санитары подземелий гайд по созданию персонажа

Санитары Подземелий

Создать можно лишь главного персонажа. Остальные герои игры присоединяются к группе, что называется, «готовыми» – с уже сгенерированными характеристиками, которые изменить не удастся.

Промышленная зона
После просмотра скриптового ролика предстоит разговор с человеком по имени «Козлик». От него можно узнать некую информацию о месте, куда угодил герой, однако ключевым моментом диалога будет вмешательство надзирателя. Дальше есть два варианта развития событий:
1. Грубим надзирателю и попадаем в некое подобие карцера. Там встречаемся с мужиком по имени Шуба, который предлагает совершить побег. Суть диалога сводится к тому, что герою надо стать электриком и получить доступ к технической документации, а затем найти Шубу для дальнейших инструкций. После диалога героя препровождают на разговор к Гуверу, местному начальнику.
2. Мирно отвечаем надсмотрщику и попадаем на ковер к Гуверу, минуя карцер.
В беседе с Гувером выказываем свою исключительную полезность и отправляемся на стажировку в электрики.
Главный электрик проведет некий тест на проверку знаний. Тест пройдет любой человек, хоть чуть-чуть знакомый с азами физики, но, в крайнем случае, правильный ответ всегда идет под номером 2. Первым заданием электрика будет принести ему черную коробку из запертого ящика в другой части завода. Берем ключ и идем туда.
Рядом с нужным ящиком стоит Шуба. Если в карцере герой не был, то именно сейчас ему будет сделано предложение о побеге. Если же карцер все же посещен, то разговор сразу начнется со второй части. Говорим о том, что поступили на службу в электрики и выслушиваем вторую часть диалога. Шуба говорит, что для выполнения плана необходимо достать из тайника патроны. Тайник находится в туалете, патроны удобнее всего будет достать половником. Половник можно найти на кухне.

Перевалочная остановка
Поезд по дороге встанет. Машиниста убьют дикие звери. Всю живность необходимо уничтожить. Рядом с каждой стайкой будет валяться труп. Можно поживиться разной мелочевкой.

Северный город.
Основная задача – попасть в город. Идем к главному нищему по имени Горбатый. Рассказываем ему слезливую историю про душманов, про то, как долго копил деньги, как хитростью выкупил сам себя. Получаем одежду и петуха, которого надо в условленное место отнести. Первичная задача выполнена. Проходим в основную часть города.
На рынке встречаемся с резидентом по имени Черныш. Этот негр заседает в местной управе и ведает практически про все дела в городе. Первое задание, которое выдаст Черныш, ознакомительное. Необходимо выйти за пределы города в охотничьи угодья и поубивать там тушканчиков. В доказательство необходимо принести 7 шкурок. В самой же локации получишь задание перебить все местное зверье, чтобы получить доступ к карте. Следующее важное задание будет уже посерьезней. В составе группы из 3х человек (включая Кабана), необходимо выдвинуться в Желтый район города и посетить ресторан под названием «Золотой петух». Во время посещения необходимо поубавить количество китайцев в местом квартале и обязательно отправить на тот свет повара Хо.

В Черном районе, недалеко от танцпола, есть местная гостиница. Там посреди комнаты стоят три человека в военной форме. Двое из них имеют по шестизарядному дробовику. Если хватит умения воровства, то можно просто украсть эти пушки. Если нет, то укради патроны, а затем поговори с хозяином заведения. Он стоит в отдаленной каморке. В разговор вмешается один из военных, пригрозив хозяину расправой. Вмешиваемся, помогаем и убиваем троицу. В качестве трофея получаем армейские штаны с неплохой защитой и два отличных дробовика.
Дальше можно наведаться в госпиталь и провести зачистку второго этажа от сумасшедших больных. Можно прогуляться на негритянское кладбище и постоять на охране ночку, заменив сторожа. Пострелять в живых мертвецов – тоже неплохое развлечение. Но это все так, забава. Главное – Угрюмый отметит на карте восемь мест (четыре локации с живностью и четыре, где драться предстоит с людьми). Перед каждым из них стоит запастись патронами, едой и починить броню (две кожаные жилетки надо было снять с тех военных, которые любезно поделились оружием). После задания выносим все, что можно, из самого ценного (оружие, броня, доспехи) и загоняем в местный ломбард в Северном городе. Таким образом, можно неплохо поживиться не только деньгами, но и железными касками и гранатами с боеприпасами. В миссии с работорговцами, после выполнения основной части, можно смело сохраняться и убивать самих работорговцев. У них очень неплохие пистолеты-пулеметы, которые стоят приличных на этом этапе игры денег. Прежде чем нападать, постарайся выкрасть максимально много. Глупо убивать работорговцев, не получив халявного опыта за кражу.
После выполнения всех четырех миссий с людьми возвращаемся к Чернышу и получаем новое ответственное задание.
Необходимо пообщаться с человеком по имени Ганс о некой таинственной стройке в лесу. Но у Ганса случилось несчастье. У него пропала приемная дочь Марта. Обещаем помощь и возвращаемся к Чернышу за инструкциями. Оказывается, что украл эту девушку никто иной, как наш знакомый Крюгер. Однако его миссия провалилась, и, скорее всего, оба из них находятся у племени людоедов. Прежде чем идти к людоедам, запасаемся патронами и едой. Она понадобится. Возвращаемся к Гансу и рассказываем о людоедах. Он говорит, что готов дать денег на выкуп дочки, если мы его проводим и выступим посредниками.

Источник

Санитары подземелий — советы по прохождению

Где то натыкался на статью по поводу игр, которые канули в прошлое и автор отметил обозревателей добрым словом. Именно обозреватели не дают полностью забыть об играх, которые когда то радовали своих польхователей. Вот и мы решили вспомнить прошлое…

Ну, после трёх прохождений (все сразу на сложном) у меня сложились следующие мысли. Попробую выразить тезисно. Силу меньше 6 брать нельзя, иначе полная труба и кираса не лезут. Больше шести — опционально, но не вижу смысла. Да, придётся придержать Каин до первого укола. Но не страшно и потерпеть, там
недалеко.

Здоровье. Второе прохождение сделал с 4 здоровья. 3/4 игры рвал всех в пух и прах, пока не пришлось познакомиться поближе с арийцами и прочими ахтунгами. Было тяжело.

Враги стреляют всегда в самого нездорового. В отряде минимум здоровья — шестёрка. Следовательно, столько и нужно ставить. Если сделать больше, всё равно бить будут Крюгера.

Интеллект. В идеале хорошо бы иметь девяточку с самого начала. Значит придётся экономить на других статах.

Дальше опционально кто на чём хочет съэкономить:
Ловкость. От ловкости зависят все боевые скилы, половина небоевых и уворот. Резать очень не хочется, иначе даже интеллект на спасёт, когда со старта приходится поднимать навык с 5-10 пунктов. обратно, меньше 5 лучше не делать. Оптимально 7.

Восприятие. Сильно влияет на небоевые скиллы, но их можно частично распределить между коллегами. Потому, если не делать из кабана снайпера, то пятёрки ему хватит за глаза.

Внушительность. Вот этот параметр-загадка. В диалогах не влияет вообще никак. Во всяком случае такое влияние не замечено. Нужен только для грабежей. Причём тройки Угрюмого под соответствующий эквипт хватает, чтобы протрясти всех обладателей пиджаков в Северном. А большего от него и не нужно. Можно оставить единичку. Но я, как плохой манчкин играл с четвёркой. Всё-таки морда у кабана страшная и никакой настройкой от этого не избавиться.

Далее трейты (надеюсь, фолловская терминология никого не смущает?)

Думаю, многие со мной согласятся, что все бонусы +5 туда, минус 10 сюда идут фтопку, как нежизнеспособные.

Очень хочется взять два статовых трейта, так как их ценность эквивалентна 2кк денег. Но тут есть проблема. Брать и Быка и Камикадзе при высокой ловкости смертельно опасно, так как защита устремится к нулю. В начале будут прокусывать даже мелкие крысы, а на высоких уровнях сведут с ума павианы.

Жизнеспособными вижу следующие варианты:

Бык/камикадзе (они абсолютно эквивалентны, если не собираетесь делать десятку) + авторитет для тех, кто не манчкин и сделал внушительность 3+ или Сова для остальных.

Что брать из навыков. Брать надо то, что пригодится в промзоне, так как любимые скилы качаются ничуть не быстрее обычных. А пригодится там Рукопашка, Ловкость рук и Торговля
Торговлю можно начинать качать после получения 100 в рукопашке и (не помню точно) порядка 60-70 в воровстве (чего за глаза хватает, чтобы обобрать всех зеков кроме охраны и начальников).

Вот, сам же посоветовал, а теперь слёзно попрошу ловкость рук не качать. Иначе игра превращается в бред. Бегает эдаких два кабана в броне с волынами за 100К и тырят по карманам мелочь у бомжей. А чтобы потом запомнить у кого воровали, а у кого нет, ещё и раздевают их напоследок. В результате не город, а какой-то нудистский пляж.
Тьфу. Вот так часа три поворуешь, потом уже и играть не хочется, а руки сами тянутся делать альт+клик при виде одетой тушки.

В общем, знайте меру, не лишайте самих себя удовольствия. Я сравнивал первые два прохождения. Сначала за честного десантника, а потом за подлого вора и грабителя. К моменту прихода в Южный разница по крутости команды была совсем незначительной.

Источник

Русский Fallout с тюремной спецификой. Обзор игры «Санитары подземелий»

Каждый божий день. Из какого-нибудь угла, кто-нибудь, что-нибудь, да скажет про SJW и их скандалы. И честно — это начинает уже доставать. Да как начинает, это уже просто бесит! От этого так устаешь, что охота просто хочется выплеснуть негативные эмоции на строчки кода. И что может быть лучше, чем фантазия старого русского оперуполномоченного?

Содержание

Странное начало

Первое чем встречает игра, заставкой. В которой лично Дмитрий Юрьевич Пучков, крупным планом, рассказывал о том, что это за игра. И, скажу честно, эти крупные планы, не самого симпатичного человека с подпольной кличкой Гоблин, не мало так нервировали, в детстве.

Эта заставка. Бррр. Даже запуская её сейчас, когда мне полных двадцать четыре года, вызывает довольно неприятное чувство. И суть не в том, что он говорит что-то жуткое. Или выглядит неприятно. Просто нужно оторвать руки оператору, что решил, будто бы крупные планы лица это хорошая идея.

Но что же говорится в этой заставке? Да ничего особенного. Гоблин кратко резюмирует чем, является сия игра. Но об этом ниже.

санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа

Мир игры

О самом мире игры нам известно довольно мало. Точнее, о мире за пределами планеты Матросская тишина. Есть некая Империя. С императором во главе. Империя занимается довольно большое космическое пространство. Доминантная раса люди (есть ли другие расы непонятно). Империя располагает мощными вооруженными силами (правда против кого их применяют непонятно). Элитными частями считаются космодесантники (является ли это оммажем ко вселенной Вархаммер 40000, непонятно).

Однако известно другое: космические корабли Империи, используют специальные врата для перемещения. Вещь в фантастике не новая. Но, то что игра, в которой космосу посвящена буквально одна заставка, говорит о том, что игру делали люди, что разбираются в вопросе. Так же, в Империи есть мощная преступная сеть, что способна доставить вещи и объекты на охраняемые имперские объекты. Огромное количество проституток на Матросской тишине говорит об этом.

Собственно, это все. Не так уж и много, но для игры про зеков, подойдет.

санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа

Сюжет игры

Наверно, подойдет слово: приземленный. На планете тюрьме, заключенные, с помощью местных Кулибиных, строят космический челнок, чтобы убраться с этого проклятого императором места. Министерство внутренних дел, не смогло решить эту проблему самостоятельно. А потому обратилась за помощью к т̶р̶е̶т̶ь̶е̶й̶ ̶т̶а̶н̶к̶о̶в̶о̶й̶ ̶д̶и̶в̶и̶з̶и̶и̶ ̶С̶С̶ десантно-штурмовой бригаде «Мертвая голова». И бригада ответила утвердительно. На дело посылается разведывательно-диверсионная группа «Упырь», под руководством сержанта Хартмана (в игре полно отсылок на предметы массовой культуры. Чего стоит только отсылка к рекламе шоколадки «Bounty»). «Упырь», группа не простая, она состоит из кадетов, которые только что успешно окончили академию. Правда, тут встает вопрос, почему на дело не посылают подготовленных и прошедших горнило войны диверсантов? Чай это не просто вылазка, а работа в глубоком тылу без поддержки и возможности эвакуации.

Мы играем за человека с оперативным позывным «Кабан», реальное имя мы так и не узнаем. Как и имена других членов этой группы. Пройдя через распределительный центр «Владимирский», мы, в капсулах, которые скорее убивают, чем доставляют, оказываемся на планете. Где нас сразу ждет теплый прием. Сперва какой-то хороший человек с винтовкой, пытается нас пристроить на какую-то работу. Благо его убивает пара черных ребят. Которые на наш счет имеют виды. Ну, хотят сварить из нас аппетитный суп.

Разобравшись с любителями деликатесов. Нам дают крайне гуманное и человеколюбящее задание. Ну… сделать так, чтобы черные любители деликатесов, раз и навсегда, перестали их употреблять в пищу. А ещё эти люди любят делать непотребное с определенным местом других мужчин. И это игра получила возрастной рейтинг от четырнадцати лет. Ох уж эти дикие нулевые.

И вот, выполнив сие Кондратие удобное деяние, мы попадаем на промзону. Ну как попадаем, нас особо не спрашивали, просто приставили винтовку к голове и повели, как заключенных. Хотя, мы и есть заключенные. Эти, «добрые люди», обирают нас с головы до пят. А нам, теперь, нужно сбежать отсюда. И приступить к выполнению основного задания.

санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа

Атмосфера

Игра… жестока. Жестока во всем. Оно и неудивительно, все же мы на планете заключенных. Куда помещают самых худших преступников со всей Империи. Да и местная живность, мягко говоря, не самая приятная. Все пытаются нас обмануть, кинуть, подставить, разуть, обворовать и, возможно, даже снасильничать. В общем: не жизнь, а оригинальная сказка братьев Гримм.

Игра даже не пытается в то, что зовётся толерантностью. Здесь все ненавидят всех. Просто потому что у них другой цвет кожи или что-то ещё, предмет для ненависти может быть абсолютно любой.

А местная речь, это блатной сленг, в большинстве случаев, точнее то, как его понимают авторы. В реальной жизни я не сталкивался с людьми, что общаются подобным образом, а потому не могу сказать, хорошо передана речь или плохо. Но атмосферу она явно создает.

Как и местные группировки: черные, азиаты, арийцы. Это три основные группы. Все они люто ненавидят друг друга и делают все, чтобы истребить друг друга. Это не считая всех остальных бандитов, что сбиваются в банды помельче.

В общем, за атмосферу твердая пятерка. Да и музыка, пусть и слегка однообразная, но все же, добавляет атмосфере пару баллов.

санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа

Игровой процесс

Почему-то предметом вдохновения для этой игры назван шутер «Quake». Я в него не играл, потому прошу, объясните мне, что тут от этой игры? Ведь перед нами «Fallout» по игровой механике. Ни больше, не меньше. Единственное существенное отличие, отсутствие очков действий. Все бои происходят в реальном времени. А так, в целом, качаем себе персонажа по определенным характеристикам.

Да, тут нельзя создать идиота с интеллектом равным единице, но оно и понятно, все же мы выпускник военной академии, да ещё и записаны в элитное воинское подразделение.

Описывать остальное, смысла особого нет. Большинство из вас, так или иначе, знакомы с этой системой.

санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа

Недостатки

В основном, они связана с недоработанными квестами. Так, выбираясь с промзоны, я работал на Гувера. Дослужился до начальника внешней охраны и получил задание найти как люди сбегают с промзоны. Однако, дойдя до маркера, до машиниста, меня атакуют мои же подчиненные. Хороший разговор. А машинист, почему-то, ни с того ни с сего, решает мне помочь и помогает сбежать. Хотя раньше мы с ним не общались и ни один человек нас не сводил вместе.

Второй недостаток, это сама планета. Да, я понимаю, что это планета тюрьма. И что они лишены много, но… на дворе двадцать шестой век. Все же, хотелось бы немного больше футуризма.

Вывод

Это жестокая, бескомпромиссная, циничная игра, которая ни в грош ни ставит человеческую жизнь и человеческую мораль. В ней все, повторюсь, все настолько мерзкие уроды, что ничего кроме презрения не вызывают. Эта игра, плюет на все нормы морали и этики. Она буквально издевается над тем, что сейчас превозносится. И именно это мне было нужно в 21-ом году. Играть, только на свой страх и риски. Помните: в игре вы можете познакомиться с интересными личностями. А так же, от души в них пострелять.

Источник

Умения

В основном режиме СП2 вам доступна только ветка ремонта и никаких очков умений нет. Но вы можете изучить соответствующее умение у мастеров за деньги.

Содержание

Ремонт и модификация предметов [ ]

Возможность самостоятельно ремонтировать винтовки (кроме штурмовых).

Модернизация винтовокВозможность самостоятельно модернизировать винтовки (кроме штурмовых).Ремонт автоматовВозможность самостоятельно ремонтировать автоматы («Перфоратор», «Шквал», «Живодер», «Крыса»).Модернизация автоматовВозможность самостоятельно модернизировать автоматы («Перфоратор», «Шквал», «Живодер», «Крыса»).Ремонт штурмовых винтовокВозможность самостоятельно ремонтировать штурмовые винтовки.Модернизация штурмовых винтовокВозможность самостоятельно модернизировать штурмовые винтовки.Ремонт пулеметовВозможность самостоятельно ремонтировать пулеметы.Модернизация пулеметовВозможность самостоятельно модернизировать пулеметы.Ремонт гранатометовВозможность самостоятельно ремонтировать гранатометы (кроме подствольного).Модернизация гранатометовВозможность самостоятельно модернизировать гранатометы (кроме подствольного).

В альтернативном режиме вдобавок к умениям ремонта и модернизации, Хартман может также освоить:

Источник

Полное прохождение игры «Санитары подземелий», части 1-2. Прибытие на «Матросскую тишину».

Главный герой игры — боец РДГ (разведывательно-диверсионная группа) «Упырь» Кабан. Действие игры разворачивается на планете тюремного типа Матросская Тишина. Все обитатели планеты — уголовники, сосланные на неё пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры — управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, выполнить данное в начале игры задание — обнаружить и уничтожить строящийся космический корабль на котором зеки хотят сбежать с планеты. На пути главного героя встанут различные виды животных, роботы, воинственные туземцы, вооружённые китайцы и фашисты.

Полное прохождение игры, день 1 и 2:
Высадка на «Матросскую тишину»
Диверсант-электрик 4-го разряда

санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа
санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа

санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа
санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа
санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажасанитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажасанитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажасанитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажасанитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажасанитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажасанитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажасанитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажасанитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажасанитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажасанитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Картинка про санитары подземелий гайд по созданию персонажа. Фото санитары подземелий гайд по созданию персонажа

День второй.
Диверсант-электрик 4-го разряда. Осваиваюсь.

Капсула разбилась. Очнулся один среди кучи трупов. Остальные бойцы группы исчезли в неизвестном направлении. При попытке произвести рекогносцировку местности взят в плен бандитами из банды некоего «Гувера». Благодаря навыкам психологии и оперативной работы под прикрытием, удалось избежать казни и войти в доверие к влиятельным лицам банды, контролирующим Промышленную зону планеты. Выполняю обязанности электрика, без конвоя могу перемещаться по территории Промзоны, выполняя задания начальников. Устанавливаю связи для получения информации о судьбе остальных бойцов группы. Ищу способ установить расклад сил в банде для своего повышения либо нахождения людей, способных содействовать побегу с контролируемой бандой территории.
КАБАН.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *