skoda rapid шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Отчёт по шумоизоляции дверей.
(Ниже, ссылка на отчёт в версии исполнителя)

Основная мотивация (по приоритетам):
— качество звука штатной аудио
— снижение внешних шумов
— теплоизоляция салона
— оценка целесообразности дальнейшей шумоизоляции салона

Результаты соответствуют ожиданиям. Пока предварительно, так как времени на оценку было менее часа, по дороге домой.
Возможно позже дополню.
Результат:
— звук знакомых композиций стал более содержательным, насыщенным и обьемным
— более мягкие и яркие басы (пришлось снизить уровень, установленный до шумки)
— снизился внешний шум
— регулировку отопления сдвинул градусов на 15 влево от предыдущей позиции и снял куртку (жарче)

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Делал в Олимп Авто на Волгоградке
Понравилось:
— конечный результат
— срок ожидания записи на сервис 2 дня
— обещали сделать за 3 часа, сделали за час (работали 3-4 мастера)
— заявлена гарантия 3 года

Не понравилось:
— сплошная оклейка двери, ограничивающая доступ к некоторым узлам и деталям (в случае необходимости, придётся отдирать для получения доступа в некоторые места, но не факт, что такая необходимость возникнет)
— не очень аккуратная обрезка материалов, прямо на месте, без лекал и заготовок.
— ответы менеджера по существу, не информативны и не дают никакой информации о принципах выбора материалов и преимущества одного перед другим (если хотите понимать что и почему, нужно самому разобраться и ехать со своими требованиями и пожеланиями)
— некоторые расхождения между предложением при записи на шумку и при фактической выполнении работ

В итоге, доверился отзывам из различных источников и большому стажу работы.

Из предложенных, выбрал максимальный вариант за 14 тыс.
— четыре слоя
— первый внутренний слой клеили на горячую
— клейкие слои прокатали
Сделали скидку как драйвовчанину 5%. Итого 13300 руб

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

— антискрип на двери

Как писал выше, остался доволен конечным результатом

Источник

#6 Шумоизоляция дверей.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Всем ДВС! Давно ничего не писал! Обещаю так на долго больше не пропадать.
Сегодня хочу поговорить о шумоизоляции дверей.
С момента покупки раздражали пустые, лёгкие двери и живущие своей жизнью дверные карты.
Посмотрел Ютуб, прикинул, что в принципе смогу все сделать сам. После недолгого изучения вопроса, забрёл на сайт шумофф ( не реклама) и принялся заказывать материал и необходимый инструмент.
Было заказано :

°Набор съёмников обшивки ( кучу спотеров, ключи для снятия магнитолы и т.д.)

°Шумофф М3- для карт и внутренней перегородки двери (18 листов)

°Шумофф Джокер Блэк- для обшивки внешнего листа двери (18 листов)

°Шумофф А15 (шумоизоляция) (2 листа)

°8 рулонов антискрипа.

°ролик длинный ( для труднодоступных мест)

Итого вышло что-то около 7 тысяч рублей.( Цены на Май 21′) Можно сэкономить и взять вместо М3, М2 например, или вообще другого производителя. Несомненный + для меня стало то, что шумофф не надо нагревать феном, гаража или загородного дома у меня пока нету. Установку производил в полевых условиях ( в прямом смысле этого слова).

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Особо размусоливать сам процесс не буду, все есть на Ютубе, делал по видео. Для начала разбираем, высверливаем динамики, обезжириваем, клеем внутрь двери вибру, ставим на место заглушки и клепаем динамик на свое законное место, затем клеим М3 на внешний ( со стороны салона) лист двери, его же клеим на дверные карты, и поверх клеим а15. Намного проще посмотреть видео, где паренёк все подробно описывает, чем объяснить тут, текстом) Вот вам немного фотографий самого процесса:

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Перейдём сразу к + и — спустя 3 месяца эксплуатации с шумкой.

Плюсы:
-Дверные карты при прикосновении кажутся более толстыми. До шумки прям ощущалась пустота и тонкость материала. Сейчас же складывается ощущение что они толщиной около 1 см.

-Звук. Звук и в правду стал на порядок лучше. Басы стали более явные и насыщенные, улучшился объем звучания, но забегая вперёд скажу, я пошел дальше ( об этом через 2-3 БЖ).

-Шум. Шума стало тоже намного меньше, особенно от проезжающих рядом машин, встречки ( на шипах например), шум окружения теперь доносится только со стёкол, а шум от дороги только с арок. Стало тихо.

-Теперь двери стали закрываться легче, звук закрытия стал более приглушенный и чем то напоминает авто классом выше. До этого, если переборщить с силой, то звук напоминал консервную банку.

— При прослушивании музыки на большой громкости, дверные карты перестали входить в резонанс (дребезжать). Теперь на большой громкости в машине кроме музыки никаких посторонних звуков.

Минусы:
— Увеличение веса авто, до 5 кг.

-Возможные трудности при самостоятельной установки шумки. Лично у меня возникли некоторые сложности с водительской картой, минут 20 мучался, чтобы вытащить разъем из блока стеклоподъёмников. Его надо было поддеть и чуть продавить вверх, получилось далеко не с первого раза. Сломал пару клипс крепления карт. Купил в ближайшем магазине автозапчастей, 30 рублей за пару. У людей с большими руками могут возникнуть сложности при монтаже шумки внутри двери, отверстия довольно маленькие. А на передних дверях и вовсе, мешаются направляющие стеклоподъёмников, снимать которые я не решился. ( В итоге прибегнул к помощи супруги 🤣 дальние углы ну передних дверях раскатывала она)

-Цена. И тут нужно понимать что цена на сентябрь отличается от цен в мае, причём существенно, сырьё подорожало на 10-15%. А ценник в адекватных отелье стартует примерно от 15 тысяч за двери, с таким же по характеристикам материалом. Так же многие думают, что сделав шумку, они получат на выходе Майбах. Но это не так.

Подведя итог я шумкой доволен, и не пожалел, что ее сделал, она принесла свои плоды, и добавила достаточно положительных эмоций от эксплуатации авто. Сделать её может любой, но нужна усидчивость. Шумку делал 2 дня ( по 4-5 часов в день). Сломать тут кроме клипс нечего, а клипсы это расходник, сам занимался этой процедурой первый раз в жизни.

Сразу предвещая вопрос, почему не отдал в отелье профессионалам? Ответ прост. Дело не в деньгах. На момент шумоизоляции, авто было в эксплуатации месяц. Просто не мог отдать авто незнакомым людям. Все таки для себя, есть для себя. Неизвестно поменяют они сломанную клипсу или оставят так. Неизвестно как прикатают. А стоять над душой у человека и контролировать весь процесс я не люблю.

UPD: Если вы, будете делать шумоизоляцию и планируете улучшить звук, то мой вам совет, сразу же меняйте динамики во всех дверях! Обязательно ставьте пищалки в задние двери, они придадут звучанию объёмности, и присутствия звука сзади. Меняйте штатные пищалки в передних дверях! А мне придётся заново вскрывать карты.

UPD_2 Если вы чувствуете, что какой либо участок нормально вы прикатать не сможете, лучше туда не клеить вибру совсем. Так же внешний лист двери ( со стороны салона) клейте не полностью, обводите все болты и не замуровывайте виброй лючки! Мой вам совет!
От купленного материала у меня осталось ещё примерно 5 листов вибры. И 1,5 рулона антискрипа. (Буду обклеивать багажник, скорее всего уже ближе к следующему лету.)

Источник

14. Бюджетное улучшение звука Рапид (в т.ч. шумоизоляция дверей)

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Звук в рапиде очень посредственный, в том числе из-за отсутствия пищалок в задних дверях. Как пишут «меломаны» «сцена плохая» или что-то типа того)

Для улучшения той самой сцены и звука в частности было принято решение сделать шумку дверей и установить задние твиттера с какой-нибудь разборки.
Но в итоге, как только снял дверные карты и съездил послушал «вынужденный» инстал знакомого (www.drive2.ru/l/588243119980429146/) решил, что передние динамики пойдут под замену, а передние пищалки переставлю назад.

И так, начнем:
1. Первое, что было сделано после снятия дверных карт это занялся вырезанием шаблонов карпета в карманы дверей.

По материалам ушло 1,5 м.п. карпета — 675₽
Сносные заготовки получились со второго раза.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Есть немного косяков, которые можно было бы устранить на третьем шаблоне, но я не стал запариваться, т.к. их не видно и в жизни они никак не мешают.
Косяки:

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

2. Потом начал шумоизоляцию.
По материалам:
24 листа Joker — 24*84= 2016₽
1,5 листа Герметон А15 — 1695₽
1 лист Комфорт 6 — 775₽

Наружный слой со стороны улицы Joker+Комфорт 6

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Внутренний слой двери Joker

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Дверные карты Joker + Герметон А15

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

3. Третьим этапом была замена акустики и установка пищалок на задние двери с передних.

Для установки поехал в Аудиомастер на Ямашева.
Были приобретены Pride Easy 6,5 компонента

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

За установку передних колонок взяли 1500₽, за переустановка пищалок 1000₽. Эти работы вы в принципе можете сделать самостоятельно, ничего сложного.

Далее было произведена кодировка и установлены на место дверные карты.
Кодировка:
Блок 5F — Длинное кодирование — байт 4 — Выбираем все биты (должно получиться FF) — применить.

Музыка звучит сейчас намного лучше. Я не аудиофил, но даже я чувствую разницу!

Так же в багажнике пластиковый коврик заменил на полеуретановый от Rival 15102002, который без «ушей»
Цена вопроса 1108₽.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Пластиковый коврик могу за символические 300₽ продать, если кому-то нужен. Символические, т.к. мне придется запариваться с отправкой.
Выглядит он вот так

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Как то так. Всем кто бюджетно хочет получить хороший результат «инструкция к действию» т.е. шумка дверей+замена передних динамиков+установка задних твиттеров.
Материалы и колонки каждый выбирает на свой вкус и кошелек.

Источник

Шумка дилетанта на 5 дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Будем считать что это тюнинг
Прошлый раз было много картинок, в этот раз много букв.Это сказ про шумку из 5 дверей, сделанную без фанатизма и под штатную акустику.

Давно хотел написать о шумке, но все не было времени или настроения. Тем более, что история началась совсем с другого. Изначально я не собирался ее делать. Но так как мой Рапид шел только с передней акустикой, то естественно захотелось поставить в задние двери то же.
Вот такие:

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Рапид не массовая машина в нашем городе, поэтому был посоветован, некий Рома, который работает в местном Тойота центре, а раньше у местного ОД Шкоды. «Великий мастер» врячил динамики на обычном электропроводе, без проставок, на саморезах прям в железо, при этом еще и попутав фазы. На вопрос я че так хреново со звуком? Отправил меня к очередному «Великому мастеру» из той же гоп компании, который должен был мне активировать эти динамики еще за 1,5к рублей. И все будет зашибись.Что могу сказать, несчастные клиенты очередного «крутого» местного сервиса. У меня даже фантазии не хватит представить как их там обувают. Конечно все было потом переделано и активировано без помощи этих чудо мастеров. Проводка заменена, проставки из фанеры на заклепки поставлены. Единственный плюс в том, что я увидел, что у Рапида отсутствует шумка на дверях как класс, т.е. ее нет вообще. И если на Украинских машинах хоть что то стояло, то на Калужском ни чего не оказалось.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Платить очередному «Великому мастеру» не хотелось, поэтому решил сделать сам. Я не буду писать о том как разобрать обшивку и наклеить материал. На эту тему есть много информации на драйве. Там нет ни чего сложного. Смысла в повторах нету никакого. Но в процессе были обнаружены ряд нюансов, которые как то плохо озвучены и на которых я хотел остановится. Во первых это выбор материала. Изначально я этому не придал значение. И просто пошел в магазин и попросил вибру для крышки багажника. Мне продали вибру от Comfort Mat silver 2мм.
Наклеил.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Кто говорит что на ребра клеить не надо, да не надо, но на эти надо, потому что это не ребра а деталь. А вибра должна быть приклеена желательно на каждую деталь. Из плюсов, крышка перестала звенеть, закрывать багажник стало очень просто, достаточно просто отпустить с расстояния 10-15 см и закроется сам. Номерную рамку, то же немного уплотнил, так как звенела очень хорошо.

Из минусов, крышка стала чересчур тяжелой, уже были прецеденты у любителей бескомпромиссной шумки, на Рапиде отказов упоров крышки багажника. Особенно это касается тех, у которых и так крышка тяжелая за счет веса заднего дворника. У меня его нет, но все равно по весне буду переделывать с целью снижения веса. Так что, учитывать вес обязательно надо! Шумку в крышку багажника естественно не делал. Во первых она достаточно далеко от ушей, а во вторых, штатной войлочной облицовки вполне достаточно. После полученной практики пошел изучать теорию.

С учетом полученного опыта, выбор материала для дверей был более осознанный. Учитывался прежде всего вес и КМП. Из доступного у нас в городе, выбор пал на STP Aero 2мм. Петли на дверях они хоть и железные, но перегружать не хочется, иначе провиснут. КМП и вес это главные факторы для вибры. Причем КМП значительно важнее с точки зрения виброгашения, а вес это компромисс. Так же замечу, что КМП зависит от температуры, и хотя графиков зависимости я не нашел, но как я понимаю, повышенные и пониженные температуры должны уменьшать этот коэффициент. На слух вряд ли можно заметить, но приборы бы показали. Что можно сказать по поводу укладки вибры. Вариантов укладки в интернете миллион, сплошной, не сплошной чешуйчатый, многослойный и т.п. А что имеем с точки зрения науки? Вот что получается, производитель рекомендует 60-70% площади обработки. Я полагаю, что производитель лучше всех знает свойства материала. И конечно его цифра содержит некоторый запас в плюс. С одной стороны, что бы чуть больше продать, с другой стороны чтобы закрыть ошибки связанные с кривой установкой. Смотрим дальше, что мы имеем по заводской вибре практически в любом авто, это 10-15% площади. При этом все утверждают, что автоинженеры идиоты и ни чего не понимают. А все с точностью до наоборот. Они прекрасно знают принцип Паретто, что 80% результата достигается 20% усилий. Поэтому минимальное количество вибры правильно подобранной и наклеенной в правильных местах дают максимальную эффективность, что удовлетворяет большинство потребителей. Дальше идет удорожание процесса и утяжеление авто. На самом деле, есть даже целая научная теория как это правильно все сделать которая как раз упирается в 20%! Что получается в остатке? Если конечно хочется уменьшить не ШУМ! а вибрацию на 99,99% то конечно можно закатать все в монолит десятью слоями. А можно грамотно положить где то 40%-50% и получить в итоге скромные 90% вибропоглощения. Разницу в первом и втором случае вряд ли можно определить на слух, а разница в цене материалов, работе и последующем расходе бензина будут заметны. Как правильно положить минимум и получить максимум не знаю, это уже научные расчеты пусть ими занимаются инженеры ВАГА. Поэтому когда я делал двери исходил из рекомендации производителя 60-70%. В эту норму уложился.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Теперь можно перейти к шумам. В крышку багажника не ставил ничего, я его не слышу. В дверях, от установки различных вариантов теплоизоляторов типа сплэна, сразу отказался. Единственный вариант, где он может быть эффективен это крыша и то только как теплоизолятор. Но крышу я не трогал и вряд ли буду. Пока смысла не вижу. Все эти псевдо звукоотражающие материалы ИМХО развод. Отражать непонятно что непонятно от чего, зачем? Что бы полностью отразить, как известно нужно все полностью закрыть, что не возможно в авто. Частичное закрытие ничего не дает. Поэтому сразу перешел к звукопоглотителям. Так как общался с продавцом СТП то был куплен их материал Битопласт 10мм. Здесь все очень просто, чем толще, тем лучше. К сожалению, здесь толщина хоть и влияет, но не критично. Поэтому если есть вариант, то ставим толще, хотим сэконмить, то же можно, разница не великая. Интересно было бы попробовать бутерброд из двух разных поглотителей, но в машине это будет иметь эффект только со стороны моторного шита, колесных арок и т.п. Конкретно у меня, на карту двери была добавлена вибра, так как пластик всегда резонирует и уже сверху установлена шумка.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Шумку пытался положить на всю площадь, чем больше площадь, тем лучше.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

К сожалению, на шумке то как раз производители сильно экономят. Если бы производители везде, как положено ставили правильную шумку, то ШУМОФФ бы разорился. Что касается Рапида, то пока только шумка крыши устраивает, двери уже сделаны, а вот пол по весне буду шумить, сей час он стал хорошо слышен. Но буду делать уже исходя из полученной практики и по теории, без виброфанатизма. Чтобы убрать вибрацию, не связанную с мощной акустикой, лучше заняться балансировкой движка и иже с ним. Эффективность должна быть выше на порядок.
В итоге, престал явно слышать шум с улицы. Зато стал хорошо слышен шум движка из под панели и пол. Практически не слышно шума стеклоподъемников. Задних, на ходу, не слышно вообще. Свой конечно слышно, но звук благороднее, без высокочастотного визга. Штатная акустика наконец то заиграла. Услышал разницу между треками из интернета и перекодированных с CD. Так же можно уровень громкости на Свинге до 14 поднять без потери качества но тогда уже зеркало вибрирует. Но про акустику буду писать отдельно, это у меня долгострой, пока только в разработке, все очень дорого стало. Пока скажу, что пищалки с задней двери снял, остались только миды.

Когда снимал пищалки обнаружил, что снизу, во время дождя карта отсыревает. пришлось понизу пустить резиновый уплотнитель от окон, а чтобы не скрипел, силиконовая смазка.

Источник

Шумоизоляция Skoda Rapid II 2020.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбек с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь (внутри), но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и минусами. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Чтобы повысить уровень акустического комфорта, мы прибегаем к использованию пакета «Премиум» – комплекса технологий и материалов в сфере звуко- и виброизоляции. Сюда входят поглотители механических вибраций на кузовном металле, салонном пластике, шумоизоляторы на основе акустических мембран, войлока, вспененных полимеров. Также обработка включает уплотнение посадки пластика – дверных карт, обшивок потолка, арок, крыльев и крышки багажника. Благодаря многослойной обработке кузова и салона будет достигнуто снижение шумности более чем в два раза.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Салон разобран, и мы можем видеть, в каком состоянии к нам идут кузова в заводском исполнении. Виброизоляция тонкая, присутствует лишь в некоторых местах и не может обеспечить достойного уровня тишины.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Наносим первый слой – СГМ Дуал Прайм толщиной 4 мм. Это мощный инструмент борьбы с вибрациями в области днища, так как самоклеящийся лист состоит из двух слоев разнотипных мастик. Для монтажа не требуется нагрев, материал идеально повторяет все изгибы, а КМП при этом достигает впечатляющей отметки в 0,66 ед.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Под задними сиденьями клеим более тонкий вибродемпфер Оникс Прайм 3 мм. Данный материал прекрасно работает в условиях холодного климата России, его КМП составляет 0,47 ед.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Шумоизоляция пола Шкода Рапид 2 выполнена с помощью материала СГМ Барьер Микс Прайм 6 мм. Это самый эффективный состав на рынке мембранных технологий, так как производитель использует уникальный метод резонансного звукопоглощения. Как результат, звукоизоляция достигает 35 дБ.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Шумка под задними сиденьями – комбинированный шумоизолирующий материал толщиной 4 мм – СГМ Силтон. Его структура включает 2 мм звукоизолятора, который обеспечивает непроходимую преграду для воздушного шума. Вторая половина листа – 2 мм звукопоглощающего состава, призванного нейтрализовать звук, отраженный и удержанный внешней прослойкой материала.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Шумоизоляция крыши Шкода Рапид 2 включает два слоя – первый представлен виброизолятором СГМ Оникс Прайм 2 мм. Тонкий и в то же время очень эффективный поглотитель вибраций металла фиксируется на собственном липком слое. КМП составляет 0,39 ед.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Второй слой шумки на потолке – специально разработанный для этих целей материал СГМ Прайм Руф. Его толщина составляет 10 мм, а наполнитель – синтетический войлок, который прекрасно впитывает звук и исключает теплопотери через тонкую крышу. Звукоизоляция – до 20 дБ.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Заводской войлок на арках призван поглотить только часть шума, ведь он не закрывает кузов полностью, а слой виброизолятора под ним оставляет желать лучшего.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

На полу багажника мы видим свежий слой мастичного виброизолятора. Листы СГМ Оникс Прайм 3 мм обеспечивают КМП 0,47 ед. и уложены без островков и разрывов – сплошным непробиваемым слоем.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Арки покрыты другим материалом – мощным виброизолятором Дуал Прайм 4 мм.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Шумоизоляция багажника Шкода Рапид 2 представляет собой слой комбинированной шумки СГМ Силтон 4 мм – поглотитель шума и звукоизолирующий экран в соотношении 1:1.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Шумоизоляция арок Шкода Рапид 2 – новейший материал от СГМ под названием Барьер Микс Профи. Его толщина составляет 9 мм, треть из которых приходится на плотный звукоизолирующий экран, в то время как остальная часть листа – вспененный поглотитель шума в широком диапазоне частот. Особенно эффективен Барьер Микс Профи на «низах», когда в игру вступает гул резины. Обработка крыльев – Барьер Лайт Прайм 6 мм (29 дБ).

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей Шкода Рапид 2 сочетает в себе виброизолятор на внешнем кузовном листе (Оникс Прайм 2 мм с КМП 0,39 ед.) и влагостойкий поглотитель звука (Барьер Лайт Прайм 6 мм).

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Для изоляции дверных полостей относительно салона используем сплошной лист СГМ Эйр Прайм 2 мм (КМП 0,34 ед.). Важное дополнение перед сборкой двери – оклейка пластиковой панели толстой подушкой из шумки Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. Так нам удается заполнить пустующее пространство шумопоглотителем, заодно уплотнив посадку дверной карты. Пластик по краю также уплотняется лентой-антискрипом.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Массивная пятая дверь лифтбэка требует доработки как в плане виброизоляции металла, так и по части воздушного шума. Первый шаг – обработка кузова мастичным виброизолятором СГМ Эйр Прайм 2 мм.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Обшивка крышки багажника оклеена сантиметровым слоем пенополиуретана – СГМ Виолон ВЭЛ. Плюс уплотнитель толщиной 5 мм по периметру для плотной установки без сверчков.

skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть фото skoda rapid шумоизоляция дверей. Смотреть картинку skoda rapid шумоизоляция дверей. Картинка про skoda rapid шумоизоляция дверей. Фото skoda rapid шумоизоляция дверей

Шумоизоляция капота Шкода Рапид 2 в заводском исполнении не предусматривает какой-либо обработки металла. Поэтому решаем проблему вибраций с помощью виброизолятора Оникс Прайм 2 мм. Это придаст капоту жесткости.

Полная вибро- и шумоизоляция Шкода Рапид 2 произведена успешно:

— Шумоизоляция дверей — 5 слоев;
— Шумоизоляция пола — 2 слоя;
— Шумоизоляция арок — 3 слоя;
— Шумоизоляция крыши — 2 слоя;
— Шумоизоляция багажника — 2 слоя;
— Шумоизоляция капота — 2 слоя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *