сестры берри биография песни слушать
Сёстры Берри
Видео исполнителя Сёстры Берри
Источник: YouTube.comРекомендуемые треки
Новости от ZaycevNews
Рекомендуем послушать
Егор Крид и Чипинкос сыграли в ГТА
Егор Крид представил новый клип на сингл «ГТА».
Российский хип-хоп-исполнитель Егор Крид выпустил новое видео, полностью стилизованное под серию компьютерных игр «Grand Theft Auto» (GTA). Клип начинается с нескольких действий главного персонажа игры, которого зрители видят со спины. Сначала герой угоняет машину, а потом нападает на прохожего, которым оказывается Чипинкос.
«Я на Гроув-стрит, я на трэпе», — читает рэпер.
Поклонники творчества российского музыканта сначала решили, что выход клипа по культовой игре приурочен к 20-летию GTA 3, а также скорому релизу ремастер-трилогии GTA 3, Vice City и San Andreas. Однако, исполнив куплет новой песни «ГТА» Егор Крид объявляет об открытии своего собственного онлайн-сервера на проекте Majestic RolePlay в RAGE MP.
Новый трек российского хип-хоп-исполнителя Егора Крида «ГТА» был представлен в качестве сингла 4 ноября и пока не стал частью дискографии музыканта. Снявшийся в клипе Крида рэпер Чипинкос начал свою карьеру еще в далеком 2007 и к настоящему времени на его счету больше 30 студийных альбомов.
Напомним, что меньше месяца назад российский рэпер Егор Крид представил новый сингл «Lambo Urus». Каким получился сингл о дорогом спортивном кроссовере — читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: кадр из клипа Егор Крид — ГТА / YouTube
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Сестры Берри
Сестры Берри
Официальный сайт » | нет |
Фото исполнителя » | есть |
Биография » | есть |
Альбомы » | 1 |
Сборники » | 1 |
Песни » (всего) | 44 |
(уникальных песен) | 44 |
Тексты песен » | 0 |
Фотографии » | 12 |
Статьи » | 0 |
Видео » | 1 |
Сестры Берри Биография
Сестры Бэрри (англ. The Barry Sisters) — Клэр (Claire) и Мерна (Merna) Бэрри, американский джазовый дуэт, исполнявший в середине XX века песни на идише и английском. В 1959 году посетили СССР с гастролями.
Будучи еще маленькими девочками они участвовали в качестве певиц в радиопередаче «Дядя Норман» на радиостанции WLTH, где их дуэт был известен под названием «Сёстры Бейгельман». Первые самостоятельные записи на радио в качестве джазовых певиц были записаны в конце 30-х. Они стали исполнять эстрадные песни, переведенные на идиш и английский язык русские романсы, народные еврейские песни, которые музыкально аранжировал для них композитор и музыкант Абрам Эльштейн (Элстайн). Тогда же сестры Мина и Клара Бейгельман начали выступать под сценическими псевдонимами Мерна и Клэр Бэрри, а их дуэт начал именоваться «Сёстры Бэрри».
После смерти Мерны (1976 год) Клара выступала с разными исполнителями, в том числе с Эмилем Горовцом, а позже подготовила программу с другим русским певцом, живущим в Нью-Йорке — Яковом Явно.
Хиты сестёр Бэрри были использованы в сериале про одесского бандита Михаила Винницкого «Жизнь и приключения Мишки Япончика» (2011).
Сёстры Берри стали настоящими легендами в истории мировой музыки. Удивительно быстро развивалась их карьера, необычно новым был их репертуар и манера исполнения, да и само обаяние исполнительниц точно не оставляло равнодушным ни одного человека.
Мерна (1923-1976) и Клара Бейгельман (1923-2014) родились в семье еврейских иммигрантов в округе Бронкс, в Нью-Йорке. Их родным языком с детства был идиш, поэтому, когда однажды младшая Мина услышала песенку «Бейгелах» (известную как «Бублички» в СССР), она без труда её запомнила и постоянно везде напевала. По невероятной счастливой случайности пение шестилетней девочки услышал кто-то из прохожих и пригласил малышку исполнить её на еврейском радио. Это был поворотный момент в биографии обеих сестер. Так, через несколько лет Мина и Клара Бейгельман стали Мерной и Клэр Берри – звездами радиоэфира. Но и тут судьба поднесла новый сюрприз: пение молодых девушек услышал известный ведущий и шоумен Эд Салливан, который и вывел сестричек на мировую сцену.
Они пели всё и на всех языках: начиная от народных еврейских и современных израильских песен (“Hava Nagila”, “Yuh Mein Tiere Tochter”, “L’Chaim” и т.д.) до джазовых композиций и шансона (“Cry Me A River”, “Why Don’t You Do Right” и т.д.). Невероятная бодрость исполнения и заражающий оптимизм подкупали всех и каждого, поэтому сёстры Берри быстро обзавелись целой армией поклонников.
Особого внимания заслуживают песни на русском языке, которые помогли исполнительницам достучаться до сердец советских граждан. Тут вам и уже знакомые «Бублички», и «Очи черные». Этим они даже некогда заслужили право дважды выступить в СССР, хотя второй концерт, увы, прошел незамеченным для прессы, поэтому данных о нем практически не сохранилось.
После смерти Мерны в 1976 году дуэт распался. Клара еще время от времени появляется на различных концертах и телешоу, однако, после ухода сестры она уже не вела такой активной сценической деятельности. Их последний альбом «Our Way (Tahka-Tahka)» вышел в далеком 1973 году и стал достойным завершением существования великого дуэта.
Хорошая вокальная школа, удивительное сочетание таких двух разных, противоположных друг другу голосов, как низкий, бархатный, нежный Клэр и высокий, звонкий чистый Мерны, помогли сестрам создать на эстраде свой стиль и приобрести всемирную известность. Возможно, что, если бы на пути сестер не повстречался Абрахам Эллстайн, талантливый композитор и музыкант, их восхождение на музыкальный Олимп не было таким стремительным. Известные в его аранжировке песни «Бублички» или «Тум-Балалайка» зазвучали по-новому, свежо и интересно. Песни в исполнении сестер Бэрри были понятны и доступны не только еврейскому слушателю.
В семидесятые по Союзу ходила байка про одного директора совхоза, молодого Героя Соцтруда, который после традиционного возлияния и обеда «угощал», как он сам сказал, любимой музыкой, записанной на магнитофоне «Днепр». Большой начальник не знал, что полюбил песни на идиш. В его поселке Яновка Черниговской области после войны не осталось ни одного еврея, а еврейской речи он никогда не слыхал… Мелодии местечкового еврейства песен сестер Берри в джазовом сопровождении воскрешали ностальгию по еврейской традиции, по языку бабушек и дедушек. Пожалуй, нет ни одного еврея в мире, который бы не слышал песенного репертуара сестер Бэрри.
Певиц долго не отпускали, а когда они, тронутые приемом, как бы чуть смущаясь, объявили дуэтом в микрофон «Отчи чьорные», зал вскочил и заревел от восторга. Этот известный русский романс на слова Гребенки в джазовой аранжировке Абрахама Эллстайна приобрел совершенное новое звучание, давно стал хитом мирового музыкального искусства, а в России прозвучал впервые. Первый куплет певицы исполнили на русском языке. Зрители долго не отпускали певиц и даже после окончания концерта не покидали парк Горького. Был ещё один их сольный концерт в Москве. Не известно, откликнулась ли какая-нибудь советская газета на выступление в Москве сестер Бэрри. Думаю, что никто бы не решился это сделать в то время. Но вот что писал музыкальный обозреватель «The New York Times»: «Сестры весело дарят миру удивительную коллекцию еврейских песен на фоне потрясающих аранжировок. Девушки легко варьируют знакомое и неизвестное и, для полного удовольствия, ошеломляют нас неожиданными еврейскими интерпретациями песен разных народов. В их исполнении нет стыков, есть органичное действо, подчиняющее внутреннему ритму».
(с) Частично цитируется по: Вестник, №3 (262), 2001. Игорь Аксельрод, Нью-Йорк