat Gremlin, which has a low-damage attack that inflicts Weak, reducing your damage; Mad Gremlin, which gains Strength every time it takes a hit; Shield Gremlin, which grants block to another enemy; Sneaky Gremlin, which attacks with a single, high-damage hit; and Wizard Gremlin, which takes two turns to charge up a devastating attack.

In Act 1, you may encounter a group of four random types of gremlin.

A multi-eyed, toothy creature. It is one of the simpler enemies in the game, focusing equally on blocking and attacking. It can also Bellow to increase its Strength.

In Act I, Jaw Worms appear alone early on, and with either a Louse or medium-sized Slime later on.

A humanoid thief who aims to steal from people in the Spire. Both of the Looter’s attacks will take the player’s gold away with its Thievery buff. Eventually, it will throw out a smoke bomb and get a large amount of block; if it isn’t killed after that happens, it’ll run away and take the gold with it.

In Act I, Looters appear by themselves or alongside a Louse or medium-sized Slime.

Fuzzy bugs that serve as low-level vermin in the Spire. The red Louses focus on dealing low damage that increases when they buff themselves, while green Louses spit webbing to reduce the power of attack cards. Both types will curl up after being hit for the first time, giving them a lot of block for that turn.

In Act I, Louses can appear in groups of two or three, or alongside many of the other Act I enemies.

Slave drivers who wear bright-colored cloaks and wield sharp hook-based weapons. Blue Slavers do nothing but attack, occasionally applying Weak when they do; red Slavers apply Vulnerable instead, and carry around a net that they can throw to prevent the player from using attack cards for a turn.

In Act I, a red or blue Slaver can appear by itself, or alongside a Louse or medium-sized Slime. The red slavers are significantly rarer.

Greenish blobs that come in three different sizes each; small, medium and large. There are two types; Acid Slimes, which are lime-green and get more eyes as they grow in size, deal less damage but can apply Weak, and Spike Slimes, which are gray-green and always cyclopian, deal higher damage and specialize in Frail. The medium and large Slimes can stick Slimed status cards into your deck, which clog it up until they’re removed with energy. At its largest size, the Slime will split apart when it loses half of its health, turning into two medium Slimes with health equal to what the large Slime had left when it split.

Debuts in Act II

A grotesque parasite whose attacks are weak, but is defended by a thick layer of Plated Armor that renews its block every turn.

Источник

Slay the Spire

[ЗАДАЧА] БАЛАНС должен быть УСТАНОВЛЕН
[ЗАПРОС] БАЛАНС
[ОШИБКА] «БАЛАНС» НЕ НАЙДЕНО
[ЗАПРОС] БАЛАНС
[ОШИБКА] «БАЛАНС» НЕ НАЙДЕНО
[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] Приближается крупный объект

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

Общая информацияЖанрRoguelike, ККИГод выхода2019РазработчикMega Crit GamesПлатформыWindows, Mac OS XРежимы игрыОдиночная

Slay the Spire (рус. Резня в Шпиле, Шпилерезка) — пошаговая инди-игра, сочетающая в себе элементы классического рогалика и карточной игры. Стала самой высокооценённой игрой 2019 года по данным сайта Steam 250 и породила множество подражателей.

Сюжет игры очень прост: некая древняя богиня по имени Ньяу посылает протагониста к вершине таинственного и зловещего Шпиля, чтобы уничтожить его Сердце. По пути герою или героине предстоит встретиться с разнообразными обитателями Шпиля, выиграть кучу сражений и постараться не умереть.

Игровой процесс [ править ]

Сам Шпиль поделён на три уровня: Преддверье, Город и Запределье. К каждому из них прилагается карта, которая генерируется случайным образом в начале вылазки. Карта состоит из отдельных комнат, соединённых маршрутами, по которым протагонист постепенно продвигается к финальному боссу уровня. Комнаты бывают нескольких видов:

Бои с противниками проходят с помощью колоды карт, символизирующих боевые приёмы. Каждый ход персонаж получает 3 энергии и тянет из стопки добора 5 карт. Карты бывают трёх видов: Атаки (наносят урон), Таланты (играются 1 раз и действуют на протяжении всего боя) и Навыки (большинство из них стакают защиту, но есть и много других вариантов). Помимо этого, встречаются ещё Статусы и Проклятия — вредные карты, которые в лучшем случае просто занимают место в руке, а в худшем дебаффают или ранят персонажа. Над головой противника высвечиваются подсказки об его следующих действиях — опираясь на них, можно выстраивать тактику боя.

По завершении хода все карты, использованные или нет, отправляются в сброс. Когда колода заканчивается, стопка сброса перемешивается и снова становится стопкой добора.

После победы над каждым противником можно добавить в колоду одну из трех предложенных новых карт: таким образом персонаж становится сильнее и может формировать колоду под выбранную стратегию. Впрочем, карты можно и не добавлять — более того, крайне не рекомендуется засорять колоду всем собранным лутом подряд без разбора. Помимо карт, из монстров выпадает золото и иногда зелья.

Персонажи [ править ]

Их здесь всего четверо, у каждого свои уникальные карты, стартовые реликвии и тактики.

Источник

Слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи

Открыть Четвертый акт можно пройдя каждым персонажем по разу (Можно в обычном режиме, так и на возвышении). Для того, чтобы попасть в сам Эндшпиль, необходимо 3 ключа: Красный, синий и зеленый. Красный получаем во время отдыха на костре. Рекомендую не откладывать на конец игры. Лучше пожертвовать апгрейдом одной карты в колоде, нежели в третьем акте пойти на босса почти без хп. Получаем зеленый ключ как награду за убийство элитной тварыны. Также советую выполнять в первом акте. Синий ключ можно найти в сундуке с рофланами, однако придется пожертвовать реликвией. После победы над боссом третьего этажа, если собрали все ключи, открывается дверь в Рофляндию.

Карта Эндшпиля (Рофляндии) представляет собой костер, магазин, встречу с элитными работягами и главного босса.
Расположение костра в самом начале локации весьма сомнительно. Далее, посещение магазина. Там можно купить какие-нибудь зелья на последние сабжи и/или удалить карту (удар/проклятье) из колоды. Дальше идут сложные мужики, которые пытаются задавить числом и окружают. А, еще они на крысичах в спину бьют.

Еще такие оригами могут хорошо помочь:

Приветсвую Вас, чемпион. Чемпион людей! ЧЕМПИОН ЗВЕРЕЙ.

Его могут немного поменять, но сейчас у него 750 хп и до трехста максимально получаемого урона в ход (На возвышении 9+ 800 хп, а на возвышении 19+ может получить до 200 урона). Также за каждую разыгранную Вами карту отнимает по одному хп (на 19+ возвышении вроде бы по два). Эта булдыга сначала накладывает 3 Хрупкости, 3 Уязвимости, 3 Слабости, + закидывает в колоду 5 дебаффов (Головокружение, Слизь, Ожог, Бездна, Рана). Если есть зелье/карта артефакта, то, может быть, стоит использовать (Не советую использовать если есть Стероиды/ карта «Игра мышцами»/карта «Предвзятость» и прочие карты и ли зелья, которые дают силу/ловкость/фокус, а потом отнимают. Можно получить чуть больше урона, но оставшийся до конца боя бафф должен помочь одолеть тварыну). Потом идет одинарная тычка на 40+ дамага (под уязвимостью). Далее делает 12 (15 на возвышении 4+) ударов по 2 урона (по 3 под уязвимостью). На следующий ход снимает дебаффы с себя (вроде бы только те, что связаны с его силой), бафается на +2 силы и +2 артефакта. Потом бьет на атакой, состоящей из двенадцати рофланов, но уже больнее. Дальше я уже выигрывал/проигрывал, поэтому инфа не проверена. Он атакует теми же видами пинков, но накладывает после одной здоровой атаки и 12 тычек по X уже другие бафы: Вы получаете еще по одному демеджу после разыгрывания карт, Вы будете получать по ране при каждой НЕ заблокированной атаке в стопку сброса, +10 силы, +50 силы (шок (+в чат если выжил после этого)).

15-30 забегу. А на Безмолвной. ))))))
Но посоветую на латоносце (анимешнике).

У меня была замечательная колода на заточках. У меня был «Кунай» и «Узорчатый веер». После разыгрывания трех карт атаки (трех заточек за 0) я получал +1 ловкость и +4 защиты. Но я допустил критическую ошибку (о который писал ранее): я апгрейдил карты в первом акте, а в третьем акте (перед боссом) пришлось поотдыхать (хотя хп было больше половины, а босс мне нанес около 15 урона всего лишь). Ну, без ключа я не смог попасть в четвертый акт, как ни странно.
Колода:
Проблема Безмоловной в ее малом показателе урона. Там нет возможности настакать силу или душить сферами с 5+ фокусом. Там нужно сидеть, кидать слабость, обмазываться защитой. Колоду на яде не тестил, но, возможно, она против Сердца хорошо зайдет (добавлю в руководство инфу, если кто-то предоставит инфу со скринами). Была идея сделать колоду через улучшенные шипы (желательно 2 штуки в колоду), но не получилось добраться до босса.

Недавно выкатили нового персонажа, я сделал пару забегов тестовых, а потом произошло это.

По сути у меня получилась колода одной карты (Поднять меч). Я думаю, что пройти так легче, т.к. главное собрать хотя бы одну-две реликвии/карты на +энергию, этого хватит для комфортного существования в сильном аскетичном теле. Могу отметить, что на колоде через предсказывания+альфа-бета-омега+защиту также вполне просто можно пройти. Через кару мне как-то не сильно понравилось, но может мне не везло с выпадением рофлов. Через одну мантру сложно, не стоит только на ней строить билд, она должна лишь дополнять уже существующий. На оставляемых картах можно выстроить вполне мощный билд, но у меня пока не выходит. Персонаж получился очень интересный, хотя мне все еще больше Дефект заходит, но даже на нем считать столько не надо, как на Созерцающей (почти всегда). Эта механика с переключением стоек супер интересная.

Еще в игре очень много появилось имбовых зелий, обратите на них внимание.

Источник

Bosses

Bosses are incredibly difficult monsters that are encountered at the end of each Act. Compared to both normal monsters and elites, bosses typically sport a much higher health pool, much more damaging attacks, and utilize special gimmicks that either heavily cripple the player’s deck or heavily buff themselves. Every boss has a unique portrait visible at the top of the Spire map, which can be used to plan a deck accordingly. The preceding map location will always be a Rest Site, allowing the player to heal before the fight; the only exception to this is the Corrupt Heart in Act 4 which always has a special elite encounter before it.

One boss is fought at the end of each Act. To advance to the next Act, the boss must successfully be defeated. At the end of Act 3, two bosses are fought in a row at Ascension 20.

Upon defeating the Act 1 and Act 2 bosses, the player is rewarded with gold, a choice between three rare cards, a choice between three boss relics, and occasionally, a random potion. The Act 3 and Act 4 bosses do not award the player any consumables or cards. The player is also healed to full health (75% of missing health starting at Ascension 5) at the end of every boss battle.

Some relics will activate during boss fights:

Conversely, relics such as the слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи Wing Boots cannot be used to skip boss fights, as all paths in an Act lead to the floor that contains the boss.

During the Mind Bloom Event in Act 3, choosing the [I Am War] option starts a fight with a random Act 1 boss for a random rare relic. This boss fight does not add towards the run’s score, but does activate the слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи Pantograph and слей зе спайр персонажи. Смотреть фото слей зе спайр персонажи. Смотреть картинку слей зе спайр персонажи. Картинка про слей зе спайр персонажи. Фото слей зе спайр персонажи Slaver’s Collar relics.

The Act 4 boss cannot be fought on the first playthrough of any character minus the Watcher. To fight the Act 4 boss, the player must defeat the Act 3 boss with the Ironclad, the Silent, and the Defect at least once.

Contents

Act 1 [ ]

One of these bosses will appear on Floor 16.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *