сказка о царе салтане лебедь белая рисунок
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, забытый век.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Николаева Полина
Белый лебедь, лебедь чистый,
Сны твои всегда безмолвны,
Безмятежно-серебристый,
Ты скользишь, рождая волны.
Символ нежности бесстрастной,
Недосказанной, несмелой,
Призрак женственно-прекрасный
Лебедь чистый, лебедь белый!
Бальмонт К.
Мы попробуем нарисовать царевну – Лебедь.
Возьмем картон синего цвета А 3. Рисовать будем сразу круглой кистью № 5 белой гуашью, без предварительного рисунка карандашом. В центре листа нарисуем кистью головку лебедя в форме маленького овала. От него вниз поведем линию с изгибом – это будет шея лебедя. Внизу шея будет сильно расширяться. Далее нарисуем крылья, как будто они взмахивают.
Как нарисовать царевну лебедь
Если вы не знаете, как нарисовать царевну лебедь поэтапно, я с радостью поделюсь с вами этим уроком. Царевна Лебедь – это персонаж из сказки о Царе Салтане, и рисовать ее не так уж легко, однако мы все-таки попробуем. Я уверена, у вас все получится, так что давайте начнем.
Приступаем к рисованию Царевны Лебедь. Начинаем рисовать ее позу с помощью простых линий – то есть рисуем голову в форме овала, от него ведем линию вниз, эта линия определит рост Царевны. Также рисуем линии для будущих рук.
От того места, где корпус изгибается, рисуем линии, которые образуют форму платья Царевны Лебедь.
Ориентируясь на линии, начинаем рисовать лицо сказочного персонажа. Рисуем на лбу звезду, как писалось в этой сказке.
Теперь начинаем рисовать верх платья. Линии должны быть простыми и плавными.
Приступаем к рисованию рук. Руки вообще непростой объект рисования, но здесь задача не такая сложная, так как рукава достаточно широкие.
Рисуем низ платья Царевны Лебедь. Оно расклешенное на концах.
На этом этапе нам нужно нарисовать лебединые крылья для нашей Царевны. Они должны начинаться от рук, быть пышными и красивыми.
Стираем все лишние линии, чтобы они нам не мешали, рисуем толстую косу Царевны до самого пояса.
Теперь нам нужно нарисовать складки платья. Постарайтесь сделать так, как это показано на изображении ниже.
Рисуем лицо Царевны Лебедь – глаза, нос и рот. Прорисовываем отдельные пряди косы, также начинаем рисовать перья на лебединых крыльях.
Теперь нам осталось только дорисовать все перья, добавить волны, так как по сказке Царевна Лебедь стояла в море.
Осталось только раскрасить нашу героиню, и рисунок готов.
Благодаря этому уроку вы узнали, как нарисовать Царевну Лебедь поэтапно. Удачи во всех начинаниях, желаю вам научиться хорошо рисовать.
Если вам понравился урок, попробуйте нарисовать других сказочных персонажей:
Humor AF
Рисунки карандашом Сказка о царе Салтане
Друзья, приветствуем вас на страницах сайта humoraf.ru! Собрали очередную подборку картинок, которая называется Рисунки карандашом Сказка о царе Салтане. Разумеется все изображения можно бесплатно скачать. Смотрите и наслаждайтесь, и да прибудет с вами Юмор АФ!
Для всех любителей рисования и ценителей старых добрых сказок А.С. Пушкина мы приготовили картинки для срисовывания по знаменитой сказке о царе Салтане.
Поучительная история о предательстве, зависти и вновь обретенной семье. История начинается с мечтаний трех сестер о замужестве с царем. Последний выбирает третью, сестру чем вызывает бурю зависти у остальных. Назревает заговор в результате, которого новоиспеченную царицу и ее младенца-наследника посадили в бочку и бросили в мое. Чудом спасшийся и выросший царевич с матерью, начинает предпринимать попытки по возвращению себя князем Гвидоном. В этом ему помогает волшебный лебедь, которого тот спас от коршуна. В конце концов царевич с матерью возвращаются домой и воссоединяются с царем. А Гвидон женится на прекрасной царевне, что была заколдованным лебедем.
Какой-то позёр. Если честно не знаю, какая роль у него была в сказке… Если знаешь напиши плиз в комментариях.
Рисунок белка с изумрудами.
Царь подслушивает сестриц.
Белка радуется очередному извлеченному бриллианту.
Рисунок царевич и царевна.
Сказка о царе Салтане.
Сестрицы заняты тем самым делом.
Рисунок для срисовки корабль.
Рисунок трёх сестер.
Картинка для срисовки Царевич и лебедь.
Рисунок лебедя на фоне Царь-града.
Ужаленная сестрица гоняется за пчелой.
Царь на коленях умоляет Царицу.
Рисунок в цвете красками.
Понравилась подборка «Рисунки карандашом Сказка о царе Салтане»? Хотите еще? Тогда милости просим в нашу рубрику Картинки для срисовки.
Картинки сказка о царе Салтане
На странице представлены разнообразные картинки сказка о царе Салтане по произведению великого Александра Сергеевича Пушкина.
Многочисленных героев сказки можно определённо разделить на положительных и отрицательных. Положительные герои: Царь Салтан, царица Милитриса, их сын князь Гвидон, Царевна Лебедь. А отрицательные: Ткачиха, Повариха, Бабариха, Коршун. Есть герои и нейтральные: гонцы, тридцать три богатыря и дядька Черномор, белочка. И последние скорее полезные для главных героев, но отрицательные бабки и коршун постоянно вмешиваются и вредят через этих посредников. Так что история здесь нешуточная и запутанная.
Картинки сказка о царе Салтане здесь как цветные, так чёрно-белые для срисовки или раскраски.
На фото царь Салтан на троне с удивлённым лицом.
Когда царь Салтан находился на войне, его враги захватили жену и сына, посадив их в бочку и бросив в море. Очень горевал из-за этого царь Салтан, но в конце концов он сумел воссоединится с ними.
А это раскраска царь Салтан задумчивый.
Здесь многие картинки сказка о царе Салтане можно раскрашивать.
Царица из сказки царь Салтан. То есть жена царя.
На фото царь Салтан беседует с сыном князем Гвидоном.
Посаженного в бочку Гвидона прибила к берегу острова, на котором князю удаётся спасти волшебную Царевну Лебедь.
На фото грозный коршун нападает на царевну Лебедь.
Пока ещё царевна не в человечьем обличье.
Князь Гвидон убивает коршуна стрелой из лука и спасает царевну Лебедь.
Раскраска князь Гвидон и царевна лебедь.
На фото город на острове Буяне, где проживает князь Гвидон. К нему подплывает спасённая от коршуна царевна Лебедь.
Князь Гвидон задумчивый.
На фото третья сестра в сказке. Она сама хотела стать царицей и постоянно козни строила старшей сестре Милитрисе.
На фото почти все положительные герои сказки.
Гонец доставляет почту от царя к царице и обратно. Нужные гонцы ребята, но им всячески вредят три бабки сестры, подменяя письма.
Бабариха принимает почту от гонца.
Злые бабки подменяют письма. Вредители они.
Сватья баба Бабариха предвкушает обман в письме. Эта Бабариха старательно отговаривала царя Салтана от поездки на остров Буян и тем самым препятствовала воссоединению семьи. А Гвидон за это как-то превратился в шмеля и укусил Бабариху прямо в нос. В самом конце Бабариха будет прощена царём и князем.
А это все три бабки вместе что-то обсуждают.
Наконец-то Лебедь превращается в настоящую Царевну.
Князь Гвидон и царевна Лебедь наконец-то встретились по настоящему.
Князь и Царевна на острове Буяне на фоне дворца воссоединяются.
А здесь 33 богатыря и дядька Черномор. Все они братья царевны Лебедя, живут в море и охраняют остров Буян с Князем Гвидоном.
Раскраска 33 богатыря.
Раскраска белочка золотым орехам радуется.
Вот такие разные картинки сказка о царе Салтане.
Сказка о царе Салтане. Иллюстрации Билибина
С 1904 года Иван Яковлевич начал работать над театральными постановками. По словам современников, все оперные спектакли ему каким-то невероятным образом удавалось превратить в огромный пестрый шатер, узоры которого можно рассматривать бесконечно. Показательно, что после оперы «Золотой петушок», поставленной в 1909 году в одном из московских театров, вышел даже специальный альбом с лучшими билибинскими эскизами костюмов и декораций. Художник словно бы своими глазами видел, какую сказочную красоту являла в древней Руси смесь золотых и разноцветных тканей, свезенных и с востока, и с юга, и с запада. Их привозили «гречаня» –– татары, персы, венецианцы, бывая в Москве ежегодно. Кроме тканей, везли «сосуды столовые и питейные, золотые и серебряные, с каменьем, с алмазы, с яхонты и с изумруды и с лалы», везли боярыням венцы и зарукавники, серьги и перстни. Боярам –– шапки и шубы. «На плечах могучих кунья шубонька. Что одна ли строчка чиста серебра, а другая строчка красна золота. Петельки прошиваны шелковыя, пуговки положены злачёныя».
Управляющий Экспедицией Государственных Бумаг, академик, физик князь Борис Борисович Голицын поставил перед собой сложную задачу: превратить ЭГБ в учреждение, «которое должно служить примером подражания для всей бумажной и печатной промышленности России и, кроме того, способствовать культурно-эстетическому развитию народа, выпуская отпечатанные на хорошей бумаге художественно-иллюстрированные издания русских классиков и популярные сочинения по всем отраслям науки». Ивану Билибину были заказаны иллюстрации и оформление двух пушкинских сказок: «О царе Салтане» и «Золотом петушке».
«Сказку о царе Салтане» Иван Яковлевич иллюстрировал первой и начал со страницы, где царь Салтан подслушивает разговор трех девиц. На дворе ночь, месяц светит, царь спешит к крыльцу, проваливаясь в снег. Изба самая настоящая, крестьянская, с маленькими окошками, нарядным крыльцом. А вдали –– шатровая церковь. В XVII веке по всей Руси строили такие церкви. И шуба у царя настоящая, царская, такие шубы шили из бархата и парчи, доставляемые из Греции, Турции, Италии и Ирана.
Эта сказка с ее многокрасочными картинами древнерусского быта дала богатую пищу билибинской фантазии. С поразительным мастерством и большим знанием изобразил художник старинные костюмы и утварь. В ее оформлении он достиг особого блеска и выдумки. Роскошные царские палаты сплошь покрыты узорами, росписью и украшениями. Здесь орнамент настолько обильно покрывает пол, потолок, стены, одежду царя и бояр, что все превращается в некое зыбкое видение, существующее в особом иллюзорном мире и готовое вот-вот исчезнуть. Момент, где царевич Гвидон и его мать видят удивительный город, Билибин изобразил с особой теплотой. Город похож на расписной пряник, а место, где сидят царица и царевич, всё изукрашено цветами, как райский сад.
Вот открыл царевич очи;
Отрясая грезы ночи
И дивясь, перед собой
Видит город он большой,
Стены с частыми зубцами,
И за белыми стенами
Блещут маковки церквей
И святых монастырей.
Он скорей царицу будит;
Та как ахнет. «То ли будет?»
Сказки Пушкина остались в русской литературе уникальным явлением. Они сыграли важную роль в сближении изящной словесности с ее первоисточником — устным народным творчеством –– и обогатили русский литературный язык. А Иван Яковлевич довел их оформление до общественной значимости. Являясь невероятно ярким, самобытным и образным художником, он сумел уловить что-то вечное и неизменное в характере Древней Руси, воссоздав всё это в рисунках.
Высоко оценив работу художника, Музей Александра III купил иллюстрации к «Сказке о царе Салтане», а весь иллюстрированный цикл «Сказки о золотом петушке», сделанный Билибиным чуть позже, приобрела Третьяковская галерея.
Свое понимание национальных задач в искусстве Иван Яковлевич выражал так: «Настоящий национализм художника сказывается не в том, что он заранее говорит себе: буду работать в русском стиле, –– а в том, что, будучи связан тысячью незаметных, но несомненных нитей со своей страной он совершенно безотчётно и инстинктивно имеет тяготение именно к этой стране, а не к другой».
Из своих поездок на север России (в 1902 и 1904 годах) Билибин привез старинные сарафаны и душегреи, расшитые серебром и золотом, расписные ковши и прялки, резные ларцы и многое другое, что стало основой собрания этнографического отдела Русского музея. (После революции этот отдел был переименован в Музей этнографии народов СССР). Результаты поездок художник опубликовал в журналах, предназначенных для широкой аудитории. «Народное творчество –– душа народа, его сила и гордость, оно не раз спасало и объединяло народ», –– пояснял он.
По инициативе Бориса Борисовича Голицына был создан специальный комитет, которому поручалось разработать проект выпуска не только хорошо иллюстрированных, но и достаточно дешевых народных изданий по искусству и всем вообще отраслям знаний. Один из членов комитета, Александр Николаевич Бенуа, по вопросу издания детских книг писал: «Такой дрянью кормили русских детей в 1880–1890-х годах! Не потому ли и распространилась теперь порода людей до последней степени огрубелых». Бенуа считал, что хорошо изданные книги для детей — это «могучее культурное средство, которое предназначено сыграть в русской образованности более благотворную роль, нежели мудрейшие государственные мероприятия и все потоки научных слов о воспитании».