сказка репка персонажи для театра
Сказка репка персонажи для театра
Зайка Развивайка запись закреплена
ТЕАТР ТЕНЕЙ ПО СКАЗКЕ «РЕПКА»
Вырезаем из картона персонажей и прикрепляем к ним палочки. Запоминаем сказку. Обустраиваем сцену, включаем свет и музыку. Ставим представление.
Если зрителей много, можно раздать билетики. Или продать за печеньки.
РЕПКА
Русская народная сказка
Посадил дед репку и говорит:
— Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!
Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка»
Соня
Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка»
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению настольного театра Репка.
Цель: развитие у дошкольников связной речи через театрализованную деятельность.
Задачи: воспитание у дошкольников устойчивого интереса к театрализованной деятельности; поэтапное освоение детьми различных видов театра с учетом их возрастных особенностей; развитие монологической и диалогической речи, совершенствование интонационной выразительности, активизация и обогащение словаря; развитие навыков коммуникативного общения и игрового взаимодействия в театрализованных играх.
Материал: шесть втулок от туалетной бумаги, водостойкая ПВХ пленка с клеевой основой, обычный скотч, двухсторонний скотч, персонажи сказки Репка, белый картон, клей-карандаш, ножницы.
Ход мастера-класса.
1. Берем втулки от туалетной бумаги и обклеиваем из водостойкой ПВХ пленкой с клеевой основой.
2. Вырезаем персонажей сказки Репка и наклеиваем их на белый картон.
3. Обклеиваем персонажей скотчем и вырезаем их.
4. Готовые персонажи с помощью двухстороннего скотча приклеиваем к втулке от туалетной бумаги. Настольный театр по сказке Репка готов!
Спасибо за внимание!
Мастер-класс «Игрушки на конусе для настольного театра» Уверена, каждый педагог знает, что театрализованная деятельность очень важна для ребёнка, так как способствует развитию речи, усвоению.
Мастер-класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя» Мастер – класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя» Мастер – класс предназначен для воспитателей ДОУ. Цель: Заинтересовать.
Мастер-класс по изготовлению кукольного театра из мягких игрушек Кукольный театр своими руками Хочу вам показать как сделать кукольный театр из мягких игрушек. Берем одну игрушку и разрезаем ее внизу.
Мастер-класс по изготовлению масок для театра Сегодня представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению масок для показа сказки «Лиса и заяц». Мастер – класс рассчитан на детей.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра. Театрализованные игры занимают определённое место в системе работы детского сада. Ознакомление с разными видами театра начинаются в раннем.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра из дисков Мастер-класс по изготовлению настольного театра Тема: «Настольный театр из СД – дисков. Цель: создание условий для формирования повышения.
Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка» Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.
Мастер-класс «Подставки для настольного театра из бросового материала» На занятиях и в свободное время мы с детьми часто делаем поделки, которые мы используем на занятиях, в играх, как настольный театр. Чтобы.
Мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина и природного материала «Репка» Поделка из пластилина и природного материала «Репка» Все прекрасно знают, что лепка из пластилина помогает малышу развить мелкую моторику,.
Мастер-класс по изготовлению персонажей сказки из фетра для пальчикового театра «Репка»
Светлана Струнникова
Мастер-класс по изготовлению персонажей сказки из фетра для пальчикового театра «Репка»
Мастер- класс по изготовлению персонажей сказки » Репка» пальчиковый театр из фетра
Изготовление пальчикого театра для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
Коллекция небольших персонажей сказки из фетра применяется для развития мелкой моторики рук,а так же способствует развитию речи детей. Такие персонажи быстро изготавливаются своими руками из фетра. Можно сшить плоские или обьемные персонажи,как вам больше нравиться. Фетр при обрезке не сыпется и не крошится,что позволяет не обрабатывать края изделий. Он износостойкий,пластичен,не ломается на сгибах. Фетровые персонажи получаются очень легкими. Хорошо обрабатываются.
Давно хотела заняться изготовлением фетрового театра,чтоб потом использовать его в работе. Вот в отпуске начала рукодельничать,и мне очень понравилось это рукоделие.
Для работы нам потребуется:
Разноцветный фетр толщиной 1-2 мм,ножницы,булавки,иголка,разноцветные нитки,шаблоны персонажей,глазки для деда,бабки и внучки.
Репка. (зеленый и желтый фетр)
Дед. (коричневый,синий,белый и бежевый фетр,глазки)
Бабка. (сиреневый с рисунком,коричневый,голубой,белый и бежевый фетр,глазки)
Внучка. (розовый,желтый,бежевый и белый фетр,глазки)
Жучка. (коричневый,темно- коричневый,красный,черный и бежевый фетр)
Кошка. (оранжевый,белый,красный,розовый,желтый и черный фетр)
Мышка. (серый,темно- серый и черный фетр)
Вот такие персонажи сказки » Репка» у меня получились.
Надеюсь дети будут с удовольствием играть и даже самый застенчивый ребенок будет чувствовать себя раскованно и свободно.
Надеюсь вам понравились мои персонажи сказки » Репка«. Спасибо за внимание.
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.
Мастер-класс по изготовлению ледяной избушки для пальчикового театра «Заюшкина избушка» Данный мастер класс предназначается для педагогов, родителей. В русской народной сказке «Заюшкина избушка» рассказывается о добром, дружелюбном,.
Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из фетра «Дорожные знаки» Из опыта своей работы знаю, что знаки ПДД для детей представляют немалый интерес. Изучение дорожных знаков – долгий и интересный процесс,.
Мастер-класс по изготовлению игрушек из фетра для пальчикового театра «Театр на ладошке» Мастер-класс по изготовлению игрушек из фетра для пальчикового театра «Театр на ладошке». Подготовил: воспитатель высшей квалификационной.
Мастер-класс по изготовлению лэпбука для пальчикового театра «Теремок» Сегодня расскажу, как изготовить основу-лэпбук с кармашками для пальчикового театра «Теремок». Для работы нам понадобится плотный картон.
Кукольный театр на прищепках «Репка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Методическое пособие: кукольный театр «Репка». Для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Одним из актуальных вопросов образования. В последнее время общее количество детей с расстройством речи возросло. По данным Министерства здравоохранения РФ более чем у 50 % детей в дошкольном возрасте обнаруживаются речевые дефекты различной тяжести.
Нарушения речи неизбежно приводят к низкому уровню подготовки к овладению чтением и письмом, т. е. различным видам дисграфий. По высказыванию Л. Г.Парамоновой: «Дисграфия «начинается» не в школе,а значительно раньше: у детей дошкольного возраста»
Многими исследователями было доказано, что мелкая моторика рук и аппарат речи взаимно связаны. Понимая важность развития моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста, педагогами были придуманы различные виды деятельности для их развития.
Прищепкотерапия – это старинный народный способ массажа рук. Игры с прищепками хорошо развивают щипковый хват, способность перераспределять при щипковом хвате мышечный тонус. Наряду с главной целью использования прищепок – развитием тонких движений пальцев рук, они помогают закреплять сенсорные навыки и пространственные представления, развивают коммуникативную функцию речи, воображение, творческие способности и помогают сделать работу по коррекции звукопроизношения разнообразной и интересной.
Цель: развитие мелкой моторики рук и пальцев; развитие речи, +по средству знакомого сюжета сказки.
• Учить правильно открывать прищепку, прикреплять к шаблону; согласовывать движения рук;
• Развивать мышление, воображение, память, внимание, речь;
• Развивать зрительное восприятие, умение манипулировать предметами;
Использовать данное пособие можно как на занятиях, так и во время индивидуальной и совместной, игровой деятельностях.
На начальном этапе работы, происходит знакомство детей с прищепками: как открыть и закрыть прищепку, как прикреплять её к шаблонам. На следующем этапе воспитатель с помощью пособия показывает кукольный театр по мотивам сказки «Репка». Дети запоминают сюжет, последовательность действий и манипуляции с прищепками. На последнем этапе дети уже самостоятельно с удовольствием выкладывают сюжет, используя сказочных персонажей из прищепок.
Дети очень любят манипулировать прищепками, играть ими, цеплять к каким-нибудь предметам. Данное пособие должно подогреть интерес детей, сделать занятия интереснее, развивать мелкую моторику и воображение.
При помощи данного пособия возможно провести обследование речи детей и в тоже время развить речь, сделать её разнообразнее, ярче, богаче.
При обследовании речи детей второй младшей группы используется сказка «Репка». Знание сказки, её героев, последовательность их появления.Используем вопросы типа:
— Репка большая, а мышка?
— Какого цвета мышка?
— Какая по форме репка?
— Назови, кто впереди бабки? А кто позади?
— Куда посадили репку?
— Откуда дед тащит репку?
Оцениваем речь с точки зрения звукопроизношения, умения пользоваться предлогами, использование прилагательных и другие стороны речевого развития.
А после периода обследования, сказки можно рассказывать, придумывать новые сказки с данными героями. В общем, поле деятельности с данным пособием весьма широко и разнообразно.
Список используемой литературы
1. Леонова О. А.Коррекция речевых нарушений в играх с мячом: Практическое пособие. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 96 с.
2. Парамонова Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. – СПб. : Лениздат; Издательство «Союз», 2001. – 240 с. – (Коррекционная педагогика).
3. Половникова О. А. Опыт логопедического сопровождения детей дошкольного возраста / Половникова О. А. // Логопед – 2012. – № 10. – С. 47-49.
Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.
Кукольный театр для детей дошкольного возраста «Сказка доброго Снеговичка» Кукольный театр для детей дошкольного возраста «Сказка доброго Снеговичка» Куклы би-ба-бо: Снеговик, Красная Шапочка, Волк, Бабушка,.
Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.
Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка «Репка на новый лад». Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.
Пальчиковый театр. Его особенности и значение для детей младшего дошкольного возраста С первых месяцев жизни вместе с колыбельными песенками, потешками и прибаутками ребенок знакомится с волшебным миром сказок. Из сказок дети.
Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.
Инсценировка сказки «Репка» для детей 3–4 лет
Юлия Харькова
Инсценировка сказки «Репка» для детей 3–4 лет
В рамках одной из годовых задач нашего садика «Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе двигательной импровизации» в образовательной деятельности была подготовлена инсценировка сказки «Репка».
Сценарий я взяла у одной из наших коллег Юлии Копыловой. Адаптировала к моим воспитанникам, провела и подготовила сама и вот что у меня получилось.
Цель: Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе двигательной импровизации
Задачи:
— формировать навыки коллективного взаимодействия (при подготовке инсценировок, способствовать развитию творческого потенциала детей, артистических способностей (диалоговая речь) с помощью драматизации с использованием русских народных сказок.
— воспитывать любовь к театрализации, уважение к этому виду искусства, интерес к перевоплощению (переодеванию,развивать эмоционально-волевую сферу, получать удовольствие от от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
— приобщать родителей к совместной с детьми деятельности
Звучит русская народная музыка и выход ведущая.
Ведущий: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,
Навострите ушки, глазки, начинаю свой рассказ.
Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет.
Был у них огород, посмотрите вот.
(выходят дети в масках овощей, водят хоровод и все артисты поворачиваются лицом к зрителям)
Морковь
Я морковка – рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели.
Чтобы щечки заалели.
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
Капуста
Я бела и сочна, я полезна и вкусна!
Стою на тонкой ножке,
Скрипят мои одёжки.
Говорят я горький, говорят я сладкий,
Стрелочкой зеленой я расту на грядке.
В том даю вам слово.
Лук зеленый ешьте – будете здоровы!
Редиска
Поклонюсь вам низко, низко.
А хвалить себя зачем?
Я итак известна всем.
Свекла
Свекла молодая, сладкая такая.
Я гожусь на обед и в борщи и в винегрет.
Чеснок
Ешьте, милые, чеснок,
Чтоб всегда он в доме был
И здоровье нам дарил.
Чтоб лечил нас и бодрил,
Придавая больше сил.
И от хворей всех берег
Наш надежный друг чеснок.
Горошек
Распустил усы горох,
Шёл в стручке переполох:
Целый выводок горошин,
Друг на дружку все похожи.
Картошка
Я картошка круглая,
Красивая и смуглая!
Чтобы не состариться,
Пойду в кастрюле париться!
Тыква
Тыква больше всех на грядке,
Будет твой живот — в порядке.
Каша с тыквы — хороша…
Ешьте дети — не спеша!
Выходит под музыку дед и говорит:
Вот любимый огород.
У меня в нем все растет.
Лук, редиска и свекла.
А репки нету у меня.
Вед-й: Вот идет дед в огород, леечку с собой несет. Надо репку посадить. Всех в округе удивить. (Дед идёт с лопатой, копает и сажает репку)
Репку дед посадил, из лейки он ее полил, надо солнышко позвать все идите помогать.
(все дети встали в круг водят хоровод вокруг репки и поют «Солнышко посвети, ясно согревай, наша репка подрастай, подрастай и созревай». В это время репка потихонечку встает.
Вед-й: Репка выросла большая, налитая, золотая.
Репку дед за листья взял.
Дергал, дергал, да устал.
Репка
Говорят, что репка крепка.
Эх, ведь правду говорят.
Хоть в земле засела крепко,
Вытащить меня хотят.
Надо на подмогу звать.
Бабка иди репу рвать.
Вед-й: Бабка тут же появилась
За дедулю ухватилась.
Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.
— Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Репка
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться.
Бабка
Надо внучку в помощь звать,
Пусть придет нам помогать.
Мы сейчас ее втроем
Прямо с корнем оторвем!
Вед-й: Внучка на подъем легка,
Ух, держит бабку за бока.
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.
Внучка
Тяжело тянуть втроем,
Жучку в помощь позовём.
Жучка ты ко мне иди
За меня скорей вставай
Дергать репку помогай.
Вед-й: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.
Вчетвером тянули снова, только толку ни какого.
Жучка
Мурку срочно надо звать,
Хватит ей на крыше спать.
Мурка к нам скорей беги!
Тянуть репку помоги.
Вед-й: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.
Мурка
Мяу, мышка! К нам иди.
Своей силы принеси.
Уж большая репка слишком.
Помоги, прошу нам, Мышка.
Мышка
Да, работа не легка –
Репка очень велика!
Становитесь, я бегу,
Всем сейчас я помогу.
Вед-й: мышь вцепилась в мурку крепко.
Раз, и вытащили репку.
Репку вытянули дружно.
Делать вместе все-бы нужно.
А теперь повеселимся, потанцуем, порезвимся.
(Танец «Как у наших у ребят ножки весело стучат»)
Вед-й: мы все весело и дружно поработали сейчас.
За дружбой дело спорится, об этом был рассказ.
Мы вам сказку рассказали, хорошо ли плохо ли,
А теперь попросим вас,
Что бы вы похлопали.
Звучит музыка дети уходят.
Дальше провели разные игры
1. «Кого нет на грядке» (одного героя прячем)
3. «Варим щи и компот»
4. «Что на дереве растет?»
Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» «Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.
Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.
Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.
Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.
Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку «Репка» знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.