скайрим как увеличить размер персонажа
Лучший мод для изменения роста 1.1
Мод дает возможность менять рост игрока через mcm-меню, особенность мода в том, что при смене роста меняется положение камеры от 1 лица в соответствии с заданным ростом, также в моде можно задать индивидуальный рост для Оборотня и Вампир-лорда, синхронизацию с ростом игрока при желании можно отключить.
Требования:
SKSE v1.6.9 и новее
SkyUI
Основные файлы
Player Size Adjuster RUS.rar
Последние новости
Как сохранить свои моды на Skyrim Special Edition?
Вышла новая версия OpenMW. С ним Morrowind станет быстрее и избавится от многих багов
Комментарии
Спасибо что напомнил
Интересно, поможет ли этот мод установить рост ГГ на 1 и не изменять его? У меня мод «Immersive Beds» и после сна ГГ каждый раз «растет». Приходится использовать консоль.
Интересно, поможет ли этот мод установить рост ГГ на 1 и не изменять его? У меня мод «Immersive Beds» и после сна ГГ каждый раз «растет». Приходится использовать консоль.
Andral, только сам TECO нелорный.
StasLeyke, вообще понятия лора условные. Как разрабам будет выгодно, так и будут менять
Andral, возможно так, но розробкой всех предыдущих играх занимались Bethesda Softworks а не ZeniMax, из чего я делаю вывод что ZeniMax не силен в лоре.
StasLeyke, Так они там все вместе. Тем более, конечно же их беседка косультировала по поводу лора, они сами это говорили и все с ней соглсовывали.
StasLeyke, «только сам TECO нелорный» что за бред? Та же студия, тот же сеттинг, ТЕСО это свитки онлайн, они не могут быть не лорными. «разработкой всех предыдущих играх занимались Bethesda Softworks а не ZeniMax», а ничего страшного что Зенимакс владеет Бетесдой?
ShiDsuki, да? Если это было лорно то некоторые события были бы записаны в книгах. Молаг Бал захватывает Тамриэль, уничтожает города (и Имперский город также) а об этом не воспоминается даже в Скайриме или Морровинде. Многие те кто считают тесо лорным являются теми кто начал свой путь со Скайрима.
StasLeyke, разрабы обосновали выбор периода Междуцарствия для ТЕСО именно из-за того что об этом промежутке времени меньше всего информации и упоминаний, чтоб не противоречить уже прописанному канону. И даже несмотря на это, в Морровинде в пещере воплощений можно встретить Конун Чодалу, считавшего себя воплощением Неревара, и о чудо, в ТЕСО игрок встретится с Чодалой, а потом убьет его во время прохождения. Так что всё таки есть упоминания о онлайновых свитках в других играх.
Да и вообще тебе бы разобраться что значит «лор» и «канон». ТЕСО нелорной назвать можно только в том случае если в ней даэдра на танках кататься будут по Сиродилу. Вон в первой части древних свитков вообще не было башни белого золота, вместо неё был обычный королевский дворец. И каджиты там были больше на людей похожи чем на котов. Так ещё и двемеров до Морровинда считали гномами а не эльфами! Всё, неканон, беседка несильна в лоре.
Поэтому из всего выше сказанного можно сделать вывод что не силен в лоре тут только ты.
Skyrim — Заклинание для изменения размера груди и попы любого НПЦ
Довольно забавный мод который позволит вам изменять размер груди любого женского персонажа в игре.
Изменение размера будет происходит путем использования заклинаний: увеличение груди, уменьшение груди и возврат оригинального размера. Так же, чтобы вам было удобнее настраивать размер груди, автор добавил в игру заклинание позволяющее снять и одеть одежду НПЦ.
Все изменения, которые вы сделаете, останутся даже после сохранения игры.
Как получить заклинания?
Заклинания появятся в вашем инвентаре если ваш персонаж больше 2 уровня, в противном случае докачайте его до уровня 2
Требования
Скелет (например XP32) и какое-либо BBP/TBBP тело поддерживающее изменение размера
Обновлено до 1.11
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
лол,назовите её «силиконовая магия» 😀
Ребят, нажимаю » скачать» и там нужно ввести номер.Это нормально?
Там есть кнопка «Нет, спасибо» и можно скачать по второй ссылке, для кого я её делаю то?
Preci… Gavitex не работает… типа нарушение авторских прав…
Скажите пожалуйста что значит еще не одна женщина не находится под вашими чарами, что надо сделать
то чего действительно не хватало! 😀
появляется через 30 сек после того, как нажал
всегда скачиваю с гавитекс то есть 2-ая кнопка скачать
Был такой же мод, но версии 1.05. Не даёт нужного результата, т.к. уменьшает грудь до начального размера, т.е. до размера определённого модом на спутницу.
— мне требуется уменьшить грудь спутницы с СВВЕ на меньший — не уменьшается.
Там всё по английски, ничего не понятно. Проще отложить такой мод. А вообще какой-то бзик на жирных баб.
скачал только из за заклинания на раздевания
Вопрос у меня такой,а где собственно само заклинание-то,его нету у меня?
Дак а как заклинание называется? у меня стоит мод который добавляет огромное количество заклинаний,
и из этого мода я вижу только заклинание которое может показать тех нпс которые подверглись изменению,
а как изменить не понятно.
Заклинания НЕ добавляются автоматически. Автоматически добавляется только крик для списка измененных неписей. Это для того, кстати, что максимальное количество измененных неписей, способных существовать одновременно — 12, если их уже дюжина, и ты пытаешься изменить кого-то еще, то игра автоматически отменит самое старое изменение. Поэтому нужно следить за количеством, чтобы случайно не пожертвовать кем-то нужным Возвращаясь к вопросу. Автоматически добавляются не заклинания, а книги, которые нужно прочесть, чтобы выучить заклинания. Найди их в инвентаре, и узнаешь как они называются
Как им пользоваться, пусть объясняет Преци. Замечу только, что для мода еще нужен SKSE и не только тело, поддерживающее скейлинг груди и задницы, но и такая же шмотка, иначе все изменения будут видны только в голом виде.
Искал что то такое для своих жен,а то у всех грудь маленькая а у бандитов там 4 5 размер. Автору спасибо
Здравствуйте, скачал установил мод в FINS обнови, захожу активирую заклинание нпс смотрит на грудь, показывается сообщение сто она увеличена с 100% до 120% и тд. но грудь не меняется в размере, какой была такой и осталась, помогите пожалуйста(
устанавливал через NMM, FNIS обновлял в папке data/tools
Работает только заклинание «оденься» и «разденься»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Расовые особенности телосложения / Racial Body Morphs
Автор: OnHolyServiceBound
Автор патча для Requiem: TwiztedMongoloid
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод: zhar55555
Версия для Skyrim Special Edition здесь.
Описание:
Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.
От автора:
«В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.
В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например):
Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.
И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.
Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже):
теперь это действительно орк
Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).
Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.
Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой.
Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.
Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.
Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.
Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.
Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.
Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки.»
Изменения относительно версии для Skyrim SE (выпущенной ранее данной и взятой за основу):
— каджиты стали ниже имперцев
— данмеры стали чуть выше
— женские бёдра стали чуть уже, для большей совместимости с различными реплейсерами тел
— кривизна ног у некоторых рас была уменьшена
— орки стали ещё более коренастыми
— плечи бретонцев-мужчин стали менее покатыми и чуть шире
— у высоких эльфов шеи стали короче, а плечи чуть шире
Опционально:
Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).
От локализатора:
Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, я перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле «А почему мод у меня не работает с. «
Внимание! На странице оригинального мода нет информации об обязательных требованиях по установленным модам, но при скачивании с Nexus сайт предупреждает, что для корректной работы необходим DLC Dawnguard. То ли автор на странице забыл указать требования, то ли сайт что-то путает, не знаю. Пробуйте с ним и без него, пишите в комментах, а я внесу исправления в описании!
Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который Вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и Вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения.
Рекомендации (от локализатора, на основе комментариев с Nexus и ответов автора):
— Universal Race Scale Remover
Содержание архива и установка:
В отличие от версии для SSE, установка данного мода предусмотрена только ручная. Для вашего удобства я рассортировал основные и опциональные файлы мода по папкам. Содержимое папки нужно закинуть в папку Data игры и активировать в лаунчере.
Скриншоты сравнения (было / стало)
Изменение базовых пропорций (ваниль / стандартная версия / Extreme версия)
Минимальный вес Средний вес Максимальный вес
Extreme версия (для наглядности соотношения)
Вот так теперь будут выглядеть ваши персонажи (стандартная версия мода)
а вот так ваша игра
Всем приятной игры и не забудьте сказать мне Спасибо за труды!)
Главное меню
Категории
Открыт набор в команду сайта!
Чит-коды (консольные команды) для TES V: Skyrim
Просмотров: 24979 | Добавил: Edmin | Дата: 2020-02-20 11:50
Дабы избежать багов, обязательно сделайте чистое сохранение перед использованием читов.
— Служба Заботы Хладной Гавани.
Содержание:
Технические проблемы:
Для ввода чит-кодов откройте в игре консоль на клавишу «тильда» (
* Нули слева могут быть опущены для всех предметов базовой игры (кроме дополнений), например:
player.additem 00013913 или player.additem 13913
Наиболее распространённые номера для DLC:
* Все команды могут вводиться в верхнем и нижнем регистре.
* Для навигации используйте клавиши PageUp и PageDown
Для быстрого получения необходимой вещи, или даже сразу нескольких вещей, вы можете создать бат-файл в корневой папке вашего Skyrim и ввести туда несколько команд на добавление предметов. Создаем текстовый документ, помещаем туда код, сохраняем в корневую папку: «C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim».
Для быстрой навигации по статье нажмите CTRL + F в вашем браузере и введите слово для поиска.
Общие команды
Прокачка навыков
Основные читы:
Названия навыков в Skyrim:
Пример:
Квесты
Для корректной работы читов необходимо активировать нужный квест в журнале, а уже затем использовать консольные команды, представленные ниже.
Объекты
Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
* Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
* Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
* На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
Получаем предмет с нужным зачарованием
Основная команда:
PlayerEnchantObject [ID_предмета] [ID зачарования 1] [ID зачарования 2]
Данной командой можно добавить в игру любой предмет с указанными зачарованиями.
Пример:
ID зачарований для оружия
ID зачарований для брони и украшений
Увеличение сопротивления:
Заклинания:
Остальное:
Драконьи Крики
Чтобы выучить третье слово, сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Сундуки с предметами
player.placeatme [ID сундука] (без скобок)
* Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
Ликантропия и вампиризм
Управление любым существом
С помощью следующих читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
1. Переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
3. Открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующие команды:
* TFC
* player.TC
* TFC
и закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:
TC и player.TC
Примечания:
* После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
* Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
Делаем персонажа своим спутником
1. Подходим к нужному персонажу
2. Открыв консоль, кликните на персонажа (появится его ID)
3. Введите чит setrelationshiprank player 3
4. введите addfac 0005C84D 1
Появится соответствующий диалог с персонажем.
* Учтите, что прокатит не со всеми персонажами в игре.
Русский язык в консоли
Откройте файл Skyrim.ini по данному пути:
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Skyrim.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN
Добавляем (не заменяем) следующую строку:
sCоnsоle=ENGLISH
Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.
Есть способ еще проще. Поменяйте раскладку на английскую клавишами shift + alt и запускайте Скайрим. Магия.
Исправляем квадраты в консоли
Заходим в папку с игрой и находим следующий файл:
Заменяем следующую строку:
map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
Как получить любой предмет в Скайриме читайте в данной статье: