сервис юла в истории активности вк
ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории. Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с Юлы, а другой — из ВКонтакте.
Объявления, опубликованные на Юле или в разделе «Объявления» ВКонтакте, одновременно попадают на обе площадки. Также продавец может разместить своё предложение в релевантных сообществах в VK, которые включили опцию «Объявления» в настройках, — например, чтобы рассказать о товаре людям из конкретного города или с конкретными интересами. Раздел «Объявления» уже настроили 4000 сообществ с суммарной аудиторией 26 миллионов пользователей.
Для администраторов сообществ нововведение станет простым способом регулярно получать готовый контент: объявления выглядят как предложенные пользователями записи, к которым прикреплена карточка с информацией о товаре. Администратор может и отказать в размещении, выбирая только интересные для подписчиков материалы. Таким образом, благодаря регулярным качественным публикациям сообщество будет привлекать новую аудиторию.
В карточках объявлений пользователи увидят основные сведения: описание, цену, как далеко находится товар. Также будет указано, как можно связаться с продавцом: в чате, через звонок или любым из этих способов.
Уже сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии ВКонтакте.
Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте:
«Частные объявления — огромный рынок как в России, так и во всём мире. Совместно с Юлой мы представляем проект, который будет полезен для продавцов, покупателей и администраторов сообществ. Теперь за пару нажатий можно разместить объявление сразу на двух платформах, это позволит охватить широкую аудиторию и быстрее найти покупателей. Пользователи смогут изучить гораздо больше предложений на привычной площадке. А администраторам сообществ новая функция обеспечит приток аудитории и упростит ведение страницы. Мы планируем и дальше развивать это направление, предоставляя всё больше возможностей для комфортного шопинга и эффективных продаж».
Во ВКонтакте появился свой аналог «Авито»
Сервис частных объявлений совмещает базу ВКонтакте и «Юлы»
Команда социальной сети ВКонтакте объявила о запуске нового сервиса «Объявления». Раздел с частными объявлениями, фактически, является аналогом «Авито» и многих других хорошо знакомых пользователям сервисов.
Раздел «Объявлений» запущен совместно с сервисом «Юла» и предоставляет доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и «Юлы». Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках. Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с «Юлы», а другой — из ВКонтакте.
Объявления, опубликованные на Юле или в разделе «Объявления» ВКонтакте, одновременно попадают на обе площадки. Также продавец может разместить своё предложение в релевантных сообществах в VK, которые включили опцию «Объявления» в настройках. Раздел «Объявления» уже настроили 4?000 сообществ с суммарной аудиторией 26 миллионов пользователей.
В карточках объявлений пользователи увидят основные сведения: описание, цену, как далеко находится товар. Также будет указано, как можно связаться с продавцом: в чате, через звонок или любым из этих способов.
На данный момент раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии ВКонтакте.
Во ВКонтакте появился свой аналог «Авито»
Сервис частных объявлений совмещает базу ВКонтакте и «Юлы»
Команда социальной сети ВКонтакте объявила о запуске нового сервиса «Объявления». Раздел с частными объявлениями, фактически, является аналогом «Авито» и многих других хорошо знакомых пользователям сервисов.
Раздел «Объявлений» запущен совместно с сервисом «Юла» и предоставляет доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и «Юлы». Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках. Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с «Юлы», а другой — из ВКонтакте.
Объявления, опубликованные на Юле или в разделе «Объявления» ВКонтакте, одновременно попадают на обе площадки. Также продавец может разместить своё предложение в релевантных сообществах в VK, которые включили опцию «Объявления» в настройках. Раздел «Объявления» уже настроили 4?000 сообществ с суммарной аудиторией 26 миллионов пользователей.
В карточках объявлений пользователи увидят основные сведения: описание, цену, как далеко находится товар. Также будет указано, как можно связаться с продавцом: в чате, через звонок или любым из этих способов.
На данный момент раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии ВКонтакте.
Решил посмотреть историю активности..
На фейсбуки такое есть?
Потом в выпавшем списке
«Смотрите другие настройки или Основы конфиденциальности » (жмете Смотрите другие настройки)
Тоже самое на ФБ. Чтоб в курсе были
Зайди в настройки и в разделе «Подключенные приложения» убери все, потом смени пароль и чекни комп на вирусы и мальвары разные, удали вредоносный софт.
Intel vs AMD
Наглядное сравнение превосходства нового интела 12900k на амд 5950x
Купил их со своей первой зарплаты. Уже давно нет компании, где я работал; компании, где я их купил; комнаты в которой я их сфоткал, но до сих пор меня радует то, что могу не париться по поводу поиска одинаковых носков 😀
«Лучшее» в последние несколько дней
Навеяно постами о безобразиях лиц бородатой национальности.
Что-то мне это напоминает
Почти 16 лет назад я на последние «ши-ши» убегала из Ташкента. Чтобы сохранить жизнь, честь и здоровье себе и своей маленькой дочке. Чтобы работать и не голодать.
Помню, как на родине на каждом углу чурки кричали мне: «Эй, ты, урус, иди сюда, я тебя трахну» или «Вали свой расия». Даже если они шли с мечети. Особенно толпой. Хорошо запомнила.
И что же сейчас? Также вокруг чурки. Также вольготно хамят, угрожают и дерутся. Рубль больше обесценивается, всё тяжелее зарабатывать. Настоящий Ташкент.
И никакой безопасности. Даже в базовых вещах(
Не ною. И уезжать куда-то снова не хочу. Просто не понимаю, как дальше-то быть?
Вопрос
Девушка из чат-рулетки
«ВКонтакте» и «Юла» запустили новый сервис онлайн-объявлений
Социальная сеть «ВКонтакте» и сервис электронных объявлений «Юла» заявили о совместном запуске цифровой площадки для размещения предложений о купле и продаже практически любых товаров. Так, во «ВКонтакте» появился специальный раздел, что потенциально позволит продавцам расширить аудиторию, а пользователи «Юлы» получат доступ к более широкому ассортименту предложений.
Несмотря на появление в социальной сети раздела «Объявления», пользователи по-прежнему могут размещать предложения и на сервисе «Юла». Для покупателей все эти предложения будут доступны в едином каталоге. Разработчики продумали интеграцию таким образом, что переписка между пользователями может осуществляться с разных платформ. К примеру, автор объявления, размещённого на площадке «ВКонтакте» может получать и отвечать на сообщения, отправленные пользователем из клиента «Юлы», и наоборот.
«Частные объявления — огромный рынок как в России, так и во всём мире. Совместно с «Юлой» мы представляем проект, который будет полезен для продавцов, покупателей и администраторов сообществ. Теперь за пару нажатий можно разместить объявление сразу на двух платформах, это позволит охватить широкую аудиторию и быстрее найти покупателей. Пользователи смогут изучить гораздо больше предложений на привычной площадке. А администраторам сообществ новая функция обеспечит приток аудитории и упростит ведение страницы. Мы планируем и дальше развивать это направление, предоставляя всё больше возможностей для комфортного шопинга и эффективных продаж», — отметила Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте».
Предусмотрена и возможность размещения объявлений в сообществах «ВКонтакте» при включении соответствующей функции в его настройках. По заверению представителей социальной сети, сейчас интеграция нового раздела выполнена примерно у 4 тысяч сообществ с суммарной аудиторией в 26 миллионов пользователей.