симс 2 истории игроков
«Не шутите с моим симом, мать вашу». Самые чудовищные истории из The Sims
31 января 2000 года студия Maxis под руководством Уилла Райта выпустила самую первую часть The Sims. Попытки воссоздать жизнь обычного человека в видеоигре предпринимались и до этого: сам Райт сам пытался делать The Sims еще в 93-м, после успеха с SimCity. Подражателей с тех пор появилось тоже достаточно, но каждый раз, когда мы слышим про жанр «симулятор жизни», мы вспоминаем только про одну игру.
В честь 20-летий серии вспоминаем старый тред, несколько лет назад появившийся на Reddit. В нем игроки рассказывали про самые жуткие, грустные и невыносимые вещи, которые они делали со своими симами.
Изначально я делал перевод того треда для одного закрытого блога, и с тех пор он утек аж на пикабу. К юбилею я добавил еще несколько историй.
Кладбище с привидениями
«Это не очень жестоко само по себе, но подразумевает много смертей.
Я хотел сделать церковь с прилегающим к ней полноценным кладбищем. Так что я создал простое здание, поселил туда семью из 8 человек, загнал их туда, убрал дверь и поджог. Ура, восемь новых могил! Повторив так 9 раз, вы получите полное кладбище могил. Затем я построил церковь и поселил там священника, чтобы он ухаживал за двором. К сожалению, в прошлом двор был осквернен темными ритуалами, и каждую ночь наполнялся десятками призраков. Измученный призрачными толпами, священник не мог уснуть и спустя три дня умер от истощения».
Гастролер
«Я всегда ленился строить свой собственный дом с нуля, так что каждый раз я просто въезжал в самый красивый дом в округе. В одном из них жила прекрасная пара. Я:
Сексуальный маньяк
Девушка моей мечты
Волшебное превращение
«В The Sims Makin Magic у меня был чудесный пес по имени Эй-Джей, любимец всей семьи. Он был неутомим и постоянно радовал хозяев. Я решил потренироваться в магии и разучил заклинание, превращающее домашних животных в людей, чтобы Эй-Джей стал еще ближе к своей семье. В итоге он оказался редкостным мудаком и постоянно всех доставал. Мы решили о нем позаботиться. Я построил небольшой склеп и запер его там. Затем всей семьей мы музицировали и смотрели, как он умирает от голода. Потом мы завели новую собаку и играли с ней неподалеку от его могилы, чтобы помучить его заточенную душу. А затем прилетел дракон и всех сжег.»
Отец-одиночка
«Однажды я решил узнать, как много детей я смогу наделать, ни на ком не женясь. Я знакомился с женщинами на улице, приглашал домой, соблазнял и потом игнорировал их. И так много раз. В итоге мое «семейное древо» состояло из детей, которых я никогда не видел. Думаю, из было 40 или вроде того. Мои чернокожие отпрыски стали все чаще появляться в городе, и выделялись на фоне преимущественно белого населения в игре. Каждый раз при виде черного ребенка я тут же ретировался. А они шли за мной по улице, пытаясь поговорить со мной о делах в школе и так далее. Но я не шел на контакт, пытаясь сохранить свой статус анонимного биологического отца половины детей в городе.
Однажды я занимался своим обычным делом и увидел прекрасную женщину на другой стороне улицы. «Жду-недождусь, когда смогу ее обрюхатить», — подумал я. Обычное дело. Но что-то пошло не так. Сколько бы я с ней не говорил, я не мог с ней флиртовать. Какого черта! Неужели это первая, кто мне откажет?
И тут я понял. Женщина, которую я пытался соблазнить, была моей повзрослевшей дочерью, с которой я никогда не встречался. Поэтому опция флирта с ней и была недоступна. Понимаю, что это всего лишь игра, но думаю, что все же попаду за это в ад.»
Блюдо, которое подают холодным
«К моему симу постоянно вламывался вор. Но фишка в том, что в The Sims 3 ты можешь узнать, кто это. Так что я завел с ним близкое знакомство, а затем предложил переехать ко мне.
Стоило ему переехать, я построил подвал, где и держал его. Доступ к двери в подвал имел только мой сим. Я как следует настроил его против вора. Он дрался с ним, спорил, оскорблял его, каждый раз доводил до слез. Мой сим готовил для него хот-доги, ждал когда они протухнут и заставлял вора их есть. Кормил я его, только когда индикатор голода становился красным. В подвале не было душа, туалета и любых других удобств. Грабитель состарился и был близок к смерти, и я решил подарить ему вечеринку на день рождения.
Я пригласил его друзей и родственников, был праздничный торт и шикарный стол. Я позволил грабителю принять душ и поспать в кровати, достал ему красивый костюм для вечеринки, накормил его обедом и даже сводил погулять в парк. Жизнь у него явно налаживалась, от счастья он был готов пробить головой потолок. Наконец-то он выбрался из подвала, где, как он думал, ему суждено было умереть.
В этот момент мой сим выходит из комнаты, а входная дверь исчезает. И тут около камина возникает ковер. Кто-то из гостей хочет в туалет, но двери нет. Внезапно вокруг возникают новые камины, и у каждого постелен ковер. Я строю лестницу, по которой грабитель поднимается на второй этаж, и смотрит на гостей сверху. Я удаляю лестницу, и назад пути уже нет. И вот, начинается: ковер наконец-то загорается от камина, огонь распространяется по комнате, все наполняется дымом, криками родных и близких грабителя о помощи. При появлении Смерти, которая явилась за его любимыми, он впадает в панику. Тут лестница появляется снова, и он спускается вниз — просто чтобы пережить то же, что и его родные и близкие.
Не шутите с моим симом, мать вашу. Или я прикончу вас самым изощренным способом.»
Ловелас
Мой сим обрюхатил каждую женщину в игре. У него была куча детей, которых он никогда не навещал. Его ненавидели все мужчины — и женщины тоже, потому что он постоянно изменял. Как только очередной сим в городе достигал совершеннолетия, он беременел от меня. Спустя несколько поколений город был полон сводных братьев и сестер, которые не хотели друг с другом встречаться. Они медленно умирали. Дело было в The Sims 3 на PS3, в PC-версию никогда не играл, но уверен, что там все было бы в 100 раз круче.
Художник в неволе
Каждый раз когда я играю в The Sims, я начинаю свою семью с «Гоблина-художника». Делаю персонажа с зеленой кожей, и наделяю его следующими атрибутами: чтобы любил быть один, увлекался искусством и ненавидел гулять.
Как только у меня оказывается достаточно денег, я строю комнатку в подвале, засажаю гоблина туда и убираю лестницу. У него там маленькое пространство с мольбертом, туалетом, холодильником, душем и мусоркой. И он рисует. Все. Рисует, рисует, рисует. Со временем его рисунки становятся все лучше и приносят много денег. Каждые несколько минут я спускаюсь вниз, продаю, что он там нарисовал, и возвращаюсь к игре.
Моя семья всегда думает, что сам Бог послал ей такое состояние, и никогда не узнает о маленьком ужасном секрете, что скрыт под их домом.
Трагедия одной семьи
«У меня была прекрасная семья. Муж, жена и одна маленькая девочка. Они жили счастливой жизнью среднего класса в загородном домике, достаточно богатые, чтобы нанять служанку, но недостаточно, чтобы перестать работать.
Однажды, когда ребенок был дома со служанкой, начался пожар. Служанка грела бутылочку и забыла про нее. Когда родители добрались до дома, дом уже весь был в огне — служанки и ребенка не стало.
Следующие недели стали испытанием. В дом завелся дух умершего ребенка. Каждый раз, входя на кухню, они видели его и плакали. Потеря отдалила их друг от друга. Каждый разговор превращался в спор или обмен оскорблениями.
А однажды он ее ударил. Я не позволил ей выгнать его из этого дома. Она слишком много страдала. Она должна была начать жизнь заново, вдали от этого дома с призраком и болезненных воспоминаний.
Она переехала в маленькое бунгало за городом. Но она была уже старушкой, которой ничего не оставалось, как проводить время в ожидании, когда она сможет навестить дочь.
Каждый день она выбиралась из кровати, чтоб приготовить завтрак. Но по пути она останавливалась. Она вспоминала о ребенке, которого потеряла, о муже, который ее оставил, и плакала. А когда приходила в себя, уже не помнила, что собиралась делать изначально.
Не знаю, можете ли вы проиграть в The Sims, но кажется, я был близок».
Симс 2 истории игроков
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
В игровом сообществе бытует с махровых времен такое мнение, будто бы Симс – это скучная игра для девочек. И перспектива так обмануться и впрямь выглядит весьма заманчивой. Вам надоела семья, унылая работа, имитация общения с соседями и друзьями. Вам хочется отдохнуть от всего этого, и вы устанавливаете игру, создаете свое альтер эго, устраиваетесь на унылую работу, заводите семью, имитируете общение с соседями и друзьями… Максимум, что из этого опыта можно вынести, так это забавную историю о том, как от рутинной жизни вы сбежали в столь же рутинную жизнь.
Но это очень поверхностный взгляд. На самом деле Симс располагает гораздо большими возможностями, можно даже сказать бесконечными, вопрос лишь в том, насколько вы готовы вложиться в сам игровой процесс, и я сейчас не о бесконечных DLC от EA с паками бесполезной одежды. Я говорю о воображении. Симс – это игра, в которой вы сами творите историю, сами ставите себе цели, сами возводите преграды, чтобы потом с высоко поднятой головой их преодолевать (или нет).
Если вам доверятся дикие животные, можно даже приручить единорога. Ваш сосед стал зомби и ночью сожрал пару драгоценных растений в саду? Наконец-то можно ему отомстить, спалив его жалкий домишко. Как? Очень просто, единороги в этой игре могут насылать проклятья и устраивать пожары!
Если хочется мгновенной выгоды, можно порыться в мусорных контейнерах у соседей. Иногда там попадаются VR очки стоимостью 8к (столько вам принесет около двух недель обычной работы). При черте «клептоман» можно заниматься мелким воровством – от уличных светильников до автомобилей – после чего продавать их.
Мне больше нравится выращивать редкие растения, искать семена по разным странам, а после изготовлять превосходные вина (нектары).
Кстати, садоводство вполне может заменять работу – иногда начатый в 5 утра уход за садом удается закончить только к вечеру. Если выращивать дорогой кофе, то к середине второй недели ежедневный доход от продаж будет составлять около 10-30к. Зачем же столько денег? Например, можно скупать всю недвижимость в городе и за рубежом. Знаете, если бы Томми Версетти посчастливилось оказаться в симсе, а не в ГТА, то он бы тут же стал садовником, шахтером и зельеделом.
Еще один альтернативный способ заработка – соседи по комнате. Ими нельзя управлять, они просто живут в вашем доме и платят вам за это (плата зависит от стоимости дома). Отличный вариант разнообразить свою жизнь, если вы одинокая женщина, живущая со своим нестабильным сыном на окраине города. Ну или можно просто завести отель.
Если говорить о 2 и 4 частях, то это уже более «традиционный» симс, но и здесь можно поразвлечься. Например, будучи ученым биологом, вы просто обязаны вывести Проглотис Людоедию и скармливать ей беспечных гостей, за счет чего продлевать свою жизнь.
Да, потом ее нужно подоить.
Я люблю играть проблемными персонажами (нервный, нестабильный, вредина, брюзга, злой и т.д.). В Симс 4 у меня был герой-художник, он нарисовал себе на огроменный дом. Особенно хорошо ему удавались сердитые картины (картины, написанные под определенным настроением), так как сам он ввиду скверного характера легко выходил из себя. Ну, денег, как известно, много не бывает, так что производство раздражающей живописи было поставлено на поток, пришлось даже построить специальную комнату, в которой все стены были увешаны работами, усиливающими сердитость. И однажды он так и умер в этой комнате от распиравшей его ярости, вызванной воздействием его же собственных картин.
Ах, да, чуть было не забыла. Баги! В эту игру можно играть ради одних только багов!
20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в «The Sims»
В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в «The Sims».
«The Sims» является неотъемлемой частью коллекции любого геймера. Кто не любит игры, в которых Вам позволено исполнять роль Бога? В «The Sims», которая имеет множество обновлений и дополнений, игроки могут создавать семьи, строить дома и управлять собственным маленьким миром. По крайней мере, создатели игры предполагают, что они так будут делать.
Любители «The Sims» поделились на Reddit своими историями о самых необычных вещах, которые они когда-либо делали, играя в эту классическую игру.
1. Игрок заставил персонажа рисовать сцены измены его супруги, после чего развесил картины по всему дому
«У одной из моих симов было желание переспать с десятью людьми. Она жила вместе с мужем, который был художником. Он почти всё своё время проводил в мастерской, рисуя картины. Он даже спал там, поскольку был предан своему делу. Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены. В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому».
2. Игрок в «The Sims» создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей
«Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя».
3. Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это…
«Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это».
4. Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом
«Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа.
Посреди единственной комнаты стоял холодильник (чтобы симы не умерли от голода) и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие – нет. Большинство не хотели этого делать.
Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок».
5. Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках
«Однажды я утопил своего сима. Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках».
6. Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка. В конечном счёте, она умерла.
«Я создал чёрную вдову: симку, которая много раз пыталась выйти замуж, но так и не смогла. В день свадьбы я запирал её избранника в подвале и морил его голодом до смерти. Таким образом, там накопилось двадцать урн с прахом. Я делал это не ради денег, поскольку всё равно жертвовал их на благотворительность. Я никогда не заставлял свою симку спать с кем-либо из её женихов. Она умерла девственницей после того, как удочерила маленькую девочку, которая также впоследствии стала чёрной вдовой».
«Я решила создать персонажей, похожих на моих бывших парней. Я флиртовала с ними, занималась сексом, а потом в один прекрасный день с ними случилась беда. Кто знает, зачем Джон полез чинить сломанную посудомоечную машину в два часа ночи, не имея при этом ни одного навыка ремонта? Или как Франсуа оказался в ловушке в бассейне посреди ночи? Как жаль».
8. Игрок поставил перед симом-инопланетянином задачу оплодотворить как можно больше женщин
«Я заставил своего сима-инопланетянина оплодотворить как можно больше женщин. Я назвал это операцией “Опыление”».
9. Игрок создал пару вампиров, которая умерла из-за того, что заботилась о своих детях
«Я создал пару вампиров, у которых родилась тройня. Они не могли днём присматривать за своими детьми, поскольку начинали умирать под воздействием света, несмотря на то, что в доме не было окон. Они были бедными, поэтому не могли нанять няню. Малыши постоянно плакали. Вампиры просыпались, заботились о них, после чего возвращались в свои гробы. Дети плакали так сильно, что, в конечном счёте, оба родителя умерли. Малышей забрал социальный работник».
10. Пользователь создал комнату для вечеринки, устроил в ней пожар и заставил симсов танцевать
«Я приобрёл огромный особняк и сделал в нём комнату для вечеринок. В ней был танцпол, много еды, музыка и красивый спортивный автомобиль, припаркованный прямо в центре. Что могло пойти не так?
Я устроил вечеринку и пригласил всех, кого знал. Я позвал их в комнату для вечеринок – и начался кромешный ад.
Все стереосистемы внезапно переключились на раздражительную детскую музыку. Были зажжены все камины. Двери исчезли волшебным образом.
Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один.
В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов. В течение двух недель (время игры) они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток».
11. Игрок заставил семью играть музыку, пока он убивал их любимого питомца, который превратился в человека
«В «The Sims: Makin’ Magic» у меня был пёс по кличке Эй Джей, которого любила вся семья. Он всегда приносил радость своим хозяевам. Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека. Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи.
12. Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов.
«Я создал огромный двухэтажный лабиринт. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем – туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт».
13. Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт
«Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер».
15. Игрок создал кладбище
«Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни».
«Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним.
17. Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям
«Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров.
Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны. Они провели свою жизнь в вечных истощениях».
18. Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо.
19. Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт
«Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета. Она умерла, но я воскресил её и опять заставил поливать цветы».
20. Игрок заставил своего сима совершить убийство-суицид, а потом утопил его родителей
+++ 21. Игрок создал приют для детей
«Однажды я решил создать приют. Как настоящий. Дети в нём ходили грустные. А потом исчезли все двери, и начался пожар. Бедные сироты погибли».
The Sims: Life Stories
Если вы, что называется, хардкорный фанат The Sims, то вряд ли вам будет интересен весь нижеследующий текст. Поясняем: The Sims: Life Stories — это вовсе не новый аддон к The Sims 2, как можно было подумать, глядя на окрестные скриншоты. Life Stories — это, что называется, «побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как раз самое время?
Тариф лайт
«Житейские истории» собраны на слегка упрощенном движке The Sims 2, используют более простой интерфейс, не имеют многих игровых функций оригинала и прекрасно работают на ноутбуках и подавляющем большинстве современных компьютеров. Мало того — Life Stories прекрасно запускаются в оконном режиме, и вы можете одновременно играть, проверять почту и болтать по «аське».
Оригинальный The Sims 2 — это сложный и навороченный симулятор жизни с очень комплексной и хрупкой экосистемой. Представьте себе вдруг разом оживший кукольный барби-домик? Представили? Так вот, это и есть The Sims 2. Life Stories в этом плане значительно проще и уже гораздо больше похожа на классический «тамагочи».
Ваше вмешательство в жизнь виртуальных человечков сведено к минимуму: электронные людишки прекрасно справляются со всеми основными потребностями. Поесть, поспать, принять душ и не забыть смыть в туалете — раньше вы решали за них даже простейшие проблемы, теперь можете просто расслабиться и наблюдать.
Новая система горячих клавиш позволяет нажатием одной кнопки отправлять сим-существо на работу, укладывать его в постель или гнать в уборную. Кроме того, хоть в игре и есть основные функции классических The Sims 2, она не поддерживает никаких дополнений. Так что если вы вдруг вообще разбираетесь в sims-теме, то быстро почувствуете, что в Life Stories жизненно не хватает многих привычных вещей. Например, местные коллекции мебели или одежды не идут ни в какое сравнение с потребительским раем игры-оригинала.
Зато с другой стороны, в «Житейских историях» есть так называемые «сценарии». Поясняем: если раньше вы сами определяли, что будет делать ваш персонаж в игре и как устраивать свою жизнь, то теперь это можно доверить людям из компании Electronic Arts. Они уже придумали за вас и персонажей, и сюжет, и всякие другие интересные события. То есть в The Sims теперь можно играть практически как в квест. Все, что от вас требуют: выполнять серию последовательных действий для достижения каких-то целей. Выглядит это примерно так: на экране всплывает подсказка: «Нужно назначить свидание девушке!», после чего вы должны щелкнуть мышкой по телефону и выбрать ее имя в адресной книге. Решение таких вот нехитрых, кхм, «головоломок», по сути, и есть весь геймплей «сценариев».
Что же касается сюжетов, то Life Stories предлагает аж две заранее заготовленных истории, каждая со своим главным персонажем. Первая — про девушку Рили, которая на некоторое время переехала к своей тете, а вторая — про начинающего жиголо (а по совместительству ученого-физика) по имени Винс. Сюжеты обоих сценариев незамысловаты и крутятся вокруг популярных в женских сериалах тем: слезы, измены, любовные треугольники и т.п. Впрочем, нужно сказать, что местные истории и не претендуют на какие-то там глубины и характеры. Со своей задачей — развлечь одуревшего от sims-рутины игрока какими-то неожиданными событиями — они вполне справляются.
В сценарии про Винса есть что-то прямо такое онегинское: молодой барин, в провинции, скучает, знакомится с женщинами.
Если на первое свидание вы приведете Рили в нижнем белье, это никак не повлияет на развитие ее отношений.
Судя по всему, Life Stories будет далеко не последней игрой в серии «облегченных The Sims 2». Уже летом разработчики грозятся выпустить The Sims: Pet Stories, а следующей зимой — The Sims: Castaway Stories. И если первая игра это, условно говоря, «The Sims 2: Pets, но теперь еще с сюжетом», то вторая — чуть ли не полноценный симулятор выживания на необитаемом острове. Как только по поводу этих проектов появятся какие-нибудь подробности, мы вам их обязательно сообщим.
А для тех симоведов, кто вместо всяких сторонних серий по-прежнему ждет полноценный аддон к The Sims 2, докладываем радостную новость. Когда вы будете держать этот номер в руках, Seasons уже появится буквально во всех окрестных палатках. Наша рецензия — уже в следующем номере.
Классный сюжет — нет
Оправданность ожиданий: 80%
Интерфейс и управление: 8.0
Дождались? «Облегченный» вариант The Sims 2 для всех, кто еще не знает, что такое The Sims 2. Интересных нововведений ровно два: возможность поиграть в специально заготовленные сюжетные истории, а также индикатор заряда ноутбука прямо на экране.