симс 4 как управлять одним персонажем
Руководство по разделению и объединению семей
2014-11-21
Jovan (сообщество The Sims)
Вы, наверно, уже заметили, что не можете перемещать персонажей между семьями, воспользовавшись телефоном, как в The Sims 3.
В The Sims 4 опция «Управление семьями» дает вам возможность изменять персонажей, которые уже живут или еще только собираются жить в любом из миров.
Чтобы открыть меню управления семьями, откройте карту и найдите иконку «Управление семьями» справа сверху. На этой панели находятся все ваши семьи, будь то персонажи, которыми вы уже играли, или персонажи, которых вы еще не использовали.
Нажмите на семью, которую хотите изменить. Всплывет панель информации об этой семье, внизу которой есть 4 опции: «Изменить в редакторе создания персонажа», «Переместить семью на участок», «Переместить персонажей между семьями» и «Удалить семью». Выберите опцию «Переместить персонажей между семьями» (иконка с двумя встречными стрелками).
На панели этой опции вы можете удалять персонажей из семьи или добавлять персонажей из других семей. Вы также можете создать совершенно новую семью, нажав на персонажа слева и выбрав действие «Создать новую семью» (иконка с персонажем и плюсом).
Еще вы можете удалить всю семью и объединить ее с другой. Сначала переместите всех персонажей слева направо, после чего вам надо ответить на вопрос, хотите ли вы продать всю мебель с левой стороны или переместить ее в объединенную семью. Решать вам!
Вот и все руководство по разделению и объединению семей. Развлекайтесь, занимайтесь творчеством и наслаждайтесь игрой!
Игровой процесс
Игра The Sims™ 4 — долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.
Контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.
Ключевые особенности
Отношения
В The Sims 4 у персонажей существует две шкалы отношений: дружеская и романтическая. Шкала дружбы не зависит от шкалы романтики. Поэтому, низкий уровень на шкале дружбы не помешает персонажу развивать романтические отношения с другими персонажами.
Карьера
Карьерная лестница состоит из 10 уровней. Персонажи будут идти на работу, исчезая за край карты, но идти на работу персонаж может только с домашнего участка. Персонажи будут лучше работать, если приходят на работу с рекомендованными эмоциями.. Все карьеры в игре разделены на две ветви. При продвижении по карьерной лестнице, вы получаете карьерную награду. Её можно также приобрести в режиме покупки. В отличии от The Sims 3, если ваш персонаж беременный, вы не обязаны уходить на отпуск и можете работать. В игре также присутствуют карточки шанса.
Навыки
Как и раньше, персонажи могут осваивать навыки. Список навыков:
Смерть
Персонажа может воскресить писатель, написавший эпическую сагу.
Режим жизни
Редактор создания персонажа
Все ползунки для лица и тела были убраны — теперь все изменения персонажа можно делать путём прямого манипулирования в нужной области (остались лишь ползунки для регулирования уровня мускулов).
Головные уборы теперь отделены от причёски. Поэтому, можно добавлять головной убор к совершенной любой причёски.
В базовой игре нет купальных костюмов.
Во время создания персонажа можно выбрать имя, пол, возраст, черты характера, жизненную цель, походку и голос. Будет 5 возрастных периодов (за исключением младенцев): ребёнок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. В базовой игре не будет малышей. Существует 7 видов походки (по умолчанию, дерзкая, высокомерная, развязная, женственная, твёрдая, глупая, вялая, пружинистая) и 3 вида голоса для взрослых персонажей (милый, мелодичный и весёлый — для женщин; звучный, тёплый, нахальный — для мужчин), и 2 типа для детей.
Можно изменить размер стопы.
Одежду нельзя купить в магазине — вся одежда доступна в режиме создания персонажа, как в The Sims 3. Некоторые элементы одежды могут быть разблокированы во время игры.
Была улучшена генетика. Как и прежде, два персонажа могут попытаться завести ребёнка. Их ребенок будет представлять собой смесь ДНК обоих родителей, и со временем у ребёнка будут проявляться признаки отца и матери. В редакторе теперь можно брать двух персонажей и смотреть, какие дети в будущем у них могут появиться.
При смене одежды через шкаф вы перенаправляетесь в CAS, а значит, можете одновременно изменять и прическу, и макияж, и татуировки персонажа. Лицо и тело персонажа при этом менять вы не сможете.
Режим строительства
Режим строительства стал более мощным и интуитивно понятным. Например, теперь можно перемещать отдельные части дома (как в The Sims 3 с инструментом «Чертежи»).
Игроки могут регулировать размер комнаты, просто щёлкая по стене и растягивая её в нужном направлении. Можно также регулировать уровень расположения окон, высоту фундамента и стен.Максимальное количество этажей в доме — 3.
Можно строить дома и общественные участки, квартир в основной игре не будет.
В основной игре нет бассейнов и подвалов.
В игре можно размещать растительность на любой поверхности.
В базовой игре The Sims 4 будет два мира — Виллоу Крик и Оазис Спрингс: Виллоу Крик по архитектуре похож на Новый Орлеан, а Оазис Спрингс — на пригород Лас-Вегаса. Миры разделены на зоны, каждая из которых имеет свой периметр, в одной зоне около 10 участков. На одном участке может находиться до 20 персонажей. Участки в мирах, которые находятся на дальнем расстоянии от камеры, будут прогружаться по мере приближения камеры. При переходе между локациями будет загрузочный экран.
Между мирами можно путешествовать, посещая заведения и дома других персонажей. Персонажи из разных миров могут общаться между собой. Если игрок решит переселить своих подопечных в другой мир, то при переселении, семья не потеряет навыки, отношения и работу, которые они приобрели за время проживания в предыдущем мире.
Взросление персонажей происходит по миру в целом. Неактивные персонажи «не замерзают» в текущем возрасте, а живут и взрослеют. Существует опция, с помощью которой можно контролировать старение персонажей в городе.
Переключение между семьями происходит в режиме «Управления/Изменения городка».
Также, больше нет «кроличьих нор», как в игре The Sims 3.
Вы можете создавать собственные общественные участки при помощи опции управления городом. При создании участка вам будет предложен его типа на выбор.
Обмен творениями
Обмен теперь интегрирован непосредственно в игру и называется «Галереей». В Галерее можно загружать свои работы и скачивать работы своих друзей. Работы других игроков можно оценивать и оставлять к ним комментарии.
Расширенное издание
Набор «Пора на вечеринку»
Набор «Гуляем всю ночь»
При заказе The Sims 4 через Origin, игрок получит набор «Пора на вечеринку», состоящий из гавайской барной стоки и костюмов для вечеринок.
Digital Deluxe
Эксклюзивное издание Origin.
Премиальное издание
Коллекционное издание
Симс 4 как управлять одним персонажем
«Горячие клавиши» – особое сочетание клавиш, с помощью которых можно вызвать определенные функции или управлять интерфейсом игры. Благодаря им, можно ускорить процесс управления, легко переключаться между игровыми режимами, быстро открыть нужное окошко или сделать красивый скриншот без лишних движений мышью. Используйте вашу свободную руку с пользой, а не подпирайте ею голову 😉
Все буквы указаны в латинской раскладке.
Глобальные команды
Режим строительства категория покупок
Режим строительства категория строительства
Домашняя страница вашего профиля в игре
Главное игровое меню
Открыть консоль для ввода кодов
Ctrl + Shift + C
Отменить действие (если применимо)
Ctrl + Z
Вернуть действие (если применимо)
Ctrl + Y
Горячие клавиши в режиме жизни
Переключиться на следующего члена семьи
Space (Пробел)
Переключится на другого сима
Клик ЛКМ по иконке сима
Закрепить камеру на симе
Клик ПКМ по иконке сима
Центрирование камеры на выбранном симе
Enter или N
Просмотр карты города
Центрирование на домашнем участке
Shift + Enter
Вкладка жизненных целей
Вкладка симологии (черты характера, возраст)
P или 0 или
Обычная скорость игры
Повышенная скорость игры
Высокая скорость игры
Управление камерой
Движение камеры влево-вправо
A и D или ← и →
Движение камеры вверх-вниз
W и S или ↑ и ↓
Ускорить движение камеры
Удерживаем Shift и двигаем камеру
Приближение и удаление камеры
Клавиши управления в режиме покупок
Повернуть объект или напольное покрытие
Переместить объект в багаж семьи
Backspace
Размещение предмета вне сетки
удерживать Alt
Размещение предмета под любым углом
удерживать Alt и вращать объект
Точное движение настенного предмета вверх-вниз и влево-вправо
удерживать Alt и двигать мышкой вверх-вниз, вправо-влево
Перемещение объекта в следующую ячейку (на поверхности, по слотам)
Удерживать Shift и размещать
Переключение между ½ плитки и ¼ клетки сетки для размещения предмета
Клавиши управления в режиме строительства
Инструмент стены + Shift + перетаскивание
Покрыть всю комнату настенным/напольным покрытием
Покрытие + Shift + щелчок ЛКМ
Выбрать плитку в четверть ячейки
Ctrl + F
Инструмент «Выбрать» (рука)
Инструмент «Пипетка» (копировать)
Инструмент «Кувалда» (снести)
Инструмент «Проектирование» (перекрасить)
Покрытие выбранной расцветкой одной из стен в комнате
Удерживать Alt
Полное покрытие стен или пола комнаты выбранной расцветкой
Удерживать Shift
Уменьшить размер кисти (режим покраски земли)
Увеличить размер кисти (режим покраски земли)
Увеличить размер кисти (режим покраски земли)
Слайдер мягкости кисти влево (режим покраски земли)
Слайдер мягкости кисти вправо (режим покраски земли)
Переключение между режимами покраски земли и ластиком (режим покраски земли)
удерживать Ctrl
Управление камерой в режиме строительства
Переключение на вид сверху вниз
Перейти на этаж выше
Page Up
Перейти на этаж ниже
Page Down
Home
Фото- и видео-съемка
Войти в режим съемки
Камера вперед, назад
W, S или ↑ и ↓
Камера влево, вправо
W, S или ← и →
Вращение по/против часовой стрелки
Ctrl+A, Ctrl+D
Вращение по/против часовой стрелки
Ctrl+A, Ctrl+D
Положение камеры по вертикали (вид сверху, вид снизу)
Как заменить или назначить новых ключевых NPC в The Sims 4: Загородная жизнь
С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC:
Лавина Чопра – мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ
Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.
Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия
Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, мешает симоводам заменить их на собственных симов. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.
Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда игроки устраивали личную жизнь Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.
Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее сына, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых NPC в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерировать им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может подождать до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).
Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС).
Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».
Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.
Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли
А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.
Черты и карьера хозяев магазина для садоводов
Черты и карьера хозяина продуктового магазина
Черты и карьера доставщика продуктов
Черты и карьера мэра
Черты и карьера владельца паба
Черта хранителя существ
Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.
Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.
Как заменить Агнес и Агату Толстопятко
Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:
Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.
Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:
Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:
Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.
Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.
Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.
Для этого надо:
Как заменить прочих ключевых NPC
Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.
Владелец паба
Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».
Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).
Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:
ЖЦ и характер могут быть любыми. В черном списке (то есть в списке недопустимых) черт характера – «Одиночка». Обязательный трейт один – скрытый трейт владельца паба — trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner.
Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.
Владелец продуктового магазина
Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых трейтов нет. Обязательный трейт один – скрытый трейт владельца продуктового магазина — trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner.
Мэр города
Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых черт характера нет. Обязательные черты – «Дружелюбный» (интересно при этом, что сама мадам Чопра общительностью и дружелюбием не отличается – см. ее черты) и скрытый трейт мэра города — trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor.
Доставщик продуктов
Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:
ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых черт характера нет. Обязательная черта одна – скрытый трейт доставщика продуктов — trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery.
Хранитель существ
Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).
Навыки Майкла Белла:
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых черт нет (хотя странно, вроде бы «Злой» и «Задира» тут не совсем к месту). Обязательные черты – «Любовь к животным» и скрытый трейт хранителя существ — trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender.
Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ
Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:
После того, как бывшему хэнфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).
Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?
Последствия замены ключевых персонажей
Автор гайда — Светляк