скайрим идеи для персонажей
Skyrim: 20 безумных вещей, которые вы можете сделать в игре
Эпопея Bethesda наполнена запутанными квестами и причудливой пляской в открытом мире. Какие самые безумные вещи в этой игре?
Конечно, Skyrim не лишен недостатков. Время от времени он может быть довольно глючным, и во время игры могут происходить действительно странные вещи. Однако у геймеров было десять лет на придумывание все новых развлечений, чтобы игра оставалась свежей и интересной. Как всегда, этот список содержит серию спойлеров десятилетней давности. Вас предупредили.
20. Украсть все
Все, что не приколочено к полу, можно поднять, перетащить или иным образом забрать. Конечно, есть некоторые вещи, которые можно заиметь без последствий. Но кража других предметов будет увеличивать награду за вашу голову быстрее, чем вы сможете сказать «каджит». Удивительно, но нельзя безнаказанно брать вещи из магазинов или чужих домов. Вроде как это незаконно или что-то в этом роде. Тем не менее, в Скайриме действует счастливое правило вора: можешь стащить что угодно, если тебя не поймают.
Однако есть гораздо более простой (и забавный) способ воровать в магазине. Просто найдите ближайший большой горшок или корзину и насадите ее на голову продавца. После этого вы можете брать все, что хотите. Поскольку они не видят вас, вас и не поймают. Конечно, это не сработает, если вы пытаетесь кого-то обокрасть с помощью навыка карманных краж. Однако пока номинальные зрители отстутствуют, вы можете забирать все, что находится в поле зрения. Самое приятное в этом всем то, что можно тут же продать вещи, которые вы украли, их непосредственному хозяину. Афера века!
19. Заманите разгневанных великанов в город
18. Запоминающаяся ночь
Таверны в Скайриме просто фантастические. Вы можете посидеть у огня с чашкой нордского меда и послушать бардов, которые поют вам дифирамбы (вполне буквально). Достигнув 14 уровня, вы получаете шанс встретить человека по имени Сэм Гевен. Он будет сидеть за стойкой и пить. Когда вы подойдете к нему, он вызовает вас на соревнование по выпивке. Если согласитесь, он предложит вам «особый напиток», который будет исключительно крепким. К третьей порции вы будете уже мало что соображать, но Сэм все равно объявит вас победителем. Однако он решит, что с вами весело проводить время, и предложит пойти выпить в таком месте, где «вино течет, как вода». К несчастью для вас, вы потеряете сознание. Когда вы наконец проснетесь, то увидите рассерженную женщину, которая будет на вас кричать.
17. Снимите это немедленно
16. Капубол
15. Начните бунт
14. Восхождение на лошади
Этот трюк довольно популярен в Скайриме. Многие игроки знают о нелепых и, казалось бы, волшебных лошадях. Некоторые из них могли бы посрамить Человека-паука. Однако это довольно полезная особенность. Некоторые маркеры на карте можно обнаружить, только если вы подниметесь на самую вершину горы. Вы можете либо попробовать прыгать с одной скалы на другую, либо просто прокатиться на лошади до самой вершины. Но помните, что лошади не защищены от повреждений при падении. Если вы упадете со слишком большой высоты, то вы оба можете погибнуть. Се ля ви.
13. Заставить Хеймскра молчать
Это можно сделать с любым NPC, но издеваться над Хеймскром так приятно…
12. Все моды
Компьютерные геймеры всегда могли наслаждаться фанатскими модами Skyrim. Игроки же на консолях наконец-то смогли окунуться в странный и интересный мир моддинга, только когда в 2016 году вышел Skyrim Special Edition.
Один из самых странных модов превращает большого плохого дракона Алдуина Пожирателя Миров в персонажа по имени Паровозик Томас. Вместо того чтобы рычать, он дает свисток. Довольно сюрреалистично выглядит, когда неигровые персонажи бегают и кричат от ужаса в то время, пока летающий паровозик мультяшного поезда приземляется на вершину башни и дышит огнем. Другой мод наденет на всех грязевых крабов крошечный цилиндр и монокль. Еще один мод превращает всех драконов в Мачо Рэнди. Вы испытаете смешанные чувства, наблюдая, как он машет руками и кричит «О да», пока его искаженная фигура пытается откусить от вас кусок. Если вы до сих пор этого не сделали, вам действительно стоит установить парочку модов.
11. Стрела в лице
Все любят единорогов, правда же? Это волшебные существа, заслуживающие места в Скайриме. К сожалению, без мода на единорога у вас нет никаких шансов встретиться с ним в рамках игры. Так что просто придется сделать его самостоятельно.
Сделать единорога в Skyrim на самом деле очень просто. Все, что вам нужно, это схватить лук, наложить стрелу и выстрелить в череп ближайшей лошади. Та-да! Мгновенный эффект. Если вы сделаете это с лошадью, привязанной к телеге, она даже не отреагирует. Конечно, просто превращать лошадей в единорогов не так уж и весело. Итак, поверните свой лук в сторону ближайшего NPC и стреляйте. Если это их не убьет, вокруг вас будет бегать человеческий единорог. Но зачем останавливаться на достигнутом? Почему бы не распространить магию повсеместно? Ледяные тролли, лососи, дикие волки, великаны и даже хоркеры могут волшебным образом преобразиться с помощью вашей стрелы судьбы.
10. Мягкой посадки
«Голосовой бросок» изначально предназначен для помощи в маскировке. Ваш голос доносится до врагов из любого места по вашему выбору – и отвлекает их. Любопытные или разгневанные противники направятся туда, откуда они слышали звук. Предполагалось, что вы будете использовать этот маневр, когда крадетесь или тихо убиваете выбранную цель. Однако если заставить врагов услышать ваш голос с края обрыва или вершины башни, можно использовать Безжалостную силу, чтобы эффектно сбросить их вниз.
9. Двойная польза
Всего в Skyrim доступно 17 даэдрических артефактов. Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», вы должны получить 15 артефактов. К сожалению, Скелетный ключ не засчитывается в этот список. Вдобавок ко всему, вам нужно будет выбирать между Кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя. Это означает, что вы не можете пропустить ни одного артефакта. Однако есть небольшая хитрость, позволяющая получить оба артефакта Хирсина.
8 Паучьи бомбы
Арахнофобов просим удалиться от экранов. Обратите внимание, для этого трюка вам потребуется DLC Dragonborn.
Сначала вам нужно отправиться на остров Солстейм. Если вы направитесь в Курган Белого Хребта, вы можете найти приспособления для крафта – Камеру для заполнения, где можно делать Паучьи свитки. Сначала вам придется очистить курган. Этот процесс немного усложняет темный эльф, который охраняет Камеру для заполнения и бросает в вас взрывающихся пауков. Однако, как только вы пройдете мимо нее, вы получите доступ к рецептам и самой камере. Вам понадобятся брюшки паука-альбиноса и несколько других ингредиентов, в зависимости от того, какие зверства вы хотите совершить.
7. Птицеводство
К югу от Зала Гейрмунда находится особый некромант. Он будет молиться у алтаря, сделанного из бочки, обернутой костями, с гнездом наверху, в котором лежит куриное яйцо. Под алтарем находится ящик с куриными яйцами, камнем душ и пальцем великана. Вокруг может быть разбросано несколько кур, но они не появляются, если вы используете «Обнаружение жизни».
Некромант атакует вас, как только заметит. Он воскрешает кур из мертвых только для того, чтобы они разбегались во все стороны, пока вы убиваете их недостойного хозяина и преданного покровителя.
6. Говорящие животные
5. Спарринг с драконом
4. Катапультируй это
Физика в Skyrim бесконечно увлекательна. Вы можете часами веселиться, бросая, перетаскивая или катапультируя трупы своих врагов или себя. Конечно, в Скайриме есть несколько настоящих катапульт, но и импровизированных тоже предостаточно!
3. Взрослая литература
Удивительно, но для того, чтобы насладиться чем-то запретным, нет необходимости углубляться в самые темные части Интернета. Вместо этого вам просто нужно уметь читать и играть в Skyrim.
Скайрим буквально завален книгами. Многие из них рассказывают предыстории различных персонажей или объясняют сюжет всей серии. Есть даже одна такая, где можно выбирать развитие дальнейшего сюжета. Она называется «Кольб и дракон: Книга приключений для юных нордов». Однако, очевидно, не эта книга является самой популярной среди нордов, а небезызвестная «Похотливая аргонианская дева».
«Похотливая аргонианская дева» впервые появилась в The Elder Scrolls III: Morrowind. В Skyrim вы можете найти книгу в одной из 11 разных локаций (в 14, если у вас есть дополнение Dragonborn). Эта книга настолько популярна, что состоит уже из двух томов! Хотя назвать это книгой будет большим преувеличением. На самом деле это сценарий довольно непристойной пьесы. Его страницы полны двусмысленности, поскольку на протяжении всех двух томов страстный Крантиус Колто пытается соблазнить аргонианскую горничную и задрать ей хвост.
2. Глюки
Что бы Skyrim был без глюков? У каждого, кто играл в эту игру, есть свой уникальный опыт встреч с фантастическими и совершенно причудливыми проявлениями. Сбои и ошибки Skyrim являются такой же частью игрового опыта, как и квесты и сюжет. Черт возьми, они могли бы составить целый список сами по себе.
Одна из самых запоминающихся ошибок произошла во время квеста «Голова гленморильской ведьмы». Квест требует, чтобы вы убили и обезглавили гленморильских ведьм. Как только вы заберете головы с тел, в игре появятся мертвые ведьмы. Убив всех ведьм, я обнаружил сундук рядом с одним из тел. Я разграбил сундук и, обернувшись, обнаружил, что обезглавленный труп нависает надо мной, протягивая свои когти.
1. Легко быть богом
Пора сломать Скайрим окончательно.
Skyrim: 15 мощных сборок (билдов), которые стоит попробовать каждому
Skyrim – одна из немногих игр, которая предлагает игрокам полную свободу выбора в вопросе настройки персонажа. Главную роль в этом сыграло расширенное дерево навыков, заменившее собой систему основных и второстепенных навыков, присутствующую в предыдущих играх серии TES. Это стало одной из основных причин, по которой Skyrim на протяжении 10 лет после своего релиза по-прежнему занимает лидирующие позиции среди популярных РПГ. В этой статье мы собрали 15 самых мощных и интересных билдов для Skyrim с кратким описанием. Выберите из них то, что вам больше всего нравится.
15. Элементальная ярость
1,7 раза на 15 секунд.
14. Паладин
Паладин представляет собой стандартный класс для любой ролевой игры. Герой-паладин прост и силен одновременно, и его довольно легко создать в Скайриме. Используя заклинания школы «Восстановление» и одноручный меч, паладин с легкостью расправляется с врагами в ближнем бою.
В качестве расы для этой сборки мы рекомендуем использовать бретонца, который является идеальным вариантом для героя полумага-полувоина благодаря своим расовым бонусам, добавляющим по 5 ед. к различным навыкам. Во время прокачки вам стоит сосредоточиться на развитии таких навыков как «Тяжелая броня», «Одноручное оружие» и «Восстановление». Они помогут вам наносить хороший урон, быть устойчивым в бою и при необходимости оказывать поддержку союзникам.
Стоит отметить, что этот билд – прекрасное решение для тех, кто обожает ролевые игры. Если вам хочется поиграть за паладина, прочитайте наш гайд по этой сборке.
13. Разбойник с двумя кинжалами
Разбойник с двумя кинжалами, наверное, самая недооцененная сборка в Skyrim, а все потому, что она не дает той гибкости в настройке персонажа, которую предоставляют билды со щитами и заклинаниями, читающимися с одной руки. Тем не менее, у нее действительно интересная механика, способная заинтересовать даже тех, кто в принципе не любит играть за разбойников.
Для разбойника в Скайриме лучше всего выбрать расу орков, так как у них имеется расовая способность «Ярость берсерка», вдвое увеличивающая наносимый героем урон и уменьшающая получаемый им урон на 50%. Это позволяет быстро расправляться со сложными противниками и дает множество преимуществ персонажу, носящему легкую броню. В том случае, если ситуация выходит из-под контроля и вам становится тяжело в бою, используйте способности школы «Иллюзия», чтобы контролировать врагов.
12. Чародей с мечом
11. Классический маг
Игроки, которые хотят испытать свои возможности, обязательно должны попробовать сборку классического мага. Она требует внимательности и желания обучаться. Вам придется научиться использовать чары и различные магические бонусы. Если вы проявите достаточно упорства, получите героя, способного превратить буквально любого противника в горстку пыли.
Тем, кого заинтересовал этот билд, рекомендовано выбирать расу темных эльфов. У альтмеров имеются расовые бонусы, максимально полезные для магического персонажа. Во время прокачки сконцентрируйтесь на развитии способностей школы «Разрушение», «Колдовство» и «Иллюзии», но также не забудьте про «Зачарование», открывающее доступ к использованию мощных чар.
Если вам интересно узнать подробности о создании классического мага, прочитайте этот гайд.
10. Некромант
Несмотря на то, что в Skyrim нет отдельной школы магии для некромантов, все же есть способы поиграть за этот класс. Представленная нами сборка – полная противоположность билду на паладина, который специализируется на более «добрых» заклинаниях школ «Колдовство», «Разрушение» и «Изменение».
Уделяя внимание сборке некроманта, не забывайте про чары для соответствующей школы магии и такие моды как «Ordinator» (изменяет дерево навыков) и/или «Vokrii», который переделывает перки, но не отдаляет их от классической версии.
9. Воин с призванным оружием
Если вам нужен билд на воина со щитом, посмотрите эту статью.
8. Безоружный
Их острые коготочки наносят больше урона, чем кулаки других рас. В дереве навыков тяжелой брони также есть перк под названием «Стальные кулаки», повышающий рукопашный урон в соответствии с базовым рейтингом брони перчаток.
Чтобы наносить много урона в ближнем бою, вам будет достаточно даэдрических перчаток с чарами на усиление рукопашного урона. При наличии этого элемента экипировки и прокачанного перка «Стальные кулаки» вы сможете уничтожить любого противника без оружия, будь то человек, драугр или дракон. А чтобы повысить эффективность рукопашного боя, используйте Драконьи крики, например «Смертный приговор».
7. «Крафтер»
Зачарование дает возможность модифицировать снаряжение, повышая наносимый урон и различные характеристики. Кузнечное дело позволяет создавать практический любой элемент экипировки в игре, который не связан с квестами, от простой железной до прочной даэдрической брони. Алхимия относится к самым недооцененным ремесленным профессиям в Skyrim, но именно она открывает доступ к созданию зелий, дающих сильные временные бонусы, способные сделать героя непобедимым.
6. Танк с магическими способностями
Блокирование атак – забавная механика в Skyrim, но зачастую у вас не так много причин пользоваться ею, если на герое надето хорошее снаряжение. Однако на более высоких уровнях сложности способность предотвращать получение урона является ключевой.
В отличие от большинства сборок танков, сочетание навыков блока и способностей школы «Колдовство» позволяет получить универсального героя. С помощью Колдовства вы сможете призывать себе на помощь двух лордов дремора, которые будут атаковать противников, пока вы отвлекаете их внимание.
Щит, которым вооружен танк, по-прежнему является хорошим способом защиты, когда монстры выбирают героя в качестве основной цели. Таким образом, вам даже не придется прокачивать алхимию и пить лечебные зелья. Просто танкуйте врагов, пока дремора убивает их.
5. Дестро маг (Маг разрушения)
«Разрушение» является лучшей школой магии, которую нужно прокачать практически каждому игроку в Skyrim. После выполнения серии квестов Коллегии Винтерхолда вы получите мощные заклинания уровня «Мастер», позволяющие создавать настоящие катаклизмы с использованием стихий Огня, Льда и Молнии.
Усилить магические способности можно с помощью зачарования. Также чары смогут минимизировать затраты магии на чтение заклинаний практически на 100%, благодаря чему герой сможет колдовать бесконечно.
Подобный стиль игры имеет массу преимуществ. Используя заклинания школы «Разрушение», вы с легкостью убьете любого противника. К примеру, достаточно одной Шторма молний, чтобы победить дракона. Согласитесь, это довольно неплохо.
4. Оборотень
Тем, кто выполняет цепочку заданий Соратников, в конечном итоге будет предложено стать настоящим оборотнем. Оборотни в Скайриме являются чрезвычайно сильными, если их правильно прокачать. DLC Dawnguard добавляет в игру особое дерево навыков для вервольфов, куда можно вложить очки навыков и получить мощные бонусы от поедания трупов.
Игра за оборотня даст вам невероятную пассивную регенерацию, сильные атаки в ближнем бою и возможность призывать волков, которые будут сражаться вместе с героем. А если вы получите кольцо Хирсина, то сможете превращаться в оборотня столько раз в день, сколько захотите. С этим аксессуаром облик оборотня станет постоянным стилем игры, а не временным эффектом.
Более подробно о том, как стать оборотнем, вы можете прочитать в этой статье.
3. Воин с Порывом Ветра
Когда Порыв Ветра не может быть использован для боя с определенной целью, вам понадобится посох цепных молний. С его помощью вы оглушите врага на расстоянии. Если вам хочется быстро атаковать противника, возьмите в левую руку кинжал и примените крик «Элементальная ярость».
Используя эти рекомендации, ваш герой будет наносить стремительные удары, превращая тем самым даже самых стойких врагов в манекены для тренировки.
2. Стелс-лучник
Многие фанаты Skyrim отдают предпочтение этой сборке, так как она сочетает в себе высокий урон от стрельбы с бонусами к урону от скрытности. Это делает стелс-лучника самым удобным и эффективным в плане ведения «тихого» боя.
Стелс-лучник должен вложить достаточно очков в ветки навыков «Скрытность» и «Стрельба», чтобы значительно повысить наносимый урон. В отличие от большинства билдов, этот билд позволяет наносить огромный урон, который повышается в соответствии с множителями урона от «Скрытности». Еще одно преимущество сборки – высокий рейтинг скрытности позволяет вам уходить из поля зрения противников во время сложных сражений.
1. Ассасины с магическими способностями
Ассасин с умениями школы «Иллюзия» – достойная замена стелс-лучнику. Эта сборка позволяет получить персонажа с развитым навыком «Скрытность», который использует заклинания и кинжалы.
Быстрые удары кинжалом наносят много урона благодаря прокачанной ветке «Скрытность». Таким образом, вы сможете совершать больше атак за короткий промежуток времени, чем если бы вы экипировали персонажа луком.
Советы по созданию супергероя (без читов)
В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.
Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.
Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,
Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.
Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.
Начинающий супергерой.
Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте «Драконья кожа»- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит. нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.
С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.
По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела, просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).
*Это важно. Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран, но не торопимся в Драконий предел.
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт, заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).
Ингридиенты. Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма*. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.
Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.
Полезный совет. При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.
Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.
* Бонус «хороший отдых» (+10%) герой получает при 8ч сне «в собственной кровати». Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.
** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется «палец великана». Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).
На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, «телепортируемся» быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.
Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
(в Рифтене их даже трое).
Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания *. Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).
* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.
Учитывая все советы, качаем алхимию до. 98 ). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.
Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.
Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива в Вайтране, который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд. Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность «Кузнец-волшебник» пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.
Подготовка к встрече со Скайримом.
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.
* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен ;).
Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).
Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.
Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд, заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры. (К храму богини уже идти не нужно).
* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.
Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды, убивая «великодушных» существ ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми «дорогими» чарами*, чтобы потом выгоднее продать.
* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.
На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым.
*Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).
Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры ;-).
Послесловие.
Дальше вам осталось прокачать основные ветки по предпочтениям.
При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.
Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя
удовольствия делать свои «полезные» открытия в процессе игры.