самый большой парусный корабль в мире за всю историю

10 Самых больших парусных кораблей в мире

Морские суда – это тот универсальный вид транспорта, которым пользовались наши предки для путешествий между странами и континентами. История кораблестроения начиналось с самых простых видов морского транспорта – с обыкновенной лодки, и практически сразу люди задумались о способах увеличения скорости своих примитивных судов. Тогда же и появились прообразы первых парусов, которые человек мастерил из звериных шкур. С развитием технического прогресса, уже на кораблях стали появляться мачты и реи, на которых держались паруса – так открылась эпоха парусного морского транспорта. Какие же наиболее крупные парусники были построены за всю историю человечества?

France II

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

1) Самым большим парусным кораблём считается французский пятимачтовый барк «France II». Заложенный на верфях города Бордо он был пущен на воду 9 ноября 1911 года, его длина составила 146,20 метров.

«France II» курсировал между Европой и Новой Каледонией (французское островное образование), перевозя уголь, руду, шерсть. К сожалению, парусник продержался на воде всего 11 лет, в 1922 году «France II».» напоролся на риф, где его и оставили владельцы.

Интересно, что в наше время во Франции существует проект возрождения этого парусного судна.

R.C.Rickmers

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

2) «R.C.Rickmers» — немецкий пяти мачтовый барк, спущенный на воду в 1906 году в городе Бремерхафен, помимо парусов был оснащён паровой машиной (мощность 1160 л.с.). По этой причине «R.C.Rickmers» не значился в списках самых больших парусных судов Германии, хотя с 1914 года корабль и занимал по своим размерам и водоизмещению одно из ведущих мест.

Это судно совершало большие торговые плавания, и с началом Первой мировой войны, стоявший на рейде в Уэльсе «R.C.Rickmers» перешёл под британскую юрисдикцию.

Довольно казусна гибель парусника: совершавший торговый рейс «R.C.Rickmers» под английским флагом был затоплен немецкой подводной лодкой U-66: так немцы утопили собственное же детище.

Томас У. Лоусон

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

3) Некий судовладелец Дэон Кроули мечтал о создании самого крупного парусника в мире, и его мечта осуществилась. В 1902 году со стапелей города Куинси на воду был спущен «Томас У. Лоусон» — уникальная шхуна, знаменитая тем, что у неё было семь мачт.

«Томас У. Лоусон» специализировался на перевозке сыпучих грузов и угля, а в 1907 году был зафрактован нефтяной компанией для перевозки нефтепродуктов через Атлантический океан.

Катастрофа с парусником случилась неподалёку от английских берегов: попавший в полосу шторма корабль выбросило на рифы, корпус судна не выдержал натиска стихии и разломился. Весьма символично, что беда с «Томас У. Лоусоном» произошла 13 числа пятничного дня.

Royal Clipper

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

4) Пятимачтовый парусник «Royal Clipper» приняли в эксплуатацию в 2000 году. «Royal Clipper» — самое длинное на данный момент парусное судно (его длина составляет 134,8 метра), и способно вместить на борт 227 человек.

Предназначенный для круизного пассажирского перемещения «Royal Clipper» оборудован дополнительными электрическим и дизельным (для малого, бесшумного хода, до 8 узлов) двигателями. Парусник летом путешествует по Средиземноморью, зимой же осуществляет туристические круизы через южную часть Малых Антильских островов, трансатлантические же переезды паруснику доступны между сезонами.

Preussen

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

5) Парусный барк «Preussen» был спущен на воду в прусском Геестмюнде в 1902 году и являлся самым крупным парусным судном в начале ХХ века.

Абсолютное водоизмещение «Preussen» составляло 11 150 тонн, корпус был сделан с усиленной конструкцией из крупных стальных балок. «Preussen» считался самым большим кораблём в мире с прямыми парусами, и высота его мачт от киля достигала 68 метров.

На плаву «Preussen» продержался недолго: в 1910 году во время рейса с грузом для Чили судно столкнулось с другим кораблём и затонуло.

Potosi

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

6) Парусный корабль «Potosi» был спущен на воду в 1895 году. Название парусника отсылает к имени города Потоси в Боливии (являющегося, кстати, самым высокогорным населённым пунктом).

«Potosi» с момента постройки предназначался для плавания между Германией и Чили, и потому проектировался с тем расчётом, чтобы выдержать непогоду в районе мыса Горна.

За период с 1895-го по 1914 года парусное судно смогло совершить 27 плаваний из гамбургского порта и обратно. После «Potosi» достался в качестве репарации Чили в годы Первой мировой войны. Корабль затонул после случайного самовозгорания угля на его борту в 1925 году.

Кобенхавн

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

7) Парусный барк «Kobenhavn» интересен тем, что его корпус строился два раза. Первый вариант корпуса корабля сошёл со стапелей в 1916 году и использовался в качестве нефтяной баржи.

Второй вариант парусника был закончен в 1921 году и на море вышел пятимачтовый барк, ласкавший взгляд современников изящными линиями корпуса.

В качестве торгового судна «Kobenhavn» успешно использовался в течение семи лет, после чего, следовавший по курсу из Южной Америке в Австралию корабль, просто-напросто исчёз в пути… Что с ним произошло — столкнулся ли он с айсбергом, затонул под натиском непогоды – неизвестно до сих пор.

Wyoming

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

8) Шестимачтовая двухпалубная шхуна «Wyoming» уникальная тем, что она деревянная. Да, в век стали и двигателей внутреннего сгорания, в США в 1910 году на воду был спущен полностью деревянный парусный гигант водоизмещением 8,5 тысяч тонн и грузоподъемностью 5,1 тысяч тонн. Несмотря на свои габариты, судно выглядело достаточно элегантным.

«Wyoming» плавал вдоль Восточного побережья США, доставляя в порты такие нехитрые грузы как соль или песок, а свой последний рейс шхуна совершила в марте 1924 года: выйдя из Чесапикского залива в очередной рейс, судно попало в сильный шторм и затонуло вблизи американского побережья.

Magdalene Vinnen II (Седов)

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

9) Не обошлось в этом списке крупных парусных судов и без представителя с русским названием.

Четырёхмачтовый барк, носивший с «рождения» (в 1921 году) немецкое имя «Magdalene Vinnen II», был переименован в 1945 году в честь замечательного русского полярника-исследователя Г. Я. Седова (после передачи судна СССР). До 1966 года парусник числился за военно-морским ведомством, потом перешёл под крыло рыболовного министерства.

Удивительное дело, но «Седов» до сих пор на плаву (поскольку был модернизирован в 70-х годах), и в 2012 году даже отправился в своё первое кругосветное путешествие.

Great Republic

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

10) Парусное судно «Great Republic» — корабль водоизмещением 4627 тонн, выпущенный на воду в октябре 1853 года, считался крупнейшим парусником своего времени.

На «Great Republic» имелось четыре полных палубы (причём верхняя находилась вровень с бортами). Несчастье настигло барк ещё до своего первого рейса: выгорев на рейде до ватерлинии, он затонул.

Впоследствии «Great Republic» был поднят, восстановлен, но часть грузовых помещений на корабле было сокращено.

Плавал «Great Republic» до 1872 года, до момента трагического затопления в результате шторма.

Источник

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историюmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Продолжаем пополнять нашу копилочку САМОГО САМОГО

Не так давно сообщали, что испытывается Первое в мире грузовое судно с тягой в виде воздушного змея. Это конечно интересно, но вернемся к историческим классическим парусникам.

Стремление человека к масштабности и гигантизму обусловлено разными причинами. Однако, в последнее время, все чаще этой причиной является банальное желание выделиться или стать обладателем рекорда. Другое дело времена, когда парусные суда были основным видом морского транспорта.

Сегодня мы узнаем про самые большие парусные суда в истории. Причем, мерять мы будем по-разному и в разных классах кораблей.

Самый большой в мире барк

Первое место по величине среди барков, является пятимачтовое судно «Франс ІІ», спущенное на воду в далеком 1912-м году и принадлежавшее Франции. Барком называют парусное судно с большим (от трех) количеством мачт, на которых все паруса прямые, кроме кормовой. На корме паруса косые. Полная длина судна «Франс ІІ» составляла 146,2 метра. Оно установило немалое количество рекордов по скорости доставки грузов по всему миру. Корабль плавал 9 лет, пока в 1922-м не сел на мель у берегов Новой Каледонии и там был оставлен. Позднее, корабль был окончательно разрушен во время американских летчицких учений в 1944-м году. Во Франции есть даже фонд, который планирует восстановить судно и вернуть на родину.

Это было чрезвычайно большое парусное судно. Корпус корабля и его пять мачт были выполнены из стали. Совокупная площадь парусов составляла 6350 м ². Внутреннее убранство корабля могло бы удовлетворить даже самый взыскательный вкус: здесь был большой зал с фортепьяно, фотолаборатория, библиотека и несколько кают класса люкс. Помимо значительной грузоподъемности, корабль позволял обеспеченным пассажиром путешествовать с комфортом и роскошью.

Самая большая в мире шхуна

А вот самая большая шхуна была создана в США в 1902-м году. Более того, корабль «Томас У. Лоусон» является единственным в истории, у которого было целых семь мачт. Шхуной называют парусное судно с двумя и более мачтами, паруса на которых все косые. Максимальная длина корабля «Томас У. Лоусон» всего на 2 метра и 20 сантиметров меньше рекордсмена. Корабль благополучно курсировал с сыпучими грузами между США и Канадой более пяти лет. А потом он отправился в свой первый и последний рейс через Атлантику. Судно дважды попало в шторм и налетело на прибрежные скалы. Погибли 17 членов экипажа из 19-ти. Произошло это у берегов Англии.

Самое большое действующее парусное судно

Из ныне эксплуатируемых парусных суден, корабль «Royal Clipper» является самым большим в мире. Он был построен в 2000-м году и является круизным кораблем, вмещающим 227 пассажиров. Судно принадлежит Люксембургу, хотя строилось в Польше и Германии. Максимальная длина судна составляет 133,8 метра. Корабль летом ходит по Средиземному морю, а зимой в районе Карибского моря. В межсезонье он курсирует через Атлантический океан.

Самая большая в истории баркентина

Самой большой баркентиной в истории, является функционирующее испанское судно «Juan Sebastián de Elcano». Оно построено еще в 1927-м году и до сих пор успешно бороздит морские просторы. Конечно, корабль несколько раз становился на капитальный ремонт. Тем не менее, его размеры и основные черты остались прежними. Это четырехмачтовое судно с передним прямым парусом и всеми остальными скошенными (признаки баркентины), составляет в длину немалые 113 метров.

Самая большая в мире яхта

И напоследок у нас самая большая в мире яхта. Этот спор мы не собираемся разрешать, так как между яхтами «Eos» и «Maltese Falcon» до сих пор идет соревнование, какое же судно самое большое. Мы исходим из данных по максимальной длине. И в этом споре выигрывает именно «Eos» за счет более длинного 10-метрового бушприта. Общая длина этого гиганта составляет 92,92 метра.

Что еще можно добавить в этот список, ну вот например :

Британский пароход Грейт Истерн(Great Eastern) – первоначальное имя Левиафан. Проект судна принадлежит Изамбарду Брюнелю. Грейт Истерн спустили на воду в 1858 году, и до самого конца 19 века это было не только самое большое парусное судно, которым, кстати, пароход является и по настоящий день, но и вообще самый большой корабль в мире. Грейт Истерн мог перевозить до 4000 пассажиров и в разы превосходил в размерах все существующие суда того времени.

Интересным фактом является то, что 6 матч корабля именовались в соответствие с днями недели – от понедельника до субботы.

Вот еще парусное судно Клуб Мед 2 (ClubMed 2). Корабль принадлежит французской туристической компании ClubMed. Пятимачтовое судно было спущено на воду в Гавре (Франция) в1992 году.

Клаб Мед 2 является одним из крупнейших парусных круизных судов в мире, он совершает круизы по Средиземному и Адриатическому морям в летнее и Карибскому морю в зимнее время.

Сухогруз Аква Сити (AquaCity), построенный на верфи Суруми в Японии для компании Aqua City Maritime, сегодня на четвертом месте. Длина корабля 180 метров, ширина – 26,30 метра. Судно было создано в 1980 году. С 1990 корабль несколько раз менял владельцев и переименовывался. Сейчас он называется Мерида.

Узуки Пайонер (UsukiPioneer) – японский сухогруз с комбинированным двигателем и парусами. Успешно работал с 1985 по 1995 год. Использовался для транспортировки древесины и зерновых. Длина корабля 162,5 метра.

В 1995 году парусный центр корабля был демонтирован из-за высокой стоимости технического обслуживания и необходимости частого ремонта.

Источник

От «А» до Badis: ТОП-10 самых больших парусников мира

Голландская верфь Royal Huisman в конце сентября представила концепт шлюпа Apex 850. Если (когда?) проект будет реализован, лодка займёт место недалеко от начала списка самых больших парусных яхт в мире. itBoat решил вспомнить, какие лодки сейчас входят в первую десятку этого рейтинга.

Sailing yacht А — 142,8 метра

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Восьмипалубного стального гиганта, построенного немецкой верфью Nobiskrug для члена советов директоров «Еврохима» и СУЭК россиянина Андрея Мельниченко, спустили на воду в 2017 году. Дизайн проекта полностью разработала французская студия Филиппа Старка (Philippe Starck), за морскую архитектуру отвечала Голландская Dykstra Naval Architects.

Общая площадь парусов яхты, которые можно поставить или убрать одним нажатием кнопки, сравнима с площадью футбольного поля.

Мачта грота возвышается над водой на 100 метров.

В машинном отделении установлена пара моторов мощностью 4800 л.с. каждый. Все это позволяет яхте с вместимостью 12,5 тысяч регистровых тонн и осадкой 8 метров разгоняться до 21 узла. Круизная скорость ограничена 16 узлами.

На борту могут жить до 20 гостей. Экипаж судна едва ли не в 3 раза больше — 54 человека.

Sea Cloud — 109 метров

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Классический барк 1931 года постройки может казаться неуместным в этом рейтинге. Однако, в отличие от, например, «Седова», построенного на той же самой верфи «Германия» в Киле, Sea Cloud изначально задумывался как частная яхта, а не грузовое или учебное судно. Пассажирским парусником, предназначенным для отдыха, он остаётся и сегодня.

Максимальная скорость Sea Cloud всего 14 узлов. Это не так много по сравнению с Sailing yacht А. Но нужно учитывать, что, в отличие от последней, Sea Cloud использует энергию от 29 парусов общей площадью 3000 кв. метров как основную, а не вспомогательную движущую силу. Хотя пара дизельных двигателей мощностью около 2000 л.с. на борту барка тоже есть. Высота грота Sea Cloud также ощутимо меньше, чем у, А — 56 метров.

Зато максимальное количество гостей на борту гораздо больше — до 64 человек. И отдохнуть на Sea Cloud может любой желающий.

Управляется с ее почти тремя десятками парусов экипаж из 60 человек.

Black Pearl — 106 метров

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Замыкает тройку самых больших парусников мира ещё одна лодка, принадлежащая россиянину — сооснователю нефтегазовой компании Бурнефтегаз Олегу Бурлакову. Спущенная на воду в 2018 году Black Pearl стала не только первым парусником, построенным голландской верфью Oceanco, но и по праву одной из самых инновационных лодок в мире. Не в последнюю очередь этим титулом яхта обязана своим поворотным карбоновым мачтам DynaRig.

Солнечные батареи встроены прямо в паруса Black Pearl общей площадью 2900 кв. метров.

аккумуляторы помогает также гидродинамическая установка, винты которой вращаются, пока яхта движется. Авторами проекта стали Ken Freivokh, Nuvolari & Lenard и Dykstra Naval Architects.

На борту могут жить до 12 гостей. В экипаж входят 18 человек.

Eos — 93 метра

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Высота мачт (61 метр) подобрана не случайно.

Именно такие параметры позволяют Eos пройти под любым мостом, до которого ей позволит добраться осадка в 5,6 метра.

Яхта принадлежит американскому Барри Диллеру (Barry Diller) и его жене — модному дизайнеру Диане фон Фюрстенберг (Diane von Fürstenberg). На борту могут жить до 18 гостей и 22 членов экипажа.

Athena — 90 метров

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Замыкает первую пятёрку ещё одно детище Dykstra Naval Architects. Яхту, построенную Royal Huisman, спустили на воду в 2004 году. Все эти годы парусник остаётся флагманом верфи. Дизайн проекта разработали студии Pieter Beeldsnijder Design и Rebecca Bradley Interior Design. Общая площадь парусов превышает 2600 кв. метров.

Планировка Athena предполагает размещение 10 гостей и 18 членов экипажа.

Maltese Falcon — 88 метров

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Спущенная на воду в 2006 году Perini Navi яхта стала первым в мире парусником с вооружением DynaRig. Три поворотные мачты с прямыми парусами общей площадью почти 2400 кв. метров, управляемые удалённо через компьютер, позволяют лодке разгоняться до впечатляющих 25 узлов. Помимо Dykstra Naval Architects над проектом также работала студия Ken Freivokh Design.

За 14 лет парусник получил 18 различных наград.

Жилые каюты рассчитаны на 12 гостей и 19 членов экипажа.

Aquijo — 86 метров

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Спущенная на воду в 2016 году Aquijo — результат сотрудничества верфей Vitters и Oceanco. Также над кечем работали специалисты из Tripp Design Naval Architects. С одной стороны, эта лодка комфортна и просторна, как моторная суперяхта. На борту даже есть флайбридж с постом управления.

С другой стороны, благодаря 5200 кв. метрам парусов она без труда разгоняется до 30 узлов и быстрее, используя только ветер.

При этом Aquijo не только быстрая, но и манёвренная.

На борту могут жить 14 гостей и 18 членов экипажа.

Sea Eagle II — 81 метр

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

И вновь в топе оказалась работа Dykstra Naval Architects.

Завершённый в 2020 году парусник Sea Eagle II — второй по величине в флоте Royal Huisman и самый большой парусник из алюминия в мире.

Карбоновое перо руля яхты также самое большое, что создавалось из этого материала. Дизайн интерьеров и экстерьера для проекта придумала студия Mark Whitley Design.

Разгоняться Sea Eagle II может до 21 узла. Общая площадь парусов шхуны достигает 3400 кв. метров. Для управления ими на борту установлены 34 лебёдки. Самые большие из них способны выдержать нагрузку в 18 тонн.

Управление яхтой вынесено на флайбридж, а любоваться видами гостям удобнее всего будет из «вороньего гнезда», расположенного на высоте 60 метров на одной из мачт. Всего на борту могут отдыхать до 16 человек. Обслуживают парусник экипаж из 14 человек.

Mirabella V (M5) — 77,5 метров

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Изначально Mirabella V должна была быть длиной не более 61 метра и совсем не претендовала на ТОП самых больших парусников. Однако учесть все пожелания владельца без увеличения размеров шлюпа специалистам студии Ron Holland Design не удалось.

В результате в 2004 году со стапелей британской верфи Vosper Thornycroft сошла лодка на 16 метров длиннее, чем планировалось.

Теперь, пока не будет построен Apex 850 или его аналог, M5 будет сохранять титул самого большого шлюпа в мире. Общая площадь парусов яхты превышает 3300 кв. метров.

На борту могут жить 16 гостей и 17 членов экипажа.

Enigma — 75 метров

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Это ещё один старожил списка самых больших парусников. Четырёхмачтовую шхуну, созданную мастерами верфи DCAN, спустили на воду во Франции, в Тулоне в далёком 1976 году. Сейчас на ней отдыхают до 12 гостей и работают до 16 членов экипажа.

Но полвека назад на Enigma (вернее, тогда — Club Méditerranée) через Атлантику в одиночку ходил французский яхтсмен Ален Кола (Alain Colas).

После единственной гонки в таком неожиданном формате, парусник стал чартерной яхтой и остаётся ей до сих пор.

За прошедшие годы владельцы несколько раз отправляли лодку на рефит. Во время одного из таких ремонтов она даже стала длиннее. Сейчас под парусами Enigma может разгоняться до 18 узлов.

Badis — 70 метров

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Если посчитать, что в списке самых больших парусных яхт не место мотосейлеру А или барку Sea Cloud, превращенному в круизный лайнер, 10 строчку рейтинга должна занимать яхта Badis от Perini Navi и студии Briand Yacht Design.

Парусник года по версии премии The World Superyacht Awards 2017 сегодня, по некоторым данным, принадлежит королю Марокко Мухаммеду VI.

Общая площадь парусов кеча достигает 3000 кв. метров. Он рассчитан на 12 гостей и 12 членов экипажа.

Источник

Самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Топ самых больших парусных судов всех времен

Парусник «Пруссия»

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

“Пруссия” — это пятимачтовый парусник с цельностальным корпусом. Ранее он был самым большим в мире кораблем с прямыми парусами, а также единственным пятимачтовым парусником этого класса мирового торгового флота. Парусный корабль построили в 1902 году по заказу гамбургской судоходной компании “Лайеш”. Гамбург является портом приписки парусного судна. В отличие от многих других, парусник “Пруссия” никогда не был оснащен вспомогательными двигателями.
Длина корабля — 147 метров, ширина — 16,3 метра, водоизмещение — 11 150 тонн, объем судна — 5 081 рт (регистровых тонн), площадь парусов — 6 806 метров в квадрате, годы эксплуатации — с 1902 по 1910.

Парусник «Франс II»

“Франс II” — французский пятимачтовый парусный корабль. Этот парусник считается одним из самых больших в истории судостроения. “Франс II” был заложен на верфях “Chantiers et Ateliers de la Gironde” во французском городе Бордо в 1911 году.
Длина парусника — 146,20 метров, ширина — 17 метров, водоизмещение — 10 710 тонн, объем судна — 5 633 рт, объем парусов — 6 350 метров в квадрате.

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

“R.C.Rickmers”

“R.C.Rickmers” — немецкий пятимачтовый парусный корабль, а также служил в качестве торгового судна. Длина парусника составляет 146 метров, ширина — 16,3 метров, водоизмещение — 10 500 тонн, объем судна — 5548 регистровых тонн, площадь парусов — 6 045 метров в квадрате.

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Фрегат «Паллада»

«Паллада» — учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением), принадлежащий Дальневосточному государственному техническому рыбохозяйственному университету (Владивосток).
Построен в Польше на Гданьской судоверфи в 1989 году. Флаг был поднят 4 июля 1989 года.
Назван в честь фрегата «Паллада» русского военного флота, который в 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского совершил с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина плавание из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В этом рейсе участвовал писатель И. А. Гончаров.
самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю
Длина наибольшая (с бушпритом) — 108,6 м Ширина наибольшая — 14,0 м Максимальная осадка — 6,6 мВодоизмещение — 2 284 т Мощность двигателей — 2 × 419 кВт
Высота грот-мачты — 49,5 м Количество парусов — 26
Площадь парусов — 2771 м² Экипаж — 51 чел.

Линейный корабль «Santisima Trinidad»

самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Смотреть картинку самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Картинка про самый большой парусный корабль в мире за всю историю. Фото самый большой парусный корабль в мире за всю историю

Линейный корабль «Santisima Trinidad» был спущен на воду в 1769 году в Гаване. Он стал самым большим судном своего века и прослужил испанскому флоту 35 лет. Корпус корабля, включая палубы, изготовили из достаточно дорогого и прочного материала – кубинского красного дерева, толщина бортов 60 см! Корабль был практически непотопляемым, этот нюанс учитывал сам адмирал Горацио Нельсон, который встречался с ним в сражениях не один раз.

При принятии корабля на службу, его вооружение состояло из 130 пушек всех мыслимых и не мыслимых калибров. Но «Сантисима Тринидад» несколько раз модернизировали, в результате чего, впервые в истории кораблестроения, была создана 4 палуба, где разместили 32-фунтовые пушки в количестве 36 штук. В общей сложности парусник уже нёс на себе 144 орудия. Количество душ на корабле колебалось от 800 до 1200 человек.

Во времена американской революционной войны Сантисима-Тринидаду предписывалась задача отпугивать британские корабли в Ла-Манше. Во время сражения у мыса Сент-Винсент корабль попал под манёвр Нельсона и чуть не был взят в плен англичанами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *