сигма бродячие псы биография
Сигма бродячие псы биография
:diamonds: |внешность\Внешность\внешность| :clubs:
Это молодой человек с длинными прямыми волосами до талии. У него также есть части его волос, которые, кажется, находятся в свободных шипах и разделены на пробор в середине его лица. Он также носит серьги на обоих ушах. Он был одет в длинное белое пальто и черные брюки.
:spades: |личность\Личность\личность| :hearts:
Сигма очень дорожит своим казино и считает что главные в нём как раз люди, а не работники. Он делает все возможное чтобы успокоить проигравшего в казино и извиняется перед ним за ошибки рабочего, ведь он даже предложил сыграть с проигравшим ещё раз, и дал победить посетителю, опираясь в качестве оправдания на фортуну соигрока. Впрочем, это лишь игра на публику и сам он делает все возможное, чтобы хорошие слухи о его казино распространялись повсюду, отыгрывая с работниками мини-спектакли.
:dart: |прошлое\Прошлое\прошлое| :8ball:
По словам Достоевского, Сигма не помнит своего прошлого, а его история началась только три года до основного сюжета, когда он был арестован полицией в Европе.
Главной миссией Сигмы было похищение страницы Книги у Танэды с чем он великолепно справился, но Достоевский не стал оставлять его на втором плане и продолжил вести с ним дела и дальше.
Несмотря на подлинную информацию благодаря странице книги, что «Небесное казино» было в планах ещё 13 лет назад, сам казино появилось только восемь дней назад, благодаря способности страницы.
Сигма главный управляющий «Небесным казино». Впервые он появляется во время, когда один из игроков проигрывает целое состояние в его казино и умоляет работника сыграть ещё раз, моля с жаловаться над ним из-за десятилетнего ребенка. Несмотря на отказ работника, вовремя появляется Сигма который делает замечание своего рабочему о нанесении ущерба его зданию, а затем приносит извинения работнику и делает ему одолжение, сыграв с ним в казино лично. Посетитель побеждает и благодарит Сигму. Несмотря на радость в казино, только Сигма и работник знают что это хорошо разыгранный с ним спектакль чтобы распространить хорошие слухи о его заведении.
Перед уходом, Оокура похищает газовый балончик и с его помощью взрывает главный вход казино, таким образом закрыв путь входа и выхода посетителям. Сигма в ярости направляется к двум ищейкам.
Мужчина приказывает своим людям предотвратить панику среди посетителей, а затем руководствуется знаниями полученными своей способностью, и отдает приказы заняться клиентами, у которых проблемы со здоровьем, называя их местонахождение и номера. Он очень обеспокоен тем, что «ищейки» узнают о истинной сущности «Небесного казино» и тогда смысл его существование попросту исчезнет, но он намерен разобраться с ними, вопреки совету Достоевского не вступать с ищейками в сражение, поскольку у Сигмы нет шансов.
Он готов сделать всё что угодно, чтобы не дать ищейкам разрушить его жизнь и поэтому вызывает беспилотник прямиком в комнату Тачихары, но и тут терпит поражение, поскольку в последний момент, Тачихара останавливает беспилотник своей способностью, но не способен сдерживать его слишком долго и тут в самый подходящий момент появляется Терука Оокура.
×Название способности не было указано. С помощью нее Сигма может прикосновением получить у оппонента нужную информацию в обмен на ту, которую больше всего хочет узнать собеседник. С помощью этой способности Сигма украл страницу Книги.
Σ, σ, ς (название: си́гма, греч. σίγμα) — 18-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет значение 200. Происходит от финикийской буквы (син).
*Вы познакомились с Сигмой*
-Предлагаю выпить чая с печеньем в честь этого)
Агата Кристи
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Великий из бродячих псов Вики, дополнив её.
Агата Кристи
Прототип персонажа
Персональная Информация
Статус
День рождения
Профессиональная Информация
Профессия
Организация
Способность
Способность
Содержание
Внешность
Агата выглядит как высокая и стройная молодая женщина, с изысканными чертами лица и светлыми, вьющимися волосами с коротким разрезом, концы которого разделены на две длинных косы, которые достигают её бедра. Она носит чёрную мини-шляпку с цветком (предположительно розой) и ленты. Также платье с корсетом, верхняя половина которого красного цвета с черными границами, и чёрную юбку в сопровождении с белой короткой курткой с крошечным чёрным галстуком. Она также носит белые перчатки на руках и белые длинные сапоги.
Личность
Агата Кристи представлена как леди, которая относится ко всему с аккуратностью и имеет изысканные привычки. По всей видимости, является доброй знакомой Фрэнсиса Фицджеральда.
Сюжет
Впервые она появляется в 12 главе, где на расстоянии ведёт разговор с Фицджеральдом. Она спрашивает у мужчины, есть ли у того дальнейшие указания, но получает ответ, что может делать то, что посчитает нужным, поэтому Агата решает не пачкать руки ради детективного агентства, либо кого-то другого, называя их всех ничтожествами.
Способность
Название способности является отсылкой к произведению Агаты Кристи «10 негритят» — детективному роману, написанному в 1939 году и считающемуся лучшим произведением писательницы. В США, из-за соображений политкорректности, роман был выпущен под названием «И никого не стало».
Сюжет романа разворачивается на острове Негритянский, куда 10 совершенно незнакомых друг с другом людей приезжают по приглашению некой супружеской пары. В гостиной находится поднос с десятью негритятами, а на стенах в каждой из комнат висит детсткая считалочка. Лодка, которая привезла гостей, не возвращается, начинается буря и гости застревают на острове. Они начинают умирать один за другим в соответствии с детской считалкой про негритят, статуэтки которых исчезают с каждой смертью.
Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.
Девять негритят, поев, клевали носом,
Один не смог проснуться, их осталось восемь.
Восемь негритят в Девон ушли потом,
Один не возвратился, остались всемером.
Семь негритят дрова рубили вместе,
Зарубил один себя — и осталось шесть их.
Шесть негритят пошли на пасеку гулять,
Одного ужалил шмель, их осталось пять.
Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.
Четыре негритёнка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое.
Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоём остались.
Двое негритят легли на солнцепёке,
Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий.
Прототип
Агата Мэри Кларисса (15 сентября 1891 — 2 января 1976) — более известная по фамилии первого мужа как Агата Кристи. Относится к числу самых известных авторов детективной прозы в мире и является одним из самых публикуемых писателей за всю историю человечества. Кристи опубликовала более 60 детективных романов, 6 психологических романов, 19 сборников рассказов.
Лучшим своим произведением Агата Кристи считала детективный роман «Десять негритят» (1939 г.), выпущенный в США по соображениям политкорректности под названием «И никого не стало».
Теруко Оокура
Tерука Оокура
Характеристика
Полное имя
Прототип персонажа
Персональная Информация
Статус
День рождения
Цвет глаз
Цвет волос
Профессиональная Информация
Профессия
Организация
Способность
Способность
Tеруко Оокура (大倉燁子, Ōkura Teruko) — заместитель командира непобедимого специального подразделения «Ищейки» которая владеет способностью «Душевный трепет».
Содержание
Внешность
Личность
Теруко представлена как жестокая, интенсивная и хвастливая девочка, которая упивается своим положением в отряде. Она обладает неким запалом и легко запугивает каждого, кто осмелится ей перечить. Часто любит угрожать смертью или лишением одной из конечностей у собеседника.
По словам Сайгику, если вывести её из себя, то никому не сдобровать и не остаться в живых, поэтому даже члены отряда опасаются осмелиться что-то не то сказать этой девочке.
Несмотря на свою постоянную агрессивность, она очень одержима командиром Фукучи и поэтому ведёт себя как яростный его фанат, принимает любое его действие или слово за идеал, даже если тот испортит воздух или скажет что-то глупое.
Сюжет
Арка: Бешеных Псов
Настроение Теруко резко изменяется в хорошую сторону при появлении Фукучи.
Дзёно пытается объяснить ей ситуацию, но Теруко обрывает его, предупреждая, чтобы он не «читал» ее настроение, слушая ее сердцебиение, так как это только разозлит ее еще больше, и она отрубит ему уши в наказание. Хотя это заставляет замолчать Дзёно, это не беспокоит Фукучи, который хвалит свою команду и ожидает от них большого успеха. Услышав его похвалу, Теруко оживляется, и она более чем счастлива поклясться, что рискует своей жизнью ради него. Дёзно не понимает ее неустойчивое поведение. [1]
Обычные военные называют ее «Кровавая королева» которую страшатся и союзники, и враги.Перед ее плетью сам дьявол падает ниц в слезах. [2]
Смертельный выбор, где ошибись ты лишь раз – и попадешь прямиком в ад, разве не забавно?
«Ищейки» обсуждают возможные маршруты членов «Вооружённого агентства» которые попытаются сбежать от властей. Она узнает о том, что детективы уже знают все их шаги наперёд. Затем, Фукучи объясняет, что есть два места, куда могут направиться преступники: южная автомагистраль и железнодорожная станция на севере. Размышляя о том, какой путь выбирает Агентство, Теруко получает удовольствие, зная, что одно неверное движение может закончится их гибелью, Она спрашивает, какой выбор выбрали «Ищейки» в то время, когда Фукучи подшучивает над всеми и пускает газы, которые боготворит Теруко и называет их бесценными. [3]
Терука инструктирует группу, что они разделятся по группам и пойдут по обоим маршрутам, не оставив врагу ни единого шанса и настичь их раньше времени, как это всегда «Ищейки». Она и Фукучи выбирают северный маршрут к станции. Военные объясняют, что практически все их автомобили пострадал при стычке с врагом, но Фукучи успокаивает их, добавив, что они и так справятся. «Ищейки» принимают одинаковые стойки, а затем, демонстрируют сверхчеловеческую скорость, и мигом покидают местность. [4]
Вместе с остальными членами ищеек, она появляется в месте откуда хотели убежать «Чёрные ящерицы» и Акико Йосано, там они встречается с пятым членом организации. [5]
Вместе с Тачихарой.
Дзёно и Суэхиро удается раздобыть информацию о том, куда направилась Люси Мод Монтгомери, поэтому Теруко и Тачихара на вертолёте отправляются к «Небесному казино». Теруко смотрит на построение с воздуха и называет его идиотским, пока Тачихара рассказывает ей о его предназначении и функциональности, более того, здесь замешан обладатель способности, чему не удивляется девочка.
Внутри «Небесного казино».
Посетив «Небесное казино», Теруко и Тачихара встречаются с Сигмой, владельцем заведения. Теруко требует закрыть казино из-за террориста в лице Люси предположив, что здание может быть взорвано и ущерб будет просто катастрофическим, не говоря уже о жертвах. Сигма не может согласиться с такими требованиями, поэтому его охрана окружает членов ищеек и угрожает им расправой при помощи специальных пистолетов. Глубоко в себе, Теруко в ярости от того, что Сигма сказал им убраться, но с виду просто уходит не предъявив никаких претензий.
Похитив газовый балончик, Теруко подрывает вход в казино, чтобы никто не смог его покинуть. Затем, они готовятся найти членов «Детективного агентства». [7]
Терука остановила беспилотник
Способность
Способность Теруки Оокура
Способность Теруко в цвете
Цитаты
Прототип
Оокура Теруко (大倉燁子, Ookura Teruko, 12.04.1886 – 18.07.1960, настоящее имя: Модзуме Йошико, 物集芳子, Mozume Yoshiko) – японская писательница-романистка.
Третья дочь Модзуме Таками, учёного в области древней японской культуры и литературы. Старший брат, Модзуме Такакадзу, – учёный в области японской литературы. Младшая сестра, Модзуме Вако, – также писательница-романист.
Стремясь связать свою жизнь с литературой, сёстры вместе поступили в ученики к Футабатею Шимэю (二葉亭四迷, Fatabatei Shimei), но тот в 1908 году был отправлен на службу в Россию как специальный корреспондент газеты «Асахи», поэтому вверил заботу о сёстрах Модзуме своему коллеге – Нацумэ Сосеки.
Первыми работами, опубликованными под руководством Нацумэ Сосеки, были «Старший брат», «Родной дом», «Мама» и другие (1909–1912).
Во время пребывания в Европе со своим мужем-дипломатом Йошико, по настоянию супругов Саваянаги, знакомится с творчеством сэра Артура Конана Дойля.
После развода временно стала учителем нагауты (музыкальный сказ), между тем обучаясь тонкостям детективного романа у таких писателей, как Накамура Кичидзо (Nakamura Kichizou), Моришита Усон (Morishita Uson) и Оошита Удару (Ooshita Udaru). В 1935 году вышел сборник рассказов «Танцующие тени» (踊る影絵, Odoru Kagee), это была первая в Японии книга в жанре детективного романа, изданная женщиной.
«Душевный трепет» (魂の喘ぎ, Tamashī no Aegi) — один из рассказов Оокуры Теруко, изданный в ноябре 1947 года.
Говард Филлипс Лавкрафт
Говард Филлипс Лавкрафт
Прототип персонажа
Персональная Информация
Статус
День рождения
Возраст
Группа крови
Любит
Не любит
Профессиональная Информация
Профессия
Организация
Способность
Способность
Содержание
Внешность
У Лавкрафта длинные тёмные волосы, почти иссиня чёрные, которые он зализывает назад, а также тёмно-серые (предположительно) глаза. У него длинное лицо со впалыми щеками. Носит длинный потрёпанный чёрный плащ, под которым одета рубашка с галстуком и брюки, которые тоже слегка ободранные, на подходах к обуви.
Во время использования «Великих древних» отращивает щупальца из тела, а при должных усилиях — превращается в огромного монстра, который напоминает Ктулху из рассказов реального прототипа персонажа.
Личность
Говард производит впечатление довольно странного и экстраординарного человека. Например, когда он и Джон Стейнбек преследовали работников Вооруженного Детективного Агентства, Лавкрафт был замечен за тем, что занимался подсчётом волокон древесины на стенах дома, хоть она и не была настоящей. После того, как Доппо Куникида выстрелил ему в спину, он уснул. Также ему было абсолютно наплевать на последующие выстрелы Куникиды. А после того, как их с Джоном чуть не сбил грузовик, он с беззаботным лицом поставил свою голову «на место», и заявил, что «испугался».
Во время драки с Чуей и Дазаем, он ведёт себя не менее странно, выдавая фразы на подобии: «Я заработался…», «Закончу работу и по быстрому пойду домой», «Я голоден», «Я хочу спать», «Уничтожить врага… И пойти домой».
Даже после того, как Чуя использовал на Говарде Шары Спрессованной Гравитации, что, казалось, стёрло преобразившегося Лавкрафта с лица земли, он как ни в чём не бывало встал на ноги в начале 37 главы, и проговорил только: «Какой неудачный день…» и ушёл восвояси.
После трехсторонней войны и поражения Фицджеральда, когда его в 37 главе спросили чем он займётся, он только ответил, что «будет спать», и ушёл в открытый океан.
Сюжет
Арка Гильдия
Лавкрафт и Джон Стейнбек должны были поймать работников Вооруженного Детективного Агентства, Наоми и Кирико. Но им помешали Куникида и Танизака, которые с помощью способности Танизаки помешали Джону остановить девушек на пути к поезду, а после дело закончила полиция, которая приехала и застала Лавкрафта и Джона, когда девушки Агентства уже были на поезде.
Позже, Лавкрафт и Джон, были частью ловушки на Дазая, который пошёл в место, где, по утечке информации, держат Кью. На помощь Дазаю поспешил Чуя. Именно во время этой битвы между Дазаем и Чуей с одной стороны, и Лавкрафтом и Джоном с другой, мы видим весь потенциал способностей Лавкрафта, хоть он и одержал поражение от рук Чуи и его способности, казалось, стёрли Говарда в порошок.
После, он появляется в манге после окончания трехсторонней войны, не взирая на то, что казалось, что после атаки Чуи он умер, и идёт на встречу к бывшим членам гильдии. Когда его спрашивают о том, чем он будет заниматься, он отвечает, что «будет спать» и уходит под воду в океан.
Способности
Истинный вид Лавкрафта
Прототип
Говард Филлипс Лавкрафт (1890—1937) — американский писатель и журналист.
Он был единственным ребёнком в семье, а когда мальчику было три года, его отца поместили в психиатрическую лечебницу, где тот находился до самой смерти. Потом его мать, кстати, попала в ту же лечебницу. Говард был вундеркиндом, в 3 научился читать, в 4 — писать, а писать стихи и рассказы начал в 6-8 лет, в 14 написал своё первое серьёзное произведение — «Зверь в пещере». Мальчику с детства нравилась готическая проза и античная литература. Но главной любовью стали «Сказки 1001 ночи». Пятилетний Лавкрафт влюбился в эту книгу и страстно возжелал стать арабом. Кто-то из взрослых придумал ему прозвище Абдул Альхазред, оно стало одним из псевдонимов писателя, а герой с таким именем написал «Некрономикон». Из-за проблем со здоровьем юный Говард нередко вынужден был пропускать школьные занятия. В итоге, школу он так и не закончил, так что его мечту стать астрономом он так и не смог воплотить в жизнь.
В первую очередь Лавкрафт ассоциируется с фантастикой, мистикой и ужасами, ведь эти три жанра переплетаются и проходят через все его художественные произведения. На протяжении всей жизни писателя мучили одни и те же кошмарные сны, после которых он просыпался в полубезумном состоянии. Он говорил, что, стоит ему заснуть, как какие-то ночные звери с перепончатыми крыльями подхватывали его и относили на какое-то «мерзкое плато». Сны были настолько ужасны, что он нередко кричал и ходил во сне. Всех ужасных существ из сновидений Лавкрафт называл «ночными призраками», в дальнейшем те появились в его произведениях в виде тонких, черных и безликих гуманоидов, которые заманивают жертв в свое подчинение.
Но, конечно, самая важная часть «лавкрафтовских ужасов» (специальный поджанр литературы!) — мифы Ктулху, вымышленная вселенная Лавкрафта, раскрытая в разных рассказах, объединённых общей мифологией. В большинстве своём все монстры, боги и прочая нечисть имеют отношение к морю. Связано это с тем, что Лавкрафт сильно ненавидел морепродукты и никогда их не ел. Также известно, что на Лавкрафта оказало большое влияние творчество Эдгара Алана По.
В мифологии писателя Великие древние — невероятно могущественные существа, ровесники вселенной, обитающие за пределами нашего измерения, реже — в глубинах морей, их почитают мистические секты. Ктулху — один из древних, имеющий шесть глаз, голову с щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев. В «Зове Ктулху» сны, напускаемые Ктулху, сильно ужасают видевших их, и порой доводят до сумасшествия. Вся история человечества — лишь миг сна Ктулху. Культисты убеждены в великой мощи своего идола, и гибель цивилизации представляется им последствием пробуждения Ктулху.
Эдгар Аллан По
Эдгар Аллан По
Эдгар Аллан По
Характеристика
Полное имя
Прототип персонажа
Персональная Информация
Статус
Возраст
День рождения
Группа крови
Лояльность
Родственники
Любит
Не любит
Профессиональная Информация
Профессия
Организация
Способность
Способность
Манга | Аниме |
---|---|
Глава 32 | 2 Сезон 10 Серия |
Эдгар Аллан По (エドガー・アラン・ポオ, Edogā Aran Pō) ― Является членом Гильдии Эсперов, который владеет способностью: « Чёрный Кот с Улицы Морг ».
Содержание
Личность
По представлен как человек, который любит тишину и очень часто единым его собеседником может оказаться только его питомец по имени Карл. Чаще всего показывает себя очень спокойным и иногда обиженным на Ранпо, который разгадывает все, что задает ему Эдгар и более того По недолюбливает Ранпо из-за раскрытого расследования в прошлом, которое унизило его.
Так же по его словам ему не интересна как Гильдия Эсперов, так и их члены, поскольку цель их лежит лишь в одних деньгах и насилии что для него является очень скучным делом и, по его словам, лишь одна вещь в мире заслуживает восхищения, и он имеет виду «супер дедуктивную способность» Ранпо.
Внешность
Рост По составляет 182 см. Он имеет черные волосы, которые закрывают глаза и достают до его шеи. Из нескольких случаев, когда его глаза видны, мы можем сказать, что у него есть мешки под ними. Он носит белую рубашку с воротничком с белой ленточкой на шее. У него есть черный жилет под открытой белой курткой, которая разорвана на дне, с хвостами и цветными лацканами. За этим он носит черный плащ, скрепленный цепной застежкой. У него есть пояс с большой квадратной пряжкой, а его брюки темные со светлыми полосками. Его ботинки имеют черные подошвы и свернуты вверху, заканчиваются чуть ниже колен. У него почти всегда на плечах сидит Карл.
Прошлое
По его словам шесть лет назад он, как и Ранпо был детективом, но только в Америке. Ранпо обошел его в одном расследовании и доставил тому унижение, которое он никогда не забудет, поэтому По вступил в Гильдию эсперов, дабы встретиться со своим соперником в будущем.
Сюжет
Арка: Трехсторонняя война
Впервые мы видим Эдгара Аллана По в 32 главе, именуемой «По и Ранпо».
В офисе Детективного Агенства, Ранпо получает письмо от Гильдии с приглашением на дедуктивную игру. Акико предупреждает его, что это явная ловушка, однако тот абсолютно уверен, что это не так.
В назначенном месте детективы видят прикреплённый к двери лист с загадкой, решить которую не составляет труда для Ранпо.
Проявляет Акико и Ранпо свою способность
Пока Ранпо и Акико находятся в книге, По вспоминает события шестилетней давности и говорит, что то, что он делает, пусть и подло, но является истинной местью. Его глаза, изредка мелькающий из-под длинной чёлки, исполнены хищническим блеском. По клянётся отнять у Ранпо всё, что тот имеет.
Когда в сюжете книги погибает персонаж Йосано, По готовится праздновать победу, однако в этот же момент Акико и Ранпо возвращаются. Детектив говорит, что план По и был бы хорош, если бы не два малых изъяна: решение бросить вызов первым и решение бросить вызов именно Ранпо. Отчаявшийся По падает на колени, пока Ранпо объясняет ему, как разгадал дело. В конце концов, Ранпо говорит, что стиль По претерпел свои изменения и значительно улучшился, но ему есть над чем работать. По поражён этими словами, ведь оказывается, что Ранпо всё же помнит его. Улыбнувшись и взяв со стола честно заработанную папку, Ранпо говорит, что никогда не забывает раскрытых им дел и поясняет, что тогда впервые встретил достойного соперника в лице Эдгара.
Прощаясь с По, Ранпо говорит, что с нетерпением ждёт их следующего состязания.
Арка: После Трехсторонней Войны
В главе 45 По снова навещает Ранпо в Агенстве. Он говорит, что не мог написать для Ранпо ничего с тех пор, как тот вычислил убийцу по описанию, но всё же принёс кое-что новое. По рассказывает, что когда он уже хотел уйти из Гильдии, за помощью к нему пришла Олкотт, попросив разгадать убийцу по документам.
Арка Спектакль Достоевского
Ранпо применяет способность По к Чуе
В главе 49, в разгар событий Каннибализма, Ранпо бросает вызыв Чуе. Разозлив его, упомянув проигрыш Дазаю, Ранпо использует способность По, чтобы заключить себя и Чую в книгу. Наблюдавший за этим По, пока Карл несёт ему эту книгу, понимает, что его, фактически, использовали. Он беззлобно говорит, что и Чуя, и Ранпо могут там погибнуть, но приходит к выводу, что без Ранпо ему станет слишком скучно.
Арка: Идеальное убийство и убийца
Снова Ранпо и По встречаются в торговом центре в главе 54, когда первый, в костюме медведя, сбивает По с ног. Удивлённому внешним видом Ранпо По, тот объясняет, что за неповиновение Фукузаве во время Каннибализма, он отбывает наказание, помогая клиенту Агенства в торговом квартале. Так как в это время Ранпо расследует дело, из-за которого Куникида попал в тюрьму, он просит По о помощи. Про себя По думает, что не любит толпы и наблюдение, но не может отказать в помощи, когда о ней просит Ранпо. Когда Ранпо становится скучно и он просит рассказать Эдгара что-нибудь, тот говорит ему о произведении, автор которого был убит в точности тем же способом, которое он описал в своем детективе. Первые три главы уже опубликованы, в четвёртой же, которую украл преступник, должна была быть разгадка. Ранпо спускается к По и говорит, что догадался, что тот выкупил эту главу у преступника, чтобы разгадать загадку первым. На вопрос как, Ранпо отвечает, что в этом ему помог Карл.
Арка: Бешеных Псов
По и Карл приветствуют Огури.
Он приветствует Муситаро и предоставляется ему, проводив его по зданию, он упоминает, что занят поиском Ранпо. По уже знает о том, что теперь передвижение Огури ограничено лишь этим домом, поскольку тот находится в розыске, но мужчина подбадривает его и показывает тому кабинет в котором Муситаро может проводить время, предоставив ему место для написания нового детектива.
Чуть позже, он довольно наблюдает за тем, как Огури полностью ушёл в работу.
Способность
Черный кот с улицы морг (モルグ街の黒猫, Morugu-gai no Kuroneko) Эдгар может переносить читателей в обстановку любого романа, который они в настоящее время читают.