сайт для измерения роста персонажей
Как измерить рост при помощи iPhone или iPad
Современные смартфоны могут заменить большое количество приборов и гаджетов в быту. Одним из устройств, функции которого с легкостью выполнит iPhone, является измерительная рулетка.
Начиная с iOS 12 смартфон научился определять размеры предметов, а с недавнего времени с его помощью получится довольно точно узнать рост человека.
📌 Спасибо re:Store за полезную информацию. 👌
Такая возможность существует только на iPhone и iPad со сканером LiDAR, это модели: iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max и обе модификации iPad Pro 2020 года.
Как измерить свой рост на iPhone
1. Запустите приложение Рулетка. Если случайно удалили его, можете загрузить из App Store.
2. Если увидите соответствующую анимацию, произведите калибровку сенсора. Для этого несколько секунд просто вращайте смартфон в разных плоскостях.
3. Наведите камеру гаджета на стоящего в полный рост человека. Необходимо хорошее освещение и контрастный фон.
Измеряемый человек должен полностью находиться в кадре и устройство самостоятельно определит его рост. Измерение произойдет от пяток до макушки, верхней точки прически или головного убора.
4. Можно нажать кнопку в правом нижнем углу, чтобы сделать фотографию с нанесенными замерами.
На более старых моделях iPhone и iPad с iOS 12 или новее можно произвести измерения вручную, отметив нижнюю и верхнюю точки. Однако, показания будут не такими точными.
Советы по пропорциям и масштабу в играх
Вы создаёте новый хит и хотите, чтобы ваши персонажи вписывались в игру? Многие разработчики часто испытывают проблемы при подборе пропорций отдельных персонажей и соотношений между персонажами и окружением. Вы можете воспользоваться подходом, описанным в статье.
Очевидно, если в вашей игре нет персонажей, этот пост может быть бесполезен для вас (но может быть, он пригодится вам в следующем проекте). Такой подход не ограничивается гуманоидными песонажами и может применяться к антропоморфным и неодушевлённым объектам.
Шаг первый: определитесь с размером тайлов
Подбор размера тайлов — это отдельная задача, решаемая на ранних этапах разработки игры. Тайлы могут измеряться в единицах измерения мира (дюймы, метры и т.д.) или в пикселях.
Если в вашей игре нет сетки тайлов, можно создать черновой макет и использовать соотношения размеров для первоначальной настройки проекта. В моих примерах я воспользуюсь изометрической сеткой, но тип проецирования ни на что не влияет.
Вопросы, которые нужно задать:
После выбора самого подходящего размера тайла можно перейти к персонажам.
Шаг второй: считаем по головам
Сколько голов помещается в вашем персонаже?
Иллюстрация Эндрю Лумиса (Andrew Loomis)
Небольшая справка: реалистичные взрослые персонажи имеют рост в 7-8 голов. Если в ваших персонажей по высоте помещается 8 или больше голов, то они будут напоминать греческих богов или супергероев.
Но мы не будем обсуждать стиль или рост. Рост относителен, два персонажа с одинаковыми пропорциями могут быть разного роста.
Любой стиль может быть адаптирован под различные пропорции головы и тела.
Иллюстрация Гарона Россиньоля (Garon Rossignol)
Основное, что нам нужно здесь учесть — это соотношение размеров головы персонажа и остальной его части. Например, при создании персонажа высотой в 8 голов можно сказать, что его тело в 7 раз крупнее головы. Бóльшая часть коммуникативной информации и деталей передаётся через тело, а голова и лицо имеют вторичную роль. Я не хочу сказать, что голова не важна: мы обычно всегда рисуем первыми лица и руки (и некоторые другие выдающиеся части тела). Но в силуэте высотой в 8 голов детали и выражения лица будут излишними.
«A» — лицо и тело чётко видны.
«B1» — тело занимает больше пространства, когда персонажи в высоту 8 голов. Детали лица трудно считываются.
«B2» — если в вашей игре необходимо показать эмоции персонажей с реалистичными пропорциями, нужно будет воспользоваться крупными планами.
Левый край: преувеличенные эмоции, «мультяшные» движения, игривое настроение.
Правый край: слабовыраженные эмоции, реалистичные движения, серьёзное настроение.
Большинство анимированных персонажей относится к категории «2-6 голов». Хотя персонажи высотой 8 голов тоже могут быть гиперболизированными и шутливыми, чаще всего они будут относиться к категории серьёзных и реалистичных. Персонажи выше 8 голов тоже могут быть игривыми, но, повторюсь, тело будет привлекать больше внимания, чем голова и лицо.
Вопросы, которые нужно задать:
Широкие головы имеют бóльшую площадь поверхности, привлекают больше внимания и перекрывают бóльшую часть тела, когда камера направлена вниз. Если для визуального стиля требуются широкие головы, увеличьте рост на 1-2 головы и добавьте больше тела.
Обратное справедливо для ширины тела.
У вас широкотелые персонажи, которым нужно проявлять больше эмоций? Увеличьте размер головы.
Запомните важное правило: персонажи с небольшим телом можно делать значительно крупнее на экране, они могут выражать больше эмоций и обладать большей артистической свободой и искажённостью. Это позволяет разместить в пространстве экрана больше объектов и информации.
(© Microsoft)
В Age of Empires выражения лиц не важны. Отдельные юниты слабо различаются.
(© Beeline Interactive)
Выражения лиц важны в Smurfs’ Village, и ещё важнее в Minions Paradise. На экране персонажи (и их головы) выглядят больше.
(© EA)
Шаг третий: относительный масштаб и соотношения
Итак, у нас есть персонажи и размер тайлов. Насколько большими должны быть другие объекты относительно персонажей? Настал подходящий момент проверить, соответствуют ли выбранные визуальный стиль и пропорции требованиям игры.
В общем случае, если вы выбрали для персонажей реалистичные пропорции, нужно придерживаться реалистичных размеров зданий и объектов.
(© Firaxis Games)
(© Firaxis Games)
Можно допустить ещё бóльшие искажения, если вы создаёте игру «настольного» типа с иконографикой, похожую на Civilization и нацеленную на взрослую аудиторию.
Давайте пройдём по общему сценарию:
Поймите правильно, я не поощряю нумерологию или какую-нибудь мистику чисел. Можно выбрать любое соотношение размеров, которое вам покажется подходящим. В моих примерах я использую 1,618, но то же самое можно сделать и с другими соотношениями.
Используем 1:1,618 как отправную точку для определения границ высоты персонажей и зданий.
Слева: правдоподобие, важны здания. Справа: преувеличение, важны персонажи.
Очевидно, персонаж должен быть меньше зданий, чтобы заходить в них.
Можно также использовать соотношение для создания зданий и архитектурных элементов. Если в вашей игре нужны высокие здания, можно расширить выбранное соотношение на дополнительные этажи.
Используйте вариант «A» (простая конструкция), если персонаж должен пермещаться между этажами. Выбирайте «B» (упрощённое золотое сечение) и «C» (расширенное золотое сечение), если перемещение не требуется.
Не забывайте о дверных проёмах.
Убедитесь, что дверные проёмы достаточно велики, чтобы в них помещались персонажи.
Это не единственный способ решения проблемы масштаба, но надеюсь, он будет вам полезен.
Удачного вам гейм-дизайна!
Автор статьи Юрий Сиверс (Yuriy Sivers) — ведущий графический дизайнер в Kongregate. Он занимается гейм-дизайном, концепт-артом, иллюстрациями и анимацией.
3 лучших визуализаторов тела
Сейчас многие активно пользуются различными редакторами чтобы более удачно смотреться на снимках. Но что, если использовать программу для того, чтобы примерить на себя новые параметры тела? Для этого есть специальное приложение, которое называется Bodywhat Morphing. Оно доступно для устройств на базе iOS, скачать его можно в официальном магазине AppStore.
Перевести это название можно как «модификатор телосложения». В нем вы сможете увидеть, как будете выглядеть с другим объемом талии или бедер, с лишними килограммами или без них.
Также есть еще несколько приложений для Айфонов, с помощью которых вы сможете примерить на себя новую версию собственного тела. Например, Model My Diet сможет сделать для вас моделирование ситуации, в которой вы теряете определенное количество лишнего веса. В интерактивном режиме вы сможете увидеть себя с новым телом – а это огромная мотивация для борьбы с лишним весом!
Мы расскажем вам о еще нескольких сервисах с похожими функциями.
Этот рейтинг составлен на основе ваших лайков и дизлайков. Хочешь участвовать в формировании ТОПа? Читай статью и голосуй с помощью кнопок «Мне нравится» или «Не нравится» для каждого рассмотренного приложения!
Body Visualizer
Это приложение было создано немецкими учеными-разработчиками, и оно абсолютно бесплатно. Главная цель его работы – возможность для каждого человека объективно оценить свое тело и физическую форму. Система работает автоматически, используя вычисления и данные статистики, а пользователю нужно только задать исходные параметры.
Для того, чтобы начать работу, необходимо ввести свой рост и вес. Приложение создаст модель в 3D, где будет представлена конституция вашего тела. Как правило, она составляется довольно точно, и вы сможете узнать в ней собственные контуры.
После этого вы сможете примерить на себя различные ситуации. Например, есть специальный ползунок «тренировок» (приложение англоязычное, поэтому он будет называться «Exercise»). Передвигая его, вы увидите, как растет на трехмерной модели мышечная масса. Так вы сможете наглядно примерить на себя регулярные тренировки в тренажерном зале. Обратите внимание, что этот ползунок предполагает определенную интенсивность нагрузок – вы задаете ее самостоятельно. По умолчанию стоит 2 часа в неделю, но вы можете изменить это значение, если планируете заниматься чаще.
Чтобы модель вашего тела была составлена абсолютно точно, мы рекомендуем вам ввести несколько дополнительных параметров:
Во время измерений не напрягайте мышцы, иначе вы можете исказить параметры. При замерах талии сделайте глубокий выдох, а бедра измеряйте в их наиболее широком месте.
По умолчанию приложение настроено на международную единицу измерения – дюймы (или американские инчи), каждый равен 2,54 см. Вы можете переключить настройки, чтобы использовать измерения в сантиметрах – это более привычно для пользователей из России и стран СНГ.
Если вам неудобно пользоваться приложением на английском языке, вы можете воспользоваться приложением-переводчиком от Гугла, работающим в фоновом режиме. Это будет не совсем точная интерпретация, но она поможет вам разобраться с основными функциями.
Приложение учитывает разницу в телосложении мужчины и женщины. С помощью кнопки Switch вы сможете переключиться на нужный вам пол, чтобы модификация была более точной.
Modelmydiet.com
Это сайт, работающий в браузерном режиме, который был создан одноименной компанией. Основная цель сервиса – визуализировать параметры человека, чтобы он смог увидеть свое тело со стороны и начать вести здоровый образ жизни. Сейчас у сайта уже более 10 миллионов пользователей из двух сотен стран.
Чтобы начать работу с сервисом, вам нужно ввести три главных параметра – свой вес, рост и тип телосложения (груша – для узких плеч и широких бедер, песочные часы – для широких бедер и большой груди в сочетании с тонкой талией, яблоко – для круглой формы). На экране отобразится виртуальная модель вашего тела, которую вы сможете эстетически откорректировать по своему вкусу. Доступно изменение цвета кожи и волос, прическа, форма лица, рта и глаз. Задав точные настройки, вы сможете буквально «слепить» самого себя! Экспериментируйте с разными образами, и у вас получится очень узнаваемая модель.
Правда, в бесплатной версии количество настроек ограничено. Чтобы получить доступ к большему количеству параметров, вам потребуется приобрести лицензию.
Model My Diet Inc. — это независимая компания, созданная для того, чтобы помогать своим пользователям контролировать и сбрасывать лишний вес с помощью бесплатного визуализатора Modelmydiet.com. Более 10 миллионов человек из 223 стран уже создали собственные модели.
Разработчики сайта также создали и мобильное приложение – эффективнее всего будет работать с ними комплексно. Так вы сможете спрогнозировать изменения своего тела и получите дополнительную мотивацию для поддержания диеты и регулярных тренировок.
Bodywhat.com
Это еще один сайт, где вы сможете увидеть свое тело со стороны и поставить себе цель по его изменению. Перед тем, как начать работу, вам потребуется сделать свою фотографию и загрузить на сервис.
Получив снимок, сайт проанализирует его и автоматически сравнит с телами лучших спортсменов и бодибилдеров мира. На основании этих данных сервис расскажет вам о:
Но мы должны предупредить вас, что этот сайт и его система работы подойдет далеко не всем. Если у вас есть проблемы с самооценкой или расстройства пищевого поведения, то сравнения с другими людьми и субъективная оценка вашей сексуальности может только навредить, а не придать дополнительной мотивации для работы над собой.
Парень из Тик-Тока поделился лайфхаком, как можно узнать рост человека по фото без магии, с помощью логики
Пользователь социальной сети TikTok под ником kentai.haven рассказал подписчикам о методике, которая помогает определить рост любого человека по фотографии.
Для этого не нужно обладать экстрасенсорными способностями – достаточно уметь считать. Также желающему научиться подобному мастерству потребуется немного времени.
Осенью одна из подписчиц опубликовала видео, и попросила парня определить ее рост. Kentai.haven воспринял предложение как вызов и серьезно подошел к поставленной задаче. На стоп-кадре девушка стояла рядом со стулом, который и стал первым предметом исследований.
#stitch with @allaboutkela #greenscreen #fyp #WeekendVibes #math before I get the comments, yes I was bored
Парень нашел снимок похожего стула в сети, узнал его точные размеры, воспользовавшись поисковой системой определил соотношение длины различных костей человека, а также принял во внимание угол обзора.
После 15 минут, которые он провел в поиске информации, парень выяснил, что рост девушки с видео составляет примерно 152 см, что оказалось очень близко к действительности.
Чуть позже еще один парень попросил вычислить рост баскетболиста и девушки.
#stitch with @kuluel #greenscreen #fyp #guessmyheight #viral I just wanted to say 8 feet tall and call it a day 😭
Парень узнал высоту, на котором висит баскетбольное кольцо, а так же параметры игроков и перевел все в уравнение. В результате рост баскетболиста получился 208 сантиметров, что вполне ожидаемо.
Рассчитывая рост девушки, наш Шерлок разузнал диаметр стакана кофе и вычислил длину руки, а параметрами стула высчитал ширину спины девушки. В итоге рост получился 175 сантиметров.
Игра Height
В новом флеш приколе «Height» вы сможете сравнить себя с известными людьми. Что вы будете сравнивать? Рост! Да, вы должны ввести свой рост в игру, затем выбирайте какую-нибудь знаменитость, чтобы увидеть, как вы бы выглядели вместе. Ну что же, желаем удачи!
Здесь находится онлайн игра Height, вы можете поиграть в нее бесплатно прямо сейчас. В эту игру уже сыграли 300271 раз(а), оценили на 4 из 5, проголосовали 4 человек(а).
Добавить комментарий
Чтобы оставить сообщение или подписаться на комментарии, Вам необходимо войти под своим именем или зарегистрироваться!
Регистрация очень проста и не требует подтверждения по e-mail.
Авторизоваться через профиль и комментировать:
Комментарии к игре Height
Во что еще поиграть
Проклятое Сокровище 2 (Cursed Treasure 2)
Найди сокровище в пещере
Kingdom Rush (Кингдом Раш)
Submachine Network Exploration Experience
На FlashRoom.ru много интересных онлайн игр!
Современные html5 игры поддерживаются всеми браузерами и не требуют установки плагинов. Если игра все же не работает, попробуйте сделать следующее:
Если флеш игра все равно не работает, дополнительно скачайте и установите браузер с поддержкой флеш: Maxthon, Falcon, Pale Moon или Chrome Flash Edition.