симс 4 остановить персонажа в кас
Мод «Неподвижность в редакторе создания персонажа» для Sims 4
Мод «Неподвижность в редакторе создания персонажа» запрещает симам воспроизводить анимации в CAS. Благодаря этому, симы больше не будут смотреть из стороны в сторону. Воспроизводить анимацию при смене одежды или смещения веса и так далее. Также, автор добавил версию, которая будет убирать только анимацию в CAS для сверхъестественных персонажей. Благодаря ему, вампиры больше не будут рычать, чародеи бесконтрольно кастовать магию во время их создания. Но при этом, обычные симы будут двигаться.
Скачать мод «Неподвижность в редакторе создания персонажа» для Sims 4
Этот мод совместим с версией игры 1.79.93.1030. Он может работать некорректно с более старыми версиями.
Внимание!
Существует две версии данного мода. Необходимо установить только одну. Внимательно прочитайте описание каждой версии и скачайте подходящую.
Русификатор не требуется.
Что добавлено в последнем обновлении?
Обновлен для патча 1.79.93.1030.
Дополнительная информация
Мод также останавливает реакцию сима, когда Вы переходите в редактор стилей и делаете сима худым или толстым.
Ваши симы будут по-прежнему двигаться при создании рандомного персонажа. При выборе стилей ходьбы, черт характера и жизненных целей. Смене возрастов и настройке голосового слайдера.
Сим будет моргать, как в режиме редактирования деталей лица. Это так, поскольку эта анимация теперь используется по умолчанию. За исключением русалок, которые используют свою собственную анимацию.
Следует помнить о двух вещах, которые автор мода пока не может исправить (пока).
Симы немного откидываются из-за того, как работает новый анимационный клип. Также, пожилые мужчины сдвигают ноги при переключении стилей. Последнее, похоже, связано с тем, как обычно пожилые симы стоят в редакторе создания персонажа. Но и в этом нельзя быть уверенным на 100%.
В будущих обновлениях, автор обещает добавить более естественную анимацию по умолчанию.
Новые чит-коды The Sims 4 на деньги, навыки, потребности, персонажа и карьеру
В Sims 4 есть множество возможностей считерить. В этом гайде мы расскажем про читы на:
Как вводить читы в Симс 4
Чит-коды в Sims 4 активируются через консоль. Чтобы открыть консоль для читов в Симс 4 выполните следующие действия:
Коды разработчика Симс 4
Чтобы коды разработчика работали, сначала нужно ввести в консоль строку testingcheats true (два слова в одной строке через пробел). Чтобы выключить эти читы, введите в консоль testingcheats false.
Скрытые возможности комнаты создания персонажа
Как и говорилось выше, для активации скрытых возможностей комнаты создания персонажа в Симс 4 нужно ввести команду cas.fulleditmode.
После этого сначала зажмите клавишу Shift, а затем кликните левой кнопкой мыши по симу. Вот какие функции тут есть:
Если зажать Shift и кликнуть левой кнопкой мыши по объекту, то будут следующие возможности:
Коды на деньги в Симс 4
Коды на режим строительства Sims 4
Коды на изменение времени в Симс 4
Чит на получение нужного времени действует так:
Коды на уровень навыков Симс 4
Все читы на уровень работают после введения кода разработчика (testingcheats true). В списке ниже указаны читы для максимально возможного уровня навыка, число вы можете менять на меньшее.
Коды на повышение / понижение по службе в Симс 4
В скобках указаны команды на понижение:
Коды для профессий и оценок подростка
Коды на мудлеты и эмоции Симс 4
Часть читов на получение мудлетов не будут работать одновременно. Для удаления определенного мудлета замените в строке с читом мудлета слово add_buff на remove_buff:
Коды на отношения Симс 4
Все читы на отношения в Sims 4 работают после введения кода разработчика (testingcheats true):
Виды отношений Симс 4
Как получить ID сима
Коды на смерть
Коды на баллы, награды за баллы
Коды на черты характера
Вводим код разработчика testingcheats true. Для добавления черты характера используем код traits.equip_trait Название. Название заменяем на название характера на английском (пример: traits.equip_trait Alluring).
Чтобы удалить черту характера, используем код traits.remove_trait Название (пример: traits.remove_trait Alluring).
Используем код traits.clear_traits, чтобы удалить все черты характера.
Коды дополнения В ресторане
Дополнение для The Sims 4, в котором можно обзавестись рестораном, придумать свое меню и радовать посетителей первоклассными блюдами.
Чит-коды для получения бонусов ресторана
Коды добавляют бонусы дополнения В ресторане, если оно у вас есть. Первым делом вводим код разработчика – testingcheats true.
Чит-коды на бонусы магазина (деловые навыки)
Используем код testingcheats true, а затем вводим нужный код из списка ниже. Для корректной работы читов необходимо наличие хотя бы одного предмета на продажу. Чтобы проверить, сработал ли код, зайдите в панель бонусов магазина и наведите курсор на кнопку покупки возле навыка, код для которого вы использовали. Там должно быть написано Вы уже купили этот бонус.
Коды дополнения Вампиры
Дополнение для Симс 4, которое позволяет превращать симов в вампиров разной степени могущества. У кровососов даже есть свои уникальные способности.
Первым делом вводим код разработчика – testingcheats true.
Чтобы восстановить вампирическую энергию, открываем консоль и вводим код разработчика testingcheats true. Зажимаем клавишу Shift, нажимаем левой кнопкой мыши на выбранном симе и используем код для потребности / Сделать счастливым. Можно ввести код stats.set_stat commodity_Motive_Visible_Vampire_Power 100, чтобы восстановить только вампирическую энергию, а не все потребности.
Коды на вампирские навыки
Коды на смерть
Коды на вампирские черты характера
Коды на вампирические способности (Сильные стороны)
Коды на вампирические способности (Слабые стороны)
Другие коды для дополнения Вампиры
Коды дополнения Кошки и собаки
ДополнениеThe Sims 4, в котором появились самые популярные питомцы – кошки и собаки. Также в дополнении можно руководить собственной вет-клиникой.
Первым делом вводим код разработчика – testingcheats true.
Навыки дополнения Кошки и собаки
Бонусы ветеринарной клиники
Коды дополнения Родители
Супружеская пара с детьми
Дополнение, главный фокус которого – ухаживание за младенцами и воспитание детей. Родителям придется нелегко, поэтому воспользуйтесь кодами.
Первым делом вводим код разработчика – testingcheats true.
Навыки
Черты характера
Стадии взросления ребенка
Коды дополнения Стрейнджервиль
Дополнение для любителей теорий заговора, которые хотят добавить в The Sims 4 немного Секретных материалов.
Первым делом вводим код разработчика – testingcheats true.
Общие коды
Черты характера дополнения Стрейнджервиль
Коды дополнения Жизнь на острове
Это дополнение добавляет в игру целый остров с вулканом, а также позволяет превращать симов в русалок.
Первым делом вводим код разработчика – testingcheats true.
Русалки
Карьера
Для перемещения по карьерной лестнице можно использовать следующие коды:
Черты характера дополнения Жизнь на острове
Коды дополнения Жизнь в городе
В этом дополнении в игре появится город Сан-Мишуно, в котором всегда кипит бурная жизнь, наполненная приключениями.
Первым делом вводим код разработчика – testingcheats true.
Навыки в дополении Жизнь в городе
Коды на карьеры в дополении Жизнь в городе
Коды на новые черты характера в дополении Жизнь в городе
Коды дополнения Приключения в джунглях
Uncharted в The Sims 4? Ну почти
Всегда хотели почувствовать себя Индианой Джонсом? Тогда установите это дополнение.
Первым делом вводим код разработчика – testingcheats true.
Коды на навыки дополнения Приключения в джунглях
Коды на черты характера дополнения Приключения в джунглях
Код на превращение сима в скелет
Коды дополнения Путь к Славе
В этом дополнении симы могут стать популярными актерами и медиаперсонами.
Первым делом вводим код разработчика – testingcheats true.
Коды на навыки в дополнении Путь к Славе
Черты характера в дополнении Путь к Славе
Карьера в дополнении Путь к Славе
Бонусы знаменитости в дополнении Путь к Славе
Особые черты в дополнении Путь к Славе
Коды дополнения Времена года
Золотая осень в The Sims 4
В этом дополнении симы могут освоить профессии, связанные с природой: стать садовниками или скаутами.
Первым делом вводим код разработчика – testingcheats true.
Коды на карьеру дополнения Времена года
Коды для черт характера дополнения Времена года
Бонусные и скрытые черты в дополнении Времена года
Длительность прогноза погоды в дополнении Времена года
Смена времени года в дополнении Времена года
Смена погоды в дополнении Времена года
weather.start_weather_event [eventName] – заменить [eventName] на один из вариантов погоды из списка ниже:
Коды дополнения В университете
В дополнении В университете симы отправляются получать новые знания, чтобы получить диплом. Также можно общаться с друзьями в кампусе и принимать участие в жизни студентов.
Превращение в робота
Повышение по карьерам
Университетские навыки
Заменяем цифру 10 на желаемый уровень навыка.
Наградная черта характера
Получение диплома
Наличие дипломов можно проверить в разделе Симология. Можно получить несколько дипломов.
Коды дополнения Экологичная жизнь
В этом дополнении симы попадают в загрязнённый мусором и отходами город, который могут очистить. Для этого придется заниматься переработкой мусора и продвигать экологически чистые способы добычи электричества и воды.
Изменить экослед
Используем комбинацию клавш Ctrl + Shift + C и вводим команду testingcheats on. Затем вводим код:
Повышение навыка производства/соковарения
Используем комбинацию клавш Ctrl + Shift + C и вводим команду testingcheats on. Затем вводим код:
Повышение в карьерах
Используем комбинацию клавш Ctrl + Shift + C и вводим команду testingcheats on. Затем вводим код:
Получить детали или запчасти
Используем комбинацию клавш Ctrl + Shift + C и в появившемся поле вводим команду testingcheats on. Зажимаем клавишу Shift и кликаем на выбранного сима. В меню используем команду Дать второсырье, а затем Детали или Запчасти, в зависимости от того, что вам нужно.
Получить очки влияния
Используем комбинацию клавш Ctrl + Shift + C и в появившемся поле вводим команду testingcheats on. Зажимаем клавишу Shift и кликаем на доску общественного мнения или почтовый ящик, затем выбираем Дать персонажу 15 очков влияния.
Черты характера
Используем комбинацию клавш Ctrl + Shift + C и в появившемся поле вводим команду testingcheats on. Вводим код черты. Код может не сработать, если добавляемая черта характера конфликтует с присутствующей у сима.
Коды на смерть
Используем комбинацию клавш Ctrl + Shift + C и вводим команду testingcheats on. Затем вводим код:
Применить или отменить комплексы мер
Используем комбинацию клавш Ctrl + Shift + C и в появившемся поле вводим команду testingcheats on. Зажимаем клавишу Shift и кликаем на доску общественного мнения или почтовый ящик. Выбираем действие Мгновенно принять/отменить комплекс мер и необходимые меры из списка.
Изменить коллективное пространство
Отправляемся на коллективное пространство. Используем комбинацию клавш Ctrl + Shift + C и в появившемся поле вводим команду testingcheats on. Зажимаем клавишу Shift и кликаем на доску общественного мнения, которая находится на коллективном пространстве. В появившемся меню выбираем Мгновенно принять проект коллективного пространства, а затем один из проектов:
Коды дополнения Снежные просторы
В этом дополнении симы попадают в городок Коморэби, где расположен горнолыжный курорт. Здесь симы могут заниматься различными зимними видами спорта.
Повышение уровня навыков
Если вам не нужен максимальный уровень навыка, то вместо 10 установите другой.
Разблокировать одежду
Этот код позволит открыть несколько заблокированных нарядов и предметов одежды. Сперва используйте команду testingcheats true, а затем введите код. Если ввести код находясь прямо в CAS, то придется перезайти в выбранную категорию одежды.
Карьера сараримана
Сперва введите код testingcheats true. Затем любой код из списка:
Черты характера
Награды альпиниста
Добавить или удалить образ жизни
Первым делом вводим код testingcheats true, а затем нажимаем клавишу Shift и выбираем персонажа. В разделе Чит-код для информации о персонаже выбираем Добавить/удалить образ жизни.
Теперь вы знаете все про читы, на навыки, деньги, потребности, режим разработчика в Симс 4. Удачно игры в Sims 4!
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела
Первый и второй ползунки (2 в 1) – изменение ширины головы и ее величины. Профиль и анфас здесь дублируют друг друга, единственный нюанс – в профиль при движении влево-вправо я каких-либо видимых изменений не заметила…
Третий и четвертый ползунки – изменение толщины и ширины шеи. И это два совершенно самостоятельных ползунка.
Пятый ползунок изменяет ширину плеч. Профиль и анфас дублируются.
Шестой ползунок – толщина плеча. Профиль и анфас дублируются.
Седьмой ползунок – предплечье. Профиль и анфас дублируются.
Мы добрались до самого интересного – изменения груди и спины. Это единственные ползунки, различающиеся по функционалу у симов и симок, а потому я рассмотрю их отдельно.
У мужчин 3 таких ползунка – регулируют они ширину грудной клетки (анфас), ее толщину (профиль) и осанку. Спинной ползунок отвечает за осанку и дублирует движение вверх-вниз в профиль и анфас.
У женщин ползунка тоже 3, но работают они немного по-другому.
Движение вправо-влево регулирует размер груди, вверх-вниз – ее расположение.
Спинной ползунок отвечает за осанку.
По картинкам может показаться, что ползунки расположения груди и осанки работают одинаково, но это не так. Их можно сочетать, получая любопытные изменения фигуры:
Одиннадцатый и двенадцатый ползунки изменяют ширину талии и живот.
Ширина таза и величина ягодиц меняются тринадцатым и четырнадцатым ползунками.
Пятнадцатый ползунок меняет толщину бедер. Профиль и анфас дублируются.
Шестнадцатый ползунок меняет толщину икр. Профиль и анфас дублируются.
Семнадцатый меняет размер стопы. Профиль и анфас дублируются.
Остались и ползунки изменения полноты и накачанности мышц. Только теперь мышцы стали детальнее и рельефнее, а при излишней худобе проступают ребра и позвонки – небольшая, но, согласитесь, довольно приятная деталь.
Конечно, у ползунков есть ограничения. Плюс, исчезли волосы на теле, хотя я бы не назвала это такой уж большой потерей (тем более, что эффект волос уже создан креаторами в виде татуировок). Но сделать фигуру сима уникальной, несомненно, можно, и не так уж сложно – стоит привыкнуть к новой системе. В этом отношении возможности в Симс 4 гораздо шире, чем в Симс 3.
Ну а для симмеров, не желающих долго настраивать фигуру, есть возможность выбрать типаж из шаблонов.
TS4 Симы стоят неподвижно при создании в CAS 1.60
Убирает ненужную анимацию при создании и редактировании симов в CAS.
Stand Still in CAS (Shimrod101 & Shooksims) от MizoreYukii
Ваши симы будут по-прежнему двигаться при рандомизации, выборе стилей ходьбы, выборе черт и желаний, смене возрастов и настройке голосового слайдера. Голосовой слайдер и рандомизатор используют одинаковые настройки, поэтому, если вы хотите, чтобы сим перемещался с голосовым слайдером, он должен оставаться таким же. Глаза также будут двигаться и моргать, как в режиме редактирования деталей, поскольку эта анимация теперь используется по умолчанию для всех других анимаций (кроме русалок, которые используют свою собственную анимацию). Следует помнить о двух вещах, которые я не могу исправить (пока): симы немного откидываются из-за того, как работает новый анимационный клип, и что пожилые мужчины сдвигают ноги при переключении стилей. Последнее, кажется, связано с тем, как обычно пожилые стоят в CAS, но я не уверен на 100%. Будущее обновление, о котором я думаю, будет для более естественной анимации по умолчанию, но я рассмотрю это позже, вместе с домашними животными. Обе версии совместимы с любой комбинацией пакетов.
СКАЧИВАТЬ ТОЛЬКО 1 ВЕРСИЮ МОДА!
Shimrod Version
Version Shooksims
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
На лбу в общем режиме располагаются 3 ползунка.
Регулируют они, правда, параметры не лба, а всей головы. В анфас это длина и ширина.
В профиль – длина головы и регулирование плоскости лица.
В детальном режиме теми же ползунками настраивается уже ширина и длина нижней части лица.
И только в профиль – плоскость лба.
По сути, это единственный ползунок, отвечающий именно за лоб.
Так что в этом плане интереснее выбор из игрового списка. Правда все варианты, за исключением одного, дают лишь зрительный эффект неровности лба. Но хоть так…
Сразу оговорюсь, что отрегулировать толщину и густоту брови не получится, а потому, прежде чем производить дальнейшие настройки, нужно выбрать из предлагаемых игрой наиболее подходящие вам именно по этим параметрам. Все остальное легко настроить.
У бровей ползунков более чем достаточно. Первые 2 имеют вот такой значок:
Регулируют они расстояние между бровями и их наклон.
Еще 2 ползунка в середине в анфас отвечают за длину брови и ее расположение по высоте, а в профиль имеется еще и 3й, регулирующий надбровия.
Следующие ползунки также отвечают за длину брови и надбровие, а также за расположение внешнего края брови.
Здесь располагаются ползунки, отвечающие за изгиб брови к внешнему или внутреннему краю, ее округлость или плоскость.
В профиль традиционно – надбровия.
Так же, как и у бровей, у глаз есть нередактируемые параметры. Среди замеченных мной – толщина складки век и ее изгиб. А потому рекомендую выбирать игровые, без оглядки на форму и расположение самих глаз:
Первый ползунок на внутреннем уголке глаза отвечает за поворот глаз относительно горизонтальной оси.
Еще три ползунка появляются при наведении на сами глаза.
В анфас это изменение расстояния между глазами и их высота (при этом глаза двигаются вместе с бровями, а также меняется длина носа).
В профиль можно настроить глубину посадки глаз.
При наведении на внешний угол глаза появляется ползунок, меняющий величину глаз.
При наведении на сам глаз вы можете изменить размеры и расположение радужки.
Ползунки на внутреннем крае глаза регулируют общую форму глаза (заостренные или округлые) и высоту внутреннего уголка.
На внешнем крае глаза можно настроить миндалевидные или каплевидные глаза, а также высоту внешнего уголка.
Есть ползунки изменения формы и высоты верхнего века.
А также формы и высоты нижнего века.
А вот в профиль, за что бы вы ни взялись, результат будет один – изменение глубины и высоты посадки глаз. При этом глаза будут двигаться отдельно от бровей.
В отношении носа каких-либо особенностей я не заметила, так что, если лень настраивать, вы можете просто выбрать наиболее подходящий из игрового списка (при этом выбор здесь достаточно большой):
В общем режиме ползунков немного. При наведении курсора в анфас на середину носа появятся ползунки, отвечающие за высоту и ширину носа. При изменении высоты носа изменится и расстояние между ним и ртом, это нужно учитывать.
Если перевести курсор на крылья носа, то появится ползунок масштабирования, то есть пропорционального увеличения или уменьшения носа.
В профиль так же 3 ползунка. Это увеличение длины всего носа (именно всего носа, это важно, так как в детализированном режиме есть ползунок, отвечающий за длину одного кончика носа), его высоты и курносость.
Первые три ползунка здесь – изменение ширины переносицы, высоты и глубины ее расположения.
Далее – изменение ширины середины носа в анфас.
И настройка изгиба и горбинки носа в профиль.
Следующие ползунки – вертикальное и горизонтальное изменение величины кончика носа (острый или картошка) в анфас.
В профиль можно изменить длину кончика носа.
Можно изменить ширину и высоту расположения крыльев носа (но не их величину, к сожалению).
А также ширину и форму ноздрей:
Каких-то особенностей мною также замечено не было. Разве что выемка на нижней губе? Так что либо просто выбираем из списка, либо настраиваем сами.
Первые ползунки в анфас настраивают ширину рта и высоту его расположения.
При наведении на уголки рта можно изменить их изгиб.
В профиль настраиваются высота и глубина расположения рта.
Здесь ползунков больше. Первые отвечают за толщину верхней губы и ее форму.
В профиль еще и за расположение верхней губы относительно нижней.
Те же настройки есть и у нижней губы. Форма и толщина:
Расположение относительно верхней губы:
Далее идет размещение уголков губ. Высота:
Ползунки в общем режиме отвечают за ширину и высоту подбородка в анфас:
В профиль еще и за его длину.
В детализированном режиме регулируется ширина.
А также округлость или плоскость подбородка.
Из замеченных нерегулируемых особенностей – ямочка на подбородке. Тоже желательно выбрать сразу.
В общем режиме регулируются ширина и высота челюсти:
А также глубина ее расположения:
В детализированном режиме меняется форма челюсти (изгиб и наклон):
Ну и глубина расположения:
При выборе из списка могу лишь посоветовать присмотреться к визуальным эффектам (свет-тень на щеке и челюсти). Где-то челюсть плавно переходит в шею, где-то она резко очерчена, в общем, экспериментируйте.
Ползунки скул регулируют их ширину и высоту расположения в анфас, глубину в профиль:
Ползунки щек регулируют толщину и высоту щек:
Здесь тоже есть визуальные эффекты, среди которых складки и ямочки.
У ушей в общем режиме можно изменить их оттопыренность и размер:
Причем в профиль можно настроить еще и форму (более вытянутую или округлую):
В детализированном режиме настраивается размер мочки уха и угол наклона.
Список же, по сути, бесполезен. В нем всего 3 варианта, и все их можно настроить самим.
Ну и напоследок об общих настройках. Цвет волос, глаз, кожи, прическу – все это можно выбрать в общем режиме, нажав на соответствующую область, их я не стала рассматривать.
Интересным нововведением стало то, что в режиме выбора лица разработчики добавили представителей разных рас: азиаты, афроамериканцы, скандинавы. Выбор достаточно большой, учтены особенности строения практически всех частей лица, будь то глаза, нос или рот. Даже цвет волос и глаз.
При желании можно добавить несколько деталей вроде морщинок, родинок или веснушек. Выбор здесь, прямо скажем, небольшой. Но что не сделали разработчики, сделают креаторы.