симс 4 мод значимые истории русификатор
Мод на улучшенные эмоции — «Значимые истории» для Sims 4
«Значимые истории» — это мод на эмоции для Sims 4. Он полностью меняет систему настроения, делая все эмоции более значимыми и реалистичными. Эта коллекция изменяет желания персонажа и его жизненные цели, чтобы Ваши симы выглядели более человечными. События в их жизни будут казаться более значимыми, а проблемы станут гораздо серьезнее.
Скачать мод «Значимые истории» для Sims 4
Мод совместим с версией игры 1.79.
Конфликты и совместимость
Этот мод совместим как с 32-битной, так и с 64-битной версиями The Sims 4. Мод работает с изданием «Legacy». Он включает в себя эффекты других модов настроения, созданных roBurky. И если у Вас установлены моды от этого автора, то они должны быть удалены перед установкой «Значимых историй».
Что делает этот мод?
Представьте ситуацию. Ваш сим впадает в депрессию на несколько нескольких дней. И ему понадобится приложить много усилий и получить немного помощи от своих друзей, чтобы преодолеть эти трудности.
Творческий характер Вашего сима может наполнять его вдохновением, даже когда сейчас не самое подходящее время для этого. Поэтому Вам придется отправить его работать над своим романом, чтобы выбросить эти идеи из головы.
Но затем происходит нечто особенное. Например, новый друг, повышение по службе или первый поцелуй. И теперь персонаж чувствует себя действительно счастливым!
Характеристики
Вам не нужно читать всю информацию на этой странице, чтобы понять мод! Система уведомлений-подсказок познакомит Вас с особенностями мода. А также с тем, когда и как они влияют на ваших симов в игре.
Внутриигровое меню настроек. Если есть какая-то конкретная вещь, которая не подходит Вашему стилю игры, то Вы можете настроить ее или отключить, используя меню настроек.
Чтобы получить доступ к меню, нажмите на своего активного сима, откройте категорию «roBurky», выберите «Значимые истории».
Значимые настроения
В «Значимых историях» игра создает эмоции гораздо умнее, тоньше и разнообразнее.
Сим не сможет перейти от сильной грусти к сильному счастью, не пройдя сквозь промежуточные эмоции. Хорошая комната и удобное сиденье не приведут к тому, что сим слегка развеселится. А небольшое количество дискомфорта может сделать сима более восприимчивым к негативным мыслям.
Эмоциональная инерция — эмоциональное состояние Вашего сима будет менее предсказуемым, но более стабильным. Изменения в настроении будут более значительными и будут длиться дольше. Но из-за этого заставить сима чувствовать эмоции, которые Вы хотите, может быть немного сложнее.
Истинное счастье — счастье больше не будет состоянием по умолчанию для Ваших симов. Они будут чувствовать себя по-настоящему счастливыми только тогда, когда с ними случится что-то достойное. У персонажей должно быть ощущение, что их жизнь улучшилась, чтобы испытать чувство счастья.
Эффекты окружающей среды. Иллюстрации и объекты с эмоциональной аурой больше не будут влиять на настроение Вашего сима. Эффект будет более тонким, накапливаться и исчезать со временем.
Переменные мудлеты — некоторые источники эмоционального настроения иногда дают более сильные или более слабые эффекты, делая жизнь симов немного более непредсказуемой.
The Sims 4 → Файлы
Sims 4 — это симулятор социальной и общественной жизни, продолжение популярной игровой серии The Sims. Конструктор персонажей откроет новые. Подробнее
Значимые истории 1.3.0.0 (19.12.2020) The Sims 4
«Значимые истории» — это мод-пакет, который изменяет систему настроения и эмоций в The Sims 4. Эта коллекция изменяет большие и малые цели, чтобы позволить вашим симам чувствовать себя более человечными, сделать события в их жизни более значимыми и изменить управление их жизнь в более интересной проблеме.
Ваш сим может попасть в депрессивную колею в течение нескольких дней, что требует планирования и усилий и некоторой помощи от своих друзей. Или творческий характер вашего сима может наполнять их вдохновением, когда они должны быть сфокусированы, поэтому вы отправляете их работать над своим романом, чтобы выбросить идеи из головы. Но затем происходит нечто особенное, например, новый друг, повышение по службе или первый поцелуй, и они чувствуют себя по-настоящему счастливыми на этот раз, так, как никогда раньше.
Особенности
Учебник в игре — Вам не нужно читать все на этой странице, чтобы понять мод! Система уведомлений-подсказок познакомит вас с особенностями мода, когда они влияют на ваших симов в игре.
Внутриигровое меню настроек — каждая функция этого мода не обязательна! Если есть какая-то конкретная вещь, которая не подходит вашему стилю игры, вы можете настроить ее или отключить, используя меню настроек в игре.
Значимые настроения
В «Значимых историях» эмоции ведут себя умнее, тоньше и разнообразнее.
Сим не сможет перейти от сильной грусти к сильному счастью, не пройдя сквозь промежуточные эмоции. Хорошая комната и удобное сиденье не приведут к тому, чтобы слегка удивленный сим рассмеялся до смерти. А небольшое количество дискомфорта может сделать сима более восприимчивым к негативным мыслям.
Эмоциональная инерция — эмоциональное состояние вашего сима будет менее предсказуемым, но более стабильным. Изменения в настроении будут более значительными и будут длиться дольше, и заставить вашего сима чувствовать эмоции, которые вы хотите, может быть немного сложнее.
Истинное счастье — счастье больше не будет состоянием по умолчанию ваших симов. Они будут чувствовать себя по-настоящему счастливыми только тогда, когда с ними случится что-то достойное, и они должны почувствовать, что их жизнь улучшилась, чтобы испытать это.
Эффекты окружающей среды — Иллюстрации и объекты с эмоциональной аурой больше не будут влиять на настроение вашего сима немедленно. Эффект будет более тонким, накапливаться и исчезать со временем.
Переменные Moodlets — некоторые источники эмоционального настроения иногда дают более сильные или более слабые эффекты, делая жизнь ваших симов немного более непредсказуемой.
Социальные истории / Storytelling Socials v1.0 (18.05.2021)
Для мода требуется XML Injector
14 новых взаимодействий; Ссора (для пожилых супружеских пар), внушение космического страха, обвинение в начале драмы, излишне смущение (для родителей детям), жалоба на отношения, призыв к властным отношениям (для симов с ревнивыми партнерами), споры об обмане, если сим обманул ( обратите внимание, что это не настоящая дискуссия), комплимент «Удобство», задушевная беседа, воспоминания молодоженов, рассказ о ужасной семье и испорченный новый фильм (для вундеркиндов).
Симы теперь не могут вступать в романтические отношения, когда им грустно или сердито.
Теперь, когда взаимодействие завершено, симы иногда будут делать анимацию. У некоторых взаимодействий они уже есть (я думаю, шесть), но будут еще больше.
Разнообразные баффы; использовал большее разнообразие иконок, но сохранил BGC
Различные исправления ошибок.
Но я не буду их всех портить; поиграйте с модом и посмотрите, что появится! (Подсказка: попробуйте поговорить с Мрачным Жнецом после того, как ваш враг умрет, ради одного из моих любимых).
Предостережения: время для плохих новостей.
На модифицированные взаимодействия сложно добавлять ответы. Это означает лишь то, что когда взаимодействие закончено, оно закончено; они не реагируют на то, что произошло потом. Примером может служить взаимодействие «Сплетни». После того, как начальная анимация выполнена, оба сима в ответ немного смеются. Ни у одного из взаимодействий здесь нет такой анимации, и мои попытки включить их вручную просто нарушили взаимодействие. Это возможно, но сейчас самое простое.
The Sims 4 → Файлы
Sims 4 — это симулятор социальной и общественной жизни, продолжение популярной игровой серии The Sims. Конструктор персонажей откроет новые. Подробнее
Значимые истории 1.2.4.0 (12.03.2020) The Sims 4
Скачать перевод можно тут.
«Значимые истории» — это мод-пакет, который изменяет систему настроения и эмоций в The Sims 4. Эта коллекция изменяет большие и малые цели, чтобы позволить вашим симам чувствовать себя более человечными, сделать события в их жизни более значимыми и изменить управление их жизнь в более интересной проблеме.
Ваш сим может попасть в депрессивную колею в течение нескольких дней, что требует планирования и усилий и некоторой помощи от своих друзей. Или творческий характер вашего сима может наполнять их вдохновением, когда они должны быть сфокусированы, поэтому вы отправляете их работать над своим романом, чтобы выбросить идеи из головы. Но затем происходит нечто особенное, например, новый друг, повышение по службе или первый поцелуй, и они чувствуют себя по-настоящему счастливыми на этот раз, так, как никогда раньше.
Особенности:
Учебник в игре — Вам не нужно читать все на этой странице, чтобы понять мод! Система уведомлений-подсказок познакомит вас с особенностями мода, когда они влияют на ваших симов в игре.
Внутриигровое меню настроек — каждая функция этого мода не обязательна! Если есть какая-то конкретная вещь, которая не подходит вашему стилю игры, вы можете настроить ее или отключить, используя меню настроек в игре.
Значимые настроения
В «Значимых историях» эмоции ведут себя умнее, тоньше и разнообразнее.
Сим не сможет перейти от сильной грусти к сильному счастью, не пройдя сквозь промежуточные эмоции. Хорошая комната и удобное сиденье не приведут к тому, чтобы слегка удивленный сим рассмеялся до смерти. А небольшое количество дискомфорта может сделать сима более восприимчивым к негативным мыслям.
Эмоциональная инерция — эмоциональное состояние вашего сима будет менее предсказуемым, но более стабильным. Изменения в настроении будут более значительными и будут длиться дольше, и заставить вашего сима чувствовать эмоции, которые вы хотите, может быть немного сложнее.
Истинное счастье — счастье больше не будет состоянием по умолчанию ваших симов. Они будут чувствовать себя по-настоящему счастливыми только тогда, когда с ними случится что-то достойное, и они должны почувствовать, что их жизнь улучшилась, чтобы испытать это.
Эффекты окружающей среды — Иллюстрации и объекты с эмоциональной аурой больше не будут влиять на настроение вашего сима немедленно. Эффект будет более тонким, накапливаться и исчезать со временем.
Переменные Moodlets — некоторые источники эмоционального настроения иногда дают более сильные или более слабые эффекты, делая жизнь ваших симов немного более непредсказуемой.
Моды «Значимые истории или Meaningful stories» для Sims 4
Воспоминания, улучшение отношений, новые эмоции от старых событий и не только это преображают жизнь симов и геймпей Sims 4. Коллекция больших и малых изменений направлена на то, чтобы позволить вашим симам почувствовать себя более человечными, сделать события в их жизни более значимыми и изменить управление их жизнью в более интересное русло. Мы представляем вам набор модов на эмоции и не только.
Как работают моды «Значимые истории или Meaningful stories»
Данные моды (набор разных от одного автора, собранные в единую систему) позволяет вашим симам попасть в депрессивную колею на несколько дней, для преодоления которой потребуется планирование и усилия, а также помощь друзей.
Творческая натура вашего сима может наполнять его вдохновением, тогда как вместо этого ему следует сосредоточиться, поэтому вы отправляете его работать над романом, чтобы выбросить идеи из головы. Но затем происходит что-то особенное, например, новый друг, повышение по службе или первый поцелуй, и он на этот раз чувствует себя по-настоящему счастливым, как никогда раньше.
Человечнее выглядит игра и геймплей? Что ж, если уже заинтересовало – читайте дальше)))
Функции
Внутриигровое обучение – система уведомлений с подсказками познакомит вас с функциями мода, когда они влияют на ваших симов в игре.
Меню настроек в игре – каждая функция этого мода необязательна! Если есть какая-то конкретная вещь, которая не подходит вашему стилю игры, вы можете настроить её или отключить с помощью меню настроек в игре.
Чтобы получить доступ к меню, щелкните своего активного сима, откройте категорию roBurky и выберите «Значимые события».
Значимые настроения
С помощью «событий» эмоции проявляются умнее, тоньше и разнообразнее.
Дискомфорт и неудобство
Сим не сможет перейти от сильной печали к сильному счастью, не пройдя через промежуточные эмоции. Хорошая комната и удобное сиденье не заставят слегка позабавленного сима смеяться до смерти. Небольшой дискомфорт может сделать сима более восприимчивым к негативным мыслям.
«Неудобство» теперь является изменчивым настроением, что означает, что оно может повысить количество других отрицательных эмоций, подобно тому, как «счастье» увеличивает количество положительных эмоций.
Пассивный дискомфорт – оценка смены неудобных мудлетов добавляется к самой большой негативной эмоции при определении доминирующего настроения для сима, но НЕ при определении того, какой уровень интенсивности этого настроения им нужно передать. Куча неудобных мудлетов может перевернуть жизнь сима от ощущения «счастливого» до «грустного», но они не могут улучшить сима от «грустного» до «очень грустного». Это позволяет поддерживать баланс между интенсивностью настроения в основной игре и означает, что эмоциональные смерти остаются редкими.
Настойчивый дискомфорт – если индивидуальный неудобный мудлет имеет более высокий балл, чем все самые крупные другие негативные эмоции вместе взятые, то он преодолеет другое негативное настроение и заставит сима впасть в «дискомфортное» настроение. Это означает, что крайне неудобные мудлеты, такие как мудлет +40 «Очень нужно пописать», по-прежнему заставляют вашего сима чувствовать себя соответствующим образом некомфортно.
Эмоции и настроения
Эмоциональная инерция – эмоциональное состояние вашего сима будет менее предсказуемым, но более стабильным. Изменения настроения будут более значимыми и продолжаться дольше, а заставить сима почувствовать нужные вам эмоции может быть немного сложнее.
Как только сим почувствует настроение или эмоцию, мудлеты, соответствующие его текущему настроению, будут иметь инерцию и вести себя по-другому.
Эмоции меняются реже – настроения, подверженные инерции, будут иметь большую силу по сравнению с настроениями других настроений. Настроение сима изменится только тогда, когда его чувство другого настроения станет значительно сильнее. Чтобы изменить их настроение, может потребоваться несколько мудлетов.
Эмоции длятся дольше – настроения, на которые действует инерция, будут иметь более длительную продолжительность. Как только ваш сим что-то почувствует, он может оставаться таким в течение некоторого времени, пока с ним не случится что-то новое.
У настроений уникальный игровой процесс – у каждого из положительных настроений есть уникальное условие, при котором они теряют свою длительность и перестают сохраняться дольше. Избегайте их, если хотите, чтобы настроение вашего сима сохранялось дольше, или ищите их, когда хотите изменить его настроение.
Некоторые черты личности имеют свои уникальные инерционные эффекты.
Настроение может сохраняться – когда настроение сима изменилось только недавно, оно может быть более устойчивым к новым изменениям на короткое время. Если в это время убрать мудлеты, которые вводят сима в такое настроение, чувства могут задержаться на мгновение.
Счастье и радость
Истинное счастье – счастье больше не будет состоянием по умолчанию для ваших симов. Они будут чувствовать себя по-настоящему счастливыми только тогда, когда с ними произойдет что-то достойное, и они должны почувствовать, что их жизнь улучшилась благодаря тому, что они пережили это.
У вашего сима может быть день, который просто нормален, пока не произойдет что-то особенное, например, новый друг, повышение по службе или первый поцелуй, и он на этот раз почувствует себя по-настоящему счастливым. Вы тоже будете счастливы за них, потому что это хорошее настроение может быть толчком для того, чтобы сделать сегодняшнюю картину шедевром или улучшить их оценку в школе.
Изменились роли «счастливого» и «хорошего» настроения
«Прекрасное» теперь повышает настроение для положительных эмоций, взяв на себя роль, которую раньше выполняло «счастливое» настроение. Прочие позитивные настроения будут усилены оценкой «хорошего» настроения.
«Счастье» – это сейчас полный позитивный настрой. Он не улучшает другие настроения и может быть усилен оценкой «хорошего» настроения.
Большинство «счастливых» мудлетов сейчас, за кадром, являются действительно «хорошими» мудлетами. Их всплывающая подсказка по-прежнему будет отображать «Счастье + 1», но когда эти мудлеты являются единственным типом присутствующих позитивных настроений, ваш сим будет чувствовать себя хорошо.
Некоторые мудлеты были выбраны как настоящие счастливые мудлеты. Они могут создать у вашего сима «счастливое» настроение и усилить «прекрасные» настроения. Настоящие счастливые мудлеты могут быть редкими, труднодостижимыми, трудно предсказуемыми или происходить из-за того, что особенно нравится личности вашего сима.
Поскольку цвет мудлетов, которые повышают другие настроения, жестко запрограммирован на зелёный, и это не может быть изменено модами, соответствующие цвета «счастливого» и «хорошего» настроения поменялись местами.
«Прекрасное» настроение и его изменяемые настроения отображаются зеленым цветом, а «счастливое» – белым.
Это должно поддерживать согласованность цветов в пользовательском интерфейсе, а мудлеты легко читаются с первого взгляда. Это также чем-то напоминает мне максимальную белую шкалу настроения в The Sims 2, когда сим завершил ЖЦ.
«Счастливое» настроение теперь имеет ряд дополнительных преимуществ, которые должны сделать по-настоящему счастливым то, что вам будет приятно для ваших симов.
Окружающая обстановка
Эффекты окружающей среды – произведения искусства и объекты с эмоциональной аурой больше не будут сразу влиять на настроение вашего сима. Эффект будет более тонким, со временем нарастая и спадая.
Изменчивые мудлеты
Переменные настроения – некоторые источники эмоционального настроения иногда дают более сильные или слабые эффекты, делая жизнь ваших симов более непредсказуемой.
Когда эмоциональная черта, такая как Тупица или Мрачность, время от времени дает мудлет для связанной с ней эмоции, например «Чувство игривости» или «Чувство грусти», то мудлет будет иметь случайную силу вместо того, чтобы всегда быть +1.
Эти случайные +1 мудлеты от эмоциональных черт редко делают много, особенно отрицательные. С этим модом, даже если вы намеренно не подвергаете своего сима эмоциям, связанным с его чертой, у них должно быть больше шансов, что они иногда добьются этого сами.
Случайные мудлеты, связанные с эмоциональными чертами и неустойчивыми чертами, будут иметь случайную силу каждый раз, когда они будут получены.
Для позитивного настроения: 2/3 шанс +1, 1/3 шанс +2
Для плохого настроения: 2/5 шанс +1, 2/5 шанс +2, 1/5 шанс +3
Конфликты и совместимость
Этот мод совместим как с 32-битной устаревшей версией, так и с 64-битной обычной версией The Sims 4.
Этот мод включает в себя эффекты других модов настроения, созданных roBurky, и эти моды следует удалить перед установкой «Значимых историй». Удалить требуется:
Этот мод был создан, чтобы избежать использования переопределений настройки, и не имеет известных конфликтов с другими модами.
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.