скайрим мод на уровень персонажа

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Experience

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Gain levels by completing quests and exploring. Skills don’t contribute to character’s level anymore!

Off-site requirements

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 0.8.0

Version 0.5.7

Version 0.5.6

Version 0.5.5

Version 0.5.4

Version 0.5.2

Version 0.5.1

Version 0.5.0

Version 0.4.0

Version 0.3.0

Version 0.2.1

Version 0.2.0

Version 0.1.2

Version 0.1.1

Straight donations accepted


Description

Ever worried about accidentally advancing the wrong skill that contributed to your level? You don’t have to anymore. Now you can gain levels by completing quests and exploring. Skills don’t give experience but they are capped relatively to player’s level for balancing reasons (see skill caps section below). Feel free to train Lockpicking without actually gimping yourself!

Heavily inspired by Pillars of Eternity leveling and pre 4.0.1 World of Warcraft weapon skill progression system.

Features

Leveling

The mod uses vanilla leveling formula (XP required for each level is same as in original system).

Leveling curve can be adjusted by modyfing fXPLevelUpBase and fXPLevelUpMult original game settings. Other mods editing these settings are compatible and somewhat recommended for experimenting with different values.

XP Sources

Questing:

Exploring:

Clearing:

Killing (optional):

XP from kills feature is disabled by default and can be enabled in INI file.

Racial XP rewards can be changed by editing CSV file located in: \SKSE\Plugins\Experience\Races
Custom races are not supported by default and require compatibility patches
Unlimited number of compatibility patches (files) can be loaded at once.

Final XP reward is calculated from racial XP and multipliers:

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

Level multiplier gives penalty or bonus based on level difference:

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

Group multiplier cuts final reward based on number of followers:

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

Skill Caps

Skills are trained like in vanilla game, but they are now capped relatively to player’s level for balancing reasons.

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

All skills cap at 18 by default, the cap increases by 2 per character level, ex; Level 1 = 18 + 2, Level 5 = 18 + 10, etc.

Racial skill bonuses are added on top of base cap for each skill individually. For example the Nord race has +10 two-handed bonus, so the skill cap for two-handed at level 1 would be 30 instead of the default 20. Racial skill cap bonuses are optional and can be disabled in config file.

Compatibility

Compatible with custom quests and discoverable/clearable locations.
Compatible with gameplay and perk overhauls.

Q: I’m still getting XP from skills, this mod doesn’t work!
A: It requires SKSE, please make sure you have the correct version installed.

Q: Do I need to start a new game?
A: It won’t break anything if it’s installed mid-game, but you will miss XP from all quests that you have already completed.

Q: Do I need to clean save when updating?
A: Nope, it’s SKSE plugin so it can be disabled, enabled and updated in middle of playthrough without breaking your save.

Q: Why are «Miscellaneous» quests disabled by default?
A: They still need more testing. Post your feedback in comments.

Q: When I start a new game using Alternate start live another life, I am immediately given experience points to get to level 3.
A: I suggest disabling this mod at start when playing with «Alternate start» mod, then enabling it after initial spam is done.

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Глобальное улучшение 0.95.4b»

Данная модификация изменяет многие аспекты игры, основные из них будут перечислены ниже. В моде убраны все возможные ограничения (теперь в Скайриме можно качаться бесконечно) так чтобы баланс не улетел в тартарары. Все изменения мода также затрагивают и НПС.
Буду рад любой помощи по улучшению мода.

Характеристики.
В игру введено 6 характеристик персонажа (сила, выносливость, интеллект, сила воли, ловкость и хитрость). Они влияют на эффективность соответствующих им навыков и некоторые другие параметры:

При старте игры, будут сгенерированы случайным образом характеристики вашего персонажа (средние значения зависят от расы, можно отключить) и будет дана возможность их немного перераспределить. Сразу после этого будет предложено выбрать 6 главных навыков, которые получат первый легендарный уровень.
Характеристики заставляют игру думать, что соответствующий навык выше в (знач.хар./8) раз, и увеличивают скорость прокачки соответствующих им навыков. Также введена зависимость иных параметров персонажа (скорости регенерации, сопротивляемости, и др.) от модифицированного характеристикой навыка (т.е. от (знач.хар./8)*навык) или от среднего значения модифицированных характеристикой навыков (т.е. от (знач.хар./8)*(сред. знач. навыков соответствующий данной хар.)).
Характеристики НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ (в отличии от предыдущих игр TES), они скорее определяют склонность персонажа к определенным навыкам. Характеристики НПС зависят от их расы.

Прокачка.

В отличие от ванильного Скайрима вы получаете опыт только за убийства, квесты и использование не боевых навыков (зачарование, алхимия, кузнечное дело, карманные кражи, взлом, красноречие). При повышении уровня вы увеличиваете один из параметров (Жизнь, Магию или Стамину), а потом распределяете очки навыков. Стоимость увеличения навыка зависит от соответствующей ему характеристики. Вы можете отложить распределение очков навыков на потом, потом вызвать меню распределения очков навыков нажатием клавиши “Э” и распределить оставшиеся очки навыков, или распределить оставшиеся очки навыков при следующем повышении уровня. Количество очков навыков может изменяться с уровнем, зависит от того на сколько распределение навыков соответствует характеристикам.
Эту систему можно отключить, тогда характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.

Навыки.
Навыки прокачиваются до бесконечности (данный мод не совместим с любым Uncapper-ом, так как включает в себя свой).
Теперь модификатор навыка складывается с модификаторами эффектов улучшения навыков, а не перемножаются. Это не позволяет, используя эти навыки, становится “богами”.

Магия.
Продолжительность и сила увеличиваются с ростом навыка, а заклинания наносящие урон могут наносить критический урон. Навыки интеллекта и уровень цели уменьшают продолжительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха вместе с сопротивляемостью магии или яду.
Стоимость заклинаний также уменьшается с уровнем навыка, но увеличиваются с уровнем персонажа. Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони и некоторые зачарования уменьшают этот эффект.

Зачарование.
Теперь только перки улучшают качество зачарования. Этот навык улучшает умение использовать зачарованные предметы, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Это было сделано для того чтобы игровые артефакты не теряли своей актуальности.
Перк Дополнительный Эффект дает возможность зачаровывать на дополнительные зачарования в зависимости от уровня навыка, но зачарования будут слабее (штраф уменьшается с уровнем).

Алхимия.
Теперь только перки улучшают качество созданных зелий и ядов. Этот навык улучшает умение использовать зелья и яды, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Все аналогично зачарованию.
С ростом навыка алхимии вы сможете получать по несколько зелий за раз.

Красноречие.
Красноречие делает более справедливыми цены в магазине (стремится приравнять цену покупки и продажи), с ростом вашего уровня цены наоборот становятся менее справедливыми. Но никогда цена покупки не станет равной цене продажи (торговцы все-таки не дураки).
Также Красноречие уменьшает цену подкупа стражников, если вы провинились.
Время между криками уменьшается с навыком красноречия, но увеличивается с уровнем (есть опционалка на отключение).

Легендарные навыки.
При прокачке навыка выше 100 вы получите возможность сделать его легендарным, потеряв 25% от значения навыка. Уровень легендарности навыка дает бонус к характеристике соответствующей этому навыку, но этот бонус действует только на этот навык.

Другие изменения.
Скорости регенерации теперь не зависят от максимального значения параметра. Увеличиваются вместе с навыками соответствующей характеристики.
С ростом навыков ловкости увеличивается высота прыжка и уменьшается урон от падений до некоторой максимальной величины, которая зависит от ловкости, но никогда не достигают ее.
Шанс успешной карманной кражи никогда не достигает 100%.
С ростом навыков ловкости увеличивается скорость боя и бега до некоторой максимальной скорости, которая зависит от ловкости, но никогда не достигает ее.
Изменен расход стамины при блокировании, навык блока и некоторые зачарования уменьшает его, также стамина расходуется при прыжках и спринте, навыки выносливости уменьшают его.
Вес снаряжения также оказывает влияние на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
С ростом навыков силы растут безоружный урон и переносимый вес.
С ростом навыков выносливости растет бонус к броне и бонусы к сопротивляемостям болезням, яду.
С ростом навыков интеллекта растут бонус к сопротивляемости магии.
С ростом навыков силы воли растут бонусы к сопротивляемостям огню, холоду, электричеству.
Максимумы отражения урона и шанса поглотить магию зависят от хитрости и интеллекта соответственно.
Оборотни в форме зверя получают +2 к силе и выносливости и +1 к ловкости, но при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Вампиры получают +1 к силе, силе воли и ловкости. И еще +1 к выносливости и силе воли при превращении в форму Вампира Лорда, но, как и оборотни, при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Можно посмотреть значения некоторых параметров персонажа в MCM меню.

Совместимость.
Мод создавался специально максимально совместимым с другими модами. Он должен быть совместим со всеми модами кроме тех, которые сильно изменяют магическую систему (для Requiem, SkyRe, Complete Crafting Overhaul Remade, Perkus Maximus (возможны проблемы), Wintermyst- Enchantments of Skyrim и StatiсSkyrim есть патчи совместимости) или изменяющие невидимые перки, которые отвечают за улучшение навыков зельями и зачарованиями. Ставьте мод последним в порядке загрузки, иначе могут быть большие проблемы.
ВНИМАНИЕ: мод точно не совместим с Enchanting Awakened (когда-нибудь сделаю патч) и Loot and Degradation (так как имеется своя система износа).
Для совместимости не изменены описания магических эффектов, таким образом описания “+X% к чему-то” не соответствуют действительности, но чем больше Х лучше.

Источник

Опыт 0.8.0 / 1.2.0

Вы когда-нибудь беспокоились о том, что случайно увеличили не тот навык, и он отразился на вашем уровне? Хватит это терпеть! Теперь вы можете увеличивать уровень персонажа, выполняя квесты и исследуя мир. Навыки не дают опыта, но они ограничены относительно уровня игрока для баланса (см. раздел «Ограничители уровней», ниже).
Вдохновлено прокачкой из Pillars of Eternity и системой прогрессии оружейных навыков в World of Warcraft 4.0.1.

Особенности
— Полная интеграция с оригинальной системой опыта.
— Вы получаете оригинальные очки опыта Skyrim (здесь нет «дополнительной системы XP»).
— Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность.
— Совместимо с пользовательскими квестами и локациями.
— Совместимо с модами на интерфейс.
— Тонкая настройка (только для продвинутых пользователей).
— Дополнительная опция «XP за убийства».

Система уровней
Мод использует «ванильную» формулу выравнивания (требуемая для каждого уровня XP такая же, как в исходной системе).
Кривую уровней можно отрегулировать с помощью настроек оригинальной игры fXPLevelUpBase и fXPLevelUpMult. Другие модификации, редактирующие эти настройки, совместимы и рекомендуются для экспериментов с разными значениями.

Ограничители навыков (Skill Caps)
Навыки развиваются как в оригинальной игре, но теперь они ограничены относительно уровня игрока, для баланса (настраивается в INI-файле).
Ограничение навыка начинается с 30 (это означает, что вы НЕ СМОЖЕТЕ тренировать свои навыки выше 30 на уровне 1), затем «кап» поднимается на 2 ед. за каждый уровень. После достижения персонажем уровня 36, ограничения снимаются.
skillCap = fSkillCapBase + (playerLevel*fSkillCapMult)
Значения ограничителей навыков по умолчанию, для разных диапазонов уровней, перечислены ниже:
скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

[spoiler=’ Вопросы-Ответы: ‘]
В: Нужно ли мне начинать новую игру?
О: Нет, мод не сломает ничего, если установлен в середине игры, но вы упустите XP из всех заданий, которые уже выполнили.

В: Нужно ли создавать чистое сохранение при обновлении?
О: Нет, это плагин SKSE, поэтому его можно отключить, включить и обновить в середине игры, БЕЗ повреждения вашего сохранения.

В: Почему бонус от «Технических» квестов отключены по умолчанию?
О: Другие моды используют эти квесты для хранения своих систем на основе скриптов, и они часто выполняются в фоновом режиме
(они не отображаются в виде уведомлений на середине экране, но игра по-прежнему обнаруживает их как настоящие квесты).

В: Когда я запускаю новую игру, используя мод «Живи другой жизнью» (Alternate start), мне сразу дают очки опыта, вплоть до уровня 3.
О: Я предлагаю отключить этот мод при запуске новой игры с «Альтернативным стартом», а затем включить его, ПОСЛЕ установки начальных настроек.

В: Могу ли я получать XP и от навыков, в дополнение к этой новой системе?
О: Да, есть вариант, но может быть необходима настройка XP от навыков, путем редактирования fXPPerSkillRank.

Требования:
Skyrim / Skyrim SE 1.5.62
SKSE / SKSE64 2.0.12

Источник

Я фанат OblivionXP. Этот мод моя попытка осуществить OblivionXP как систему уровней, основанную на очках опыта в Skyrim. Различные действия дают Вам очки опыта. Вы можете повысить Ваш навык, используя очки опыта. Это означает, что Вам не надо ковать тонны железных кинжалов для повышения кузнечного дела. Выполнение заданий, нахождение новых локаций, убийство врагов и так далее.
Вы можете посмотреть текущий опыт через MCM статус> статус> или используя малую способность «SXP Показать статистику».
1 замечание по поводу убийства врага, учитывается финальный удар: Ваш(Player) или спутников(Teammate).

Очки отдыха:
Когда Вы спите, Вы приобретаете очки отдыха.
При получении очков опыта, они будут удвоены при наличии очков отдыха. Очки отдыха при этом снимаются.
Сон дает Вам 1000 очков отдыха за каждый час (8000 очков максимум).
Эта функция даст Вам хороший повод, чтобы поспать.

Расчет уровней:
Очки опыта, которые Вы получаете, в основном фиксированы или увеличиваются линейно.
Очки опыта, которые требуются для повышения навыков, увеличиваются экспоненциально.
Так Вы можете быстро повышать уровень навыков на ранней стадии, но в середине темп замедлится и повысить навык до уровня мастера будет очень тяжело.

Создавая этот мод, я руководствовался тремя пунктами:
1. Ненавижу ковать тонны железных кинжалов. Поэтому ковка не дает очков опыта. Идите выполнять задания!
2. Сделать битвы с драконами стоящими этого. Поэтому убийство драконов даёт много очков опыта.
3. Сделать всех счастливыми при взгляде на корень Нирна

С этими параметрами создавался мод. Так что это не строгие требования. Скорее всего мод будет работать и на других версиях, но я не тестировал.
Этот мод также требует Skyrim Community Uncapper для того, чтобы отключить ванильную систему прокачки.
Откройте SKSE_Elys_Uncapper.ini и измените эти данные:

;.
bUseSkillExpGainMults=1
;.

;.
fAlchemy=0.0
fAlteration=0.0
fArchery=0.0
fBlock=0.0
fConjuration=0.0
fDestruction=0.0
fEnchanting=0.0
fHeavyArmor=0.0
fIllusion=0.0
fLightArmor=0.0
fLockpicking=0.0
fOneHanded=0.0
fPickpocket=0.0
fRestoration=0.0
fSmithing=0.0
fSneak=0.0
fSpeech=0.0
fTwoHanded=0.0
;.

Убийство ( SM Kill Actor event )
Создание предмета ( SM Craft Item event )
Выполнение заданий
Выполнение мелких заданий
Завершение главного квеста
Выполнение побочных заданий
Выполнение заданий соратников
Выполнение заданий Гильдии магов
Выполнение заданий Гильдии воров
Выполнение заданий Темного братства
Выполнение заданий Гражданской войны
Выполнение заданий Даэдра
Выполнение квестовой линии
Выполнение заданий Dawnguard
Выполнение заданий Dragonborn
Победа в кулачных боях
Нахождение локаций
Зачистка подземелий
Нахождение стоячих камней
Нахождение корней Нирна
Изучение заклинаний
Поглощение души дракона
Изучение слов силы
Изучение криков
Улучшение криков
Поедание продуктов
Чтение книг
Сбор ингридиентов
Поедание ингридиентов
Исцеление болезней
Уговоры
Подкупы
Запугивания
Покупка лошадей
Покупка домов
Вложение средств
Скрытные атаки
Взлом замков
Карманные кражи
Кража предметов
Кража лошадей
Убийства
Нарушение границ
Добыча руды
Рубка дров

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

This is Russian translation of SPERG mod.

Nexus requirements

Off-site requirements

Author’s instructions

All rights and permissions belong to the original author.

File credits

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 4.0.8

Version 4.0.7

Version 4.0.6

Version 4.0.5

Version 4.0.4

Version 4.0.3

В ванильном Скайриме некоторые навыки гораздо сложнее прокачать чем другие, а некоторые ветки перков попросту бесполезны. SPERG направлен на исправление этого, путем корректировки скорости прокачки навыков, добавляя несколько различных источников получения опыта для «труднопрокачиваемых» навыков, а также полностью переделывая ветки перков. Регулировка прокачки понравится тем игрокам, которые хотят играть в игру, а не «гриндить» навыки, по причине того, что они растут не достаточно быстро. И именно этим перки в SPERG по настоящему исключительны. Далеко не скучные, в отличие от перков обычной игры, многозначительные и уникальные перки SPERG, многие из которых вполне могли бы быть в качестве автономного мода. Дайте SPERG шанс и убедитесь сами, почему так много людей отказываются играть без него.

Если вы используете этот мод и он вам нравится, то поставьте «Endorse» на оригинальной странице мода (скачайте его перед этим). Спасибо.
Также, можете и переводу «Endorse» поставить 🙂

SKYRIM PERK ENHANCEMENTS AND REBALANCED GAMEPLAY
(Улучшение перков и перебалансировка геймплея Скайрима)

-Импорт существующего персонажа
Несмотря на то, что лучше создать нового персонажа, SPERG автоматически импортирует существующего персонажа при первой загрузке. Сделайте резервную копию сохранения для собственного спокойствия (лучше делать рез. копии каждый раз при установке нового мода) и вперед пробовать мод, не стоит откладывать.

-Больше игровых стилей
Играйте тем персонажем, которым вы хотите, без переживаний о предстоящих боях. Маги специализирующиеся на школах иллюзии, колдовства, изменения и восстановления, а также воры-кинжальщики более жизнеспособны с этим модом.

-Бесшовная интеграция с оригинальной игрой
Если бы вы не достаточно хорошо знали игру, то все что добавляет этот мод вполне казалось бы частью оригинальной игры. Сделать ощущение, что новоиспеченный игрок не имеет понятия, что он играет с модом было моим основным приоритетом.

-Больше разнообразия
Геймплей большинства персонажей в оригинальном Скайриме на высоком уровне почти одинаков. Доступ к более разнообразным перкам и способностям дают каждому персонажу поистине уникальное ощущение, делая игру более интересную, самостоятельную и создавая более разнообразные инструменты для отыгрыша роли. Хотите быть выживающим охотником, живущим в мире с дикими животными? Теперь вы можете.

-Тщательная балансировка
Хоть пределу совершенства и нет, я приложил не мало усилий чтобы все изменения были совместимо-сбалансированы. В общих чертах сила уровней стала чуть больше, чем в оригинале, благодаря улучшенным перкам. Однако чрезмерно сильных перков или веток перков быть не должно. Когда это было необходимо, я высчитывал урон от умений основываясь на внутри-игровых формулах, для уверенности в том, что все совместимо.

-Синергия навыков
Старые ветки перков дают пользу только связанным навыкам, что дает ощущение разрозненности в умениях и оставляет некоторые умения без должного внимания. Новые ветки перков дают гораздо больше преимуществ другим навыкам, повышая комплексность различных игровых билдов, а также делая самые бесполезные навыки более интересными.

-Минимум конфликтов
Все тщательно продумано, чтобы по возможности иметь минимум конфликтов с другими модами. Даже если конфликты все же возникают, то их исправление (или по крайней мере способы их обхода) дается довольно просто. SPERG крайне дружелюбен к другим модам.

-Ресурсы для разработчиков модов
Я включил в исходный код все мои скрипты, причем наиболее подходящие для этого щедро прокомментированы. Если вы нашли интересную способность, которую вы хотели бы скопировать или расширить, то без проблем разберетесь как она работает.

-Меньше гринда, больше игры
Со SPERG вам больше не придется переживать о том, сколько времени вам надо стоять под ударами грязевого краба, чтобы ваш навык легкой брони наконец то уже дотянулся до остальных навыков. Забудьте о гринде и просто играйте. SPERG позаботится об остальном.

Что именно делает этот мод?

-Плавная прокачка
Вместо того, чтобы привязывать улучшения навыков к серии перков, которые вы покупаете при росте навыка, SPERG привязывает их напрямую к навыкам. Вам больше не нужно беспокоиться о том, какой перк взять, чтобы навык стал эффективнее. Перки добавляют новое, а не улучшают существующее.

-Авто-перки
Также как и в системе навыков Обливиона, вы будете получать уникальные бонусные перки на 25, 50, 75 и 100 уровне развития навыка. Это отличная награда за поднятие уровней навыков, даже если вы не собираетесь тратить на них перки.

-Новые ветки перков
Разумеется ветки перков были полностью переделаны в этом моде. Ничего не удалено (просто сделано автоматическим либо совмещено с другими перками), однако было добавлено около ста уникальных перков.

-Полностью настраивается
Не нравится что-то из добавленного? Без паники, это можно отключить. Вам не придется переживать о том, что в функциях которые вам нравятся зачесались те, которые вам не нравятся.

-Разбор экипировки
Собирайте и воруйте все что вашей душе угодно, разбирайте все виды предметов на составные части, что в свою очередь повысит ваш навык Кузнечного дела. Это отличное дополнение, если вы испытываете трудности в поисках достаточного количества материалов для поднятия навыка, или же вам просто нравиться тащить все что не прибито гвоздями.

-Награды за задания
Как еще одно исправление для расчета опыта навыков, этот мод бесплатно, полу-случайно повышает любой навык каждый раз, когда вы выполняете задание.

-Сброс перков
Вы можете полностью сбросить ваши перки, когда пожелаете. По умолчанию, будет применяться временный штраф к здоровью, магии и выносливости чтобы не было ощущения бессовестного читерства. Однако, если вы считаете, что эта функция вам необходима, то вы можете полностью отключить штраф. Вы также можете отключить штраф после его применения. Это заставит его досрочно исчезнуть!

-Небольшая поддержка безоружного боя
Безоружный бой стал вполне жизнеспособным с небольшими изменениями. Нет, стиля монаха и полу-магических способностей добавлено не было, чтобы не нарушать особенности Скайрима. Вместо этого безоружные персонажи могут взять на себя роль барного-негодяя-задиры, что гораздо более уместно (особенно для Нордов!).

-Улучшенный расчет заклинаний
Все заклинания теперь рассчитываются напрямую через уровень навыка. Заклинания школы Разрушения наносят больше урона, заклинания школы Иллюзии воздействуют на цели более высокого уровня, заклинания школы Восстановления больше исцеляют (или наносят урон), и также заклинания обоих школ, Колдовства и Изменения, длятся гораздо дольше. На 100 уровне навыка, заклинания имеют двойную эффективность.

-Улучшенные посохи
Играть чисто магом на низких уровнях не так то просто, но теперь посохи действительно могут вам помочь. Поскольку посохи уже довольно мощные, их использование компенсирует вам отсутствие собственных магических навыков. Теперь, используя посохи, вы будете повышать ваши магические навыки, подобно тому, как это и должно быть. Чтобы было веселее, добавлена возможность изучения заклинаний из посохов всех видов, включая Ваббаджек и Череп Порчи.

НОВЫЕ ВЕТКИ ПЕРКОВ

Конечно, описание было бы не полным без новых веток перков.

ВОИНСКИЕ НАВЫКИ

Стрельба
Лучник умело пользуется луком и стрелами. Чем выше навык, тем смертоноснее выстрел.

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

Алхимия
Искусство варки зелий и ядов. Опытные алхимики могут собирать более мощные ингредиенты, улучшать снаряжение и трансмутировать металлы.

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

Школа Изменения
Магия школы изменения включает в себя управление физическим и магическим мирами. Этот навык улучшает другие школы и упрощает использование таких заклинаний, как водное дыхание, защита и паралич.

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть фото скайрим мод на уровень персонажа. Смотреть картинку скайрим мод на уровень персонажа. Картинка про скайрим мод на уровень персонажа. Фото скайрим мод на уровень персонажа

=Изменения=
Вкладка Logs > Changelogs

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *