скайрим души драконов в очки навыков

Обмен душ драконов на перки / Spend Dragon Souls For Perks

Описание:
Мод позволяет обменивать свободные души драконов на очки способностей или усиливать характеристики.

Особенности:
— С помощью Драконьих камней позволяет обменивать свободные души драконов на способности.
— Драконьи камни находятся на северо-востоке от Ривервуда.
— Добавляет на карту маркер для быстрого перехода к камням.
— Позволяет конвертировать души драконов как напрямую в нужную способность, так и в свободные очки способностей.
— Позволяет использовать души драконов для усиления характеристик (здоровья, магии, запаса сил).
— Стоимость способностей полностью настраиваемая.
— С версии 3.0, этот мод совместим со способностями, добавленными с помощью других модов. Для этого выберите новую систему с помощью надписи возле камней.

Стоимость способностей в драконьих душах также настраиваемая:
— Выбор двойной стоимости увеличит в два раза необходимое число душ для получения способности.
— Выбор половинной стоимости уменьшит в два раза необходимое число душ для получения способности.
— Выбор стандартной стоимости установит стоимость способности на нормальном уровне (1/10 необходимого уровня навыка).
— Выбор фиксированной стоимости сделает так что каждая способность будет стоить фиксированное число душ драконов (от 1 до 10, в зависимости от выбора игрока).

Требования:
Skyrim Legendary Edition

Установка:
Через NMM/MO или вручную, поместив скачанные файлы в папку Data и активировав в лаунчере

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Dragon Souls to Perk Points

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Adds a spell tome to the Throat of the World that will teach you a spell to convert your extra dragon souls to perk points.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author’s instructions

File credits

Heavily inspired by the numerous better mods that do the same thing with SKSE.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Both straight donations and premium membership donations accepted

Description:

Adds a spell tome to the Throat of the World and the shrine at the entrance inside High Hrothgar that will teach you a spell to convert your extra dragon souls to perk points.

I mainly made this as an intro to papyrus. however I decided to upload
it because there’s not a mod that does the same thing available yet for
SSE, and I’m not sure if or when the authors of similar mods will
reupload them for SSE.

I’ll be honest. I’m terrible at spelling, so please give me any feedback and suggestions!

Updates:

09/08/2021:
Now displays the cost of converting souls to perk points! (Why it took this long to? The world may never know!)

02/27/2021:
Actually uploaded the correct file this time. Thanks to zatoru for letting me know!

02/23/2021:
Added an ESL version of the last update. CAUTION: This may cause issues with saves that have previously used the non ESL version of the mod.
I have not been able to confirm this but I figured I’d let you know just in case.

If you do have issues try the following:


If you still have issues disable the ESL version, then loading the save from step 3, then go to a player home or a small indoor area and wait a few days, make a new save and then continue from step 4.

If you continue to have issues after that, please let me know!

11/10/2020:
Fixed ownership so spell book should not be considered stolen when pickup up the book in the temple or on top of High Hrothgar

11/20/2016:
Added another book to High Hrothgar, and changed the names of spell book and spell to more lore friendly names (Thank you
LagoonTheeDark6 for the suggestion!)

11/12/2016:
Added ability to chose how many dragons souls to spend for each point. The default is 5, but you can set it to 1, 3, 5, 7, or 10 in the
settings option when you cast the spell

11/9/2016:
Repackaged mod to hopefully solve issue with the menu not appearing.

Источник

Обмен душ драконов на атрибуты (SE) / Dragon Souls To Attributes

Автор:Stewb
Версия:1.06d
Перевод:русский

Описание:
В Высоком Хротгаре, Седобородые возвели новый Алтарь Душ Драконов, с помощью которого можно преобразовать драконьи души в 10 единиц (по умолчанию) атрибутов (здоровье, выносливость, магию). Вы можете конвертировать либо 1, 5, 10 или 20 душ за один раз. Теперь мертвые драконы действительно сделают Довакина сильнее. Вы можете изменить в настройках, на сколько можно увеличить атрибуты в обмен на драконьи души (2,5,10 или 15 здоровье / магию / выносливость за душу). Вы можете также торговать душами в обмен на перки.

Обновление:1.06d
— Добавлена опция обмена душа дракона на переносимый вес (на 5, 10, 20 фунтов).
— Удалены избыточные параметры скорости регенерации.
— Вновь добавлены настройки к алтарю в Высоком Хротгаре.

Как настроить мод:
— Имеется конфигурационный алтарь в Высоком Хротгаре, рядом с первым алтарем, который позволит вам изменить настройки, пока мы не получим MCM меню.
— Функция меню MCM с настройками не доступна, так как пока нет SKSE и SkyUI для Special Edition.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Источник

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыковскайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

В эпической саге о героях и драконах Скайрима есть много достоинств — глубокие подземелья, интересные приключения, богатый мир. Вот только отлаженного баланса там нет даже близко. Но такова уж традиция в играх серии The Elder Scrolls — в них всегда обнаруживаются совершенно легальные способы сделать из персонажа настоящего супергероя. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.

Чего мы можем добиться

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

Традиции TES весьма своеобразны. Дыр в балансе там всегда хватало. Многие из вас помнят, как в Oblivion любой персонаж мог заговорить доспех на полную невидимость, а алхимики Morrowind, усиливая интеллект, создавали зелья божественной силы. В Скайриме, как и в Морровинде, нашлись похожие способы обойти ограничения разработчиков. Однако нас больше интересуют возможности героя, развитого честным, и только честным, путем.

Они довольно «скромны»:

Этого достаточно, чтобы без всяких проблем проходить игру на любом уровне сложности.

Вообще, если сильно постараться (зелья, орочьи таланты, скрытность и так далее), можно добиться того, чтобы одним ударом сносить врагу двадцать-тридцать тысяч HP. Но это уже занятие для фанатов, которым важен сам процесс и возможность с одного удара снести дракону пятьсот процентов здоровья.

Что до магии, то здесь, исхитрившись, можно уменьшить входящий урон почти до нуля. А вот снизить до таких цифр физический урон, увы, не получится — даже самого хорошо снаряженного и зачарованного до зубов героя враги могут заковырять в ближнем бою или расстрелять из лука.

Как это работает

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:

• Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей — идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).

• Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений, жизненные чары, дополнительный эффект (итого 8 очков).

• Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя, провизора (всего 7 очков).

• Сварить несколько зелий усиления зачарования.

• Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии. Действует зелье 30 секунд — особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.

• Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования.

• Под этими зельями зачаровать новый комплект одежды. Если вы все сделали правильно, то в результате сможете в «одежде алхимика» варить зелья на +32% к чарам и, упившись собственными «зельями чародея», накладывать чары на +29% к алхимии и кузнечному делу. Если что-то пошло не так и цифры у вас вышли меньшие, ничего страшного — просто повторите цикл.

ЭТО БАГ: если и повторение не помогает, значит, вас настиг злобный баг, который в лучшем случае исправит лишь переустановка игры.

• Под зельями зачаруйте комплект одежды на +29% к кузнечному делу (суммарно четыре предмета дадут вам +116%).

К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.

• Создайте несколько зелий на +32% к кузнечному делу.

• Наденьте «кузнечную броню», выпейте «кузнечное зелье» (суммарно получится +246% к навыку!) и быстро улучшите на верстаке и точильном камне все, что вы выковали.

Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.

Доводка «суперкомплекта»

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

Итак, что именно нам нужно?

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыковскайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков
• Камень Лорда — самый полезный для тех, кому нужно защититься от магии.• А вот камень Лорда на карте — к востоку от Морфала на горе.

Чтобы защититься от магии, нужно довести суммарное сопротивление магии до 85%. Для этого придется довольно-таки плотно зачароваться. Сэкономить чары можно разными способами. Если вы играете за бретонца, 25% у вас уже есть. Еще 25% дает камень Лорда. Выполнив многосерийный квест «Книга любви», вы получите еще +15% (взять квест можно у темной эльфийки Динии Балу в рифтенском храме Мары).

Выше 85% поднять защиту от магии нельзя. но если очень хочется, то можно. Для этого надо дополнительно зачароваться на защиту от стихий. Если хорошо поднять защиту от огня, льда и электричества (например, надеть маску Отара из подземелья Рангвальд, что к северу от Маркарта) и добавить сверху шанс поглощать заклинания (камень Атронаха, одноименная способность в созвездии магии изменения), можно уменьшить входящий урон еще в несколько раз, доведя его практически до нуля.

ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства — все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

С броней все чуть-чуть сложнее. Наденьте ее, зайдите в меню «Предметы — Одежда», выберите любую часть доспеха и взгляните на параметр «Класс брони». Если вы используете в бою щит, возьмите и его. Скорее всего, сумма будет меньше 567. Это надо поправить.

И никакого мошенничества

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP — разве это не дыры в балансе?

Но все описанное выше предусмотрено разработчиками. Они ведь внесли в профессии механизм убывающей отдачи (diminishing returns), который не позволит даже при их сочетании поднять алхимические чары на усиление профессии выше +29% и сварить зелье более эффективное, чем на +32%. Потолок ведь установлен!

Другое дело, что способы сжульничать и выйти за пределы дозволенного все равно есть. Например, если глотнуть несколько зелий повышения навыка восстановления, цикл можно замкнуть, и игрок получит возможность улучшать вещи до каких угодно величин, вплоть до переполнения переменных. Но тогда уж проще включить «god mode» в консоли.

Стоит помнить, однако, что порой в игре надо прикладывать усилия, чтобы не сжульничать, — так много в ней багов и дыр. А именно:

• Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать — это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.

• Не рекомендуется разбирать на чары «Щит Солитьюда», чтобы не получить возможность зачаровать предмет на сопротивление магии дважды. Правила запрещают два одинаковых зачарования, так что, скорее всего, это тоже не предусмотренный разработчиками глюк.

Как поднять три профессии

Основная проблема с «профессиональным» подходом состоит в том, что сначала герою надо развить до 100 все три профессии. К счастью, есть способы сделать это быстро.

Кузнечное дело

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

Здесь все просто: делаем железные кинжалы и сыромятные наручи в промышленных количествах. Кузнечное дело развить легче всего. Железо дешево, кожа — тоже. А если кончились деньги — волков в округе много. Желательно при этом продукцию не продавать — пригодится для развития следующей профессии.

КСТАТИ: помните про камни-хранители, ускоряющие развитие навыков на 20%. Используйте их. Кузнечное дело относится к камню Воина, зачарование — к камню Мага, алхимия — к камню Вора.

Зачарование

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

Есть и другой способ, экономный по деньгам: идем к святилищу Азуры, выполняем квест даэдра и получаем награду — камень душ, который не расходуется при зачаровании. После этого идем на природу, убиваем любого зверя, ловим его душу в камень и тут же тратим ее на подзарядку вещи.

Но экономить не обязательно. Если раздобыть такие ценные чары, как изгнание или поглощение здоровья, деньги уже не будут играть никакой роли. Можно просто скупать все недорогие камни, переводить их на чары тех же кинжалов/наручей и немедленно продавать с прибылью. Потом ждем два дня (за это время у продавцов пополняется ассортимент) и повторяем. Чтобы получить доступ сразу к нескольким продавцам камней душ, имеет смысл вступить в НИИЧАВО в Винтерхолде.

Алхимия

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

Здесь способ похожий: обзаведясь парой-тройкой тысяч монет, скупаем все доступные ингредиенты и начинаем экспериментировать. Все, что получилось, сдаем аптекарям — с убытком или с прибылью, если набрести на ценные эффекты. Хорошо ценится замедление и регенерация, много денег можно извлечь с продажи ядов на повреждение регенерации и зелий со смешанными эффектами (даже самым дикими и несочетаемыми).

Если же зачароваться на алхимию, использовать сравнительно быстро подрастающий навык красноречия и амулет Зенитара с маской Клавикуса Вайла или Вольсунга, развитие алхимии становится настолько прибыльным делом, что поднимать навык ручной варкой зелий уже не обязательно. Запасшись зельями, идите в «Котелок Аркадии» в Вайтране и покупайте урок за уроком, продавая взамен зелья. Правда, за каждый уровень выучиться можно всего пять раз, но и этого достаточно.

К СВЕДЕНИЮ: в игре есть квест «Возвращение к корням». Если его выполнить, герой начинает с вероятностью 25% получать при варке дополнительное зелье. Но чтобы добраться до этого квеста, надо плотно углубиться в сюжет.

После 75-го уровня алхимии Аркадия откажется обучать дальше. Тут вас спасет Темное братство. Поискать способ вступить в него можно в Виндхельме, подслушав на улицах разговоры о пареньке, разыскивающем эту организацию. К слову, до этого рекомендую навестить ферму Лорея, что к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, чтобы выполнить забавный квест и заранее познакомиться с будущим коллегой по братству — весельчаком Цицероном.

Увы, ни один мастер не станет вас обучать дальше 90, и последние десять пунктов надо «добивать» вручную. Для этого придется тряхнуть стариной, несколько раз скупить на корню все скайримские аптеки и наварить зелий столько, что сбывать их вы будете неделями.

Тонкие моменты

Выбираем расу

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

Вообще, описанный выше способ позволяет сделать героя из кого угодно — даже из хилого босмера. Но больше всего он подходит бретонцам и оркам.

Бретонцам нет равных благодаря природной сопротивляемости магии. 25% — это очень много. Что особенно важно, способность у них пассивная, работает сама по себе — экономит защитные чары и никогда не пропадает даром. Не стоит забывать и про бретонскую «ежедневную» способность, тоже хорошо защищающую от заклинаний.

• А вот орков стоит брать тем, кто хочет в критический момент ополовинить входящий урон и удвоить собственный. Это активная способность — про нее надо суметь вовремя вспомнить. Но удвоение урона даст совсем уж безумные цифры, и это может оказаться интереснее, чем скучная защита бретонцев.

СОВЕТ: персонаж женского пола получает больше пользы от награды за квест Дибеллы в Маркате (+10% к урону всему противоположному полу). Как-никак противников-мужчин в игре заметно больше.

Выбираем тип брони

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

С броней все неоднозначно. Конечно, с тяжелой даэдрической броней легче добраться до заветного числа 567. Но лучшие образцы легкой брони (стеклянная, драконья) мало уступают ей по защите.

При этом легкая броня во многом удобнее: меньше весит, меньше шумит, меньше замедляет. А по созвездию способностей легкая броня «делает» тяжелую, извините за каламбур, «в легкую». Удвоенная скорость восстановления сил — полезнейшая вещь и в бою, и на природе. А чем может похвастаться тяжелая? Уменьшенным уроном от падения? Кулачным боем? Каджиту на смех! Даже возвращение урона звучит не так уж здорово, если вспомнить, что его дают только в самом конце, когда навык уже развит до сотни.

Выбираем чары

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

При выборе чар особенно важных правил нет. Этому очень способствует чародейская способность утаптывать в один предмет сразу два эффекта. Используйте фантазию, ведь в крайнем случае вещь можно перековать. Основные принципы тут такие:

• Комбинацию чар лучше продумайте заранее, учитывая то, что именно можно и нельзя вешать на разные элементы доспеха, кольцо и ожерелье.

• Вы без всяких проблем и без особых жертв можете встроить в броню нулевые затраты маны для какой-то одной школы магии (а с проблемами и жертвами — для двух).

• Создайте себе отдельные сверхлегкие комплекты на карманные кражи, взлом и/или скрытность, и вы сэкономите кучу очков способностей.

Честность — лучшая политика. Теперь вы знаете, как абсолютно честно сделать из персонажа супермена, который легко валит драконов и великанов налево и направо, невзирая на чины и уровни сложности. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их — наша задача. И, пользуясь этим руководством, любой человек, эльф или каджит пройдет по Скайриму как хозяин — с южных гор до северных морей.

Источник

Skyrim. Чит-коды

скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть фото скайрим души драконов в очки навыков. Смотреть картинку скайрим души драконов в очки навыков. Картинка про скайрим души драконов в очки навыков. Фото скайрим души драконов в очки навыков

Чит-коды

Чит коды в игре Скайрим (The Elder Scrolls V: Skyrim) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.

Как вводить коды:

1. Нажимаем клавишу «

» (тильда), чтобы открыть окно консоли.

2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).

3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.

4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.

Правила ввода кодов:

— Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).

1. Коды для улучшения персонажа

1.1. Сверхспособности героя

1.2. Основные характеристики героя

1.3. Навыки персонажа

Повышение опыта в навыках:

AdvSkill Onehanded 999999развить навык «одноручное оружие» на 999999 опыта
AdvSkill Twohanded 999999двуручное оружие
AdvSkill Marksman 999999стрельба
AdvSkill Block 999999блок
AdvSkill Smithing 999999кузнечное дело
AdvSkill HeavyArmor 999999тяжелая броня
AdvSkill LightArmor 999999легкая броня
AdvSkill Pickpocket 999999карманная кража
AdvSkill Lockpicking 999999взлом
AdvSkill Sneak 999999скрытность
AdvSkill Alchemy 999999алхимия
AdvSkill Speechcraft 999999красноречие
AdvSkill Alteration 999999изменение
AdvSkill Conjuration 999999колдовство
AdvSkill Destruction 999999разрушение
AdvSkill Illusion 999999иллюзия
AdvSkill Restoration 999999восстановление
AdvSkill Enchanting 999999зачарование

Выставление уровня навыка:

Player.SetAV Onehanded 100поднять «одноручное оружие» на уровень 100
Player.SetAV Twohanded 100двуручное оружие
Player.SetAV Marksman 100стрельба
Player.SetAV Block 100блок
Player.SetAV Smithing 100кузнечное дело
Player.SetAV HeavyArmor 100тяжелая броня
Player.SetAV LightArmor 100легкая броня
Player.SetAV Pickpocket 100карманная кража
Player.SetAV Lockpicking 100взлом
Player.SetAV Sneak 100скрытность
Player.SetAV Alchemy 100алхимия
Player.SetAV Speechcraft 100красноречие
Player.SetAV Alteration 100изменение
Player.SetAV Conjuration 100колдовство
Player.SetAV Destruction 100разрушение
Player.SetAV Illusion 100иллюзия
Player.SetAV Restoration 100восстановление
Player.SetAV Enchanting 100зачарование

1.4. Перки персонажа

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

AdvSkill [Skill] [#]Поднять навык [Skill] на [#] единиц опыта
Player.SetAV [N] [#]Установить уровень # навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100
Player.SetLevel [#]Установить уровень персонажа # (от 1 до 255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита AdvSkill

Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:

1. С помощью чита AdvSkill [Skill] [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:

Пример: AdvSkill Destruction 999999.

Пример: Player.SetAV Destruction 100.

3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.

4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.

Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.

Player.AddPerk [название]Добавить способность
Player.RemovePerk [название]Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены
Player.AddSpell [название]Добавить магическую способность персонажу игрока
Player.RemoveSpell [название]Убрать способность

Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.

Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100

Player.SetAV OneHandedPowerMod [#]увеличить урон от «одноручное оружие» на # процентов
Player.SetAV TwoHandedPowerMod [#]двуручное оружие
Player.SetAV MarksmanPowerMod [#]стрельба
Player.SetAV BlockPowerMod [#]блок
Player.SetAV SmithingPowerMod [#]кузнечное дело
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod [#]тяжелая броня
Player.SetAV LightArmorPowerMod [#]легкая броня
Player.SetAV PickPocketPowerMod [#]карманная кража
Player.SetAV LockpickingPowerMod [#]взлом
Player.SetAV SneakPowerMod [#]скрытность
Player.SetAV AlchemyPowerMod [#]алхимия
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod [#]красноречие
Player.SetAV AlterationPowerMod [#]изменение
Player.SetAV ConjurationPowerMod [#]колдовство
Player.SetAV DestructionPowerMod [#]разрушение
Player.SetAV IllusionPowerMod [#]иллюзия
Player.SetAV RestorationPowerMod [#]восстановление
Player.SetAV EnchantingPowerMod [#]зачарование

1.6. Крики драконов

В каждой строчке таблицы указано по три кода. Ввести можно только один из трех.

Player.TeachWord [код крика]Выучить слово силы
Player.TeachWord 46B89
Player.TeachWord 46B8A
Player.TeachWord 46B8B

Зов Дракона
Player.TeachWord 13E22
Player.TeachWord 13E23
Player.TeachWord 13E24

Безжалостная сила
Player.TeachWord 602A3
Player.TeachWord 602A4
Player.TeachWord 602A5

Ледяная форма
Player.TeachWord 6029A
Player.TeachWord 6029B
Player.TeachWord 6029C

Грозовой зов
Player.TeachWord 20E17
Player.TeachWord 20E18
Player.TeachWord 20E19

Огненное дыхание
Player.TeachWord 48ACA
Player.TeachWord 48ACB
Player.TeachWord 48ACC

Замедление времени
Player.TeachWord 2F7BB
Player.TeachWord 2F7BC
Player.TeachWord 2F7BD

Стремительный рывок
Player.TeachWord 60291
Player.TeachWord 60292
Player.TeachWord 60293

Дружба со зверями
Player.TeachWord 3291D
Player.TeachWord 3291E
Player.TeachWord 3291F

Элементная ярость
Player.TeachWord 32917
Player.TeachWord 32918
Player.TeachWord 32919

Бесплотность
Player.TeachWord 5D16C
Player.TeachWord 5D16D
Player.TeachWord 5D16E

Морозное дыхание
Player.TeachWord 602A0
Player.TeachWord 602A1
Player.TeachWord 602A2

Голосовой бросок
Player.TeachWord 5FB95
Player.TeachWord 5FB96
Player.TeachWord 5FB97

Разоружение
Player.TeachWord 3CD31
Player.TeachWord 3DC32
Player.TeachWord 3CD33

Чистое небо
Player.TeachWord 51960
Player.TeachWord 51961
Player.TeachWord 51962

Зов доблести
Player.TeachWord 44251
Player.TeachWord 44252
Player.TeachWord 44253

Драконобой
Player.TeachWord 60297
Player.TeachWord 60298
Player.TeachWord 60299

Смертный приговор
Player.TeachWord 60294
Player.TeachWord 60295
Player.TeachWord 60296

Шепот ауры
Player.TeachWord 6029D
Player.TeachWord 6029E
Player.TeachWord 6029F

Мир кин
Player.TeachWord 3291A
Player.TeachWord 3291B
Player.TeachWord 3291C

Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»

Player.TeachWord 02008A65
Player.TeachWord 02008A64
Player.TeachWord 02008A63

Высасывание жизни
Player.TeachWord 020030D4
Player.TeachWord 020030D6
Player.TeachWord 020030D7

Вызов Дюрневира
Player.TeachWord 02007CB7
Player.TeachWord 02007CB8
Player.TeachWord 02007CB9

Разрыв души
Player.TeachWord 0201A162
Player.TeachWord 0201A163
Player.TeachWord 0201A164

Вызов из Каирна Душ

Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»

Player.TeachWord 040200E4
Player.TeachWord 040200E5
Player.TeachWord 040200E6

Ярость боя
Player.TeachWord 040179D9
Player.TeachWord 040179DA
Player.TeachWord 040179DB

Подчинение воли
Player.TeachWord 040200C2
Player.TeachWord 040200C3
Player.TeachWord 040200C4

Циклон
Player.TeachWord 0401DF93
Player.TeachWord 0401DF94
Player.TeachWord 0401DF95

Воплощение дракона

Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:

Player.ModAV DragonSouls [N]Получить N душ драконов. (Задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N штук)
Player.ForceAV DragonSouls [#]Установить количество незадействованных драконьих душ в инвентаре

Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.

1.7. Излечение от болезней

2. Коды на получение предметов

2.1. Стандартные команды управления инвентарем

Player.AddItem [код_предмета] [кол-во]Добавить предмет в инвентарь
Player.RemoveItem [код_предмета] [к-во]Убрать предмет с инвентаря
Player.Drop [код_предмета] [кол-во]Выкинуть предмет из инвентаря на землю
Player.ShowInventoryПоказывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов
Player.PlaceAtMe [код_предмета_персонажа] [кол-во]Создать копию объекта рядом с персонажем игрока
PRID [код_предмета]Выбрать объект по его коду ID
Player.RemoveAllitemsУдаляет все предметы в вашем инвентаре

2.2. Коды на золото

2.3. Комплекты брони (сеты)

Комплект Даэдрической брони

Player.AddItem 0001396B 1броня
Player.AddItem 0001396A 1сапоги
Player.AddItem 000D7A8C 1сапоги подавления огня
+50% сопротивления огня
Player.AddItem 000D7A8B 1сапоги тишины
+Бесшумное движение
Player.AddItem 000D7A8A 1сапоги мамонта
+50 ед. грузоподъемности
Player.AddItem 0001396D 1шлем
Player.AddItem 0001396C 1перчатки
Player.AddItem 0001396E 1щит
Player.AddItem 000D7AF9 1щит заземления
+70% сопротивления электричеству
Player.AddItem 000D7AF6 1щит тепла
+70% сопротивления холоду
Player.AddItem 0010DFA3 1щит отрицания
+22% сопротивления магии

Комплект Драконьей панцирной брони

Player.AddItem 00013965 1сапоги
Player.AddItem 00013966 1броня
Player.AddItem 00013967 1перчатки
Player.AddItem 00013969 1шлем
Player.AddItem 00013968 1щит

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

Player.AddItem 0001393D 1сапоги
Player.AddItem 0001393E 1броня
Player.AddItem 0001393F 1перчатки
Player.AddItem 00013940 1шлем
Player.AddItem 00013941 1щит

Уникальные доспехи с бонусами

Player.AddItem 0007C932 1«Одеяние Архимага» (броня)
+100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
Player.AddItem 000F9904 1«Диадема ученого» (шлем)
Все заклинания расходуют меньше магии
Player.AddItem 000FC5BF 1«Тарч кровожадности» (щит)
Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
Player.AddItem 000E41D8 1«Щит Исграмора»
+20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
Player.AddItem 000295F3 1«Шлем Ингола»
+30% сопротивление холоду
Player.AddItem 0002AC61 1«Шкура Спасителя» (легкая броня)
+50% сопротивление ядам и +15% магии
Player.AddItem 00052794 1«Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня)
+Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду
Player.AddItem 00045F96 1«Разрушитель Заклинаний» (щит)
+После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний

Маски (шлемы) с бонусами

Player.AddItem 00061CB9 1«Кросис»
+20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
Player.AddItem 00061C8B 1«Морокей»
+100% к скорости восстановления магии
Player.AddItem 00061CA5 1«Накрин»
+заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
Player.AddItem 00061CC9 1«Вокун»
+заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
Player.AddItem 00061CC2 1«Отар»
+сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
Player.AddItem 00061CC0 1«Рагот»
+70 единиц запасу сил
Player.AddItem 00061CAB 1«Вольсунг»
+20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподъемность
Player.AddItem 00061CC1 1«Хевнорак»
+иммунитет к болезням и ядам
Player.AddItem 00061CCA 1«Деревянная маска»
Player.AddItem 00061CD6 1«Конарик»
+При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам
Player.AddItem 000D2846 1«Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем)
+10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%

2.4. Наборы оружия

Булавы, Секиры, топоры

Player.AddItem 000139B4 1Секира
Player.AddItem 0001DDFB 1Секира инферно
+30 ед. урона от огня; поджигает цель
Player.AddItem 0001DFCB 1Секира гроз
+30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
Player.AddItem 000139B8 1Булава
Player.AddItem 000139B3 1Боевой топор
Player.AddItem 000139BA 1Боевой молот
Player.AddItem 0001C4E6 1«Топор Скорби»
+Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
Player.AddItem 000233E3 1«Булава Молага Бала» (булава)
+ Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
Player.AddItem 0002ACD2 1«Волендранг» (двуручный молот)
Отнимает 50 ед. запаса сил
Player.AddItem 000139B5 1Лук
Player.AddItem 0001DFEF 1Лук окаменения
+Шанс парализовать цель на 6 сек
Player.AddItem 0001DFE6 1Лук инферно
+30 ед. урона от огня; поджигает цель
Player.AddItem 0001DFE9 1Лук зимы
+30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
Player.AddItem 0001DFF2 1Лук гроз
+30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
Player.AddItem 0001DFFC 1Священный лук
+Нежить до 40 уровня обращается в бегство на 30 сек

2.5. Аксессуары

Player.AddItem 0002C37B 1«Кольцо Намиры»
+50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления
Player.AddItem 0002AC60 1«Кольцо Хирсина»
+Дополнительное превращение для вервольфов
Player.AddItem 000С8911 1«Амулет Акатоша»
+25% к скорости восстановления магии
Player.AddItem 0002D773 1«Амулет Голдура»
+30 ед. магии, здоровья и запаса сил
Player.AddItem 00100E65 1«Ожерелье иммунитета и болезням»
100% иммунитет к болезням
Player.AddItem 000C891B 1«Амулет Мары»
+Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии

2.6. Расходные материалы: Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Player.AddItem 0000000A 100Получить 100 отмычек
Player.AddItem 0003A070 1«Скелетный Ключ»
Бесконечная отмычка. (Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку)
Player.AddItem 0002E4F4 10Большой (пустой)
Player.AddItem 0002E4FB 10Большой (Большой)
Player.AddItem 0002E4FC 10Великий (пустой)
Player.AddItem 0002E4FF 10Великий (Великий)
Player.AddItem 0002E500 10Черный (пустой)
Player.AddItem 0002E504 10Черный (Великий)
Player.AddItem 00063B27 10Звезда Азуры (пустой) Бесконечный камень душ
Player.AddItem 00063B29 10Черная звезда Азуры (пустой) Бесконечный камень душ
Player.AddItem 00038341 100фалмерская
Player.AddItem 00034182 100древняя нордская
Player.AddItem 00020F02 100ржавая железная
Player.AddItem 00020DDF 100железная
Player.AddItem 000139C0 100даэдрическая
Player.AddItem 000139BF 100эбонитовая
Player.AddItem 000139BE 100стеклянная
Player.AddItem 000139BD 100эльфийская
Player.AddItem 000139BC 100двемерская
Player.AddItem 000139BB 100орочья
Player.AddItem 0001397F 100стальная
Player.AddItem 000236DD 100дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
Player.AddItem 0001A332 1«Огма Инфинум» (книга)
+После прочтения можно получить +5 к набору навыков (боец, вор, маг)

2.7. Сундуки с сокровищами

В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.

После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.

Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.

Player.PlaceAtMe [ID сундука]Создать новый сундук прямо перед героем
Player.PlaceAtMe 000C2CDFНабор зачарованного оружия
Player.PlaceAtMe 000C2CD7Набор зачарованной брони, ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника
Player.PlaceAtMe 000C2CE0Набор стандартного оружия
Player.PlaceAtMe 000C2CD6Набор стандартной брони
Player.PlaceAtMe 000C2CDEНабор посохов
Player.PlaceAtMe 000C2CD8Набор брони и ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника
Player.PlaceAtMe 0010D9FFНабор книг навыков
Player.PlaceAtMe 000C2CD9Набор книг заклинаний
Player.PlaceAtMe 000C2D3BНабор обычных книг
Player.PlaceAtMe 000C2CD4Набор стрел
Player.PlaceAtMe 000C2CDAНабор ингредиентов
Player.PlaceAtMe 000C2CDBНабор ключей
Player.PlaceAtMe 000C2CE1Набор свитков с заклинаниями
Player.PlaceAtMe 000C2CE2Набор зелий, эликсиров и настоек

Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.

Правила создания зачарованных предметов:

— улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований;

— каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;

— качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting);

Перед процессом зачарования рекомендуется:

1) прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100.

2) открыть все перки зачарования (способ прокачки перков).

Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:

PlayerEnchantObject [ID_предмета] [ID_зачар_1] [ID_зачар_2]Получить предмет с указанными зачарованиями. (Можно указывать только одно зачарование, второе указывать не обязательно)

1) уровень кузнечного дела 91+;

3) обычная броня или оружие;

4) ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей).

Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:

1) Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;

2) Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой;

3) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку (коды предметов можно посмотреть здесь).

4) В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета;

5) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты (коды предметов можно посмотреть здесь);

6) Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества.

2.10. Как узнать ID предмета

В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:

1) В консоли вводим код: Player.ShowInventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.

1) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то).

2) Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть).

3) Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV.

4) Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета.

Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:

Player.AddItem [ID предмета] [кол-во]Создать несколько копий указанного предмета

3. Коды для размещения объектов

3.1. Определение кода объекта

Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».

Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).

В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.

Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].

PRID [код предмета]Выделить нужный объект по его ID коду

3.2. Размещение объектов

(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. )

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable. Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.

Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:

SetAngle x 0, SetAngle y 0, SetAngle z [любое число].

Unlockполучить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z
SetPos [ось] [число]Открыть выделенную дверь/контейнер
Lock [#]Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ)
SetOwnershipПолучить права собственности на указанный предмет. Используется на сундуках и на вещах, чтобы безопасно украсть их

3.3. Объекты для дома

У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.

Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:

Player.PlaceAtMe 000BAD0D 1пентаграмма душ (большая)
Player.PlaceAtMe 000D5501 1пентаграмма душ (маленькая)
Player.PlaceAtMe 000BAD0C 1алхимическая лаборатория (большая)
Player.PlaceAtMe 000D54FF 1алхимическая лаборатория (маленькая)
Player.PlaceAtMe 000727A1 1дубильный станок для выделки кожи
Player.PlaceAtMe 0006E9C2 1точильный камень
Player.PlaceAtMe 000BF9E1 1кузница (большая)
Player.PlaceAtMe 000BBCF1 1небесная кузница (очень большая)
Player.PlaceAtMe 0001A2AD 1наковальня
Player.PlaceAtMe 0009C6CE 1плавильня
Player.PlaceAtMe 000D932F 1верстак

При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.

Player.PlaceAtMe 00089A85 1манекен
Player.PlaceAtMe CC16A 1
Player.PlaceAtMe CC163 1
одинарная дверь
Player.PlaceAtMe CC164 1двойная дверь
Player.PlaceAtMe B2456 1голова дракона
Player.PlaceAtMe 3FA65 1рога лося
Player.PlaceAtMe DD9E0 1
Player.PlaceAtMe DD9E1 1
Player.PlaceAtMe CF264 1
голова лося
Player.PlaceAtMe D9285 1краб
Player.PlaceAtMe D9276 1голова козы
Player.PlaceAtMe 3858F 1рыба
Player.PlaceAtMe D928F 1
Player.PlaceAtMe D928D 1
голова «большой кошки»
Player.PlaceAtMe D9289 1
Player.PlaceAtMe D9288 1
голова волка
Player.PlaceAtMe D9287 1
Player.PlaceAtMe D927D 1
голова зверя
Player.PlaceAtMe D8282 1
Player.PlaceAtMe D9281 1
Player.PlaceAtMe D927F 1
голова медведя
Player.PlaceAtMe 93D39 1
Player.PlaceAtMe 93D3B 1
Player.PlaceAtMe 93D3D 1
Player.PlaceAtMe 93D3F 1
Player.PlaceAtMe 93D41 1
Player.PlaceAtMe 93D43 1
Player.PlaceAtMe 93D45 1
Player.PlaceAtMe 93D47 1
Player.PlaceAtMe B7E3E 1
Player.PlaceAtMe B7E40 1
Player.PlaceAtMe BF9CF 1
Player.PlaceAtMe BF9D1 1
Player.PlaceAtMe BF9D3 1
Player.PlaceAtMe BF9D5 1
ковры (квадратные)
Player.PlaceAtMe 95498 1
Player.PlaceAtMe 954A3 1
Player.PlaceAtMe 954A4 1
Player.PlaceAtMe 954A5 1
ковры (круглые)
Player.PlaceAtMe 5C015 1
Player.PlaceAtMe 5C016 1
Player.PlaceAtMe 5C017 1
шкуры животных
Player.PlaceAtMe 7EA42 1настенные горящие свечи
Player.PlaceAtMe 1F24A 1настольная свеча
Player.PlaceAtMe 5AD5B 1светильник для потолка
Player.PlaceAtMe 77761 1источник света для освещения темных помещений (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки)
Player.PlaceAtMe FFF46 1
Player.PlaceAtMe FFF48 1
синий источник света
Player.PlaceAtMe 00089A85 1Разместить манекен перед собой
TAIВключить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа-манекена. Манекен замрет и не будет двигаться
Activate [код_объекта]активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть)
OpenActorContainer 1открыть инвентарь манекена
ResetReferenceУдалить все предметы манекена/NPC и задать начальную стойку. (Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта)

4. Коды для быстрого перемещения

5. Коды для дружественных персонажей (NPC)

5.1. Остановить бой с NPC

1) Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.

2) Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:

3) Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;

4) StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.

5) Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).

Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.

5.2. Настройка NPC

Настройка физических свойств NPC:

Настройка личности, характеристики, навыков NPC:

Настройка экипировки NPC:

INVВывести весь инвентарь объекта/NPC
SBMОтображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем
OpenActorContainer 1открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами
DuplicateAllitems Playerскопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь
AddItem [ItemID] [#]Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам
Equipitem [ItemID] [#] [left/right]Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет
RemoveAllItemsУдаляет все предметы у объекта
ResetInventoryОдеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку

Настройка движений, отношений NPC:

5.3. Управление NPC

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:

1) Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»).

2) Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться.

3) Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды:

4) TFC

5) Player.TC – Управлять главным персонажем

6) TC – Управлять неигровым персонажем или существом

7) TFC

8) Закрываем консоль.

После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:

TCУправлять выбранным неигровым персонажем или существом
Player.TCУправлять главным персонажем
SetAllowFlying [#]На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию)
Player.PlaceAtMe 0010BF90Призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях
KillAllУбить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей

5.4. Напарники NPC

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:

1) Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды:

2) SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников.

3) AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог.

4) Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь».

6. Коды для выполнения квестов

В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.

6.1. Поиск квеста

SQT
ShowQuestTargets
Показать ID-код выбранного квеста
SQS [ID квеста]Показать список всех этапов квеста
GetStage [ID квеста]Показать номер текущего этапа квеста
SetStage [ID квеста] [этап]Перейти к этапу квеста по его номеру
MoveToQt [ID квеста]Телепортироваться к текущей цели квеста

Как переместится к цели квеста:

1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.

2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».

4) В полученном списке ищем Current quest: [ID квеста], запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»).

5) Теперь вводим MoveToQt [ID квеста], чтобы телепортироваться к цели квеста.

6.2. Прохождение квеста

Выполнить этап квеста с помощью кода:

1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.

2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».

4) Вводим GetStage [ID_квеста]. В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста.

Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.

Выполнить весь квест с помощью кода:

Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest [ID квеста], то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.

Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

7. Прочие коды

7.1. Настройки графики, анимации

7.2. Настройки игры

Bat [имя файла]Активировать bat-файл в установочной директории игры
QQQБыстрый выход из игры без появления меню. (Случаются вылеты игры!)

8. Решение проблем с вводом кодов

8.1. Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Часто бывает, что во время ввода кодов в консоль Skyrim на экране отображаются не буквы и цифры, а пустые квадраты. Происходит это от того, что вводятся буквы русского алфавита, а они не поддерживаются в консоли игры. Есть несколько методов решения этой проблемы.

Метод 1. Переключение шрифта в игре

Нажимаем клавишу «Scroll Lock» для переключения алфавита прямо в игре. (Срабатывает не всегда!).

Метод 2. Меняем шрифт

1) Заходим в папку с игрой, находим файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt.

2) В свойствах этого файла убираем галочку «Только чтение».

3) Открываем файл, заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
на
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Метод 3. Устанавливаем английский язык в консоли

Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть, что вводите, но коды будут работать. Но перед этим в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский:

1) Заходим в C:\Users\[имя_пользователя]\Documents\My Games\Skyrim

2) Открываем файл Skyrim.ini.

3) В тексте файла Skyrim.ini после строк:

добавляем (не заменяем) следующую строку:

Во время игры нажмите комбинацию клавиш «Shift» + «Tab». Кликните правой клавишей мыши по своему нику в Steam, нажмите изменить язык, выберите «EN».

Если ни один из методов не работает, и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

Метод 5. Устанавливаем английский язык по умолчанию в ОС

Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию в операционной системе компьютера.

1) Меню «Пуск», строчка «Выполнить. »

2) Вводим текст: control international

3) Переходим на вкладку «Языки», «Подробнее. »

4) Далее находим «Язык ввода по умолчанию», выбираем «Английский (США)», «Ok».

1) Заходим в «Пуск», строчка «Панель управления»

2) В панели выбираем «Язык и региональные стандарты», вкладка «Языки и клавиатуры»

3) Выбираем «Изменить клавиатуру. »

4) Находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)», «Ok».

1) В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликам по надписи «РУС».

2) В меню «Настройки языка» выделяем «English. Раскладка клавиатуры: США».

3) Выделенную строку перемещаем в самый вверх — нажимаем кнопку «Вверх».

После этого коды в Skyrim должны нормально отображаться.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *