скайрим как пожениться на любом персонаже

Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)

Доброго времени суток вам.

Мои эксперименты с консолью продолжаются. С первой частью можно ознакомиться, пройдя по ссылке Переодеваем напарников

Никогда не задавались вопросом почему вы не можете жениться/выйти замуж на любом понравившемся персонаже? С помощью консоли это стало возможно. Об этом я расскажу чуть ниже.

Пару примеров:

Может жениться на Ярле Вайтрана и к нему переехать? )

Это поправимо, с помощью команды, которая сделает практически любого персонажа «напарником».

Как это сделать?

Свадьбы со всеми:

Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например «marry», пишем в документе:

setrelationshiprank player 4

Затем, в игре подходим к персонажу (с которым хотите сыграть свадьбу), открыть консоль (

), выделяем персонажа (в консоли) и ввести «bat marry» без кавычек.

Берем любого персонажа в пати (работает не на всех, увы):

Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например «party», пишем в документе:

setrelationshiprank player 4

Развод:

Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например «divorce», пишем в документе:

В игре открываем консоль, кликаем на жену/мужа и пишем «bat divorce». После этого, стоит подождать 24 часа.

Замечу, что если вы женитесь на персонаже, то у вас появится возможность переехать к нему в дом, где он проживает.

Работает не на всех конечно, так что пробуйте и экспериментируйте!

Источник

Скайрим как пожениться на любом персонаже

Прежде всего надо получить Амулет Мары.

Надев этот аксессуар, вы показываете жителям Скайрима что находитесь в поиске второй половины. Когда амулет на вас, вы можете предлагать интересующим вас персонажам-претендентам или претенденткам руку и сердце.

Он может случайно попасться вам среди трофеев, но самый простой и верный способ получить аксессуар отправиться в Храм Мары в Рифтене или в трактир «Пчела и Жало»

Далее вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили. Найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов а может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность. Но, к сожалению или к радости, развестись никак нельзя, кроме, конечно, убийства супруги(а) или при помощи консольного кода.

Примечание: Отсутствие необходимости ухаживать за будущей(им) женой/мужем разработчики объяснили тем, что на них нет времени: жизнь в Скайриме опасна и коротка. Об этом говорит Марамал, если герой решит купить у него амулет Мары.

Важно, что невест и женихов в Скайриме много: это женщины и мужчины разных типов внешности и профессий, рас и возрастов. Вы поймете, что они готовы изменить свое семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: «Я тебе нравлюсь?». Если вам отвечают утвердительно, нужно снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Он сообщит вам, что свадебная церемония состоится через 24 часа.

Если вы в последний момент передумаете и не придете, то возможность создать семью с этим NPC вам больше не представится (или представится, но после короткой выволочки от отвергнутой половинки; после фразы «Это была ошибка, давай начнем все сначала» она может сменить гнев на милость. Срабатывает только один раз). Ну, а если вы всё-таки решитесь, то свадьба состоится, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо. Поговорите с вашим супругом/супругой по поводу будущего места проживания, пока она не покинула храм. Если у вас есть дом он переедет к вам, если нет вы сможете жить у него.

До вашего дома ваш супруг/супруга доберется самостоятельно; когда вы в следующий раз там появитесь, NPC уже будет ждать вас. Многоженства в игре нет, и развестись тоже будет невозможно. Внимание! Не оставляйте свои вещи в доме супруга/супруги, иначе рискуете их безвозвратно потерять.

Заключать можно также и однополые браки.

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром — его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

-Избавьтесь от трупа (консолью), извинитесь перед Марамалом и помиритесь со сбежавшим женихом/невестой. Снова назначьте свадьбу.
-Переждите ровно 24 часа, после чего снова наведайтесь к своей второй половинке с повторным предложением. Вторую свадьбу труп обычно не срывает. Но есть шанс того, что с вами ваша избранница/избранник так и не заговорит.

Хотя этого скорее всего не случится т.к по словам разрабов это исправили в 1.2

-Супруг/cупруга после свадьбы уходят к своему жилищу, или если вы пригласили их к себе домой, то они будут идти туда пешком. По времени это очень длительный процесс. Чем дальше ваш дом находится, тем дольше времени займет ее «путешествие»

-После излечения ликантропии брак невозможен.

— Если взять в супруги компаньона, способного обучить навыку и выдать квест (например, Фаркаса), то из диалогов с ним исчезнет ветвь компаньона (т.е. с ним нельзя будет обменяться вещами, попросить подожать/следовать за вами попросить что-то сделать). Если вы вручили такому NPC предметы до брака, то потом их уже нельзя будет забрать обратно.

-В случае когда супруг/супруга уходит не дождавшись окончания церемонии, можно просто «пропустить» окончание самой церемонии (быстрым нажатием Enter или левой Кнопки Мыши) и догнать супругу/супруга до дверей, чтобы выяснить где вы будете жить, тогда он/она не потеряются а окажутся сразу дома.

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя — это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Источник

Скайрим как пожениться на любом персонаже

В Скайриме, наряду с приключениями, исследованием загадочных мест, налётами драконов и нападениями вампиров есть место и для любви. Главный герой может заключить брак с одним из множества персонажей, независимо от расы и пола. Чтобы это осуществить, необходимо завершить квест «Брачные узы», в котором придётся пообщаться со служителем Мары, священником Марамалом из Рифтена. Также нужно будет экипировать амулет Мары, который подскажет потенциальным кандидатам в супруги, что главный герой не прочь вступить в брак. После того, как будет найден подходящий для брака персонаж, который достаточно хорошо относится к главному герою, от него/неё нужно получить согласие на брак, а затем явиться на свадебную церемонию в храме Мары.

Как сделать предложение

Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончании задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он/она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Теперь можно покинуть храм, а затем подождать 24 часа пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония

Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста/наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе — сейчас и навсегда?»

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга/супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг/супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг/супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет — он всё так же будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга/супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он/она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

Преимущества брака

Вампиризм

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу/супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром — его/её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он/она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью, и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг/супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации, не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга/супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу/супруге, может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг/супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он/она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг/супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга/супруги займёт некоторое время, и он/она не сразу появится в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то, как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя — это уже будет считаться преступлением. После заключения брака можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга/супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг/супруга проживает в доме главного героя, то его/её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга/супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого Довакина.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга/супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг/супруга является торговцем, но в его/её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг/супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire

Персонажи, доступные для брака

Женщины

ИмяПрофессияРасаМестоположениеУсловия
Авруза СаретиКрестьянкаДанмерФерма СаретиВыполнить её задание
АнвенЖрицаРедгардМаркарт, храм ДибеллыВыполнить задание храма «Сердце Дибеллы»
Боргак Стальное СердцеВоинОркМор КазгурУбедить её пойти с героем
Брелина МарионСтудентДанмерВинтерхолд, Коллегия ВинтерхолдаВыполнить её задание
Виола ДжорданоГорожанкаИмперецВиндхельм, дом Виолы ДжорданоПредать Ревина Садри Виоле
Горза гра-БаголКузнецОркМаркарт, ПлавильняВыполнить её задание
ДженассаНаёмницаДанмерВайтран, Пьяный охотникНанять её
ДжилфриДровосекИмперецЛесопилка «Пирожок», дом ДжилфриНарубить ей дров
Дравиния РезчицаМагДанмерРоща КинВыполнить её задание
ИзольдаТорговецНордВайтран, рынокПринести ей бивень мамонта
ИонаХускарлНордРифтен, МедовикСтать таном Рифта
Йордис Дева МечаХускарлНордСолитьюд, поместье «Высокий шпиль»Стать таном Хаафингара
Камилла ВалерияТорговецИмперецРивервуд, «Ривервудский торговец»Завершить квест «Золотой коготь»
ЛидияХускарлНордВайтранСтать таном Вайтрана
Моруэн

Кузнец (помощница)НордДеревня СкааловВыполнить её заданиеМуириАлхимикБретонМаркарт, «Ведьмина настойка»Выполнить задание Тёмного Братства «Прощай, любовь»Мьол ЛьвицаИскательница приключенийНордРифтенНайти ЛютыйНьяда Каменная РукаСоратникНордВайтран, ЙоррваскрВыполнить задания СоратниковОрлаЖрицаНордМаркарт, храм ДибеллыВыполнить задание храма «Сердце Дибеллы»Райя

ХускарлРедгардПоместье «Озёрное»Построить дом во владении ФолкритРияСоратникИмперецВайтран, ЙоррваскрВыполнить задания СоратниковСеннаЖрицаБретонМаркарт, храм ДибеллыЗавершить храмовый квест «Сердце Дибеллы»СульгаШахтёрНордКамень ШораВыполнить её заданиеТариТорговецАльтмерСолитьюд, «Сияющие одежды»Выполнить её заданиеТемба Широкая РукаХозяйка лесопилкиНордАйварстедВыполнить её заданиеУтгерд НесломленнаяВоинНордВайтран, «Гарцующая кобыла»Победить её в дракеХилунд

ВоинНордСолстхейм, Пристанище Буйольд или Медовый зал ТирскаВыполнить её заданиеШавиРаботница доковАргонианинВиндхельм, Аргонианский блокВыполнить её заданиеЭйла ОхотницаСоратникНордВайтран, ЙоррваскрВыполнить задания СоратниковЭйриДровосекНордДеревня АнгаНарубить ей дров

Мужчины

ХускарлНордХельяркен-холлСтать таном ХьялмаркаВалдимар

ХускарлНордПоместье «Уиндстад»Стать таном владения Белый БерегАнгренор НаграждённыйНищийНордВиндхельм, таверна «Очаг и свеча»Дать ему монетуАргис БастионХускарлНордМаркарт, Влиндрел-холлСтать таном ПределаБалимундКузнецНордРифтенВыполнить его заданиеБелрандНаёмникНордСолитьюд, «Смеющаяся крыса»Нанять егоБенорВоинНордМорфалПобить его в дракеКолдерХускарлНордВиндхельм, ХьеримСтать таном ИстмаркаФаркасСоратникНордВайтран, ЙоррваскрВыполнить задания СоратниковФилньярКузнецНордКамень ШораВыполнить задание «Красная шахта»ОнмундСтудентНордВинтерхолд, Коллегия ВинтерхолдаВыполнить его заданияРогги Борода УзломШахтёрНордРоща КинВыполнить его заданиеСтенварНаёмникНордВиндхельм, таверна «Очаг и свеча»Нанять егоТорварСоратникНордВайтран, ЙоррваскрВыполнить задания СоратниковВилкасСоратникНордВайтран, ЙоррваскрВыполнить задания СоратниковВорстагНаёмникНордМаркарт, таверна «Серебряная Кровь»Нанять егоВилхельмТрактирщикНордАйварстед, таверна «Вайлмир»Выполнить квест «Погребальные тайны»ЭнитахВладелец шахтыБретонКартвастенВыполнить его заданиеКоснахПьяницаБретонМаркарт, таверна «Серебряная Кровь»Побить его в дракеОктав СанГорожанинБретонСолитьюдВыполнить его заданиеОмлагШахтёрБретонМаркарт, маркартская плавильняВыполнить его заданиеПертШахтёрБретонЛогово СольюндаВыполнить его заданиеАтисСоратникДанмерВайтранВыполнить задания СоратниковРевин СадриТорговецДанмерВиндхельм, «Подержанные товары Садри»Выполнить его заданиеРомлин ДретРабочий медоварниДанмерРифтен, медоварня «Чёрный Вереск»Выполнить его заданиеСондас ДренимШахтёрДанмерЧёрный бродВыполнить его заданиеГат гро-ШаргакШахтёрОркШахта КолскеггрВыполнить задание «Шахта Колскеггр»Горбаш Железная РукаВоинОркДушник-ЙалУбедить его идти с героемМот гро-БаголКузнецОркМаркарт, Подкаменная крепостьВыполнить его заданиеМаркуриоНаёмникИмперецРифтен, «Пчела и жало»Нанять егоПавон АттийШахтёрИмперецШахта КолскеггрВыполнить его заданиеКвинт НавалАлхимикИмперецВиндхельм, «Белый флакон»Выполнить второстепенное задание «Починка Флакона»Сорекс ВинийПомощник трактирщикаИмперецСолитьюд, «Смеющаяся крыса»Выполнить его заданиеДеркитусРыбакАргонианинЧёрный проход (конец реки снизу от Виндхельма)Спасти егоХорошо-Знает-БолотаРабочий доковАргонианинВиндхельм, Аргонианский блокВыполнить его заданиеХальбарн Железный Мех

КузнецНордСолстхейм, Медовый зал Тирска (после освобождения поселения от рьеклингов)Завершить квест «Освобождение Тирска» и выполнить его задание

Квесты

Развод и новый брак

В игре невозможно развестись и заключить брак с другим персонажем. Это невозможно даже после смерти второй половины. Для того, чтобы исправить это, придётся воспользоваться консольными командами.

Ниже приведена последовательность действий, необходимых для полноценного развода с возможностью заключить новый брак.

Нужно заметить, что приведённый выше способ срабатывает не всегда. На такой случай придётся произвести ещё ряд действий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *