скрин чего можно попросить в истории

Как работать с вопросами в Instagram Stories: 10 идей

Евгения Станина, директор SMM-агентства «Контент правит!» и эксперт SMM-планера, написала для Нетологии авторскую колонку о том, как внедрить в ваш контент новые вопросы в Instagram Stories.

В июле Instagram представил новую функцию — возможность создавать вопросы в Stories. И теперь самое время разобраться, как с её помощью сделать контент-план вашей компании интереснее и результативнее!

Как публиковать новые вопросы в Instagram Stories

Как добавить вопрос в Instagram Stories

Чтобы задать вопрос своим подписчикам, перейдите в Stories, загрузите свою фотографию или видео, и после этого выберите в настройках виджет «Вопросы».

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Как настроить вопрос в Stories

Чтобы изменить цвет вашего виджета, кликните по нему и выберите цвет, который вам больше подходит. Кроме того, вы можете перемещать сам виджет, а также уменьшать или увеличивать его. Ваш вопрос не должен быть слишком длинным: в нём помещаются 55 знаков с учётом пробелов.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Как посмотреть ответы на вопросы в Инстаграме

Для этого кликните в правом нижнем углу поста в Stories — там будут ответы. Вы можете пролистать все ответы или поделиться одним из них.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Как публиковать ответы в Instagram Stories

Отвечайте вашим подписчикам: выберите вопрос, на который хотите ответить, кликните на него, а затем нажмите «Поделиться ответом».

У вас появится виджет, в котором будет ваш вопрос и ответ на него (без указания имени пользователя, которые его дал), а фон вы можете выбрать сами, используя фото или видео, и затем разместить его в Instagram Stories.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Многим новые вопросы в Instagram напомнили про эру анонимных вопросов с ask.fm или Спрашивай.ру, но они работают немного иначе.

Главное, что нужно знать — вопросы в Instagram не анонимны полностью. Владелец страницы всегда видит, кто задал вопрос.

А вот когда он публикует ответ на вопрос в Instagram Stories, то имя пользователя, задавшего вопрос, скрыто.

Далеко не все коммерческие аккаунты в Instagram используют Stories из-за того, что контент-менеджерам сложно загружать посты с телефона сразу в несколько рабочих аккаунтов. Поэтому многие компании в своей SMM-стратегии игнорируют как вопросы в Instagram Stories, так и другие полезные виджеты для Instagram Stories. Но выложить пост в Instagram Stories можно и с компьютера. В Instagram Stories, публикуемых с компьютера, можно использовать ссылки, упоминания, геометки, хэштеги и опросы. А ещё можно добавить туда собственную гифку.

Как использовать вопросы в Instagram Stories для бизнеса

Вопросы помогают вовлекать аудиторию и работать с обратной связью, именно поэтому компании активно начали использовать их в своих SMM-стратегиях.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в историиОнлайн-Курс Нетологии

Продвижение в Instagram

Вот 10 идей, как можно применять вопросы в Instagram Stories для коммерческих проектов:

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в историиВопросы для сбора отзывов

Спросите подписчиков, нравятся ли им ваши продукты или услуги, попросите оставить отзыв о работе или поделиться мнением о вашей новой идее. Как правило, люди активно откликаются, когда у них просят совета: вы получите и обратную связь, и новые предложения, и вовлечение.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в историиВопросы для FAQ

Продолжайте изучать вашу целевую аудиторию, реагируя на самые популярные вопросы подписчиков о продукте или услуге. Предложите им задать любой вопрос и пообещайте ответить также в Instagram Stories. Таким образом, вы сможете рассказывать о вашем продукте, опираясь на интересы подписчиков.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в историиВопросы для конкурсов

После появления вопросов в Instagram Stories, конкурсные механики отлично будут смотреться и в Stories. Например, задайте своим подписчикам сложный вопрос о продукте и предложите приз первому, кто угадает правильный ответ.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в историиВопросы как форма приёма заявок

Публикуйте вопросы вместе с фото- или видеоконтентом, прописывая в поле вопроса призыв к заказу. Например, традиционное — «Хотите заказать? Пишите сюда». Таким образом, форма вопросов для вас превратится в форму для сбора заявок — просто и красиво.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в историиВопросы для сбора мнений и проверки гипотез

Принимая новые решения, тестируйте их на своих же подписчиках. Например, можно спросить, какой напиток стоит ввести в меню? Какой лимонад лучше — из малины или из смородины? Какой из двух вариантов логотипов нравится больше? Таким образом вы показываете, что вам важно мнение ваших подписчиков.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в историиВопросы для сбора тем для контента

Отлично подойдёт, если вы не знаете, о чем писать, чтобы вашей ЦА понравилось. Предложите подписчикам ответить вам, но не забывайте, что чем конкретнее будет ваш вопрос, тем лучше отзовётся аудитория.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Например, вопрос «О чём вы хотите, чтобы мы написали» — слишком размытый и требует большого усилия для ответа, а вот вопрос «Какая тема интереснее — этичный бизнес или переработка мусора?» даёт выбор в формате или-или, и совершить его подписчикам гораздо проще. Если можете сузить тему вопроса — сужайте.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в историиВопросы для вовлечения

Спрашивайте подписчиков не только о том, как они относятся к вам, но и сами интересуйтесь тем, что им нравится. Коммерческие аккаунты, которые вовлекают пользователей в общение, выглядят гораздо человечнее.

Можно спросить, за кого сегодня болеют ваши подписчики, какая у них погода, куда они планируют поехать в отпуск, какие книги читают и так далее. Если вы знаете, что у вашей ЦА есть особенные увлечения, которые их объединяют — спрашивайте об этом. Лучше, чтобы темы вопросов были близки к вашей сфере.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в историиВопросы для изучения ЦА

Аналитика — это, конечно, хорошо, но иногда свою ЦА можно просто спросить. Так вы поймёте, кто ваши самые активные подписчики — которые смотрят Stories и готовы реагировать на ваши посты. Например, можно задать подписчикам такие вопросы — «Откуда вы?», «Вы парень или девушка?», «Сколько вам лет?». Также можно узнать то, что нельзя проверить через статистику — например, спросить, есть ли у ваших подписчиков дети.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в историиВопросы для активации промокодов

Размещая промокоды в Instagram Stories, можено сделать так, чтобы подписчикам не приходилось писать в Direct для активации промокода, если вы принимаете заказы из Instagram.

Например, сделайте вопрос в формате «Введите сюда промокод и получите скидку или подарок», и отвечайте всем пользователям, которые активируют промокод.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в историиВопросы для офлайн-мероприятий

Если вы проводите офлайн-конференцию или лекцию, но не ведёте трансляцию в Instagram, принимайте через форму вопросы для спикеров. После выступления спикер сможет просто открыть список вопросов в Instagram Stories и ответить на сообщения, которые отправляли ему люди, сидящие в зале.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Идеи для историй ВКонтакте: +31 идея для сторис

На фоне ТТ, Инсты и клипов в ВК, истории в ВК как будто отошли на задний план, но у этого инструмента большой потенциал, так, как его почти никто не использует (а это значит, что конкуренция ниже, чем в том же Инстаграм).

При этом сторис показываются в самом видном месте — над лентой новостей в мобильном приложении и на сайте ВК. Используя этот инструмент, можно получить дополнительные охваты.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

В статье приведем несколько идей для сторис в ВК — для личных и коммерческих аккаунтов, а также для сообществ.

Идеи для историй в ВК

Редактор сторис ВК сильно уступает редактору Инсты, например, в нем меньше интерактивных стикеров, чем в IG, да и вообще мало стикеров — пока всего 9.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

P.S. Что делать, если идею невозможно реализовать при помощи стандартного редактора — брать сторис из Инсты или видео из Тик-Тока и перезаливать в ВК.

Для личного аккаунта

1. Расскажите о своем дне. Для этой идеи не нужны стикеры, достаточно рассказать на камеру, как прошел ваш день и показать несколько фоток. Пример — предприниматель Роман Горшков рассказывает про свой опыт периодического голодания, вторым экраном в сторис — тренировка, на третьем — видео с набережной.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

2. Бумеранг. Это зацикленные видео, которые проигрываются вперед-назад. В Инстаграм сторис их делают в режиме «Бумеранг», а в ВК этот режим называется «пинг-понг».

Пример таких видео:

3. Коллаж. Выложите коллаж из фото — это может быть подборка семейных снимков, фото с мероприятия, личные фото (например, разные эмоции на фото)Ю товары (это уже для коммерческого аккаунта).

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

P.S. Мы уже писали, с помощью каких приложений можно создать коллаж для Инстаграм сторис — эта информация подходит и для ВК сторис.

4. Эстафета. Это один из самых популярных видов сторис (правда в основном среди подростков). Создается сторис, где подписчикам предлагается выбрать число, слово, картинку или смайлик, например, «Выберите число, и я расскажу, 3 факта о себе». К числам можно добавить обозначение: 1 — личные, 2 — об учебе, 3 — о своем хобби. Подписчики присылают свои цифры, ответы можно записать отдельным сторис или прислать подписчикам в личку.

Второй пример использования — когда сами подписчики выполняют задание на основе своего выбора. В ВК есть группы, где пользователи делятся своими примерами эстафет.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Эту идею можно использовать и для коммерческих аккаунтов, а также в сообществах (ниже напишем, как).

5. Видео/фото досуга с указанием времени. Пользователи соцсетей любят делиться впечатлениями о проведенном досуге — выложите фото или видео и добавьте стикер времени.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

6. Сторис со стикером-упоминанием. Отметьте в сторис друга, коллегу, аккаунт компании или заведения, в котором отдыхали.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Как и зачем использовать упоминания в сторис, мы уже писали на примере Инстаграм.

7. Поздравление друга с ДР или любым другим праздником. Просто поздравьте друга, коллегу или родственника со значимой датой. Можно в поздравлении использовать стикер-упоминание (но не обязательно, если не хотите, чтобы все знали, кому именно посвящено поздравление).

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

8. Сторис со стикером геолокации. Отличный способ показать сторис с путешествия, личной или деловой поездки.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

9. Вопрос к подписчикам. Задавайте подписчикам вопросы или пусть они задают вопросы вам. Чтобы получить больше откликов, можно спросить что-то провокационное.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

10. Вопрос-анкета. Раньше в школе было развлечение — заполнение анкет с вопросами. Сейчас такую анкету можно создать онлайн и выложить в сторис. От предыдущей идеи отличается тем, что здесь подписчикам задается сразу несколько вопросов.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Что-то подобное можно создать для коммерческого аккаунта или сообщества, чтобы лучше узнать своих подписчиков, только стоит убрать из анкеты слишком личные вопросы. Можно задать вопросы по теме группы или по товарам.

11. Воспоминание. Что вы постили в этот день несколько лет назад? Такая фишка есть на Фейсбуке и теперь перебралась в ВК — постить свои воспоминания (в виде записи на стене или статуса) прошлых лет.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

12. Игра «Закончи фразу». Вы постите начало фразы в сторис, а подписчики должны написать продолжение через стикер ответов или в комментах.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

13. Игры и эффекты из Тик-Тока. В ВК нет подобного функционала, но можно повысить вовлеченность подписчиков, выкладывая ролики с эффектами и играми из Тик-Ток. Так заодно пропиарите свой аккаунт в ТТ. Подробнее: Популярные эффекты в Тик-Ток.

14. Стиль и предпочтения. Покажите свой стиль в одежде, подборку любимых книг и фильмов, любимое блюдо, любимые заведения.

15. Хобби или экспертный контент. Поделитесь с подписчиками своими хобби или выкладывайте сторис на тему того, в чем вы являетесь экспертом, например, вы хорошо рисуете — покажите свои наброски, пару лайфхаков по рисованию, какие кисти используете, как научиться рисовать, можно ли заработать на рисовании.

16. Сторис с эффектами и масками. В ВК есть эффекты и маски наподобие Тик-Тока, правда их там значительно меньше и они попроще.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Другие идеи

Что еще выкладывать в сторис в ВК? Пожелание доброго дня, обстановку вокруг, какую книгу сейчас читаете, какой фильм сейчас смотрите, что кушали на завтрак, что купили в магазине, сторис с друзьями, цитаты, селфи, какая у вас погода, снимки природы, сторис с питомцами, фото из окна автомобиля или из самолета (вас обязательно спросят, куда отправляетесь), скрин смешных или приятных переписок/комментов, анекдоты и мемы, фото любимой кружки, танцы, рабочее пространство, привычки, мечты и свои хотелки.

Для сообществ и коммерческих аккаунтов

1. Музыка. Можно прорекламировать музыкальный трек или запустить мини-конкурс — предложить подписчикам снять танец под конкретный трек, а потом выложить лучшее видео в сторис с упоминанием победителя.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

На такие сторис можно брать заказы у музыкантов, желающих продвигать свою музыку в ВК.

2. Вопросы. Тут ничего нового — задавайте вопросы подписчикам сообщества или клиентам компании, чтобы они проявляли активность. Используется стикер «Мнения».

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

3. Опросы. Создавайте опросы с двумя или более вариантами ответа, если делали такие в Инстаграм сторис — проблем не возникнет, внешний вид стикера почти такой же. Подробнее: Как сделать опрос в истории в ВК.

4. Видео по теме сообщества. Посты в группе могут остаться незамеченными, если подписчик давно туда не заходил, а вот сторис всегда висят вверху ленты — это хороший способ напомнить о себе. Размещайте сторис по теме группы — если она про собачек, выкладывайте сторис с собачками, если группа с цитатами — выкладывайте их.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

5. Видео или фото товара. В сторис хорошо рекламировать товары и услуги — свои или чужие (партнерские/по дропшиппингу).

Можно выложить фото или видео с товаром, а можно использовать стикер «Товар» — разрешается добавлять товары, размещенные в соответствующем каталоге в ВК или с сайта Алиэкспресс.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

6. Отзывы. Публикуйте отзывы клиентов, чтобы повысить интерес к своим товарам и услугам.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

7. Вовлекающие истории, цель которых — побудить подписчиков писать вам в личку, поставить лайк, написать комментарий.

8. Примеры работ (портфолио). Показывайте примеры своих работ. В сторис ниже тату-мастер показывает сделанную татуировку и предлагает записаться к ней, чтобы набить такую же. Мотивирует скидками до конца августа.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

9. Серийный контент. Можно снимать мини-сериалы с сюжетом или незаконченные видео с призывом поставить лайк/написать комментарий, чтобы увидеть вторую часть (эта фишка сейчас пользуется большой популярностью в Тик-Ток, можно перенять ее для ВК).

10. Тесты. Используйте стикер «Опрос», чтобы создавать интерактивные тесты. Можно придумать тесты по теме сообщества, по бренду (для коммерческого аккаунта).

11. Эстафета. Мы уже писали выше, что можно использовать эстафеты для коммерческих аккаунтов или сообществ. Самый простой пример: сторис с заданием «Напишите цифру, и я вышлю вам в личку каталог товаров с прайсом: 1 — каталог платьев, 2 — каталог обуви, 3 — каталог со шляпами».

Кстати, для этой задачи тоже можно использовать стикер «Опрос».

12. Игры и викторины. Самый простой способ развлечь подписчиков сообщества — придумывать для них игры.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

13. Конкурсы. В сторис можно анонсировать конкурс в группе ВКонтакте или провести конкурс прямо в сторис, используя идею с играми, опросами или эстафетой — победителя определить по комментариям к истории.

14. Реклама. Все привыкли к рекламе в постах сообщества, но можно также размещать ее в сторис. Выше мы уже писали какое преимущество у сторис перед обычными постами в сообществе.

15. Челлендж. В Тик-Ток челленджи супер-популярны, в Инстаграм уже создали стикер с челленджами, надеясь повторить успех ТТ, а в ВК….ничего такого нет. Придумайте свой челлендж, добавьте друзей через стикер упоминаний — пусть повторяют.

Заключение

Используйте личные истории и истории сообществ ВКонтакте для вовлечения подписчиков и продвижения аккаунта/паблика. По сути, сторис в ВК и сторис в Инстаграм выполняют одни и те же задачи — привлечь внимание и повысить интерес к профилю, расшевелить аудиторию, получить новых клиентов, напомнить о себе, выложить короткое видео или фотку, когда нет времени для полноценного поста, провести конкурс, анонсировать мероприятие, рассказать о товаре/услугах

Источник

Скрин чего ты хочешь в Инстаграм: приходит ли уведомление о скриншоте в instagram

Раньше можно было сделать скрин чего ты хочешь, в Инстаграм пользователи не получали оповещений о снимке. Совсем недавно разработчики решили протестировать новую возможность. Благодаря ей пользователь, чью сторис заскринили другие люди, получал уведомления о снимке.

Функция была протестирована на небольшом круге людей, после чего разработчики передумали ее внедрять. Однако до сих пор стоит ждать ее появление. Сеть постоянно меняется, все пользователи хотят защитить свои фото от копирования.

Приходят ли уведомления сейчас

По большей части в Инстаграм выкладывают не столько фото, сколько историй. Они короткие, доступны другим пользователям для просмотра в течение суток. Некоторые хотят всеми силами сохранить информацию и делают снимки. Скачать сторис невозможно, именно поэтому подписчики прибегают к альтернативным методам.

На протяжении небольшого периода времени о скриншотах оповещали владельца страницы. Сейчас оповещения перестали поступать. Последовательность оповещений осуществлялась следующим образом:

Несмотря на то, что масса пользователей больше не получает ромашку, они все равно отмечаются в списке просмотров.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Как можно было сделать скрин без оповещений

Если возможность вновь вернется, то социальная сеть все равно оставить функции анонимного скриншота. С мобильного телефона сделать скрин очень просто, достаточно лишь включить режим полета. Кнопка запуска располагается в настройках телефона.

Чтобы сделать снимок истории достаточно:

Также можно использовать специальные дополнения чтобы сделать анонимный снимок. В программах должна быть функция, позволяющая сохранить сторис на устройство. Их достаточно много не только для владельцев айфонов, но и для телефонов с операционной системой Андроид.

Story Saver, где сохранение происходит быстро и легко. Нужно запустить приложение и зайти под своим логином. В появившейся ленте историй нужно выбрать нужную. В меню сторис можно выбрать необходимое фото и скачать его, нажав на кнопку в виде стрелки вниз. Также в дополнении есть возможности анонимного просмотра, скриншотов нужной части фото и т.д. с данным приложением уведомление о скриншоте в Инстаграм не придет владельцу страницы.

С пользовательских компьютеров также можно сделать скриншот. При этом уведомлений о снимке не приходит. Нужно лишь зайти в свой профиль и открыть нужную историю.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer

Зачем нужна функция с оповещениями

В 2018 году в сети начался настоящий переполох. Люди неправильно поняли суть нововведений и решили, что теперь пользователь может видеть информацию о скринах. Большая часть подписчиков забеспокоилась так как предпочитает анонимно отслеживать чужую жизнь. Многие могут мониторить чужие личные страницы каждый день, делиться снимками со своими знакомыми. Анонимность будет полностью разрушена, если вдруг владельцам страницы начнут приходить оповещения. Однако на данный момент, пользователи могут не бояться, приходит ли уведомление о скриншоте в Инстаграм.

Также выяснилось, что люди просто неправильно поняли новую информацию. Обновление действительно есть, но оно находится в тестировании. Также появилась возможность отправлять фотографии и небольшие видеоролики в личных сообщениях. Если вы сделаете их скриншот, то владелец видео об этом узнает. На данный момент ни один скрин чего ты хочешь, в Инстаграм не сопровождается оповещением. Функция с оповещениями пока что находится в тестировании и направлена на ограниченный круг людей. Остальным пользователям пока что нечего бояться.

Так как сейчас разработчики решили приостановить внедрение обновления, уведомления не приходят. Да и значки в виде ромашки больше не ставятся. Есть несколько причин, по котором создатели мессенджера решили добавить такое нововведение. Создатели социальной сети могли руководствоваться:

Таким образом, несмотря на массу причин, по которым уведомление о скриншоте Instagram должны приходить владельцам аккаунтов, пока что функцию не введут. Разработчики ясно дали понять всем, что пока что приостановили введение обновлений. Так что все, кто волнуется о своей анонимности, могут успокоиться на данный момент.

скрин чего можно попросить в истории. Смотреть фото скрин чего можно попросить в истории. Смотреть картинку скрин чего можно попросить в истории. Картинка про скрин чего можно попросить в истории. Фото скрин чего можно попросить в истории

Как можно скрывать Stories от остальных пользователей

Иногда за молодыми людьми может следить их бывшая. Она может отправлять фотографии своим подругам, комментировать происходящее и вмешиваться в личную жизнь. Именно с этой целью многие хотят закрывать свои сторис от нежелательной слежки.

Раньше могли внедрить функцию, когда делаешь скрин в Инстаграме, приходит уведомление, однако сейчас она отложена на неопределенный срок. На данный момент есть другие функции, которыми можно ограничить нежелательное внимание к себе. Можно закрыть сторис от конкретного человека на его странице, а также скрыть Stories от нескольких лиц сразу в настройках вашего аккаунта. Также можно каждый раз вручную запрещать подписчикам смотреть ваши Stories во время ее публикации.

Видеообзор:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *