самый популярный ролик на ютубе в россии за всю историю
Российский YouTube представил самые популярные видео 2020 года
В топ вошли комики и интервьюеры
YouTube в России представил рейтинг видео, которые стали самыми популярными среди соотечественников в 2020 году. Как рассказали в пресс-службе соцсети, ролики на платформе смотрят 77% жителей России.
В топ вошли видео, загруженные в этом году, без учета трейлеров и детского контента. Списки составлены на основе данных по органическим просмотрам зрителей из России на YouTube с 1 января по 15 ноября 2020 года. В рейтинги авторов не включались каналы брендов, медиакомпаний и детский контент.
Топ-10 видео среди российских пользователей YouTube
На первое место платформа поставила шоу «Что было дальше?» (канал Labelcom) с гостями Юрием Дудем и Лолитой, которое набрало 27 млн просмотров. Однако на канале Labelcom самым популярным стал выпуск с Тимати и Анастасией Ивлеевой, его посмотрели 35 млн раз. Почему это видео не попало в топ, в YouTube не объяснили.
Топ-10 музыкальных видео среди российских пользователей YouTube
Клипы Little Big второй год входят в список самых популярных музыкальных видео. В этот раз в рейтинге оказались три песни группы.
Топ-10 авторов среди российских пользователей YouTube
В рейтинг авторов вошли каналы, которые набрали самое большое количество подписчиков в 2020 году. Среди них популярные креаторы, комики, обзорщики и тиктокеры.
Топ-10 прорывов среди российских авторов YouTube
В числе тех, кто показал рост не менее 200%, техноблогер Глент, автор комедийного сериала Антон Лапенко, музыкальный продюсер Slava Marlow.
Ранее YouTube опубликовал список самых популярных рекламных роликов 2020 года. На первом месте оказался Nike с кампанией Never Too Far Down, которая набрала более 117,7 млн просмотров. В ней рассказываются истории Леброна Джеймса, Серены Уильямс и Тайгера Вудса.
YouTube подвел итоги 2020 года: Вот самые популярные видео в России
Как обычно, в топе превалирует развлекательный контент.
YouTube в России уже подвел итоги года, составив рейтинг самых просматриваемых видео в 2020 году. Это суммарный итог вкусов и предпочтений 77% жителей России — именно столько людей в стране смотрят ролики на этом видеосервисе, говорится в сообщении Google Россия.
Там же говорится, что этот год был необычным для всех. «Мы боролись с обстоятельствами, учились чему-то новому и гораздо больше обычного проводили время #домавместе».
В топ вошли видео, загруженные в этом году, без учета трейлеров и детского контента. Списки составлены на основе данных по органическим просмотрам зрителей из России на YouTube с 1 января по 15 ноября 2020 года. В рейтинги авторов не включались каналы брендов, медиакомпаний и детский контент.
В этом году вновь на вершине юмор, и первое место рейтинга у шоу «Что было дальше» с участием Юрия Дудя и Лолиты Милявской. В десятку также попали интервью с комиком Алексеем Щербаковым, выпуск «Камеди Клаба» и программа «Вечерний Ургант», гостем которой стал исполнитель под псевдонимом Моргенштерн.
Из-за ограничений российского законодательства официальные СМИ не могут разместить ссылки или полные варианты видео всех участников хит-парада.
Топ-10 видео среди российских пользователей YouTube — 2020
Среди музыкальных видео лидируют клипы группы LITTLE BIG уже второй год подряд.
Топ-10 каналов на российском YouTube (набрали самое большое количество подписчиков в текущем году):
Топ-10 прорывов среди российских каналов YouTube:
В октябре журнал Forbes подсчитал самые доходные российские YouTube-каналы. В топ-5 вошли каналы LABELCOM, Wylsacom, «Чикен Карри», «вДудь» и Лапенко.
Кстати, всемирный YouTube решил в этом году не выпускать свой традиционный ролик с итогами года. Все из-за того, что 2020-й оказался слишком тяжелым.
Названы самые популярные видео на YouTube в России
Среди самых популярных музыкальных роликов первое и второе место достались клипам Артура Пирожкова «Зацепила» и «Алкоголичка».
Специалисты компании Google опубликовали рейтинг самых просматриваемых роликов на YouTube в русскоязычном сегменте Интернета.
На первом месте оказалась пародия на детский мультсериал «Фиксики» — «Чинилы и большой секрет» блогера Сыендука.
Второе место занял документальный фильм Юрия Дудя «Беслан. Помни» о теракте в школе в Северной Осетии.
Третье место досталось выпуску программы «Вечерний Ургант» с певицей Билли Айлиш.
В топ-10 вошли номер шоумена Павла Воли «Про настоящих женщин», анимационный сериал «Фиксики», номер резидентов Comedy Club Демиса Карибидиса, Андрея Скорохода и Тимура Батрутдинова — «Неожиданная развязка», ролик «Пельмень vs Руки Базуки и Сатанист. Farmer vs Synthol man. Каменные лица», обзор кинофильма «Т-34» от блогера BadComedian, а также запись эксперимента под названием «Что, если 24 часа пролежать в напитках? Кола, фанта, спрайт, молоко, тархун и томатный сок».
Среди самых популярных музыкальных видео первое и второе место достались клипам Артура Пирожкова «Зацепила» и «Алкоголичка», а третье — видео дуэта Artik & Asti на трек «Грустный дэнс».
Отмечается, что в этом году пользователи YouTube чаще всего смотрели клипы на песни «Сердцеедка» Егора Крида, «Пчеловод» от RASA, «Витаминка» Тимы Белорусских. Кроме того, особой популярностью пользовалась композиция I’m ok питерской группы Little Big.
Ранее стали известны самые популярные музыкальные видеоклипы на YouTube.
Google назвал самые просматриваемые ролики в YouTube в России и мире
В «Google Россия» назвали самые популярные ролики в YouTube в этом году. Как выяснилось, чаще всего в российском сегменте интернета смотрели мультфильмы, комедийные шоу и фильм Юрия Дудя.
В России самым популярным видео в YouTube стал мультфильм «Чинилы и большой секрет» — пародия блогера Сыендука на сериал «Фиксики» (более 25 млн просмотров с середины марта). Сами «Фиксики» в рейтинге оказались на пятом месте.
На втором месте по популярности — фильм Юрия Дудя «Беслан. Помни», которому удалось обойти интервью певицы Билли Айлиш в программе «Вечерний Ургант», а также выступление Павла Воли «Про настоящих женщин». В десятку попало еще несколько юмористических роликов, а также видео «Что если 24 часа пролежать в напитках», собравшее более 20 млн просмотров.
Среди российских музыкальных видео первые два места занял Артур Пирожков с песнями «Зацепила» и «Алкоголичка». Далее идут «Грустный дэнс» в исполнении Artik & Asti feat. Артема Качера, «Сердцеедка» Егора Крида и «Пчеловод» RASA.
Что касается видео, ставших популярными по всему миру, их оценивали по числу лайков. Первое место получил MrBeast с роликом Make This Video The Most Liked Video On YouTube, в котором участники забрасывают друг друга куриными яйцами. Далее идет свадебный ролик PewDiePie и видео O Dia em que Assisti Bird Box.
Среди музыкальных мировых видео больше всего лайков набрал Шон Мендес с композицией Señorita. Он обошел BTS (Boy with Luv) и Blackpink (Kill this Love).
Определен самый популярный российский клип на YouTube
Видео российской группы Little Big на песню Skibidi стало самым популярным российским клипом на YouTube. Об этом сообщил лидер коллектива Илья Прусикин в Instagram-сторис.
«Поздравляю! Совсем большой стал, больше всех в СНГ вымахал», — написал он и опубликовал скриншот Александра Павлова, оператора-постановщика клипа, который и определил рекорд. Менее чем за два года видео Skibidi с запоминающимся танцем набрало более 400 миллионов просмотров и 3,4 миллиона лайков.
Материалы по теме
«Евровидение» отменили из-за пандемии коронавируса
Основной конкурент композиции коллектива — клип хип-хоп дуэта Miyagi & Эндшпиль и рэпера Рем Дигга на песню I Got Love. Видео в настоящее время уступает по просмотрам, у него их чуть меньше 399 миллионов. Skibidi выпустили на YouTube в октябре 2018 года, а I Got Love — в июне 2017-го.
Песня Little Big с припевом Skibidi wap-pa-pa стала популярна благодаря клипу не только в России, но и во многих других странах мира. После выхода ролика в соцсетях запустили флешмоб #skibidichallenge и предложили всем желающим повторить движения музыкантов.
Ранее сообщалось, что российская группа выступит на онлайн-концерте «Евровидения», который будет называться Europe Shine A Light. Первоначально планировалось, что коллектив примет участие в конкурсе от России с песней Uno.
В 2020 году стандартный формат конкурса отменили из-за пандемии коронавируса. Группа Little Big поддержала решение об отмене. В результате мероприятие решили провести в формате двухчасового онлайн-концерта.