сбербанк в истории не отображается перевод
Пропали платежи из истории платежей сбербанк онлайн
Здравствуйте! Все коммунальные платежи всегда оплачивала через сбербанк онлайн. Чеки не распечатывала, так как знала, что в любой момент можно зайти в историю операций и распечатать нужный мне документ. Возник вопрос по оплате в фонд капитального ремонта и я зашла в историю платежей, чтобы распечатать чеки для предъявления. Однако, все мои коммунальные платежи, а также исходящие переводы до 2017 года просто исчезли. В выписке по карте видно только суммы, а кому производилась оплата установить невозможно. Более того, у меня 4 карты и оплату я производила с разных карт в зависимости от наличия на них денежных средств. На всех картах из истории пропали коммунальные платежи и исходящие переводы. Даже за 17 мая платежи не сохранились, вплоть до 2017 года.
На мое обращение мне пришел ответ: «Ваше обращение №210527-0049-508900 от 27.05.2021 рассмотрено. По техническим причинам восстановить историю операций не представляется возможным. Получить информацию об операциях с помощью функционала выписки по карте, доступному через мобильное приложение и web-версию Сбербанк Онлайн, либо обратиться в офис банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. СберБанк».
На мой закономерный вопрос: «Теперь платежи и дальше будут из истории пропадать?» Пришел такой ответ: «Ваше повторное обращение №210603-0596-276200 от 03.06.2021 рассмотрено. Операции не отображены по техническим причинам. У банка нет возможности оценивать будущие технические ограничения».
Таким образом, для оплаты коммунальных платежей придется искать другой сервис, так как все платежи могут в любой момент пропасть, а из выписки по карте невозможно распечатать нужный чек, там отображается только сумма.
Как посмотреть историю операций по карте или счету в Сбербанк Онлайн
При наличии доступа к интернет-банку, клиенту не нужно обращаться в стационарный офис, чтобы проверить выписку по карте, разобраться с поступлениями и списаниями. Эти операции отображаются в Сбербанк Онлайн и мобильном приложении. Узнать подробности движения средств по картам и счетам также можно через банкомат или при обращении в контакт-центр.
Какие операции отображаются в истории
В мобильном приложении и в веб-версии Сбербанка Онлайн у пользователя есть возможность посмотреть историю операций. В приложении раздел «История» расположен справа внизу. Данная вкладка представляет собой таблицу, в которой отображается счет списания (последние 4 цифры номера карты или счета), дата, сумма и содержание операции.
В истории можно увидеть следующие транзакции:
По умолчанию в истории видны только те операции, которые были совершены в интернет—банке (за исключением оплаты товаров). Не отображаются такие транзакции, как:
Как посмотреть список транзакций
Клиент может посмотреть детализацию всех принадлежащих ему счетов и карт за любой временной период. В системе банка хранятся данные даже по закрытым вкладам и карточкам. При поиске информации в интернет-сервисах максимально возможный запрашиваемый период зависит от того, сколько времени клиент является пользователем Сбербанк Онлайн.
В Сбербанк Онлайн
В веб-версии можно увидеть список операций при помощи нескольких способов:
Через телефон, колл-цент или в офисе Сбербанка
При подключенной услуге «Мобильный банк» можно сформировать мини-выписку даже при отсутствии интернет-подключения.
Чтобы получить список транзакций через телефон необходимо выполнить следующие действия:
Выписка содержит дату, сумму, содержание операции и динамику состояния баланса. Позвонив по номеру 900, держатель карты может проверить историю операций. Сотруднику колл-центра необходимо сообщить интересующий период и номер карточки. Для подтверждения личности понадобится назвать кодовое слово.
Выписка выдается на бумажном носителе, который содержит печать и подпись ответственного сотрудника.
В банкомате
Услуга доступна в устройствах самообслуживания. Для получения сведений нужно придерживаться следующего алгоритма:
Что означают статусы операций
В Сбербанк Онлайн при просмотре истории необходимо обращать внимание на состояние платежа. Совершенным операциям присваиваются следующие статусы:
В расширенном поиске можно отфильтровать операции по статусу.
Поиск транзакции
Во вкладке История можно воспользоваться быстрым поиском операции. Нужно ввести в поисковой строке название платежа или наименование поставщика (например, Мегафон). Если разыскиваются платежи от частных лиц (или в их адрес), необходимо указать первые буквы имени.
Полезные советы пользователям
Вкладка «История операций» предназначена не только для просмотра сведений. С помощью данного раздела клиент может совершить следующие действия:
Также из истории можно осуществить печать чека по любой операции. Для этого нужно выбрать платеж и нажать на опцию «Печать справки».
Почему банк при поступлении средств на карту не указывает отправителя?
Неоднократно сталкивался с такой ситуацией, когда на карту приходят неизвестные зачисления, при этом через приложение онлайн невозможно определить реквизиты отправителя. Почему так?
В связи с этим непонятно кто и за что отправил деньги, сиди и гадай? Как должен реагировать получатель, когда на карту приходят деньги неожиданно? Не думая, бежать и пропивать их? Или теперь создать резевер и хранить их до момента востребования N количество лет?
Ситуации следующие.
Писал на возврат НДФЛ из бюджета. после подачи заявления до реального момента получения денег проходит месяца 3-4. соответственно в голове не держишь ни сумму возврата, ни дату. В итоге в один прекрасный летний день падает на карту 6 с копейками тысяч рублей. От кого? За что? начинаешь в голове перебирать ситуации но ни одна не подходит. При чем сумма не логичная, ладно бы там ровно десять. может кто из родственников или друзей долг вернул. А понять никак. Приложение крупнейшего банка в стране не позволяет. Потратив кучу времени и сопоставив кучу вариантов, сделал вывод что это все таки возврат НДФЛа, причем частичный (правда это не точно, ведь банк не уведомляет кто тебе перевел деньги).
С перечислением от приставов по исполнительному производству где я взыскатель такая же ситуация. Пришли деньги. Радуйся.
Так не пойдет. Думаю всё-таки получатель должен понимать от кого и за что он получил деньги. И приложение это обязано информировать.
Понимаю, упало бы миллионов так 100 на карту, другое дело, я бы и не спрашивал.
Обращался к специалисту в обращениях в приложении. Поступил ответ: «Дык зайдите в историю, там информация указана» Действительно.
В данный момент ИСТОРИЯ сообщает:
Операция: Прочие поступления
Статус: Исполнен
Счет зачисления: Visa Classic Бесконтактная •••• ТУТ ПОСЛЕДНИЕ 4 Цифры карты моей
Сумма зачисления: тут сумма руб.
Дата и время совершения операции:
29.12.2020 00:00:00
А от кого и за что неясно.
Сбербанк считает излишним уведомлять получателя от кого и за что он получил средства. Не его мол дело.
Прошу дать комментарии представителей Сбербанка по данной ситуации.
Спасибо.
Как посмотреть историю переводов в Сбербанк Онлайн?
Окончила ФУпПРФ, финансово-экономический факультет. 3 года проработала в Финпромбанке на должности «специалист отдела взыскания».
Все безналичные операции, проводимые с пластиковой карты, фиксируются в системе банка. Доступ к этой информации может получить каждый клиент. Если речь идет о Сбербанке, то держателям карточек предлагается несколько способов, как посмотреть историю операций: онлайн, через мобильный банк, в банкомате, в офисе банка. Получить выписку можно только по своему счету — заказать историю переводов за другого человека невозможно.
Способы просмотра истории операций в Сбербанк Онлайн
Практически каждый клиент СБ имеет личный кабинет в Сбербанк Онлайн и пользуется аналогичным мобильным приложением. Если вы еще ни разу не использовали дистанционный сервис, то перед тем как посмотреть историю поступления на карту, необходимо пройти регистрацию в Сбербанк Онлайн.
Делается это на главной странице сайта. Нужно ввести номер карты и дождаться СМС от банка с паролем. После этого вам останется только придумать логин и задать постоянный пароль. Дальнейшая авторизация в системе будет происходить по этим данным.
Важно: регистрация, а также работа с личным кабинетом доступны только для тех, у кого подключен «Мобильный банк» — полная или эконом версия.
В ЛК просмотр информации о транзакциях представлен двумя опциями:
Оба варианта бесплатны и доступны каждому пользователю.
Просмотр истории с компьютера
Эта опция позволяет посмотреть историю платежей в Сбербанк Онлайн как за все время использования карты, так и за конкретный промежуток. Можно выбрать карту, данные по которой вас интересуют, или запросить выписку по всем счетам. Здесь будет информация обо всех движениях по счету, а также о платежах/переводах со статусами «в обработке» или «отказано».
История операций представлена в двух форматах — полный и краткий. Краткая история — последние 3 транзакции — отображается на главной странице личного кабинета под каждой банковской картой. Чтобы посмотреть информацию, нажмите на «Показать историю». Под картой откроется список из последних трех операций, будь то история поступления или списания средств.
Чтобы открыть полную версию, найдите справа в разделе «Личное меню» опцию «История операций». По умолчанию откроется информация о последних 10 платежах, переводах и иных движениях по счету за месяц. Под списком можно выбрать, сколько операций отображать на странице, — 10, 20 или 50. Чтобы посмотреть выписку за все время, воспользуйтесь «Расширенным поиском» и задайте временной период с начала использования карты по текущий день.
Просмотр истории с мобильного приложения
Аналогичная функция есть и в мобильной версии ЛК. Чтобы воспользоваться ей, откройте программу, авторизуйтесь и найдите в нижней строке опцию «История». Здесь сразу отобразится информация за весь период пользования картой. Для удобства можно воспользоваться одним из уточняющих параметров:
Опция «Анализ финансов», расположенная над списком транзакций, позволяет получить обобщенную информацию о движении средств по счету. Все расходы и зачисления будут разбиты по категориям, а размер списаний будет суммирован. Если нажать на интересующую категорию, откроется подробная информация о списаниях за выбранный месяц.
Заказ отчета
Отчет представляет собой выписку, состоящую только из обработанных, завершенных операций. Здесь представлена полная информация по карте за отчетный период: детализация операций, суммы процентов, комиссий и иных платежей, подлежащих уплате Банку. Отчетный период — это предыдущий месяц.
Можно также выбрать отчет за произвольный временной отрезок, но не ранее двух дней со дня заказа. То есть если вы формируете отчет 15 августа, крайняя дата может быть не позже 13 августа. Это связано с тем, что здесь показываются только обработанные операции, а на полную обработку уходит 2 дня. Этим и объясняется, почему в Сбербанк Онлайн отображается не вся история операций — некоторые транзакции просто еще не проведены.
Получить выписку можно только в веб-версии личного кабинета. Зайдите на свою страницу, нажмите на карту и рядом с графой «Отчет» выберите «Показать онлайн» или «Заказать по e-mail». Если выберете первый вариант, выписка отобразится сразу на экране. Если второй — нужно будет сначала указать вашу почту и формат документа, в котором будет выслан файл: HTML или PDF. Сообщение придет на почту в течение 5–10 минут.
Альтернативные способы заказа истории
Если у вас нет доступа к онлайн-версии, тогда можно воспользоваться альтернативными способами того, как узнать историю переводов по карте Сбербанка:
Через мобильный банк можно заказать историю по последним 5 операциям. Для этого:
Как найти нужную операцию
Найти нужную транзакцию можно только в разделе «История операций» в веб-версии личного кабинета — уточняющих параметров в мобильном приложении недостаточно для того, чтобы отыскать нужный платеж.
Откройте историю и выберите «Расширенный поиск». Здесь задайте параметры:
Помимо этого, здесь же можно отыскать операцию по наименованию торговой точки, где совершалась оплата, или по названию операции. Можете заполнить все строчки или одну из них. Если после заполнения полей список истории окажется пустым, попробуйте очистить некоторые строки или полностью сбросить все параметры и задать их заново.
Как распечатать чек по интересующей операции
Вы можете распечатать либо всю историю, либо конкретную операцию. Печать полной выписки происходит через опцию «Заказать отчет», печать конкретной транзакции — через «Историю».
Если в разделе «История операций» нажать на платеж, откроется полная информация по нему. Ниже, под всем данными, будет кнопка «Печать справки», с помощью которой можно распечатать чек по интересующей операции.
Как удалить или скрыть операции из личного кабинета
Удаление операций происходит все в той же «Истории». Однако, не все транзакции можно удалить — только платежи со статусом «Черновик» и «Отменено» (подробнее статусы мы рассматривали тут). Чтобы удалить конкретный платеж, откройте его и под всеми реквизитами нажмите «Удалить». Если такой кнопки нет, значит, удаление этой транзакции невозможно. Подробнее про удаление истории мы писали тут.
Очистить все данные нельзя ни через Сбербанк Онлайн, ни как-либо еще. Единственный способ полного форматирования выписки — прекращение работы карты. Вместе с закрытием карточного счета удаляется и вся его история.
Посмотреть историю платежей в сбербанк онлайн
СБЕРБАНК Онлайн. История переводов
Система Сбербанк Онлайн развивается уже не первое десятилетие, и позволяет совершить почти все необходимые пользователю операции. Те операции, которые не позволяет выполнить система, быстро и качественно выполнять операционисты ближайшего отделения Сбербанка.
Одной из операций, которая постоянно необходима финансово грамотному человеку, является история действий, которые совершались им в программе. В программе есть возможность отследить платежи, переводы, полученные пользователем на все его карты и счета, погашение кредитов, начисление процентов по вкладам и множество прочих операций.
Сегодня речь пойдет о новом дизайне программы. На старый можно переключится, нажав кнопку «вернутся на старый дизайн» в левом нижнем углу основного экрана.
Для получения сведений, ниже приведен список действий, которые необходимо выполнить.
Для начала работы пользователь должен напрячь мозги, и вспомнить свой логин и пароль от системы. Правда если он не смог этого сделать, то же не произойдет ничего страшного. Просто необходимо будет вновь пройти простую процедуру регистрации.
Для того, чтобы получить пред свои очи историю операций, после входа, на основном экране, необходимо нажать на кнопку «История», как показано на рисунке ниже, и о чудо, юзер попадет в историю своих операций.
Счастливый пользователь оказывается на станице, на которой он наблюдает свои последние операции в программе. По умолчанию эти операции показываются за последние 30 дней.
В перечне отображаются следующие данные об операциях:
Направление операции, отражается цветом перевода. Зеленый – получение денежных средств, серый – их отправка.
Имя, отчество и первая буква фамилии получателя/отправителя перевода.
Наименование платежа.
При необходимости, каждая операция может быть развернута. Тогда предоставляются более полные сведения:
Тип операции.
Статус операции.
4 последних цифры счета зачисления.
4 последних цифры счета спасания.
Сумма операции.
Дата и времена операции.
Ее описание.
В меню истории операций есть возможность выбрать следующие фильтры:
Операция.
Здесь можно выбрать проводилась ли операция в программе Сбербанк Онлайн, или же это была оплата товаров и услуг. Третьим вариантом, может быть внесение/получение денег со счета.
Продукт.
Здесь пользователем выбираются карты или вклады, по которым проводились операции. Так же можно выбрать действующие кредиты.
Сумма.
В данном пункте фильтров, выбирается границы суммы, по которым необходимо предоставить информацию
Поиск.
Это наиболее значимый фильтр. В нем можно, задав часть названия контрагента, получить весь перечень операций, проведенных с ним в течении установленного периода.
Кликнув по нужной клиенту операции, он получает ее статус. Обычно, исполнение операции требует не более 5 минут, если контрагент так же является клиентом Сбербанка, и находится на территории то же страны, что и отправитель.
В общем же, операция может иметь следующие статусы:
«Прервано» — транзакция была прервана клиентом, или операционистом Банка по какой-либо причине.
«Черновик» — платеж не был завершен, но система его сохранила. При данном статусе, пользователь может из того же меню продолжить выполнение платежа в любой удобный для него момент.
«отклонено банком» — по какой-либо причине, платеж не будет произведен. Причиной в большинстве случаев служит недостаточность средств на счету у клиента, или неправильно указанные реквизиты получателя.
«Исполняется банком» — в данный момент времени, сотрудники банка усиленно трудятся над исполнением означенной операции.
Ну и наконец «Исполнено». Это наиболее частый статус, который предстает перед глазами пользователя. Именно он приведен на рисунке ниже.
Так же для каждого из найденных пользователем платежа, можно его повторить кликнув на соответствующую кнопку, именно в этом разделе.
Именно здесь так же можно задать такой удобный для пользователя шаблон платежа. После его проверки банком, пользователю нет необходимости повторно вбивать все детали, он уже будет находится в шаблонах. Перейти к ним можно из вкладки платежи, но это будет разобрано подробно в одной из следующих статей. Здесь же можно задать даже автоплатеж, при котором труд изъять денежки клиента в пользу определенного получателя, берут на себя уже вычислительные мощности самого банка.
Еще одной архиудобной функцией, является напоминание об оплате. Держателю карты приходит в заданное им время напоминание не щелкать клювом, а срочно проводить необходимый ему платеж.
Эта же насыщенная огромным числом возможностей, страница позволяет клиенту отзывать платежи, если они еще имеют статус «исполняется банком», а так же удалять их, когда они находятся в статусе «завершен».
Далее подробно остановимся на получении чека операции. Для его получения, надо найти саму операцию в истории платежей, как говорилось ранее.
Нажав на кнопку, указанную на рисунке выше, пользователь получает возможность выбора каким из средств, доступных в его системе, можно распечатать искомый чек. Обычно для этого удобно использовать сохранение в формате pdf.
Если же человеку, использующему описываемый сервис, недостаточно информации, всегда есть возможность заказать полную выписку операций по карте, просто нажав на нее в левом столбце, и заказав выписку за ограниченный период времени.
Заканчивая статью, хотелось бы отметить удобство и простоту использования данного сервиса, а также обширные возможности получения помощи при его использовании. Напомним, что ее можно получить, позвонив на короткий номер 900, или допросив с пристрастием онлайн помощника, у которого есть ответы, на большинство запросов пользователей.