скайрим души драконов в очки навыков
Обмен душ драконов на перки / Spend Dragon Souls For Perks
Описание:
Мод позволяет обменивать свободные души драконов на очки способностей или усиливать характеристики.
Особенности:
— С помощью Драконьих камней позволяет обменивать свободные души драконов на способности.
— Драконьи камни находятся на северо-востоке от Ривервуда.
— Добавляет на карту маркер для быстрого перехода к камням.
— Позволяет конвертировать души драконов как напрямую в нужную способность, так и в свободные очки способностей.
— Позволяет использовать души драконов для усиления характеристик (здоровья, магии, запаса сил).
— Стоимость способностей полностью настраиваемая.
— С версии 3.0, этот мод совместим со способностями, добавленными с помощью других модов. Для этого выберите новую систему с помощью надписи возле камней.
Стоимость способностей в драконьих душах также настраиваемая:
— Выбор двойной стоимости увеличит в два раза необходимое число душ для получения способности.
— Выбор половинной стоимости уменьшит в два раза необходимое число душ для получения способности.
— Выбор стандартной стоимости установит стоимость способности на нормальном уровне (1/10 необходимого уровня навыка).
— Выбор фиксированной стоимости сделает так что каждая способность будет стоить фиксированное число душ драконов (от 1 до 10, в зависимости от выбора игрока).
Требования:
Skyrim Legendary Edition
Установка:
Через NMM/MO или вручную, поместив скачанные файлы в папку Data и активировав в лаунчере
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Dragon Souls to Perk Points
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Adds a spell tome to the Throat of the World that will teach you a spell to convert your extra dragon souls to perk points.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
Heavily inspired by the numerous better mods that do the same thing with SKSE.
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Both straight donations and premium membership donations accepted
Description:
Adds a spell tome to the Throat of the World and the shrine at the entrance inside High Hrothgar that will teach you a spell to convert your extra dragon souls to perk points.
I mainly made this as an intro to papyrus. however I decided to upload
it because there’s not a mod that does the same thing available yet for
SSE, and I’m not sure if or when the authors of similar mods will
reupload them for SSE.
I’ll be honest. I’m terrible at spelling, so please give me any feedback and suggestions!
Updates:
09/08/2021:
Now displays the cost of converting souls to perk points! (Why it took this long to? The world may never know!)
02/27/2021:
Actually uploaded the correct file this time. Thanks to zatoru for letting me know!
02/23/2021:
Added an ESL version of the last update. CAUTION: This may cause issues with saves that have previously used the non ESL version of the mod.
I have not been able to confirm this but I figured I’d let you know just in case.
If you do have issues try the following:
If you still have issues disable the ESL version, then loading the save from step 3, then go to a player home or a small indoor area and wait a few days, make a new save and then continue from step 4.
If you continue to have issues after that, please let me know!
11/10/2020:
Fixed ownership so spell book should not be considered stolen when pickup up the book in the temple or on top of High Hrothgar
11/20/2016:
Added another book to High Hrothgar, and changed the names of spell book and spell to more lore friendly names (Thank you
LagoonTheeDark6 for the suggestion!)
11/12/2016:
Added ability to chose how many dragons souls to spend for each point. The default is 5, but you can set it to 1, 3, 5, 7, or 10 in the
settings option when you cast the spell
11/9/2016:
Repackaged mod to hopefully solve issue with the menu not appearing.
Обмен душ драконов на атрибуты (SE) / Dragon Souls To Attributes
Автор:Stewb
Версия:1.06d
Перевод:русский
Описание:
В Высоком Хротгаре, Седобородые возвели новый Алтарь Душ Драконов, с помощью которого можно преобразовать драконьи души в 10 единиц (по умолчанию) атрибутов (здоровье, выносливость, магию). Вы можете конвертировать либо 1, 5, 10 или 20 душ за один раз. Теперь мертвые драконы действительно сделают Довакина сильнее. Вы можете изменить в настройках, на сколько можно увеличить атрибуты в обмен на драконьи души (2,5,10 или 15 здоровье / магию / выносливость за душу). Вы можете также торговать душами в обмен на перки.
Обновление:1.06d
— Добавлена опция обмена душа дракона на переносимый вес (на 5, 10, 20 фунтов).
— Удалены избыточные параметры скорости регенерации.
— Вновь добавлены настройки к алтарю в Высоком Хротгаре.
Как настроить мод:
— Имеется конфигурационный алтарь в Высоком Хротгаре, рядом с первым алтарем, который позволит вам изменить настройки, пока мы не получим MCM меню.
— Функция меню MCM с настройками не доступна, так как пока нет SKSE и SkyUI для Special Edition.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем
В эпической саге о героях и драконах Скайрима есть много достоинств — глубокие подземелья, интересные приключения, богатый мир. Вот только отлаженного баланса там нет даже близко. Но такова уж традиция в играх серии The Elder Scrolls — в них всегда обнаруживаются совершенно легальные способы сделать из персонажа настоящего супергероя. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.
Чего мы можем добиться
Традиции TES весьма своеобразны. Дыр в балансе там всегда хватало. Многие из вас помнят, как в Oblivion любой персонаж мог заговорить доспех на полную невидимость, а алхимики Morrowind, усиливая интеллект, создавали зелья божественной силы. В Скайриме, как и в Морровинде, нашлись похожие способы обойти ограничения разработчиков. Однако нас больше интересуют возможности героя, развитого честным, и только честным, путем.
Они довольно «скромны»:
Этого достаточно, чтобы без всяких проблем проходить игру на любом уровне сложности.
Вообще, если сильно постараться (зелья, орочьи таланты, скрытность и так далее), можно добиться того, чтобы одним ударом сносить врагу двадцать-тридцать тысяч HP. Но это уже занятие для фанатов, которым важен сам процесс и возможность с одного удара снести дракону пятьсот процентов здоровья.
Что до магии, то здесь, исхитрившись, можно уменьшить входящий урон почти до нуля. А вот снизить до таких цифр физический урон, увы, не получится — даже самого хорошо снаряженного и зачарованного до зубов героя враги могут заковырять в ближнем бою или расстрелять из лука.
Как это работает
А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:
• Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей — идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).
• Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений, жизненные чары, дополнительный эффект (итого 8 очков).
• Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя, провизора (всего 7 очков).
• Сварить несколько зелий усиления зачарования.
• Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии. Действует зелье 30 секунд — особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.
• Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования.
• Под этими зельями зачаровать новый комплект одежды. Если вы все сделали правильно, то в результате сможете в «одежде алхимика» варить зелья на +32% к чарам и, упившись собственными «зельями чародея», накладывать чары на +29% к алхимии и кузнечному делу. Если что-то пошло не так и цифры у вас вышли меньшие, ничего страшного — просто повторите цикл.
ЭТО БАГ: если и повторение не помогает, значит, вас настиг злобный баг, который в лучшем случае исправит лишь переустановка игры.
• Под зельями зачаруйте комплект одежды на +29% к кузнечному делу (суммарно четыре предмета дадут вам +116%).
К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.
• Создайте несколько зелий на +32% к кузнечному делу.
• Наденьте «кузнечную броню», выпейте «кузнечное зелье» (суммарно получится +246% к навыку!) и быстро улучшите на верстаке и точильном камне все, что вы выковали.
Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.
Доводка «суперкомплекта»
Итак, что именно нам нужно?
• Камень Лорда — самый полезный для тех, кому нужно защититься от магии. | • А вот камень Лорда на карте — к востоку от Морфала на горе. |
Чтобы защититься от магии, нужно довести суммарное сопротивление магии до 85%. Для этого придется довольно-таки плотно зачароваться. Сэкономить чары можно разными способами. Если вы играете за бретонца, 25% у вас уже есть. Еще 25% дает камень Лорда. Выполнив многосерийный квест «Книга любви», вы получите еще +15% (взять квест можно у темной эльфийки Динии Балу в рифтенском храме Мары).
Выше 85% поднять защиту от магии нельзя. но если очень хочется, то можно. Для этого надо дополнительно зачароваться на защиту от стихий. Если хорошо поднять защиту от огня, льда и электричества (например, надеть маску Отара из подземелья Рангвальд, что к северу от Маркарта) и добавить сверху шанс поглощать заклинания (камень Атронаха, одноименная способность в созвездии магии изменения), можно уменьшить входящий урон еще в несколько раз, доведя его практически до нуля.
ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства — все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.
С броней все чуть-чуть сложнее. Наденьте ее, зайдите в меню «Предметы — Одежда», выберите любую часть доспеха и взгляните на параметр «Класс брони». Если вы используете в бою щит, возьмите и его. Скорее всего, сумма будет меньше 567. Это надо поправить.
И никакого мошенничества
Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP — разве это не дыры в балансе?
Но все описанное выше предусмотрено разработчиками. Они ведь внесли в профессии механизм убывающей отдачи (diminishing returns), который не позволит даже при их сочетании поднять алхимические чары на усиление профессии выше +29% и сварить зелье более эффективное, чем на +32%. Потолок ведь установлен!
Другое дело, что способы сжульничать и выйти за пределы дозволенного все равно есть. Например, если глотнуть несколько зелий повышения навыка восстановления, цикл можно замкнуть, и игрок получит возможность улучшать вещи до каких угодно величин, вплоть до переполнения переменных. Но тогда уж проще включить «god mode» в консоли.
Стоит помнить, однако, что порой в игре надо прикладывать усилия, чтобы не сжульничать, — так много в ней багов и дыр. А именно:
• Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать — это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.
• Не рекомендуется разбирать на чары «Щит Солитьюда», чтобы не получить возможность зачаровать предмет на сопротивление магии дважды. Правила запрещают два одинаковых зачарования, так что, скорее всего, это тоже не предусмотренный разработчиками глюк.
Как поднять три профессии
Основная проблема с «профессиональным» подходом состоит в том, что сначала герою надо развить до 100 все три профессии. К счастью, есть способы сделать это быстро.
Кузнечное дело
Здесь все просто: делаем железные кинжалы и сыромятные наручи в промышленных количествах. Кузнечное дело развить легче всего. Железо дешево, кожа — тоже. А если кончились деньги — волков в округе много. Желательно при этом продукцию не продавать — пригодится для развития следующей профессии.
КСТАТИ: помните про камни-хранители, ускоряющие развитие навыков на 20%. Используйте их. Кузнечное дело относится к камню Воина, зачарование — к камню Мага, алхимия — к камню Вора.
Зачарование
Есть и другой способ, экономный по деньгам: идем к святилищу Азуры, выполняем квест даэдра и получаем награду — камень душ, который не расходуется при зачаровании. После этого идем на природу, убиваем любого зверя, ловим его душу в камень и тут же тратим ее на подзарядку вещи.
Но экономить не обязательно. Если раздобыть такие ценные чары, как изгнание или поглощение здоровья, деньги уже не будут играть никакой роли. Можно просто скупать все недорогие камни, переводить их на чары тех же кинжалов/наручей и немедленно продавать с прибылью. Потом ждем два дня (за это время у продавцов пополняется ассортимент) и повторяем. Чтобы получить доступ сразу к нескольким продавцам камней душ, имеет смысл вступить в НИИЧАВО в Винтерхолде.
Алхимия
Здесь способ похожий: обзаведясь парой-тройкой тысяч монет, скупаем все доступные ингредиенты и начинаем экспериментировать. Все, что получилось, сдаем аптекарям — с убытком или с прибылью, если набрести на ценные эффекты. Хорошо ценится замедление и регенерация, много денег можно извлечь с продажи ядов на повреждение регенерации и зелий со смешанными эффектами (даже самым дикими и несочетаемыми).
Если же зачароваться на алхимию, использовать сравнительно быстро подрастающий навык красноречия и амулет Зенитара с маской Клавикуса Вайла или Вольсунга, развитие алхимии становится настолько прибыльным делом, что поднимать навык ручной варкой зелий уже не обязательно. Запасшись зельями, идите в «Котелок Аркадии» в Вайтране и покупайте урок за уроком, продавая взамен зелья. Правда, за каждый уровень выучиться можно всего пять раз, но и этого достаточно.
К СВЕДЕНИЮ: в игре есть квест «Возвращение к корням». Если его выполнить, герой начинает с вероятностью 25% получать при варке дополнительное зелье. Но чтобы добраться до этого квеста, надо плотно углубиться в сюжет.
После 75-го уровня алхимии Аркадия откажется обучать дальше. Тут вас спасет Темное братство. Поискать способ вступить в него можно в Виндхельме, подслушав на улицах разговоры о пареньке, разыскивающем эту организацию. К слову, до этого рекомендую навестить ферму Лорея, что к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, чтобы выполнить забавный квест и заранее познакомиться с будущим коллегой по братству — весельчаком Цицероном.
Увы, ни один мастер не станет вас обучать дальше 90, и последние десять пунктов надо «добивать» вручную. Для этого придется тряхнуть стариной, несколько раз скупить на корню все скайримские аптеки и наварить зелий столько, что сбывать их вы будете неделями.
Тонкие моменты
Выбираем расу
Вообще, описанный выше способ позволяет сделать героя из кого угодно — даже из хилого босмера. Но больше всего он подходит бретонцам и оркам.
• Бретонцам нет равных благодаря природной сопротивляемости магии. 25% — это очень много. Что особенно важно, способность у них пассивная, работает сама по себе — экономит защитные чары и никогда не пропадает даром. Не стоит забывать и про бретонскую «ежедневную» способность, тоже хорошо защищающую от заклинаний.
• А вот орков стоит брать тем, кто хочет в критический момент ополовинить входящий урон и удвоить собственный. Это активная способность — про нее надо суметь вовремя вспомнить. Но удвоение урона даст совсем уж безумные цифры, и это может оказаться интереснее, чем скучная защита бретонцев.
СОВЕТ: персонаж женского пола получает больше пользы от награды за квест Дибеллы в Маркате (+10% к урону всему противоположному полу). Как-никак противников-мужчин в игре заметно больше.
Выбираем тип брони
С броней все неоднозначно. Конечно, с тяжелой даэдрической броней легче добраться до заветного числа 567. Но лучшие образцы легкой брони (стеклянная, драконья) мало уступают ей по защите.
При этом легкая броня во многом удобнее: меньше весит, меньше шумит, меньше замедляет. А по созвездию способностей легкая броня «делает» тяжелую, извините за каламбур, «в легкую». Удвоенная скорость восстановления сил — полезнейшая вещь и в бою, и на природе. А чем может похвастаться тяжелая? Уменьшенным уроном от падения? Кулачным боем? Каджиту на смех! Даже возвращение урона звучит не так уж здорово, если вспомнить, что его дают только в самом конце, когда навык уже развит до сотни.
Выбираем чары
При выборе чар особенно важных правил нет. Этому очень способствует чародейская способность утаптывать в один предмет сразу два эффекта. Используйте фантазию, ведь в крайнем случае вещь можно перековать. Основные принципы тут такие:
• Комбинацию чар лучше продумайте заранее, учитывая то, что именно можно и нельзя вешать на разные элементы доспеха, кольцо и ожерелье.
• Вы без всяких проблем и без особых жертв можете встроить в броню нулевые затраты маны для какой-то одной школы магии (а с проблемами и жертвами — для двух).
• Создайте себе отдельные сверхлегкие комплекты на карманные кражи, взлом и/или скрытность, и вы сэкономите кучу очков способностей.
Честность — лучшая политика. Теперь вы знаете, как абсолютно честно сделать из персонажа супермена, который легко валит драконов и великанов налево и направо, невзирая на чины и уровни сложности. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их — наша задача. И, пользуясь этим руководством, любой человек, эльф или каджит пройдет по Скайриму как хозяин — с южных гор до северных морей.
Skyrim. Чит-коды
Чит-коды
Чит коды в игре Скайрим (The Elder Scrolls V: Skyrim) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.
Как вводить коды:
1. Нажимаем клавишу «
» (тильда), чтобы открыть окно консоли.
2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).
3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.
4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.
Правила ввода кодов:
— Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).
1. Коды для улучшения персонажа
1.1. Сверхспособности героя
1.2. Основные характеристики героя
1.3. Навыки персонажа
Повышение опыта в навыках:
AdvSkill Onehanded 999999 | развить навык «одноручное оружие» на 999999 опыта |
AdvSkill Twohanded 999999 | двуручное оружие |
AdvSkill Marksman 999999 | стрельба |
AdvSkill Block 999999 | блок |
AdvSkill Smithing 999999 | кузнечное дело |
AdvSkill HeavyArmor 999999 | тяжелая броня |
AdvSkill LightArmor 999999 | легкая броня |
AdvSkill Pickpocket 999999 | карманная кража |
AdvSkill Lockpicking 999999 | взлом |
AdvSkill Sneak 999999 | скрытность |
AdvSkill Alchemy 999999 | алхимия |
AdvSkill Speechcraft 999999 | красноречие |
AdvSkill Alteration 999999 | изменение |
AdvSkill Conjuration 999999 | колдовство |
AdvSkill Destruction 999999 | разрушение |
AdvSkill Illusion 999999 | иллюзия |
AdvSkill Restoration 999999 | восстановление |
AdvSkill Enchanting 999999 | зачарование |
Выставление уровня навыка:
Player.SetAV Onehanded 100 | поднять «одноручное оружие» на уровень 100 |
Player.SetAV Twohanded 100 | двуручное оружие |
Player.SetAV Marksman 100 | стрельба |
Player.SetAV Block 100 | блок |
Player.SetAV Smithing 100 | кузнечное дело |
Player.SetAV HeavyArmor 100 | тяжелая броня |
Player.SetAV LightArmor 100 | легкая броня |
Player.SetAV Pickpocket 100 | карманная кража |
Player.SetAV Lockpicking 100 | взлом |
Player.SetAV Sneak 100 | скрытность |
Player.SetAV Alchemy 100 | алхимия |
Player.SetAV Speechcraft 100 | красноречие |
Player.SetAV Alteration 100 | изменение |
Player.SetAV Conjuration 100 | колдовство |
Player.SetAV Destruction 100 | разрушение |
Player.SetAV Illusion 100 | иллюзия |
Player.SetAV Restoration 100 | восстановление |
Player.SetAV Enchanting 100 | зачарование |
1.4. Перки персонажа
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
AdvSkill [Skill] [#] | Поднять навык [Skill] на [#] единиц опыта |
Player.SetAV [N] [#] | Установить уровень # навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100 |
Player.SetLevel [#] | Установить уровень персонажа # (от 1 до 255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита AdvSkill |
Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:
1. С помощью чита AdvSkill [Skill] [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:
Пример: AdvSkill Destruction 999999.
Пример: Player.SetAV Destruction 100.
3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.
4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.
Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.
Player.AddPerk [название] | Добавить способность |
Player.RemovePerk [название] | Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены |
Player.AddSpell [название] | Добавить магическую способность персонажу игрока |
Player.RemoveSpell [название] | Убрать способность |
Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.
Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100
Player.SetAV OneHandedPowerMod [#] | увеличить урон от «одноручное оружие» на # процентов |
Player.SetAV TwoHandedPowerMod [#] | двуручное оружие |
Player.SetAV MarksmanPowerMod [#] | стрельба |
Player.SetAV BlockPowerMod [#] | блок |
Player.SetAV SmithingPowerMod [#] | кузнечное дело |
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod [#] | тяжелая броня |
Player.SetAV LightArmorPowerMod [#] | легкая броня |
Player.SetAV PickPocketPowerMod [#] | карманная кража |
Player.SetAV LockpickingPowerMod [#] | взлом |
Player.SetAV SneakPowerMod [#] | скрытность |
Player.SetAV AlchemyPowerMod [#] | алхимия |
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod [#] | красноречие |
Player.SetAV AlterationPowerMod [#] | изменение |
Player.SetAV ConjurationPowerMod [#] | колдовство |
Player.SetAV DestructionPowerMod [#] | разрушение |
Player.SetAV IllusionPowerMod [#] | иллюзия |
Player.SetAV RestorationPowerMod [#] | восстановление |
Player.SetAV EnchantingPowerMod [#] | зачарование |
1.6. Крики драконов
В каждой строчке таблицы указано по три кода. Ввести можно только один из трех.
Player.TeachWord [код крика] | Выучить слово силы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 46B89 Player.TeachWord 46B8A Player.TeachWord 46B8B | Зов Дракона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 13E22 Player.TeachWord 13E23 Player.TeachWord 13E24 | Безжалостная сила | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 602A3 Player.TeachWord 602A4 Player.TeachWord 602A5 | Ледяная форма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 6029A Player.TeachWord 6029B Player.TeachWord 6029C | Грозовой зов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 20E17 Player.TeachWord 20E18 Player.TeachWord 20E19 | Огненное дыхание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 48ACA Player.TeachWord 48ACB Player.TeachWord 48ACC | Замедление времени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 2F7BB Player.TeachWord 2F7BC Player.TeachWord 2F7BD | Стремительный рывок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 60291 Player.TeachWord 60292 Player.TeachWord 60293 | Дружба со зверями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 3291D Player.TeachWord 3291E Player.TeachWord 3291F | Элементная ярость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 32917 Player.TeachWord 32918 Player.TeachWord 32919 | Бесплотность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 5D16C Player.TeachWord 5D16D Player.TeachWord 5D16E | Морозное дыхание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 602A0 Player.TeachWord 602A1 Player.TeachWord 602A2 | Голосовой бросок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 5FB95 Player.TeachWord 5FB96 Player.TeachWord 5FB97 | Разоружение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 3CD31 Player.TeachWord 3DC32 Player.TeachWord 3CD33 | Чистое небо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 51960 Player.TeachWord 51961 Player.TeachWord 51962 | Зов доблести | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 44251 Player.TeachWord 44252 Player.TeachWord 44253 | Драконобой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 60297 Player.TeachWord 60298 Player.TeachWord 60299 | Смертный приговор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 60294 Player.TeachWord 60295 Player.TeachWord 60296 | Шепот ауры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 6029D Player.TeachWord 6029E Player.TeachWord 6029F | Мир кин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 3291A Player.TeachWord 3291B Player.TeachWord 3291C Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»
Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»
Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:
Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать. 1.7. Излечение от болезней2. Коды на получение предметов2.1. Стандартные команды управления инвентарем
2.2. Коды на золото2.3. Комплекты брони (сеты)Комплект Даэдрической брони
Комплект Драконьей панцирной брони
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
Уникальные доспехи с бонусами
Маски (шлемы) с бонусами
2.4. Наборы оружияБулавы, Секиры, топоры
2.5. Аксессуары
2.6. Расходные материалы: Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
2.7. Сундуки с сокровищамиВ самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел. После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты. Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.
Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам. Правила создания зачарованных предметов: — улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований; — каждый предмет может иметь не более 2 зачарований; — качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting); Перед процессом зачарования рекомендуется: 1) прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100. 2) открыть все перки зачарования (способ прокачки перков). Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:
1) уровень кузнечного дела 91+; 3) обычная броня или оружие; 4) ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей). Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды: 1) Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100; 2) Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой; 3) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку (коды предметов можно посмотреть здесь). 4) В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета; 5) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты (коды предметов можно посмотреть здесь); 6) Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества. 2.10. Как узнать ID предметаВ инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета: 1) В консоли вводим код: Player.ShowInventory Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом. 1) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). 2) Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть). 3) Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV. 4) Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета. Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:
3. Коды для размещения объектов3.1. Определение кода объектаДанные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта). Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down». Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется). В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта. Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].
3.2. Размещение объектов(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. ) Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется. Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable. Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета. Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим: SetAngle x 0, SetAngle y 0, SetAngle z [любое число].
3.3. Объекты для домаУ многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки. Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:
При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.
4. Коды для быстрого перемещения5. Коды для дружественных персонажей (NPC)5.1. Остановить бой с NPC1) Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране. 2) Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды: 3) Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову; 4) StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа. 5) Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем). Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас. 5.2. Настройка NPCНастройка физических свойств NPC: Настройка личности, характеристики, навыков NPC: Настройка экипировки NPC:
Настройка движений, отношений NPC: 5.3. Управление NPCС помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности: 1) Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»). 2) Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться. 3) Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды: 4) TFC 5) Player.TC – Управлять главным персонажем 6) TC – Управлять неигровым персонажем или существом 7) TFC 8) Закрываем консоль. После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать. Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:
5.4. Напарники NPCВ Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее: 1) Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды: 2) SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников. 3) AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог. 4) Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь». 6. Коды для выполнения квестовВ Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком. 6.1. Поиск квеста
Как переместится к цели квеста: 1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест. 2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter». 4) В полученном списке ищем Current quest: [ID квеста], запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»). 5) Теперь вводим MoveToQt [ID квеста], чтобы телепортироваться к цели квеста. 6.2. Прохождение квестаВыполнить этап квеста с помощью кода: 1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест. 2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter». 4) Вводим GetStage [ID_квеста]. В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста. Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста. Выполнить весь квест с помощью кода: Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest [ID квеста], то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды. Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%. 7. Прочие коды7.1. Настройки графики, анимации7.2. Настройки игры
8. Решение проблем с вводом кодов8.1. Убираем квадраты при вводе чит-кодовЧасто бывает, что во время ввода кодов в консоль Skyrim на экране отображаются не буквы и цифры, а пустые квадраты. Происходит это от того, что вводятся буквы русского алфавита, а они не поддерживаются в консоли игры. Есть несколько методов решения этой проблемы. Метод 1. Переключение шрифта в игре Нажимаем клавишу «Scroll Lock» для переключения алфавита прямо в игре. (Срабатывает не всегда!). Метод 2. Меняем шрифт 1) Заходим в папку с игрой, находим файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. 2) В свойствах этого файла убираем галочку «Только чтение». 3) Открываем файл, заменяем следующую строку: map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal Метод 3. Устанавливаем английский язык в консоли Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть, что вводите, но коды будут работать. Но перед этим в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский: 1) Заходим в C:\Users\[имя_пользователя]\Documents\My Games\Skyrim 2) Открываем файл Skyrim.ini. 3) В тексте файла Skyrim.ini после строк: добавляем (не заменяем) следующую строку: Во время игры нажмите комбинацию клавиш «Shift» + «Tab». Кликните правой клавишей мыши по своему нику в Steam, нажмите изменить язык, выберите «EN». Если ни один из методов не работает, и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию. Метод 5. Устанавливаем английский язык по умолчанию в ОС Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию в операционной системе компьютера. 1) Меню «Пуск», строчка «Выполнить. » 2) Вводим текст: control international 3) Переходим на вкладку «Языки», «Подробнее. » 4) Далее находим «Язык ввода по умолчанию», выбираем «Английский (США)», «Ok». 1) Заходим в «Пуск», строчка «Панель управления» 2) В панели выбираем «Язык и региональные стандарты», вкладка «Языки и клавиатуры» 3) Выбираем «Изменить клавиатуру. » 4) Находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)», «Ok». 1) В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликам по надписи «РУС». 2) В меню «Настройки языка» выделяем «English. Раскладка клавиатуры: США». 3) Выделенную строку перемещаем в самый вверх — нажимаем кнопку «Вверх». После этого коды в Skyrim должны нормально отображаться. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
|