сборки персонажей genshin impact для бездны
Лучшие билды (сборки) команд в Genshin Impact
В Genshin Impact лучшие команды состоят из персонажей, которые идеально сочетаются друг с другом. Существует несколько правил, которые помогут вам выстроить прекрасный билд отряда, способный справится с любым противником. Ниже мы подробно рассмотрим их и укажем наиболее эффективные на сегодняшний день сборки.
Правило 1 – Сочетание стихий
Понимание того, как сочетаются друг с другом разные элементы является важной составляющей игры. При их комбинировании каждая стихия будет давать различный эффект. «Сверхпроводимость» (Superconduct), например, наносит дополнительный урон и снижает сопротивляемость противника к физическому урону, что делает ее очень полезной в группах, наносящих значительные физические повреждения.
С другой стороны, «Перегрузка» (Overload) и «Заряжен» (Electro-charged) не имеют дополнительных бонусов, но при этом наносят огромный элементальный урон, поэтому отлично подходят для команд, ориентированных на стихии. Ниже мы подробно рассмотрим все элементы и их комбинации.
Эффекты стихий
Каждый элемент в Genshin Impact по-разному влияет на ваших врагов.
Взаимодействие стихий
Советуем вам также обязательно прочитать гайд по принципу работы мастерства стихий, которое может значительно повысить урон от вышеуказанных элементальных реакций.
Резонанс стихий
Когда у вас будет полная группа, вы получите дополнительные эффекты, соответствующие типам элементов, имеющимся в команде.
Правило 2 – Восстановление энергии
Нанесение урона, уничтожение врагов и использование стихийных умений (E) на противниках будут генерировать сферы, которые восстанавливают энергию ваших персонажей, позволяя им использовать стихийные взрывы (Q). К некоторым шарам прикрепляется элемент, и они будут давать больше энергии персонажам той же стихии.
По этой причине рекомендуется иметь в команде двух персонажей одного и того элемента, причем один из них должен быть вашим основным дамагером (наносить максимум урона). Этот эффект в сочетании с бонусом, который вы получите через резонанс стихий, значительно увеличит силу вашей группы.
Правило 3 – Роли
Условно всех персонажей в игре можно распределить по 3-м основным ролям: основной дамагер (DPS), второстепенный дамагер и поддержка.
Основной DPS
Именно данный персонаж будет наносить основной урон вашим противникам и заполнять пробелы в атаке команды с помощью своих обычных и заряженных атак или быстро восстанавливаемых навыков, когда у остальных членов отряда умения находятся на перезарядке. Поэтому большую часть времени вы будете играть именно за данных героев.
Ниже представлен список всех основных дамагеров и их эффективность: S+-ранга – самые сильные, а C-ранга – наиболее слабые.
Второстепенный DPS
Дополнительный источник урона и ваш основной тригер стихийных реакций. Обычно последние реализуются через элементальные умения (E) и взрывы стихии (Q) персонажей. Самыми сильными героями в этом случае являются те, которым требуется очень мало времени на перезарядку умений и чьи способности сохраняются при переключении на другого бойца. «Атака Гобы» Сян Лин и «Тень расправленных крыльев» Фишль являются яркими примерами подобных навыков.
Идеальная команда должна включать в себя второстепенного дамагера с таким же элементом, что и у основного, а также дополнительного DPS, стихия которого позволит создавать мощные элементальные реакции на основе стихии ведущего ДД. Ниже представлен список лучших персонажей подобного типа.
Поддержка
В эту категорию можно включить всех целителей, бафферов и контролеров. При прохождении основного сюжета советуем вам иметь в команде хотя бы одного хилера – это даст вам возможность поддерживать здоровье своих персонажей, не прибегая к еде. Без лекарей также трудно обойтись на сложных уровнях Бездны. В остальных случаях можно брать персонажа поддержки без лечебных умений.
Впрочем, вы можете максимизировать эффективность любого персонажа, чтобы команда соответствовала вашим потребностям. Вам даже не нужно иметь 2-х героев одного и того же элемента, если вам этого не хочется. У вас просто снизится скорость восстановления энергии, но, возможно, вы получите другое преимущество, которое окажется решающим в конкретной ситуации. Поэтому если вам понравился какой-то персонаж, то не нужно сразу же выбрасывать его из группы, гонясь за идеальными цифрами.
Примеры лучших команд
Предыдущая информация должна помочь вам самостоятельно выстроить команду мечты. Если же у вас нет времени или желания делать это, то можете просто взглянуть на изображение выше, где демонстрируются лучшие на сегодняшний день билды отрядов. Советуем вам также почитать наш гайд по героям.
Если же вам требуются оптимальные группы для выполнения определенных задач, например, зачистки подземелий, исследования мира или убийства элитных боссов, то ниже мы представим наиболее интересные варианты.
Лучшие универсальные команды
Универсальная команда с Кли
Помимо увеличения силы атаки от элементального резонанса, эта команда также может снижать сопротивление противников с помощью умения Кли. Плюс, наличие Ци Ци в команде позволяет применять стихийную комбинацию «таяние».
«Платная» универсальная команда
Группа с высоким DPS (урон в секунду) и чрезвычайно стабильной синергетикой. Эта команда отлично подходит как для убийства боссов, так и для прохождения подземелий или обычного исследования мира.
Бесплатная универсальная команда
Эта группа позволяет легко создавать различные стихийные реакции, которые помогут команде в сражении с боссами! Персонажи дальнего боя, такие как Эмбер и Барбара, позволят игрокам уничтожать врагов с любого расстояния.
Лучшие команды для исследования
Команда для общего исследования мира
Идея этой команды заключается в том, чтобы вы обладали максимальной подвижностью при изучении игрового мира. Мона позволит вам быстро перемещаться по воде, а Венти сможет ускорить карабканье благодаря воздушному толчку. Резонанс Джинн и Венти уменьшит расход выносливости. Навык Кэ Цин дает возможность быстро менять положение и добираться до труднодоступных локаций.
Команда для фарма материалов
С этой командой на вашей мини-карте появятся маркеры с расположением всех руд и материалов, спрятанных в игровом мире. Венти же позволит вам добираться до труднодоступных локаций.
Лучшие команды для подземелий
Сад Сесилии
Команда прекрасно взаимодействует друг с другом и способна применять несколько элементальных комбинаций, циклически перебирая их. Венти может легко контролировать толпу, что упростит использование навыков.
Июльские сады
Этот домен сурово наказывает за «сверхпроводящий урон», делая Крио персонажей не лучшим выбором для лечения. Эта команда максимизирует силу Дилюка, позволяя накладывать «перегрузку» на электрослаймов.
Долина воспоминаний
У всех врагов в этом подземелье нет никаких элементов, что дает вам свободу действий, когда дело доходит до выбора персонажей и комбинаций.
Забытый каньон
Эта команда сосредоточена на нанесении стихийного урона врагам. Кли будет главным бойцом, поддерживаемым резонансом и баффом Беннета. Дополнительный урон и дебафф от Фишль и, наконец, контроль над толпой от Венти.
Ужас Бури
Поскольку в битве с Ужасом Бури будет лишь несколько моментов, когда вы сможете ударить его, вам необходимо будет нанести ему максимальный урон. С Дилюком и Кли сделать это будет сравнительно просто. Фишль же сможет сбивать противника на землю.
Лабиринт Ляншань
Команда с высоким DPS, которая способна легко применить стихийные комбинации против крио врагов. После применения «сверхпроводящего урона» физические атаки Дилюка будут наносить еще больший урон!
Владения Гу Юнь
Это подземелье будет наказывать вас за использование Пиро персонажей, поэтому рекомендум собрать указанную команду, поскольку она предоставляет самый быстрый способ уничтожения щитов криомагов.
Тайшаньфу
Тарталья один из самых сильных Гидро персонажей. Это дополнительно усиливается резонансом стихий и баффом от Син Цю. Все это позволяет создать разрушительное комбо, особенно в этом подземелье, поскольку все враги здесь относятся к Пиро.
Чистая вода и горная пещера
Скрытый дворец Гуй Цзан
Эта группа универсальна в том смысле, что она может вызывать несколько стихийных комбо, уничтожая все типы врагов. Здесь это важно, поскольку у врагов нет сопротивления к стихиям.
Скрытый дворец Ву Ван
С Гидро и Крио персонажами в вашей команде проводить зачистку этого подземелья будет гораздо проще. Просто убедитесь, что вы всегда накладываете «пар» на своих врагов, особенно Магов Пиро Бездны.
Пик Виндагнира
Данный отряд сможет легко накладывать «таяние» на врагов благодаря Пиро навыкам и еще больше увеличить наносимые им повреждения, наложив на них «сверхпроводящий урон». Джинн или Ци Ци позволит вам без проблем исцелить свою группу. Барбару брать не рекомендуется, так как ее могут запросто заморозить.
В этом гайде по отрядам вы узнаете: как правильно спланировать и собрать отряд, кого лучше выбрать, кто с кем удачно стакается, и какой отряд считается самым мощным и дамажным на сегодняшний день.
Здесь же будут рассмотрены бюджетные замены топовых героев в сборках, потому что не всегда есть возможность собрать нужный отряд из-за нехватки ключевых героев. Вы также поймете механику игры в приведенных сборках.
Кроме того, вы узнаете, как собрать хорошее пати из не очень удачного рола. К сожалению, такое тоже случается и совсем даже не редко.
Как начать планирование своего отряда?
Очень легко! Вам нужно собрать персонажей, выполняющих следующие роли: мейн ДД, 2 ДД саппорта и один чистый саппорт.
Начинать сбор пати необходимо с выбора главного ДД героя. Этот персонаж должен обладать хорошим уроном с руки и достаточно приятными абилками.
Как только вы определились с выбором ДД, нужно подобрать к нему саппорта ДД того же самого элемента. Это необходимо, чтобы получить бонус от элементального резонанса.
Второго саппорта ДД выбирайте по элементальным взаимодействиям. Нам необходимо, чтобы этот саппорт накидывал на противников те элементы, которые будут входить в реакцию с элементами основного ДД персонажа.
К примеру: если у вас основной ДД является огненным героем, то в саппорта ему нужно искать эдектрического, водяного или ледяного героя. Это позволит вам активировать супер-заряды и пара на противников, который очень сильно повысит ваш урон.
На последний слот выбирайте чистого саппорта, задача которого будет или контроль или отхил вашей команды. Тут уж выбирайте сами что больше по душе и более важно для команды.
Это базовая теория компановки вашего отряда.
Теперь рассмотрим то, как можно собрать отряд на примерах одного из аккаунтов
Предположим, что за первые молитвы вам удалось собрать вот таких персонажей:
Предположим, что вы знаете, что чуть позже получите Барбару и еще одну Сян Лин по мере прогресса игры.
Из всех предоставленных мне персонажей на роль основного ДД лучше всего подходит Сян Лин, либо же Фишль. Но так как для вас нет второго хорошего электрического саппорта для Фишль, вы принимаете решение поставить в ДД – Сян Лин.
В качестве элементального саппорта вы берете к ней Беннета, который неплохо помогает своей команде элементальным взрывом.
На роль второго ДД саппорта вы ставите Фишль для активации супер заряда и урона с расстояния, если потребуется.
До выбивания Барбары с чистым саппортом, вы ставите Ноэль с ее щитами и отхилом. Но уже после открытия Барбары смело меняете их местами и ставите в отряд Барбару, она саппортит лучше.
Что по итогу у вас получается:
Комбинацию двух огненных элементов, которые увеличивают урон с автоатак, частые супер заряды на противника, которые неплохо дамажат и хороший отхил от Барбары.
При этом в таком же сет-апе вы можете играть через физическую Фишль за счет огненного бонуса к автоатакам.
Получилась достаточно бюджетная сборка без пятизвездочных героев, но которая все-таки может наносить достаточное количество урона врагам.
Но давайте перейдем к популярным сборкам героев.
Популярные сборки героев – какая из них самая топовая и мощная?
Вы получаете огромный урон от Делюка, который увеличивается при помощи Сян Лин и Фишль, вкупе с контролем от Венти. Поверьте, дамаг просто колоссален!
Но минус такой сборки – это ее цена.
Прокачка талантов двух пятизвездочных героев явно не по карману большей части игроков.
В качестве бюджетной замены вы можете использовать главного героя, либо Сахарозу вместо Венти. Но в таком случае вы потеряете достаточно много урона.
Если же удешевить сборку еще больше, то Делюка можно заменить на Клеи. В данном случае пак хоть и потеряет еще 15% урона, но прокачать его уже будет гораздо проще, без пятизвездочных героев.
Ну и в крайнем случае можно добавить Беннета и играть уже через него, либо же через Сян Лин.
А вот на роль мейн ДД уже лучше всего подойдет Кэ Цин со своим огромнейшим уроном. В качестве второго саппорта можно брать Сян Лин, Каю, либо же Син Цю. Чистый саппорт остается под ваш выбор.
Если вы хотите удешевить такую сборку, то меняйте Кэ Цин на Рейзора или на Бэйдоу. Рейзор тут идет в приоритете.
Такие сборки в основном дажат с руки, периодически накладывая необходимые дебафы при помощи смены героев.
Урон, суперпроводник, таяние и заморозка.
Если вам выпала Мона, то можете собрать ее как мейн ДД персонажа. В саппорты к ней пойдет Син Цю, в качестве второго саппорта Сян Лин, Фишль или Кая. Чистый саппорт по вашему вкусу.
Такой отряд будет дамажить в основном через суперпроводника, если вы играете через Фишль. Через огонь, если вы играете за Сян Лин, либо заморозку, если это Син Цю. Самый дамажный вариант при таком раскладе – это сборка с Фишль. Потому что электрозаряд наносит очень неплохой урон в АОЕ.
Еще одна неплохая сборка – это сборка через Чонга.
На роль саппорта идут два воздушных героя и Сян Лин. Воздушные герои повышают его восстановление способностей, и повышают скорость перемещения, а Чонг сам по себе достаточно неплохо дамажит. А в комбинации с Сян Лин добавляется еще и таяние.
Это средненькая сборка, которая в умелых руках может неплохо показывать себя на поле боя.
Самая переоцененная сборка персонажей
Это сборка из героев Делюк, Сян Лин, Вентли и Ци Ци. Естественно это будет крайне имбовая сборка, просто потому что в ней присутствует 3 героя с пятью звездами!
Но такую сборку еще попробуй прокачай без доната. Да и с донатом могут возникнуть некоторые сложности. Поэтому часто случается так, что более бюджетные сборки оказываются более выгодными и реальными.
Кого? Куда? Зачем?
Отправьте главного героя, Ноэля, Эмбер и Барбару на фарм карты. Это отличная сборка для разгадывания загадок, активностей и открытого мира.
В безду хорошо зайдут персонажи, адаптированные под условия этажей. А можно подбирать персонажей на чистой синергии по формулам из списка выше. В таком случае вы тоже пройдете бездну.
Гайд по сборке пачки в Genshin Impact
Сборка пачки — всегда актуальный вопрос по игре. Ведь от нее будет зависеть то, насколько легко ты будешь проходить контент игры.
Сразу скажу — состав команды может быть самым разным, а сама тема невероятно огромная для разбора, но основные моменты в его сборке все же есть. Об этих основных моментах я и расскажу в этом гайде.
Для начала вам необходимо узнать о некоторых терминах, которые будут использоваться мной:
— Керри/Dd (damage dealer) — герой, который наносит больше всего урона. Ваше главное “ядро” пачки. Те, кто используют автоатаки;
— Реактор — герой, который способен использованием своего элемента вызвать реакцию с другим элементом;
— Саппорт — герой, который поддерживает вашу пачку, давая ей дополнительный урон/лечение/защиту или любое другое усиление;
— Хиллер — герой, который осуществляет лечение персонажей;
— Дпс — урон персонажа в единицу времени;
— Ешка — элементальный навык.
Следующее, что необходимо вам знать для составления вашей убер-пачки — это роли персонажей. Для удобства мы возьмем три таких роли: керри, реактор и саппорт. Некоторые герои могут присутствовать в нескольких категориях.
пиро керри
физ. керри (Кейа и Рейзор могут наносить дополнительный урон своими стихиями (крио и электро соответственно)
Дальше следуют реакторы:
накладывают пиро статус
накладывают гидро статус
вызывают кристаллизацию при реакции с другими элементами (кроме анемо)
накладывают крио статус
накладывают электро статус
И заканчиваем мы подборку героев саппортами (все они также дают дополнительный урон, кроме первых трех (разве что Джинн с элементального навыка):
дает усиление на атаку и одновременно лечит (при первом и выше созвездии, до него либо дает атаку (от 70% здоровья), либо лечит (до 70% здоровья))
контролируют расположение врагов (Сахароза еще повышает мастерство стихий других персонажей)
просто вносят дополнительный дамаг
И вот, когда мы определились с ролями наших персонажей самое время начинать собирать нашу команду.
Главным ядром любой пачки является керри. Тот, кто будет на вашем поле боя основную часть времени. Следом к нему подбирается реактор, который будет вызывать реакцию с элементом нашего главного дд. Их может быть два или даже три. Но в четвертый слот, как правило, ставится саппорт, выполняющий свою определенную самостоятельную роль. При этом саппорт и реактор могут быть одним персонажем.
Также некоторую дополнительную помощь может доставить резонанс.
Одна из самых сильных пачек зависит от реакций пар и/или таяние.
Чтобы осуществить данные реакции нам понадобятся пиро/гидро/крио керри и персонажи-реакторы к ним.
Давайте попробуем составить пачку.
Возьмем как главного дд — пиро керри Дилюка.
Для того, чтобы вызвать реакцию пар добавим ему реактора Син Цю.
Добавим к ним Беннета, как хиллера, который помимо этого закрывает пиро резонанс в пачке (что дает нам +25% атаки и уменьшение длительности крио эффекта на 40%) и дает усиление атаки от своей.
В четвертый слот можно поставить еще одного реактора, например, Мону. Или Чжун Ли, который даст нам хороший щит. Также можно поставить Фишель, которая вызывает Оза и вновь уступает место на поле боя Дилюку, давая ему реакцию перегрузка. Вариаций масса. Единственное — не стоит к нему в пару ставить еще одного персонажа керри, который перетянет на себя часть времени нахождения на поле боя. В это время Дилюк не будет ничего делать, поэтому мы теряем часть дпс.
В нашем случае давайте поставим Чжун Ли.
В итоге наша пачка выглядит так:
В первую очередь Син Цю использует свою ульту (чтобы иметь ее постоянно советую дать ему артефакты на восстановление энергии + церемониальный меч). Дальше выходит Дилюк и по статусу гидро на врагах за счет ульты Син Цю дает дополнительный х1.5 урон со своей ешки (или с обычных автоатак после ульты). Беннет действует по обстоятельствам, использует элементальный навык в откат ешки Дилюка. Стараемся поддерживать щит Чжун ли постоянно.
Это одна из многих пачек на реакцию пар. Ее можно варьировать любыми способами. Например, вместо Дилюка поставить Ху Тао, вместо Син Цю использовать Мону. Вместо Беннета Барбару. Вместо Чжун Ли поставить Чунь Юня, чтобы создавать статуи из льда по врагам и т.д.
Дальше хорошим примером является пачка, с физ. дд и реакцией суперпроводник, поскольку он уменьшает защиту врагов.
Рейзор, как классический физ. керри, который под ультой бьет еще и электро, а значит может немного реагировать с другими элементами.
Реактором к нашему дд поставим Кэйю, который накладывает крио статус на врагов.
Третьей поставим Фишель. Она будет помогать Рейзору набирать ульту, да еще и Оз внесет свой вклад в урон.
Давайте поставим Джинн, как хилл. Впрочем, на этом месте может стоять любой другой персонаж, который умеет лечить. А если вы играете аккуратно, можно обойтись и щитом.
В итоге мы получим:
Кэйа накладывает своими умениями на врагов статус крио, а Рейзор с Фишель по этому статусу атакуют своей электро стихией. Джинн все это дело поддерживает и лечит. Не забывайте, что анемо статус рассеивает все прочие!
И сейчас максимально коротко о так называемых “револьвер”- пачках. Это пачки, персонажи которых постоянно нажимают свои элементальный умения, а также взрывы стихий. В этих пачках мы быстро переключаемся между персонажами и нажимаем их ешки. В таких пачках также очень приветствуются реакции! А также в таких пачках как правило отсутствует основной керри.
Немного поговорим о персонажах с гео. Они также могут быть хорошими ядрами для ваших пачек, поскольку, реагируя с другими элементами, создают щиты.
Возьмем Нин Гуан, как керри.
На второе место возьмем саппорта Альбедо, который будет помогать Нин Гуан с ультой, а также вносить свой собственный урон с ешки и закрывать резонанс.
Фишель очень хорошо подходит Нин Гуан, ставит Оза, дает реакцию=щиты, уходит с поля боя давая место обратно нашему ядру.
Также как и Фишель, Сян Лин нажимает свою ульту и прячется обратно в карман, отдавая место Нин Гуан.
В этом случае хиллера мы не ставим и играем через щиты, но очень аккуратно! Не подставляемся под удары по мере возможности. Если с этим возникают проблемы можно вместо Альбедо поставить Чжун Ли или вместо Сян Лин Диону.
Есть несколько универсальных персонажей, которых можно поставить в четвертый слот, если вы не знаете, кого бы выбрать.
Беннет будет полезен в любой пачке, как лучший саппорт.
Чжун Ли дает невероятно толстые щиты.
Альбедо самостоятельно дает хороший урон от своей ешки, независящий от других факторов.
Венти поможет собрать врагов в кучку. Но имейте ввиду, что далеко не все персонажи могут наносить урон в его ульту.
Фишель также является хорошим выбором. Ее Оз умеет больно бить и также не зависит от других факторов.
Также как и Венти Сахароза дает контроль противников, плюс заливает мастерство стихии (актуально для пачек-реакторов).
Моменты, которые вам необходимо знать:
— Некоторые персонажи требуют для своей ульты очень много энергии. Ее им могут дать персонажи такой же стихии. Они используют свой элементальный навык и вы тут же переключаетесь на того персонажа, которому необходима эта энергия.
— Также некоторые персонажи теряют свою ешку или ульту (Ху Тао, Тарталья, Сяо, Рейзор, Кли) и если мы используем их как ядро нашей пачки, то другие персонажи должны что-то приносить в то время, как мы атакуем нашими керри. Т.е. нам нужны такие реакторы и саппорты, урон которых не зависит от их нахождения на поле боя и длятся достаточно долго.
— Многие созвездия героев влияют на их роль в пачке, а также вносят дополнительные механики.
Так что же в итоге? Сократим полученную информацию до нескольких строк.
1. Сначала определитесь с ядром вашей пачки (керри). Учитываем их особенности.
2. Подберите к нему реактора, чтобы вызывать реакцию для повышения урона.
3. Посмотрите, нужен ли вам хиллер или щитовик. Подберите его из ваших персонажей.
4. Поставьте дополнительного персонажа, который сможет самостоятельно добавлять дамаг.
Количество возможных вариантов очень много. А с добавлением новых персонажей это число стремится к немыслимым масштабам. Но основные принципы будут сохраняться всегда. Эта тема очень объемная, о ней можно писать и писать, но я постаралась вложить максимум информации в меньшее количество символов. За границами гайда осталось очень много нюансов, множество тем для других гайдов. Например реакции, подбор артефактов, чтобы уже от них составлять пачки. Все это, к сожалению, не уместишь в один пост.
Экспериментируйте со своими пачками, ставьте разных персонажей и смотрите как они друг с другом сочетаются, и все у вас получится!