сказка о царе салтане где снимали

Царь Салтан нас кличет в гости, или Сказочная кинофеерия Александра Птушко на «подмостках» западной стены Херсонеса

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

«С НЕБА ЗВЕЗДОЧКУ ДОСТАНУ…»

…В Севастополе с давних давен влюбленные пары традиционно назначают встречу у Графской пристани. А вот счастливо отмеченные стрелой амура луганчане в начале ХХ века таким вот романтическим местом неизменно у себя называли Успенский сквер. Именно сюда жарким летом 1926 года пришел с букетом роз и со странной конструкцией за плечами симпатичный вихрастый паренек — ученик местного реального училища Саша Птушко…

Его юная пассия — заметно экзальтированная миниатюрная блондинка — опоздала на целых полчаса. А когда соизволила, как говорится, наконец «спуститься с котурн», первым делом капризно спросила, небрежно уронив на скамейку цветы: «И что же, Александр, неужто мое желание исполнимо?»

Тот загадочно улыбнулся, снял сумку с плеча и поставил на скамейку нечто, напоминающее клетку. Девушка мгновенно ахнула, и в ее глазах заплясал огонек радостного изумления: «Какой же он хорошенький!»

…А теперь время открыть, наконец, карты. Ну никак не соглашалась поначалу на свидание так внезапно запавшая в сердце юного реалиста эта милая луганчанка с экзотическим именем Власта. Именно ей он на вернисаже помог поднять с пола неловко им же задетую книгу в ее руках. Но после третьей, почти что слезной просьбы о встрече избранница Саши наконец смягчилась и пошла на уступки. Но какие!

— Знаете, молодой человек, а подарите-ка мне попугая в золотой клетке, увитой виноградом. Что? Надеюсь, наша встреча теперь последняя?

Но юноша и не думал сдаваться. Сашу Птушко природа одарила поистине золотыми руками и головой, способной на, кажется, немыслимые метаморфозы и трюки. Он умудрился из материнского корсета вынуть стержни и выкрасил их в пурпурный цвет — вот и клетка готова. Купил на птичьем рынке голубя-тукана, нарастил мирной птице хохолок и хвост, а затем раскрасил ее во все цвета радуги. На веточки ивы наколол мелких черносливин — и нате вам, доморощенный ара!

Чем на том этапе «младенческих» отношений завершилась эта любовная эпопея Саши Птушко, семейные легенды умалчивают. Но начало было положено: в жизни этого в будущем замечательного человека — Великого Сказочника советского кинематографа — спустя годы «случится» целых четыре жены…

«…Я — ОБЫКНОВЕННЫЙ ГЕНИЙ»

…В нынешнем году этому непревзойденному выдумщику советского кинематографа исполнилось бы 105 лет со дня рождения. Восполним же сегодня наше досадное упущение, когда 5 лет назад страна отмечала вековой юбилей режиссера Александра Лукича Птушко. В памяти по крайней мере трех поколений севастопольцев этот человек олицетворяет самое первое приобщение к киномиру замечательных русских сказок. Масштабные съемки лучшей из них — загадочной пушкинской «Сказки о царе Салтане» — Птушко развернул много лет назад именно у нас, на западных «отрогах» Херсонеса, вблизи пляжа «Солнечный», там, где сейчас парк им. Анны Ахматовой.

Прежде чем подробно рассказать об этом весьма знаковом для многих севастопольцев событии полувековой давности, набросаем несколько натурных штрихов, характеризующих творческий портрет нашего «сказочного» гения.

В будущем народный артист СССР, замечательный мастер сказочного жанра, «коренник» трио прекрасных режиссеров российского кинематографа (А. Птушко, А. Роу, Н. Кошеверова) Александр Птушко родился в Луганске, в образованной крестьянской семье. Он очень долго искал в жизни свою — уникальную стезю. В далеком детстве его рисунки получили местечковую «Гран-при» в реальном училище, что позволило Саше Птушко с медалью окончить его, как сейчас принято излагать, на бюджетной основе.

А затем — череда сменных профессий: актер, репортер, ретушер, художник-декоратор, кукловод… И лишь в 1928 году он попробовал себя в жанре мультипликации, осознав: «Это — мое».

Несомненно, будущий кудесник непривычной новации — комбинированных отечественных съемок (актеры и куклы) на всю жизнь зарядился тем бесценным опытом, который передал ему его первый учитель — режиссер Юрий Меркулов, величайший советский мастер объемной анимации в 20-30-е годы прошлого века.

А уж дальше А.Л. Птушко ступил на путь искрометной, доселе еще никем не апробированной импровизации. Сегодня нас, засыпающих «в обнимку» с 3D-анимацией, трудно, конечно, чем-либо удивить. А 80 лет назад Птушко буквально взрывал советского кинозрителя эпатажными находками. Его куклы с экрана в разных пропорциях поражали высочайшей степенью вариативности движений. Его «перу» принадлежит метод перспективного совмещения, когда перед съемочной камерой подвешивалась крохотная модель, скажем, корабля, для достижения гармоничного единства всех действующих лиц фильма. А эффект изменения частоты звуков, когда куклы заговорили в «детсадике» Птушко оригинальными писклявыми голосами, до сих пор мультипликаторами применяется весьма успешно в контексте с фигурой речи — «птушкины дети»…

Триумфальное шествие по советскому экрану замечательных картин А. Птушко продолжалось несколько десятилетий, начиная с 30-х годов ХХ века. В 1932 году буквально ошеломил зрителя его «Новый Гулливер» — торжество компьютерной графики, где 1500 шарнирных муляжей кукольных мультигероев синхронно взаимодействовали с актерами.

А затем последовали «Каменный цветок» — первый советский полнометражный фильм («Гран-при» в Каннах), снятый на многослойной цветной кинопленке; трогательный «Золотой ключик». Красочную ленту «Садко», изумляющую зрителя подводными съемками, просмотрели 28 млн человек. Этот фильм был удостоен Венецианской премии «Серебряный лев». «Медицинский» факт: американцы внаглую «римейкнули» сюжет, представив его под заглавием «Синдбад-мореход».

В 1956 году на съемках фильма «Илья Муромец» Птушко вновь удивил мир самой грандиозной массовкой: на стереозвуковом экране лицедействовали сразу 105 тысяч статистов, что было отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Нельзя не вспомнить и его романтическую кинофеерию «Алые паруса» — кинематографический шедевр о мечте; фильмы, снятые в суровые годы войны, — «Зоя», «Парень из нашего города»…

…Спецэффектам Птушко завидовал сам Ридли Скотт — английский ас-режиссер первого «голливудского призыва». Он называл А. Птушко и выросшего на той же «клумбе» П. Клушанцева русскими Спилберг-фэнтези. А Чарли Чаплин не-однократно говорил о том, что очень хотел бы встретиться на одной съемочной площадке с «русским Путушкиным»…

…Когда Александра Лукича хвалили за очередной кинематографический шедевр, он поправлял очки и неизменно выдавал одно и то же: «Ничего удивительного, ведь я — обыкновенный гений»…

«СЛАВНЫЙ ОСТРОВ НАВЕЩУ…»

…В августе 1966 года автор этих строк проходил преддипломку в «Славе Севастополе» у журналиста с фронтовым стажем Геннадия Ищенко. Помнится, как-то утром он меня встретил неожиданным вопросом: «А где ты купаешься?»

— Придется изменить свои привычки. Пойдешь сегодня в Херсонес.

— Там режиссер Птушко снимает какую-то пушкинскую сказку. Попробуй-ка его разговорить…

Я, конечно же, не преминул «уважительно» съязвить: «Кого?»

Только что замредактора завизировал мой материал — интервью с композитором и дирижером Борисом Боголеповым, который готовил Ансамбль песни и пляски КЧФ к турне по Франции. И вот — «из огня в полымя», то есть предстоял, так сказать, волшебный вояж по кальке всеми любимой «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина, созданной 135 лет назад. К слову, в качестве художественного фильма эта лента, в титрах которой одна строчка удивляла почти полным созвучием (сценаристы: А. Пушкин, А. Птушко), снималась на отечественной ниве всего один раз — у нас. А вот мультфильмы появлялись дважды — в 1943-м и 1984 годах.

Забегая вперед, отмечу, что после появления «Сказки о царе Салтане» в 1967 году знаменитый Уолт Дисней попросил передать Александру Птушко следующее: «Приезжайте, я вам предоставлю любую студию!» На что наш мэтр ответил: «Благодарствую, но вынужден отказаться. Моя съемочная площадка — Россия»…

…Севастополь в августе 1966 года буквально «кишел» новостями. Открывался наш знаменитый океанариум. В Херсонесе не было отбоя от посетителей выставки древнего стекла. У причала морского торгового порта ошвартовался египетский военный корабль «Эль Фатих». В Севастопольском яхт-клубе спущена на воду новая крейсерская яхта «Ассоль». Состоялись торжества и у корабелов — со стапелей сошел 1-й 100-тонный кран «Черноморец»…

И вот «конфетка» для севастопольской ребятни: на террасах пляжа «Солнечный» (сейчас это парк им. Анны Ахматовой) выросли два города-крепости с маковками церквей, с золотыми колымагами, с пушками на крепостных стенах и пристанью «с крепкою заставой»… Не иначе — легендарный древний остров Авалон, на котором, согласно старофранцузским хроникам, царил вечный праздник. Не его ли имел в виду наш замечательный Первый поэт, поселяя царицу и князя Гвидона на неком зачарованном острове, в граде златоглавом?

…Я застаю как раз ту сцену, когда царица и царевич «расколдовывают» город-остров. Шипят электродуговые лампы. Александр Птушко на высоком подъемнике под панамой цвета хаки зорко следит за действом на площадке. Артисты в тяжелых кафтанах и сарафанах, явно изнывая от жары, пытаются синхронно на миг застыть перед камерой. Но не всем это натурально удается, и «славный град» накрывает зычный глас режиссера: «Олухи, бизоны! Вам что, замереть трудно?!»

Один дубль, второй, третий… Передышка.

Где-то снизу, на одной из террас, от крепко сколоченного длинного обеденного стола под соломенным тентом, где высится горка посуды и лежат кем-то забытые пара конских хомутов и сиротливо выглядевший букет вялых роз, раздается звонкий девичий голос: «Народ, компот поспел!» Это волнуется повариха. А к ней уже спешат, разоблачаясь на ходу от тяжелых одежд, статисты и заметная своей красотой Царевна-Лебедь (артистка Ксения Рябинкина, солистка Большого театра).

…В этот день мельком удалось узнать в царе Салтане будущего народного артиста СССР Владимира Андреева (ему на днях, кстати, исполняется 80 лет); а в царице — известную звезду «Гусарской баллады» Ларису Голубкину; а царевич Гвидон (Олег Видов) был тогда еще «безусым» студентом ВГИКа. Но, право слово, смотрелся празднично…

КОЕ-ЧТО ОБ «ОЛУХАХ»

…Наконец в пик жары удается представиться и самому сценаристу (также и режиссеру) Александру Лукичу Птушко. Он нехотя разрешает задать несколько вопросов, хотя и ссылался на «египетские муки творчества». Итак, интервью (ответы — выборочно):

— Когда собираетесь завершать эту киноверсию сказки Пушкина?

— В самом начале 1967 года, хотя и сильно «мешают» параллельные съемки «Вия».

— Александр Лукич, насколько я осведомлен, многие атрибуты декораций и героев мультипликаций вы создаете своими руками?

— Да уж, «грешен». Как-то привык более доверять пиле, лобзику и бормашине в собственных руках. Вроде выходит что-то путящее. Во всяком случае, мои набалдашники для тростей московские коллекционеры разбирают, как горячие пирожки…

— Скажите, пожалуйста, а что не под силу, на ваш взгляд, самому талантливому актеру?

— О некоторых из них так и говорят: «Может сыграть и телефонную книгу». Но если серьезно, то ни один из самых маститых мэтров кино и сцены не переиграет в кадре ребенка или, скажем, белку.

— Такой вот вопрос. А как удалось подобрать бравых парней на роли 33 богатырей?

— Ну, это — отдельный, хохмовый сюжет. Тут впору дать слово скорее моей дочери, Наталье, она — второй режиссер.

— Почему же?

— Когда здесь еще стучали топоры на стремянках декораций, я ей поручил решить эту проблему. И она, молодец, нашла-таки выход. В прошлом году режиссер Тимонишин снимал у вас фильм о разведчиках, действующих во время войны в акватории Одесского морского порта. Так вот, тогда бездипломных бравых матросиков великодушно «одолжил» киностудии командир базы торпедных катеров в Севастополе. Наташа тоже обратилась к нему, но попросила выстроить на досмотр 50 флотских парней. Офицер возьми да и скажи: «Но ведь по пушкинской сказке — 33 богатыря!» «Правильно, — ответила моя дочь. — Но все они задерут, пардон, до колен брюки, а я выберу самых… стройных. Ведь кольчуги-то у них по легенде — чуть прикрывают колени…»

Мы посмеялись, и я, ободрившись, решил задать самый, на мой взгляд, «жареный» вопрос: «Александр Лукич, как вам удается после достаточно нелестных слов, наверное, ранящих самолюбие артистов, все-таки мобилизовать их на очередной, порой даже десятый дубль?»

Птушко снял очки, протер стекла цветастым платком и, внимательно глянув на меня, ответил: «Полагаю, как на духу, что употребление непарламентских выражений, конечно, никого не красит. Особенно в ходе работы на съемках! Но я не привык себя считать человеком, который, как иные кинозвезды Запада, одеваются как на бал перед тем, как вынести мусор на смитник. Да, я такой. Но в Худсовет, заметьте, жалоб на меня пока не поступало. А что касается «олухов», то я вам, юноша, вынужден преподать урок русского языка. «Олух» — сиречь «волох», т.е. пастух. Так что «Олух царя небесного» — это, пардон, тянет на изысканный комплимент…»

В завершение беседы я спросил нашего великого сказочного киночародея:

— На что «замахиваетесь» в мечтах?

— Хотелось бы сотворить фильм «Слово о полку Игореве…»

Увы, не довелось. В 1972 году Александр Птушко, как бы предвосхищая умопомрачительные трюки киногероев Толкиена, шокировал и цеховиков-соотечественников, и западных сценаристов невиданными доселе спецэффектами в «Руслане и Людмиле». Но спустя несколько месяцев, уже в 1973 году, как-то вдруг, в трагической сцепке ушли из жизни оба Александра, наши легендарные сказочники отечественного кинематографа — Роу и Птушко. А после них — как бы на фоне непростительно длительной паузы застывшего стоп-кадра Ж. Мильеса — многие годы российская индустрия кино уже не обращалась к экранизации исконно русской сказки…

Сегодня вместо того, чтобы с ощущением особой духовной миссии черпать вдохновение в сказочном национальном фольклоре, влиятельные деятели и «важняки» режиссуры российского киноискусства засорили телеэкраны третьесортным шлаком: «Фиксиками», тупоголовыми «Симпсонами». А вместо «Красной Шапочки…» нишу комиксов застолбила… «Красная фурия»…

Но вот новое явление — бесконечный сериал «Маша и Медведь». Сей сюжет сегодня занимает, увы, первую строку в рейтинге мирового анимационного телешоу. Однако внутренне сгруппируемся и глянем попристальнее на эту болезненно агрессивную и вообще-то злобную Машу. Так и хочется встретить ее очередной «взбрык» распростертыми… проклятиями! И законно возникает вопрос: «Что же хорошего черпают наши дети и внуки, нервно вздрагивающие после очередного эпатажного трюка этой теленеврастенички Маши, меняющей полюсами извечные «добро» и «зло»?

…На Новодевичьем кладбище над могилой Александра Птушко раскинуло ветви сказочное дерево с сидящими средь ветвей главными персонажами его удивительных кинофеерий на темы русского мифологического фольклора. Достойный и неповторимый памятник таланту человека-волшебника, творения которого заставляли миллионы людей — и взрослых, и детей — забыть на 1,5-2 часа о суровых невзгодах бытия и окунуться в царство всепобеждающего Добра…

Самобытные сценические «выкрутасы» Птушко стали школой для десятков режиссеров как отечественного, так и зарубежного кинематографа. Вспомним потрясающий «Солярис» Андрея Тарковского. Его «Океан» завораживает… Но не появись в советское время талантливые новации великого импровизатора Александра Птушко, «Океан» бы снимали вживую — долго и нудно. А так — отделались лишь цинковым тазиком. Гены гения, даже самого обыкновенного, пальцем не размажешь…

На снимках: Ксения Рябинкина, Александр Птушко и Олег Видов; Песочная бухта, сказочный град царя Салтана.

Источник

Как Царевна Лебедь стала кинозвездой в Индии и невыездной актрисой в СССР: Ксения Рябинкина

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

Об актерской карьере Ксения Рябинкина никогда не задумывалась – она с самого детства мечтала стать балериной Большого театра, как ее мать, Александра Цабель. В 19 лет она окончила Московское хореографическое училище при Большом театре и следующие 20 лет выступала на его сцене. Поначалу она танцевала только в кордебалете. Первой успехов на этом поприще добилась ее старшая сестра, артистка балета Елена Рябинкина. Но Ксении удалось доказать свою творческую состоятельность и стать солисткой Большого театра.

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

Всесоюзную популярность ей принесла роль Царевны Лебедь в «Сказке о царе Салтане». Эта роль стала ее дебютом в кино. На тот момент она еще танцевала в кордебалете, это был ее первый год работы в театре, ей было всего 19 лет, и предложение сняться в кино стала для нее полной неожиданностью. Однажды в Центральном доме работников искусств к ней подошла дочь режиссера Александра Птушко, которая работала у него вторым режиссером, и пригласила на пробы в киносказку. Рябинкина пришла на «Мосфильм», совершенно не ожидая того, что ей, непрофессиональной актрисе без опыта съемок, сразу доверят такую роль. Она действительно выглядела, как сказочная царевна, и так впечатлила съемочную группу, что ее сразу же утвердили. Оператор сказал ей: « Решили тебя взять, потому что ты похожа на птицу ».

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

Ксения Рябинкина не считала, что сделала в этом фильме что-то выдающееся, она говорила: « Эта роль была совсем небольшой и совсем не драматической. Ну что, ну вышла Царевна Лебедь, сказала какие-то слова, взмахнула крылом – и все! Это была, в общем, мимическая роль ». Однако после выхода сказки на экраны на нее обрушилась невероятная популярность. В прекрасную Царевну Лебедь были влюблены тысячи зрителей. Актриса удивлялась: как много нужно трудиться, чтобы стать примой на балетной сцене, и как мало нужно для того, чтобы стать звездой кино – достаточно просто «попасть в образ», быть максимально похожей на свою героиню!

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

Даже после этого успеха она не думала продолжать актерскую кинокарьеру и после съемок вернулась в Большой театр. Каково же было ее удивление, когда спустя 4 года она снова получила предложение сняться в кино – но на этот раз не на родине, а в Индии! Рябинкина получила роль русской цирковой артистки Марины в фильме «Мое имя Клоун». На съемки в Болливуд ее пригласил самый известный в СССР индийский актер Радж Капур после того, как увидел ее на сцене. Поездку в Индию Рябинкина вспоминала, как сказку наяву. Это было ее первое самостоятельное путешествие за рубеж. Там ее встречали, как настоящую кинозвезду, и поселили в огромном номере отеля с цветами и фруктами. Она ни слова не могла сказать на хинди, и текст своей роли ей приходилось просто заучивать наизусть.

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

Советская балерина совершила революцию в индийском кино – она навсегда вошла в историю Болливуда как первая актриса, которая поцеловала своего партнера в кадре. А им был сам Радж Капур! Ей завидовали миллионы женщин, а она осталась к этому эпизоду совершенно безучастна – актер был старше нее на 21 год, к тому же она тогда была влюблена в другого мужчину. Когда она вернулась в СССР, она узнала, что этот человек за несколько месяцев ее отсутствия успел жениться на другой.

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

В Индии фильм «Мое имя Клоун» пользовался огромной популярностью, ее фотографии были повсюду, изображение Ксении Рябинкиной по сей день можно увидеть там на сувенирах. А вот в СССР у нее не только не было успеха – этот фильм тут почти не показывали, но и случились неприятности: за время съемок она потеряла форму, в Большом театре были недовольны ее отсутствием, завидовали успеху. К тому же после длительной зарубежной командировки актриса на несколько лет стала невыездной.

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

Позже она рассказывала: « Я и сама знала, что любима в Индии, по письмам, которые охапками приходили из этой далекой страны к нам в Большой театр. Правда, отвечать на них я не имела права. В нашей стране фильма почти никто не видел. Прошел он в каком-то кинотеатре, я на премьере не была. Много лет мечтала посмотреть. Увидела лишь перед распадом Советского Союза: привезли откуда-то видеокассету… В Большом постоянно кто-то бывал невыездным. Почему? Подозревали, что человек может остаться за границей. На съемках в Индии я была одна под присмотром переводчиков из посольства, прошла сотни собеседований… И хотя никакого романа там не было, даже флирта с Капуром не случалось, никого не заставила ни на секунду поволноваться за себя, все равно пять лет меня не выпускали за рубеж ».

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

Ее дальнейшую кинокарьеру вряд ли можно назвать блестящей – Рябинкина появлялась на экранах лишь от случая к случаю, и даже главные роли не принесли ей такой же популярности, как ее Царевна Лебедь. По этому поводу она не переживала – балет всегда оставался для нее на первом месте. Только после того, как она ушла из Большого театра на пенсию, начала больше сниматься. А вот в Индии ее не забыли: в 2009 г. актриса снялась еще в одном болливудском фильме «Чинту Джи», где сыграла свою героиню из первого фильма спустя годы. По сей день Ксения Рябинкина остается единственной российской актрисой, дважды исполнившей заметные роли в болливудских фильмах. А в 2018 г. британский актер и режиссер Рэйф Файнс пригласил ее на съемки фильма о Рудольфе Нурееве.

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

Ксения Рябинкина всегда была яркой красавицей и пользовалась успехом у противоположного пола. В юности она была влюблена в Иосифа Кобзона, он даже сделал ей предложение, но балерина ответила отказом. Позже Ксения не могла объяснить, чем тогда руководствовалась, – говорит, что, очевидно, просто ждала другого человека. Позже за ней ухаживал сам Андрей Миронов, но Рябинкина не отвечала ему взаимностью. Ей никогда не нравились артисты. Ее мужем стал переводчик-синхронист Алексей Стычкин, который работал в Госкино и в ООН в Швейцарии. Эрудит с прекрасным чувством юмора всегда пользовался большим успехом у женщин, но Ксению это не испугало – она была очарована им с первого взгляда. А вот он начал за ней ухаживать только спустя год после их первой встречи. Интересно то, что он тогда делал это из-за того, что поспорил с другом: к тому моменту Рябинкина была уже известной артисткой, они увидели ее имя на афише и заключили пари, что Стычкин ее завоюет. Конечно, он и подумать не мог, что это пари приведет к браку продолжительностью в 26 лет и к рождению ребенка.

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

Многие балерины не решаются на рождение детей, опасаясь того, что после этого не смогут вернуться в форму и разрушат карьеру. У Ксении Рябинкиной все получилось наоборот – долгожданные главные роли она получила уже после того, как стала матерью. Отец поначалу почти не принимал участия в воспитании сына – он стал ему по-настоящему интересен только в том возрасте, когда уже мог реагировать на его шутки. Чувство юмора Евгений Стычкин унаследовал от своего отца, артистические способности – от матери. Все вместе это позволило ему стать одним из самых успешных и востребованных актеров современного кино, и полнее всего его талант раскрывался в комедийном амплуа. Сегодня Ксения Рябинкина гордится тем, что ее называют не иначе как «мать Евгения Стычкина».

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

сказка о царе салтане где снимали. Смотреть фото сказка о царе салтане где снимали. Смотреть картинку сказка о царе салтане где снимали. Картинка про сказка о царе салтане где снимали. Фото сказка о царе салтане где снимали

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *