симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это

Симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это

симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Фото симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это

Приветствую тебя, фанат игр The Sims! Ты наверняка видел в интернете множество красивых скрин-артов по ним и хочешь научиться их создавать? Раз читаешь эту статью, то ты определенно сможешь осуществить своё желание. Главное не бояться начать и не ждать от первых работ всеобщего восхищения, потому что далеко не каждому дано создать шедевр с первого раза. Наберись терпения с упорством и твои работы с каждым разом будут лучше!

Плюсы и минусы скринмейкерства по Sims:

Плюсы:
1. Развитие фантазии и творческого мышления.
2. Занятие подобным творческим процессом избавляет от плохих мыслей.
3. Привлечение внимания к себе при помощи своего таланта.
4. Возможность создания своих историй и комиксов.
5. В процессе ты осваиваешь работу с компьютером и графическими редакторами, в будущем это
способствует выбору творческих профессий. ( Художник, дизайнер, фотограф, архитектор, визажист, стилист и т.д)

Минусы:
1. На скринмейкерство тратится много времени. Если не уметь грамотно его распределять, это плохо скажется на учебе и работе.
2. Возможность появления компьютерных зависимостей.
3. Ты можешь быть серьёзно обижен на критику своих работ.
4. Проблемы, связанные с ошибками и багами игры запросто выведут тебя из себя, если ты не можешь им противостоять.

1. Скрин-арты бывают разнообразными, поэтому тебе не нужно повторять за кем-либо, скринмейкерство – это свобода самовыражения. Но некие рамки и критерии, за которые желательно не выходить всё равно будут. Это зависит от правил сайтов и блогов, где ты хочешь выставить свои работы. Обязательно ознакомься с ними. Если ты создаёшь работу категории 18+, то откровенные части тел персонажей необходимо прикрывать цензурой. Так же, надо быть крайне осторожным с темами религии и политики. В худшем случае ты можешь разозлить множество людей, оскорбив их чувства.

2. Запускай The Sims ( 3, 4). Настрой параметры графики на максимально высокие уровни. Если твой компьютер слабый, то старайся найти оптимальное сочетание параметров. Для улучшения игрового процесса лучше снижать настройки, для скринмейкерства – повышать.

Рекомендуется использовать моды для улучшения графики игр. Только не стоит гнаться за их высоченными настройками. Если ты не играешь на мощном игровом компьютере, они влекут за собой графические лаги, лучше выбирай подобные моды со средними настройками.

симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Фото симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это

3. Далее создавай что хочешь: персонажа, питомца, дом, пейзаж, красивый интерьер. Используй позы для персонажей и питомцев при помощи позплеера, украшай скаченными дополнениями свои постройки, окрестности. Создавай красоту или ужас, решай на свой вкус.

5. Чтобы сделать скриншот экрана, жми кнопку «С» или «Pint Screen ( или prt sc)». Скриншоты, сделанные с помощью кнопки «С» из игры The Sims 3сохраняются в папке «C:\Users\Имя Пользователя\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Screenshots», а из The Sims 4 в «C:\Users\Имя Пользователя\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Screenshots(или Снимки экрана)». Сделанный с помощью «Pint Screen» скриншот хранится в буфере обмена. Его необходимо вставить на новый холст в любом графическом редакторе, иначе скриншот не сохранится после выключения компьютера. Или воспользуйся – Fraps,
компьютерной утилитой, которая позволяет делать скриншоты с экрана монитора.

Говорят что, скриншоты сделанные клавишей Pint Screen или при помощи других программ для создания скриншотов лучше, чем созданные в игре при нажатии C. Если честно, разницы особой нет. И она бы не смогла помочь создать более лучший скрин в том или ином случае.

симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Фото симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это

6. Композиция в скриншоте.
Композиция является основным и ведущим средством художественного выражения. Она создает целостность и гармоничность в работе, определяет взаимосвязь между предметами и помогает сделать твою работу интересной и притягательной. Поэтому обязательно почитай в интернете о этих видах построения композиции и постарайся использовать их в своих работах:
1. Основное правило расположения объектов.
2. Статика.
3. Динамика.
4. Перспектива.
5. Равновесие (симметрия и ассиметрия).
6. Правило третей.
(Изредка получается интересно, когда эти правила немного нарушаются.)

симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это. Фото симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это

8. Ошибки при создании скриншотов, сделанные по невнимательности новичков и способы их не допустить.

1. Опущенные стены в доме. (Поднять стены – клавиша Home)
2. Снимок в режиме строительства, при котором видна сетка. (Переходи в режим жизни и фотографируй на паузе, либо в режиме строительства нажми клавишу G или выбирай инструмент «краска», сетка сама собой пропадёт.)
3. В снимок попало облако мыслей сима, ромб над головой или палочка навыка. (Ввести коды из пункта 4 о кодах)
4. Виден интерфейс, рамка паузы на готовых скринах. (Отключить захват элементов интерфейса в настройках игры)
5. Непродуманный задний план и множество пустующего места. (Попробуй на первых порах делать работы, ориентируясь на какую-нибудь фотографию или картинку. Позже ты научишься сам правильно расставлять акценты и детали, избегая пустых пространств.)
6. Неправильная поза, например у персонажа конечности «застревают» в разных объектах. (Сменить эту позу на другую, менее проблемную. Новичкам лучше избегать редактирования скринов с такими «косяками».)

9. При обработке скрина в графическом редакторе на уровне новичок, нужно:

1. Сгладить неровности на всех объектах изображённых на скрине.
2. Правильно обрезать картинку.
3. Улучшить цвет картинки.
4. Если на скрине есть персонаж, то надо замаскировать деффекты на нём. По возможности нарисовать хорошую причёску. Подправить макияж и одежду.

Источник

Сообщение от команды игры: как мы обновляем тона кожи

Команда The Sims сообщает о предстоящих обновлениях.

Команда The Sims выпустит обновление уже существующих тонов кожи основной игры 6 октября на ПК и Mac, а 10 ноября — на игровых приставках. Нашим первым шагом будет улучшение участков с прыщами и пепельного оттенка более темных тонов кожи для устройств со средними и высокими техническими характеристиками*. (Не знаете, распространяется ли это на ваш компьютер? Читайте дальше!) Как было сказано в нашем первом видеоролике, мы понимаем, что команде необходимо усовершенствовать и прически основной игры, поэтому мы начнем с того, что выпустим в октябре обновление для двух причесок.

Мы также рады сообщить, что позднее выйдут более крупные обновления. В декабре мы выпустим более сотни новых палитр для холодных, нейтральных и теплых тонов кожи, а также уделим особое внимание более темным тонам. Помимо этого мы добавим в игру бегунок тона кожи для всех палитр, который позволит вам настраивать выбранный тон кожи, делая его светлее или темнее. Но, конечно же, мы не ограничимся одними тонами кожи и усовершенствуем возможности макияжа, как вы и просили. Помимо новых тонов кожи в декабре мы также добавим в игру бегунки для макияжа, которые вы найдете в редакторе создания персонажа. Обновленные возможности для персонализации позволят вам выбирать внешность ваших симов более скрупулезно и тщательно. (Кроме того, в декабрьском обновлении выйдут еще две обновленные прически основной игры.)

Ждите новостей от нашей команды в конце октября или начале ноября, когда мы приступим к воплощению этих идей в жизнь. Мы также расскажем подробнее о нашем сотрудничестве с партнерами, которые помогают нам добиться лучшего результата. Среди них есть и талантливые участники нашего сообщества. Как всегда, благодарим вас за то, что остаетесь с нами, пока мы расширяем возможности игры. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем поделиться этим всем с вами!

*Обратите внимание, что октябрьское обновление для ПК будет заметно в игре, если у вас включен параметр «Текстуры персонажа без сжатия». Данный параметр не включен на всех компьютерах по умолчанию, поэтому следуйте этим инструкциям, чтобы настроить его. Для того, чтобы включить параметр «Текстуры персонажа без сжатия», откройте «Настройки» > «Настройки игры» > вкладка «Графика» > раздел «Графика» > поставьте галочку у пункта «Текстуры персонажа без сжатия». Если ваш компьютер обладает низкими настройками качества графики, а вы попробуете включить текстуры без сжатия, то в игре может произойти сбой. В таком случае заново включите сжатие текстур. Для использования параметра «Текстуры персонажа без сжатия» рекомендуются видеокарты категории «средняя», «высокая» или «ультра» с не менее 2 ГБ видеопамяти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *