симс 4 как отправить на работу несколько персонажей
Мод на несколько карьер одновременно Unlimited Jobs для Sims 4
Unlimited Jobs для Sims 4 — это мод на несколько карьер одновременно. Хотели ли Вы когда-нибудь, чтобы сим работал более, чем в одной карьере или на нескольких работах, как в реальной жизни? С этим модом Вы сможете выполнять столько игровых заданий, сколько захотите!
Скачать мод на несколько карьер Unlimited Jobs для Sims 4
Совместимо с версиями игры от 1.77 и выше.
Русификатор не требуется.
Важная информация об установке мода
Файл «Simtan16_UnlimitedJobs_V2_BaseGame» нужно установить в любом случае. Также, в архиве находится папка «Career Add-Ons». В ней нужно выбрать файлы, названия которых соответствуют установленным у Вас дополнениям, игровым наборам и каталогам. Если у Вас есть все DLC, то просто скопируйте в папку Mods все файлы.
Что добавлено в последнем обновлении?
Исправлена ошибка, из-за которой карьера фрилансера была недоступна после увольнения из любой карьеры.
Известные ошибки и проблемы
Вы не можете уйти на пенсию, если отправляете сима на карьеру актера или фрилансера. Сначала бросьте эту работу, чтобы получить возможность выйти на пенсию.
Редактирование карьерного наряда сима не подойдет для персонажей с более чем одной карьерой.
Что добавляет этот мод?
Теперь Вы можете работать поваром, делать карьеру в сфере фриланса, трудиться неполный рабочий день в качестве актера и при этом, подрабатывать в ночную смену в карьере злодея! Возможности безграничны.
Чтобы начать, просто начните карьеру, а затем найдите другую и еще одну, пока не сдадитесь. Сим не будет увольняться в этом случае. Вы сами выбираете, как играть.
Если Вы используете пользовательские карьеры от DrAnimaniac, они будут совместимы с этим модом.
Важно!
Сделки фрилансера теперь можно завершить через телефон, но Вам все равно нужно будет оставить карьеру фрилансера по умолчанию, а также свою первоначальную сделку, чтобы она функционировала должным образом. Выбирая карьеру фрилансера, выберите общую версию как обычно, затем определитесь со специализацией. Не выбирайте конкретную сделку из меню выбора карьеры, иначе у Вас могут возникнуть проблемы.
Форум The Sims
Комментарии
С 28 июля по 1 августа в офисе EA Games в Редвуде проходило мероприятие The Sims 4 Creator’s Camp. В его рамках разработчики пригласили к себе на закрытую презентацию представителей популярных симс-порталов и креаторов, прочитали им несколько мастер-классов по игре, и дали возможность самим поизучать Симс 4. Вернувшись, ребята поделились своими знаниями и открытиями, а мы собрали для вас самое интересное в тематические новости, публикацию которых начинаем сегодня. Итак, первая тема – карьера в Симс 4.
Каждая из взрослых карьер разделена на 2 направления. Так, художник может выбрать путь реализма или стать критиком. Астронавт может стать космическим рейнджером или контрабандистом. Необходимые навыки, при этом, могут быть схожими (например, навык Писательства, обязательный как для Журналиста, так и для Автора), а могут и различаться (Музыкант и Комедиант).
Мы не сможем видеть, где и как работает персонаж – в этом игра похожа больше на вторую часть серии. С началом рабочего дня симы уходят за пределы участка и в конце возвращаются. При этом уйти на работу сим может только с домашнего участка. Потребности сима на работе не доступны, но игра имитирует «бурную деятельность» персонажа – он ест ланч и ходит в туалет. Остался выбор рабочих действий персонажа вроде «Работать упорно» или «Поболтать с коллегами». Иногда будут появляться таблички, где вам нужно будет сделать выбор в какой-то непростой ситуации на работе, и он имеет последствия как для продвижения по карьерной лестнице, так и в плане эмоционального состояния сима. Для всех карьер есть особые объекты, при взаимодействии с которыми персонаж получает необходимые для повышения навыки. Что интересно, помимо навыков на скорость повышения в разных карьерах влияет также эмоциональное состояние сима, для каждой карьеры такая ключевая эмоция своя.
Мир симов по прежнему живет по 7-дневному календарю, и у каждой карьеры на каждой ступени свое расписание. Вы не сможете заставить сима работать дольше положенного или в выходной день, однако теперь симка не обязана уходить в декретный отпуск до родов.
Найти работу можно с помощью компьютера или телефона. А можно открыть панель карьеры сима и выбрать пункт «Начать карьеру».
Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа в Симс 4
Перечень карьер для взрослых:
(перевод приблизительный, сделан Darasims.com, в локализованной версии названия могут быть иные)
Индустрия развлечений: Музыкант/Комик
Писательство: Автор/Журналист
Художник: Мастер реализма/Меценат
Тайный агент: Агент 007/Злодей
Криминал: Босс/Предсказатель
Астронавт: Космический рейнджер/Контрабандист
Кулинария: Шеф-повар/Бармен
Технический гуру: Игрок в спорт симуляторы/Стартапер
Работа для подростков непыльная, на неполный день, но с маленьким окладом:
Работник сети быстрого питания
Продавец
Разнорабочий
Бармен
Няня
Система карьер
В Симс 4 существенно изменилась система карьер. Теперь у сима есть задания, которые персонаж должен выполнить, прежде чем получить повышение. Конечно, в первую очередь сим не должен пропускать рабочие дни, но теперь это не основной критерий.
Что же влияет на продвижение по карьерной лестнице? Вот примерный список факторов:
Посещаемость
Решения, принятые в карточках шанса (всплывающих табличках)
Выбор действий на рабочем месте
Выполнения ежедневных заданий
Исполнение обязательных условий повышения (для каждого уровня карьеры они свои)
Настроение персонажа на работе
Рассмотрим их чуть подробнее.
У нас по-прежнему имеется шкала, по которой видно, насколько успешно сим справляется со своей работой. Если персонаж приехал на работу в хорошем настроении и без опоздания, то уровень растет. Если же настроение у него плохое, да к тому же на работу сим опоздал, или того хуже, вовсе прогулял рабочий день – шкала идет вниз. Здесь, в общем-то, ничего нового. Однако теперь, с появлением эмоций, понятие «хорошее настроение» изменилось. Если потребности сима снижены (нехватка еды, сна, или острая потребность посетить туалет или душ), то, скорее всего, его настрой уйдет в состояние «Некомфортно». У нехватки общения и развлечений свои эмоции, но они так же негативно влияют на сима, как и отсутствие комфорта. Так что перед уходом персонажа на работу лучше позаботится о его настроении.
А как влияют на работу «хорошие эмоции»?
В игре Симс 4 есть универсальное хорошее настроение – «Счастливый». Вкусная еда, красивая обстановка, приятная беседа с друзьями и семьей, или какие-то крупные жизненные вехи (как свадьба или рождение ребенка) сделают персонажа счастливым. В общем-то, на работу можно прийти и в просто хорошем настроении, но тогда для роста шкалы придется выполнять какие-то дополнительные действия. Так что в плане работы «Счастливое» настроение не лучший помощник. Но у каждой из карьер есть своя «идеальная» эмоция. И если сим придет на работу с ней, то шкала будет повышаться гораздо быстрее, чем если бы он был просто счастлив. В случае с карьерами Писателя и Артиста «идеальная» эмоция это «Вдохновение». С ней симы достигают максимума карьерной шкалы за 1-2 дня.
Для повышения, однако, мало одной шкалы успешности. Если в Симс 3 друзья и навыки были желательны, но не обязательны для повышения, то в Симс 4 эти пункты что называется «Must be done». И требования могут быть самыми разнообразными даже в одном карьерном направлении. Так, к примеру, для достижения первого повышения в карьере писателя нужно практиковать писательский навык 3 часа и преодолеть писательский блок. Писательский блок приходит через несколько часов, проведенных за написанием книги. У сима появляется соответствующий мудлет, делающий его «Напряженным», и он не может продолжать написание книг. Мудлет, конечно, не вечный, и со временем его действие проходит, но в случае с карьерой персонажу требуется именно «преодолеть писательский блок».
Здесь помогут соответствующие эмоции желания, как, например, ободряющий разговор с самим собой перед зеркалом, чтобы успокоиться (если ваш персонаж немного «ку-ку», то это вообще идеальный вариант, так как симы с этой чертой часто разговаривают сами с собой, а также с предметами). Покричит сим минут 30 на себя в зеркало – и желание исполнено. А заодно и время действия мудлета сократится. И еще одна подсказка на будущее – писательство во «Вдохновленном» настроении не приводит к писательскому блоку (что само по себе хорошо, но на первой ступени, как понимаете, из-за этого вы не сможете выполнить карьерное требование).
Есть еще одно условие, полезное, но уже не обязательное для исполнения (хотя лучше исполнять, так как это соответствующим образом отражается на шкале). У каждой карьеры есть ежедневные задания, которые нужно выполнять. Для писателя это написание книг, для артиста в направлении комика – придумывание шуток.
Награды
Но вот все условия для повышения выполнены, и ваш сим получает повышение, а вместе с ним – хорошую премию и карьерную награду.
Почти на каждом уровне каждой карьеры персонажу полагается такой предмет. Вы не только получаете бесплатно саму награду (она будет находиться в багаже семьи), но также возможность ее покупки в каталоге. Все эти предметы тематически относятся к выбранной карьере и могут быть весьма полезны для дальнейшего продвижения.
Хотя награды тоже могут быть весьма… специфическими. К примеру, бонус за достижение второго уровня в Писательстве это компьютер… очень, просто невероятно, старый, даже древний компьютер. Для писателя самое оно, но не для геймера. Находясь рядом с этим антиквариатом, сим получает эмоциональную ауру, способствующую появлению вдохновения.
Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа в Симс 4
Есть и пенсия. По достижении старости сим может уйти на пенсию, и получать часть своего жалования на предыдущей должности, а может продолжить работать и дальше.
И, наконец, остались и возможности для неформального заработка, такие как сбор растений и камней, выращивание и продажа овощей и фруктов, написание и публикация книг и много другого.
Как отправить персонал на обучение в симс 4
Как и в реальной жизни, для покупки участка и строительства магазина необходимо располагать достаточными финансовыми средствами. Однако, это игра, и есть возможность воспользоваться подходящим кодом. Для обогащения сима достаточно набрать Ctrl+Shift+Enter+C и ввести: 1) код разработчика testingCheats true, 2) код на деньги money #(где #- нужная сумма).
После того, как участок куплен, надо построить сам магазин. Дерзайте и фантазируйте! И помните, что чем больше картин, цветов и ковров, тем ярче будет настроение у покупателей. Обязательным атрибутом торговли считается кассовый аппарат. Без него игра просто не даст сохранить процесс.
Ну и потом, какой же бизнес без торгового прилавка? Красивый полукруглый прилавок придаст магазину особый шик. Делать полукруглые тумбы возможно, если нажать на тумбу и выбрать меню цвета. Слева от цветовой гаммы будет расширенные настройки. Рекомендуется выключить автоматическое расположение тумб.
При успешной торговой деятельности в счет магазина будут идти бонусы, на которые можно покупать дополнительные услуги для усовершенствования магазина. Итак, если вы готовы начать свой бизнес в Симс 4, следите за настроением покупателей, создавайте уютную обстановку и не забывайте вовремя пополнять витрины необходимыми товарами.
Создав персонажа и заселив его в дом своей мечты, позаботьтесь о наличии достаточной суммы на счету для покупки ресторана. Хитрый способ: открыть консоль нажатием клавиш Ctrl+Shift+Enter+C и ввести код testingCheats true. Далее ввести код Money 5 000 000. И вуаля! Пять миллионов у вас на счету. Сумму можно вставить любую, но не более 9 999 999 симолеонов.
В режиме строительства можно декорировать готовое помещение по вашему вкусу. Картины, камины и цветы улучшают настроение гостей заведения и настраивают на романтический лад. Важно помнить, что для ресторана/кафе или бистро в обязательном порядке требуется:
В настройках ресторана вы можете выбрать униформу для каждой группы работников, определиться с наценкой на меню и выбрать рекламный пакет, чтобы о вашем заведении узнал весь город.
Для повышения качества работы необходимо отправлять сотрудников на обучение, периодически хвалить, узнавать мнение о работе и следить за усталостью и настроением. Среднее время работы для ресторана 8-10 часов. Отработанное время и количество посетителей смотрите в окне управления рестораном.
Контролируя работников, не забывайте взаимодействовать и с посетителями. Над каждым гостем вашего заведения горит звездочка. Если она желтого цвета — персонаж нейтрален, зеленого — доволен, красного – что-то не устраивает.
Коды для получения бонусов ресторана
— Любопытные посетители — bucks.unlock_perk RecommendDishSocial true
— Дополнительный официант №1 — bucks.unlock_perk AdditionalWaiter_1 true
— Избыточный урожай — bucks.unlock_perk IngredientCostDiscount true
— Качество ингредиентов — bucks.unlock_perk IngredientQualityOptions true
— Обеденная суета — bucks.unlock_perk MoreCustomers true
— Терпеливые посетители — bucks.unlock_perk LengthenImpatienceTimeout true
— Более любопытные посетители — bucks.unlock_perk RecommendDishFrequency true
— Дополнительный шеф-повар — bucks.unlock_perk AdditionalChef true
— Вдохновляющая речь — bucks.unlock_perk InspirationalSpeechSocial true
— Дополнительный официант №2 — bucks.unlock_perk AdditionalWaiter_2 true
— Быстрые едоки — bucks.unlock_perk EatFaster true
— Снижение стоимости обучения персонала — bucks.unlock_perk LowerEmployeeTrainingCost true
— Скидка на продукты (маленькая) — bucks.unlock_perk CheaperIngredients_1 true
— Богатые любители еды — bucks.unlock_perk ExpensiveOrders true
— Надежные чаевые — bucks.unlock_perk RiskFreeMarkup true
— Скидка на продукты (большая) — bucks.unlock_perk CheaperIngredients_2 true
— Хорошее управление — bucks.unlock_perk LowerChanceBadEvents_Small true
— Колпак шеф-повара — bucks.unlock_perk ChefsHat true
Если вам известны еще коды для Симс 4 в ресторане, мы будем благодарны если вы напишите о них в комментариях ниже!
Игровая линейка Симс, особенно четверная часть, постоянно критикуется фанатами из-за недостающих функциональных возможностей в предыдущих играх. Игровой набор The Sims 4: В ресторан, позволит игрокам посещать заведения общественного питания или стать владельцем таких участков.
Игрокам и членам семейства доступны управленческие взаимодействия, влияющие на качество и скорость работы сотрудников. Владелец может помочь сотрудникам убрать тарелки, вынести мусор.
Инструкция по найму ресторанного персонала
Для того чтобы нанять виртуальных сотрудников в ресторан, необходимо выполнить такие шаги:
Секреты подбора персонала
Опытные геймеры советуют игрокам обратить внимания на такие нюансы:
Таким образом, подбор работника в свое кафе или ресторан в Симс 4 — простой и увлекательный процесс, приближающий игру к реальности.
Можно ли в симс 4 работать на двух работах
Нет. Устроиться на работу можно только отказавшись от предыдущей.
Но могут подрабатывать дома кучей разных способов.
Дорогие мемберы! Прежде, чем запостить что-либо в сообщество, убедитесь, что вы помните про эти три золотых правила, принятых в каждом уважающем себя и мемберов сообществе:
1. Используйте lj-cut
2. Указывайте тему и тэги!
3. Будьте вежливы
XopaxPax: Можно ли будет использовать дома телефоны, которые мы видели в трейлере о детективах? Будут ли они в обновлении?
SimGuruBChick: Телефон, который вы видели — это специальный объект, привязанный к столу регистрации в полицейском участке. Сейчас у нас нет планов насчет стационарных телефонов.
fullspiral: Меня кое-что интересует насчет вызовов врачей на дом. Будут ли они отправляться в несуществующие в городе дома (как бы в другое измерение)? Или вызовы будут поступать из существующих домов в городе? Я спрашиваю, так как у меня нет никаких NPC-симов, живущих в домах в моей основной игре.
SimGuruSteph: Вы будете получать вызовы на дом, когда ваш сим достигнет высокого уровня в карьере врача. Дом и семья, проживающая в нем, будет генерироваться игрой. Это может быть смесь уже существующих домов и семей.
RosiaMia_: Будет ли у докторов зарплата? Будет ли дата выхода дополнения одинакова для всего мира и будет ли версия для Великобритании позже, чем для Америки?
SimGuruSteph: Да, у докторов будет зарплата! В конце каждого рабочего дня вы будете получать плату, основанную на вашей производительности, поэтому постарайтесь выполнить все карьерные цели! Что касается релиза, мы еще не анонсировали дату.
ems0309: Будет ли это дополнение доступно на диске? Просто интересно, ведь скачивание съедает много трафика и некоторые люди не могут скачать целое дополнение.
SimGuruCoop: Да, оно будет доступно на диске!
KitOnlyHuman:
1) Будет ли трейлер, посвященный пришельцам, или же пришельцев добавят в основную игру?
2) Смогут ли доктора работать на дому или в маленьких клиниках? Смогут ли они лечить симов не в больнице?
SimGuruBChick:
1) Да, у нас будет трейлер, посвященный пришельцам.
2) Врачи не смогут работать на дому, но они смогут отправляться на вызовы на дом.
RosiaMia_: Выйдет ли трейлер, посвященный розничным магазинам?
SimGuruCoop: Конечно, выйдет!
XopaxPax: Можно ли делать фотографии с помощью телефона?
SimGuruJill: Определенно!
catloverplayer: Привет, может ли супруг или любовник наблюдать, как другой сим рожает в больнице? И не могли бы вы сказать, будет ли секретная локация пришельцев из трейлера доступна только симам, работающим в научных строениях?
SimGuruSteph: Когда ваш сим будет готов родить, по клику на нем появится опция «Рожать в больнице». Когда вы выберете ее, появится меню выбора симов, в котором вы можете выбрать кого-нибудь, кто отправится с ним.
SelenaGrey: Как больные симы могут вылечиться, не посещая больницу?
SimGuruSteph: Больные симы могут облегчить симптомы различными путями, такими как чай, апельсиновый сок и другими. Еще они могут заняться самолечением, покупая лекарства с помощью компьютера.
agent_bev: И еще вопрос… Каков процент готовности дополнения на момент его анонса? Вы все еще доводите его до ума и добавляете новые вещи, или вы, в основном, исправляете баги и ошибки?
SimGuruBChick: Не знаю, разбираетесь ли вы в разработке игр для ПК, но, в отличие от версий на консоли, разработка игры продолжается до последней минуты, даже учитывая то, что последние недели перед ним мы тратим скорее на наведение лоска и окончательные исправления перед релизом. Создание дополнения требует больших усилий, поэтому мы держим в тайне большую часть его возможностей. Однако, в наших силах совершенствовать существующий контент и добавлять новый, если понадобится. Мы постоянно пересматриваем принятые решения: оцениваем оформление, проверяем функционал дополнения, исследуем его влияние на систему. Наверно, я дала больше информации, чем нужно.
ceejay402: Можете привести пример, для чего необходимо возвращаться домой при ведении бизнеса на другом участке? Я планирую иметь пустой участок в качестве домашнего лота и просто хочу убедиться, подтвердятся ли мои подозрения. Заранее спасибо.
SimGuruCoop: Есть несколько действий, например, оплата счетов, которые вы можете совершать только с домашнего участка. Другие симы в вашей семье тоже будут возвращаться после работы/школы домой и не станут идти в ваш магазин самостоятельно.
ems0309: Сколько новых участков появится с дополнением? Я видел множество споров по этому поводу, и, на самом деле, очень печально смотреть, как все впадают в истерику, не получив пока толком никакой информации. Очень люблю эту игру и крайне заинтересован новым дополнением.
SimGuruCoop: Будет четыре новых участка в абсолютно новом районе Magnolia Promenade (vk.cc/3xmOP5). Три из них предназначены для посещения симами, а четвертый отводится под открытие вами собственного бизнеса или проживание вашей семьи.
Вопрос: Легко ли было бы ввести в игру мансардные окна, а также прозрачные полы и крыши? Нечто вроде инструмента с возможностью перетащить, опустить или расширить окно, и который можно будет использовать для комнат (Особенно для комнат без стен), чтобы без проблем сделать в них прозрачный пол или потолок? Но я не разработчик и, возможно, я чего-то не понимаю, если это так, не могли бы вы объяснить, в чем тут сложность?
Ответ: Стеклянная крыша (или пол) не такая уж и сложная вещь (хотя всё сложнее чем кажется, к примеру, для неё надо будет также просчитать игру света и тени), но окна на поверхности кровли являются уже задачей посложнее, ведь они должны повторять также и изгибы самой крыши. Люди, работающие над режимом строительства, обсуждали мансардные окна и говорили, что им хотелось бы их реализовать. Не будем давать никаких гарантий, когда их могут добавить, но мы согласны, что это было бы реально круто.
Вопрос: С тех пор, как стало возможно создать ¼ плитки пола в форме треугольника, используя сочетание клавиш CTRL-F, думали ли вы о возможности создания ¼ плитки в форме квадрата, используя новое сочетание клавиш? Это могло бы компенсировать скудность выбора цветов и типов покрытий в режиме строительства.
Ответ: Это одна из тех вещей, которые звучат просто, но на самом деле гораздо сложнее, чем вы могли бы подумать. Сложность состоит в размере нашей сетке. Если бы сетка была меньше, нам было бы легче реализовать это, но сетка меньших размеров увеличит сложность структуры участка и вам потребуется больше ресурсов вашего компьютера для обработки. Также, с точки зрения пользовательского взгляда на вещи, нам необходимо было бы выяснить, каким образом будут взаимодействовать квадратные плитки ¼, если они будут граничить с треугольными или примыкать к диагональной стене. Для такой простой, с виду, идеи это слишком большой объем работы, чтобы сделать ее действительно правильно и качественно работающей. Хотя это было бы круто, не так ли?
Вопрос: Некоторая мебель имеет классные цвета и стили, почему не все объекты могут иметь такие же?
Ответ: Я передам ваши наблюдения нашим художникам 🙂
Вопрос: Предположим, я начал обставлять свой дом и купил стул. Этот стул мне понравился и теперь, когда я просматриваю меню покупки/постройки, я хочу продолжить декорирование дома в том же стиле. Как мне это сделать? Я не могу понять, как посмотреть стиль любого объекта. Есть какой-то секрет, которого я не знаю? Я бы хотел, чтобы этот процесс был эффективней, если это возможно, а то это лишняя головная боль, пробовать каждый стиль поочередно и наблюдать, какой из стульев появится. С выходом новых дополнений эта фича становится все необходимей.
Ответ: Это всегда сложно, добавить много информации в игровой интерфейс и при этом не сделать его слишком перегруженным. То, что вы предложили, кажется полезным, я посмотрю, что мы можем сделать на этот счет.
Вопрос: Итак, я построил прекрасную кухню, получаю преимущества и наслаждаюсь улучшенной системой кухонных тумб. Но когда я переезжаю в новый дом и забираю с собой мебель, все тумбы «сбрасываются» в стандартную форму. Почему это происходит? Из-за этого мне приходится опять покупать стойки и снова терять деньги, чтобы придать им нужную мне форму.
Ответ: Спасибо, что сообщили о этой проблеме. Нами не предусматривалось, что вы должны покупать новые тумбы для готовки (и, соответственно, терять деньги) после их попадания в ваш инвентарь.
Оригинальное название «Turbo Careers Mod Pack».
Теперь вы сможете следовать за симом на любую работу!
Мод работает по принципу открытых карьер в дополнении «На работу!» — у вас должно быть установлено дополнение «На работу!».
Перед началом рабочего дня у вас будет выбор: следовать за персонажем или отправить его трудиться самостоятельно.
После установки мода не забудьте разместить в городе здание с тематическим типом лота, подходящим под профессию вашего сима.
Иногда, при загрузке лота из галереи, игра не будет автоматически регистрировать его как карьерный. После загрузки карьерного лота из галереи или размещения его из библиотеки, установите случайный тип лота, выйдите из режима строительства, снова зайдите в него и установите уже нужный тип лота.
Подростковые карьеры баристы и работника фастфуда теперь доступны и для пожилых персонажей.