санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Вот он, наш герой. В каких-то обносках, но лицо внушает уважение.

И дополняется удивительно медленным для современных игр стартом. Привыкнув к традиционному молниеносному развитию событий, очень тяжело поначалу бегать от NPC к NPC, разыскивая украденную одежду, получая новую, решая проблемы, свои и чужие. Даже выбраться из стартового города можно далеко не одним способом. В одиночку или нет. Да, любители hack-n-slash, эта игра не для вас. Здесь правит старик Fallout. Взгляните, хотя бы, на пространный список характеристик персонажа. Или, например, на не меньший по объёму лист с «достижениями». «Уголовников съедено», «уголовников зажарено»… Знакомо, правда? Мало того, об «игре про постапокалипсис» здесь напоминает и система переходов между локациями и даже, слегка, дизайн.

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Карта местности. Просто и со вкусом.

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Какие-то негодяи украли нашу одежду!

Для манчкинов есть плохая новость. Место в сумке, поделённой на три отсека (вещи, важные вещи и ключи), заканчивается стремительно и неуклонно. При этом бартер и финансовая система имеют свои особенности, так что набрать тонну винтовок и весело их распродать не выйдет. Для тех, кто не хочет стать богом торговли это вполне нормально. Для тех, кто хочет, есть финансовые симуляторы.

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Диалоги здесь блещут Юмором.

Игра не лишена своих недостатков. И своих достоинств. В этом главная дилемма всех российских проектов. Вы либо любите их, либо ненавидите, причём и то и другое абсолютно равновероятно. Всё зависит от точки зрения.

Кому понравятся «СП2»? Предсказать невозможно. Любители ролёвок могут не обнаружить в игре должной глубины, а любители «игр про жизнь» не оценят необходимость думать и нажимать более двух кнопок. Так что пробуйте, и возможно, вам понравится.

Плюсы: сержант Хартман; неплохая реализация ролевой системы.
Минусы: где-то на другом берегу Стикса остались: реалистичная физика, пререндеренные ролики, некоторые другие полезные мелочи.

Источник

Санитары Подземелий

Создать можно лишь главного персонажа. Остальные герои игры присоединяются к группе, что называется, «готовыми» – с уже сгенерированными характеристиками, которые изменить не удастся.

Промышленная зона
После просмотра скриптового ролика предстоит разговор с человеком по имени «Козлик». От него можно узнать некую информацию о месте, куда угодил герой, однако ключевым моментом диалога будет вмешательство надзирателя. Дальше есть два варианта развития событий:
1. Грубим надзирателю и попадаем в некое подобие карцера. Там встречаемся с мужиком по имени Шуба, который предлагает совершить побег. Суть диалога сводится к тому, что герою надо стать электриком и получить доступ к технической документации, а затем найти Шубу для дальнейших инструкций. После диалога героя препровождают на разговор к Гуверу, местному начальнику.
2. Мирно отвечаем надсмотрщику и попадаем на ковер к Гуверу, минуя карцер.
В беседе с Гувером выказываем свою исключительную полезность и отправляемся на стажировку в электрики.
Главный электрик проведет некий тест на проверку знаний. Тест пройдет любой человек, хоть чуть-чуть знакомый с азами физики, но, в крайнем случае, правильный ответ всегда идет под номером 2. Первым заданием электрика будет принести ему черную коробку из запертого ящика в другой части завода. Берем ключ и идем туда.
Рядом с нужным ящиком стоит Шуба. Если в карцере герой не был, то именно сейчас ему будет сделано предложение о побеге. Если же карцер все же посещен, то разговор сразу начнется со второй части. Говорим о том, что поступили на службу в электрики и выслушиваем вторую часть диалога. Шуба говорит, что для выполнения плана необходимо достать из тайника патроны. Тайник находится в туалете, патроны удобнее всего будет достать половником. Половник можно найти на кухне.

Перевалочная остановка
Поезд по дороге встанет. Машиниста убьют дикие звери. Всю живность необходимо уничтожить. Рядом с каждой стайкой будет валяться труп. Можно поживиться разной мелочевкой.

Северный город.
Основная задача – попасть в город. Идем к главному нищему по имени Горбатый. Рассказываем ему слезливую историю про душманов, про то, как долго копил деньги, как хитростью выкупил сам себя. Получаем одежду и петуха, которого надо в условленное место отнести. Первичная задача выполнена. Проходим в основную часть города.
На рынке встречаемся с резидентом по имени Черныш. Этот негр заседает в местной управе и ведает практически про все дела в городе. Первое задание, которое выдаст Черныш, ознакомительное. Необходимо выйти за пределы города в охотничьи угодья и поубивать там тушканчиков. В доказательство необходимо принести 7 шкурок. В самой же локации получишь задание перебить все местное зверье, чтобы получить доступ к карте. Следующее важное задание будет уже посерьезней. В составе группы из 3х человек (включая Кабана), необходимо выдвинуться в Желтый район города и посетить ресторан под названием «Золотой петух». Во время посещения необходимо поубавить количество китайцев в местом квартале и обязательно отправить на тот свет повара Хо.

В Черном районе, недалеко от танцпола, есть местная гостиница. Там посреди комнаты стоят три человека в военной форме. Двое из них имеют по шестизарядному дробовику. Если хватит умения воровства, то можно просто украсть эти пушки. Если нет, то укради патроны, а затем поговори с хозяином заведения. Он стоит в отдаленной каморке. В разговор вмешается один из военных, пригрозив хозяину расправой. Вмешиваемся, помогаем и убиваем троицу. В качестве трофея получаем армейские штаны с неплохой защитой и два отличных дробовика.
Дальше можно наведаться в госпиталь и провести зачистку второго этажа от сумасшедших больных. Можно прогуляться на негритянское кладбище и постоять на охране ночку, заменив сторожа. Пострелять в живых мертвецов – тоже неплохое развлечение. Но это все так, забава. Главное – Угрюмый отметит на карте восемь мест (четыре локации с живностью и четыре, где драться предстоит с людьми). Перед каждым из них стоит запастись патронами, едой и починить броню (две кожаные жилетки надо было снять с тех военных, которые любезно поделились оружием). После задания выносим все, что можно, из самого ценного (оружие, броня, доспехи) и загоняем в местный ломбард в Северном городе. Таким образом, можно неплохо поживиться не только деньгами, но и железными касками и гранатами с боеприпасами. В миссии с работорговцами, после выполнения основной части, можно смело сохраняться и убивать самих работорговцев. У них очень неплохие пистолеты-пулеметы, которые стоят приличных на этом этапе игры денег. Прежде чем нападать, постарайся выкрасть максимально много. Глупо убивать работорговцев, не получив халявного опыта за кражу.
После выполнения всех четырех миссий с людьми возвращаемся к Чернышу и получаем новое ответственное задание.
Необходимо пообщаться с человеком по имени Ганс о некой таинственной стройке в лесу. Но у Ганса случилось несчастье. У него пропала приемная дочь Марта. Обещаем помощь и возвращаемся к Чернышу за инструкциями. Оказывается, что украл эту девушку никто иной, как наш знакомый Крюгер. Однако его миссия провалилась, и, скорее всего, оба из них находятся у племени людоедов. Прежде чем идти к людоедам, запасаемся патронами и едой. Она понадобится. Возвращаемся к Гансу и рассказываем о людоедах. Он говорит, что готов дать денег на выкуп дочки, если мы его проводим и выступим посредниками.

Источник

Вспомнить всех

Это очень странное место, необычайное и весьма интересное. У нас дома нет ничего подобного. Люди все сумасшедшие, остальные животные все сумасшедшие, Земля сумасшедшая, и сама Природа тоже сумасшедшая. Человек — на редкость любопытная диковинка.

Марк Твен, «Письма с Земли»

Первые «Санитары подземелий» были спорным явлением. Многим они казались глупыми и примитивными, другие ценили ее за откровенность. Этот проект обратился к проверенным темам для скандала: жестокости, расизму, гомофобии. Такое впечатление, будто противники компьютерных игр воплотили в жизнь худшие кошмары!

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Жанр был выбран удачно. Ролевая игра в стиле «пойди туда, принеси что-нибудь» перемежалась с битвами в псевдопошаговом режиме. Несколько наших бойцов действовали в реальном времени, но в любой момент можно было включить паузу — и раздать новые приказы.

«Охота за Черным квадратом» переносит нас в то же место. Главный герой уже другой, но почти все окружение старое. Вокруг те же персонажи, те же декорации, те же задания. Даже взорванная пещера обрела вторую жизнь! Есть и новые места, конечно, но они не преобладают, мягко говоря. Собственно, непонятно, почему игра называется «второй частью», а не «дополнением». Конечно, здесь есть свежий сюжет, новые возможности — но разве этого достаточно?

Искусственный интеллект стал заметно разумнее. Например, если противник видит наше превосходство, он тотчас бежит за подмогой. Мы по-прежнему можем побеждать за счет аптечек, но можем и организовывать засады, есть смысл действовать тихо. Также жители лучше охраняют имущество: теперь уже нельзя взламывать сундуки на глазах у владельца. Да и грабить большую компанию более чем опасно.

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Одно из ключевых изменений — два ролевых режима. Первый из них стандартен: мы набираем опыт, распределяем очки умений. Во втором режиме у нас есть готовый солдат с заданным списком способностей. Такой подход оправдан с точки зрения сюжета: мы ведь руководим опытным космическим десантником, экспертом по массовым умерщвлениям!

В результате картина получилась странная. В начале игры нам задают вопрос, откровенно ставящий в тупик. Итак, действие должно быть реалистичным или интересным? Тот еще выбор.

Впрочем, главным достоинством первых «Санитаров» было другое. Продуманный и разнообразный мир не раз удивлял! Все ли с ним в порядке? Хороши ли изменения? Да, декорации остались теми же, но сохранился ли дух планеты?

Непохожие близнецы

По команде «отбой» наступает темное время суток.

Фольклор, типичный для «Санитаров подземелий»

Удивительно, как может измениться атмосфера при том же фоне! Новый сюжет словно служит пародией на предыдущую часть. Раньше я даже называл игру «симулятором тюрьмы», настолько были проработаны отношения. Вопросы возникали в основном этические: кому, дескать, интересно развлекаться в тюрьме?

Главный герой первых «Санитаров подземелий» начинал с самых низов. Каждый стремился его унизить, каждый пытался использовать. Мы должны были держаться выдержанно, сбалансированно: с одной стороны, не уступать наездам, с другой, не лезть с кулаками по пустякам. Мы приспосабливались к миру и приспосабливали его к себе. Наказание за ошибку было простым и однозначно фатальным.

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Наш персонаж из новой игры, Хартман, не таков. Местные жители сразу уважают его — за мужественные серо-голубые глаза и яростный овал лица. В дебюте герой попадает в тюрьму, где. его узнает начальник. Вот так поворот! Как это назвать, если не «рояль в кустах»?! Как результат, охранники исключительно дружелюбны, а все уголовники относятся уважительно. Любые ошибки, глупости, неосторожности прощаются, только начальство помашет нам пальчиком. Просто идиллия! Правда, реализм испуганно плачет где-то в кустах.

Раньше главный герой постепенно поднимался в социальном статусе, зарабатывал авторитет вместе с опытом. Теперь все проблемы решаются кулаками и пулями, а Хартман — явно гибрид Терминатора и Рэмбо. Нам постоянно подчеркивают, насколько он «крут», на планете у него нет достойных соперников.

Первая часть игры пропагандировала жестокость. Критики за это было немало, но, крайней мере, тогда был моральный выбор! «Охота за Черным квадратом» упростила подход до предела. Один местный житель «заказал» другого, второй «заказал» первого — выбирайте! А как это сделать, если персонажи-то одинаковые?

Все встречные разговаривают в одном лубочно-прибауточном ключе, обильно пересыпая речь консервированными шутками десятилетней давности. Такое впечатление, что мы разговариваем с одним человеком, надевающим разные маски! Все персонажи непрерывно «юморят» вне зависимости от ситуации. Действие словно превращается в один монотонный и малосмешной анекдот, растянутый на десятки часов.

Бегущие люди

В скором времени он скончался, не столько от горя, сколько от дизентерии.

Морис Дрюон, «Узница Шато-Гайара»

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Трудно представить ролевую игру, в которой мир полностью неинтересен. Трудно было представить до «Санитаров». Или игра относится к жанру лишь внешне?

Герой последовательно попадает в разнообразные ситуации — жестокие, мистические, фантастические, пародийные, глупые — но этот список не образует связного сюжета. Постепенно начинается действие ради действия, убийства ради нескольких красных точек на экране.

Номинально задания разнообразны: здесь и заказные убийства, и воровство, освобождение заложника, и охрана груза, и расследования, и просто «реши все мои проблемы». Хартман сходу входит в доверие любым жителям, выдающим любые секреты после пары часов знакомства. Плохо то, что все эти миссии не образуют единого мира. Нам сказали «вырежи население целого квартала, потому что они зомби» — и мы послушно выполняем чью-то волю. Кое-где есть несколько вариантов решения проблемы, но они сводятся к «заплати либо окажи услугу». В то же время мы обязаны выкупить проститутку из припортового борделя за деньги — а логичные попытки пригрозить автоматически считаются проигрышем.

Постепенно сценарий теряет какую-либо стройность. Однажды просто приходит шаман и говорит «иди на пристань», и мы идем, потому что так нужно. В концепцию легко вписывается тот факт, что герой неоднократно попадает в сумасшедший дом. Вот это-то как раз логично! Даже заглавная цель действия, «охота за Черным квадратом», представляется некой абстракцией. Ровно с тем же успехом мы могли бы искать круглый треугольник.

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Многие детали «Санитаров» стараются напомнить Fallout: здесь есть случайные встречи, оторванные конечности, боксерские поединки, секретные лаборатории, хищные звери, заброшенные хижины. Все это лишь внешнее сходство, которое не сойдет даже за пародию. «Охоте на Черный квадрат» в наследство от первой части достался более-менее логичный мир, но за прошедшее время в головах обитателей что-то основательно сломалось. По словам разработчиков, они добавили в игру все, что «не поместилось» в первой части. Впечатление возникает именно такое: груда фрагментов, сваленных без всякого порядка.

Раньше на этой планете было явственно неприятно жить — как и в любом исправительном учреждении. Теперь же эмоции просто стремятся к нулю. Планета-тюрьма превратилась в большую лечебницу для душевнобольных. Хотите стать пациентом?

Источник

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажасанитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Еще два-три года назад фразой «перевод (книга/игра/сувенирная продукция) от Гоблина» можно было вызвать неподдельный интерес (а в некоторых случаях и обильное слюноотделение) у каждого третьего завсегдатая русскоязычного интернета. Сегодня ажиотаж вокруг этого явления поутих, но самого Дмитрия Пучкова данное обстоятельство, кажется, ничуть не смутило. По крайней мере, творческий запал он точно не растерял и спокойно продолжает выпускать различные проекты. В том числе вот «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом».

Первая часть, напомним, была ценна своей историей: необычный сеттинг (планета-тюрьма), крепкий сюжет, специфический юмор — это и был тот самый «русский Fallout», причем, как ни странно, в хорошем смысле слова. Здесь не было апокалипсиса и пошаговых боев, зато была крепкая и по-своему обаятельная ролевая игра, с перками, тактической паузой и свободой выбора.

Но вот выходит сиквел, а в нем — ровно то же самое. Прежде всего, юмор. Два года назад шутки «Санитаров подземелий» еще могли сойти за какой-то вызов, культурную позицию, пародию и эпатаж. Прошел год, случились «Санитары подземелий 2», а там опять издевательства над чернокожими, китайцами и сексуальными меньшинствами.

Идентификация Хартмана

Но есть и хорошая новость: сама игра менее интересной не стала. Итак, мы снова на Матросской тишине. Новый герой — командир разведгруппы «Упырь», сержант Хартман, не только подозрительно похож на своего подчиненного Кабана (героя первой части игры), но и во многом разделяет его судьбу. Он тоже сначала попадает в заключение, потом вырывается оттуда, идет в ближайший город, где пытается выйти на связь с резидентом.

«Охота за черным квадратом» обладает одним очень важным геймплейным преимуществом — куда большей нелинейностью. Это заметно с первых минут игры. У героя есть три варианта покинуть лагерь полицейских. Мы можем помочь одному из двух ключевых персонажей (которые в перспективе присоединятся к нам). Это не пустая формальность: выбор одного автоматически ведет к публичному расстрелу другого. Более того, это выбор идеологический: в одном случае нам придется в буквальном смысле сжечь все живое, в другом — уйти тихо, почти по-английски. Есть и третий вариант: решив убежать вместе с арийцем по имени Фриц (Ха. Ха. Ха), Хартман в рамках подготовки к побегу должен пройти через испытание застольем. Если он закусывает, но говорит что-то неправильное — его ждет преждевременная гибель, если говорит правильно, но не закусывает — напьется до беспамятства, угробит Фрица и вынужден будет выбираться из заключения в одиночку.

В игре есть даже фактор привыкания к тому или иному оружию.

Прогулки по глобальной карте крайне полезны: вы можете поступить в охрану караванов или наткнуться на детали для какой-нибудь уникальной брони.

Превосходство Хартмана

Важно, что решение многих задач зависит не столько от благосклонности сценаристов, сколько от того, как вы развиваете героя. Чем выше у него параметр «авторитет», тем больше шансов избежать прямолинейной драки или позорного отступления, поступив более изящно или попросту «задавив» собеседника агрессивной харизмой. В одном задании героя с низким авторитетом полицейский с радостью обвинит в краже ключей. А вот если Хартман будет уже «реально авторитетным товарищем», тот же полицейский признает собственную вину в пропаже.

Никто не будет тянуть вас за руку по центральной сюжетной линии, наоборот, всегда есть возможность отвлечься на выполнение побочных квестов. А их качество и количество в сиквеле выросло, как и было обещано. Церкви, больницы, бары, рестораны, управы, пристани, рынки, помойки, бордели и даже один боксерский ринг — все это богатый источник новых проблем, опыта и денег.

Тут разработчики безо всякого стеснения пользуются спецификой сеттинга. Хартман проникает в психиатрическую лечебницу под видом умалишенного, приманивает портянками каких-то свинобыков, договаривается об ослаблении режима осмотра заключенных, ищет пластырь для резиновой женщины и обеспечивает поставки мяса в клуб «69». Кроме того, он регулярно что-то расследует, работает переговорщиком между враждующими бандами, выходит на тайные организации, то и дело кого-то спаивает или соблазняет, да и вообще ведет себя как заезжий дипломат в привокзальной рюмочной.

Ультиматум Хартмана

Другая важная особенность сиквела — возможность выбрать на старте режим игры: обычный с набором опыта и ростом параметров или «правильный» (предыдущий, видимо, предлагается считать неправильным), где нам выдают изначально прокачанного по максимуму Хартмана. Последний вариант сам Дмитрий Пучков, конечно, считает основным: тут на первый план выходит не геймплей, а его, Гоблина, сценарий и юмор. Герой в таком режиме может увеличивать только авторитет и разучивать некоторые умения. Идея интересная, а вот баланс подкачал. Авторы старались увеличить общую сложность игры, скорректировав работу AI и добавив новых монстров, но в «правильном» режиме этой сложности все равно не хватает. Поэтому играть за супер-Хартмана на старте просто неинтересно: он кладет врагов с одного удара, а авторитета, в отличие от силы, изначально слишком мало, чтобы решать проблемы как-то иначе.

Хаос творится и на глобальной карте. Старая проверенная идея со случайными стычками доведена до идиотизма: невозможно и шагу ступить, чтобы на кого-нибудь не нарваться.

Расстрелы в игре тоже случаются регулярно, так что готовьтесь.

Пьяная драка с применением обрезов — здесь это обычное дело.

«Санитары подземелий 2» — определенно феномен. С одной стороны, это крепкая механика, обилие возможностей и реальный отыгрыш роли. В этом смысле проект на голову выше большинства Fallout-клонов, включая Metalheart и The Fall. Более того, среди классических СRPG у дилогии «Санитары подземелий» в России нет конкурентов: «Трудно быть богом» и «Не время для драконов» попросту не имеют столь глубокой механики, пограничная «Магия крови» — это все-таки уже другой поджанр, там слишком много экшена.

С другой стороны, эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употребление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнасилование пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!» и прочий перегной — за всем этим не стоит ничего, кроме эпатажа. Который к тому же никого сегодня не шокирует и не удивляет. «Санитары подземелий 2» превратились в самопародию, точную сатиру на самих авторов: они задорно кричат со сцены все те же скабрезности, но никто не краснеет, не падает в обморок и не смеется. Все это особенно печально, потому что с другим сценарием и при других обстоятельствах «Санитары подземелий 2» могли бы стать одной из лучших российский CRPG. Но не в этот раз.

Классный сюжет — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 85%

Интерфейс и управление: 7,0

Дождались? Все та же ролевая игра «от Гоблина», адресованная поклонникам его творчества. Действительно крепкий геймплей и нелинейность соседствуют тут с шутками, которые все (включая самого Дм. Пучкова) гораздо более искрометно отшутили несколько лет назад.

Источник

Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата

санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажасанитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Смотреть картинку санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Картинка про санитары подземелий 2 характеристики персонажа. Фото санитары подземелий 2 характеристики персонажа

Вторая часть «Санитаров», как и ее предшественница, предлагает взглянуть на тюремные реалии XXVI века, мало чем отличающиеся от современных. Действие происходит на небольшой планете Матросская Тишина, которая заменила тесную камеру самым отъявленным негодяям Вселенной. Авторы во главе с Дмитрием Пучковым (он же — Гоблин), выдумавшие этот негостеприимный мир, описали быт его жителей без прикрас и со всеми подробностями. Но при этом добавили в свое творение изрядную долю юмора, чтобы происходящее воспринималось с улыбкой.

Сам себе командир

Человеку непосвященному сценарий покажется малопонятным, поскольку это не отдельная история и даже не продолжение, а всего лишь сюжетное ответвление. Разведгруппа «Упырь», которую в предыдущем эпизоде отправили на Матросскую Тишину проверить слухи о строительстве заключенными космического корабля, при посадке лишилась командира отряда. Сержант Хартман пропал без вести, следов его не нашли, и теперь настало время узнать, чем он занимался, пока подчиненные проводили расследование.

Скитаясь по незнакомой планете, сержант то и дело натыкается на памятные по прошлой части места и знакомых персонажей. Задания, которые они выдают, одно оригинальнее другого: зачистить район от чернокожих зомби, возобновить поставки эксклюзивного мяса от бомжей, разыскать маньяка, отрезающего жертвам уши, или испытать огнеметный танк. Очередность их выполнения, как и перемещения главного героя по территории планеты, ничем не ограничены — делай что хочешь и в каком угодно порядке, прыгай из одного города в другой, когда заблагорассудится. Во время таких походов есть риск наткнуться на бандитов или стаю зверей, но можно и самому примерить шкуру разбойника, раздевая догола случайных путников.

Несмотря на узкую «специализацию» Матросской Тишины, публика на планете собралась разношерстная: бывшие военные, священники, шаманы, обыкновенные проходимцы и даже арийцы. Каждый персонаж — колоритная личность со своим характером, каждый диалог — увлекательное чтиво. В процессе разговора никто не кланяется и не говорит через слово «спасибо», но в тоже время речь избавлена от ненормативной лексики, а шуток ниже пояса — по минимуму. Незабываемые реплики Хартмана и устраиваемые им словесные перепалки с туповатым населением нередко вызывают приступы здорового смеха.

Чернокожий в шапке-ушанке — не самая удивительная вещь.

Супергерою закон не писан

Общее впечатление от повторной прогулки по Матросской Тишине портит только пара неприятностей: бесконечные ошибки и скоротечность. Первая, похоже, стала традицией для отечественных игр и состоит из стандартного набора «развлечений» — вылетов на рабочий стол, невыполнимых заданий, исчезающих противников и прочих подарков Судьбы, доводящих до истерики. Что же касается скоротечности, то, если не отвлекаться на необязательные задачи и не слоняться без дела, к финалу истории можно добраться за считанные часы, так и не успев толком освоиться.

Спокойно здесь не побродишь — всюду снуют банды головорезов.

После занавеса не покидает легкое чувство досады от того, что многое в этом мире осталось неизведанным. Правда, никто не мешает начать все заново — в сценарии с первых же минут предусмотрены сюжетные развилки, пусть и приводящие к одному и тому же финалу. Похоже, что именно на написание сюжета, чистку диалогов от мусора и проработку заданиий авторы и потратили без малого два года. Во всем остальном это остались те же «Санитары подземелий», на которых Дмитрий Пучков сотоварищи предлагает взглянуть слегка с другого боку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *