синее пламя пехов персонажи

Миры Алексея Пехова

Персонажи

Поиск персонажей

Группы персонажей

Слуга Фернана. Огромный, широкоплечий, чернокожий воин с Черного континента из Стран Дождливого Берега.

Кадаверциан, учитель Кэтрин.

Фэриартос, глава клана. Учитель Паулы.

Старший инспектор Скваген-жольца.

синее пламя пехов персонажи. Смотреть фото синее пламя пехов персонажи. Смотреть картинку синее пламя пехов персонажи. Картинка про синее пламя пехов персонажи. Фото синее пламя пехов персонажи

Одна из проклятых, носящая серебряную маску.

Легендарный капитан фрегата «Лисий хвост», подруга капитанов Ву и Севера.

синее пламя пехов персонажи. Смотреть фото синее пламя пехов персонажи. Смотреть картинку синее пламя пехов персонажи. Картинка про синее пламя пехов персонажи. Фото синее пламя пехов персонажи

Девушка, встреченная Тилем в поезде — и чэра, спасенная на балу у Катарины.

Начальник личной гвардии Сталкона Девятого, граф, лучший мечник королевства.

Молодой страж, ученик Мириам.

Младшая сестра Роны, Ходящая.

Асиман, глава клана.

Земной ангел, охотившийся за Йвойей.

Хозяйка таверны «Лихой вираж» на Черепашьем острове.

Амнис Тиля эр’Картиа в виде ножа-керамбита.

Легендарная волшебница, котурую всегда изображают в маске. Жена Тиона.

Один из Диких Сердец, отправившийся с Гарретом.

Магистр Ордена магов, помощник короля.

Дьюгонь, лучший драматург Рапгара.

Гьйендайвье (Госпожа Страсти).

Гийян из отряда Кнута.

Старга (упырь) на службе у Церкви.

Инспектор полиции, друг Итана, вместе с которым он раньше работал. Житель города Хервингемма.

Дворецкий Тиля эр’Картиа.

Бетайлас (дух в мертвом теле), служащий Кристофу. Один из самых сильных («самый сильный» — по собственной оценке) бетайласов.

Источник

Алексей Пехов, Елена Бычкова «Синее пламя»

Синее пламя

Роман, 2015 год; роман-эпопея «Синее пламя»

Язык написания: русский

Эпоха великих волшебников подошла к концу тысячу лет назад, оставив после себя лишь темные легенды да руины. Но некоторые уверены: где-то по дорогам истерзанного Катаклизмом материка все еще бродит мятежный маг Тион, ученик самого Скованного, способный вернуть мир к процветанию.

Лавиани, Шерон и Тэо спешат по следу волшебника, а вокруг пробуждается синее пламя, говорящее о том, что нынешняя эпоха подходит к концу.

Лингвистический анализ текста:

Приблизительно страниц: 325

Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2662 уникальных слова на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 52 знака — на редкость ниже среднего (81)!

Доля диалогов в тексте: 48%, что гораздо выше среднего (37%)

лауреат«Итоги года» от журнала «Мир Фантастики», Итоги 2015 // Книги — Фэнтези года

Номинации на премии:

номинантКнига года по версии Фантлаба / FantLab’s book of the year award, 2015 // Лучший роман / авторский сборник отечественного автора
номинант«Итоги года» от журнала «Мир Фантастики», Итоги 2015 // Книги — Лучшая отечественная фантастика
номинантРосКон, 2016 // Роман

Книга читается хорошо, легко, держит до последней страницы. Персонажи некоторым образом меняются, причем вполне логично, но вот экспозиция страдает. Второстепенные главы, намекающие на некую глобальность происходящего, слишком малы. Ружей понавешано много, но вот нынешними темпами, они выстрелят в лучшем случае в томе так 4м. Все ругают Ника Перумова за излишнюю медлительность последних книг, но Алексей явно вступил на эту же дорожку. Цикл «Пепел и искры» в каждом томе дарил нам уйму приключений, здесь же топтание на месте, причем самоповторы с мэлгами и каким-то дикарями схожими с ними уже начинают утомлять. Концовка конечно интересна, но этого уже маловато. Все перечисленное не в укор, но очень хочется чего-то большего.

Еее, балдежка! Примерно так я могу описать свои впечатления во время и после чтения. Сошлись на небе звезды и я получил давно желаемое сочетание:

1. Упадочного мира после катастрофы с древними руинами, заброшенными городами, неведомой фигней тут и там, и проч., и проч.

2. Компании из милых героев, каждый из которых приятен сердцу.

3. Динамичного сюжета без воды и нудятины.

4. Приятного языка и описаний (Лёша! Как же благоприятно влияют на тебя соавторки!)

5. Очень трогательный и очаровательной любовной линии с намеками на твист!

Короче, данная книга (и цикл) — это эдакое приятное сочетание Тэда Уильямса и Джо Аберкромби в одном флаконе, да еще и от русских авторов(. ). Надеюсь финал все же будет не на четвертой части, а хотя бы на пятой. Уж больно короткие книги.

Мастерство Пехова продолжает приятно удивлять. Автор растет от романа к роману. Надо отметить, что у Пехова герои получаются практически шаблонные, как Вечный воитель у Муркока, но! Эти герои настолько живые и харизматичные, что не можешь не переживать за них. В целом роман получился крепким фэнтези в классическом понимании, группа героев идет из точка А в точку Б, по пути решая разные проблемы и круша врагов. Мир, который создал автор привлекает к себе внимание и чарует своими тайнами и интересной историей, за что в очередной раз надо отдать должное автору. Язык легкий и становится более выразительным за счет внимания к деталям. Вообщем, Пехов молодец, с нетерпением жду его книг и с удовольствием их читаю.

Книгу ожидал с некоторой тревогой. Потому что после великолепного «Горна» и более слабого, но вполне читабельного «Летоса», внезапно возник «Мастер снов», который мне хочется забыть, как страшный сон. К счастью, мои опасения не оправдались, хотя, к сожалению, надежды — тоже.

В целом довольно ровный и приличный роман. Восторга он не вызывает, желания закрыть книгу или поспать — тоже. Герои на своих местах, делают что положено, каких-то сверхъестественных глупостей не совершают. Сюжет крутится, правда, как-то больно уж неспешно, вся движуха начинается после 2/3 книги, что вызывает некоторое недоумение. Особенно, когда задумываешься, а что, собственно, было до этого? Да в общем-то ничего. Роад-фентези. Но, поскольку не напрягает, то и пусть будет.

Минус, основной, на мой взгляд — именно в этой неспешности. Все таки прошло 2 книги, а событий-то пожалуй на одну, да и то. Когда говорят, что, мол, посмотрите на «Колесо Времени», какие претензии к затягиванию, то явно забывают сколько событий попало в «Око Мира». А все длинноты начинаются книги с 3-4.

Но в целом, еще раз повторюсь, вполне добротная книга. И придирки к ней скорее от печали, что она не вышла на уровень Стража. Хотя, все еще впереди, буду надеяться и ждать продолжения.

Очередная посредственная работа автора. Я очень люблю циклы «Киндрет», «Ветер и Искры», миры Мантикоры и Пересмешника, да даже первые романы «Стража», но все что выходит из под пера Алексея Юрьевича в последнее время. совершенно не впечатляет.

«Синее пламя» местами цепляет. Местами. У Пехова всегда получались изумительные миры. Проработанные. Со своей продуманной географией, населением и историей, которая часто охватывает не одно столетие. Но вот наполнение антуража перестало доставлять удовольствие.

Совершенно плоские герои (за исключением Лавиани! может жена помогла писать? 😉 не знаю). С логикой, как у пятилетних детей. Которые ни чему не удивляются, все принимают как должное. Все свои внезапно открывшиеся чудо способности, спасающие их из безнадежных ситуаций.

Сами ситуации не менее парадоксальны. За этот роман гг встретили ТРЕХ легендарных героев древности, которые уже как тысячу лет считались мертвыми, но именно нашим молодцам повезло 😉 не говоря уже о том, что одного они даже убили.

Такое чувство, что автор даже не пытается сделать свои последние романы, и этот в том числе, хоть немного правдоподобнее.

Имя уже сделано? Давно) Зачем стараться, если и так купят?) Я вот больше не куплю. Не хочу. Слишком долго жду очередной впечатляющей работы от автора.

Пехов давно рассказал, как, с его тачки зрения, создавать интересные миры. Наравне с настоящим, расскажи прошлое мира, его легенды. И вот, зная схему, парадигму, если угодно, используемую автором, я каждый раз остаюсь доволен.

В «Синем пламени» мне дико нравится подача мира. Прием, совершенствуемый Пеховым на протяжении всего его творчества, — рассказ истории мира не автором, а героями — тут доведен до очень высокого уровня, более мастерского его использования я не видел (но и всех книг я не читал). Вся история мира, прям вся вся, подается в беседах героев, с органично определенными рассказчиками и слушателями. Органику придает то, что каждый рассказчик тут или там оказывается слушателем, и от этого не возникает вопросов детектива, чего это он не знает, и с чего она это рассказывает, лучше б варила кашу. История мира рассказывается не потому, что она интересна читателю, но потому, что интересна она самим героям романа. Это очень тонкая штука, редко где я ее вижу, в жанре.

Но, но, но. Много в моей рецензии но (и много слова «сюжет»:)), лейтмотив которых заключается в следующем: роман хорош, это мне нравится больше, это меньше. А ведь, так или иначе, нравится-то все. К примеру, первой коллеге, отрецензировавшей роман тут, госпоже Lunetta 85, сюжет пришелся по вкусу, а изящности текста не хватило. А мне вот примерно наоборот. Что уже, на мой нюх, опять же, говорит что-то о книге, раз спор, пусть и опосредованный, есть.

Я советую читать «Синее пламя» как фанатам Алексея Пехова, так и случайно пришедшим, даже, если они не читали «Летос».

Вот за что я люблю А.Пехова, так это за сюжет! Умеет он удивить. За сюжет можно простить многое 🙂

Второй роман цикла все так же обнадеживает. Читать дальше очень хочется.

Сюжет раскрывается довольно быстро, вопросы заданные в первой части раскрыты, но заданы новые. Кстати, из всех ГГ Лавиани нравиться мне все больше и больше 🙂

Читать довольно интересно, как всегда легко. Единственное, хочется большей глубины, но пока нам не дают нырнуть глубоко, так плаваем на мелководье.

Единственное, в этот раз текст мне показался слегка топорным, лишенным витееватости, мягкости. Гладкости. Иногда мне казалось, я продираюсь сквозь описания к диалогам героев. Настолько они не привлекательны ( Хотя такое ощущение скорее из-за того, что буквально несколько дней назад я прочитала «Песнь крови» Э.Райэна. И впечатление от одного наложилось на другое. «Песнь..» написана очень хорошо)

Хотя надо отдать должное экшн-сценам, они мне всегда нравяться 🙂 Хорошо написаны 🙂 Большое внимание к деталям.

В общем и целом, цикл обещает быть очень интересным. Читать советую, легко, интересно.

Всегда считал Пехова одним из лучших отечественных писателей, а его циклы «Хроники Сиалы» и «Страж» едва ли не лучшими образцами русскоязычного фентези.

Но Летос меня откровенно расстроил, Синее пламя же. не скажу что книга получилась совсем плохой, у этого произведения очень добротный язык, любопытный мир, обрастающий всё большими подробностями, интересные персонажи.

Но к сожалению у произведения немало недостатков:

— Сюжет — стандартный фэнтезийный квест про путешествие из пункта А в пункт В, хуже того некоторые моменты вызвало откровенное непонимание, например

к тому же, местами действия героев выглядят странно,

— Рояли. Автор безжалостно выпиливает второстепенных персонажей (некоторые из которых интереснее основных), но при этом боится поранить главных героев, стоит им попасть в беду, как тотчас же в ком то из них пробуждаются магические способности/внезапно приходит помощь/ или же им просто страшно везёт.

Ещё больше впечатления портит сцена на странице 364

— Повествование, ужасные скачки между персонажами посреди одной сцены, когда 1 абзац подан от лица Лавиани, 2 от Тео, в 3 переключение на Шерон.

— (Субъективно) — Шерон, не невзлюбил её с самого начала, сейчас же раздражает в каждой сцене. Тот редкий случай, когда персонаж просто бесит, но при этом она центральная фигура всей книги и, судя по всему любимица автора.

В целом, книжка читается легко и за ней можно скоротать пару вечеров, наверное, напиши её молодой, никому не известный автор я бы отнёсся бы к ней куда лучше, но для Пехова этот цикл — чудовищный регресс по сравнению с предыдущими.

Что в Пехове хорошо — это то, что он не халтурит. В своих произведениях он как автор выкладывается. На все сто или не на все сто — вопрос интересный. Но выкладывается, и его труд очень приятно читать. «Синее пламя» очередное (в хорошем смысле слова) пеховское фэнтези. Традиционное фентэзи. Ничего плохого в традиции я не вижу. Мало иметь традицию, ее нужно пропустить через призму таланта, чтобы проучилось произведение равное «Синему пламени». Дай двум людям груду кирпичей и тонну цемента, один построит дворец, другой сарай. Я не хочу говорить, что «Синее пламя» — это дворец, но уж никак не меньше, чем крепкий особнячок, не лишенный, впрочем, толики изящества.

В общем хотелось бы отметить, что у Пехова получился роман в его собственном пеховском стиле. Отлично написанный (я выпил его за два дня), но в то же время традиционный. Конечно, в той мере традиционный, в котором может быть традиционным хорошее фентези. Перегибов типа Царство Добра на западе, Мордор на востоке в книге не замечено. Хотелось бы субъективно сказать, что эта книга мне показалась наиболее подвязанной на предыдущую книгу и настойчиво требующей продолжения. На столько на полуслове у Пехова традиционное фентези еще не заканчивалось. С другой стороны это дает нам, любителям творчества Алексея, еще больше радостного предвкушения следующего романа от мастера сюжета Пехова.

Это второй цикл Пехова, что я прочла (первым был «Киндрэт»). Мне понравился еще не законченный цикл «Синее пламя». Было весьма интересно, и герои не были картонными, как многие здесь говорили. Наверное, если многие из читателей первым делом прочли бы этот цикл, а потом приступили к прочтению более знаменитых произведений автора, то им бы понравилось.

Тэо — ветер. Циркач, путешественник, искатель старинных вещей (=которые можно сбыть коллекционерам). Простодушный молодой человек, не способный на подлость, хитрость и ложь. Таким и должен быть этот герой.

Лавиани, на мой взгляд, наиболее проработанный персонаж. Она — убийца. Женщина привыкла никому не доверять и действовать в собственных интересах. И тут на Лавиани упал этот циркач. Человек не вызывал доверия (причем важно принять во внимание ненависть, словно змеиными кольцами оборачивающаяся вокруг сердца сойки к данной персоне). Поэтому Лавиани шипит и плюется ядом, словно гадюка, стоит мужчине оказаться рядом с ней. Но тем не менее Лавиани помогает ему, когда тот падает в обморок посреди тракта. А все, я так думаю, потому, что сойка видит в нем своего мертвого сына, единственного человека, что на тот момент был ей дорог, и за которого она отомстила главе ночного клана.

Шерон — указывающая. Довольно смелая девушка, которая потеряла любимого человек, и может потерять еще и ребенка. Я понимаю, насколько это для нее важно, ведь ребенка в дом принес ее муж. К тому же такие как она не могут иметь детей. Кроме своей магии она ничего не умеет. Автор не делает ее всесильной магичкой, способной горы свернуть (это плюс). Она также умеет бояться. Шерон боится заблудившихся (хоть это может быть незаметно), страшится собственной силы, которая изменилась после похода в древнюю крепость.

Также в «Синем пламени» у них появляется новый спутник Мильвио. Он хорошо владеет Фенико, такой же добродушный, как и Тэо (наверное, поэтому они сразу находят общий язык). Но он (как я и ожидала) оказался не так прост. Он был другом великого волшебника прошлого. Мильвио и сам был волшебником, но утратил свои силы. Это тоже несомненно плюс автору, он не делает своих героев всесильными. Он просто одарил каждого определенным «талантом» (как любила говаривать Лавиани).

Мне понравилось. Может быть это произведение и было слегка наивно, а герои не такими, как, например, в цикле Линна Флевеллинга «Тамирская триада», но оно стоило моего потраченного времени.

Мне нравится цикл, нравится «Синее пламя», Пехова люблю, и, конечно же, ставлю его рядом с Сандерсоном.

«Синее пламя» — прекрасное фэнтези, с интригой до последней страницы, с яркими героями, объемным миром. Потерялась немного в мифологии и географии, ну так это мои проблемы, не Автора.

Радостно, что есть работа для воображения: разные земли, города и деревни, дороги и подземелья, реки и Туманный лес. Судьбы королевств, людей и не очень, и приключения, приключения, приключения. И герои, с которыми происходит нечто необычное и для них самих, и для читателя.

Как и многим, продолжения хочется уже сейчас!

Вторая книга цикла несколько лучше первой. После прочтения рассказа, предваряющего цикл, первая книга вызвала лишь разочарование, поскольку местами копировала сумбурных «заклинателей». Во второй книге от любимых штампов автор тоже не избавился — борьба героя с внутренним злом, беготня в замкнутом подземном пространстве и т.д. Герои особо фактурнее тоже не стали (Ливиани не в счет). Но читается вторая книга лучше, есть яркие, запоминающиеся моменты — переход через перевал, защита бродячего цирка. Во время чтения ловила себя на мысли, что с бОльшим интересом бы прочитала книгу о том, каков был мир до катаклизма, и о самом катаклизме. Приквел, так сказать. Но, что есть.

Поскольку после Пехова я взялась за вторую часть «Сокровищницы Штормсвета», возникли интересные аналогии (при том, что, упаси боже, детально сравнивать эти произведения): в обеих книгах — мир после катаклизма, обе книги наполнены воспоминаниями о героях прошлого, и там и там есть страшный, быстрый убийца королей с неизвестными мотивами, в обеих книгах героиня ищет тайный город. Но, конечно, Пехов и рядом не стоит с Сандерсоном. что жаль.

Неплохое продолжение Летоса. Книга ровная, но приятная. Читается неспешно.

К троице героев присоединился еще один человек (знакомый по первой книге). Герои по-прежнему занятные. Именно на них, а также на легендах прошлого и держится основной интерес.

Из двух «неожиданных» ходов на тему «кто есть кто» один угадался сразу, задолго до финала. Второй все же приподнес сюрприз, пустив по ложному следу. Уж не знаю, то ли себя похвалить за сообразительность, то ли автору попенять в недостатке интриги ))

А вообще, книга носит отчетливо промежуточный характер. Основные события по-прежнему где-то впереди. Это малость разочаровывает. Самую малость.

Замечу, что «Летос» мне очень понравился и я с нетерпение ждал продолжения.

Достойная книга. Хоть автор и пишет на своем оф. сайте, что давно не играл в игры — в это трудно поверить, читая Синее пламя.

Источник

Алексей Пехов, Елена Бычкова «Синее пламя»

Синее пламя

Язык написания: русский

После войны, развязанной магами много веков назад, от цивилизации остались жалкие осколки, могучие города и крепости до сих пор лежат в руинах, среди которых бродит Нежить. Герои отправляются на поиски реликта древних времён, чародея, непостижимым образом пережившего Катаклизм, ведь он в силах возродить этот мир и вернуть ему былое величие.

Обозначения: синее пламя пехов персонажи. Смотреть фото синее пламя пехов персонажи. Смотреть картинку синее пламя пехов персонажи. Картинка про синее пламя пехов персонажи. Фото синее пламя пехов персонажициклы синее пламя пехов персонажи. Смотреть фото синее пламя пехов персонажи. Смотреть картинку синее пламя пехов персонажи. Картинка про синее пламя пехов персонажи. Фото синее пламя пехов персонажироманы синее пламя пехов персонажи. Смотреть фото синее пламя пехов персонажи. Смотреть картинку синее пламя пехов персонажи. Картинка про синее пламя пехов персонажи. Фото синее пламя пехов персонажиповести синее пламя пехов персонажи. Смотреть фото синее пламя пехов персонажи. Смотреть картинку синее пламя пехов персонажи. Картинка про синее пламя пехов персонажи. Фото синее пламя пехов персонажиграфические произведения синее пламя пехов персонажи. Смотреть фото синее пламя пехов персонажи. Смотреть картинку синее пламя пехов персонажи. Картинка про синее пламя пехов персонажи. Фото синее пламя пехов персонажирассказы и пр.

Издания на иностранных языках:

Фэнтези второго сорта.

Сюжет — компот из огрызков классического фэнтези неумело приготовленный авторами. Присутствуют все компоненты — вступление со сценой из прошлого наполненое пафосными речами, группа Ггероев получившая квест на выполнение, группа злодеев получившая квест на умертвление Ггероев. Но к самим компонентам претензий нет, сами составляющие не плохи и не хороши сами по себе. Как не может быть скучна или интересна шахматная доска и фигуры на ней, скучной или интересной может быть только сама шахматная партия. Важно — умело ли автор справился с созданием неожиданных поворотов сюжета, смачная ли боевка, вызывают ли интерес персонажи. Ответ — нет, у авторов не получилось ничего из перечисленного.

Серия на август 2017г. состоит из трех частей — рассказа и двух романов.

Рассказ «Синее пламя. Маяк» — хорош и крайне атмосферен. Шторм, ливень, ночь, оживающие мертвецы — все на высоком уровне.

Первый роман «Летос» — полный провал вызывающий недоумение — «неужели кто то еще подобное пишет?», вещь отчетливо второсортная и компилятивная не имеющая ни интриги ни интересных Ггероев. Боевка мультяшная, злодеи никакущие, действие развивается предельно линейно. Похоже на первые русские фэнтези книги из середины 1990х годов, когда наши авторы просто пытались копировать зарубежных. Но описание некоторых локаций производят неплохое впечатление.

Второй роман «Синее пламя» — чуть лучше первого, поначалу вызывал даже некоторые надежды. Но очень быстро съехал вниз вдогонку за первым. Ггероини получились гораздо более цельными персонажами чем герои сильного пола. Второстепенная линия описывающая похождения злодеев вышла почему то более интересной чем основная. Концовка смешна до водевильности и напоминает индийские фильмы.

В целом — Пехов и его соавторши и так не являются авторами первой категории, но эта серия даже для них — полная катастрофа. Так плохо раньше у них не получалось. Не рекомендую никому кроме фанатов Пехова. Вещь очевидно гораздо ниже общего среднего уровня.

А как же мир «Синего пламени», куда открыл нам дорогу Алексей Пехов? (история, к слову. Завораживающая – если начиналась просто как очень красивый фентези-мир, то чем дальше, тем сильнее история в себя затягивает). Когда-то здесь правили прекрасные асторэ, затем их победили шестеро великих волшебников, изгнав прежних хозяев и подарив мир людям. Вот только обратной стороной победы стало появление в мире зеркальных демонов шаутов. Их называют порождениями мрака, но ведь не просто так внешне от людей их отличают лишь похожие на ртуть глаза – может их глаза-зеркала всего-то отражают пороки и грехи людей? Шестеро сражались с асторэ за светлое будущее людей, пролив при этом реки крови и оставив поля битв изуродованные так, что и тысячи лет спустя их лучше обходить стороной. Их наследники, великие волшебники, создали Единое королевство и золотой век… Который закончился чудовищной войной, где брат шёл на брата за светлые идеалы и просто из мести за убитых.

Возможно, вы что-то подобное слышали? Вполне возможно. И конечно же, как и в других мирах, зашевелилось древнее зло, потому нам нужны герои, которые всех победят и поведут людей к светлому будущему? А вот тут и окажется, что эта история – совсем иная. Тео по прозвище Пружина может и рад бы примерить на себя роль героя, но именно роль, ведь он актёр и акробат, а не рыцарь. Да вот не привык он бросать дело на полдороге, и раз уж случайно заварил кашу, пусть и по неведению, надо доварить всё до конца. Указующей Шэрон подвиги и путешествия не нужны тем более, на ней безопасность граждан родного города, которые без помощи указующей пропадут. Да вот впутали её, и теперь с дороги уже не сойдёшь. Пожилой сойке Лавиани подвиги не нужны тем более, она старый и травленый жизнью зверь, рыцарей и благородную чушь не ставит ни в грош. Да вот не привыкла она бросать друзей, потому раз уж встала на одну дорогу с ними, то дойдёт до конца. Рыцарь Мильвио вообще загадка, уж он то зачем впутался, хотя мог уне раз уйти в сторону? Наверное у него-то как раз есть резон, но он промолчит. Но не задумываясь обнажит меч, защищая друзей… пусть Лавиани потом и будет ругаться, дескать, она помогать не просила. А высокородная аристократка Бланка? Какую роль сыграешь ты, неожиданно встав поперёк дороги? Препятствие? А может ещё один товарищ в дорогу?

Может быть, вас потом назовут героями, а может проклянут… Это неизвестно. Ведь ушли вы, не зная, какая цель вас ведёт. А может цель и не главное? Есть лишь дорога, и именно от того, как вы её пройдёте, и сложат легенду – добрую или злую.

Обожаю Пехова, истории которого неизменно вызывают интерес. Особенно же люблю его фэнтези!

Давно поглядывала на цикл Синее пламя, но ждала выхода четвёртой части. И не разочаровалось, хотя частей оказалось больше

В мире, покинутом шестеркой древних магов почти не осталось волшебства. Однако главному герою — акробату из цирка Тэо не повезло заполучить темную метку, которая медленно но верно превращает его в чудовище. К счастью, их пути пересекаются с пожилой Лавиани — наёмной убийцей, которая покинула свой клан. Спасаясь от преследователей, они отправляются на опасный остров Летос, где бродят восставшие мертвецы, и лишь избранные могут с ними справиться. А в ночи сияет синее пламя, предупреждая об опасности.

Само собой, героев здесь будет еще немало, как любит Пехов, ткущий настоящее эпическое полотно. Но вот основная четверка: Тэо, Лавиани, Шэрон и Мильвио мне нравились больше всех.

Любовной линии за 4 книги и десяток героев наскреблось лишь на маленький намек, так что если любите эпичную любовь — вам не к Пехову.

Сами огни: белые, синие и бог еще знают какие позволяют отличить использованную магию.

С каждым томом эпичность и размах нарастает, есть у меня пара подозрений насчет личностей героев, которых, сюрприз-сюрприз, набирается ровно шестеро.

Но ждем развязки через год.

В книгах много приключений, скучать не придется, но основной сюжет двигается медленно, а в паре книг и вообще посвящается только паре участников. Так что рекомендую читать цикл подряд.

Если с творчеством Пехова еще не знакомы, то и вообще лучше взять Стража — пока это недосягаемая вершина автора (и нравится мне гораздо больше Ведьмака, с которым сравнивают цикл).

синее пламя пехов персонажи. Смотреть фото синее пламя пехов персонажи. Смотреть картинку синее пламя пехов персонажи. Картинка про синее пламя пехов персонажи. Фото синее пламя пехов персонажи Pampira, 19 сентября 2020 г.

Отличное продолжение первой части, мы все дальше продвигаемся к развязке. В этой книге мы узнаем некоторую историю катаклизма, все больше даётся ответов на наши вопросы, которые возникли по ходу прочтения первой книги, но это же Пехов, и вопросов новых вырастает больше, чем ответов. И интрига только вырастает. И это мне и нравится в его книгах. Читается легко, не хочется отрываться, пока не перевёрнута последняя страница. Наши друзья живы, и готовы дальше продолжать приключение свое, загадка так и не разгадана, но пол пути пройдено. пойдем смотреть что же там дальше.

Интересно, откуда пошла мода вести повествование от кучи героев? Алексей тоже поддался этой напасти. Но что удается Джорджу Мартину или Толкиену или даже нашему Зыкову, то у остальных получается так себе. Вот и у Пехова герои все вышли необычными и яркими, но сопереживать им не получается. Так что сразу можно вычесть пару баллов из оценки.

Еще косяк (лично для меня), что все главные герои фактически инвалиды, может не физически, но все они чего-то лишились. Получился этакий отряд ущербных на выезде. Это придает произведению лишнюю нотку пессимизма, а я читаю после тяжелой работы ради развлечения и получения положительных эмоций. Но ведь можно и очень мрачные книги писать вполне оптимистично, в качестве примера приведу «Черный отряд» Глена Кука или «Эпоха мёртвых» Андрея Круза. Но вот в Синем пламени не покидает ощущение, что все пропало и лучше уже не будет.

Посмотрим как Пехов завершит серию, этим кстати он выгодно отличается от некоторых авторов, которые любят оставлять серии недописанными. Если продолжение будет лучше, то я конечно отзыв и оценку с удовольствием поменяю.

Что-то мне эти три романа очень тяжело зашли. Неровно. То зачитываешься, то устаешь от этих переходов сюжета от одного героя к другому, причем в начале перехода идет какое-то пейзажное описание, и ты не можешь понять, что, кто, где?

Только что дочитал третью книгу.

Не буду оценивать книги отдельно, мне кажется, что это не будет иметь смысла. Просто поверьте, что цикл не так плох, как про него пишут. Особенно третья книга.

Если по сюжету, то он линеен. Идет «обычное» развитие героев, которые познают себе и впитывают новые знания. Что мне понравилось, так это атмосфера, она прям угнетает. Еще — нет супергеройства и маниакально быстрого развития героев в папок, которым нет равных. Короче, жду с нетерпением продолжения.

Акробат Тэо, бывшая сойка Лавиани, указывающая Шерон. Что их связывает? Но именно они должны отправиться на таинственный остров по велению шаутта, чтобы увидеть там нечто, не поддающееся объяснению.

Данный цикл вырос из рассказа «Синее пламя. Маяк», входящего в состав сборника «Шанс». Для творчества Алексея Пехова это вполне заурядное явление. Из рассказов автора также появились циклы «Заклинатели», «Страж» и роман «Ловцы удачи». И по старой доброй традиции, рассказ почти в полном виде включен в данное произведение в виде отдельной главы (как и в «Заклинателях» и «Страже»).

Сюжет. Некоторое время назад произошла катастрофа, после которой многие знания были утеряны, привычный мир изменился, магия умирает (напоминает роман автора «Последний завет» и цикл «Ветер и Искры»). По миру бродит величайший маг Тион, где-то на троне сидит Скованный, и именно по их вине произошла данная катастрофа.

Герои. Акробат Тэо, в результате одного события получивший на руке знак водоворота, и со временен должен превратиться в пустого, существо вселяющее ужас. Бывшая сойка (аналог наемных убийц) Лавиани, обречена на вечные скитания, так как из соек так просто не уходят, и за ней началась охота. Указывающая Шерон, в результате событий произошедших в рассказе, из которого и появился данный цикл, потеряла свою дочь. Но кроме главных героев имеется множество второстепенных, которые, так или иначе, влияют на сюжет данной книги.

Мир, который в первой книге был ограничен небольшой территорией, во второй заметно расширился. Историю данного мира мы узнаем из разговоров Тэо и Шерон, которые очень увлекаются легендами.

Финал цикла остался открытый, и я очень надеюсь на продолжение. Буду верить, что Алексей Пехов расскажет нам сначала эту сказку, прежде чем переходить к посредственному циклу «Мастер снов», написанному в соавторстве.

Дилогия о путешествии в магическом постапокалиптическом мире в поисках давно пропавшего мага, которого весь остальной мир считает умершим. Идут разные люди с разными способностями, идут не просто от нечего делать, а потому, что на них оказывается давление.

Что в итоге — довольно невнятное путешествие с некоторыми никуда не ведущими нитями и не очень ясным финалом

UPD Ну вот, заявлен третий роман

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *