симс 4 сведения о персонаже
Игровой процесс
Игра The Sims™ 4 — долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.
Контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.
Ключевые особенности
Отношения
В The Sims 4 у персонажей существует две шкалы отношений: дружеская и романтическая. Шкала дружбы не зависит от шкалы романтики. Поэтому, низкий уровень на шкале дружбы не помешает персонажу развивать романтические отношения с другими персонажами.
Карьера
Карьерная лестница состоит из 10 уровней. Персонажи будут идти на работу, исчезая за край карты, но идти на работу персонаж может только с домашнего участка. Персонажи будут лучше работать, если приходят на работу с рекомендованными эмоциями.. Все карьеры в игре разделены на две ветви. При продвижении по карьерной лестнице, вы получаете карьерную награду. Её можно также приобрести в режиме покупки. В отличии от The Sims 3, если ваш персонаж беременный, вы не обязаны уходить на отпуск и можете работать. В игре также присутствуют карточки шанса.
Навыки
Как и раньше, персонажи могут осваивать навыки. Список навыков:
Смерть
Персонажа может воскресить писатель, написавший эпическую сагу.
Режим жизни
Редактор создания персонажа
Все ползунки для лица и тела были убраны — теперь все изменения персонажа можно делать путём прямого манипулирования в нужной области (остались лишь ползунки для регулирования уровня мускулов).
Головные уборы теперь отделены от причёски. Поэтому, можно добавлять головной убор к совершенной любой причёски.
В базовой игре нет купальных костюмов.
Во время создания персонажа можно выбрать имя, пол, возраст, черты характера, жизненную цель, походку и голос. Будет 5 возрастных периодов (за исключением младенцев): ребёнок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. В базовой игре не будет малышей. Существует 7 видов походки (по умолчанию, дерзкая, высокомерная, развязная, женственная, твёрдая, глупая, вялая, пружинистая) и 3 вида голоса для взрослых персонажей (милый, мелодичный и весёлый — для женщин; звучный, тёплый, нахальный — для мужчин), и 2 типа для детей.
Можно изменить размер стопы.
Одежду нельзя купить в магазине — вся одежда доступна в режиме создания персонажа, как в The Sims 3. Некоторые элементы одежды могут быть разблокированы во время игры.
Была улучшена генетика. Как и прежде, два персонажа могут попытаться завести ребёнка. Их ребенок будет представлять собой смесь ДНК обоих родителей, и со временем у ребёнка будут проявляться признаки отца и матери. В редакторе теперь можно брать двух персонажей и смотреть, какие дети в будущем у них могут появиться.
При смене одежды через шкаф вы перенаправляетесь в CAS, а значит, можете одновременно изменять и прическу, и макияж, и татуировки персонажа. Лицо и тело персонажа при этом менять вы не сможете.
Режим строительства
Режим строительства стал более мощным и интуитивно понятным. Например, теперь можно перемещать отдельные части дома (как в The Sims 3 с инструментом «Чертежи»).
Игроки могут регулировать размер комнаты, просто щёлкая по стене и растягивая её в нужном направлении. Можно также регулировать уровень расположения окон, высоту фундамента и стен.Максимальное количество этажей в доме — 3.
Можно строить дома и общественные участки, квартир в основной игре не будет.
В основной игре нет бассейнов и подвалов.
В игре можно размещать растительность на любой поверхности.
В базовой игре The Sims 4 будет два мира — Виллоу Крик и Оазис Спрингс: Виллоу Крик по архитектуре похож на Новый Орлеан, а Оазис Спрингс — на пригород Лас-Вегаса. Миры разделены на зоны, каждая из которых имеет свой периметр, в одной зоне около 10 участков. На одном участке может находиться до 20 персонажей. Участки в мирах, которые находятся на дальнем расстоянии от камеры, будут прогружаться по мере приближения камеры. При переходе между локациями будет загрузочный экран.
Между мирами можно путешествовать, посещая заведения и дома других персонажей. Персонажи из разных миров могут общаться между собой. Если игрок решит переселить своих подопечных в другой мир, то при переселении, семья не потеряет навыки, отношения и работу, которые они приобрели за время проживания в предыдущем мире.
Взросление персонажей происходит по миру в целом. Неактивные персонажи «не замерзают» в текущем возрасте, а живут и взрослеют. Существует опция, с помощью которой можно контролировать старение персонажей в городе.
Переключение между семьями происходит в режиме «Управления/Изменения городка».
Также, больше нет «кроличьих нор», как в игре The Sims 3.
Вы можете создавать собственные общественные участки при помощи опции управления городом. При создании участка вам будет предложен его типа на выбор.
Обмен творениями
Обмен теперь интегрирован непосредственно в игру и называется «Галереей». В Галерее можно загружать свои работы и скачивать работы своих друзей. Работы других игроков можно оценивать и оставлять к ним комментарии.
Расширенное издание
Набор «Пора на вечеринку»
Набор «Гуляем всю ночь»
При заказе The Sims 4 через Origin, игрок получит набор «Пора на вечеринку», состоящий из гавайской барной стоки и костюмов для вечеринок.
Digital Deluxe
Эксклюзивное издание Origin.
Премиальное издание
Коллекционное издание
Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях
В патче 1.68.154 от 10 ноября у наших персонажей появились чувства.
Существуют позитивные и негативные чувства, которые могут влиять на настроение и поведение вашего персонажа, когда другие симы, в отношении которых он их испытывает, находятся рядом. Позитивные чувства имеют иконку с зеленым фоном, а у негативных — с красным.
Со временем чувства угасают и проходят. Продолжительность времени, через которое чувство угаснет, зависит от того, долговременное это чувство или кратковременное. Обычно долговременные чувства длятся 7 дней, а кратковременные — 4 дня. При этом появление чувств, аналогичных уже действующим, обновит их длительность. Долговременные положительные чувства имеют яркий зеленый фон, кратковременные отображаются на фоне более бледного оттенка. То же самое касается долговременных и кратковременных негативных чувств, только у них фон иконки красный. На скриншоте ниже чувство «Сплоченное восхождение» является долговременным, а «Сродниться за хого» — кратковременным (оба чувства из дополнения The Sims 4 Снежные просторы)
На скорость изменения чувств могут повлиять действия персонажей — позитивные чувства легко разрушаются негативными событиями, а извинения значительно способствуют тому, чтоб сгладить любые негативные чувства. Цветной фон иконки чувств показывает, как проходит процесс угасания чувства — у нового чувства фон полностью закрашен, если чувство начинает угасать, то фон становится закрашенным частично и чем меньше цвета, тем меньше времени осталось до полного исчезновения чувства.
У персонажа может быть до четырех чувств, касающихся другого персонажа, в один момент времени. Если у сима появляется еще одно чувство к тому же персонажу, то оно замещает наименее важное из уже существующих чувств. Например, краткосрочное чувство, которое и так скоро должно было угаснуть.
Чувства могут быть как взаимными так и односторонними. Это во многом зависит от произошедших событий или от того, кто инициировал тот ряд взаимодействий, благодаря которому чувство возникло. Например, когда два персонажа становятся лучшими друзьями, то чувство «Крепкая связь» у них взаимно. А если во время общения все дружелюбные действия будут исходить лишь от одного персонажа, то позитивные чувства по отношению к собеседнику скорее всего возникнут лишь у него одного.
Изменение чувств можно заметить сразу же во время общения с другим персонажем — на панели отношений, которая отображается в верхней части экрана во время диалога. Там же теперь будут появляться новые иконки чувств, вы можете посмотреть их кликнув на маленькую иконку книжки в левом нижнем углу панели.
Кроме того, подробное описание возникших чувств персонажей друг у другу также можно найти в профиле персонажа.
Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей
Система чувств — дополнение к взаимоотношениям персонажей, открывающее широкие возможности. Они сильно влияют на эмоциональное состояние вашего персонажа, в зависимости от того, какие персонажи его окружают. Например, совместная прогулка в горы в дополнении “Снежные просторы” или приятное общение во время общественного мероприятия создадут положительные чувства между ними и, пока они действуют, эти персонажи будут испытывать положительные эмоции в виде мудлетов от нахождения рядом друг с другом. Но точно так же персонаж, испытывающий к другому симу сильные положительные чувства, будет грустить, если тому будет плохо, а испытывающие чувство ярости симы будут злиться в присутствии обидчика.
В качестве примера можно опять же привести чувство «Крепкая связь» — если персонажи испытывают это чувство друг к другу, то находясь рядом они периодически будут получать счастливый мудлет «Особая связь».
Или, например, если отчитывать малыша за беспорядок, это может его обидеть, и у него появится соответствующее чувство по отношению к взрослому персонажу. Малыш не только получит сильный негативный мудлет, когда находится рядом с вашим персонажем, но и будет избегать его, если они не улучшат взаимоотношения или пока чувство обиды не угаснет. При этом у взрослого к нему никаких негативных чувств и эмоций возникать не будет.
На возникновение положительных или отрицательных мудлетов от чувств персонажей влияет уровень их взаимоотношений. У малознакомых симов положительные мудлеты будут возникать реже, а у друзей, врагов, членов семьи или возлюбленных соответственно чаще.
Факторы, влияющие на возникновение чувств
На появление чувств оказывают влияние уровень взаимоотношений, черты характера симов, а также всевозможные дополнительные бонусы, особые черты и достоинства характера. Например, симы с чертой характера «Задиристый» или «Холерик» чаще будут подвержены возникновению негативных чувств, а «Добрые» персонажи будут реже попадать под их влияние. Романтики имеют гораздо больше шансов испытать чувство влюбленности. Симы с чертой «Эгоцентричный» так зациклены на себе, что вполне могут не обратить внимание на происходящее вокруг. Персонажи с чертой «Контроль над эмоциями» будет реже испытывать негативные чувства, а обладатель противоположной черты «Неконтролируемые эмоции» — чаще. То же самое касается симов с чертой «Равнодушный» — большинство событий не вызовут у них никаких чувств. Вампиры с бонусами «Подавление эмоций» будут реже испытывать чувства, а с этим же бонусом, но третьего уровня «Умерщвление эмоций», — их практически не испытывают.
Кроме того, на возникновение новых чувств к другому персонажу могут повлиять уже имеющиеся. Так, если сим испытывает к другому сильное положительное чувство близости, обожания или влюбленности, то шанс появления негативного чувства в некоторых случаях может быть снижен. А уже существующие негативные чувства могут, в свою очередь, спровоцировать возникновение новых негативных чувств к симу.
Виды чувств
Все чувства в зависимости от своей эмоциональной окраски делятся на несколько категорий:
Ниже перечислены чувства, которые есть в игре на данный момент. Этот список поможет вам понять, сколько чувств на самом деле существует, а также, возможно, поможет вам получить их. Список будет пополняться по мере поступления новой информации.
Условные обозначения:
Положительные чувства
Чувства из базовой игры
Чувство близости
Чувство обожания
Чувство влюбленности
Чувства из дополнения Снежные просторы
Чувство близости
Чувство мотивированности
Чувство влюбленности
Чувства из игрового набора Интерьер мечты
Негативные чувства
Чувства из базовой игры
Чувство обиды
Чувство вины
Чувство горечи
Чувство ярости
Чувства из дополнения Снежные просторы
Чувство обиды
Чувство вины
Чувство горечи
Чувство ярости
Чувства из игрового набора Интерьер мечты
The Sims 4: Новые чит-коды
Как вводить коды
Коды в The Sims 4 вводятся в специальной строке, которая называется «консолью». Чтобы её вызвать необходимо на клавиатуре зажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + C. Большая часть кодов вводится в режиме жизни, поэтому не стоит вводить их в начальном экране — сначала зайдите в свою семью. Кроме того, вам не нужно вводить коды вручную — вы можете выделить код с этой страницы и скопировать его нажав Ctrl + C, а затем перейдя в игру и открыв консоль вставить, нажав Ctrl + V.
Обратите внимание, что некоторые коды будут работать, только после ввода кода разработчика — testingcheats true.
Коды на деньги и счета
Код | Действие |
---|---|
motherlode | Добавляет 50 000 симолеонов текущей семье |
kaching и rosebud | Добавляют 1 000 симолеонов текущей семье |
money | Устанавливает точную сумму денег для текущей семьи (перед использованием введите код разработчика testingcheats true). Пример: money 10000. |
FreeRealEstate on | При вводе этого кода во время выбора участка для семьи, все дома для вашего сима становятся бесплатными. Чтобы отключить введите FreeRealEstate off. |
Коды для режима строительства и покупки
Код | Действие |
---|---|
bb.moveobjects | Код позволяет перекрещивать предметы, снимает ограничения по расположению предметов как горизонтально, так и вертикально по стене (например, с ним можно поставить унитаз в центре помещения или поднять книжный шкаф выше уровня пола). |
bb.ignoregameplayunlocksentitlement | Открывает все карьерные объекты и комнаты (которые можно получить только за достижение определенного уровня карьеры). После ввода рекомендуем перезайти в Режим покупки |
] | Увеличивает размер выбранного объекты |
[ | Уменьшает размер выбранного объекты |
bb.showhiddenobjects | Открывает режим отладки, который содержит скрытые объекты, например, невидимый свет. После ввода кода найти скрытые объекты можно написав в поисковой строке слово «ОТЛАДКА». |
bb.showliveeditobjects | Открывает доступ к более 1000 дополнительным декоративным предметам, которые использовались разработчиками при создании городков. Перед вводом этого кода необходимо ввести код разработчика и код bb.showhiddenobjects. После ввода, предметы можно найти написав в поисковой строке слово «ОТЛАДКА». |
bb.enablefreebuild | Открывает возможность редактировать больницу, полицейский участок, научную лабораторию и скрытые участки. |
Баллы счастья
Перед вводом этого кода сначала введите testingcheats true
Код | Действие |
---|---|
sims.give_satisfaction_points | Добавляет указанное количество баллов счастья текущему персонажу. Пример: sims.give_satisfaction_points 100 |
Изменение уровня навыков
Навык | Код | Максимальный уровень |
---|---|---|
Рыбная ловля | stats.set_skill_level Major_Fishing | 10 |
Пакости | stats.set_skill_level Major_Mischief | 10 |
Гитара | stats.set_skill_level Major_Guitar | 10 |
Программирование | stats.set_skill_level Major_Programming | 10 |
Садоводство | stats.set_skill_level Major_Gardening | 10 |
Изысканная кулинария | stats.set_skill_level Major_GourmetCooking | 10 |
Обаяние | stats.set_skill_level Major_Charisma | 10 |
Комедия | stats.set_skill_level Major_Comedy | 10 |
Писательство | stats.set_skill_level Major_Writing | 10 |
Видеоигры | stats.set_skill_level Major_VideoGaming | 10 |
Скрипка | stats.set_skill_level Major_Violin | 10 |
Ракетостроение | stats.set_skill_level Major_RocketScience | 10 |
Рисование | stats.set_skill_level Major_Painting | 10 |
Пианино | stats.set_skill_level Major_Piano | 10 |
Логика | stats.set_skill_level Major_Logic | 10 |
Механика | stats.set_skill_level Major_Handiness | 10 |
Кулинария | stats.set_skill_level Major_HomestyleCooking | 10 |
Смешивание напитков | stats.set_skill_level Major_Bartending | 10 |
Фитнес | stats.set_skill_level Skill_Fitness | 10 |
Общение (для детей) | stats.set_skill_level Skill_Child_Social | 10 |
Моторика (для детей) | stats.set_skill_level Skill_Child_Motor | 10 |
Творческие способности (для детей) | stats.set_skill_level Skill_Child_Creativity | 10 |
Интеллект (для детей) | stats.set_skill_level Skill_Child_Mental | 10 |
Траволечение | stats.set_skill_level Major_Herbalism | 10 |
Выпечка | stats.set_skill_level Major_Baking | 10 |
Фотографии | stats.set_skill_level Major_Photography | 5 |
Навык здорового образа жизни | stats.set_skill_level Major_Wellness | 10 |
Навык ди-джея | stats.set_skill_level Major_Dj | 10 |
Танцевальный навык | stats.set_skill_level Minor_Dancing | 5 |
Пение | stats.set_skill_level Major_Singing | 10 |
Воображение (для малышей) | stats.set_skill_level Toddler_Imagination | 5 |
Общение (для малышей) | stats.set_skill_level Toddler_Communication | 5 |
Передвижение (для малышей) | stats.set_skill_level Toddler_Movement | 5 |
Мышление (для малышей) | stats.set_skill_level Toddler_Thinking | 5 |
Умение пользоваться горшком (для малышей) | stats.set_skill_level Skill_Toddler_Potty | 3 |
Игра на органе | stats.set_skill_level Major_PipeOrgan | 10 |
Вампиризм | Stats.set_skill_level statistic_Skill_Hidden_VampireLore | 15 |
Игра в боулинг | stats.set_skill_level Skill_Bowling | 5 |
Воспитание | stats.set_skill_level Major_Parenting | 10 |
Ветеринара | stats.set_skill_level Major_Vet | 10 |
Тренировка | stats.set_skill_level skill_Dog | 5 |
Навык сельвадорадской культуры | stats.set_skill_level Minor_LocalCulture | 5 |
Археология | stats.set_skill_level Major_Archaeology | 10 |
Катание на коньках | stats.set_skill_level Hidden_Skating | 5 |
Флористика | stats.set_skill_level AdultMajor_FlowerArranging | 10 |
Актёрское мастерство | stats.set_skill_level Major_Acting | 10 |
Медиапроизводство | stats.set_skill_level AdultMinor_MediaProduction | 5 |
Робототехника | stats.set_skill_level Major_Robotics | 10 |
Научные исследования и дебаты | stats.set_skill_level Major_ResearchDebate | 10 |
Производство | stats.set_skill_level Major_Fabrication | 10 |
Соковарение | stats.set_skill_level AdultMinor_JuiceFizzing | 5 |
Вязание | stats.set_skill_level AdultMajor_Knitting | 10 |
Скалолазание | stats.set_skill_level Major_RockClimbing | 10 |
Катание на лыжах | stats.set_skill_level Major_Skiing | 10 |
Катание на сноуборде | stats.set_skill_level Major_Snowboarding | 10 |
Ясновидение | stats.set_skill_level Minor_Medium | 5 |
Вышивание крестиком | stats.set_skill_level Skill_CrossStitch | 5 |
Коды на повышение/понижение по службе
Чтобы повысить персонажа по службе, скопируйте код из колонки «Повышение» таблицы ниже, если же необходимо наоборот понизить персонажа, то следует скопировать код из колонки «Понижение» соответственно.
Карьера | Повышение | Понижение |
---|---|---|
Космонавт | careers.promote Astronaut | careers.demote Astronaut |
Спортсмен | careers.promote Athletic | careers.demote Athletic |
Бизнес | careers.promote Business | careers.demote Business |
Преступник | careers.promote Criminal | careers.demote Criminal |
Кулинар | careers.promote Culinary | careers.demote Culinary |
Исполнитель | careers.promote Entertainer | careers.demote Entertainer |
Художник | careers.promote Painter | careers.demote Painter |
Тайный агент | careers.promote SecretAgent | careers.demote SecretAgent |
Технический специалист | careers.promote TechGuru | careers.demote TechGuru |
Писатель | careers.promote adult_writer | careers.demote adult_writer |
Законодатель стиля | careers.promote Style | careers.demote Style |
Детектив | careers.promote Detective | careers.demote Detective |
Доктор | careers.promote Doctor | careers.demote Doctor |
Ученый | careers.promote adult_active_scientist | careers.demote adult_active_scientist |
Социальные сети | careers.promote Social | careers.demote Social |
Политик | careers.promote Activist | careers.demote Activist |
Критик | careers.promote careers_adult_critic | careers.demote careers_adult_critic |
Садовник | careers.promote Adult_Gardener | careers.demote Adult_Gardener |
Скаут (только для детей и подростков) | careers.promote Scout | careers.demote Scout |
Актёр | careers.promote Actor | careers.demote Actor |
Военный служащий | careers.promote Military | careers.demote Military |
Художник-фрилансер | careers.promote freelance_artist | careers.demote freelance_artist |
Писатель-фрилансер | careers.promote freelance_writer | careers.demote freelance_writer |
Программист-фрилансер | careers.promote freelance_programmer | careers.demote freelance_programmer |
Водолаз | careers.promote Adult_PartTime_Diver | careers.demote Adult_PartTime_Diver |
Рыболов | careers.promote Adult_PartTime_Fisherman | careers.demote Adult_PartTime_Fisherman |
Спасатель | careers.promote Adult_PartTime_Lifeguard | careers.demote Adult_PartTime_Lifeguard |
Эколог | careers.promote careers_Adult_Conservationist | careers.demote careers_Adult_Conservationist |
Модный фотограф (фрилансер) | careers.promote Fashion_Photographer | careers.demote Fashion_Photographer |
Игрок футбольной команды | careers.promote careers_Volunteer_SoccerTeam | careers.demote careers_Volunteer_SoccerTeam |
Участник соревнований по киберспорту | careers.promote career_Volunteer_E-Sports | careers.demote career_Volunteer_E-Sports |
Преподаватель | careers.promote careers_Adult_Education | careers.demote careers_Adult_Education |
Инженер | careers.promote careers_Adult_Engineer | careers.demote careers_Adult_Engineer |
Юрист | careers.promote careers_Adult_Law | careers.demote careers_Adult_Law |
Строительный инженер | careers.promote CivilDesigner | careers.demote CivilDesigner |
Сарариман | careers.promote CorporateWorker | careers.demote CorporateWorker |
Паранормальный сыщик | careers.promote Paranormalinvestigator | careers.demote Paranormalinvestigator |
Дизайнер интерьеров | careers.promote deco | careers.demote deco |
Подростковые карьеры
Карьера | Повышение | Понижение |
---|---|---|
Бармен | careers.promote Barista | careers.demote Barista |
Няня | careers.promote BabySitter | careers.demote BabySitter |
Официант | careers.promote FastFood | careers.demote FastFood |
Разнорабочий | careers.promote ManualLabor | careers.demote ManualLabor |
Продавец | careers.promote Retail | careers.demote Retail |
Скаут | careers.promote Scout | careers.demote Scout |
Драмкружок | careers.promote dramaclub | careers.demote dramaclub |
Спасатель | careers.promote Teen_Lifeguard | careers.demote Teen_Lifeguard |
careers.promote Gradeschool – улучшает оценки ребенка
careers.promote Highschool – улучшает оценки подростка
Мудлеты/эмоции
Для работы этих кодов требуется мод Tmex AllCheats
Название | Для добавления | Для удаления |
---|---|---|
Удалить все мудлеты | Sims.remove_all_buffs | |
Мудлет возбуждения | Sims.add_buff EnergizedHigh | Sims.remove_buff EnergizedHigh |
Мудлет возбуждения (на 12 часов) | Sims.add_buff e_buff_Energized | Sims.remove_buff e_buff_Energized |
Мудлет уверенности | Sims.add_buff ConfidentHigh | Sims.remove_buff ConfidentHigh |
Мудлет уверенности (на 12 часов) | Sims.add_buff e_buff_confident | Sims.remove_buff e_buff_confident |
Кокетливый мудлет | Sims.add_buff FlirtyHigh | Sims.remove_buff FlirtyHigh |
Кокетливый мудлет (на 12 часов) | Sims.add_buff e_buff_flirty | Sims.remove_buff e_buff_flirty |
Мудлет вдохновения | Sims.add_buff InspiredHigh | Sims.remove_buff InspiredHigh |
Мудлет вдохновения (на 12 часов) | Sims.add_buff e_buff_inspired | Sims.remove_buff e_buff_inspired |
Мудлет внимательности | Sims.add_buff FocusedHigh | Sims.remove_buff FocusedHigh |
Мудлет внимательности (на 12 часов) | Sims.add_buff e_buff_focused | Sims.remove_buff e_buff_focused |
Мудлет игривости | Sims.add_buff PlayfulHigh | Sims.remove_buff PlayfulHigh |
Мудлет игривости (на 12 часов) | Sims.add_buff e_buff_playful | Sims.remove_buff e_buff_playful |
Мудлет грусти | Sims.add_buff SadHigh | Sims.remove_buff SadHigh |
Мудлет грусти (на 12 часов) | Sims.add_buff e_buff_sad | Sims.remove_buff e_buff_sad |
Мудлет сердитости | Sims.add_buff feelingangry | Sims.remove_buff feelingangry |
Мудлет сердитости (на 9 часов) | Sims.add_buff Social_Angry | Sims.remove_buff Social_Angry |
Мудлет сердитости (на 12 часов) | Sims.add_buff e_buff_angry | Sims.remove_buff e_buff_angry |
Мудлет сильной сердитости (на 24 часа) | Sims.add_buff unfaithful | Sims.remove_buff unfaithful |
Мудлет счастья | Sims.add_buff Buff_CoreSocial_Happy | Sims.remove_buff Buff_CoreSocial_Happy |
Мудлет счастья (на 12 часов) | Sims.add_buff e_buff_happy | Sims.remove_buff e_buff_happy |
Мудлет дискомфорта | Sims.add_buff e_buff_uncomfortable | Sims.remove_buff e_buff_uncomfortable |
Мудлет смущения | Sims.add_buff e_buff_embarrassed | Sims.remove_buff e_buff_embarrassed |
Мудлет скуки | Sims.add_buff social_bored | Sims.remove_buff social_bored |
Мудлет скуки (на 12 часов) | Sims.add_buff e_buff_bored | Sims.remove_buff e_buff_bored |
Напряженный мудлет | Sims.add_buff Buff_Motives_Fun_desperate | Восполнить потребность в Досуге |
Напряженный мудлет (на 20 дней) | sims.add_buff CheatingIntensityBuff_Tense | sims.remove_buff CheatingIntensityBuff_Tense |
Превращает в скелета на 12 часов | sims.add_buff Buff_Skeleton | sims.remove_buff Buff_Skeleton |
Прочие коды
Код | Действие |
---|---|
Help | Как обычно, выдает список основных читов к игре. |
resetSimПерезагружает сима (на случай, если он завис). | |
fullscreen | С помощью этого кода вы можете включить или отключить полноэкранный режим. |
headlineeffects off | Убирает все эффекты над головой сима, такие, как облачка мыслей, значки во время разговора и т.д. Чтобы вернуть их обратно введите headlineeffects on |
stats.fill_commodities_household | Заполняет потребности всех персонажей семьи. |
sims.get_sim_id_by_nameПоказывает уникальный идентификатор сима по его имени и фамилии. | |
aspirations.complete_current_milestone | Выполняет одну ступень жизненной цели выбранного персонажа (можно использовать несколько раз чтобы выполнить жизненную цель полностью). |
inventory.purge | Полностью очищает багаж текущего сима (деньги с продажи не будут возвращены). |
objects.consumables_infinite_toggle | Бесконечные расходные материалы (например, зелья или еда). Сначала необходимо ввести код, а затем купить или приготовить что-то. Сим будет пить и есть до бесконечности, пока вы не отмените действие. Для работы кода требуется мод Tmex AllCheats. |
Коды и возможности, доступные при введенном коде разработчика:
cas.fulleditmode – при вводе в режиме игры, при изменении персонажа при помощи шкафа/зеркала включается полный режим CAS, при котором вы можете менять уже созданному персонажу все, включая черты лица, фигуру, татуировки и прочее.
При зажатой клавише Shift и щелчке на сима:
При зажатой клавише Shift и щелчке на объект:
При зажатой клавише Shift и щелчке на любом месте на земле:
Код на изменение отношений
modifyrelationship Иван Сидоров Анна Крылова 85 LTR_Romance_Main
Исходя из инструкции ниже, подставьте имена, уровень и тип отношений для ваших персонажей:
Изменение отношений с питомцами
Код moveobjects
Введите код разработчика testingcheats true, а затем код bb.moveobjects on.
Код позволяет перекрещивать предметы, снимает ограничения по расположению предметов как горизонтально, так и вертикально по стене (например, с ним можно поставить унитаз в центре помещения или поднять книжный шкаф выше уровня пола).
Код, включающий режим отладки
В игре есть скрытые предметы режима покупки, в том числе и аквариумы с коллекционными лягушками, кристаллами и прочим. С помощью этого кода их можно будет «купить» в режиме строительства. Чтобы найти эти предметы, сделайте следующее:
1. Введите код bb.showhiddenobjects;
2. Перейдите в режим покупки, в строке поиска введите «Отладка» и выберите любой результат. После этого отобразится список всех объектов в игре, в том числе и скрытыми.
Также с этим кодом стало доступно добавление невидимого света для дополнительной подсветки дома персонажей. После ввода кода, невидимые источники света можно будет найти в «Освещение» > «Другое».
Код на изменение внешности персонажа
Коды на смерть
Для работы этих кодов требуется мод Tmex AllCheats
Коды на добавление черт характера
Для работы кода на удаление всех черт требуется мод Tmex AllCheats
Имейте в виду, что код может не сработать, если добавляемая черта характера противоречит присутствующей у сима!
Коды для получения бонусов ресторана
Перед вводом кода из таблицы ниже введите код разработчика — testingcheats true
Если у вас есть игровой набор «В ресторане», вы можете воспользоваться кодами ниже для получения бонусов ресторана.
Название бонуса | Код |
---|---|
Любопытные посетители | bucks.unlock_perk RecommendDishSocial true |
Дополнительный официант №1 | bucks.unlock_perk AdditionalWaiter_1 true |
Избыточный урожай | bucks.unlock_perk IngredientCostDiscount true |
Качество ингредиентов | bucks.unlock_perk IngredientQualityOptions true |
Обеденная суета | bucks.unlock_perk MoreCustomers true |
Терпеливые посетители | bucks.unlock_perk LengthenImpatienceTimeout true |
Более любопытные посетители | bucks.unlock_perk RecommendDishFrequency true |
Дополнительный шеф-повар | bucks.unlock_perk AdditionalChef true |
Вдохновляющая речь | bucks.unlock_perk InspirationalSpeechSocial true |
Дополнительный официант №2 | bucks.unlock_perk AdditionalWaiter_2 true |
Быстрые едоки | bucks.unlock_perk EatFaster true |
Снижение стоимости обучения персонала | bucks.unlock_perk LowerEmployeeTrainingCost true |
Скидка на продукты (маленькая) | bucks.unlock_perk CheaperIngredients_1 true |
Богатые любители еды | bucks.unlock_perk ExpensiveOrders true |
Надежные чаевые | bucks.unlock_perk RiskFreeMarkup true |
Скидка на продукты (большая) | bucks.unlock_perk CheaperIngredients_2 true |
Хорошее управление | bucks.unlock_perk LowerChanceBadEvents_Small true |
Колпак шеф-повара | bucks.unlock_perk ChefsHat true |
Коды на бонусы магазина (деловые навыки)
Обязательно перед вводом кодов ниже введите код testingcheats true, а затем нужный код из таблицы ниже. Также рекомендуется иметь хотя бы один предмет на продажу для корректной работы читов. Чтобы узнать, сработал ли код, откройте панель бонусов магазина и наведите на кнопку покупки возле навыка, код для которого вы ввели и если там будет написано «Вы уже купили этот бонус», то всё введено правильно.
Изменение времени в игре
Для работы кода требуется мод Tmex AllCheats
Для изменения времени нужно ввести код clock.advance_game_time подставив нужные вам значения (без ). Например, если мы хотим перемотать время на 5 часов 10 минут и 15 секунд, необходимо ввести clock.advance_game_time 5 10 15. Чтобы, наоборот, отмотать время, нужно перед временем поставить знак минуса. Пример: clock.advance_game_time — 5 10 15.
После использования кода возможно небольшое зависание сима! Чтобы это исправить, достаточно зажать Shift, кликнуть на сима и выбрать «Восстановить объект (отладка)».
Разблокировка одежды в CAS
Во многих последних дополнениях, игровых наборах и каталогах начала появляться уникальная одежда в Режиме создания персонажа, которую можно разблокировать только достингув определенного уровня навыка или карьеры. С помощью кодов ниже вы сможете их разблокировать. Сначала введите testingcheats true, а затем код из таблицы ниже. Если вы ввели этот код находясь прямо в CAS, то необходимо будет перезайти в текущую категорию одежды.