симс истории робинзонов прохождение
Прохождение The Sims Истории Робинзонов. Часть первая
Проблем с прохождением возникнуть не должно, если использовать в игре «Советы» (нажать знак вопроса в панели настроек), которые ясно объяснят, на что и когда стоит нажимать. Полагаясь на них, вы пройдете игру за считанные часы.
1. Райский уголок
Первый день, проведенный на острове, ознакомит вас со здешними условиями жизни. Многие функции будут еще не доступны, поэтому четко следуйте игровым заданиям и советам, расставляя сундук и залезая на пальмы.
Итак, после того, как вы обустроились на месте, заполнили сундук кокосами, установили костер и палатку, неплохо бы поспать. Ночью в лагерь придут мохнатые друзья, порезвятся немного и оставят вам «подарочек», который позже придется собственноручно убирать.
2. Борьба за выживание
Утро ваш сим встретит на помойке. Приобретя в режиме бартера яму для отходов, разместите её рядом с местом, где собираетесь свинячить больше всего.
Затем вашей задачей станет уборка пляжа после незваных ночных гостей.
3. Поиски
Пора осваивать остров. Поройтесь в песке на пляже, и вы волшебным образом найдете мачете, которое какой-то доброжелатель зарыл специально для нас.
Перед тем, как идти изучать остров, советую восстановить бодрость. Она понадобится вам для колки дров, которые в большом количестве находятся на следующем участке. Отличное место для пополнения запасов!
Пробравшись на локацию «Сломанные крылья», осмотрите кабину самолета, потерпевшего крушение.
Подойдите к банановому дереву, сорвите плодов и дайте по банану каждому из членов обезьяньей семьи.
Когда все они отойдут в кустики, быстро идите к идолу и выберите действие «Взять».
После этого можете заняться непосредственно орангутангами или же порубить бревна. Когда сим устанет, возвращайтесь домой. Можно по карте, а можно выбрать соответствующее действие на портале перемещения.
4. Таинственный идол
Новый день начните с установки идола. Поставьте его на камень рядом с правым бамбуко-туалетом (если смотреть со стороны моря). Сим начнет кривляться и разговаривать с бедным куском дерева.
По окончании этого занятия появится цель «Придумать план выживания». Если вы отключили подсказки, то не сразу сообразите, что нужно делать. Кликните на вашем симе и выберите его будущую профессию.
Карьеры сима
3 уровень (требуется: Культура тела II, Обаяние I, Уборка I).
3 уровень (требуется: Логика II, Кулинария I, Творчество I).
3 уровень (требуется: Техника II, Логика I, Творчество I).
Со временем лохматый друг станет полноправным членом семьи и сможет ходить на работу так же, как и ваш сим. Выбирая животному профессию, учтите, что каждый из трех навыков, необходимых для той или иной карьеры, легко развивается при определенных условиях, приведенных ниже.
Карьеры орангутанга
4 уровень (требуется: Культура тела X, Логика VI, Творчество III).
Культура тела развивается в драках с людьми. В начале игры драться не с кем, эта возможность появится чуть позже. Играя орангутангом, выберите несколько раз на одном из симов действие «Угрожать». Животное будет запугивать человека и получать за это очки Культуры тела, при этом отношения между обезьяной и симом будут значительно понижаться.
3 уровень (требуется: Логика VI, Культура тела III).
Логика развивается при помощи действия «Нюхать воздух». Выберите его, кликнув по вашему орангутангу. Повторяя процедуру несколько раз, вы быстро заполните навык до максимума.
Творчество легко развить при взаимодействии с хозяином. Выберите на симе действие «Играть. » и далее «Корчить рожи». Делайте это постоянно, чтобы повысить навык.
Лучше всего продвигаться по работе выйдет на новом месте жительства, до которого не так уж далеко.
5. Волшебный глаз
Обыскав обломки самолета в «Сломанных крыльях», вы найдете потерявшийся глаз для идола, который нужно вставить ему в глазницу. Как только вы это сделаете, сим отравится неизвестной болезнью, и его надо будет срочно вылечить.
6. Новый день
В хижине отыскалась веревка. Прихватите её и бегом на пляж к плоту. Используйте карту, если не хотите тратить время на загрузку лишнего участка.
Нажмите на портале опцию «Выехать», переждите загрузку и наслаждайтесь новым местом жительства.
Закупите три дешевых предмета, достаньте из багажа сундук с припасами и отправляйтесь вновь на поиски приключений, прихватив с собой старого друга Тот-Эмо. Но не забудьте удовлетворить потребности вашего сима! Вы не скоро вернетесь домой.
7. Тихая лагуна
Найдя древний разрушенный храм и освободив вход от зарослей бамбука, поставьте идола на алтарь.
Ворота напротив незамедлительно откроются, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите других выживших после кораблекрушения. Это группа клоунов, которая не оставит вас в покое до конца игры.
8. Решение
На «Свалке костей» вы встретите профессора Винтера Сердцеяда, которого искали. Выберите действие «Поболтать» и выслушайте диалог двух потеряшек.
Перед тем, как покинуть участок, не забудьте собрать все кости, которые увидите. Каждая кучка дает по 15 очков ресурсов. Особенно важно подобрать отдельно лежащую косточку.
Кошечку за хвост дергать не обязательно.
Принеся находку к «Пляжу робинзона», установите её в качестве мачты на плоту. Переговорив с профессором, возвращайтесь домой в «Тихую лагуну».
9. Голодные гости
Как оказалось, группа клоунов добралась и сюда. Вам придется приготовить на всех уху из сома. Для этого используйте «суперсовременный» гриль перед домом. Гости сами возьмут тарелки.
Дождитесь пока все доедят, и с вами поговорит профессор. Тогда вам снова придется общаться с каждым из гостей. Выбирайте любое действие общения.
После того, как все уйдут, Сердцеяд предложит сплести парус для плота из крепкой травы, которая растет на «Поле падальщиков». Отоспитесь, а затем отправляйтесь туда, использовав карту.
10. Новая жизнь
Совет: присвойте каждому камню порядковый номер подобно названию нот. И далее запоминайте последовательность, проговаривая номера, например: 1-2-4-4-3-2-2-1-4. Если вам трудно запоминать, поставьте игру на паузу и запишите на бумажке.
На десятом уровне игры вам в подарок выдается поющий камень, который скоро очень пригодится.
Приступайте к срезанию травы. Резать можно только ту, что выше. Всего имеется два вида травы, так что поводите по земле курсором, чтобы увидеть, какая из них вам нужна. Хватит трех пучков.
Только вы их соберете, как тут же выбежит маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Возьмите кость, которую вы подобрали на «Свалке», и выберите на гиене действие «Бросить кость».
Хищники разбегутся, и девочка спустится со спасительного дерева.
По удачному стечению обстоятельств, малышка окажется дочерью вождя. Теперь можно не бояться идти за ней к поселению аборигенов.
Важный совет: выполнять секретные действия следует только после того, как вы получите подарок!
Если не хотите, чтобы ваш сим засыпал от усталости в самый неудачный момент, периодически повышайте его бодрость, используя кофейные кустики. Пока он жует зерна, симу не понадобится спать, но ему придется чаще бегать в туалет.
• для мгновенного заполнения отношений после получения от Эмоби подарка найдите два сломанных тренажера. Выберите на одном из них действие «Чинить».
• для мгновенного заполнения отношений разожгите огонь в одной из мусорных ям.
• для мгновенного заполнения отношений выберите на Ораме действие «Дать поющий камень» (который вы выиграли на «Поле падальщиков»).
• для мгновенного заполнения отношений найдите рядом шахматный стол и сядьте играть. Во время тренировки нажмите на Тимоти и выберите действие «Пригласить». Поиграйте вместе какое-то время.
12. Дела племени
• для мгновенного заполнения отношений половите рыбу вместе с Ахио.
• для мгновенного заполнения отношений подождите, пока где-нибудь на участке не появятся светлячки. Затем попытайтесь словить их хотя бы в одну банку. Вернитесь к Аколо и выберите действие «Дать кувшин со светлячками».
• для мгновенного заполнения отношений подождите, пока Райни сядет на качели, а затем выберите на них действие «Толкнуть».
• для мгновенного заполнения отношений найдите на пристани два барабана и выберите действие «Играть».
Также не забудьте откопать на берегу моря сундук. Телескоп вам не помешает.
Поговорив с вождем племени, отправляйтесь в неизученный портал, который прилегает к той же стороне участка, что и портал к «Сельскому рынку».
13. Праздник
Выбирать придется среди тех, с кем у вас сложились хорошие отношения. Скорее всего это будет один из симов, с которыми вам приходилось общаться в предыдущей миссии.
Далее придется действовать по четким указаниям к текущей цели.
Поиграть, Обнять, Ласкать, а между этими занятиями наблюдать за разговорами о каких-то шаманах.
По окончании свидания вам предложат сменить место жительства и прописаться прямо в поселке. Но по возвращении в лагуну вас ожидает неприятный сюрприз.
14. Ссора
Лучше бы в вашем доме поселились орангутанги. Выгнать компанию Хью Бейли не удастся, можно лишь поссориться с главарем и выехать жить к аборигенам. В качестве моральной компенсации профессор выдаст кирку, с помощью которой можно добывать ресурсы из камней. Не забывайте про эту возможность!
15. Деревня
Нажав на портале опцию «Выехать», вы очутитесь в месте под названием «Деревенский дом», где и останетесь жить даже после конца игры.
Не забудьте вырыть из песка ящик, в котором находится ветряной электрогенератор.
The Sims: Castaway Stories
4. Таинственный идол
Новый день начните с установки идола. Поставьте его на камень рядом с правым бамбуко-туалетом (если смотреть со стороны моря). Сим начнет кривляться и разговаривать с бедным куском дерева.
По окончании этого занятия появится цель «Придумать план выживания». Если вы отключили подсказки, то не сразу сообразите что нужно делать. Кликните на вашем симе и выберите его будущую профессию.
Учтите, что развивать Логику и Обаяние на данном этапе весьма тяжело, в то время как Техника, Кулинария и Уборка доступна к изучению с помощью книг из сундука.
9. Голодные гости
Как оказалось, группа клоунов добралась и сюда. Вам придется приготовить на всех уху из сома. Для этого используйте «суперсовременную» гриль перед домом. Гости сами возьмут тарелки.
Дождитесь пока все доедят, и с вами не поговорит профессор. Тогда вам снова придется общаться с каждым из гостей. Выбирайте действие «Поболтать», как и раньше. После того, как все уйдут, Сердцеяд предложит сплести парус для плота из крепкой травы, которая растет на «Поле падальщиков». Отоспитесь, а затем отправляйтесь туда, использовав карту.
Эмоби Вету (Подарок: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера. Выберите на одном из них действие «Чинить»
Кири Роймата (Подарок: скульптура)
Для мгновенного заполнения отношений: Разожгите огонь в одной из мусорных ям
Орама Эрени (Подарок: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения отношений: Выберите на Ораме действие «Дать поющий камень» (тот, который вы выиграли на «Поле падальщиков»)
Тимоти Фекиту (Подарок: +1 балл Творчества)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с ним шахматный стол и сядьте играть. Во время тренировки нажмите на Тимоти и выберите действие «Пригласить». Поиграйте вместе какое-то время и закончите игру
Прохождение «Castaway Stories» (Истории Робинзонов)
Попав на остров, вам сразу же придется приспосабливаться к жизни в экстремальных условия. Конечно, не все функции и действия, возможные на острове, будут доступны сразу, поэтому внимательно следите за советами-подсказками, залезая на пальмы, расставляя сундуки и пр. Важно с самого начала собрать как можно больше различных ресурсов: дрова (рубите все бревна, которые вам попадутся), фрукты (собирайте любые плоды, которые вам попадутся), именно так вы сможете комфортно обставить свое жилище. А вот с едой здесь проблем практически нет: она есть везде, в виде бабанов, кокосов, папайи.
После того, как вы осмотритесь, наполните сундук кокосами, установите палатку, разведите огонь, и как следует отдохните, потому что новью к вам придут «гости» и оставят вам не очень приятный «подарок».
Утро ваш сим встретит не где-нибудь, а именно на помойке. Купите в режиме покупок яму для отходов и разместите её рядом с местом, где собираетесь мусорить больше всего. Затем нужно будет убрать пляж после ночных гостей. Чтобы не кликать по отдельности на каждый предмет, нажмите на клавиатуре кнопку «K» несколько раз, дальше сим сам разбереться, как быстро и эффективно почистить пляж.
Поройтесь в песке на пляже и найдите мачете. С ее помощью вы сможем рубить бамбук, пополняя запасы ресурсов.
Нажмите на сима и выберите его будущую профессию:
Охотник
Собиратель
Мастеровой
После того, как вы выберите профессию, к вам придет одна из обезьян. Ваша задачатьс ней подружиться и принять в семью. Давайте обезьяне бананы и чистите шерсть. Как только она станет членом вашей семьи, для нее тоже можно будет выбрать будущую профессию:
Охотник
Ловец фруктов
Собиратель
Мастеровой
После этого вы можете развивать навыки и работать по своей профессии, а можете и дальше проходить сюжетные миссии.
Найдите древний разрушенный храм, освободив вход от зарослей бамбука, и поставьте тотем на алтарь. Напротив сразу же откроются ворота, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите других выживших после кораблекрушения. Это «другие» останутся с вами до самого конца игры. Поболтайте со всеми, и отправиляйтесь на поиски профессора Винтера Сердцеяда.
Там вас уже дожидаются голодные «другие», для которых вам и нужно приготовить уху из сома. Для этого воспользуйтесь грилем перед домом. Подождите, пока все поедят, и с вами не поговорит профессор. После этого вам снова нужно поболтать со всеми «другими», иначе они не уйдут.
Не забудьте отрыть на берегу моря сундук. Там вы найдете телескоп.
Поговорите с вождем племени, отправляйтесь в неизученный портал, который находится рядом с «Сельским рынком».
Соберите все кости и запчасти, спрятанные за высоким деревом, а уже потом говорите с шаманом Анукой.
У вас будет много свободного времени, поэтому хорошенько выспитесь в шаманской кровати.
В лощине есть котелок с кучей маленьких бутылочек. Там есть все, что нужно для приготовления зелья, но сразу готовить их у вас не получится, потому как идет дождь и вы не сможете разжечь огонь под котлом.
Шаман прикажет вам принести ему тотем, который остался в «Древнем храме», но чтобы не тратить время, отправляйтесь прямиком в «Город обезьян», потому как эти животные его опять украли.
Отдав деревяшку шаману, в награду вы получите поцелуй и устройство для пускания мыльных пузырей.
Обратите внимание на кофейные кустики, растущие прямо перед входом, на этом празднике они вам понадобятся.
Попроветствуйте свою вторую половинку нежным поцелуем. Вполне вероятно, ничего у вас не выйдет и придется пройти ряд испытаний:
После всех трех испытаний вы наконец получите заветный поцелуй, но узнав, что вы уезжаете с острова, она расстроится и убежит. Проснется вулкан и надо будет срочно убегать.
Вас, конечно, никто спрашивать не будет, но сим решает остаться на острове. Идем на «Сельскую пристань», чтобы найти там возлюбленную(ого), но вместо этого вас встретит девочка Нани, которай пошлет вас в «Джунгли», где вы и встретите вождя племени вместе с вашим избранницей(ком).
Вас пошлют искать лекарство, чтобы излечить жителей деревни от страшной болезни. Но сначала нужно доделать плот.
Возвращайтесь на пристань, где вас уже ждут больные аборигены. Подойдите к возлюбленной(му) и выберите «Исцелить».
Прилетит вертолет и заберет с собой всё, от чего так хотелось избавиться, но оставят погодную установку.
А дальше, как в красивом романе, все заканчивается свадьбой.
помогите повидимому глюк… симс 2 история робинзонов
В общем итоге вы должны найти три урны, и поставить их на алтари.
- когда отменили куар коды в нижнем новгороде
- Веселые картинки перед сном