скрытые истории человеческой расы
Скрытые истории человеческой расы
Центр Изучения Эзотерического наследия
и Развития Сознания
Объявления
Ноябрь 2021 года
Мы разместили новую вводную статью на главной странице нашего сайта.
В которой отображено наше текущие восприятие и отношение к вопросам Философии Эзотерики, происходящему в современном Социальном мире, а также смыслу и цели человеческой жизни в этом мире.
2021 год
1. Обращение за помощью в группу «Эзотерического Целительства Рейки».
Для того чтобы обратиться за помощью, пишите на нашу почту, с темой письма «Обращение в Группу «Целителей Рейки».
2. Беседа на тему «Договор Проекта и Философия Эзотерики»
Для того чтобы побеседовать с Философом, пишите на нашу почту, с темой письма «Беседа с Философом».
2020 год
На сайте открыт новый раздел в Меню «Эзотерическое Наследие»:
На данный момент, в этом разделе мы выкладываем актуальные материалы с нашего форума, называя их «Главами» без определенного порядка, которые в последствии могут быть объединены в новую книгу посвященную теме раздела.
2019 год
Обновленные пособия по Эзотерической Философии.
Форум очищен от исторических постов и отныне используется исключительно для взаимодействия с Адептами. Для чтения нашего сайта и форума регистрация не требуется.
2018 год
В рамках группы «Эзотерическое Целительство» проходит занятие «Индивидуальное Исцеление и работа с Практиками».
В этом направлении работы Центра могут принимать участие все желающие.
Подробности по ссылке.
Наши новые статьи на сайте
Цитата из главы «Сефер Йецира»:
Обновления в разделе «Рекомендованные материалы»
Ноябрь 2021
Июль 2021
Добавлен новый раздел меню
Июнь 2021
Апрель-Май 2021
Февраль 2021
— «Социальный Договор»: категория «Фальсификация истории и информации в СССР-России, расчеловечивание человека в Тоталитарных Договора»
Январь 2021
— «Социальный Договор»: категория «Фальсификация истории и информации в СССР-России, расчеловечивание человека в Тоталитарных Договора»
Популярные материалы
Скрытая история Человеческой Расы. Подборка артефактов из коллекции Клауса Дона
То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной «Неразрешённые тайны». В проекте «Авалон» представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы».
На изображении ниже Вы можете видеть древние карты мира, вверху справа Карта турецкого адмирала Пири Рейса Которую он скопировал с более древней карты, на ней нанесены материки Америки, Европы, Африки но что самое интригующее на этой карте изображена Антарктида которую в то время даже ещё не открыли, и материк этот без ледяного панциря. В 1956 году после того как было проведено исследование береговой линии под многометровой толщей льда в Антарктиде, выяснилось что береговая линия полученная современными данными полностью совпадает с очертаниями береговой линии на карте Пири Рейса.
от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к допотопному периоду времени. На обратной стороне камня мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америки и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида. Который в настоящее время уже не существует.
Если пирамидку рассматривать в ультрафиолетовом освещении, то глаз будет светиться и казаться живым человеческим глазом, так как в нем имеются точечные вкрапления светящегося минерала.
В низу пирамидки на её основании имеются точечные вкрапления золотом изображающим созвездие Ориона, и нанесена надпись на древнешем языке. Профессор Курт Шильдман лингвист знающий 40 языков с трудом перевел эту надпись состоящую из 4х символов и означающую в переводе по его словам «Грядёт сын Творца».
С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни на которых так же имелись надписи на одном праязыке существовавшем во всём мире.
Из глаз сидящего выходят лучи. Справа видны склонившиеся в поклоне люди.
На голове сидящего видно изображение какого- то головного убора, или шлема из которого торчит антенна, а над головой вверху находится странный объект похожий на НЛО.
Так же был найден металлический артефакт в центре которого не достаёт какого-то устройства, может быть антенны?
Другая очень странная находка из этого же места.
Большая нефритовая чаша и 12 маленьких, чаши выполнены каждая своего индивидуального размера, если наполнить все маленькие чаши до краёв, а затем перелить из них воду в большую чашу, только тогда большая чаша будет полна до краёв, другая особенность этих чаш на каждой изображено число похожее на майянские числа, но если сравнить их с майянскими числами будут небольшие расхождения. На большой чаше мы видим прекрасное инкрустированное изоображение звезд и созвездия Ориона.
Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое не возможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.
Чаши более подробно. Инкрустации светятся в ультрафиолете.
Вот ещё одна нефритовая пластина со статуэтками.
Ещё артефакты.
Центр треугольника сильно намагничен.
Перед Вами статуэтка кобры, найденая с артефактами в Эквадоре, но кобра в Южной Америке не была известна,так как в известном историческом времени она не водилась в этом регионе.
На голове кобры мы видим сакральное число линий 33,и по семь точек с каждой стороны, точки это возможно обозначение чакр.
Изумительная по исполнению нефритовая змея.
Статуэтка из керамики.
Пирамидальный камень с надписями найденный в Эквадоре.
Пирамида с глазом на верху.
Переведенные надписи повествуют о погружении материка Му в пучину океана.
Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.
Ещё одна пирамидка с глазом.
И ещё одна, в низу мы видим созвездие Ориона.
Керамические статуэтки. Поза сидячего человека не характерна для Южной Америки до Колумбовой эпохи, это скорее поза лотоса, характерная для Азии, во рту человек держит змею. Змея мистический символ и очень часто изображаемый объект. Уши у человека непропорционально большие и оттянуты вниз, судя по всему это статуэтка Будды. Значит она не принадлежит ни к одной известной культуре до Колумбовой эпохи.
И эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора.
Эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина.
Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.
На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.
На этом фрагменте «Генетического диска» изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.
На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.
Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.
Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.
Эти инструменты подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.
Статуэтки похожие на Моаи с острова Пасхи.
Сидящий в кресле человек, статуэтка из лидита, почему при изготовлении статуэток они изображают лицо с такими выпуклыми глазами, маленьким носом и большим ртом, простые объяснения здесь не подходят.
Скрытая история Человеческой Расы. Подборка артефактов из коллекции Клауса Дона
То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной «Неразрешённые тайны». В видео представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы.Будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы».
Древняя улица со ступенями
На изображении ниже Вы можете видеть древние карты мира, вверху справа Карта турецкого адмирала Пири Рейса Которую он скопировал с более древней карты, на ней нанесены материки Америки, Европы, Африки но что самое интригующее на этой карте изображена Антарктида которую в то время даже ещё не открыли, и материк этот без ледяного панциря. В 1956 году после того как было проведено исследование береговой линии под многометровой толщей льда в Антарктиде, выяснилось что береговая линия полученная современными данными полностью совпадает с очертаниями береговой линии на карте Пири Рейса.
от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к допотопному периоду времени. На обратной стороне камня мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америки и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида. Который в настоящее время уже не существует.
Если пирамидку рассматривать в ультрафиолетовом освещении, то глаз будет светиться и казаться живым человеческим глазом, так как в нем имеются точечные вкрапления светящегося минерала.
В низу пирамидки на её основании имеются точечные вкрапления золотом изображающим созвездие Ориона, и нанесена надпись на древнейшем языке. Профессор Курт Шильдман лингвист знающий 40 языков с трудом перевел эту надпись состоящую из 4х символов и означающую в переводе по его словам «Грядёт сын Творца».
С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни на которых так же имелись надписи на одном праязыке существовавшем во всём мире.
Из глаз сидящего выходят лучи. Справа видны склонившиеся в поклоне люди.
На голове сидящего видно изображение какого- то головного убора, или шлема из которого торчит антенна, а над головой вверху находится странный объект похожий на НЛО.
Так же был найден металлический артефакт в центре которого не достаёт какого-то устройства, может быть антенны?
Другая очень странная находка из этого же места.
Большая нефритовая чаша и 12 маленьких, чаши выполнены каждая своего индивидуального размера, если наполнить все маленькие чаши до краёв, а затем перелить из них воду в большую чашу, только тогда большая чаша будет полна до краёв, другая особенность этих чаш на каждой изображено число похожее на майянские числа, но если сравнить их с майянскими числами будут небольшие расхождения. На большой чаше мы видим прекрасное инкрустированное изображение звезд и созвездия Ориона.
Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое не возможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.
Чаши более подробно. Инкрустации светятся в ультрафиолете.
Вот ещё одна нефритовая пластина со статуэтками.
Центр треугольника сильно намагничен.
Перед Вами статуэтка кобры, найденная с артефактами в Эквадоре, но кобра в Южной Америке не была известна,так как в известном историческом времени она не водилась в этом регионе.
На голове кобры мы видим сакральное число линий 33,и по семь точек с каждой стороны, точки это возможно обозначение чакр.
Изумительная по исполнению нефритовая змея.
Статуэтка из керамики.
Пирамидальный камень с надписями найденный в Эквадоре.
Пирамида с глазом на верху.
Переведенные надписи повествуют о погружении материка Му в пучину океана.
Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.
Ещё одна пирамидка с глазом.
И ещё одна, внизу мы видим созвездие Ориона.
Керамические статуэтки. Поза сидячего человека не характерна для Южной Америки до Колумбовой эпохи, это скорее поза лотоса, характерная для Азии, во рту человек держит змею. Змея мистический символ и очень часто изображаемый объект. Уши у человека непропорционально большие и оттянуты вниз, судя по всему это статуэтка Будды. Значит она не принадлежит ни к одной известной культуре до Колумбовой эпохи.
И эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора.
Эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина.
Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.
На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.
На этом фрагменте «Генетического диска» изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.
На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.
Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.
Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.
Эти инструменты подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.
Статуэтки похожие на Моаи с острова Пасхи.
Сидящий в кресле человек, статуэтка из лидита, почему при изготовлении статуэток они изображают лицо с такими выпуклыми глазами, маленьким носом и большим ртом, простые объяснения здесь не подходят. источник
Шокирующее интервью Клауса Дона: Скрытая история Человеческой Расы