скрин таблицы персонажей мк 11
Скрин таблицы персонажей мк 11
Когда начнете играть в новый «Мортал Комбат», то глаза разбегутся: за какого персонажа играть? Какой из бойцов Mortal Kombat 11 самый сильный? Фрост, Нуб Сэйбот или кто-то третий? Мы решили облегчить вам жизнь и написали специальную статью-путеводитель. Ниже будет представлен список «Лучшие персонажи Mortal Kombat 11».
Классификация бойцов в Mortal Kombat 11
Каждый персонаж игры соответствует одному из трех архетипов бойцов, общих для всех игр в жанре «файтинги». Для удобства назовем их Рукопашники (эти персонажи лучше всего дерутся, находясь почти вплотную к оппоненту), Хвататели (полагаются в основном на броски и захваты) и Неприкасаемые (их арсенал приемов нацелен на то, чтобы как можно реже сближаться с противником).
Герас, Соня, Эррон Блэк
Кабал, Скарлет, Кэсси Кейдж, Лю Кан, Саб-Зиро, Скорпион, Нуб Сэйбот
Цетрион, Котал Кан, Жаки Бриггз, Коллектор, Джакс Бриггз, Барака
Фрост, Джонни Кейдж, Китана, Кунг Лао, Рэйден, Джейд
Шао Кан, Кано, Ди’Вора
Как мы выбирали персонажей для списка «Самые сильные бойцы в МК 11»
Лучшие персонажи «Рукопашники» в Mortal Kombat 11
Лучшие персонажи «Хвататели» в Mortal Kombat 11
У Хватателей лучше всего получается совмещать ближний бой с захватами. Наш выбор следующий:
Для любителей бросков лучше персонажа, чем Джакс, не найти. Бросков у него много разных на выбор: можете поколошматить оппонента по земле коронным Gotcha! или впечатать в лицо врага кулаки с помощью Hunker Down. Джакс немного проигрывает Герасу в категории Хватателей, однако силы ему все равно не занимать.
Лучшие персонажи «Неприкасаемые» в Mortal Kombat 11
Неприкасаемые, как следует из названия, держат врагов на дистанции с помощью разнообразных суперударов. Мы выбрали следующих персонажей на позицию лучшего Неприкасаемого в MK 11.
К приему Smoking Gun у Эррона нужно будет еще привыкнуть, но как только это случится, вы станете настоящей угрозой для врагов (в том числе и по сети). Способности Эррона позволяют ему контролировать всю арену боя. А если враг попробует приблизиться, то рискует получить огромный урон и проиграть, даже не дойдя до ковбоя.
Ну а вблизи им тоже несладко придется. Эррон обладает несколькими мощными комбо, пробивающими блок, а также может усиливать атаки. Одним словом, если выбираете Неприкасаемого, то в первую очередь смотрите на Эррона Блэка.
Но не только суперударами сильна Скарлет: ее обычные атаки также наносят огромный урон и могут ударить противника на дистанции. Например, кровавый хлыст.
Похожие статьи
Еще больше крови. Как сделать фаталити в Mortal Kombat 11 за бойцов из дополнения Kombat Pack
С момента выхода Mortal Kombat 11 уже прошло больше полугода. Разработчики из NetherRealm добавили в игру еще шесть новых бойцов в формате дополнения Kombat Pack. В этой статье вы узнаете, как выполнить фаталити за Джокера, Спауна, Терминатора, Синдел, Найтвульфа и Шан-Цунга.
Как делать фаталити в Mortal Kombat 11. Полный список фаталити для всех персонажей
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Советы и подсказки по игре
Mortal Kombat 11, наконец, вышел, и в последней кровавой битве от студии NetherRealms атаки бойцов еще более разрушительны, чем когда-либо раньше. Чтобы выходить победителем из сражений, вам нужно тщательно изучить основы битвы. В этой статье-путеводителе по Mortal Kombat 11 мы дадим вам советы и подсказки по игре.
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Все рецепты для кузницы в Mortal Kombat 11
Путеводитель по режиму уличного футбола VOLTA в FIFA 20. Общие советы, управление, как играть по сети
26 персонажей, которых мы дождемся в Mortal Kombat 11
Файтинг хорош ровно настолько, насколько хорош его список бойцов, и в Mortal Kombat 11 он весьма солидный. Но NetherRealm Studios планируют добавить новых в ближайшие несколько месяцев. Они уже подтвердили, что планируют множество DLC с новыми персонажами, и добавили, что у них нового контента на «несколько лет». Возможности, по крайней мере на данный момент, безграничны.
Во вселенной Mortal Kombat просто кучи разных бойцов. Некоторые из них не появлялись после перезапуска в Mortal Kombat 9, некоторые появились на наших экранах только после него. И, судя по финалу Mortal Kombat 11, не будет ничего удивительного, если они вернутся вновь.
Внимание! В списке возможны спойлеры, гостевые персонажи не учитываются.
Страйкер
Милина
Ермак
Ниндзя-телекинетик Ермак обладает самым загадочным происхождением в серии. Изначально он появлялся из-за сообщения об ошибке в ранних играх, пока разработчики не сдались и не сделали его полноценным персонажем в Ultimate Mortal Kombat 3. В последний раз мы с ним виделись сравнительно недавно, в Mortal Kombat X, но, учитывая, как его любят фанаты, мы надеемся встретить его снова совсем скоро.
Сайракс
У Сайракса хорошие шансы на то, чтобы войти в список бойцов Mortal Kombat 11. Хоть он и недоступен для игры, у него была роль в сюжетном режиме, а не просто камео в Крипте. Этот киберниндзя тоже один из основных персонажей серии со времен Mortal Kombat 3, и многие будут рады сыграть за него.
Сектор
Как и его коллега Сайракс, ниндзя-киборг Сектор с нами уже давно и появлялся в роли NPC в сюжете Mortal Kombat 11. Из-за этого у него есть определенная возможность стать игровым персонажем. Вообще, уже есть моды, добавляющие в игру их обоих. Будем надеяться, NetherRealm услышат звоночки и сделают их официальную версию.
Изначально Эд Бун вставил его в Ultimate Mortal Kombat 3 в качестве своеобразной шутки, чтобы подогреть интерес фанатов. До сих пор Рейн появлялся в серии до обидного редко. Хоть он и сыграл важную роль во время Армагеддона, его отложили под сукно на слишком долгий срок. Впрочем, он появился в DLC для Mortal Kombat 9, и, будем надеяться, одиннадцатая часть поддержит эту тенденцию.
Рептилия
Истинный ветеран серии – Рептилия начинал как секретный босс в самой первой игре, и с каждой следующей частью его известность только росла. Он появлялся почти в каждой крупной игре основной серии, и Mortal Kombat 11 – одна из немногих, в которых он не входит в список бойцов. Возможно, NetherRealm хотят дать заурианину немного отдохнуть, но почти наверняка фанаты будут рады его возвращению.
Фудзин
Хоть он и дебютировал в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, обладающей не лучшей репутацией, фанаты полюбили его, и он даже появился в паре основных игр в качестве бойца. В последний раз мы играли за него в Mortal Kombat: Armageddon, и, хоть он и участвовал в многочисленных камео, ему пора выйти на свет дня.
Кенши
Воин-экстрасенс заслуженно завоевал любовь и признание фанатов с момента своего появления в Deadly Alliance. Он многие годы был фаворитом благодаря глубокой предыстории и узнаваемой манере боя, и не увидеть его в списке бойцов MK11 было большим разочарованием. Надеемся, NetherRealm берегут его для DLC.
Такахаси Такеда
Такеда – сын Кенши, и, несмотря на то, что он с нами совсем недолго, он был бы хорошим выбором. Хоть ему нужно многому научиться и через многое пройти, чтобы достичь уровня своего отца, его дебют в Mortal Kombat X произвел сильное впечатление. У него было камео в одиннадцатой части, но будем надеяться, что у NetherRealm на него большие планы.
Шоканская воительница не вошла в список главных героев серии, но, несмотря на это, часто присутствовала в играх, и за нее даже можно сыграть в Mortal Kombat 9. Возможно, яростные четверорукие бойцы вновь выйдут на арену.
Ночной Волк
Воин племени Лакота впервые появился в Mortal Kombat 3 и не выходил на бой с перезапуска в 2011 году, хотя и был NPC в MKX и получил камео в MK11. Будем надеяться, что скоро он вернется в битву.
Смоук
Смоук участвовал в Mortal Kombat на второстепенных ролях чаще, чем это замечают, но он заработал популярность среди фанатов. Этот киборг (или человек, в зависимости от того, какая хронология больше нравится) появился в Mortal Kombat X в роли Энэнтры и души Триборга, но, быть может, он вернется в MK11 в роли самого себя.
Судзинко
Судзинко – наверно, самый неосвещенный персонаж из всех, кого мы упоминали. Он впервые появился в Deception, и с тех пор участвовал всего в двух играх, одна из которых – порт Deception на PSP. Надеемся, он появится снова, хотя бы для того, чтобы объяснить, какую роль он играет в новой причудливой хронологии, созданной NetherRealm.
Тейвен
Мы говорили, что Судзинко уделили мало внимания? По сравнению с Тейвеном, он суперзвезда. Тейвен появился в Armageddon в роли главного героя, и с тех пор… ничего. Это был его первый и последний выход в свет в качестве игрового персонажа. У него было камео в Mortal Kombat 9 и X, но, может, он будет делать что-то еще в ближайшем будущем.
Дэйгон
Другая сторона разочарования, о котором мы говорили раньше, это Дэйгон. Брат Тейвена появился в Armageddon в качестве главного злодея, и, как и его брат, больше не участвовал как игровой персонаж и получил только камео в MK9 и MKX. Скорее всего, если NetherRealm и решат вытащить одного из братьев обратно – если они вообще решат – то второй отправится вслед за ним.
Синдел
Многие кричат в Mortal Kombat, но по-настоящему упивается криком только Синдел, Королева Эдении. Ее магические способности связаны с управлением воздухом – она может парить над землей, создавать огненные шары и, конечно, оглушать врагов своим криком. Но ей недостаточно убивать своим голосом, также она может захватывать врагов своими волосами и швырять их (или вдалбливать в землю, как в Mortal Kombat 9).
Искушенная в обмане Таня служила многим злодеям, от Шиннока до Шао Кана. Она не только ловко владеет тонфами и нагинатой, но и обладает пирокинезом. Ее способности не ограничены простыми огненными шарами, она может заклинать огнем свои ноги, особенно когда дает пинка в брюхо. Складывается впечатление, что она достигла признания, когда стала персонажем DLC в Mortal Kombat X. Если она появится в одиннадцатой части, то у ее списка приемов будет большой потенциал.
Кинтаро
Кинтаро, похожий на помесь Горо с тигром, может похвастаться когтями на четырех руках, примечательной мордой и невероятно злобным характером. С момента появления в Mortal Kombat 2, он считается одним из самых сложных боссов в серии. Изначально он мог выстрелить сразу несколько огненных шаров и давить своих противников посредством телепорта.
Позже, он научился дышать огнем, ломать оппоненту спину об колено, поймав его в воздухе, и подтягивать врагов к себе одним дыханием. В плане дикой и незамутненной жестокости, Кинтаро как раз подходит Mortal Kombat 11.
Хавик
Онага
Кто бы не хотел увидеть новое появление Короля Драконов? Он бывший владыка Внешнего Мира и законный его правитель. Вероятно, он единственный, кого боится Шао Кан. Его основной список приемов привычный: огненные шары, огненное дыхание, прыжки, вызывающие землетрясения.
Достойным противником его делают другие силы: воскрешение мертвых, сопротивление магии, супер-сила, не говоря уже о том, что с Камидогу он становится всемогущим. Мы были бы рады увидеть его хотя бы в качестве супер-босса Башен Времени.
Ли Мей
Ли Мей появилась в Mortal Kombat: Deadly Alliance и была одним из немногих выходцев из Внешнего Мира, не являющихся откровенно злыми. К ней даже обращаются «Защитница Народа Внешнего Мира», а в Mortal Kombat X можно увидеть, как она помогает беженцам. Она великолепно владеет боевыми искусствами, отправляя врагов в нокаут с помощью одних только ног и кулаков. Как она дальше будет развиваться, пока неизвестно, поскольку есть и более интересные персонажи.
Мотаро
Может, его и выставили не в лучшем виде в «Смертельная битва: Аннигиляция». Может, он был скучным в Mortal Kombat: Armageddon. В Mortal Kombat 3 он мог выстрелить сразу восемью огненными шарами, телепортироваться, а все снаряды отправлял обратно в противника. Позже его стушевали и особо не выставляли на показ, но, при правильном подходе, Мотаро может стать силой, с которой стоит считаться.
Рейко
Спорный персонаж, стремящийся захватить трон Внешнего Мира, Рейко впервые появился в Mortal Kombat 4 в качестве замены Нубу Сайботу. Он унаследовал от него телепортацию, а у Шао Кана позаимствовал таран плечом. Рейко заявлен в Mortal Kombat: Armageddon безжалостным полководцем, владеющим грубым молотом.
Он порвал Ди’Вору на части и сломал меч Котал Кана голыми руками, не без помощи Магии Крови, но все равно! Хоть однозначно определить его роль в сюжете и сложно, но его стиль боя может послужить интересной альтернативой Шао Кану.
Куан Чи
Куан Чи, выдающийся волшебник и некромант, обладает обширным репертуаром атак. Он может вызывать парящие зеленые черепа, демонических летучих мышей и порталы, а для близких столкновений у него припасен палаш. Больше всего его прославило служение Шинноку и то, что он стравил друг с другом кланы Лин Куэй и Ширай Рю.
Но он на этом не остановился и стал одним из центральных антагонистов в Mortal Kombat X, создав армию ревенантов перед тем, как пасть от руки Скорпиона. Как можно не оказать ему уважение, особенно после того, как он манипулировал сразу двумя кланами ниндзя?
Блейз
Блейз, который впервые появился на дальнем мосту арены Яма – один из сильнейших бойцов серии. Он огненный элементаль, а следовательно, способен делать огненные апперкоты, заклинать лаву или телепортироваться под нее, выскакивая обратно на поверхность для атаки. Достаточно сказать, что в Mortal Kombat: Armageddon он мог устроить Армагеддон в одиночку.
Что интересно, если его все-таки добавят в Mortal Kombat 11, неизвестно, будет ли он в демонической форме или просто Лю Кенгом в огне. Учитывая, что тут уже вспоминали Таню, возможно, что с ним в этой статье и слишком много повелителей огня, но можем же мы помечтать.
О кастомизации персонажей и вариаций в Mortal Kombat 11
Итак, вы уже наслышаны о том, что в МК11 можно будет создавать свои вариации для каждого персонажа и играть с ними. А также кастомизировать самого персонажа, меняя его внешний вид. Но чем отличается вся эта кастомизация от таковой из Injustice 2, люди так и не поняли.
1. В игре можно будет кастомизировать своего персонажа, но кардинально менять каждому персонажу можно можно будет только ТРИ вещи (у каждого персонажа по три разные), которые влияют на геймплей и к которым можно будет привязывать перки (о перках позже). Взять за пример Скорпиона. У него можно будет поменять только три основные вещи: Маску, Мечи и Гарпун. И именно эти три вещи можно модифицировать, вешая на них те или иные перки. И да, в игре можно будет менять внешний вид костюма персонажа, но костюм ни на что влиять не будет, и будет являться только косметическим изменением. Сами элементы костюма уже будут заготовлены сразу, поэтому вы не сможете, например тому же Скорпиону, поменять защиту на голенях, штаны или, например отдельные элементы его робы. Но у других персонажей можно будет поменять другие три элемента, которые влияют на геймплей. Например, у Сони это прическа с головным убором, наручные приборы с которых она стреляет сгустками энергии и турель, которая служит как вспомогательная в бою, и которую вы могли видеть в её Фатальном Ударе (Fatal Blow).
Это первое отличие от Injustice 2, где можно было менять отдельные элементы для костюма вашего персонажа. Да и там сам костюм влиял на геймплей, ибо перки были изначально закреплены за тем или иным элементом костюма. Тут же все наоборот. На геймплей влияют только три элемента одежды у каждого персонажа, а весь остальной костюм является просто косметическим изменением внешнего вида вашего персонажа.
В Injustice 2 об создании своих вариаций и речи не было. Ибо там все заранее было заготовлено разработчиками.
3. В кастомизации ещё можно будет менять анимацию появления вашего персонажа перед началом диалога, анимацию насмешки между раундами и анимацию победной стойки, которую ваш персонаж принимает после победы над соперником. Все анимации будут заготовлены разработчиками изначально, вам лишь нужно будет выбрать по одной для каждого пункта: для Вступления, Насмешки и Победы. Кроме того, смена анимации для вступительного появления, также повлияет и на то, как ваш персонаж будет стоять или ходить на месте во время диалога с соперником. На сам же геймплей, данные анимации, само собой, не влияют. Ну конечно же можно будет перекрасить костюм любого полюбившегося вам персонажа так, как вы захотите. Но можно и не перекрашивать. Вас никто не заставляет. Поэтому не надо ныть о том, что в игре будут разноцветные персонажи.
То же самое и тут. В Injustice 2 нельзя было настраивать анимации, а только менять детали костюма.
4. Ну и для тех кому не хочется чтобы ваш противник был сильнее чем вы в игре, из за прокачки, то в игре будет отдельный турнирный режим, где все перки и влияния на геймплей будут отключены.
Объяснение о всех персонажах из Mortal Kombat 11 от Эда Буна
На канале WIRED вышло видео, в котором Эд Бун пояснил за каждого персонажа в игре. Типа кто вот этот вот персонаж, откуда он взялся и все такое. Но также он поведал интересные факты ещё со времен разработки МК1 и МК2 которые будут интересны каждому игроку. И несколько таких фактов мы напишем здесь, в этом посте, чтобы вам не пришлось рыться в тайминге видео, в поисках слов Эда Буна.
Факт 1: Оказывается Эд Бун озвучил не только Скорпиона. Так в МК2 он озвучил голос Джекса, и фараза GOTTCHA как раз таки была озвучена голосом самого Эда Буна. Также он озвучил голос Лю Кенга и, как уже многие знают, голос Скорпиона. И все это он делал тогда по одной простой причине: у них не было средств тогда, чтобы нанять реальных актеров для озвучки персонажей.
Факт 2: Кабал основан на персонаже из комиксов DC по имени Флэш. Об этом сказал сам Эд Бун. По его словам, он всегда был фанатом супергероев, и в частности Флэша, поэтому он хотел сделать для МК что-то подобное, и в результате чего появился в МК3 Кабал.
Факт 3: Создание нового персонажа по имени Коллектор для МК11 была производственным ужасом. И все из за его дополнительных рук, которые он использует в бою, и которыми он также держит рюкзак за спиной со всем награбленным что у него есть. Поэтому разработчикам даже пришлось создавать для него новый скелет, чтобы хоть как-то упростить задачу с его созданием.
Факт 4: Котал Кан это Шао Кан после Шао Кана. Его можно считать боссом, как и Шао Кана, но уже из настоящего времени и будущего.
Факт 5: За всеми событиями начиная от МК1 и заканчивая МК11 стоит Кроника. Она знала из самого начала о произошедших событиях, и о том как они произойдут и что случится. Она является архитектором времени, и это касается как старой временной линии с МК1 по МКА, так и новой, до момента где Рэйден отрубил голову её брату Шинноку. После этого у неё, можно прямо сказать, бомбануло, и она решила вмешаться, поскольку Рэйден нарушил поток времени который Кроника создала.
Факт 6: Кроника изначально задумывалась как мужской персонаж а не женский. И в ходе разработки, разработчики перебирали тонну образов для данного персонажа. Но в итоге кто-то из команды предложил сменить пол данного персонажа на женский, и именно с этого началась полноценная разработка Кроники.
Факт 7: Лю Кенг в МК это как Брюс Ли и Люк Скайуокер, включая всех остальных мастеров боевых искусств из фильмов, собраны в одном персонаже. Он ультимативный хороший парень, аж до тех времен когда он был превращен в плохого парня принужденно.
Факт 8: Разработчики изначально не воспринимали Нуб Сайбота всерьез, поэтому они даже и подумать не могли что он, из такого тупого персонажа, с тупой задумкой и именем, перерастет в настолько популярного персонажа, что даже будет частью лора серии и по сей день.
Факт 9: Изначально в первом МК не было Сони, и было всего 6 персонажей. Но после того как игра оказалась успешной разработчики поняли, что им нужно больше чем 6 персонажей. Поэтому позже они решили добавить в игру женского персонажа, коим и стала Соня.
Факт 10: Способность Шанг Тсунга к превращению в других бойцов была обусловлена тем, что в те времена когда только создавался МК1, железо не могло похвастаться огромным объемом виртуальной памяти. Поэтому разработчики решили вырезать все его удары и прыжки, и просто дать ему возможность превращаться в других персонажей из игры, используя их спрайты. И так была воплощена идея с превращением в других бойцов для Шанг Тсунга, которая в серии присутствует до сих пор.
Рейтинг персонажей Mortal Kombat 11 2021
Это вызвало споры из-за запекшейся крови и крови, которых никто никогда не видел в играх, особенно в аркадных файтингах. Это помогло Mortal Kombat вырасти в колоссальную медиа-франшизу, которую мы знаем сегодня.
Это помогло постоянно растущему жанру файтингов превратиться в один из самых популярных игровых жанров в 90-х и помогло этому жанру процветать на протяжении 2000-х годов и по сей день. Первая игра в серии мгновенно стала хитом, несмотря на неоднозначный прием.
Люди начали вспоминать эту игру как «игру, в которой можно резать конечности, головы», и с этого момента серия Mortal Kombat была известна своей крайней жестокостью, кровью и кровью, а также рубкой различных частей тела.
В отличие от других боевых игр, таких как аркадный уличный боец, в Mortal Kombat не было комбинации атак, но игрокам придется создавать свои собственные комбинации после изучения определенных комбинаций кнопок. Идеальная игра для людей, в которую можно попасть, но сложно освоить.
Mortal Kombat 11 — это последняя версия серии Mortal Kombat, разработанная NetherRealm Studios. После приобретения прав на Mortal Kombat и другие активы у Midway Games, Warner Bros Interactive Entertainment начала публиковать серию на нескольких платформах.
Mortal Kombat 11 — одиннадцатая основная игра в серии и третья игра Mortal Kombat, разработанная Netherealm Studios. После релиза в игре появилось несколько патчей и обновлений, которые вносят существенные изменения в формулу игры, включая обновления персонажей.
Как и в других соревновательных играх, эти обновления привели к заметным изменениям в мете, поэтому у нас есть этот тщательно составленный список уровней Mortal Kombat 11. Вы найдете множество списков уровней Mortal Kombat 11. Некоторые из них будут иметь разное значение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что этот список уровней полностью субъективен и будет отличаться от мнений большинства людей, но я почти уверен, что большинство людей согласятся с большинством персонажей в списках уровней, за исключением нескольких исключений.
Без лишних слов, давайте перейдем к спискам уровней.
Уровневый список Mortal Kombat 11
Будь то файтинг или соревновательная игра с разными персонажами, списки уровней добавляют изюминку игровому сообществу, а противоречивый список может даже вызвать драму. Mortal Kombat 11 ничем не отличается.
Существуют десятки сотен списков уровней, связанных с игрой, которые вы можете найти в Интернете. Эти списки уровней помогают игрокам и игровому сообществу создать конкретную мету или определить уже существующую мету для сообщества.
Списки уровней также помогают новичкам сосредоточиться на конкретных персонажах и получить конкурентное преимущество в своих сетевых матчах, а также лучше понять вновь созданную мету после нового игрового патча.
Чтобы помочь новичкам и людям, которые только что начали игру, я представляю вам список уровней Mortal Kombat. Я потратил много времени на изучение интернета и мнения профессиональных игроков о персонажах, чтобы составить этот список.
Уровневый список Mortal Kombat 11 (MK11): как мы оценивали бойцов
Для этого списка нет F-уровня или хуже, потому что нет ни одного персонажа, принадлежащего к этому уровню. Я считаю, что после определенного количества времени и практики любого персонажа, даже D-уровень может подняться до списка C.
Игра нова, чем ее конкуренты, и люди все еще изучают способы придания гибкости персонажам, которые могут легко изменить уровень персонажей, если потратят достаточно практики и времени на исследование комбинаций, не говоря уже об исправлениях и обновлениях, которые могут сделать персонажа менее играемым. подняться на B-уровень.
Он также актуален с недавно выпущенным обновлением баланса MK11 Ultimate, в котором было куплено несколько обновлений игрового процесса, включая изменения способностей, здоровья и кадров персонажей.
Геймеры с достаточной самоотдачей и практикой могут удивить большую часть сообщества персонажем с низким рейтингом в большинстве списков уровней, это возможно. Имея это в виду, вот подробности уровней, которые я распределил по категориям всего состава Mortal Kombat 11:
S — Уровень:
S-Tier — это самый высокий уровень в списке. Некоторые списки даже содержат « + » и « — » вместе с уровнем из-за того, что список символов слишком велик для включения в одну категорию S-уровня.
Любой общий список уровней, который вы найдете в Интернете, начинается с уровня S, где S означает « Превосходно », « Особый » или даже « Супер ».
Слово может меняться от человека к человеку или от веб-сайта к веб-сайту, но значение не меняется. Как и другие списки уровней, уровень S в нашем списке относится к лучшим персонажам, доступным в игре, которых вы можете использовать для уничтожения своих противников в онлайн-матче или даже турнире.
A — Уровень:
Эти бойцы обладают достаточным количеством способностей для сокращения разрыва между двумя бойцами, что может переломить ход матча и может застать ваших врагов врасплох.
B — Уровень:
B — Категория уровня предназначена для персонажей, которые имеют умеренный урон и могут быть довольно приличными, но требуют приличных знаний этих персонажей. Количество бойцов, попадающих в эту категорию, самое высокое.
Эти бойцы обеспечат достойный шанс на победу в матче против ваших противников, если вы знаете, что делаете, и знаете смертоносные комбинации.
C — Уровень:
C — Уровень предназначен для бойцов, которые достойны, но требуют больших знаний об игровой механике и конкретных боях, в которых вы хотели бы играть для достижения желаемых результатов. Таким бойцам требуется умение, безупречное выполнение комбо для достижения победы.
Бойцы в списке C-уровня часто имеют больше недостатков, чем преимуществ в большинстве матчей, но при идеальном исполнении пользователи могут преодолеть эти недостатки и побеждать в своих матчах, будь то онлайн или в турнире.
D — Уровень:
Персонажи из списка D-уровня — самые трудные и утомительные для игры. Этих бойцов меньше всего выбирают в матчах из-за их подавляющей силы.
Бывают случаи, когда один или несколько персонажей быстро поднимаются с нижнего уровня на более высокий. Это случается, когда кто-то внезапно находит смертельную комбинацию случайно или просто тренировкой.
Бойцы в списке D-уровня потенциально могут стать жизнеспособными в матчах из-за наименьшего времени, затраченного на таких персонажей, и могут быть комбинации, которые могут изменить ход битв.
ПРИМЕЧАНИЕ: бойцы в каждой категории не ранжируются по номерам. Более того, позже я объясню, что означают термины zoner, rushdown / mobile и rushdown, в следующем разделе этой статьи.
Mortal Kombat 11 S – уровень
После обновления MK11 Ultimate несколько героев были изменены; некоторые получили нерфы, а некоторые бойцы получили усиление.
Ниже приведен список бойцов из тридцати семи игровых бойцов, которые, как я полагаю, относятся к категории S-уровня после обновления MK11 Ultimate.
Лю Канг
Лю Кан считается одним из « трех лучших » персонажей игры. У него есть несколько ходов, которые могут заставить противников Лю Канга угадывать его следующие ходы, что может открыть несколько вариантов нападения.
У него один из лучших приемов зонирования в игре, с другими приличными характеристиками, такими как мобильность и борьба. У него не лучшая дальность по сравнению с другими истребителями S и A уровня, но это может быть компенсировано его достаточным количеством снарядов.
Одна из причин, по которой он считается сильным, — это его шатание, на которое практически невозможно отреагировать, что приводит к предположениям.
Эррон Блэк
Некоторые люди считают, что Эррон Блэк войдет в топ-10 из-за его высокого урона. Он не один из мобильных бойцов в игре, но у него есть другие сбалансированные характеристики, которые сводят на нет его слабую мобильность.
Некоторые люди будут утверждать, что Error Black не заслуживает того, чтобы быть на S-уровне, но я считаю, что он действительно достойный боец. Конечно, его сложно освоить, но при правильном выполнении он даст вам желаемый результат.
Одна из его сильных сторон — его способность тыкать противником. Из-за его низкого диапазона его атаки с помощью струны лучше всего выполнять с близкого расстояния, например, At The Door и Keep’em Honest.
Цетрион
Некоторые считают, что у Цетриона нет ни одного плохого матча в игре. Когда игрок прикладывает достаточно усилий к бойцу, он может стать серьезной угрозой.
Сочетая ее высокую мобильность, навыки зонирования и дальности, почти невозможно предсказать ее следующий шаг. Некоторые даже считают ее лучшим зонером в игре.
Кэсси Кейдж
Кэсси Кейдж — один из лучших персонажей в Mortal Kombat S – уровня из-за ее приличных, всесторонних характеристик. Она предлагает отличную мобильность и один из лучших диапазонов в игре.
У нее есть приличный арсенал инструментов для зонирования, которые в сочетании с ее быстрыми атаками могут оказаться смертельными.
При правильном освоении она может контролировать пространство между своими противниками и мгновенно блокировать врагов, используя свои выстрелы и снаряды дронов.
Ее шатания очень сильны и могут наказать каждое движение, что делает бойца очень популярным и занимает одно из первых мест в списке.
Джеки Бриггс
Джеки Бриггс — последний персонаж в списке S-уровня и, несомненно, « топ-3 » бойцов из-за ее сильных бойцов-мчится, которые могут сильно давить на ее противников.
У нее не только чрезвычайно высокая мобильность, но и потрясающая дальность действия, а также высокий урон. Она предлагает серьезное нападение, которое может привести к значительному ущербу, в том числе и непреодолимому. Еще у нее есть отличное шатание.
Из-за своей дальности и подвижности она может бросать очень быстрые средние удары, которые труднее заметить и уклониться. Это становится еще хуже, если вы находитесь в онлайн-лобби, где такие факторы, как пинг, могут задерживать ходы противника.
Она предлагает 9 кадров в середине, а в Mortal Kombat 11 средние кадры в 9 кадров чертовски сильны. У нее есть несколько последующих действий, использующих ее нерушимые атаки, которые могут нанести огромный урон.
Mortal Kombat 11 A – Уровень
Теперь, когда мы закончили с фильтрацией лучших из лучших бойцов в игре, пришло время обсудить список A-уровня. Ниже приведены персонажи, которые, по моему мнению, принадлежат к этой категории:
Дождь
Рейн — один из самых последних бойцов, дебютировавших в обновлении Mortal Kombat 11 « Kombat Pack 2 ». Он стремительный персонаж и один из самых быстрых персонажей в игре; некоторые даже могут посчитать его самым быстрым.
У него быстрые нормали, за которыми могут следовать различные атаки для создания хорошего давления. У него приемлемый диапазон, но он наиболее эффективен при атаках с близкого расстояния. Его способности также можно использовать для того, чтобы вывести врагов из строя, но опять же с близкого расстояния.
Одна из лучших характеристик Рейна — его способность захватывать с нереагируемой скоростью, которую так трудно увидеть, что делает его захват практически неразрушимым, что делает его страшным в ближнем бою.
Герас
Герас — персонаж, который раньше был настолько хорош, что многие люди относили его к категории S-уровня, но после некоторых ослаблений его способностей он все еще остается сильным бойцом в списке Mortal Kombat.
Он один из лучших грэпплеров в игре с высокой способностью к зонированию и приличной мобильностью. Его хватки довольно сложно избежать, а его « Сокрушающие удары » наносят чрезвычайно высокий урон.
Он сочетает в себе несколько атак со своим быстрым движением, приличными уколами, прыжковыми атаками и многим другим, чтобы создавать пугающие путаницы на близком расстоянии.
Соня
Соня — еще один чрезвычайно популярный боец и один из лучших персонажей игры на момент ее выхода. В прошлом она получила несколько нерфов, из-за которых она опустилась из категории « одна из лучших » в категорию « прилично / хорошо ».
Она является одним из самых сильных дилеров в играх, которые смертельно опасны, когда они приближаются к своим противникам. Она также может держать врагов на расстоянии от себя из-за своих способностей к зонированию, что делает ее гибким персонажем.
Некоторые из ее атак действительно трудно избежать, и ими можно часто злоупотреблять, чтобы запускать комбо на ее противников.
Шанг Цунг
Шанг Цунг — боец зонирования и один из лучших в этой игре. У него много средних частот, которые очень важны для игры и очень быстрые.
Он отлично контролирует расстояние между собой и своими противниками благодаря своим способностям к зонированию и высокому диапазону.
Одна из лучших черт Шанг Цунга — это уникальные способности, которые могут заставить его врагов дважды подумать, чтобы приблизиться к нему, например, его способность превращаться в своих врагов на более короткий период.
Он также предлагает большой комбо-потенциал, что делает его персонажем более легким в освоении.
В течение этого периода он может получить весь набор движений своего врага, что чрезвычайно смертельно, но требует знаний о каждом персонаже в игре, чтобы использовать его в максимальной степени.
Скорпион
Скорпион — один из самых запоминающихся и знаковых персонажей вселенной Mortal Kombal.
В MK11 он довольно подвижен и может быстро сокращать расстояние между своими противниками, что может открыть потенциал комбо, который может нанести приличный урон шкале здоровья вашего оппонента.
Он также дружелюбен к новым игрокам и может быть легко освоен, но это не делает его ниже А-уровня.
Джонни Кейдж
Джонни Кейдж — стремительный персонаж с одной из лучших общих характеристик среди всех персонажей.
Кейдж предлагает приличный диапазон, что является его самым большим преимуществом перед другими бойцами, а в сочетании с его мобильностью и способностями к зонированию он, несомненно, принадлежит к А-уровню, и великий игрок может подтолкнуть его даже к более высокому уровню, чем А.
Он отлично бросает нормалей дальнего боя и столь же смертоносен на близком расстоянии. Это делает его очень бойцом, который может оказывать приличное давление.
У него есть хорошие снаряды, которые улучшают его характеристики зонирования.
Джейд
Джейд — еще один достойный персонаж, который из-за своего диапазона может оказывать сильное давление на своих врагов, открывая множество вариантов.
У нее много дальних атак, некоторые из которых имеют самые дальние атаки в игре.
Благодаря своему удивительному диапазону, она отлично противостоит персонажам, которые хотели бы оставаться в воздухе для своих атак.
Она также запускает отслеживающие снаряды, от которых почти невозможно уклониться, и чтобы избежать их, требуются большие навыки.
Ее слабость — ее низкий урон, но другие ее сильные стороны почти сводят на нет ее слабость, делая ее забавным персонажем. Она также заставляет своих врагов подходить к ней и сводит на нет атаки зонирования большинства персонажей.
Джокер
Джокер — умопомрачительный персонаж с впечатляющими всесторонними характеристиками. У него одна из самых дальнобойных атак в игре, возможно, из-за его темы.
Он дебютировал в файтинге впервые с выпуском « Kombat Pack 1 ».
Причина, по которой Джокер настолько силен, заключается в том, что у него нет слабых мест, кроме некоторых его медленных снарядов. У него есть арсенал дальних и обычных атак, которые можно использовать для создания забавных комбо.
У него также есть неплохие инструменты для зонирования в рукаве, которые можно комбинировать с его трюками, чтобы заблокировать его противников и нанести огромный урон.
Скарлет
Скарлет — великий боец, известный своими абсурдными атаками дальнего боя и зонированием. Она также прирожденный боец-тяжеловес. Она является естественным противником бойцов, которые лучше всего действуют на близком расстоянии.
Одной из проблем Скарлет является ее низкий урон и медленные нормалы, которым можно легко противостоять, из-за чего некоторые люди не помещают ее на более высокие уровни.
Ее чрезвычайно высокая зональность атак удерживает ее противников в страхе, что делает ее в целом достойным персонажем.
Она может восстанавливать свое здоровье после определенных атак, которые нельзя предотвратить, только если противники будут блокировать такие атаки.
Ниже нуля
Саб-Зиро — еще один фантастический персонаж, способный нанести огромный урон.
Он стремительный боец, который отлично владеет движением и одними из лучших атак в игре, например, его разворот, возможно, лучший в игре.
Если вы хотите повысить свой уровень в игре, Саб-Зиро не подведет из-за простоты его исполнения.
За исключением его захватывающих атак, у него приличная всесторонняя статистика, что делает его сильным и жизнеспособным борцом для сетевых и турнирных матчей.
Mortal Kombat 11 B — Уровень
Список B-уровня содержит бойцов, которые обычно считаются хорошими среди сообщества Mortal Kombal, профессиональных игроков и обозревателей игр.
Эти персонажи почти так же хороши, как и в вышеупомянутых уровнях, но у них есть несколько слабостей, которые помещают их на более низкий уровень.
Вот список персонажей, которые, как мне кажется, относятся к категории B.
Нуб Сайбот
Нуб Сайбот — еще один потенциально отличный персонаж с потрясающими атаками и навыками зонирования, с учетом его текущего статуса, к сожалению, он не выше B-уровня, но если его выполнить идеально, из-за своего урона он может добраться до Легкость A – уровня.
Он боец зонирования, который использует свою тень, чтобы контролировать пространство между ним и его противником.
У него один из самых высоких повреждений в игре, и он может быть смертельным на близком расстоянии. У него 9-кадровая атака в середине, один из лучших ходов в игре.
Его самая большая слабость — его низкая скорость передвижения, которой могут противостоять герои с высокой мобильностью. Его низкая мобильность делает его плохим противником против таких высокомобильных персонажей, как Цетрион.
Кабал
Кабал — один из недооцененных персонажей в игре, в основном из-за его низкой скорости передвижения, но у него есть потрясающие приличные характеристики, такие как дальность и мобильность. У него есть далеко идущие нормалы, которые быстрые, не говоря уже о.
Он является одним из самых суровых персонажей в игре из-за его сильных « Сокрушающих ударов », которые могут нанести урон его противникам, если они небрежно атакуют Кабала.
Что делает его довольно сильным, так это его способность оставаться в безопасности после почти каждой атаки, которую он совершает. Он также может запускать своих врагов в комбо, если они недостаточно быстрые.
Fujin
Фуджин — один из самых сложных бойцов в игре, и он нигде не является новым дружелюбным персонажем, и даже опытным игрокам трудно выполнять его комбо с максимальной точностью. Он более продвинутый боец.
Он может легко подняться до уровня A или даже S, если сыграть аккуратно. Он имеет нормалей с приличным радиусом действия, что держит его противников в страхе.
Он может легко застать своих врагов врасплох из любой точки экрана, сдерживая движения своего врага против него.
Он более гибкий персонаж, обладающий высокой подвижностью с быстрыми воздушными и наземными движениями. Из-за его сложной природы я поместил его в B — уровень.
Sindel
Синдел также потенциально отличный персонаж для освоения из-за ее способности к путанице и сверхбыстрой мобильности.
У нее есть эпический диапазон ее атак, которыми она может поразить своих врагов. Ее способность выполнять атаки с большого расстояния допускает сильную путаницу.
Ее шатания тоже хороши. У нее также есть приличные отмены, которые могут легко заставить противника задуматься о ее следующих действиях, открывая пространство для путаницы. У нее один из лучших « Крушинговых ударов » в игре.
Шеева
Шива — нормальный персонаж, ничего особенного. У нее отличные способности к зонированию и борьбе, одни из самых высоких в игре. У нее стремительный характер и быстрые нормали. Скорость ее передвижения также быстрая.
Одна из ее слабых сторон — дальность действия. Для ее атак ближнего боя нужен инструмент, который она помещает в списки уровней.
Ее путаница — это довольно сумасшествие, но ей нужно быть прямо перед противником, чтобы иметь возможность выполнять путаницу и наносящие урон комбо. Если сыграть неаккуратно, ее могут жестко наказать за свои ошибки.
Рэмбо
Рэмбо — один из самых раскрученных персонажей, выпущенных в MK11. Он универсал с довольно посредственными характеристиками, за исключением его способности бороться со своими противниками.
Его ущерб не для шуток. Он способен нанести большой урон.
Его атакующая сила, как правило, высока, но по какой-то причине его наказания довольно неубедительны. Он также является одним из персонажей, которым необходимо находиться перед оппонентом, чтобы нанести урон.
У него впечатляющие инструменты антизонирования, и он может создавать неплохие путаницы, наносящие урон. Его нормали не являются чем-то особенным, и из-за их короткого диапазона его нормали, вероятно, являются одними из худших в игре.
Ночной волк
Ночной Волк — впечатляющий и великий боец. Его природа стремительна, и его сильные нормали могут нанести большой урон. Его нормальные не только быстрые, но и могут бросать их с приличной дистанции.
Его утиные атаки великолепны, от которых, если не уклоняться или уклоняться, он оглушает и запускает своих противников в смертельные комбо.
Снаряд можно удерживать и отменить, что может привести его противников в нежелательное положение.
Робокоп
Робокоп — еще один ажиотажный персонаж, выпущенный в «Aftermath Expansion». Он боец зонирования с довольно медленной скоростью передвижения. Его зонирование очень хорошее, бесспорно одно из лучших.
Он сильно бьет этими метательными атаками, и его схваты также достойны похвалы. Его комбо-стартеры не самые лучшие, но от посредственных до слабых.
На близком расстоянии он поражает довольно быстрыми нормалями, которых довольно сложно избежать или уклониться. Но эти нормали будут работать только на близком расстоянии, что делает это его слабым местом.
Порождать
Спаун — антигерой, появлявшийся в одноименных комиксах. Он — один из немногих персонажей, появившихся в видеоигре не из Marvel или DC.
У него есть атаки большой дальности и несколько атак средней дальности. Его нормалы могут дотянуться до противников на расстоянии. Это персонаж, которого лучше всего играть на расстоянии; он не подходит для закрытого дальнего боя.
Его урон безумный, легко попадает в топ-10 или даже топ-5. Одна из его комбинаций наносит огромный урон, и ее легко выполнить. Не многие бойцы предлагают такую роскошь.
Из-за природы и диапазона его нормалей он может оказывать сильное давление на своих противников и открывает шанс для путаницы. Хотя его легко наказать за дуновение.
Терминатор
Несмотря на свой преклонный возраст, Терминатор — это стремительный персонаж (извините, я знаю, что это была плохая шутка) с сильной атакой сверху, и он, вероятно, один из лучших в атаках 50/50. Также он предлагает солидный мид, который можно использовать в качестве старта, но диапазон невелик.
Как один из лучших борцов, что делает его реальной угрозой на близком расстоянии. У него много атак, которые могут открыть его противникам комбо, путаницу, и урон не понравится его противникам.
Нормали Терминатора очень быстрые, что делает его хорошим тычком. В остальном он довольно небезопасен и имеет множество возможностей, за которые приличные игроки могут наказать. Также у него слабые атаки на зонирование.
Барака
Барака — последний персонаж в нашем списке B-уровня и может нанести такой большой урон, что равен или даже лучше, чем у большинства бойцов в списке.
Он страдает одной большой проблемой — его медлительность и дальнобойность.
Если не считать движения, Барака — довольно солидный, жизнеспособный боец, популярный благодаря своему высокому урону, быстрому и быстрому нормальному, на который сложно реагировать. Также у него приличный диапазон нормалей.
Mortal Kombat 11 C — Уровень
Теперь мы закончили обсуждение списка B — уровня, пришло время разделить персонажей, которые хороши, но их слабые стороны сказываются на их рейтинге в списках уровней.
Ниже приведены некоторые из персонажей, которые, если их выполнить с очень высокой точностью, могут превзойти даже лучших бойцов вышестоящего уровня:
Кунг Лао
Кунг Лао — хороший, разносторонний боец в Mortal Kombat 11 с некоторыми серьезными атаками и комбинациями.
Красота Кунг Лао заключается в его способности переключаться между атакующими и оборонительными стойками.
Он один из самых сложных персонажей. Его шляпа — один из его лучших приемов. Когда он переходит в наступление, он может создать высокое давление и может нанести ущерб здоровью своего противника в кратчайшие сроки.
У него быстрые нормали, но он может быть бесполезен из-за их короткой дистанции. В целом достойный боец, который может принести плоды, если потратить достаточно времени, практики.
Китана
Китана была одним из достойных персонажей в игре, когда она была запущена. В будущих обновлениях ее ослабили, что в конечном итоге опустило ее в эту категорию.
Она может бросать нормалей с большого расстояния, но урон невелик.
Любой боец, который не может компенсировать свой серьезный урон, будет проигнорирован сообществом и профессионалами, таким образом, они будут помещены в конец списка уровней, как в случае с Китаной.
У нее, бесспорно, приличное зонирование, и запах сильных наказаний.
Проблема с Китаной — ее струны. Игрокам предстоит провести полную серию атак, от которых Китана может сильно наказать, если уклониться от них.
У нее также есть приличная воздушная пусковая установка, которая может запускать ее противников в комбо.
Джакс, как следует из его внешности, изрядно убитый боец, который предпочел бы избивать своих противников.
Его бой на ближней дистанции силен и может использоваться, чтобы оказывать давление и заставлять его врагов путаться и наносить большой урон.
Его мобильность также довольно прилична для персонажа C-уровня. Его способность наказывать — не то, чего стоит ожидать. Он уходит настежь после выполнения действия « Безупречная блокировка ».
За этим исключением, у него приличный урон, хорошие броски, и его « Крашинговые удары » довольно сильны.
Он также может бросать быстрых нормалей, и его нормальная атака составляет 9 кадров, что безумно. Его шатание также считается одним из лучших в игре.
Мороз
Фрост — один из бойцов дальнего боя, предпочитающих приличных нейтралов. Ее снаряды и дальнобойные нормалы — одна из любимых атак в игре.
Она может атаковать несколькими ледяными атаками независимо от дальности. Однако скорость этих снарядов невелика.
Вот почему с ней лучше всего играть на средней дистанции. Она предлагает одно из лучших решений для противовоздушных атак с помощью тыка, который снижает ее хитбокс, который она использует в полной мере для противодействия воздушным врагам.
У нее появляется брешь после выполнения действий « Безупречная блокировка ».
Райден
В Mortal Kombat есть несколько персонажей, которые используют свою высокую мобильность, чтобы приблизиться или установить некоторое расстояние между своими противниками.
Райден — один из таких бойцов, и он предпочитает, чтобы между ним и его противниками была средняя дистанция. У него отличный диапазон и, вероятно, один из самых подвижных персонажей в составе MK11.
Он может сбивать с толку своих врагов, используя атаки по зонам, что делает его достойным бойцом для создания путаницы, особенно на близком расстоянии. Интересно, что Райден начинал как слабый персонаж, но теперь он усилен и становится сильным, если выполняется в исключительных случаях.
Он по-прежнему небезопасен при выполнении определенных атак, которые могут привести его к разрушаемым комбинациям, что является одной из немногих причин, по которым он все еще находится на более низких уровнях.
Милина
Милина недавно попала в состав Mortal Kombat 11. Она была выпущена вместе с Рейном и Рэмбо в обновлении « Kombat Pack 1 ». Она разносторонний боец с безумно хорошими возможностями для путаницы.
Она одна из лучших в нейтральной игре. Она хороший зонер, наряду с ее быстрой мобильностью и захватом.
В настоящее время ее обнаруживают несколько игроков в сообществе MK и профессиональные игроки.
У нее по-прежнему много проблем с особым отказом. Она также страдает от нормалей ближнего боя, что является одной из основных механик игры.
С другой стороны, она предлагает отличные инструменты для зонирования и умеет противостоять добру своего оппонента с зонированием.
Mortal Kombat 11 D – уровень
Бойцы в списках D-уровня не обязательно хороши и нуждаются в улучшении в будущих обновлениях. Мы можем увидеть, как бойцы этой категории поднимутся в списке уровней после приличного обновления баланса, что сделает их жизнеспособными.
Вот список персонажей, которые, как мне кажется, принадлежат к D-уровню:
Коллекционер
Коллектор — прилично закругленный персонаж с посредственной статистикой. Он может нанести внушительный урон благодаря своим приличным атакам дальнего боя. Он может бросать обычную дальнюю и сильную игру крупным планом.
Когда он приближается, у него потрясающие ошеломляющие атаки. Он может оказать хорошее давление на своих противников, что может создать возможность для путаницы.
Он может аннулировать зонирование врагов, используя этот телепорт или болу, но из-за его медленного момента и тычков, в лучшем случае с ним все в порядке.
Кано
Кано — еще один потенциально высокоуровневый персонаж, который может нанести огромный урон своим противникам своей атакующей силой и давлением. У него есть несколько минимумов, которые могут привести к сильным путанице.
Его игра крупным планом очень пугает и является одним из самых страшных персонажей, с которым можно играть, если он встречается со своим противником.
Причина, по которой он находится на таком низком уровне, связана с его медленным нормальным действием, и его атаки небезопасны для использования во время боя, что может быть наказано, если его противник имеет опыт игры.
Д’Вора
Д’Вора — еще один персонаж смехотворного дальнего боя с одной из самых дальних атак в игре, что делает ее одной из ее самых сильных сторон. Также она способна поставить своих противников в невыгодное положение.
Она может создавать достойные настройки и имеет атаку снарядами, которую можно использовать во время битвы, чтобы создавать сложные настройки, одновременно будучи атакующими.
Еще она отличный противовоздушный персонаж. У нее один из лучших противовоздушных средств в игре.
Она может противостоять большинству воздушных атак своим « Сокрушающим ударом ». Она сказывается на своей медлительности, тыкает и не является хорошим карателем.
Шао Кан
Шао Кан — смертоносный боец, один из первых боссов в серии Mortal Kombat. Шао Кан обладает приличными дальнобойными атаками и может запускать своих противников в сильные уроном комбо.
Он также наносит удары в обычном режиме дальнего боя, и, несмотря на его огромное тело, он быстр. Повсюду на экране у него есть « безупречные блокирующие » пробелы, что делает его одним из худших в игре на данный момент.
У него также есть отличные противники в игре, и он может жестко наказывать таких персонажей.
Котал Кан
Котал Кан — последний боец, занявший место в нашем рейтинге на момент написания. Он неплохой персонаж, но все же слабее бойцов вышестоящих уровней.
Он быстрый боец, который может легко входить и выходить из зоны атаки врага.
Его урон сумасшедший, и, в сочетании с его нормальными игроками дальнего боя, он снова является одним из лучших в игре. У него большой потенциал путаницы и он может корректировать свои комбо во время боя, поэтому довольно сложно избежать его комбо.
Он может призывать тотемы, чтобы усилить свои атаки, но это медленный вызов, который наказуем. Его « Крушинские удары » тоже довольно слабые.
Лучшие персонажи зонирования в Mortal Kombat 11
Ранее в статье, перед тем, как начать наш список уровней, я упоминал, что буду обсуждать термины « зонирование », « спешка » и «грэпплер» в последнем разделе статьи.
Термин «зонирование» в файтингах относится к тактике удержания противников на расстоянии с использованием дальних атак, снарядов и других средств игрового процесса. В Mortal Kombat можно использовать несколько атак, чтобы контролировать пространство между двумя персонажами, что называется зонированием.
Некоторые бойцы хороши в зонировании, некоторые — в контр-зонировании, а некоторые просто посредственно в зонировании. Это зависит от способности персонажа метать снаряды и дальних атак.
В Mortal Kombat 11 бойцы в основном используют свои снаряды, чтобы зонировать своих противников, и, как и любой список уровней, мы можем создать уровень зонирования персонажей в Mortal Kombat 11. Я разделю эти разделы на три части; лучшие зонаторы, лучшие антизонаторы и плохие зонаторы.
Лучшие Зонеры в Mortal Kombat 11
Из тридцати семи играбельных бойцов в игре только горстка бойцов считается хорошими зонерами из-за их способности наносить урон на расстоянии и нескольких снарядов в их арсеналах.
Ниже приведены некоторые из лучших зонеров в игре:
Худшие зонеры в игре
Ниже приведен список персонажей, которые зонируют и обладают способностями к зонированию, но не являются в этом лучшими:
Лучшие контрзонеры в игре
Ниже приведен список бойцов, которые противостоят бойцам, обладающим сильными навыками зонирования:
Лучшие персонажи Rushdown в Mortal Kombat 11
Термин «Рашдаун» относится к таким персонажам в файтингах, которые обладают большой атакующей силой и имеют сверхбыстрые атаки, не оставляющие места для защиты.
Такие персонажи довольно смертоносны на близком расстоянии и часто заставляют своих противников подойти к ним.
Часто у них нет атак с огромным уроном, но их способность проводить несколько атак в комбо делает их одинаково смертоносными. Как и другие конкретные персонажи каждого персонажа, несколько бойцов являются хорошими персонажами-спешками, а некоторые просто посредственны или плохо справляются с ролью.
Эти стремительные персонажи часто обладают высокой мобильностью и приличной скоростью передвижения, что помогает им сокращать расстояние между своими противниками.
По этим причинам некоторые персонажи даже лучше разбираются в зонах, а также в характеристиках стремительности.
Такие персонажи бросаются вниз, чтобы сократить разрыв между своими противниками, чтобы нанести урон, и они чрезвычайно смертоносны на близком расстоянии. Лучше всего им противостоять, сохраняя дистанцию от своих атак и высматривая свои снаряды, что легче сказать, чем сделать.
Вот список бойцов, которых я считаю лучшими персонажами-рашдаунами в настоящее время в игре:
Лучшие персонажи-грэпплеры в Mortal Kombat 11
Эти персонажи обычно медлительны и огромны. У них также есть от хорошей до сильной защиты и обычно трудно нанести урон, но они уравновешиваются своей медленной мобильностью и скоростью передвижения, которые позволяют персонажам с высокой мобильностью застать их врасплох.
Если борцы быстро передвигаются по сцене, у них будет какая-то слабость, чтобы уравновесить персонажей.
Например, в случае с Герасом он один из лучших греплеров в игре и имеет приличную скорость передвижения.
У него есть нормалы ближнего боя, и он должен быть ближе к своим противникам, чтобы наносить урон. В таких случаях его будет сдерживать приличный характер зонирования. Ниже приведен список персонажей, которых я считаю лучшими борцами в игре:
Геймплей Mortal Kombat 11 в основном отдает предпочтение дилерам с высоким уроном и бойцам, у которых есть несколько атак снарядами.
Большинство персонажей либо хорошо владеют стилем «рашдаун», либо некоторым хотелось бы держаться на расстоянии от противников.
У каждого персонажа есть атаки захвата, но нет персонажей, специфичных для захвата, за исключением одного или двух.