самые загадочные персонажи игр
Мифы и легенды мира видеоигр
Еще больше самих видеоигр самые хардкорные игроки любят разбираться в их секретах. Они проводят время в поисках читов, обнажающих Лару Крофт в Tomb Raider, которых не существует, ищут окутанных тайной персонажей на гигантских картах различных частей GTA, и готовы поверить каждому слуху на форумах. А самые таинственные из них со временем превращаются в настоящие мифы и легенды мира видеоигр.
Загадочный персонаж Street Fighter 2
Помните персонажа Street Fighter 2 по имени Sheng Long? Если нет, то это и не удивительно, ведь он существовал лишь в виде ошибки переводчиков, которые, прописывая реплики Рю, перевели название его фирменного приема «Shoryuken», как «Sheng Long».
Затем 1 апреля 1992 года журнал Electronic Gaming Monthly решил воспользоваться этой ошибкой и опубликовал целую статью, которая якобы объясняла, как разблокировать секретного персонажа. В итоге материал перекочевал в другие издания, а после того, как в мануале к Street Fighter 2 для SNES, Sheng Long упомянули в качестве учителя Рю и Кена, игроки запутались окончательно. Хотя повторив шутку в 1997, EGM позже заявляла, что никакого Sheng Long никогда и не было, игроки продолжали верить в его существование во вселенной серии.
Killswitch
Речь идет не о шутере Kill Switch 2003 года, а о таинственном тайтле конца 80-х, который, возможно, был разработан советской студией Karvina Corporation. На самом деле к каждой детали прошлого Killswitch можно прибавлять «возможно», ведь до сих пор не ясно существовала ли игра вообще.
Судя по рассказам, если игрок доходил до финала, Killswitch удаляла себя сама, поэтому найти ее будет очень сложно. Что касается геймплея, то в лице одного из двух персонажей, девочки Порто и невидимого демона Гаста, игрок должен был выбираться из подземной шахты, борясь с шахтерами-зомби и прочими монстрами.
При этом, несмотря на всю неправдоподобность истории, есть удивительно много информации, описывающей каждый аспект Killswitch, которая, возможно, была выпущена тиражом в пять тысяч копий.
Кладбище покемонов
Франшиза Pokemon наполнена всевозможными мифами, но самым жутким из них без сомнений является история о локации Lavender Town из Pokémon Red & Green для Game Boy. Это одно из единственных мест в игре, где нет тренировочного зала для покемонов, но есть… кладбище Pokemon Tower. Там игрок встречает призраков покемонов, а также тренеров, оплакивающих своих усопших любимцев.
Согласно легенде, атмосфера уровней показалась японским детям настолько удручающей, что отправляла их прямиком в депрессию, а странный и жуткий саундтрек заставил нескольких из них покончить с собой. Ходили даже разговоры о том, что разработчики добивались этого сознательно, используя в мелодии специальные частоты, влияющие на сознание определенным образом.
PlayStation 2 для Саддама Хусейна
4 марта 2000 года вышла PlayStation 2, а уже через несколько месяцев на тот момент действующий президент Ирака Саддам Хуссейн закупил четыре тысячи новых приставок. По крайней мере, об этом говорилось в новостях. В них сообщалось, что Хуссейн решил собрать военный суперкомпьютер из встроенных в PS2 128-битных процессоров, чтобы затем использовать его для навигации боеголовок. Само собой, история была выдумкой, которая отлично работала на фоне конфликтов США с Ираком.
Pale Luna
История игры Pale Luna представляет собой не какие-то домыслы игрового сообщества, а простую страшилку, которая, однако, стала достаточно популярна, чтобы люди начали шерстить Ebay в поисках зловещего тайтла.
В какой-то момент по Сан-Франциско начали циркулировать копии текстового квеста Pale Luna, который было непросто пройти до конца. Каждый раз, когда игрок выбирал не тот вариант действий, Pale Luna зависала, заставляя начинать все заново.
Одним из тех, кто решил досидеть до финала, стал молодой человек Майкл Невинс. Пройдя игру, на экране он увидел два ряда цифр, которые оказались координатами леса в национальном парке Лассен-Волканик. Прибыв в нужное место, Невинс к своему изумлению нашел голову ребенка, а именно 11-летней Карен Полсен, без вести пропавшей год назад. Полиция так и не смогла найти программиста Pale Luna.
В итоге фанаты этой истории разработали прототип Pale Lune, который позволяет каждому желающему отправиться на поиски Полсен.
Призрак Minecraft
Хиробрином называют призрака в мире Minecraft, первые сообщения о котором появились на форумах в 2010 году. По описаниям очевидцев, периодически они натыкались на дефолтового персонажа без глаз, который никогда не позволяет подойти к себе близко и исчезает. Кроме того, игроки находили постройки, которые мог сделать лишь живой игрок. Вишенкой на торте стал рассказ одного из очевидцев о том, что после нескольких попыток рассказать окружающим о таинственном персонаже некий пользователь под ником Herobrine написал ему: «STOP».
Создатель Minecraft Маркус Перссон заявил, что никакого Хиробрина в игре нет, но решил подшутить над игроками, добавив в список улучшений апдейта 1.6.6 строчку «удален Herobrine».
Позже Herobrine появился в игре благодаря стараниям моддеров.
Дети Голдшира
Неудивительно, что такой насыщенный мир, как World of Warcraft, не обошелся без своих секретов и загадок. Одной из них стал детский сатанистский культ, собрание которого можно наблюдать в локации Goldshire каждый день примерно в 7 утра.
На этот раз история не является выдумкой фанатов, и любой желающий может увидеть, как шестеро детей формируют собой пентаграмму в одном из домов Goldshire. В доме играет жуткая музыка, а игрок, встав среди детей, начинает слышать странные крики, рычание и предвещания смерти.
Коровы Blizzard
Любовь Blizzard к коровам зародилась в первой Diablo, в которой игрок мог кликнуть на корову, и тем самым заставить ее замычать. В какой-то момент был запущен миф, что определенная комбинация кликов позволяет перенестись в параллельное измерение, где разгуливают коровы, вооруженные топорами.
Blizzard настолько понравилась эта идея, что компания добавила коровьи уровни во вторую и третью части Diablo. Помимо этого во время загрузочного экрана World of Warcraft можно увидеть подсказку: «There is no cow level», которая также выступает читом для Starcraft.
Снежный человек и крысомэн в GTA
Согласно заявлениям игроков, во вселенной Grand Theft Auto бродят два неуловимых создания.
Первое напоминает снежного человека и может быть обнаружено в лесах Сан-Андреас в одноименной части линейки. Существует даже скриншот с его изображением, но он, скорей, стал результатом работы моддеров. Что касается Rockstar Games, то компания не раз отрицала присутствие монстра в игре, но в то же время играла с фанатами фразами, вроде:
«Как и в реальной жизни, снежного человека не существует, но что-то все же живет среди деревьев».
Если снежный человек, скорей всего, существует лишь в воображении заскучавших игроков, то «крысиный человек» вполне может обитать в подземке Либерти-сити из GTA 4. Доказательств тому уйма. По радио обсуждают химическую утечку на заброшенной фабрике и проблемы с крысами в метро. Комики шутят о необыкновенно шустром бездомном, а в подземке периодически можно услышать крик «Убирайся!», не говоря уже о странных оранжевых следах в разных местах.
Fallout 3 предсказывает будущее
Несмотря на недвусмысленные заявления Bethesda о том, что данная легенда не что иное, как вымысел фанатов, многие все равно убеждены, что Fallout 3 предсказывает будущее.
Помимо прочего Three Dog предсказал, что Бритни Спирс выиграет Оскар в 2023 году, но ошибся, рассказав, что королева Великобритании скончается 19 марта 2014 года.
Тайна Луиджи
Франшиза братьев Mario всегда радовала игроков жизнерадостными светлыми приключениями, в какой бы жанр она не заглядывала. Тем не менее, фанаты линейки не могли игнорировать тот факт, что тайтл Luigi’s Mansion, повествующий о похождениях старшего брата Марио, Луиджи, в особняке, наполненном призраками, контрастирует с остальными играми серии.
В какой-то момент, когда Луиджи говорит по телефону, при свете молнии игрок может заметить тень главного героя, как будто он свисает с потолка. Хотя многие посчитали пугающую тень простым гличем, другие указывали на тот факт, что изначально Nintendo задумывала более мрачный сюжет для Luigi’s Mansion, а тень перекочевала из прошлой версии игры.
Polybius
Миф о Polybius, пожалуй, можно назвать самым масштабным в игровой индустрии, а сама игра успела стать частью современной поп-культуры.
По легенде, в 1981 году в городе Портлэнд появились несколько черных аркадных автоматов Polybius. Игра представляла собой туннельный шутер, вроде Tempest, и активно набирала популярность среди игроков. Однако через некоторое время люди, поигравшие в Polybius, начинали жаловаться на головные боли и тошноту. Некоторые падали в обморок, а у других начинались припадки. Поговаривали даже о случаях амнезии. Кроме того, по заявлениям очевидцев, каждый день приезжали люди в черных костюмах и скачивали статистику проведенных на автомате игр.
До сих пор не ясно, существовала данная игра или нет. Говорят, история о Polybius родилась в результате долгоиграющего слуха 80-х об агенте FBI собирающем информацию с игровых автоматов. Слух был подкреплен и тем фактом, что армия США действительно обращалась к Atari для разработки игры, обучающей солдат управлению УГП «Брэдли». Результатом их сотрудничества стала специальная версия военного симулятора Battlezone под названием The Bradley Trainer.
В 2007 году GameSpot взяла интервью у некого Стивена Роуча, который, по его словам, разработал игру вместе с тремя другими программистами в своей студии Sinneschlossen, основанной в 1978 году.
Проблемы начались, когда во время тестирования Polybius у 13-летнего мальчика случился эпилептический припадок, в результате чего проект решили закрыть. По заявлением Роуча, существовало лишь 7 игровых автоматов Polybius. Где здесь правда, а где ложь — неизвестно.
Чем больше в тайтле клиффхэнгеров, пасхальных яиц, гличей и интересных подробностей разработки, тем больше площадка для игр ненасытной фантазии игрового сообщества. Интересные мифы и легенды способны прибавить даже самому неудачному тайтлу популярности и мистики, из-за которой игроки будут запускать его снова и снова.
Вектормен Бугерменович Джим или ТОП-10 самых необычных персонажей видеоигр.
Нервы на пределе, силы на исходе, боезапас вот вот закончится, но сейчас всё зависит от тебя.Собери волю в кулак, неистовым вихрем ворвись в ряды противника, ведь цель оправдывает средства, ведь ты герой, таинственный, могучий, внушающий благоговейный трепет каждому кто окажется на твоём пути.
Именно с таким эталоном игрового персонажа, в большинстве случаев, приходится себя ассоциировать.Нам приходилось побывать как в шкуре непобедимого солдата будущего, так и мрачного охотника за чудовищами из вымышленного прошлого, пройти путь избранного, на чьи плечи возложена миссия по спасению всего мира и девушки, спасающей мир своих сновидений.Приходилось принять на себя обязанности водопроводчика, которые, всё таки, мало напоминали настоящие его обязанности.Да чем только не занимались, на просторах бесконечного числа игровых миров, мы, поклонникам игровой индустрии, геймеры.Однако помимо всемогущих и богоподобных существуют и весьма странные, но от этого не менее главные, герои игр.Я решил вспомнить, на мой взгляд, самых необычных и причудливых персонажей за которых, нам с Вами, когда либо приходилось играть.
Earthworm Jim,Earthworm Jim 2.
Одна из тех игр с которой, лично у меня, ассоциируется «золотая эпоха» Sega Mega Drive. Благодаря художественному таланту Дугласа ТенНэйпла, и усердности команды Shiny Entertainment во главе с не безвестным Девидом Перри, на экранах наших телевизоров оживал один из самых диковенных игровых миров, что я видел, покорять просторы которого приходилось не за кого нибудь, а за дождевого червя.Но не совсем обычного дождевого червя.Ведь благодаря «Ультрасверхзвуковому высокотехнологичному неуничтожимому супер-космо-кибер-костюму», обычный червяк стал червяком в «Ультрасверхзвуковом высокотехнологичном неуничтожимом супер-космо-кибер-костюме».
Тем то мне и нравится этот герой, он… хммм нетипичен скажем так.А его крутости, силе воли и мускулам позавидуют многие герои голливудских блокбастеров.
Да и вообще приключения червяка в «Ультрасверхзвуковому высокотехнологичному неунич. », короче червяка-кочка сами по себе весьма и весьма необычны, в первую очередь визуально.Тут вам и Планета-Свалка, на которой придётся заниматься геноцидом ворон, собак-демонов и… мусорных баков.И планета, больше похожая на Ад с соответствующими обитателями: чертяки и адвокаты, самого дьявола надо думать. И подводные уровни, и уровни в кромешной темноте.В общем, что герой, что приключения этого героя странные, но от этого запоминающиеся и безумно интересные.Червяк в «Ультра. ».В общем Земляной Червь по имени Джим на 10 месте моего безумного топа!
Ещё один гость из времён когда и трава, и герои видео игр были чуточку зеленее.Орбот (от англ. orb-шар,robot-робот) по имени Вектормен.
Одним своим видом он как бы заявляет:«Я супер необычен! Я состою из шариков, но зовусь Векторменом!» Действительно, почему он не выглядит например так?
Всё стало на свои места благодаря Википедии, давшей мне ответ на вопрос которым я задавался ровно с того момента как узнал, что такое вектор и как он выглядит.
Имя главного героя выбрано не случайно. Спрайты Вектормэна на самом деле предварительно визуализированные 3D-модели, что создавало в игре видимость современной Компьютерной графики.
Имена героя и злодея составлены из слов вектор и растр соответственно. Это намёк от создателей игры на своеобразное противостояние между векторной и растровой графикой.
Следующие две строчки моего топа занимают «герои», если можно так выражаться, весьма похожие, точнее взаимодополняющие друг друга.От этого и возникла сложность с расположением их в рейтинге.Но я, вроде бы, справился.
Сразу начну с цитаты одного известного игрового издания, которая полностью характеризует всё, что происходит в этой замечательной, во всех отношениях игре.
Главный герой — это дизайнерская находка. Он летит слева направо и отстреливается от полчищ других дизайнерских находок. Из земли торчат, покачиваясь, дизайнерские находки, ведущие прицельный огонь по игроку, навстречу ему летят дизайнерские находки с пропеллерами, и из них, оставляя длинные следы мужского семени, вылетают, опять-таки, дизайнерские находки. Наконец, финальный босс — это громадная извивающаяся дизайнерская находка, которая долго тянется с правого конца экрана.
Вам когда нибудь приходилось играть за «дизайнерскую находку»? Ааааа, чёрт с ним, давайте всё называть своими именами.ГЛАВНЫЙ! ГЕРОЙ!SPACE PHALLUS! ЛЕТАЮЩИЙ! МУЖСКОЙ! ДЕТОРОДНЫЙ! ОРГАН!
Орган, на котором как правило вращают чужое мнение.И кстати, этот ЛМДО стреляет либо лазерами либо. 8 место, моего, ни капли не пошлого, топа.
Весьма необычный Shoot ’em up от немецкой,что не удивительно, студии Phenomedia Publishing, призванный привлечь внимание общественности к проблеме СПИД’а, главным героем которого является. ПУШКА, стреляющая средствами контрацепции.
Необычная задумка и исполнение пришлось по вкусу многим, о чём говорит существование сиквела и триквела этого симулятора фабрики по производству презервативов.Кстати во время игры я не раз задавался вопросами строения этой самой пушки, за которую мы играем.
А пока Вы так же всерьёз не задумались о строении всяких там пушек переходим к шестому месту.
Возвращаясь в ту самую эпоху, о которой я не раз уже упоминал в тексте выше, не могу не вспомнить колоритного «супергероя», которым врятли кто то из Вас пожелал бы стать.Его способности весьма специфичны: пердеть, рыгать, кидать сопли, плевать.В общем ведёт он себя крайне вызывающе.Разве, что летает он как все обычные супергерои… без ковычек. Прошу не любить и презирать!Boogerman!
А если серьёзно Boogerman один из моих любимейших персонажей, ведь он отвратителен настолько же насколько и мил.Нет ну серьёзно? Сейчас в эпоху всяких там Суперменов,Бэтменов и прочих Мстительменов покажите мне настолько же необычного супергероя! А ведь Boogerman и впрямь супергерой, мир то он спасает от глобального загрязнения, миссия не менее благородная чем борьба со СПИД’ом! Так то.
Игра за судьбы мира ведется на другом уровне, и у вас появилась возможность превратиться из фигуры – пусть даже ключевой, но все равно фигуры, которая после игры ляжет в ту же коробку, что и самая незначительная, – в игрока. Звучит заманчиво? Возможно. Да только есть еще и владелец игорного дома, с которым и предстоит иметь дело. И кто знает, может быть, над ним есть кто-нибудь еще? Кто взимает с него налоги и карает за некомпетентность? И так до бесконечности?
Ещё один представитель многочисленного общества «супергероев», которого, долгое время, я считал плодом моей богатой детской фантазии, ибо с ним я познакомился лет этак 15 назад.Но как оказалось, он вполне реален, как, собственно, и игра, главным героем которой он является.PEPSIMAAAAAAN. Открывает пятёрку призёров моего топа.
Его появлению мы обязаны отнюдь не моей фантазии, а команде безумно гениальных японцев из Kindle Imagine Develop которые для рекламы, понятно какого, напитка в своей стране решили сделать не простой ролик на TV, а целую игру.Представляет она собой, знакомый для всех современных пользователей планшетов и сенсорных телефонов,раннер в котором, облачённый в бело-синий костюм, с логотипом PEPSI на груди, герой под бодренькую музыку несётся по улицам неназванного города, пытаясь не врезаться в первый попавшийся на пути столб.Надо сказать несётся вполне энергично, видимо благодаря бесчётному количеству баночек с заветным напитком, собираемых по пути.
Яркий пример того, когда простая шутка в итоге перерастает в нечто грандиозное.Нечто, что даже спустя 2 года после выхода умудряется мелькать во всевозможных новостях и топах.Мой не исключение.Самый необычный симулятор и его четвероногий, рогатый главный герой.Goat Simulator.
Знаете, а может именно благодаря абсурдности идеи сделать главным героем игры обычного козла, она и снискала такую бешеную популярность у игроков по всему миру? Ладно там стилизованный червяк в «Ультрасверхзвуковом высокотехнологичном неуничтожимом супер-космо-бла-бла-бла» или зелёный Сферобот, или, на худой конец, этот ваш Супербомж или как его там.Но козёл.КОЗЁЛ.Самый обычный, с высунутым изо рта языком, рогами и копытами!Ну и иногда с джетпаком за спиной.А ведь, ко всему прочему,Goat Simulator ещё и пародия на все игры про скейтбординг.Забавно.
Гордон Фримен (Half-Life)
Все разом воскликнули:»WUUUUUUUT!?Паха ты чо поехал? В каком месте Гордон Фримен необычный?» Сейчас попробуем разобраться в его странностях и в том почему я поставил его,а не ЛМДО, на третье месте моего топа (ну мне просто совесть не позволяет поставить сюда ЛМДО).
Несколько интересных фактов о Гордоне Фримане:
—За все части Half-Life, наш горячо-любимый герой не проронил ни слова, при этом являясь доктором физикоматематических наук.Да как, чёрт возьми, он MIT окончил если разговаривать не умеет. Загадочно и странно не правда ли?
—Лицо Гордона уникально — образ одного человека для него невозможен. Поэтому дизайнеры Valve взяли фото в профиль и анфас Дэвида Спейрера, Эрика Кришмера, Грега Куммера и Келли Бейли и совместили их, чтобы получить текстуру головы Гордона.Наш герой ещё и многолик как какой то Даарио Нахарис.
—Если в Half-life 2 попробовать поговорить с вортигонтами, то они могут сказать следующее: «Чьи-то далёкие глаза смотрят через твои, Фримен».Напрашивается теория, что наш герой вполне может быть андройдом, управляемым маленьким инопланетянином сидящим у него в голове,ну или летающей камерой с руками.
—Каким то образом Фримену удалось сподвигнуть весь мир скупать красные монтировки в промышленных масштабах к случаю запуска БАК.Какой то вид внушения или наш герой просто на просто джедай.
Как видите вопросов больше чем ответов.Но главная странность, что я даже не уверен, что он человек.Да я вообще не могу быть уверенным в чём либо в случае с Фрименом.Ну кроме того, что он один из величайших героев видео игр всех времён.Ах да с его выдающимися коммуникативными способностями, остаётся тайной как он сумел стать величайшим.
На заслуженном, почётном втором месте моего судя по бронзовому призёру, нелогичного объективнейшего и логичнейшего рейтинга КУУУУУУСОООООК ХЛЕЕЕЕБАААА. Вы наверное подумали, что я очень проголодался пока писал для Вас этот текст и всё такое, но нет, я вполне серьёзно заявляю, что серебро берёт в свои руки, ээээм… или, что там у хлеба вместо рук… В общем серебро присуждается КУСОЧКУ АППЕТИТНОГО ХЛЕБУШКА из игры…
Даже герой игры от Coffee Stain Studios со своими рогами, висящим изо рта языком и джетпаком за спиной четырьмя копытами, меркнет перед творением Bossa Studios, который не имея ничего из вышеперечисленного, умудряется карабкаться по стенам.ХЛЕБ.КОТОРЫЙ.КАРАБКАЕТСЯ.ПО.СТЕНАМ.ХККПС.Слов нет!
Кто же на первом месте? Может Синий Реактивный Ёжик? Нееееет! Или суровый охотник на нежить, просто потому, что он сейчас, наверное, во всех топах на свете? Отнюдь.Или может маленький робот вырастающий до исполинских размеров при помощи тысячи древних артефактов и сам состоящий из них? Вы наверное даже не поняли о ком я.А на первом месте…
Да да, именно мы с Вами,поклонники игровой индустрии, и являемся самыми необычными героями игр, ведь каждый из нас по своему уникален.Ведь только от нас зависит происходящее по ту сторону экрана.Мы управляем-значит мы главные! И каждый из нас по своему герой! И это само по себе необычно.