scp лес за дверью
The SCP Foundation
Russian Branch
Список объектов с их рассказами
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
Объект №: SCP-860
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: SCP-860 должен храниться в маленькой деревянной коробке в хранилище в Секторе ██. Сам по себе объект не несет опасности, поэтому применения особых процедур не требуется.
SCP-860 может войти в любой дверной замок, который необходимо открывать ключом, расположенный в области, на которую указывают данные координаты, и будет действовать подобно ключу, который подходит для этого замка. SCP-860 работает только в том случае, если вставлен в дверной замок, и только если этот замок врезан в дверь; он не будет работать с другими запирающими устройствами.
Если с помощью SCP-860 отпереть и открыть дверь, эта дверь не будет вести туда, куда она обычно открывается. Вместо этого она открывается в небольшой лес, посередине которого проходит просека шириной примерно 80 см, обозначенный как SCP-860-1. Во время каждого наблюдения этой рощи было отмечено присутствие синего тумана.
Как только любой человек ступает в SCP-860-1, дверь автоматически закрывается. Изнутри SCP-860-1 дверь будет вделана в бесконечную бетонную стену и заперта. Попытки сотрудников, находившихся снаружи SCP-860-1, выломать дверь, не дали успеха. Попытки выломать дверь изнутри SCP-860-1 привели к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. См. Документ 860-III для дополнительных деталей.
Тропа внутри SCP-860-1 обычно приводит к другой двери, вделанной в другую бесконечную бетонную стену. Эта вторая дверь выходит в то помещение, куда обычно вела дверь, к которой был применен SCP-860.
Сотрудники, проводившие исследования внутри SCP-860-1, сообщали о различных аномалиях. Они более подробно описаны в Документах 860-I-IV.
После событий Исследования IV (описано в Документе 860-IV), исследования с SCP-860 могут проводить лишь сотрудники Уровня 4.
Инцидент 860-██-12: ██.██.████, через ██ дней после Исследования IV, SCP-860 был найден на рабочем столе д-ра ███, в ████ м от его места содержания. Шкафчик, в котором находился объект, не был открыт. Запись камер наблюдения от ██:██ утра показала, что ключ внезапно материализовался на столе. В настоящее время неизвестно, как или почему SCP-860 был перемещен. Инцидент оказал сильное воздействие на д-ра ███. Рекомендуется психологическая экспертиза.
« SCP-859 | SCP-860 | SCP-861 »
The SCP Foundation
Russian Branch
Список объектов с их рассказами
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
Объект №: SCP-1660
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: SCP-1660-1 следует хранить в запертой сейфовой ячейке хранилища Зоны ██. Согласно процедуре, должны быть постоянно задействованы стандартные средства активной защиты (взрывные, химические, биологические и меметические). Объект необходимо держать вдали от легковоспламеняющихся материалов, за исключением времени проведения экспериментов. SCP-1660-1 ни при каких условиях не должен контактировать с SCP-объектами, связанными с огнём, такими как SCP-███. В случае если SCP-1660-1 загорится снаружи, персоналу необходимо покинуть территорию и ждать до тех пор, пока источники возгорания не будут ликвидированы. Доступ к SCP-1660-2 возможен только с помощью SCP-1660-1, поэтому пока первый объект находится под содержанием, считается, что и второй тоже содержится. Все живые существа, появляющиеся из SCP-1660-2 во время испытаний, должны быть захвачены для изучения и возможного уничтожения.
Quercus nigra | Чёрный дуб | Растения не отличаются от обычных представителей вида. |
Quercus hypoleucoides | Сребролистый дуб | Растут значительно быстрее, чем обычные представители данного вида. |
Quercus aliena | Восточный белый дуб | Достигают значительно больших размеров, чем обычные представители данного вида, могут вырастать до высоты в ███ метров. |
Pinus densiflora | Густоцветная сосна | Растения не отличаются от обычных представителей вида. |
Нет данных | SCP-1660-8, неопознанный мох | Быстрорастущий мох неизвестного вида, покрывает другие растения и стены SCP-1660-2. |
История: SCP-1660-1 был изъят ██.██.████ агентом ██████, внедрённым в клуб «Маршалл, Картер и Дарк», в ██████, подставной компании клуба, занимающейся организацией экспедиций в SCP-1660-2 с целью охоты на местную живность (главным образом на SCP-1660-5, SCP-1660-6 и SCP-1660-7).
Документ Альфа SCP-1660-7: отчёт от директора ████
В статье, которую вы уже прочли, часть информации пропущена или аккуратно удалена, и это очень важные данные.
Это не просто вид опасных хищников. Мы сказали так, чтобы персонал держался от них подальше.
Они разумны. Их передние лапы устроены так, что могут действовать подобно рукам человека. Они могут пользоваться огнём, простейшими инструментами и обладают собственным языком, основанным на биолюминесцентных узорах.
Однако наиболее интересны их наскальные рисунки: на них грубо изображены гуманоидные фигуры, которые держат в руках палки и с их помощью убивают SCP-1660-7 на расстоянии, стреляя снарядами.
Потом следует изображение битвы с использованием таких же палок, новые фигуры и прекращение убийств. И изображение символа, скопированного с этих новых людей, символа, перед которым существа оставляют еду в качестве жертвоприношения, символа, который они наносят всюду с помощью пепла, растительных пигментов или когтями на деревьях. Символа их богов.
Два кольца, одно внутри другого, с тремя стрелками, направленными внутрь.
« SCP-1659 | SCP-1660 | SCP-1661 »
Запирающие устройства
Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.
Содержание
Кнопка
Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.
С версии 1.3.2, если нажимать кнопку лифта многократно, появится одно из сообщений:
Замок для ключ-карт
У данного замка имеется горизонтальный слот, предназначенный для ключ-карт. Каждый из замков требует ключ-карту требуемого или выше уровня: так, нельзя открыть замок ключ-картой 2-го уровня, если к ней требуется 3-й уровень, но можно открыть 4-м и 5-м уровнем.
Когда игрок подходит к двери с таким замком и щёлкает по нему, высвечивается сообщение: «A keycard is required to operate this door.» (Для работы с этой дверью требуется ключ-карта).
Кодовый замок
У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки «Enter» (Ввод) и «Clear» (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: «Access denied» (Доступ запрещён).
Список замков и кодов в игре представлен в таблице.
Расположение | Код | Где можно узнать код? |
---|---|---|
Дверь в кабинет д-ра Мэйнарда | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко. |
Дверь в кабинет д-ра Харпа | 7816 | Можно услышать по радио на волне 5. |
Дверь в кабинет д-ра Гирса | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь в кабинет д-ра Л. | 1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми. | |
Ворота возле лифта к туннелям обслуживания | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Код находится в документе об SCP-372. |
Дверь в командной комнате в локации B | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь хранилища в камере содержания SCP-035 | 5731 | Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035. |
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860 | Этот замок открыть нельзя. |
Замок с устройством для сканирования ДНК
Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.
Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.
В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.
Факты и правила по выживанию в игре SCP CB
Лучше начинать игру со вступлением, так как там можно взять дополнительный документ, который можно использовать как ориентир, чтобы не заблудиться.
Закрывайте двери за собой и постоянно следите за окружением, моргометром и звуками. Любую область, которая имеет повторяющиеся звуки, следует избегать любой ценой. Вы должны научиться различать фоновый шум от звуков реальной угрозы.
Звуки плавления или кипения указывают на неизбежное нападение SCP-106 или его близость.
Звуки шлифовки или скольжения камня означает непосредственную близость к SCP-173. Следует соблюдать особую осторожность.
Если вы оказались в карманном измерении, то тщательно проверьте все пути, чтобы найти лист с кодом от офиса д-ра Мэйнарда.
Необходимо найти карточку и противогаз, чтобы не умереть от газа и не запутаться в закрытой комнате, с целью не попасть в засаду и быть убитым SCP-173.
Очень полезно найти SCP-914, но будьте осторожны: SCP-106, скорее всего, появится рядом, если вы будете находиться там слишком долго.
Также будет полезно найти кафетерию (столовую) с SCP-294.
S-Nav в значительной мере поможет в навигации по зоне. Кроме того, его можно улучшить с помощью SCP-914, при этом, можно будет обнаружить SCP-106, SCP-173 и SCP-096, позволяя себе планировать альтернативный маршрут.
Старайтесь долго не находиться в одном месте, или вы рискуете навлечь на себя SCP-106.
Не моргая, держите прямой зрительный контакт с SCP-173, если вы в одной комнате с ним. Постарайтесь сохранить наибольшее расстояние между ним и Вами, если это возможно. Крайне аккуратно разворачивайтесь при нём, всё время смотрите на него.
Носите с собой по крайней мере одну батарейку или один флакон глазных капель, они могут вам помочь в критических ситуациях.
Полезно избегать контакта с SCP-372, в связи с его отвлекающими способностями.
Лучше всего взять радио в камере содержания SCP-372. Чтобы не контактировать с объектом, заходим в камеру содержания, прислоняемся к стене с табличкой, и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО двигаемся вдоль стены. При этом лучше закрыть дверь за собой, т. к. за ней может появиться SCP-173. После того как вы взяли радио, ТАКЖЕ МЕДЛЕННО ИДЁТЕ ВДОЛЬ СТЕНЫ.
Если вы не знаете, в какой комнате появится SCP-173, лучше поморгать, чтобы пополнить свой моргометр до входа в комнату, или чтобы услышать звук быстрого скольжения камня и точно узнать, находится ли SCP-173 в комнате.
Также помните, что экран имеет эффект размытия, когда вы находитесь рядом с опасными объектами. Этот эффект сохраняется даже сквозь стены и двери.
Оставляйте на полу ненужные вам вещи (батарейки, документы, стаканы) в тех местах, где вы сворачивали и по мере продвижения вперёд, возвращаясь из тупиков. Это поможет вам понять, где вы уже были, и не свернуть туда опять.
Рекомендуется выключить удалённое управление дверьми, чтобы SCP-079 перестал закрывать двери и открылись ворота А.
И, не менее важное, не забывайте почаще сохранять игру. Так вы сможете лучше запоминать, где может появиться тот или иной объект, где вы были и т. п.
Найдите и используйте SCP-513, т.к. SCP-513-1 идет в сторону Выхода В.
Есть шанс через SCP-914 улучшить все ключ-карты 1, 2 и 3 уровня до 5 уровня или omni-карты. Чтобы увеличить этот шанс, нужно улучшать сразу несколько ключ-карт.
Если вы в кафетерии, то рекомендуется уменьшить громкость, т. к. в кафетерии обитает SCP-066, который демонстрирует всю мощь второй симфонии Бетховена.
Если вы в развилке, не поленитесь проверить все двери. Если за дверью камера содержания, то там можно подобрать предметы, чтобы использовать их как ориентиры. Этот совет полезен особенно в версии 1.0, где придётся потрудиться, чтобы найти склад.
SCP: Containment Breach
« | Что касается работ по мотивам Фонда, то это один из самых крупных и комплексных проектов. | » |
— Доктор Гирс, об игре. |
SCP: Containment Breach (SCP: Нарушение условий содержания) — инди-игра в стиле «survival horror», разработка которой была запущена финским разработчиком Йонасом Рикконеном, известным под никнеймом Regalis. Первая версия игры (с кучей багов и бесконечной беготнёй без каких-либо концовок) впервые увидела свет в 2012 году. На этом моменте можно было бы и закончить повествование, однако игра не была заброшена, к ней регулярно создавались патчи и обновления, привлекалось всё больше разработчиков и геймеров-фанатов. Многие из них благодаря игре вообще узнали о существовании Фонда SCP и одно время раздражали участников сайта-первоисточника, принимая его за викию по игре. Тем не менее, нельзя не сказать спасибо SCP:CB за то, что она привела на сайты и многих участников, впоследствии ставших известными авторами. Да и вообще игра весьма атмосферная и интересная. До сих пор в ней там и сям можно напороться на баг (хоть и редкий), да и графика на уровне шутеров начала нулевых, — но именно из-за замечательной атмосферы игры на это многие закрывают глаза (конечно, предварительно убедившись, что рядом не бродит 173!).
Содержание
Разработчики [ править ]
Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:
1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).
2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.
3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.
Сюжет [ править ]
У Фонда SCP на Посмотрели есть своя статья, где о нём можно почитать подробнее, здесь же мы скажем лишь, что это могущественная тайная организация, занимающаяся пленением и исследованием всевозможных аномальных объектов и существ. Играем мы за сотрудника класса D: это, напомним, осуждённые на смертную казнь или пожизненное заключение преступники, которых завербовали в Фонд SCP для участия в различных экспериментах с аномалиями, пообещав пересмотр приговора (на самом деле, сами понимаете, выбраться оттуда живым вряд ли получится).
В общем, дальше и начинается survival horror. По тёмным и запутанным коридорам огромной подземной базы бродят толпы неизвестно (пока что) каким образом выбравшихся из камер объектов разной степени чудовищности, от которых придётся удирать — способов отбиться от них почти нет. Блуждая по Зоне, точная планировка которой при каждой игре новая, D-9341 может найти различные предметы, облегчающие выживание, и, главное, карточки доступа, которые позволяют открыть некоторые двери и пробраться на другие этажи. А ещё на протяжении игры нам будут попадаться различные документы и терминалы, где можно вычитать подробности недавних событий в Зоне, по ним восстановить всю историю и понять, что и почему тут произошло. К нынешней версии игры имеется несколько вариантов концовки, две из которых можно даже назвать относительно удачными для главного героя.
Особенности геймплея [ править ]
Уникальной особенностью этой игры является необходимость моргать. Нужно это только для взаимодействия с проклятущим 173, но этого вполне достаточно. Внизу экрана имеется постепенно уменьшающаяся шкала, и когда она дойдёт до конца, персонаж неизбежно моргнёт. Если в этот момент Скульптура рядом, то… Существуют капли для глаз, позволяющие реже моргать, а можно и встретить задымлённую комнату, где моргается, наоборот, чаще (стоит ли говорить, что статуя там частенько и поджидает игрока?). Впрочем, проблема с дымом решается при помощи противогаза, но последний для начала надо ещё найти. Проморгаться можно и не дожидаясь шкалы, нажатием кнопки, что рекомендуется, например, перед открытием двери.
Персонаж умеет бегать, но выносливость у него уж очень плохая (хотя это можно исправить при помощи некоторых артефактов). Что касается шкалы здоровья, то если персонажу повезёт получить ранение, а не быть убитым на месте (второе случается куда чаще), он начинает хромать и постепенно теряет кровь, что ещё больше его замедляет. Лечение при помощи аптечки останавливает кровотечение, но не возвращает утраченные параметры; впрочем, есть возможность подлечиться чудодейственными средствами, если вы их, конечно, найдёте.
Объекты SCP [ править ]
Объектов, все из которых взяты с сайта Фонда, в игре десятка три. Пожалуй, перечислим только наиболее интересные и/или важные для геймплея. Начнём с ходячих и/или разумных.
Некоторые объекты сами по территории комплекса не бегают, а терпеливо ждут в своей камере, пока D-9341 сунет к ним свой любопытный нос. В ранних версиях игры подобное поведение протагониста было не более чем самоубийственным любопытством, но вскоре была добавлена необходимость заглянуть в эти опасные помещения. Буквально пара примеров:
Объекты бывают не только опасные для игрока, но и полезные! Если, конечно, подойти к ним с умом: защита от дурака тут не предусмотрена, так что даже самые полезные чудеса можно ухитриться использовать для причинения себе смерти оригинальным образом.
И, в завершении, расскажем ещё про такое чудо, как SCP-079, «Старый ИИ» — ведь с него всё и началось. Судя по обнаруживаемым игроком документам, именно этот не в меру умный компьютер ухитрился устроить в Зоне такой бардак, выпустив 173, 106, 049 и ещё несколько объектов. Именно он по ходу игры закрывает двери перед игроком или наоборот, открывает те, что ведут к опасному объекту. Конечно же, доступ к сети Зоны ему дали умышленно — это была диверсия внедрённых агентов «Повстанцев Хаоса», враждебной Фонду организации.