секиро достижение изучить все навыки
Достижения
Достижения — система наград в игре Sekiro: Shadows Die Twice, для получения которых нужно выполнить определённые условия.
Большинство достижений связаны с прохождением основной сюжетной линии или с выполнением побочных задач. Каждое достижение оценивается в несколько очков, от 20 до 70. Всего приходится 34 достижения (1000 очков). Все заработанные очки суммируются и предстают в виде GamerScore в информации об аккаунте игрока (система Xbox Live).
Изображение | Название | Условие | Очки |
Почитаемый клинок | Вы получили от Куро Кусабимару. | 20 | |
Протез синоби | Вы получили протез синоби. | 20 | |
Воскрешение | Вы впервые использовали способность к воскрешению. | 20 | |
Торговцы подношениями | Вы повстречали торговцев подношениями. | 20 | |
Гёбу Масатака Онива | Вы победили Гёбу Масатаку Ониву. | 20 | |
Госпожа Бабочка | Вы победили Госпожу Бабочку. | 20 | |
Гэнитиро Асина | Вы победили Гэнитиро Асина. | 20 | |
Обезьяны в ширме | Вы заточили обезьян в ширму. | 20 | |
Обезьяна-страж | Вы победили Обезьяну-стража. | 20 | |
Мастер боевых искусств | Вы постигли тайны боевого стиля. | 30 | |
Великий змей | Вы победили великого змея. | 20 | |
Великий синоби Филин | Вы победили Великого синоби Филина. | 20 | |
Пыль дорог Асина | Вы побывали во всех районах игрового мира. | 60 | |
Все инструменты в протезе | Вы получили все инструменты в протезе. | 30 | |
Падшая монахиня | Вы победили Падшую монахиню. | 20 | |
Все техники ниндзюцу | Вы изучили все техники ниндзюцу. | 30 | |
Узы бессмертия Обезьяны-стража разрублены | Вы лишили Обезьяну-стража бессмертия с помощью Клинка бессмертных. | 20 | |
Милостивый Дар Слёз | Вы победили Божественного Дракона и получили Слёзы Дракона. | 20 | |
Лучшая фляга с лекарством | Вы полностью улучшили флягу с лекарством. | 30 | |
Мастер меча Иссин Асина | Вы победили мастера меча Иссина Асина. | 30 | |
Великий карп | Вы победили Великого Карпа. | 20 | |
Демон ненависти | Вы победили Демона ненависти. | 20 | |
Разрыв уз бессмертия | Вы открыли концовку «Разрыв уз бессмертия». | 30 | |
Лазуритное улучшение | Вы улучшили инструмент лазуритом до максимума. | 30 | |
На пике формы | Вы повысили жизнь и концентрацию до максимального уровня. | 30 | |
Возвращение дракона | Вы открыли концовку «Возвращение». | 30 | |
Сын выше отца | Победите Филина в поместье Хирата. | 20 | |
Сура | Вы открыли концовку «Сура». | 30 | |
Иссин Асина | Вы победили Иссина Асина. | 20 | |
Вершина мастерства | Вы изучили все навыки. | 60 | |
Мастер протеза | Вы полностью улучшили все инструменты в протезе. | 60 | |
Очищение | Вы открыли концовку «Очищение». | 30 | |
Несравненный | Вы победили всех боссов. | 60 | |
Секиро | Открыты все достижения. | 70 |
Примечание
Чтобы гарантированно получить достижение «Несравненный» в версии для персональных компьютеров (из магазина Steam), необходимо победить всех боссов, играя на одном и том же сохранении.
Sekiro: Shadows Die Twice — все боевые стили и навыки
В этом гайде вы узнаете, как открыть все боевые стили и навыки в игре.
Навыки в Sekiro: Shadows Die Twice являются неотъёмлемой частью игры, они позволят вам открыть новые боевые искусства, умения синоби и скрытые навыки, которые помогут вам пройти через игру.
Довольно стандартно на первый взгляд, но здесь есть одна загвоздка: в Секиро некоторые навыки фактически отсутствуют, поскольку для разблокировки соответствующего древа навыков вам также понадобится найти соответствующее Тайное учение, а некоторые из них легко полностью пропустить.
Sekiro: Shadows Die Twice содержит боевые стили (наборы навыков). Вы также можете получить индивидуальные боевые искусства (навыки) у торговцев. Получение всех навыков открывает трофей «Вершина мастерства».
Боевые искусства: присуждаются вам по главной сюжетной линии и за выполнение побочных квестов. Это разблокирует дерево навыков. Вы зарабатываете опыт за устранение врагов (шкала опыта в верхнем правом углу). Заполнение шкалы даёт очки навыков, которые вы можете потратить на любой статуе идола. Есть 3 типа навыков:
Мы начнём с боевых стилей, а затем пройдемся по приобретаемым навыкам.
Боевые стили
Это основные наборы навыков в игре, в которых есть много дополнительных навыков.
Стиль Синоби
Расположение: Разрушенный храм
Навыки:
Стиль с протезом
Расположение: Разрушенный храм
Требование: найдите 3 инструмента протеза и отнесите их Резчику в Разрушенном храме. Пусть он подгонит их к вашей руке, и даст вам тайное учение стиля протеза после 3-го инструмента.
Навыки:
Стиль Асина
Предупреждение: можно пропустить, NPC, который даёт это боевое искусство, исчезает позже в игре.
Расположение: Окраины Асина — Ворота замка Асина
Ещё троих найдёте вернувшись к идолу Ворота замка Асина. На этот раз идите через ворота. Пройдите мимо одного стрелка и запрыгните в область справа. Там вы найдёте тех трёх врагов-крыс. Скрытно уничтожьте 1 или 2 из них, сломайте щит третьего и вернитесь к Тэнгу, чтобы получить Тайное учение Асина.
Навыки:
Стиль Храма
Расположение: Храм Сэмпо, гора Конго — Главный зал
Требование: от 4-го идола в области Храма Сэмпо, называемого Главный зал, выйдите из зала тем же путём, которым вы пришли, а затем пройдите через тёмный туннель. В туннеле есть дыра в стене (напротив каменных статуй со свечками), в которую можно пройти, присевши под камнями. Идите по туннелю до тупика, где сидит жрец в синей одежде, над ним есть зацеп, поднимайтесь выше и выходите на улицу. Там увидите храм на обрыве и два ядовитых геккона слева. Откройте дверь храма, внутри найдёте Тайное учение Сэмпо.
Навыки:
Стиль Мусин
Расположение: Замок Асина — Комната Куро (после того, как вы победили Божественного Дракона во Дворце Первоисточника)
Требование: получить невозможно, если вы идёте на концовку Суры (предавая Куро)! Вместо этого вы должны оставаться верными Куро. После победы над Падшей монахиней (Глубины Асина) и Обезьяной-стражем (Опустившаяся долина) все идолы в замке Асина станут недоступными. Затем вам нужно вернуться через Заброшенное подземелье в комнату Куро. Здесь, на крыше башни, вам предлагается два варианта диалога: предать Куро или остаться верным ему. Вы должны выбрать второй вариант. Только тогда вы сможете добраться до следующей области «Дворец Первоисточника», где вы должны победить главного босса Божественного Дракона. После победы над ним вы автоматически телепортируетесь обратно в комнату Куро. Там Иссин Асина будет мёртв на полу, а Эмма сидит рядом с ним. Поговорите с Эммой, и она передаст Тайное учение стиля Мусин клана Ассина, который раскрывает все Улучшенные боевые искусства.
Важно! Чтобы Эмма передала вам тайное учение Мусин, у вас должны быть изучены все навыки стилей в дереве.
Навыки:
Индивидуальные навыки
Это индивидуальные навыки, купленные у торговцев и полученные от некоторых боссов. Они НЕ нужны для трофея/достижения «Вершина мастерства» (изучить все навыки).
Лекарство Синоби: 1 ур. — получено от минибосса Великан в колодках в Окраинах Асина.
Лекарство Синоби: 2 ур. — получено от мини-босса Яростный бык в Замке Асина.
Дыхание природы-тень: получено от минибосса Воин в доспехах в Храме Сэмпо, гора Конго.
Дыхание жизни — тень: получено от мини-босса Водяная О’рин в Глубинах Асина.
Техника дыхания Мибу: получено от главного босса Падшая монахиня в Глубинах Асина.
Единый разум: даёт финальный босс в концовке Суры (не требуется для трофея/достижения «Вершина мастерства»).
Карма зверя: получено от минибосса Дворцовый бык во Дворце первоисточника.
Лекарство Синоби: 3 ур. — получено от минибосса Великан в колодках в Замке Асина. Только появляется после того, как идолы там блокируются в конце истории.
Дыхание Дракона: даёт финальный босс в концовках «Очищение/Возвращение/Разрыв уз бессмертия» (Иссин, мастер меча)
Какие навыки в Sekiro: Shadows Die Twice нужно открывать в первую очередь — начальный гайд
В Sekiro: Shadows Die Twice довольно глубокая система навыков, и разобраться в ней на начальном этапе будет не так-то просто. Именно для этого мы составили для вас гайд, который поможет освоить самые крутые скиллы!
Учитывайте, что после победы над каждым врагом, вы получаете очки опыта. Однако определенное их количество вы теряете после каждой смерти. Это делает очки умений достаточно ценным ресурсом, от которого нужно получить максимум.
«Атака-вихрь» (Whirlwind Slash)
Одним из первых навыков лучше открыть «Атаку-вихрь». При ее использовании герой наносить сильный урон врагам своим мечом, даже если противник поставил блок. Эту атаку можно отбить, но если она достигнет цели, то нанесет большой урон. Кроме того, с ее помощью возможно поразить сразу несколько противников.
«Контратака-микири» (Mikiri Counter)
«Контратака-микири» — один из незаменимых навыков, который станет надежным помощником в сражениях. Данный скилл позволяет вам использовать удары врагов против них самих, нанося серьезный урон.
«Догоняющий удар» (Chasing Slice)
«Догоняющий удар» чаще всего используется в паре с сюрикеном, чтобы сократить большое расстояние до противника. С помощью быстрого броска сюрикена вы можете прервать комбо противника, а затем использовать «Догоняющий удар», чтобы нанести ему большой урон.
«Клык и клинок» (Fang and Blade)
«Клык и клинок» дает вам возможность стать эдаким «мини-боссом», так как с его помощью вы получите еще одну мощную атаку к вашему топору Синоби. Получаемая атака будет непрерывно наносить урон врагам, что особенно полезно в тех случаях, когда у противника осталось не так много здоровья.
«Скрыть присутствие» (Suppress Presence)
Навык «Скрыть присутствие» помогает изолировать группы врагов и уничтожить их так, чтобы не вызвать реакцию большого количества противников.
«Дыхание жизни — свет» (Breath of Life: Light)
В Sekiro: Shadows Die Twice вам предстоит частенько оказываться на грани жизни и смерти с минимальным количеством здоровья. Как правило, случается это в те самые моменты, когда вы сражаетесь с боссом.
Гайд по прокачке протезов и скиллов в Sekiro: Shadows Die Twice
Читайте в этой статье
Общие советы капитана очевидности
Самая банальщина. Не теряйте прогресс опыта. Дело в том, что количество кошельков у продавцов сильно ограничено и добытое золото имеет смысл тратить сразу, как только начнет на что-то хватать, но заморачиваться особо не стоит, так как в конце оно фармится на изи, а в начале особо не нужно. А вот опыт надо беречь к моменту получения маски дракона в последней локации. Если у вас на пути стоит босс или минибосс, а в кармане есть хотябы 30% от уровня, не поленитесь, вернитесь на костер и перепройдите участок, чтобы дофармить до лвл апа и не терять экспу на вайпах.
В первую очередь прокачивайте Зонт. Фиолетовый позволит на изи убивать безголовых, особенно магов, а огненный забить на большую часть мувсета демона ненависти.
Спец прием копья позволяет вытаскивать червяка из Босса обезьяны после отрубания головы нанося огромный урон хп и стамине. А еще, когда мартышка начинает кричать, то парой атак ее можно застанить. При 15 атаки хватало 2-3 ударов. Если у вас меньше, проверьте и отпишите)
Щиты можно разбивать без топора. Для этого нужно спарировать атаку моба. Спровоцировать его на атаку можно подождав или обычными ударами в щит. Тот самый толчок тоже парируется.
Божественные конфетти увеличивают урон не только по призракам. Баг в описании или в механике.
В локации первоисточника на костре любования цветами рекомендую пофармить пока на лвл ап не начнут требовать 25-30к опыта. После получения маски усилия окупятся сполна.
Загуглите прохождение сайдквестов перед игрой. Есть неиллюзорный шанс в пару тройку. Награды не слишком шикарные, но тем не менее.
Щелкающее семечко наносит урон призракам, значительный урон, и оглушает. Особенно полезно на призраке монахини. Третье использование не оглушит уже.
Приоритизация умений
Так как в игре нет численного отображения урона, то сравнивать атаку скиллов я буду на глаз с обычным ЛКМ и указывать в виде коэффициента. Например 1х – значит, что урон скилла равен 1 обычной атаке.
1) Вихрь берем в первую очередь. Это отличный скилл с аое уроном 1х. Стоит дешево для применения ничего не требует.
2) Далее качаем микири и глаза синоби. Без преувеличения мастхев против всех видов врагов.
3) Импрувнутый стелс значительно облегчает прохождение локаций. Приглушение шагов качать смысла нет, так как эффект не распространяется на скрытные атаки.
6) Рекомендую дойти до улучшения фляжки. По пути откроете атаку после использования крюка, что полезно против многих боссов начиная с 1 и получаем больше хп за каждый глоток из своей чудесной фляги с тыквенной настойкой. 🙂
7) Стиль асина берем все кроме двойного итимондзи и ульты. UPD. В некоторых ситуациях неплох двойной итимондзи. Например против 1 медлительного противника или босса с адеквактными окнами для нанесения урона. Наносит повышенный урон хп и стамине примерно 1.3х и 1.7х если зарядить. Ничего не тратит, дешево стоит, но для применения нужно стоять на месте около 3 секунд. Пожалуй можно взять. Те несколько очков он точно окупает.
8) Получаем стиль храма и берем добродетельный поступок и самый добродетельный поступок. Без преувеличения самые полезные навыки в игре, так как без них прокачать протез и нафармить красные и синие леденцы крайне проблематично (фармятся в храме сразу от первого костра).
Все, другие навыки нам не пригодятся… Я серьезно. Но об этом далее.
Остальные навыки, ульты и маска
Теперь поговорим об остальных скиллах и почему качать их нет или почти нет смысла.
Проходные скиллы меня не впечатлили ни анимациями, ни уроном, ни какой-либо полезностью.
Дело в том, что я в свое время пошел кратчайшим путем до «ульты» в ветке синоби. Скажу так. Это фиаско, братан. Скилл наносит мизерный урон примерно 1x-1.5х, но тратит эмблемы. Применимо только против слабейших противников, но их отлично можно заковырять и обычными атаками. А батя за его использование будет награждать ваншотом.
Чуть лучше ульта из ветки самурая. Наносит примерно 1.75x-2.25x урона, но замедляет на время подготовки и опять же тратит эмблемы.
Ульта протеза призывает к трате эмблем, так как используется после применения зажигалки и веера. Получаемые бонусы ничтожны.
Единственная неплохая финалка в ветке храма, но только из-за того, что не тратит эти самые эмблемы. Суммарный урон примерно 2х.
Куда же тогда тратить очки навыков, которые будут копиться? В маску. Такой подход значительно облегчит прохождение последней локации и боссов: демона, 2х макак и ласта.
Для примера. С атакой 11 я 4 часа траил Иссина (ласт), с атакой 17 прошел на изи за 2 попытки. Если бы я не тратился на лишние скилы, то легко можно было бы сделать 20 атаки.