сделать своего персонажа геншин импакт
🌠Ты, новый персонаж Genshin impact🌠
(у меня прям мания на этот типы тестов. )
внимание! тест составлялся опираясь на версию игры, вышедшую в момент создания теста (1.2-1.3) так что, некоторая часть нововведений может отсутствовать. Может, будет новая версия этого теста, как будут добавлены новые локации :3
тест можно (и нужно) проходить опираясь на собственные желания. Большая часть вопросов на это и рассчитано.
doshikskuritsey
Еще тесты:
Как хорошо ты знаешь значение эмодзи?
😇😭🌈💔 Пререрождение тебя😇😭🌈💔(аниме-Хвост фей)
Как хорошо ты знаешь симс 4?
милые арты
Комментариев: 19
Керол
элемент: дендро
Оружие: катализатор
Регион: Ли Юэ
Характер: ранимая
Любишь гулять в горах и просто на природе, живёшь в деревне Цин Це. Много знаешь о флоре и фауне.
«Если хочешь, я могла бы тебе рассказать о растениях, которые могли бы излечить твои раны, полученные во время боев. Думаю, тебе могло бы это очень пригодится в путешествиях, Тейват может быть очень опасен… П-прости! Я заговорилась»
Путешественник: часто помогает мне в подборе трав для зелий и для лечения (доверяет, уважает)
Чжун Ли: иногда общаемся, с ней интересно разговаривать на разные философские темы (дружите)
Нин Гуан: из нее вышел бы хороший лекарь, но нужно уважать ее выбор остаться в Цин Це
Тарталья (Чайлд): (не знает)
Результаты теста:
Миранда
элемент: гидро
Оружие: лук
Регион: Мондштадт
Характер: можешь показаться недоброжелательной, но на самом деле очень добрая
Не знаешь как начать знакомство, из-за этого некоторые люди тебя побаиваться. Но если кто-то и смог наладить с тобой отношения, то очень рады дружбе с тобой. Любишь наблюдать за птицами и гулять по лесу.
«Е-если хочешь, мы можем сходить прогуляться по лесу. У меня есть немного яблок и я знаю небольшую опушку в лесу, там очень красиво, мы можем сходить туда.»
Путешественник: с ней приятно общаться, она очень понимающая (доверяет)
Джин: (немного о тебе слышала, толком не общаетесь)
Лиза: (считает тебя милой)
Эмбер: она прикольная, показывала мне несколько приемов с луком. Она так же очень хорошо летает на планере!! (дружите)
Венти: с ней приятно общаться, хороший слушатель (около дружеские отношения)
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЫЕ А МНЕ ВЫДАЛО ЧООООООООООООООРНАЕ, БУДУ ЖАЛАВАЦА АТСИСЕНТУ.
ЯДИНСТВЯННОЕ ШО САВПАЛЛО ЭТО ЛУК А Я ТАКОЕ НЕ ЕМ
Ты- Пенни
элемент: гео
Оружие: меч
Регион: Ли Юэ
Характер: добрая, отзывчивая
Повар пекарь, есть своя небольшая уютная кафешка (если это можно так назвать)
«Хм? О это ты, путешественник! Если хочешь, можешь взять вооооон те булочки за счёт заведения ^^»
Путешественник: иногда я даже не знаю, кто готовить лучше, она или Сян Лин (знакомые)
Чжун Ли: она меня бесплатно кормит….. (Обожает, ибо в данном случае ему не приходиться тратить мору на еду)
Сяо: …… Она продает вкусные печенья…… (Нейтрально)
Нин Гуан: рада что в Ли Юэ есть такие талантливые мастера (уважает)
Сян Лин: частно обмениваемся рецептами! (Подруги)
Тарталья (Чайлд): мои братья и сестры обожают ее выпечку (скупает у тебя всю сладкую выпечку для младших. Неплохо зарабатываешь благодаря этому, поэтому постоянно ждёшь его визита)
У меня выпала Ребекка
Мы почти не общаемся с Венти
Моя жизнь никогда не будет прежней
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
(мы прошли этот тест на видео, если хотите то можете чекнуть мой канал на ют (Gamma BadArt), видос в субботу)
((автор го сотрудничать, я тоже делала тест по геншу но не на этом сайте))
— +3, не очень совпали ответы, хотя, характер очень даже. мне понравилось.
Без обид, но тут 3 с большим минусом…выбирала абсолютно другое (анемо, длинные светлые волосы, цвет одежды другой), а дало дендро…кек…ничего не отвечала, что связано с дендро…перепрошла тест целенаправленно на крио, проверить просто алгоритм работы или как его..- снова дендро,кек
@Слонышко | теперь лето хочется ну, сошлось или нет, зависит от алгоритмов вариантов что вы выбрали ¯\_(ツ)_/¯ а на счёт гео, спасибо, учту если буду ещё тесты по геншине делать ♥️
@Слонышко | теперь лето хочется ну, сошлось или нет, зависит от алгоритмов вариантов что вы выбрали ¯\_(ツ)_/¯ а на счёт гео, спасибо, учту если буду ещё тесты по геншине делать ♥️
Ничего не сошлось с тем что я выбирала. Вообще ничего. А, Ещё, Автор. Прошу обратить внимание:
Дендро- растения
Гео- Камень (. )
Интересно, но думаю стоит добавить историю персонажа.
+3.
Миранда
элемент: гидро
Оружие: лук
Регион: Мондштадт
Характер: можешь показаться недоброжелательной, но на самом деле очень добрая
Не знаешь как начать знакомство, из-за этого некоторые люди тебя побаиваться. Но если кто-то и смог наладить с тобой отношения, то очень рады дружбе с тобой. Любишь наблюдать за птицами и гулять по лесу.
«Е-если хочешь, мы можем сходить прогуляться по лесу. У меня есть немного яблок и я знаю небольшую опушку в лесу, там очень красиво, мы можем сходить туда.»
Путешественник: с ней приятно общаться, она очень понимающая (доверяет)
Джин: (немного о тебе слышала, толком не общаетесь)
Лиза: (считает тебя милой)
Эмбер: она прикольная, показывала мне несколько приемов с луком. Она так же очень хорошо летает на планере!! (дружите)
Венти: с ней приятно общаться, хороший слушатель (около дружеские отношения)
Нора
элемент: пиро
Оружие: лук
Регион: нет
Характер: по ощущению ненавидишь все живое
В подростковом возрасте тебя выгнали из дома, по какой причине не известно. Путешествуешь в поисках лучшей жизни. Побывала во всех семи королевствах, но пока не нашла свой «новый дом». Хорошо разбираешься в картах, да и в принципе хорошо ориентируешься на местности.
«Гхк, чего тебе? Лучше не подходи ко мне, ты сбиваешь меня с мысли! Черт, теперь снова придется искать эту точку на карте. А!»
Миранда
элемент: гидро
Оружие: лук
Регион: Мондштадт
Характер: можешь показаться недоброжелательной, но на самом деле очень добрая
Не знаешь как начать знакомство, из-за этого некоторые люди тебя побаиваться. Но если кто-то и смог наладить с тобой отношения, то очень рады дружбе с тобой. Любишь наблюдать за птицами и гулять по лесу.
«Е-если хочешь, мы можем сходить прогуляться по лесу. У меня есть немного яблок и я знаю небольшую опушку в лесу, там очень красиво, мы можем сходить туда.»
Путешественник: с ней приятно общаться, она очень понимающая (доверяет)
Джин: (немного о тебе слышала, толком не общаетесь)
Лиза: (считает тебя милой)
Эмбер: она прикольная, показывала мне несколько приемов с луком. Она так же очень хорошо летает на планере!! (дружите)
Ты- Ребекка
элемент: анемо
Оружие: меч
Регион: Мондштадт
Характер: хладнокровная, но с близкими людьми становишься булочкой с корицей
Рыцарь в Ордо фавониус, считаешь что просьбы от жителей по типу «достать котенка с дерева» не достойными для рыцарей.
«То есть, вы серьезно считаете, что я тратила столько времени на тренировки, ради подобных просьб, которые по сути являются каплей в море проблем Монда?!»
Путешественник: ощущение что она одна из немногих кто не сваливает всю работу на меня. Она хороший воин, надо будет попросить показать пару ее приемов в бою, может смогу подчеркнуть что-то для себя (хорошие отношения)
Джин: у нее другая точка зрения на работу рыцарей, я не виню ее в этом, но при этом ей стоит отказывать в просьбах о помощи мягче (уважает)
Кейа: как-то я пытался пригласить ее в таверну, но в ответ получил кулаком в живот. Думаю, мы немного не так друг друга поняли (обижается за этот случай и иногда его припоминает; уважает)
Лиза: с ней можно хорошо поговорить по душам, она очень милая когда смущается ^^ (ладите)
Эмбер: у нас… Достаточно разные жизненные принципы, думаю поладить с ней будет трудно, но я смогу это сделать! (Хочет подружиться)
Дилюк: в каком-то роде у нас схожие взгляды на Ордо фавониус, она так же хорошо сражается (уважает, может даже симпатизирует)
Сделать своего персонажа геншин импакт
— Гильдия искателей приключений? Сверни налево, за угол, — грубовато ответил кузнец, не отвлекаясь от работы и даже не подняв на Вас глаза. Но Вы решили лишь вежливо поблагодарить его и поспешили в указанном направлении.
Вы взбежали по ступеням под звуки легкой красивой мелодии, доносящейся из сердца города, и остановились. Около высокой деревянной стойки стояла голубоглазая девушка с темными волосами. Она стояла неподвижно, Вы даже на секунду засомневались в том, что она живая. Однако завидев Вас и поймав Ваш изучающий взгляд на себе, она махнула рукой в приветственном жесте:
— Добро пожаловать в гильдию искателей приключений Мондштадта! Меня зовут Катерина, я секретарь гильдии. Могу чем-то помочь?
Вы кивнули. После Вашего рассказа девушка, проверив несколько ящиков, вытащила небольшой листок бумаги и перо, после чего положила предметы перед Вами.
— Вот, пожалуйста, заполни эту анкету и ответь на все вопросы.
Катерина улыбнулась, а затем торжественно добавила:
— К звездам и безднам!
✧ Анкету заполнять только после распределения.
✧ Делать персонажа канонной внешности или канонного запрещено (имена, одежда, тоже подразумеваются). Также запрещено вписывать своего персонажа в лор канонных персонажей на уровне семьи/друзей/очень близких знакомых.
✧ Запрещено создание персонажей-архонтов (богов).
✧ Запрещено создание персонажей, подходящих под определение Мэри-Сью.
✧ Запрещена смена стороны вопреки распределению.
✧ Запрещено брать персонажей из других игр, никак не видоизменяя его.
✧ Редактирование способностей и самого персонажа после отправки анкеты запрещено. Такие анкеты будут отклоняться и удаляться.
Пассивный навык 1: При использовании длительного Элементального навыка есть 10% вероятность восстановить 25% здоровья.
Пассивный навык 2: Уменьшает затраты выносливости при плавании на 20%
Пассивный навык 3: Увеличивает бонус Крио урона на 20% (пока что заблокирован)
Калькулятор персонажа Genshin Impact Гайд
Вероятно вы уже могли слышать про мой калькулятор, но просмотры у предыдущих тем весьма маленькие, поэтому я решил собрать всё в один пост и заодно привести к актуальному виду.
А так выглядит уже заполненный персонаж:
Калькулятор в первую очередь ориентирован на работу на ПК, но недавно появилась поддержка мобильной версии. Мобильная версия пока ещё далека от идеала, но все функции там работают. Она включается автоматически в зависимости от размера экрана устройства.
Общая информация
Всё перечисленное выше сохраняется в список персонажей или в ссылку для обмена.
Выбор персонажа осуществляется щелчком по портрету. Уровень персонажа и его умений настраивается с помощью ползунков, звёздочками показывается число возвышений. Бонусный уровень умений от созвездий не нужно указывать вручную, он автоматически прибавляется при выборе соответствующего числа созвездий.
Ниже ползунков уровней находится список эффектов и условий. Всего может быть несколько типов эффектов:
Переключатель. Позволяет выбрать вручную работает эффект или нет, например, находится ли уровень HP противника на определенном уровне или было активировано умение персонажа. Положение Вкл означает что текст эффекта применяется к персонажу, если выкл то нет.
Количество зарядов. Аналогично переключателю, но для способной у которых эффект может складываться несколько раз. Ноль означает что эффект не активен.
Выбор из списка. Как правило это выбор элемента на который распространяется эффект. Например, элемент под действием которого находится противник или элемент который был рассеян носителем полного комплекта Изумрудной тени. В последнем случае возможен множественный выбор элементов.
Помимо выбора из списка противников в самом конце списка есть возможно задать сопротивления противнику вручную. Различные эффекты врагов, и также дебаф сверхпроводника находятся на этой вкладке, например, активен ли щит у Фатуи или нет, фазы боя с Чайлдом и т.д.
Артефакты
Артефакты отличаются от остальных вкладок. Для добавления нужно кликнуть на соответствующем слоте артефакта — откроется окно редактирования.
Первая строка представляет из себя выбор слота артефакта (доступно для редактирования только при создании из хранилища), иконка выбора комплекта, задание редкости и уровня артефакта. При щелчке на иконку комплекта откроется окно с выбором.
Далее идёт выбор основной характеристики артефакты, на выбор даются только доступные для соответствующего слота. Основная характеристика блокирует её выбор в качестве дополнительной, т.к. такое невозможно в игре.
Дополнительная характеристика выбирается из списка возможных. После выбора ползунком можно задать значение от минимального до максимально возможного с помощью ползунка либо ввести значение в текстовое поле вручную. Под ползунком будут отображаться значения, которые были у артефакта изначально и получены за каждое из улучшений характеристики. К сожалению из-за округления значения характеристики в игре и множестве различных комбинаций это разделение может быть некорректным, но в целом позволяет определить насколько удачно улучшился артефакт.
Если было выбран набор характеристик или значения которые не соответствуют реальному артефакту то напротив его иконки будет выводиться предупреждение и всплывающая подсказка с проверками которые артефакт не прошёл (в мобильной версии текст ошибки виден в окне редактирования артефакта). Это предупреждение никак не влияет на обработку артефакта а лишь является сигналом возможной ошибки при создании артефакта. Иногда полезно создать невозможные артефакты для различных экспериментов с билдами.
Также артефакты могут быть экипированы из хранилища, о котором будет рассказано далее.
На этой вкладке можно задать элементы персонажей в отряде и настроить резонанс стихий. Эффекты от резонанса появляются при выборе соответствующих элементов. Например, активен или нет эффект крио резонанса также зависит от элемента на противнике который был выбран ранее.
В будущем эта вкладка претерпит изменения связанные с бафами умений персонажа.
Хранилище артефактов
Хранилище
Хранилище артефактов один из самых важных инструментов калькулятора. Он позволяет заполнить и хранить все ваши артефакты и выбирать наиболее оптимальные для билда персонажа.
Артефакты можно заполнять вручную (аналогично созданию артефактов на соответствующей вкладке) либо распознаванием скриншота с артефактом. Об этом будет рассказано далее.
В самом верху находится список с выбором параметра билда, как правило это урон какой-либо из способностей персонажа. Подробнее про показатели можно почитать в соответствующем разделе. По выбранному показателю будет осуществлять сортировка артефактов и подбор оптимальных.
Следом идут 5 кнопок для показа только нужных слотов артефактов, либо показывать все сразу (6-я кнопка). Можно с зажатым Control выбрать несколько слотов. Последняя кнопка включает сортировку артефактов по выбранному выше показателю.
В правой половине кнопок находится создание, блокировка артефактов, сканирование и подбор лучшего варианта.
Заблокированные артефакты не будут участвовать в подборе оптимального набора. В окне блокировки можно быстро разблокировать артефакты одетые на текущем персонаже или сохранённых, либо разблокировать их.
Основную часть вкладки занимает список артефактов. Иконкой обозначены комплект и слот артефакта, расположены кнопки для редактирования, удаления и блокировки и показываются его параметры. Сокращения которые используются для характеристик: ВЭ — восстановление энергии, МС — мастерство стихий, КУ — крит. урон, КШ — шанс крит. попадания. Кликом по артефакту он экипируется на персонажа.
В самом низу фильтр для комплекта артефакта и характеристики которая у него имеется. При выборе характеристики список артефактов сортируется по её значение если не включена сортировка по показателю.
Сканирование
Скриншот артефакта надо делать из инвентаря. Если вы не пользуетесь программами для снятия скриншотов (нужна функция сохранения части экрана) хватит и встроенного в Windows 10 сочетания клавиш Shift+Win+S. Выделяем артефакт как показано на скриншоте: на фрагменте он должен быть во всю ширину, с заголовком и включать название комплекта. Точно целиться не обязательно, можно выходить за рамки. Сохранять файл необходимо в формат сжатия без потерь, например, PNG.
Сохраненный скриншот вставляется на окне сканирования либо из буфера обмена (Control + V) либо из файла. Первое распознание займёт немного больше времени на загрузка библиотеки распознавания текста.
Если распознавание прошло успешно то появится предварительный просмотр артефакта в виде аналогичному хранилищу. В случае ошибок распознавания можно отредактировать перед добавлением в хранилище. Если в хранилище есть артефакт с аналогичными статьями то будет предложено его обновить вместо добавление нового.
Наиболее точное распознавание достигается если делать скриншот на ПК версии игры в разрешении 1920х1080. Работает и другими разрешениями экрана и даже со скриншотами из мобильной версии, но точность распознавания ниже и частенько какие-то цифры распознаются неправильно. Для удобной проверки скриншот артефакта показывается рядом с тем что распознал калькулятор.
Подбор
Главная функция хранилища артефактов — это подбор среди них с наибольшим значение для показателя персонажа. Подбор осуществляется перебором всех возможных комбинаций артефактов.
Все условия комплектов автоматически применяются если это не противоречит билду персонажа. Например, если установлен гео резонанс и отключена опция что персонаж находится под защитой щита то бонус полного комплекта Встречной кометы при подборе учитываться не будет.
Скорость перебора различается от браузера и конфигурации компьютера. У меня в хранилище сейчас 86 артефакта что составляет 1 450 000 комбинаций и занимает около 15-20 секунд.
Подбор артефактов это то ради чего делался этот калькулятор и то чем я сам пользуюсь регулярно для подбора артефактов на различные отряды персонажей.
Например, нужно подобрать артефакты на Бейдоу. Выбираю в списке показателей урон от взрыва стихи и подбираю оптимальные артефакты. Далее в фильтре выставляю артефакты на восстановление энергии, включая сортировку по показателю, заменяю какие-то отдельные слоты на артефакты с восстановлением которые не сильно режут итоговый урон.
Информация
Характеристики
Табличка со всеми основными характеристиками и бонусами урона аналогичная тому что есть в игре. Важно учесть что из-за округления некоторые характеристики могут различаться на 1-2 единицы от того что есть в игре.
Бонус — бонусы артефактов и талантов.
Всего — итоговое значение характеристики.
Показатели
Все эти показатели используются как для информации так и для сравнения и оптимизации билдов.
Для урона используется 3 значения: без критического урона, урон критического удара и среднее значение с учетом шанса критического удара.
Серия обычный атак — это сумма всех обычных атак умноженная на бонус скорости атаки. Для расчёт арона авто атак лучше использовать именно этот показатель, т.к. остальные скорость атаки никак не учитывают. К сожалению из-за механики хит-лага это сравнение тоже не совсем корректное.
Для щитов отображаются 3 значения:
базовое поглощение щита
поглощение с учетом Прочности щита персонажа
поглощение элемента к которому щит имеет бонус и с учетом Прочности щита
Для лечения два раздельных показателя:
с учётом бонуса лечения — то значение на которое будет исцеляться члены отряда
с учётом бонуса получаемого лечения — то насколько персонаж лечит сам себя
Урон мультипликативных реакций на данный момент отображаются только в виде процентов урона.
Аналитика
Помимо самих характеристик и показателей имеется несколько инструментов которые позволяют сравнить различный билды
Подбор оружия
Подбор комплекта артефактов
Сравнение основных характеристик
Для подбора артефактов полезно понимать какие основные характеристики нужны в часах, кубке и короне. Перебор осуществляется заменой основной характеристики на персонаже, наличие аналогичной характеристики в дополнительных игнорируется.
Бонус дополнительных характеристик
Не очень информативная аналитика, но позволяет увидеть какие дополнительные характеристики стоит искать в более лучших артефактах.
Сравнение
Инструмент который позволяет сравнить всё то что нельзя сравнить доступными средствами. Кнопка добавить сохраняет текущий билд к сравнению, в текстовом поле можно задать название для билда которое будет отображаться в сравнении.
Можно вносить изменение в билд и добавлять его вариации к сравнению. В любом момент из нужной строки можно загрузить сохранение в калькулятор.
Проценты тут считаются не от текущего билда, а от отмеченного галочкой из списка.
Возможности сравнения ограничены только фантазией пользователя.
Сохранения и обмен персонажами
Все артефакты из хранилища и персонажи сохраняются локально в браузере. Если переживаете за сохранность данных или желаете поделиться с другим игроком можно воспользоваться резервными копиями данных (кнопка с шестеренкой). также резервные кнопки можно использовать для переноса на другой компьютер.
Персонажем можно поделиться и через ссылку, её можно получить на вкладке сохранения персонажа.
Планы и развитие
Несмотря на большой проделанной работы я продолжаю развивать калькулятор и принимаю предложения по функциям которые другие игроки хотят в нём видеть.
Из крупных функций которые я планирую добавить можно также выделить следующие (указаны не в порядке добавления):
Бафы талантов от персонажей в отряде
Заключение
Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь что кому-то эта статья и сам калькулятор оказались полезными. Пишите мне если у вас есть предложения или нашли ошибку.
Всем удачи с артефактами и молитвами и хорошего настроения 😉