следующая история и переслать в инстаграм

Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.

Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.

В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.

Как посмотреть статистику Instagram Stories

Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:

Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:

Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:

Как посмотреть статистику отдельной сторис

Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?

Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.

Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.

Как проанализировать эффективность сторис

Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.

Охват и показы сторис

Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.

Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.

Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.

Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Ответы

Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.

Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Навигация

Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.

Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.

Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.

Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.

Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.

Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Заключение

Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.

Источник

Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ

При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых? Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.

в самой сторис

Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, “не отходя от кассы”. Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.

1. Взаимодействия

Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм Взаимодействия с историей

2. Источники и взаимодействия

Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм Источники и взаимодействия

– Показы

Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.

Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.

– Подписки

Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.

– Навигация

В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.

Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграмКто посмотрел историю в инстаграме

В статистике аккаунта

Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.

1. Охват

Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.

Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.

2. Ответы

Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.

3. Репосты

Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.

4. Переходы к следующей истории

Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.

5. Клики по ссылке

А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.

6. Нажатие на кнопку “Позвонить”

Разместив в истории кнопку “Позвонить”, легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм Действие “Позвонить”

7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма

То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм Действие “Отправить e-mail”

8. Нажатие на кнопку “Как добраться”

Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм Действие “Как добраться”

9. Нажатие на кнопку “Отправить SMS”

Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.

10. Нажатие на адрес сайта

Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм Нажатия на адрес сайта

11. Взаимодействия

Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм Взаимодействия с историей

Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.

В приложении по аналитике

Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.

Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.

Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм – в Агрегаторе

Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.

1. Среднее количество просмотров

Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

2. Reach Rate

Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

3. Просмотр сторис до конца

Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

4. Лучшее время для сторис

Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.

Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.

5. Среднее количество реакций

Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

6. Топы сторис

Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.

По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Источник

Статистика сторис в Инстаграме

Как посмотреть статистику сторис в Инстаграме и понять, что означает каждый показатель? Рассказываем по порядку.

В разделе Статистика > Контент > Истории доступна статистика сторис, которые были опубликованы за последние две недели. В фильтре вы можете переключать разные показатели и смотреть данные по ним, например, Показы, Охват, Переходы по ссылке. Чтобы посмотреть данные по конкретной публикации, нажмите на нее и смахните вверх — откроется статистика этой сторис.

В Инстаграме можно посмотреть статистику по всем сторис за последние 14 дней и данные по отдельной публикации

Что означают показатели статистики

✦ Охват — количество людей, которые увидели ваши сторис. Количество просмотров сторис с одного и того же аккаунта здесь не учитывается, даже если один и тот же человек открыл сторис 5 раз, охват не изменится. Именно этим охват отличается от показов.

✦ Показы — общее количество просмотров сторис. То есть каждый раз когда кто-то видит вашу сторис, цифра увеличивается.

✦ Прокрутка вперед — сколько раз зрители ваших сторис касались публикации, чтобы перейти к следующей. По касаниям вперед сложно понять понравились сторис или нет: пользователь мог прокрутить сторис вперед, когда ему понятно то, что вы хотели сообщить, или сторис неинтересны и надоели, или, наоборот, пользователь заинтригован и хочет узнать, ну что же там будет дальше.

✦ Назад — сколько раз пользователи касались сторис, чтобы вернуться к предыдущей публикации. Этот показатель говорит об интересе к вашим сторис и желании еще раз подробно ее рассмотреть.

✦ Переходы к следующей истории — количество касаний для перехода к сторис следующего аккаунта. Вероятно, что сторис настолько неинтересны, что пользователь хочет пропустить сразу все и перейти к сторис другого аккаунта, на который он подписан.

✦ Выходы — количество касаний для выхода из сторис. Это происходит, когда пользователи нажимают на крестик в правом верхнем углу для выхода из раздела сторис.

✦ Ответы — сколько людей написало вам в личные сообщения в ответ на вашу сторис.

✦ Клики по ссылке — сколько раз пользователи перешли по ссылке, которую вы указали в сторис.

Источник

Что такое Stories в Instagram и как ее сделать правильно, а затем посмотреть?

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Добрый день прекрасные читатели моего блога. На связи Федор Лыков. Сегодня я расскажу, что такое история в инстаграме и как ее сделать, а также посмотреть. И даже где она находится.

В данное время инстаграм набирает большое количество довольных пользователей. Данная социальная сеть популярна не только среди молодёжи, а также приветствуется среди тех кто постарше. Более мудрая половина человечества тоже не против там зарегистрироваться.

Итак, минутка памяти. Напоминаю, что я уже рассказывал об этой классной социальной сети:

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Отлично, вспомнили, теперь двигаемся дальше. Пришло время раскрыть все карты, да шучу я. Приступаем к разбору данной темы.

Что такое Stories и их предназначение?

Stories или по-другому еще называют история, либо сторис — это одна из дополнительных опций инстаграма. Либо можно еще назвать, что это вид различных публикаций. Итак, эта опция бесплатна и главное доступна всем пользователям.

Публикация происходит в виде фотографий или видео. То есть люди делятся каким-то актуальным и срочным материалом с подписчиками, например это различные розыгрыши или анонсы, конкурсы, опросы, просто вопросики, тесты, свое местонахождение показывают и упоминание друга не забывают сделать, если это требуется. Коротко говоря, делятся любой новостью, которая завтра уже будет не интересна и не актуальна.

Расположение истории находится сверху над основной лентой в виде кружочков с фотографией друзей внутри них.

Для того, чтобы посмотреть сторис необходимо нажать на эти кружочки и перед вами откроется так скажем начинка их, другими словами какая-то новость.

Если вы посмотрели уже историю, то ее ободок будет серого цвета, а если розового значит не просмотренные.

Учимся создавать свои личные истории в Instagram с телефона

Разбор по созданию сторис проведу на примере с айфона. И с телефона своей девушки, потому что мой телефон пострадал в поединке со злобной собакой.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Публикация происходит практически моментально за исключением, может быть сбой вашего интернета, если у вас с ним какие-то проблемы.

Срок нашей публикации 24 часа! Затем она попадет в архив.

Расскажу подробнее, существует 2 способа по созданию сторис:

Способ №1. Съемка видео и фото

Итак, для создания фотографии надо всего лишь нажать на белый кружок, который находится посередине.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Далее идем, для того чтобы снять видео необходимо зажать тот же белый кружок, который находится внизу экрана. Держим столько, сколько нам необходимо снять, а затем отпускаем.

Программа разобьет наше видео на несколько коротеньких, это произойдёт автоматически, потому что лимит одного ролика — 15 секунд.

В начале перехода к созданию сторис у нас откроется обычная съемка, но не спешите расстраиваться. Потому что есть и другие классные возможности, такие как:

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Рекомендую опробовать все режимы, ведь каждый из них по-своему уникален и прекрасен. В заключение после добавления фото или видеосъёмки нажимаем «Далее».

Осталось сделать выбор опубликовать историю или отправить отдельным друзьям, а также можно еще выбрать «Близкие друзья».

Вот мы и разобрали, что такое история в инстаграме первым способом.

Способ №2. Добавление через галерею

А также сторис можно сделать из фото и видео, сохранённых на нашем телефоне в галереи.

От нас требуется нажать на квадратик в левом углу.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Перед нами откроется галерея из наших файлов. Выбираем нам необходимый файл и наживаем на него. Вот и все работа выполнена.

Кстати, ребят обратите внимание, что можно добавить не одну фотографию, а несколько.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Как посмотреть сторис?

Да проще пареной репы. После того, как мы разобрали, что такое история в инстаграме и опубликовали ее. Теперь нам от нас же требуется всего лишь нажать на иконку в виде нашей фотографии в кружочке и перед нами откроется наша актуальная недавно опубликованная новость. Вот и ответ на наш вопрос. Двигаемся дальше.

Еще можно узнать, кто именно посмотрел нашу историю и точное количество людей. Для этого заходим в нашу сторис и слева внизу будет написано «Просмотрено» и рядом указано количество людей. Нажимаете туда, и перед вами появится полный список людей.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Что можно добавить в Stories?

Тут весьма не маленький перечень и хорош собой.

Обратите внимание для того, чтобы получить полный доступ ко всем возможностям необходимо использовать последнюю версию инстаграм.

Не переживайте сделать обновление абсолютно будет бесплатно для вас. А для экономии времени советую провернуть все это дело через Wi-Fi.

Настройки

Итак, у нас есть сокровенные 24 часа, чтобы исправить, настроить или удалить сторис.

Открываем нашу опубликованную новость и в правом нижнем углу находим и нажимаем на три точки, под ними написано «Еще». Выбираем необходимую нам опцию.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Тут делаем под себя размещение материала. Ставим где нам надо галочки, либо двигаем ползунок.

Перечень предоставляемых нам возможностей:

Пробуйте все, как говорится, берите от жизни все возможности, нет времени на сомнения.

Особенности Инстаграм Stories

Как я уже говорил, сторис отличается от поста тем, что находится в ленте только 24 часа, а после исчезнет. Если хотите чтобы она не покидала нас, то можно ее добавить в актуальные материалы. Находятся они в нашем профиле под фото.

Если мы захотим это сделать, то надо зайти в профиль, затем сверху найти и нажать на плюсик.

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Затем откроется дополнительное меню, в котором выбираем «Актуальное из истории».

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Теперь выбираем истории, нажимая на них и кликаем «Далее». А после от нас требуют название придумать и еще можно отредактировать обложку. И нажимаем «Добавить». Готово.

Еще есть классная особенность, что нет публичных комментариев, то есть все отправленные сообщения будут приходить вам в Директ. Под записью их не будет. После того как исчезнет сторис, переписка останется.

А также можно узнать количество просмотров истории об этом я рассказывал выше.

Из истории нашу новость возможно при желании добавить в обычный пост для этого необходимо нажать три точки в правом углу. Затем выбрать «Поделиться в публикации».

следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть фото следующая история и переслать в инстаграм. Смотреть картинку следующая история и переслать в инстаграм. Картинка про следующая история и переслать в инстаграм. Фото следующая история и переслать в инстаграм

Вот вы и узнали, что такое история в инстаграме.

Итог

В заключении хочу сказать, что вот мы и разобрались что такое история в инстаграме. Подробно все описал. При возникновении сложностей пишите комментарии, а также если статья вам оказалось полезной и интересной, то тогда не скупитесь на добрые слова.

Не забываем делиться статьей в социальных сетях. До скорых встреч в следующих статьях. Всем всего наилучшего и не болейте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *