секрет помощника к персонажи
Манхва Секрет работника К | Clerk K’s Secret | Hoesawon K-ui Bimil
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Читать 2 Экстра
Информация о манге
Помощник Ким уже пять лет работает в одной фирме. И у него есть один секрет, о котором никто не должен знать. Ведь он — дитя, родившееся от союза человека и вампира. И вот однажды из-за ошибки его жизнь кардинально меняется …
Я прям что-то кринж ловлю с подобного хейта к данному произведению. Морак один из любимых художников и его работы очень даже годные, как минимум позы не каменные и рисовка пушка. Я смотрю и на рецензии и на комментарии и вижу просто засёр данного проекта.
Сюжет топорный, герои дичь, все :бип:.
.
Я человек не эмоциональный на на последних главах я вырыдал все, что имелось и не имелось.
Рисовка.
Чем вас жмых, блин, материться нельзя, не устроила рисовка, вы смотрите только онли на один проект? Который и так по ЦВЕТУ, как МАНХВА очень даже :бип: сделана, сам покрас, тени блики, это не просто слой и на нем цвет, мангака рисует еще и чуть ли не в полноценки. Детализация рук, мышц, глаз, я не представляю сколько мангака убивает времени на все это, а вы так потребительски относитесь к проекту, хотя есть работы ГОРАЗДО ХУЖЕ и сделаны они на..ОТ. «МАТ»
Ну не знаю, если взять проект в целом то мне очень даж понравилось. Я человек, который любит глазами, и если найду гениальнейший сюжет, а рисовка будет отстой, то читать не стану. Здесь же рисовка отличная, в некоторых моментах даже очень детальная и неимоверно откровенная. Да если посмотреть на жанры. в процентном соотношении яоя тут где-то 50, может чуть больше или чуть меньше, и я бы не назвала данное произведение поревом, чисто потму что у последнего сюжеты аля курьер доставил пиццу, нагнулся в душе за мылом(живет один а тут огоспади поворот, кто-то сзади), спросил как пройти в музей, а его отвели в любовный отель и тд. Тут есть сюжет, но очень простой и не зателевый. Тут нет, прям капец какой, драмы (что мною, лично, приветствуется), тут нет, прям какой-то, интриги(хотя хотелось бы) и тут нет, прям до конца, нормально прописаных персонажей, да было бы неплохо, что бы этому уделили времени не меньше чем самой рисовке (а она тут вкусная), но и сказать что персонажи никакие тоже будет не верно.
Честно скажу, перечитывала пару раз. Мне нравится. Легко, непринужденно и оч горячо
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Ма Ру выселяют из общаги, податься парню некуда, однако его близкий друг, Ё Хан, тут же подкидывает нашему главному герою неплохой вариант смены места жительства. Чем же обернётся соседство со старшим братом друга для самого Ма Ру?
Дом нашего героя практически полностью окутало ветками какого-то неизвестного дерева. Ю Су замечает, что стенки его крепости начинают рушиться, а уже после, съев все плоды инопланетного чуда природы, наконец звонит куда следует. И тут на сцену выходит специальный агент Джэ Хи! Какими же отношениями обернётся их первая беда-встреча.
Грей — мара, существо, смахивающее на демона, которое проникает в сны людей и высасывает их жизненную энергию. И только сон одного человека он потревожить не решается…
Ма Ру выселяют из общаги, податься парню некуда, однако его близкий друг, Ё Хан, тут же подкидывает нашему главному герою неплохой вариант смены места жительства. Чем же обернётся соседство со старшим братом друга для самого Ма Ру?
Секрет Генри
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Брат Лайлы. Довольно популярный и авторитетный в своём круге общения. Очень серьёзно относится к общению сестры с парнями, и именно по этому Алекс недолюбливает Генри. Занимается баскетболом, любит видеоигры, которые они часто проходят вместе с Лайлой, и слушает группу «Мистерья».
Отец Лайлы. Они с ним не особенно близки, но Альберт любит дочь и всегда готов поддержать её, если понадобится.
Девушка, обучающаяся в параллельном с Лайлой классе. Добрая, милая и дружелюбная, любит животных, но держать их дома не может — из-за аллергии одного из родственников. Любит готовить, особенно сладости. Энзо часто дразнит её «коровой».
Отец Генри, бывший муж Элен. Занимается карьерой Джея и помогает Генри скрывать своё второе я. Понимающий и спокойный.
Младший брат Реми. Он промышлял кражами и, в том числе, обокрал Тиффани. Но благодаря стараниям Лайлы об этом узнал Реми и смог заставить брата прекратить.
Новенький, не так давно переведённый в класс Лайлы. Сложный в общении, тяжело сходится с людьми, но не смотря на это он прочно занял место в компании Лайлы, Клемана и Жасмин. Хорошо учится, прекрасно разговаривает на английском и играет на виолончели.
Скрывает от всех, что является Джеем — очень популярным певцом. Именно поэтому его отношения с Лайлой такие запутанные: он боится рассказать ей правду, но и скрывать её становится всё сложнее и сложнее.
Одноклассница Лайлы. Недолюбливает Лайлу и постоянно пытается её задеть. Бывшая девушка Энзо.
Один из компании Спортивок. Долгое время во всём подражал Энзо. Ему нравится Амели, и именно по этому он решился попросить помощи у Лайлы и Жасмин, а затем и отдалится от компании Энзо.
Помогал Амели с поиском хозяев котёнка, разбирается в графическом дизайне.
Лучшая подруга Лайлы. Безумная фанатка Джея, из-за чего вечно ругается с Клеманом. Как и Лайла, любит красить ногти лаками. Их отношения с Клеманом более неопределённые, чем у Лайлы и Генри, потому что и Жасмин, и Клеман боятся разрушить давнюю дружбу.
Мать Лайлы, жена Альберта. Любит своих детей и всегда старается относится к ним с пониманием. Ей нравится Генри.
Лучший друг Лайлы. Занимается баскетболом, общается с Алексом и смотрит сериал «Мертвецы, которые ходят», которые они часто обсуждают вместе с Генри. Влюблён в Жасмин, но слишком ценит их нынешнюю дружбу, поэтому и не пытается что-то предпринять в открытую. С Лайлой он иногда ходит в кино на те фильмы, что нравятся только им двоим.
Главная героиня игры, красивая и популярная девушка. Она — позитивная, дружелюбная и всегда старается помочь тем, кто нуждается в помощи. Но иногда Лайла перебарщивает в этом стремлении. Следит за модой, любит покупать одежду, косметику и украшения. Учится она средне, любит историю и географию — то, что ведёт месье Новарра, и не любит английский. Также Лайла увлекается видеоиграми, в которые часто играет вместе с братом, и занимается борьбой.
С первого взгляда заинтересовалась Генри, с которым понемногу сближается.
Один из компании Спортивок. Ничем особенным не отличается.
Учитель английского языка в лицее.
Телохранитель Генри, которого Антуан попросил присмотреть за своим сыном. Обычно не заметен, появляется только в критических ситуациях.
На первый взгляд — милый и приятный в общении парень. Но про него ходит много слухов, и многие люди говорят, что он подозрителен — часто крутится вокруг разных девушек, но не встречается ни с одной из них.
Бывшая девушка Генри. Они встречались ещё до его знакомства с Лайлой.
Учитель истории и географии в лицее. Является любимым учителем Лайлы, потому что умеет подавать материал очень увлекательно.
Официант в кафе недалеко от лицея, в котором Лайла, Жасмин, Клеман и Генри часто бывают. Помнит их заказы наизусть. Предостерёг Лайлу, когда заметил её с Матьясом.
Гримёрша Джея. Появляется в спин-оффе «Рождество».
Знакомый Клемана из баскетбольной команды. Пытался понравится Лайле, но не преуспел. Самовлюблённый, может говорить только о себе почти бесконечно.
Один из компании Спортивок. Его брат был замешан в кражах техники в лицее, но Реми смог повлиять на него и заставить прекратить.
Двоюродная сестра Хасена. Пострадала от действий Матьяса.
Хороший друг Алекса. Упоминается в спин-оффе «Рождество».
Непонятный парень. Он возможно знаком с Генри, он — информатор Энзо, и, может быть, он состоит в одной баскетбольной команде с Клеманом.
Милая девушка, учится на год младше Лайлы. Пострадала от краж, которые устраивал брат Реми, но, благодаря Лайле, ситуация разрешилась благополучно. Фанатка Джея, как и Жасмин, поэтому они иногда общаются о нём и хвастаются друг другу значками, билетами и т.д.
Солист группы «Мистерья». Познакомился с Лайлой и Алексом благодаря стараниям Генри. У него есть определённые принципы — если девушка уже с кем-то встречается, он не будет пытаться пригласить её на свидание.
Нынешний молодой человек Мелани, с которым она начала встречаться после расставания с Генри.
Двоюродный брат Самьи, за которую очень беспокоится. Подошёл к Лайле, чтобы предупредить её о Матьясе. Лайла нравится ему, как девушка, и он надеется однажды добиться от неё взаимности.
Мать Генри, бывшая жена Антуана. Живёт отдельно, но старается видеться с Генри как можно чаще.
Главный хулиган лицея, глава компании Спортивок, в которой состоят Реми, Лукас и Дилан (который, в прочем, проводит с ними всё меньше времени). Считает себя красавчиком и неоднократно пытался впечатлить Лайлу, но у него ничего не получается.
Бывший парень Лайлы. Упоминается в спин-оффе «Рождество».
Секрет помощника к персонажи
Василиса Премудрая запись закреплена
ВОЛШЕБНЫЕ ПОМОЩНИКИ В СКАЗКАХ
В сказках многих народов мира есть такая категория персонажей — волшебные помощники. Им посвящены целые исследования.
Сказочный герой: Емеля, Иван-дурак или еще кто-нибудь — получает задание: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Или: «Достань перстень со дня моря-океана». Задание это герою не по силам. И он никогда бы его не выполнил, если бы не волшебный помощник (помощники).
Характерной чертой сказок, в которых фигурируют волшебные помощники, является то, что такой помощник достается герою не случайно. Чаще всего он платит герою добром за добро.
Волшебные помощники делятся на следующие подгруппы:
К сказкам первой категории относятся: «Князь Данила-Говорила», «Летучий корабль», «Сказка о молодце-удальце, молодильных яблоках и живой воде». К сказкам второй категории относятся: «Морской царь и Василиса Премудрая», «Царевна сера утица».
Помощь герою иногда оказывают антропоморфные существа: Мороз-Трескун, вовремя охлаждающий баню, в которой стоял такой жар, что шанса выбраться из нее живым у героя не было… Вертогор, играючи воздвигающий перед преследователями гору, дабы помочь герою оторваться от погони..
2) Сверхъестественные помощники. Данная подгруппа волшебных помощников является самой крупной. В качестве сверхъестественного помощника выступают чудища (змеи, змеихи, великаны); волшебные животные; волшебные растения.
Описание внешнего облика персонажа чаще всего отсутствует, исключение составляют зооморфные и фитоморф-ные волшебные помощники (вороной/гнедой конь, яблоня с густыми ветвями и наливными яблочками и т. п.). Представление о внутреннем характере персонажа мы получаем через описание его поступков, наличие эпитетов в этом случае редкое явление. По параметру пола персонажи разделяются на мужские и женские. В случае, когда волшебный помощник имеет зооморфный или фитоморфный облик, пол не указывается. По параметру возраста персонажи разделяются на детей (младшая возрастная категория), представителей средней возрастной категории, старух и старцев (старшая возрастная категория) и персонажей, чей возраст не определен (духи, бесы, великаны и прочие).
Животные-помощники обладают сходными функциями:
1) могут разговаривать;
2) очень быстро передвигаются по земле и по небу, переносят героя в высший или низший мир;
3) могут превращаться в людей и превращать героя в животное;
4) помогают герою достичь цели, наделяя волшебными предметами или выполняя часть работы.
Несомненна связь практически всех этих образов с культом почитания тотемных предков. Многие связаны с представлениями о том, что после смерти душа человека превращается в птицу или другим способом должна достигнуть потустороннего мира.
Формулы «не ешь меня», «а что попадется тебе навстречу, не моги того есть» и др. отражают запрет есть животное, которое может стать помощником. Не всегда герой хочет съесть животное. Иногда он оказывает ему услугу: пташки мокнут под дождем, или кита выбросило на сушу — герой помогает им, а животные становятся его невидимыми помощниками. Можно полагать, что эта форма, форма сострадания к животному, есть форма более поздняя.
Сказка вообще не знает сострадания. Если герой отпускает животное, то он делает это не из сострадания, а на некоторых договорных началах. Это видно особенно в тех случаях, когда животное попадается в сети или ловушку или в ведро героя, когда он не нацеливается в него, а когда оно поймано им, как в сказке о рыбаке и рыбке или Емеле-дураке. Здесь Емеля долго сомневается, между ним и щукой происходит диалог, Емеля не верит щуке, не хочет ее отпустить, и только после того как ведра с водой сами пошли домой, Емеля убежден в выгодности такой сделки и отпускает щуку.
Единство между человеком и животным заменяется дружбой между ними, причем эта дружба основана на некотором договорном начале. Договор состоится всегда на условиях “ты мне – я тебе”. Иван-Царевич не ест селезня, медвежонка и зайчонка не потому, что он добр, а потому что животное сказало: “Я тебе пригожусь”. Этнографы предполагают, что несъеденные героем животные – это животные, которые запрещены в пищу, тотемные животные-предки. У каждого рода они были свои – и эти животные потому и помогают, что они тотемные предки. Эта свойственная тотемистам вера с переходом на оседлую жизнь и земледелие принимает иную форму.
Только с переходом к земледелию животное могло стать другом человеку и именно к этому времени относятся слова “пожалел Иван-Царевич медведицу и выпустил ее медвежонка”.
Волшебный помощник находится в тесном взаимодействии с героем.
Но у таких сказок есть и другая характерная черта: роль героя в них преимущественно пассивная. Ну не сам же он строит за ночь дворец или летучий корабль! Это делает за него волшебный помощник. Однако лавры — царская дочка и полцарства в придачу — достаются именно герою.
К сказанному надо еще прибавить, что в сказке помощник может рассматриваться как персонифицированная способность героя. В лесу герой получает или животное или способность превращаться в животное. Так, если герой в одном случае садится на коня и едет, а в другом случае мы читаем: «Только что Иван, купеческий сын, надел перстень на руку, как тотчас оборотился конем и побежал на двор Елены Прекрасной», то для хода действия эти случаи играют одинаковую роль. Этот факт уже дает нам некоторое объяснение, почему Иван при всей своей пассивности все же герой.
Герой, превращенный в животное, — древнее героя, получающего животное. Герой и его помощник есть функционально одно лицо. Герой-животное преобразовался в героя плюс животное.
Согласно представлениям древних славян, животные занимают срединную, центральную сферу мироздания, так же, как люди. Они максимально близки людям, более того, являются тотемными предками, поэтому чаще всего выступают в качестве помощников. Однако, в отличие от людей, многие волшебные животные обладают свойствами птиц, а другие способны спускаться в подземное царство.
Показать полностью. При необходимости попасть в высшую или низшую сферу мироздания герой прибегает к помощи животных.
В качестве помощников могут выступать различные животные: конь, орел, волк, обитатели водной стихии (щука, золотая рыбка, рыба-кит). Благодаря их волшебной силе герой переносится в иное царство, похищает молодильные яблоки, побивает змея, спасается от погони, достает перстень из морских глубин, разгадывает мудреные загадки и пр.
Перейдём теперь к другому помощнику героя, а именно к коню. Вряд ли есть необходимость доказывать, что конь, лошадь, вступает в человеческую культуру и в человеческое сознание позже, чем животные леса. В фольклоре конь облекается в птичий образ, так создается образ крылатого коня. Конь перенял на себя не только атрибуты (крылья), но и функции птицы. Подобно тотемному животному, подобно сказочному орлу, он, уже не будучи тотемным животным, выкармливается. Однако это выкармливание приняло иные формы, оно значительно ослаблено по сравнению с грандиозным выкармливанием орла, поедающего весь скот.
Выкармливание коня — частный случай выкармливания чудесных или волшебных животных. Так, выкармливаются благодарные животные, орел, конь, и, наконец, даже змей выкармливается злой царевной или сестрой. Кормление преобразует животное – паршивый жеребеночек становится богатырским конем, умирающий орел тоже выздоравливал и мог нести героя в небе.
На тотемическое происхождение этого мотива уже указывалось. Выкармливание коня показывает, что дело не просто в питании животного. Кормление придает коню волшебную силу. После кормления «на двенадцати росах» или «пшеной белояровой» он из «паршивого жеребенка» превращается в того огненного и сильного красавца, какой нужен герою. Это же придает коню волшебную силу. «Стал Иван водить свою лошадь каждое утро и каждый вечер в зеленые луга на пастбище, и вот как прошло 12 зорь утренних да 12 зорь вечерних — сделалась его лошадь такая сильная, крепкая да красивая, что ни вздумать, ни взгадать, разве в сказке сказать, и такая разумная, что только Иван на уме помыслит, а она уже ведает».
Исследователям давно известно, что конь имеет особый символизм в древнем мифологическом мышлении. Это не только сельскохозяйственный помощник или помощник в бою, это еще и замогильное животное.
В сказках конь может быть посланцем мира мертвых, даром мира мертвых, ведь обычай хоронить коня с хозяином – это и есть помощь человеку добраться до загробного мира. Конь – носил человека при жизни и поможет достичь ему царства мертвых.
Загробный дар – вот важный атрибут животного помощника. Предок-даритель, часто – отец дает герою помощника уже не из числа диких зверей, а – чаще всего – коня, животное домашнее и игравшее огромную роль в земледельческом хозяйстве. Вспомним сказку “Сивка-Бурка”, где сыновья должны отдежурить на могиле отца три ночи, чтобы получить право распоряжаться наследством – волшебным конем.
Но перед тем, как конь должен быть получен, сын обязан провести некий ритуал – просидеть на могиле три ночи, накормить отца хлебом. Будучи уже подкованными в ритуалах, можем предположить, что это – тоже ритуал. Ритуал проводов покойника в уже настоящий загробный мир. Обратите внимание на то, что в сказках живые родители – обычно люди жалкие и ничем не выдающиеся, но только на пороге смерти или за ее порогом они становятся всесильными помощниками, направляющими детей к успеху. Дар живого отца – это обычная лошадь, ее герой отвергает. Дар отца мертвого – вот что нужно герою, именно это животное будет помощником, который даст возможность выполнить задание или избавиться от беды.
На загробное происхождение коня указывает его местонахождения: Иван часто находит по указанию бабы Яги коня в подвале, погребе, пещере, любом атрибуте могилы. Радостное ржание коня, приветствующее героя, говорит о том, что выбор сделан правильный – полноправный хозяин явился за своим животным-помощником.
16 лучших зверей-помощников из мультфильмов
Главные герои в мультфильмах должны цеплять внимание с первых секунд. Как заставить зрителей симпатизировать персонажу ещё сильнее? Внедрите в сюжет кого-нибудь маленького, симпатичного и способного помочь, пусть это будет милое животное! Их зовут просто — сайдкики, в русском варианте можно назвать помощниками.
Тлум.Ру выбрал 16 самых милых и хороших, чтобы отметить Всемирный день домашних животных, который празднуют 30 ноября.
№ 16: Хрюня, «Дом»
Какой это помощник: неохотный, оно и понятно.
Чем запомнился: во-первых, тем, что это не тот Хрюня, который Пятачок и друг Винни. Во-вторых, найти кошку, которая не сбежит при первом неудобстве из летающей машины с пришельцем, сейчас крайне сложно. Дар очень повезло со своей любимицей!
№ 15: Паскаль, «Рапунцель: Запутанная история»
Какой это помощник: маленький, да удаленький.
Чем запомнился: удивительным терпением, выразительными глазами и нереальной эмоциональной отдачей. Кажется, когда Рапунцель влюбилась в Юджина, даже Паскаль немного разделил её эмоции.
№ 14: Зеро, «Кошмар перед Рождеством»
Какой это помощник: призрачный, но не гонщик.
Чем запомнился: преданностью, ведь именно ею и славятся псы, и ничего страшного, что этот давно своё отжил. А кто в мультфильме может похвастаться обратным? Вот именно. Кстати, у Зеро есть конура и на кладбище, и в квартире Джека — этот пёс с комфортом устроится где угодно.
№ 13: Шушик, «Сказочный патруль»
Какой это помощник: наивный, но исполнительный.
Чем запомнился: не каждый день встретишь мышонка, что свято верит в сырную Луну. И хотя Шушик пугливый, но ради новых друзей из Патруля может заставить себя пересилить страх и отправиться на очередную опасную миссию. Или хотя бы попытается.
№ 12: Бейт, «Принц-дракон»
Какой это помощник: светящийся и вредный.
Чем запомнился: вы же знаете, как это обычно бывает в мультфильмах? Самый вредный персонаж обладает терпением и сочувствием, которые до определённого момента тщательно скрываются от зрителей. Так что Бейт всегда поддержит в трудную минуту и ничего, если у него кислое выражение лица — это всё от голода.
№ 11: Мико, «Покахонтас»
Какой это помощник: милый, но жадный воришка.
Чем запомнился: если вы испытываете чувство испанского стыда касательно привычек Мико, то срочно перестаньте! Это же енот, у них лапки так и заточены — всё тащить, что не прибито. Запомнился этот герой как минимум своей непрекращающейся враждой с собакой губернатора. Истинный защитник.
№ 10: Чанки, «Семейка Крудс»
Какой это помощник: дикий, опасный, игривый. Большой.
Чем запомнился: изначально Чанки представлял собой саблезубую и шуструю угрозу для Крудсов. Ближе к концу фильма сюжет закрутился так, что зрители готовы были плакать от расставания отца с семейством. Вот только внезапно Чанки не просто спас Груга, но и стал его персональным домашним питомцем. И ничего, что он большой — всё равно же кошка!
№ 9: Лисолень, «Хильда»
Какой это помощник: прямиком из комиксов, волшебный.
Чем запомнился: тем, что этот лисолень единственный такой в своей неотразимости и смешении черт разных животных. И не заостряйте внимание на том, что рога такие маленькие, это не мешает им быть очень сильными.
№ 8: Зизи, «Ведьмина служба доставки»
Какой это помощник: болтливый и ласковый.
Чем запомнился: тем, что такого кота многие (кошатники точно!) бы себе захотели. Растёт вместе с вами, в состоянии с вами поговорить. Вы при этом становитесь взрослее и сдержаннее, а такой кот, как Зизи, продолжает представлять из себя немного несамостоятельного, но очень острого на язык (и, конечно, когти) подростка.
№ 7: Даг, «Вверх»
Какой это помощник: тот, с кем захочется вечно играть.
Чем запомнился: среди всех собак, что обитали с Чарльзом в райском уголке, именно Даг отличался своей сердечностью и полностью отсутствовавшей хладнокровности. Этот пёс с радостью стал частью стаи Карла и Рассела. И как же хорошо, что у него был специальный ошейник для общения, так образ пса стал полностью завершённым.
№ 6: Барток Великолепный, «Анастасия»
Какой это помощник: хлипкий, неуверенный в себе, но добрый.
Чем запомнился: да, Барток, может и не выделается запоминающимися качествами, но стоит заметить, что будучи помощником Распутина, эта летучая мышь постоянно напоминала своего хозяину, что не поздно отступить и позволить Анастасии жить своей жизнью. В общем, белый летяга всеми способами старался остаться на сторона добра хотя бы в своём сознании.
№ 5: Пангур Бан, «Тайна Келлс»
Какой это помощник: чр-р-резвычайно умный и изящный.
Чем запомнился: этот кот не станет доверять вам с первой секунды, не позволит взять себя на руки просто так. Его расположение нужно завоевать, и герою ирландской мульт-сказки Брендану это удалось. Кстати, стихотворение про этого котика является самым древним сохранившимся не_религиозным стихотворением.
№ 4: Абу, «Аладдин»
Какой это помощник: несколько истеричный, но способный.
Чем запомнился: обезьянка эта преданнее, чем многие человеческие друзья из мультфильмов (да и из реальности тоже). Можно подумать, что он не бросает Аладдина лишь потому, что тот его кормит, но стоит копнуть чуть глубже, как станет понятно — Абу и сам в состоянии добыть себе пропитание. Эту парочку связывает действительно крепкая дружба.
№ 3: Пикачу, «Покемон»
Какой это помощник: за вас и двор стрёльнёт молнией в упор.
Чем запомнился: ладно-ладно, Пикачу на самом деле не такой агрессивный, ведь, как мы знаем, покемоны не устраивают внутренние войны без причины. Пикачу запомнился всем своим легендарным «пика-пика» и тем, что он, пожалуй, слишком хорош для этого мира. Но Эш заслужил именно такого покемона, а уж их совместная победа это лишний раз подтвердила.
№ 2: Пухля, «Гравити Фолз»
Какой это помощник: самый тискательный и розовый.
Чем запомнился: Пухля, чтоб вы знали… не имеет пола. Ну или почти не имеет пола? Мэйбл, а именно она является владелицей свинки, так и не смогла до конца определиться, мальчик Пухля или девочка. В целом свинка живёт удивительной жизнью, и скучать ей точно некогда, как и зрителям мультсериала.
№ 1: Бруни, «Холодное сердце 2»
Какой это помощник: слишком милый для нашего мира, так что пусть остаётся в сказочном.
Чем запомнился: итак, вам нужно кое-что узнать. Готовы? Бруни — не ящерица, а саламандра. И эта саламандра страсть, как любит облизывать снег, при том что сам он — Дух Огня. В качестве ручного зверя Эльзы этот помощник подходит идеально.
На этом милые помощники и просто домашние зверушки из мультфильмов не заканчиваются, но мы собрали для вас самых интересных и запоминающихся. Ещё раз поздравляем с праздником и желаем зверятам (птичкам, букашкам и рыбкам) долгих лет жизни.