скайрим мод навыки растут быстрее
The Elder Scrolls 5: Skyrim: Чит-Мод/Cheat-Mode (Скорость прокачки навыков / SpeedSkill by DirtyLol)
3 варианта скорости прокачки навыков:
1. в 10 раз быстрее.
2. в 1000 раз быстрее.
3. в 2 раза медленнее.
Спасибо за чит! или мод, ну всё равно спасибо
оо, спасибо, братиш, то что надо
Мне 3 вариант нравиться,было бы круче если бы в 10 раз медленнее
Евгений Чередников Можно подкрутить мод)))
не фурычит у меня кидаю в дата а х1000 не вижу все также медленно
Как скачать Кидайте файл в папку data скачивайте vortex mod manager В plugins Нажимайм на кнопку Disable
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This is Russian translation of SPERG mod.
Nexus requirements
Off-site requirements
Author’s instructions
All rights and permissions belong to the original author.
File credits
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 4.0.8
Version 4.0.7
Version 4.0.6
Version 4.0.5
Version 4.0.4
Version 4.0.3
В ванильном Скайриме некоторые навыки гораздо сложнее прокачать чем другие, а некоторые ветки перков попросту бесполезны. SPERG направлен на исправление этого, путем корректировки скорости прокачки навыков, добавляя несколько различных источников получения опыта для «труднопрокачиваемых» навыков, а также полностью переделывая ветки перков. Регулировка прокачки понравится тем игрокам, которые хотят играть в игру, а не «гриндить» навыки, по причине того, что они растут не достаточно быстро. И именно этим перки в SPERG по настоящему исключительны. Далеко не скучные, в отличие от перков обычной игры, многозначительные и уникальные перки SPERG, многие из которых вполне могли бы быть в качестве автономного мода. Дайте SPERG шанс и убедитесь сами, почему так много людей отказываются играть без него.
Если вы используете этот мод и он вам нравится, то поставьте «Endorse» на оригинальной странице мода (скачайте его перед этим). Спасибо.
Также, можете и переводу «Endorse» поставить 🙂
SKYRIM PERK ENHANCEMENTS AND REBALANCED GAMEPLAY
(Улучшение перков и перебалансировка геймплея Скайрима)
-Импорт существующего персонажа
Несмотря на то, что лучше создать нового персонажа, SPERG автоматически импортирует существующего персонажа при первой загрузке. Сделайте резервную копию сохранения для собственного спокойствия (лучше делать рез. копии каждый раз при установке нового мода) и вперед пробовать мод, не стоит откладывать.
-Больше игровых стилей
Играйте тем персонажем, которым вы хотите, без переживаний о предстоящих боях. Маги специализирующиеся на школах иллюзии, колдовства, изменения и восстановления, а также воры-кинжальщики более жизнеспособны с этим модом.
-Бесшовная интеграция с оригинальной игрой
Если бы вы не достаточно хорошо знали игру, то все что добавляет этот мод вполне казалось бы частью оригинальной игры. Сделать ощущение, что новоиспеченный игрок не имеет понятия, что он играет с модом было моим основным приоритетом.
-Больше разнообразия
Геймплей большинства персонажей в оригинальном Скайриме на высоком уровне почти одинаков. Доступ к более разнообразным перкам и способностям дают каждому персонажу поистине уникальное ощущение, делая игру более интересную, самостоятельную и создавая более разнообразные инструменты для отыгрыша роли. Хотите быть выживающим охотником, живущим в мире с дикими животными? Теперь вы можете.
-Тщательная балансировка
Хоть пределу совершенства и нет, я приложил не мало усилий чтобы все изменения были совместимо-сбалансированы. В общих чертах сила уровней стала чуть больше, чем в оригинале, благодаря улучшенным перкам. Однако чрезмерно сильных перков или веток перков быть не должно. Когда это было необходимо, я высчитывал урон от умений основываясь на внутри-игровых формулах, для уверенности в том, что все совместимо.
-Синергия навыков
Старые ветки перков дают пользу только связанным навыкам, что дает ощущение разрозненности в умениях и оставляет некоторые умения без должного внимания. Новые ветки перков дают гораздо больше преимуществ другим навыкам, повышая комплексность различных игровых билдов, а также делая самые бесполезные навыки более интересными.
-Минимум конфликтов
Все тщательно продумано, чтобы по возможности иметь минимум конфликтов с другими модами. Даже если конфликты все же возникают, то их исправление (или по крайней мере способы их обхода) дается довольно просто. SPERG крайне дружелюбен к другим модам.
-Ресурсы для разработчиков модов
Я включил в исходный код все мои скрипты, причем наиболее подходящие для этого щедро прокомментированы. Если вы нашли интересную способность, которую вы хотели бы скопировать или расширить, то без проблем разберетесь как она работает.
-Меньше гринда, больше игры
Со SPERG вам больше не придется переживать о том, сколько времени вам надо стоять под ударами грязевого краба, чтобы ваш навык легкой брони наконец то уже дотянулся до остальных навыков. Забудьте о гринде и просто играйте. SPERG позаботится об остальном.
Что именно делает этот мод?
-Плавная прокачка
Вместо того, чтобы привязывать улучшения навыков к серии перков, которые вы покупаете при росте навыка, SPERG привязывает их напрямую к навыкам. Вам больше не нужно беспокоиться о том, какой перк взять, чтобы навык стал эффективнее. Перки добавляют новое, а не улучшают существующее.
-Авто-перки
Также как и в системе навыков Обливиона, вы будете получать уникальные бонусные перки на 25, 50, 75 и 100 уровне развития навыка. Это отличная награда за поднятие уровней навыков, даже если вы не собираетесь тратить на них перки.
-Новые ветки перков
Разумеется ветки перков были полностью переделаны в этом моде. Ничего не удалено (просто сделано автоматическим либо совмещено с другими перками), однако было добавлено около ста уникальных перков.
-Полностью настраивается
Не нравится что-то из добавленного? Без паники, это можно отключить. Вам не придется переживать о том, что в функциях которые вам нравятся зачесались те, которые вам не нравятся.
-Разбор экипировки
Собирайте и воруйте все что вашей душе угодно, разбирайте все виды предметов на составные части, что в свою очередь повысит ваш навык Кузнечного дела. Это отличное дополнение, если вы испытываете трудности в поисках достаточного количества материалов для поднятия навыка, или же вам просто нравиться тащить все что не прибито гвоздями.
-Награды за задания
Как еще одно исправление для расчета опыта навыков, этот мод бесплатно, полу-случайно повышает любой навык каждый раз, когда вы выполняете задание.
-Сброс перков
Вы можете полностью сбросить ваши перки, когда пожелаете. По умолчанию, будет применяться временный штраф к здоровью, магии и выносливости чтобы не было ощущения бессовестного читерства. Однако, если вы считаете, что эта функция вам необходима, то вы можете полностью отключить штраф. Вы также можете отключить штраф после его применения. Это заставит его досрочно исчезнуть!
-Небольшая поддержка безоружного боя
Безоружный бой стал вполне жизнеспособным с небольшими изменениями. Нет, стиля монаха и полу-магических способностей добавлено не было, чтобы не нарушать особенности Скайрима. Вместо этого безоружные персонажи могут взять на себя роль барного-негодяя-задиры, что гораздо более уместно (особенно для Нордов!).
-Улучшенный расчет заклинаний
Все заклинания теперь рассчитываются напрямую через уровень навыка. Заклинания школы Разрушения наносят больше урона, заклинания школы Иллюзии воздействуют на цели более высокого уровня, заклинания школы Восстановления больше исцеляют (или наносят урон), и также заклинания обоих школ, Колдовства и Изменения, длятся гораздо дольше. На 100 уровне навыка, заклинания имеют двойную эффективность.
-Улучшенные посохи
Играть чисто магом на низких уровнях не так то просто, но теперь посохи действительно могут вам помочь. Поскольку посохи уже довольно мощные, их использование компенсирует вам отсутствие собственных магических навыков. Теперь, используя посохи, вы будете повышать ваши магические навыки, подобно тому, как это и должно быть. Чтобы было веселее, добавлена возможность изучения заклинаний из посохов всех видов, включая Ваббаджек и Череп Порчи.
НОВЫЕ ВЕТКИ ПЕРКОВ
Конечно, описание было бы не полным без новых веток перков.
ВОИНСКИЕ НАВЫКИ
Стрельба
Лучник умело пользуется луком и стрелами. Чем выше навык, тем смертоноснее выстрел.
Алхимия
Искусство варки зелий и ядов. Опытные алхимики могут собирать более мощные ингредиенты, улучшать снаряжение и трансмутировать металлы.
Школа Изменения
Магия школы изменения включает в себя управление физическим и магическим мирами. Этот навык улучшает другие школы и упрощает использование таких заклинаний, как водное дыхание, защита и паралич.
=Изменения=
Вкладка Logs > Changelogs
Подробнее:
В оригинальном Скайриме некоторые навыки гораздо сложнее в развитии, чем другие, а некоторые способности древ навыков практически бесполезны. SPERG исправляет обе эти проблемы, регулируя затраты усилий для прокачки того или иного навыка, добавляя ряд различных источников прироста умения для некоторых из самых сложных навыков, и полностью переделывая все древа навыков. Наградой для пользователей мода будет намного более захватывающий процесс развития умений персонажа вместо унылой и однообразной прокачки кучи бесполезных способностей для достижения нескольких действительно нужных. Теперь навыки качаются не так быстро, но каждая способность SPERG является значимой, уникальной и полезной.
Попробуйте SPERG и поймёте, почему так много людей уже не представляют игры без него!
Особенности мода:
— переработка всех древ навыков
— новые зелья, предметы экипировки, заклинания и способности
— новые алхимические ингредиенты
— квест с новым уникальным геймплейным элементом в качестве награды
— подробное МСМ-меню с множеством настроек
— хардкор-режим для любителей погорячее
и многое, многое другое.
Почему стоит использовать SPERG:
Обновлённые древа навыков
Воинские навыки
Стрельба
Воровские навыки
Алхимия
Магические навыки
Изменение
Совместимость:
SPERG должен быть совместим практически с любыми модами. С глобальными модами, затрагивающими почти каждый аспект игры, конечно, совместимости не будет, в остальном же конфликты если и будут, то незначительные. В SPERG большинство опций включаются/выключаются, так что заставить его работать с другими модами, скорее всего, не составит труда.
Совместимость с модами, изменяющими отдельные древа навыков, можно настроить несколькими способами. Можно просто выставить такой мод после SPERG в своём порядке загрузки и отключить ненужное древо в МСМ-меню, или же использовать esp-файлы из папки «Override», отменяющие изменения древ навыков SPERG, поставив их в порядке загрузки между SPERG и другим модом.
Примечание: совмещение модов может вызвать определённые сложности у неопытного пользователя, поэтому убедитесь, что знаете, что вы делаете.
Установка:(только вручную)
1. Установите моды, указанные в разделе «Требования».
2. Сделайте резервную копию Ваших сохранений (Вы всегда должны это делать при установке новых модов).
3. Установите папки Interface, SKSE и файлы SPERG.bsa, SPERG.esm, SPERG.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере, файл SPERG.esm должен быть выше всех модов у которых файл esp.Далее если у вас имеются DLC Dawnguard или Dragonborn, то берем файлы SPERG-DB.esp и/или SPERG-DG.esp и также кидаем в папку Data в игре и активируем в лаунчере.
4. В папке Опция-Override лежат файлы esp. отменяющие изменения древ навыков SPERG, можете отключить ненужное древо в МСМ-меню или же использовать эти esp-файлы
Удаление:
Внимание! Не удаляйте мод для устранения неполадок! Удаление мода и переустановка на тех же персонажей может вызвать засорение сохранений и много неожиданных багов. Если Вы ищете неисправность, сделайте резервную копию сохранений, чтобы вернуться к ней после того, как исправите проблему. Если же Вы решите переустановить SPERG после удаления снова на ту же иргу, Вы делаете это на свой страх и риск.
Не рекомендуется просто удалять мод, не запуская процесс удаления через меню в игре. Установите флажок «удалить SPERG», выйдите из меню и подождите, пока процесс удаления завершится. Сохранитесь, а затем повторите этот процесс для каждого персонажа, использующего этот мод. После того, как вы сделали новые сохранения для всех персонажей, выйдите из игры и снимите в лаунчере галочку со всех файлов, связанных со SPERG.
При последующей загрузке все способности персонажей будут сброшены, и у Вас будет количество очков способностей, соответствующее Вашему уровню. Первый раз, когда Вы загрузите игру, папирус лог может показать небольшое количество ошибок, но они не должны больше появляться в будущем.
Если у вас есть желание поддержать локализацию мода финансово, то буду рад! Спасибо!
Я фанат OblivionXP. Этот мод моя попытка осуществить OblivionXP как систему уровней, основанную на очках опыта в Skyrim. Различные действия дают Вам очки опыта. Вы можете повысить Ваш навык, используя очки опыта. Это означает, что Вам не надо ковать тонны железных кинжалов для повышения кузнечного дела. Выполнение заданий, нахождение новых локаций, убийство врагов и так далее.
Вы можете посмотреть текущий опыт через MCM статус> статус> или используя малую способность «SXP Показать статистику».
1 замечание по поводу убийства врага, учитывается финальный удар: Ваш(Player) или спутников(Teammate).
Очки отдыха:
Когда Вы спите, Вы приобретаете очки отдыха.
При получении очков опыта, они будут удвоены при наличии очков отдыха. Очки отдыха при этом снимаются.
Сон дает Вам 1000 очков отдыха за каждый час (8000 очков максимум).
Эта функция даст Вам хороший повод, чтобы поспать.
Расчет уровней:
Очки опыта, которые Вы получаете, в основном фиксированы или увеличиваются линейно.
Очки опыта, которые требуются для повышения навыков, увеличиваются экспоненциально.
Так Вы можете быстро повышать уровень навыков на ранней стадии, но в середине темп замедлится и повысить навык до уровня мастера будет очень тяжело.
Создавая этот мод, я руководствовался тремя пунктами:
1. Ненавижу ковать тонны железных кинжалов. Поэтому ковка не дает очков опыта. Идите выполнять задания!
2. Сделать битвы с драконами стоящими этого. Поэтому убийство драконов даёт много очков опыта.
3. Сделать всех счастливыми при взгляде на корень Нирна
С этими параметрами создавался мод. Так что это не строгие требования. Скорее всего мод будет работать и на других версиях, но я не тестировал.
Этот мод также требует Skyrim Community Uncapper для того, чтобы отключить ванильную систему прокачки.
Откройте SKSE_Elys_Uncapper.ini и измените эти данные:
;.
bUseSkillExpGainMults=1
;.
;.
fAlchemy=0.0
fAlteration=0.0
fArchery=0.0
fBlock=0.0
fConjuration=0.0
fDestruction=0.0
fEnchanting=0.0
fHeavyArmor=0.0
fIllusion=0.0
fLightArmor=0.0
fLockpicking=0.0
fOneHanded=0.0
fPickpocket=0.0
fRestoration=0.0
fSmithing=0.0
fSneak=0.0
fSpeech=0.0
fTwoHanded=0.0
;.
Убийство ( SM Kill Actor event )
Создание предмета ( SM Craft Item event )
Выполнение заданий
Выполнение мелких заданий
Завершение главного квеста
Выполнение побочных заданий
Выполнение заданий соратников
Выполнение заданий Гильдии магов
Выполнение заданий Гильдии воров
Выполнение заданий Темного братства
Выполнение заданий Гражданской войны
Выполнение заданий Даэдра
Выполнение квестовой линии
Выполнение заданий Dawnguard
Выполнение заданий Dragonborn
Победа в кулачных боях
Нахождение локаций
Зачистка подземелий
Нахождение стоячих камней
Нахождение корней Нирна
Изучение заклинаний
Поглощение души дракона
Изучение слов силы
Изучение криков
Улучшение криков
Поедание продуктов
Чтение книг
Сбор ингридиентов
Поедание ингридиентов
Исцеление болезней
Уговоры
Подкупы
Запугивания
Покупка лошадей
Покупка домов
Вложение средств
Скрытные атаки
Взлом замков
Карманные кражи
Кража предметов
Кража лошадей
Убийства
Нарушение границ
Добыча руды
Рубка дров
Данная модификация изменяет многие аспекты игры, основные из них будут перечислены ниже. В моде убраны все возможные ограничения (теперь в Скайриме можно качаться бесконечно) так чтобы баланс не улетел в тартарары. Все изменения мода также затрагивают и НПС.
Буду рад любой помощи по улучшению мода.
У мода есть MCM меню, но настройки распространяются сразу на все игры. Т.е. если отредактируете настройки в одной игре, а потом загрузите другое сохранение, то настройки перейдут и в нее. Не все настройки можно отредактировать в MCM.
SkillTable.2da
Столбец Attribute задает принадлежность навык к той или иной характеристике.
На fSkillMult будет умножаться опыт при прокачке этого навыка.
GameSettings.2da
Задает значения некоторых настроек скайрима, и не дает другим модам их изменить.
Race.2da
Здесь задаются модификаторы характеристик для различных рас. 1 в
столбце Strength означает +1 к силе. Для Игрока они определят
средневероятные зачения характеристик при генерации.
У мода есть MCM меню, но настройки распространяются сразу на все игры. Т.е. если отредактируете настройки в одной игре, а потом загрузите другое сохранение, то настройки перейдут и в нее. Не все настройки можно отредактировать в MCM.
SkillTable.2da
Столбец Attribute задает принадлежность навык к той или иной характеристике.
На fSkillMult будет умножаться опыт при прокачке этого навыка.
GameSettings.2da
Задает значения некоторых настроек скайрима, и не дает другим модам их изменить.
Race.2da
Здесь задаются модификаторы характеристик для различных рас. 1 в
столбце Strength означает +1 к силе. Для Игрока они определят
средневероятные зачения характеристик при генерации.
V0.95.3
-Исправлено несколько багов в кузнечном деле.
-Если у персонажа заканчивается стамина, то у него резко снижаются скорости передвижения и атаки, высота прыжка и увеличивается урон от падения, а также увеличивается стоимость заклинаний.
V0.95.2
-В MCM добавлена информация об опыте.
-Добавлена отдельная опция для уменьшения опыта на первых уровнях для квестов.
-Уменьшен опыт за взлом в 5 раз. Для возвращения как было нужно удалить файл “Skyrim\Data\2DA\Skills\SkillTable_LessXPforLockpicking.2da”.
-Исправлен баг c не работающим меню ремонта у кузнецов.
V0.95.1
-Исправлен баг с медленными лошадьми.
-Исправлен баг, при котором не устанавливался дробный бонус за легендарность навыков.
V0.95.0
-Изменено влияние характеристик на параметры персонажа (Количество и скорости регенерации жизни, магии и стамины).
-При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
-Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
-Броня дает бонус к сопротивляемости магии.
-Легкая броня защищает не случайно, а блокирование случайно (отключается в MCM).
-Изменен расход стамины при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), при блокировании, прыжках и спринте. Вес снаряжения влияет на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
-Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони уменьшает этот эффект.
-Добавлены зачарования на изменения расхода стамины, износа снаряжения, влияния веса снаряжения на стоимость заклинаний.
-Добавлено небольшое описание характеристик в меню их распределения.
-Некоторые другие исправления.
V0.94.4
-Настройки других модов на увеличение здоровья, магии или стамины учитываются SGI.
-Введена настройка регулирующая величину штрафа при зачаровании на несколько эффектов.
-Не дается опыт за убийство призванных существ.
-При распределении характеристик введено ограниение на поднятие одной характеристики более чем на 4.
-Исправлен баг из-за которого характеристики существ из модов и DLC всегда были равны 8.
-Другие мелкие изменения и исправления.
V0.94.3
-Излишки опыта корректно переводятся на следующий уровень.
-Автоматическое распределение навыков работает более корректно (раньше тратилось меньше очков навыков чем должно).
V0.94.1
-Скорость боя и бега растет медленнее.
-Добавлена опция, которая позволит уменьшить выдачу опыта за убийства и квесты на начальных уровнях.
-Добавлена опция для отключения случайной продолжительности и у враждебных заклинаний.
-Теперь мод, снова требует “Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012”.
-Обновлен патч совместимости с SkyRe, для обновления нужно удалить файлы старой версии.
-Исправлены некоторые опечатки (спасибо [Kirito]).
-В мод добавлены некоторые исправления из неофициальных патчей. (спасибо ExImIeR).
-Опыт исправно выдается и за мелкие задачи.
-Другие мелкие исправления.
V0.93.1
-Теперь высота прыжка и уменьшение урона от падения ограничены некоторой величиной, зависящей от ловкости.
— Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха снова улучшаются с ростом навыка. Но навыки интеллекта и уровень цели уменьшают их продолжительность вместе с сопротивляемостью магии или яду.
-Эффекты замедления времени теперь правильно улучшаются с ростом навыков. (раньше они начинали ускорять время).
-Исправлен критический урон от безоружных ударов.
-Множество других мелких исправлений.
-Обновлен патч совместимости с requiem, теперь стоимость покупки товаров у торговцев не будет становиться меньше стоимости продажи при высоком значении навыка красноречия.
V0.92.2
-Исправлены меню повышения уровня и выбора главных навыков, теперь они не могут становиться отрицательными.
-Теперь fPowerModOp и SkillBlur правильно воздействуют на всех НПС.
-Другие незначительные изменения.
V0.92.0
-Теперь за пробивание сопротивлений отвечает навык создавший эффект (навык магии для заклинаний, навык алхимии для зелий и ядов, навык зачарования для зачарований). Если за эффект не отвечает ни один навык, то используются навыки интеллекта.
-Добавлена возможность отключить новую систему опыта (установите bXPSystem=0). Характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
-Добавлена возможность отключить случайность генерации характеристик (установите bRandomAttributes=0). Их значения будут определяться расой.
-Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха не улучшается с ростом навыка. Но так как увеличивается пробивание сопротивлений, то шанс успешного применения этих эффектов будет возрастать.
-Обновлен патч совместимости для Requem(1.7).
-Исправлена работа сопротивления болезням.
V0.91.2
-Исправлен баг, который заставлял НПС развивать все навыки равномерно. Теперь размытие навыков НПС (SkillBlur в SGI.ini) работает правильно.
-Исправлен баг, из-за которого цена ядов рассчитывалась не правильно.
-Немного почистен SGI.esp для лучшей совместимости.
V0.91.1
-Немного изменен расчет стоимости улучшения навыков при повышении уровня.
-Добавлена опция PercentXPShow в SGI.ini. При получения опыта большего чем PercentXPShow*(опыт до след. уровня) будет показано сообщение с полосой опыта по середине экрана. Чтобы убрать эти сообщения можете выставить PercentXPShow=1. По умолчанию PercentXPShow=0.1 (10%), ранее было 0.01 (1%).
v0.91.0
Создание Персонажа:
-Сразу после распределения характеристик при создании персонажа будет предложено выбрать 6 главных навыков, которые получат первый легендарный уровень.
Если вы уже начали играть с модом, то чтобы выбрать 6 главных навыков наберите в консоле player.addspell XX01386E, где XX номер SGI.esp в порядке загрузки.
-Уменьшен разброс характеристик при их генерации(в SGI.ini появилась опция MaxAttributesDisp задающая максимально допустимый разброс. Раньше был равен 0,3).
-Теперь при генерации характеристик персонаж не будет получаться слишком слабым. В SGI.ini параметр MinAttrSum отвечает за минимально допустимую сумму характеристик.
Совлестимость:
-Патч совместимости для SkyRe.
-Патч совместимости для StatiсSkyrim.
Геймплей:
-Баланс между навыками выносливости и ловкости определяет чем является броня, поглощением урона или шансом его избежать. Отключается в SGI.ini опцией bRandomArmor=0.
-Сопротивляемости болезням, яду теперь зависят от выносливости.
-Максимум шанса поглотиь магию теперьзависит от интеллекта (отражение урона осталось в хитрости).
-По умолчанию убрана привязка перков к душам драконов (можно вклбчить в SGI.ini)
-добавлена опционалка для отключения зависимости времени перезарядки криков от красноречия и уровня.
Баги:
-Теперь спсобность замедлять время не будет даваться cразу в начале игры.
-Исправлено несколько мелких недочетов.
V0.95.3
-Исправлено несколько багов в кузнечном деле.
-Если у персонажа заканчивается стамина, то у него резко снижаются скорости передвижения и атаки, высота прыжка и увеличивается урон от падения, а также увеличивается стоимость заклинаний.
V0.95.2
-В MCM добавлена информация об опыте.
-Добавлена отдельная опция для уменьшения опыта на первых уровнях для квестов.
-Уменьшен опыт за взлом в 5 раз. Для возвращения как было нужно удалить файл “Skyrim\Data\2DA\Skills\SkillTable_LessXPforLockpicking.2da”.
-Исправлен баг c не работающим меню ремонта у кузнецов.
V0.95.1
-Исправлен баг с медленными лошадьми.
-Исправлен баг, при котором не устанавливался дробный бонус за легендарность навыков.
V0.95.0
-Изменено влияние характеристик на параметры персонажа (Количество и скорости регенерации жизни, магии и стамины).
-При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
-Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
-Броня дает бонус к сопротивляемости магии.
-Легкая броня защищает не случайно, а блокирование случайно (отключается в MCM).
-Изменен расход стамины при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), при блокировании, прыжках и спринте. Вес снаряжения влияет на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
-Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони уменьшает этот эффект.
-Добавлены зачарования на изменения расхода стамины, износа снаряжения, влияния веса снаряжения на стоимость заклинаний.
-Добавлено небольшое описание характеристик в меню их распределения.
-Некоторые другие исправления.
V0.94.4
-Настройки других модов на увеличение здоровья, магии или стамины учитываются SGI.
-Введена настройка регулирующая величину штрафа при зачаровании на несколько эффектов.
-Не дается опыт за убийство призванных существ.
-При распределении характеристик введено ограниение на поднятие одной характеристики более чем на 4.
-Исправлен баг из-за которого характеристики существ из модов и DLC всегда были равны 8.
-Другие мелкие изменения и исправления.
V0.94.3
-Излишки опыта корректно переводятся на следующий уровень.
-Автоматическое распределение навыков работает более корректно (раньше тратилось меньше очков навыков чем должно).
V0.94.1
-Скорость боя и бега растет медленнее.
-Добавлена опция, которая позволит уменьшить выдачу опыта за убийства и квесты на начальных уровнях.
-Добавлена опция для отключения случайной продолжительности и у враждебных заклинаний.
-Теперь мод, снова требует “Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012”.
-Обновлен патч совместимости с SkyRe, для обновления нужно удалить файлы старой версии.
-Исправлены некоторые опечатки (спасибо [Kirito]).
-В мод добавлены некоторые исправления из неофициальных патчей. (спасибо ExImIeR).
-Опыт исправно выдается и за мелкие задачи.
-Другие мелкие исправления.
V0.93.1
-Теперь высота прыжка и уменьшение урона от падения ограничены некоторой величиной, зависящей от ловкости.
— Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха снова улучшаются с ростом навыка. Но навыки интеллекта и уровень цели уменьшают их продолжительность вместе с сопротивляемостью магии или яду.
-Эффекты замедления времени теперь правильно улучшаются с ростом навыков. (раньше они начинали ускорять время).
-Исправлен критический урон от безоружных ударов.
-Множество других мелких исправлений.
-Обновлен патч совместимости с requiem, теперь стоимость покупки товаров у торговцев не будет становиться меньше стоимости продажи при высоком значении навыка красноречия.
V0.92.2
-Исправлены меню повышения уровня и выбора главных навыков, теперь они не могут становиться отрицательными.
-Теперь fPowerModOp и SkillBlur правильно воздействуют на всех НПС.
-Другие незначительные изменения.
V0.92.0
-Теперь за пробивание сопротивлений отвечает навык создавший эффект (навык магии для заклинаний, навык алхимии для зелий и ядов, навык зачарования для зачарований). Если за эффект не отвечает ни один навык, то используются навыки интеллекта.
-Добавлена возможность отключить новую систему опыта (установите bXPSystem=0). Характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
-Добавлена возможность отключить случайность генерации характеристик (установите bRandomAttributes=0). Их значения будут определяться расой.
-Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха не улучшается с ростом навыка. Но так как увеличивается пробивание сопротивлений, то шанс успешного применения этих эффектов будет возрастать.
-Обновлен патч совместимости для Requem(1.7).
-Исправлена работа сопротивления болезням.