скайрим мод на увеличение роста персонажа
Скайрим мод на увеличение роста персонажа
124 012 Просмотров
17092 Загрузок
Версия 1.1
Размер 3.7 Мб
Внутри этого мода есть все, что сделает процесс проживания наиболее реалистичным.
— Взросление персонажа в зависимости от его текущего уровня.
Когда персонаж достигает определенного уровня, он автоматически переходит на следующую стадию роста.
Ребенок: 1-19 уровень.
Подросток: 20-29 уровень.
Взрослый: 30-79 уровень.
Пожилой: 80+ уровень.
— Дети, подростки, взрослые и старики всех рас.
Теперь в игре будут доступны перечисленные расы. Их можно выбрать вручную с начала игры.
— Своя семья с уникальными НПС и отдельным домиком.
В зависимости от выбранной вами расы, семья может отличаться. Примеры на скриншотах.
Требования:
— Мод, добавляющий расы детей RS Children Overhaul
— Skyrim последней версии.
Установка: стандартная.
Удаление:
— файлы мода из папки Data.
— файлы мода из папок:
Скриншоты (оригинал):
Видео (оригинал):
Лучший мод для изменения роста 1.1
Мод дает возможность менять рост игрока через mcm-меню, особенность мода в том, что при смене роста меняется положение камеры от 1 лица в соответствии с заданным ростом, также в моде можно задать индивидуальный рост для Оборотня и Вампир-лорда, синхронизацию с ростом игрока при желании можно отключить.
Требования:
SKSE v1.6.9 и новее
SkyUI
Основные файлы
Player Size Adjuster RUS.rar
Последние новости
Как сохранить свои моды на Skyrim Special Edition?
Вышла новая версия OpenMW. С ним Morrowind станет быстрее и избавится от многих багов
Комментарии
Спасибо что напомнил
Интересно, поможет ли этот мод установить рост ГГ на 1 и не изменять его? У меня мод «Immersive Beds» и после сна ГГ каждый раз «растет». Приходится использовать консоль.
Интересно, поможет ли этот мод установить рост ГГ на 1 и не изменять его? У меня мод «Immersive Beds» и после сна ГГ каждый раз «растет». Приходится использовать консоль.
Andral, только сам TECO нелорный.
StasLeyke, вообще понятия лора условные. Как разрабам будет выгодно, так и будут менять
Andral, возможно так, но розробкой всех предыдущих играх занимались Bethesda Softworks а не ZeniMax, из чего я делаю вывод что ZeniMax не силен в лоре.
StasLeyke, Так они там все вместе. Тем более, конечно же их беседка косультировала по поводу лора, они сами это говорили и все с ней соглсовывали.
StasLeyke, «только сам TECO нелорный» что за бред? Та же студия, тот же сеттинг, ТЕСО это свитки онлайн, они не могут быть не лорными. «разработкой всех предыдущих играх занимались Bethesda Softworks а не ZeniMax», а ничего страшного что Зенимакс владеет Бетесдой?
ShiDsuki, да? Если это было лорно то некоторые события были бы записаны в книгах. Молаг Бал захватывает Тамриэль, уничтожает города (и Имперский город также) а об этом не воспоминается даже в Скайриме или Морровинде. Многие те кто считают тесо лорным являются теми кто начал свой путь со Скайрима.
StasLeyke, разрабы обосновали выбор периода Междуцарствия для ТЕСО именно из-за того что об этом промежутке времени меньше всего информации и упоминаний, чтоб не противоречить уже прописанному канону. И даже несмотря на это, в Морровинде в пещере воплощений можно встретить Конун Чодалу, считавшего себя воплощением Неревара, и о чудо, в ТЕСО игрок встретится с Чодалой, а потом убьет его во время прохождения. Так что всё таки есть упоминания о онлайновых свитках в других играх.
Да и вообще тебе бы разобраться что значит «лор» и «канон». ТЕСО нелорной назвать можно только в том случае если в ней даэдра на танках кататься будут по Сиродилу. Вон в первой части древних свитков вообще не было башни белого золота, вместо неё был обычный королевский дворец. И каджиты там были больше на людей похожи чем на котов. Так ещё и двемеров до Морровинда считали гномами а не эльфами! Всё, неканон, беседка несильна в лоре.
Поэтому из всего выше сказанного можно сделать вывод что не силен в лоре тут только ты.
Расовые особенности телосложения / Racial Body Morphs
Автор: OnHolyServiceBound
Автор патча для Requiem: TwiztedMongoloid
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод: zhar55555
Версия для Skyrim Special Edition здесь.
Описание:
Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.
От автора:
«В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.
В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например):
Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.
И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.
Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже):
теперь это действительно орк
Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).
Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.
Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой.
Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.
Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.
Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.
Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.
Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.
Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки.»
Изменения относительно версии для Skyrim SE (выпущенной ранее данной и взятой за основу):
— каджиты стали ниже имперцев
— данмеры стали чуть выше
— женские бёдра стали чуть уже, для большей совместимости с различными реплейсерами тел
— кривизна ног у некоторых рас была уменьшена
— орки стали ещё более коренастыми
— плечи бретонцев-мужчин стали менее покатыми и чуть шире
— у высоких эльфов шеи стали короче, а плечи чуть шире
Опционально:
Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).
От локализатора:
Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, я перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле «А почему мод у меня не работает с. «
Внимание! На странице оригинального мода нет информации об обязательных требованиях по установленным модам, но при скачивании с Nexus сайт предупреждает, что для корректной работы необходим DLC Dawnguard. То ли автор на странице забыл указать требования, то ли сайт что-то путает, не знаю. Пробуйте с ним и без него, пишите в комментах, а я внесу исправления в описании!
Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который Вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и Вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения.
Рекомендации (от локализатора, на основе комментариев с Nexus и ответов автора):
— Universal Race Scale Remover
Содержание архива и установка:
В отличие от версии для SSE, установка данного мода предусмотрена только ручная. Для вашего удобства я рассортировал основные и опциональные файлы мода по папкам. Содержимое папки нужно закинуть в папку Data игры и активировать в лаунчере.
Скриншоты сравнения (было / стало)
Изменение базовых пропорций (ваниль / стандартная версия / Extreme версия)
Минимальный вес Средний вес Максимальный вес
Extreme версия (для наглядности соотношения)
Вот так теперь будут выглядеть ваши персонажи (стандартная версия мода)
а вот так ваша игра
Всем приятной игры и не забудьте сказать мне Спасибо за труды!)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This is Russian translation of SPERG mod.
Nexus requirements
Off-site requirements
Author’s instructions
All rights and permissions belong to the original author.
File credits
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 4.0.8
Version 4.0.7
Version 4.0.6
Version 4.0.5
Version 4.0.4
Version 4.0.3
В ванильном Скайриме некоторые навыки гораздо сложнее прокачать чем другие, а некоторые ветки перков попросту бесполезны. SPERG направлен на исправление этого, путем корректировки скорости прокачки навыков, добавляя несколько различных источников получения опыта для «труднопрокачиваемых» навыков, а также полностью переделывая ветки перков. Регулировка прокачки понравится тем игрокам, которые хотят играть в игру, а не «гриндить» навыки, по причине того, что они растут не достаточно быстро. И именно этим перки в SPERG по настоящему исключительны. Далеко не скучные, в отличие от перков обычной игры, многозначительные и уникальные перки SPERG, многие из которых вполне могли бы быть в качестве автономного мода. Дайте SPERG шанс и убедитесь сами, почему так много людей отказываются играть без него.
Если вы используете этот мод и он вам нравится, то поставьте «Endorse» на оригинальной странице мода (скачайте его перед этим). Спасибо.
Также, можете и переводу «Endorse» поставить 🙂
SKYRIM PERK ENHANCEMENTS AND REBALANCED GAMEPLAY
(Улучшение перков и перебалансировка геймплея Скайрима)
-Импорт существующего персонажа
Несмотря на то, что лучше создать нового персонажа, SPERG автоматически импортирует существующего персонажа при первой загрузке. Сделайте резервную копию сохранения для собственного спокойствия (лучше делать рез. копии каждый раз при установке нового мода) и вперед пробовать мод, не стоит откладывать.
-Больше игровых стилей
Играйте тем персонажем, которым вы хотите, без переживаний о предстоящих боях. Маги специализирующиеся на школах иллюзии, колдовства, изменения и восстановления, а также воры-кинжальщики более жизнеспособны с этим модом.
-Бесшовная интеграция с оригинальной игрой
Если бы вы не достаточно хорошо знали игру, то все что добавляет этот мод вполне казалось бы частью оригинальной игры. Сделать ощущение, что новоиспеченный игрок не имеет понятия, что он играет с модом было моим основным приоритетом.
-Больше разнообразия
Геймплей большинства персонажей в оригинальном Скайриме на высоком уровне почти одинаков. Доступ к более разнообразным перкам и способностям дают каждому персонажу поистине уникальное ощущение, делая игру более интересную, самостоятельную и создавая более разнообразные инструменты для отыгрыша роли. Хотите быть выживающим охотником, живущим в мире с дикими животными? Теперь вы можете.
-Тщательная балансировка
Хоть пределу совершенства и нет, я приложил не мало усилий чтобы все изменения были совместимо-сбалансированы. В общих чертах сила уровней стала чуть больше, чем в оригинале, благодаря улучшенным перкам. Однако чрезмерно сильных перков или веток перков быть не должно. Когда это было необходимо, я высчитывал урон от умений основываясь на внутри-игровых формулах, для уверенности в том, что все совместимо.
-Синергия навыков
Старые ветки перков дают пользу только связанным навыкам, что дает ощущение разрозненности в умениях и оставляет некоторые умения без должного внимания. Новые ветки перков дают гораздо больше преимуществ другим навыкам, повышая комплексность различных игровых билдов, а также делая самые бесполезные навыки более интересными.
-Минимум конфликтов
Все тщательно продумано, чтобы по возможности иметь минимум конфликтов с другими модами. Даже если конфликты все же возникают, то их исправление (или по крайней мере способы их обхода) дается довольно просто. SPERG крайне дружелюбен к другим модам.
-Ресурсы для разработчиков модов
Я включил в исходный код все мои скрипты, причем наиболее подходящие для этого щедро прокомментированы. Если вы нашли интересную способность, которую вы хотели бы скопировать или расширить, то без проблем разберетесь как она работает.
-Меньше гринда, больше игры
Со SPERG вам больше не придется переживать о том, сколько времени вам надо стоять под ударами грязевого краба, чтобы ваш навык легкой брони наконец то уже дотянулся до остальных навыков. Забудьте о гринде и просто играйте. SPERG позаботится об остальном.
Что именно делает этот мод?
-Плавная прокачка
Вместо того, чтобы привязывать улучшения навыков к серии перков, которые вы покупаете при росте навыка, SPERG привязывает их напрямую к навыкам. Вам больше не нужно беспокоиться о том, какой перк взять, чтобы навык стал эффективнее. Перки добавляют новое, а не улучшают существующее.
-Авто-перки
Также как и в системе навыков Обливиона, вы будете получать уникальные бонусные перки на 25, 50, 75 и 100 уровне развития навыка. Это отличная награда за поднятие уровней навыков, даже если вы не собираетесь тратить на них перки.
-Новые ветки перков
Разумеется ветки перков были полностью переделаны в этом моде. Ничего не удалено (просто сделано автоматическим либо совмещено с другими перками), однако было добавлено около ста уникальных перков.
-Полностью настраивается
Не нравится что-то из добавленного? Без паники, это можно отключить. Вам не придется переживать о том, что в функциях которые вам нравятся зачесались те, которые вам не нравятся.
-Разбор экипировки
Собирайте и воруйте все что вашей душе угодно, разбирайте все виды предметов на составные части, что в свою очередь повысит ваш навык Кузнечного дела. Это отличное дополнение, если вы испытываете трудности в поисках достаточного количества материалов для поднятия навыка, или же вам просто нравиться тащить все что не прибито гвоздями.
-Награды за задания
Как еще одно исправление для расчета опыта навыков, этот мод бесплатно, полу-случайно повышает любой навык каждый раз, когда вы выполняете задание.
-Сброс перков
Вы можете полностью сбросить ваши перки, когда пожелаете. По умолчанию, будет применяться временный штраф к здоровью, магии и выносливости чтобы не было ощущения бессовестного читерства. Однако, если вы считаете, что эта функция вам необходима, то вы можете полностью отключить штраф. Вы также можете отключить штраф после его применения. Это заставит его досрочно исчезнуть!
-Небольшая поддержка безоружного боя
Безоружный бой стал вполне жизнеспособным с небольшими изменениями. Нет, стиля монаха и полу-магических способностей добавлено не было, чтобы не нарушать особенности Скайрима. Вместо этого безоружные персонажи могут взять на себя роль барного-негодяя-задиры, что гораздо более уместно (особенно для Нордов!).
-Улучшенный расчет заклинаний
Все заклинания теперь рассчитываются напрямую через уровень навыка. Заклинания школы Разрушения наносят больше урона, заклинания школы Иллюзии воздействуют на цели более высокого уровня, заклинания школы Восстановления больше исцеляют (или наносят урон), и также заклинания обоих школ, Колдовства и Изменения, длятся гораздо дольше. На 100 уровне навыка, заклинания имеют двойную эффективность.
-Улучшенные посохи
Играть чисто магом на низких уровнях не так то просто, но теперь посохи действительно могут вам помочь. Поскольку посохи уже довольно мощные, их использование компенсирует вам отсутствие собственных магических навыков. Теперь, используя посохи, вы будете повышать ваши магические навыки, подобно тому, как это и должно быть. Чтобы было веселее, добавлена возможность изучения заклинаний из посохов всех видов, включая Ваббаджек и Череп Порчи.
НОВЫЕ ВЕТКИ ПЕРКОВ
Конечно, описание было бы не полным без новых веток перков.
ВОИНСКИЕ НАВЫКИ
Стрельба
Лучник умело пользуется луком и стрелами. Чем выше навык, тем смертоноснее выстрел.
Алхимия
Искусство варки зелий и ядов. Опытные алхимики могут собирать более мощные ингредиенты, улучшать снаряжение и трансмутировать металлы.
Школа Изменения
Магия школы изменения включает в себя управление физическим и магическим мирами. Этот навык улучшает другие школы и упрощает использование таких заклинаний, как водное дыхание, защита и паралич.
=Изменения=
Вкладка Logs > Changelogs