сколько длится впр по истории 7 класс

ВПР по истории 7 класс Варианты с ответами 2021 года

ВПР 2021. История. 7 класс. Варианты с ответами и критериями оценивания.

На выполнение работы по истории даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории Вашего родного края.

ВПР 2021 по истории для 7 класса с ответами

Комплект заданий 1
Вариант 1Скачать ответы
Вариант 2Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 6
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 7
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 8
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 9
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 10
variant 1otvet
variant 2otvet

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задание 1 нацелено на проверку знания деятелей истории России и истории зарубежных стран (обучающийся должен соотнести события и их участников).

Задание 2 нацелено на проверку знания исторической терминологии (необходимо написать термин по данному определению понятия).

Задание 3 проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании требуется провести атрибуцию исторического источника и проявить знание контекстной информации.

Задание 4 нацелено на проверку умения проводить атрибуцию исторической карты.

Задание 5 проверяет знание исторической географии и умение работать с контурной картой. Необходимо нанести на контурную карту два объекта.

Задания 6 и 7 нацелены на проверку знания фактов истории культуры России. В заданиях используется иллюстративный материал (изобразительная наглядность). В задании 6 требуется выбрать два памятника культуры, относящиеся к определенному времени.

В задании 7 требуется указать памятник культуры по указанному в задании критерию.

В задании 8 требуется сопоставить по времени события истории России и события истории зарубежных стран.

Задание 9 предполагает проверку владения простейшими приёмами аргументации. Необходимо выбрать из списка исторический факт, который можно использовать для аргументации данной в задании точки зрения и объяснить, как с помощью выбранного факта можно аргументировать эту точку зрения.

Задания 10 и 11 составляют блок. На этих позициях используются задания двух моделей: модель 1 предполагает работу со списком событий, процессов, модель 2 – с событием, процессом, указанным в задании.

Задание 10 проверяет знание хронологии и умение отбирать исторические факты в соответствии с заданным контекстом. В задании требуется указать год (годы), к которому относится выбранное событие, процесс, и привести два любых факта, характеризующих ход этого события, процесса (модель 1), или указать десятилетие, когда произошло названное в задании событие (процесс), указать российского монарха в этот период и привести один любой факт, характеризующий ход этого события, процесса (модель 2).

Задание 11 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему выбранное событие (процесс) (модель 1) или событие (процесс), указанное в задании (модель 2), имело большое значение в истории нашей страны.

Задание 12 проверяет знание истории родного края.

Источник

Сколько длится впр по истории 7 класс

сколько длится впр по истории 7 класс. Смотреть фото сколько длится впр по истории 7 класс. Смотреть картинку сколько длится впр по истории 7 класс. Картинка про сколько длится впр по истории 7 класс. Фото сколько длится впр по истории 7 класс

Дата проведенияУчастникиПредмет
1−26 марта 202110 классГеография
11 классГеография, история, химия, физика, биология, иностранный язык
15 марта − 21 мая 20214 классРусский язык (часть 1 и часть 2), математика, окружающий мир
5 классМатематика, русский язык, история, биология
6 классРусский язык, математика
7 классРусский язык, математика, биология,
география, физика, история, обществознание
8 классРусский язык, математика
6 классГеография, история, биология, обществознание
(для каждого класса по двум предметам на
основе случайного выбора)
8 классБиология, физика, география, история, химия,
обществознание (для каждого класса по двум
предметам на основе случайного выбора)
1 апреля − 21 мая 20217 классИностранный язык

НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Назначение ВПР по учебному предмету «История» — оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Работа состоит из 12 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 4, 6 и 7 являются цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

Задания 3, 8–12 требуют развернутого ответа.

Задание 5 предполагает работу с контурной картой.

ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО ИСТОРИИ

Всего заданий — 12; из них по уровню сложности: Б — 7; П — 4; В — 1.
Максимальный балл за работу — 25 баллов.
Общее время выполнения работы — 60 мин.

Уровни сложности заданий: Б — базовый; П — повышенный; В — высокий.

№ задания

Проверяемые требования (умения)

Блоки ПООП НОО
выпускник научится / получит
возможность научиться

Уровень
сложности
задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания обучающимся (в минутах)
1Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферахРассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времениБ23
2Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферахПрименять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современностиБ13
3Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящегоУмение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценностьБ27
4Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферахИспользовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социальноэкономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений — походов, завоеваний, колонизации и др.Б13
5Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферахИспользовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социальноэкономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений — походов, завоеваний, колонизации и др.Б25–7
6Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферахУмение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информациюБ23
7Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферахУмение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информациюП13
8Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферахЛокализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое времяБ25
9Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящегоУмение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и аргументировать свое отношение к нейП35–7
10Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферахРассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времениП35–7
11Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Умение применять исторические знания для осмысления сущности общественных явленийОбъяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.)В25–7
12Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение опытом историкокультурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов. Сформированность основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегосяРеализация историкокультурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию РодиныП47–10

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Каждое из заданий 1, 2, 4, 6 и 7 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 4, 7 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие — 0 баллов.

За верный ответ на задание 1 и 6 выставляется 2 балла. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки — 0 баллов.

Задания с развернутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Первичные баллы0–67–1213–1819–25

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

Источник

Сколько длится впр по истории 7 класс

сколько длится впр по истории 7 класс. Смотреть фото сколько длится впр по истории 7 класс. Смотреть картинку сколько длится впр по истории 7 класс. Картинка про сколько длится впр по истории 7 класс. Фото сколько длится впр по истории 7 класс

Демонстрационная версия ВПР по истории 7 класс 2019 год.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) создание единой системы денежного обращения

Б) Переяславская рада

В) начало реформации в Германии

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Запишите термин, о котором идёт речь.

Предприятие, основанное на ручном труде работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

«Которые государевы дворцовых сёл и чёрных волостей крестьяне и бобыли, выбежав из государевых дворцовых сёл и из чёрных волостей. а в писцовых книгах. те беглые крестьяне или отцы их написаны за государем, и тех государевых беглых крестьян и бобылей, сыскивая, свозити в государевы дворцовые сёла и в чёрные волости, на старые их жеребьи, по писцовым книгам с жёнами и с детьми и со всеми их крестьянскими животы без урочных лет».

Укажите название данного исторического источника.

Укажите название народного восстания, с которым связано появление данного исторического источника.

Назовите российского монарха в период, когда произошло восстание, границы района которого обозначены на карте.

Рассмотрите карту и выполните задания 4, 5.

Источник

Демоверсия ВПР 2021 по истории для 7 класса

Официальный образец проверочной работы для 7 класса по истории.

ВПР пройдёт с 15 марта по 21 мая. Точную дату устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Время на выполнение — 60 минут.
В работе 12 заданий.
Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории Вашего родного края.
Ответы идут после заданий.

Скачать демоверсию (образец): is7-vpr2021.pdf
Скачать описание: is7-vpr2021-o.pdf

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задание 1 нацелено на проверку знания деятелей истории России и истории зарубежных стран (обучающийся должен соотнести события и их участников).

Задание 2 нацелено на проверку знания исторической терминологии (необходимо написать термин по данному определению понятия).

Задание 3 проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании требуется провести атрибуцию исторического источника и проявить знание контекстной информации.

Задание 4 нацелено на проверку умения проводить атрибуцию исторической карты.

Задание 5 проверяет знание исторической географии и умение работать с контурной картой. Необходимо нанести на контурную карту два объекта.

Задания 6 и 7 нацелены на проверку знания фактов истории культуры России. В заданиях используется иллюстративный материал (изобразительная наглядность). В задании 6 требуется выбрать два памятника культуры, относящиеся к определенному времени. В задании 7 требуется указать памятник культуры по указанному в задании критерию.

В задании 8 требуется сопоставить по времени события истории России и события истории зарубежных стран.

Задание 9 предполагает проверку владения простейшими приёмами аргументации. Необходимо выбрать из списка исторический факт, который можно использовать для аргументации данной в задании точки зрения и объяснить, как с помощью выбранного факта можно аргументировать эту точку зрения.

Задания 10 и 11 составляют блок. На этих позициях используются задания двух моделей: модель 1 предполагает работу со списком событий, процессов, модель 2 – с событием, процессом, указанным в задании.

Задание 10 проверяет знание хронологии и умение отбирать исторические факты в соответствии с заданным контекстом. В задании требуется указать год (годы), к которому относится выбранное событие, процесс, и привести два любых факта, характеризующих ход этого события, процесса (модель 1), или указать десятилетие, когда произошло названное в задании событие (процесс), указать российского монарха в этот период и привести один любой факт, характеризующий ход этого события, процесса (модель 2).

Задание 11 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему выбранное событие (процесс) (модель 1) или событие (процесс), указанное в задании (модель 2), имело большое значение в истории нашей страны.

Задание 12 проверяет знание истории родного края.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое из заданий 1, 2, 4, 6 и 7 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 4, 7 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

За верный ответ на задание 1 и 6 выставляется 2 балла. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Задания с развернутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

Максимальный первичный балл – 25.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Источник

Сколько длится впр по истории 7 класс

сколько длится впр по истории 7 класс. Смотреть фото сколько длится впр по истории 7 класс. Смотреть картинку сколько длится впр по истории 7 класс. Картинка про сколько длится впр по истории 7 класс. Фото сколько длится впр по истории 7 класс

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ)УЧАСТНИКИ

А) открытие морского пути в Индию

Б) включение в состав Русского государства Смоленской земли

В) отмена местничества

1) Федор Алексеевич

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Запишите термин, о котором идёт речь.

Новые явления в ремесле создавали предпосылки для развития в XVII в. предприятий нового типа — _________. Они были основаны на разделении труда и использовании ручной ремесленной техники.

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

Назовите царя, о котором идёт речь в отрывке.

Укажите название неофициального правительства, в состав которого входил государственный деятель, имя которого названо в отрывке.

Назовите российского монарха, в период правления которого к России был присоединён город, обозначенный на карте цифрой «1».

Рассмотрите карту и выполните задания 4, 5.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ)УЧАСТНИКИ