самая темная чаща холли блэк персонажи

самая темная чаща холли блэк персонажи. Смотреть фото самая темная чаща холли блэк персонажи. Смотреть картинку самая темная чаща холли блэк персонажи. Картинка про самая темная чаща холли блэк персонажи. Фото самая темная чаща холли блэк персонажи

The Darkest Part of The Forest

Печатается с разрешения автора и литературных агентств Baror International, Inc. и Nova Littera SIA

Copyright © Holly Black, 2015

© М. Фетисова, перевод на русский язык

© ООО «Издательство АСТ», 2016

В этой книге темно и опасно.

Холли Блэк – признанный мастер магического реализма. Серия ее фэнтези-романов «Хроники Спайдервика», созданная в соавторстве с Тони Ди Терлицци, возглавила список бестселлеров газеты «Нью-Йорк таймс».

Саре Риз Бреннан, другу и вдохновителю

Ты что, дитя, считаешь, будто мы, замыслив зло, таилися бы здесь, – вблизи тропы, ведущей в темный лес?

Если пойти тропинкой, ведущей в темный лес – мимо ручья и поваленного дерева, кишащего мокрицами и термитами, – то придешь к стеклянному гробу. Он стоит прямо на земле, а в нем спит мальчик – с рогами и острыми, как ножи, ушами.

Он всегда был там. Хэйзел Эванс узнала об этом от своих родителей, а те – от своих. И что бы кто ни делал – мальчик никогда, никогда не просыпался.

Хэйзел и ее брат Бен провели не одно долгое лето, растянувшись на крышке гроба: рассматривали спящего сквозь хрустальное стекло и, затуманивая его своим дыханием, строили великие планы – но и тогда мальчик ни разу не проснулся. Не просыпался он, и когда на него приходили поглазеть туристы, а разрушители легенд пытались доказать, что он ненастоящий. Он проспал все осенние выходные, когда девушки, вихляясь под звуки, скрежещущие из динамика телефона, танцевали прямо над ним, и не заметил, как Леони Уоллес подняла пиво высоко над головой, будто салютуя лесным призракам. Он даже не пошевелился, когда лучший друг Бена Джек Гордон накарябал на гробе нестираемым маркером: «В ЭКСТРЕННОМ СЛУЧАЕ РАЗБИТЬ СТЕКЛО», а Ллойд Линдблад схватился за кувалду, чтобы и в самом деле попробовать. Неважно, сколько вечеринок проходило вокруг рогатого мальчика. Одно поколение гуляк сменялось другим, в траве сверкали осколки десятков зеленых и янтарных бутылок, в кустах поблескивали раздавленные алюминиевые банки: серебристые, золотистые и ржавые; неважно, что случалось на этих вечеринках, – ничто не могло разбудить мальчика в стеклянном гробу.

Когда Бен и Хэйзел были совсем маленькими, они плели мальчику цветочные короны и рассказывали, как спасут его. Тогда они мечтали спасти всех жителей Фэйрфолда, которые в этом нуждались. Повзрослев, Хэйзел стала приходить к гробу только по ночам, в компании, но, глядя на неподвижное и прекрасное лицо мальчика, по-прежнему чувствовала, как сжимается что-то в груди.

Она не спасла его. И никого в Фэйрфолде не спасла.

– Эй, Хэйзел! – позвала Леони.

Не прекращая танцевать, девушка сделала пару шагов в сторону, чтобы на крышке гроба хватило места и Хэйзел – если та захочет присоединиться. Дорис Альваро, все еще в форме болельщицы – накануне вечером их школьная команда потерпела поражение, – уже стояла там: в воздухе мелькали ее блестящие каштановые волосы, собранные в хвост. Разгоряченные выпивкой, обе пребывали в прекрасном настроении.

Хэйзел приветственно помахала Леони, но преодолела искушение залезть на гроб и смешалась с толпой.

Средняя школа Фэйрфолда была совсем небольшой, но ребята все равно делились на группировки (некоторые даже состояли из одного человека: например, Меган Рохас была единственным представителем сообщества готов). Однако на вечеринки собирались все – иначе никаких вечеринок бы не получалось. Впрочем, совместные гулянки отнюдь не делали их друзьями. Всего месяц назад Хэйзел была в девичьей банде, члены которой являлись в школу с густо подведенными глазами и в длинных сверкающих сережках, таких же ослепительных, как и их улыбки. Они поклялись друг другу в вечной дружбе и скрепили клятву липкой яркой кровью, высосанной из больших пальцев. Хэйзел отстранилась от них после того, как Молли Липскомб попросила ее поцеловать, а потом послать своего бывшего – но пришла в ярость, когда Хэйзел действительно это сделала.

Оказалось, что те, кого она считала подругами, хотели дружить только с Молли. Замысел Молли был всем хорошо известен, но они притворялись, что ничего не знали, и делали вид, будто это Хэйзел во всем виновата, будто она намеренно причинила Молли боль.

Хэйзел целовалась с парнями по сотне разных причин: они были милыми; она была слегка пьяна; ей было скучно; они ничего не имели против; это казалось забавным; они выглядели такими одинокими; на некоторое время это избавляло ее от всех страхов – она уже со счета сбилась, сколько поцелуев подарила. Но мальчика, который принадлежал кому-то еще, она поцеловала лишь однажды и больше не собиралась – ни при каких обстоятельствах.

Хорошо, что у нее есть брат, на которого всегда можно рассчитывать, хотя сейчас его и нет рядом: сегодня он в городе, на свидании с каким-то парнем, с которым познакомился в Сети. Еще у нее есть Джек – лучший друг Бена; правда, временами он сводит ее с ума. И Леони.

Полно друзей. Даже слишком много – учитывая, что, вероятно, не сегодня-завтра она исчезнет и покинет их всех.

Взвинченная этой мыслью, сегодня она не попросила никого подвезти ее на вечеринку, хотя это значило идти всю дорогу пешком: краем леса, мимо ферм и старых сараев для сушки табака, а потом – в самую чащу.

Стояла одна из тех ночей ранней осени, когда воздух пахнет лесным туманом вперемешку со сладким душком подгнивающих листьев, и все кажется возможным. На Хэйзел был новый зеленый свитер, любимые коричневые ботинки и дешевые серьги-кольца, покрытые зеленой эмалью. Распущенные рыжие кудри все еще отливали летним золотом, а когда она посмотрелась в зеркало, чтобы перед выходом подкрасить губы, то подумала, что и в самом деле выглядит очень даже ничего.

Лиз отвечала за музыку: она так громыхала из телефона девушки, подключенного к колонкам ее старенького «Фиата», что деревья дрожали. Мартин Сильвер клеил Намию и Лурдес, явно надеясь на многообещающее продолжение, чему никогда – никогда, никогда – не суждено было сбыться. Молли смеялась в окружении подружек. Стивен, в забрызганной краской рубашке, сидел в своем грузовичке со включенными фарами и пил из фляги сивуху папы Франклина. Парень был слишком увлечен утолением печалей, чтобы бояться ослепнуть от этой дряни. Джек сидел со своим братом (вроде как братом) Картером, футбольным защитником, на бревне рядом с гробом. Они смеялись, и Хэйзел вдруг захотелось подойти и рассмеяться вместе с ними. Впрочем, еще ей хотелось танцевать и… не разбирая дороги, бежать домой.

Источник

Холли Блэк «Самая тёмная чаща»

Самая тёмная чаща

The Darkest Part of the Forest

Язык написания: английский

Перевод на русский: — М. Фетисова (Самая темная чаща) ; 2016 г. — 2 изд.

«Если пойти тропинкой, ведущей в темный лес, — мимо ручья и поваленного дерева, кишащего мокрицами и термитами, — то придешь к стеклянному гробу. Он стоит прямо на земле, а в нем спит мальчик — с рогами и острыми, как ножи, ушами.» – в детстве Хейзел думала, что этот мальчик — принц, и мечтала, что однажды он проснется, и будет мудро и справедливо править своим царством, и не будет таким жестоким и коварным, как многие феи и эльфы. Хейзел выросла и забыла истории, которые сочиняла о рогатом мальчике. Всем известно, что он никогда не проснется. Но однажды это все-таки произошло… Весь мир перевернулся вверх дном. И Хейзел ждет все, что полагается в таких случаях: любовь, предательство и подвиги.

Номинации на премии:

номинантМифопоэтическая премия / Mythopoeic Awards, 2016 // Мифопоэтическая премия за произведение для взрослых

Издания на иностранных языках:

Доступность в электронном виде:

самая темная чаща холли блэк персонажи. Смотреть фото самая темная чаща холли блэк персонажи. Смотреть картинку самая темная чаща холли блэк персонажи. Картинка про самая темная чаща холли блэк персонажи. Фото самая темная чаща холли блэк персонажи Lilian, 18 сентября 2016 г.

С самого начала книга сражает своей атмосферой. Маленький привинциальный американский городок и британские фэйри. Не злые, но чуждые, непредсказуемые, опасные, прекрасные и страшные одновременно. В-общем, те самые.

На этой смеси несочетаемого — современный мир, современные американские жители маленького городка и мир мифа, с дикими охотами, танцами у ольхового короля, подменышами, силой примет и загадочным чудищем из леса — и строится атмосфера книги. Оба мира проникают друг в друга, оба настоящие. Но только в пределах этого маленького города и окружающих его лесов. Для остального человеческого мира (по крайней мере в ближайших американских городах) это не более чем сказки и приманка для туристов. То есть в этой книге не стоит ждать интереса ко всему необычному и потенциально опасному со стороны местного правительства и иных организаций человеческого мира. Потому что это сказка, у сказки свои законы. И сказка сама защищает свой маленький мирок. Как и почему это возможно — читатель вправе додумать самостоятельно.

Благодаря необычной атмосфере и специфическому месту действия события в книге развиваются весьма непредсказуемо, и следить за ними интересно.

К моему большому сожалению, со второй половины книги все меняется. Автор вспоминает, что пишет в том числе и подростковый любовный роман. И весь столь красиво закрученный конфликт разрешается банальными и стандартными средствами. Непредсказуемость почти теряется. Все герои (даже фэйри) начинают вести себя подобно подросткам. В финальном противостоянии ольховый король самонадеян и глуп, победа над ним дается слишком легко. Ну а в финале по всем законам любовного жанра всем героям достается по своему принцу. В том числе и брату героини — это ведь современная американская сказка.

В-общем, автор не дотянула. У книги был огромный потенциал стать чем-то большим, чем просто подростковая история любви. Но это не совсем получилось.

Хотя что-то все же получилось. Атмосфера, герои, погружение в мир. И все это просто не позволяет сказать, что я разочарована в книге. Немного обидно, да. Но это было интересно. По крайней мере.

— В конце каждому досталось по его вере.

— Знаешь, лучше здесь и не скажешь.

Читая эту книгу, я испытала массу смешанных чувств. С одной стороны, магический реализм — это всегда любопытно, особенно с британским фольклором в основе. Кое-где видны пасхалки на некоторые современные произведения (Гарри Поттер, Гравити Фолз, отголоски к произведениям де Линта(?)). Хотя, возможно, это мои додумки, но глаз цепляется. Написано все в сказочной манере, с испытаниями: герой должен не только «убить дракона и спасти принцессу», но и расти, меняться, сталкиваться с собой и с миром. Думаю, это меня и подкупило.

Начало меня заинтриговало. Только. чем дальше я заходила в чащу этого леса, тем темнее становилось у меня на душе.

Все началось с главной героини и ее некоторой идеи фикс

Дальше, как выяснилось, этот мистический городок населяют картонные персонажи. Важно отметить, что помимо деревянности некоторых второстепенных героев и ложной раскрытости главных, присутствовала еще «некоторая масса». Вероятно, она имела свой смысл в определенных сценах, но вместо должного эффекта (нагнетания и паники), вызывала лишь раздражение.

О сюжете я говорить не буду, потому что каждый оценит его по достоинству, а у меня до сих пор нет однозначного мнения на его счет.

Ближе к концу я поняла, что за всю книгу мне понравилось три момента: две сцены, в которых я поверила, и один персонаж (не то, чтобы он хорошо расписан, просто мне нужен был луч света в темном царстве). Три момента = 3 балла.

После прочтения, мне стало грустно, что потенциально хорошая задумка не смогла реализоваться (как мне было бы интереснее, конечно). Своего читателя книга обязательно найдет, а это главное. И пусть она принесет больше радости и удовольствия тем, кто будет ее читать.

Хотелось просто сказочку, а получила я сказку из жизни американских подростков. (((

Ну, не то чтобы это прям большой недостаток, но настроилась я на фей, и тут «она гуляла с такой-то компанией», «перецеловала всех парней в школе», «одета в свитер такой-то, сережки в ушах такие-то». А можно все-таки про фэйри.

А вообще книга мне кое-чем даже понравилась. Очень хорошо автор строит инригу, создает волшебное место, где магия, в общем, обычное дело. И твой ребенок в 11 лет может пойти к кусту боярышника и заключить сделку с Волшебным Народом. И пусть самое сокровенное желание с годами утратит притягательность, но цену он заплатит настоящую. И никакого тут возраста совершеннолетия, правоспособности, снисходительного отношения к детской наивности и глупости и пр. Зачем отговорки?

А еще ты идешь в школу, здороваешься с друзьями, и можешь только гадать кто из них заключил подобный договор и кто чем будет вынужден расплатиться. У каждого — свои тайны, и о них в Фэйрфилде говорить не принято.

Чуть слабее выстраивается интрига с Джеком. Джек и Картер — братья — близнецы. Ну, Картер — человек, а Джек — его подменыш, но тут чета Гордонов показала харатер, оставив обоих мальчиков себе. Вот растет мальчик на глазах у всего городка, чужие странности здесь замечать не принято. Но стоит случится чему-то нехорошему, и Джеку припоминают каждый неверный шаг, каждую шалость.

К сожалению, автор писала любовный роман для девочек. Так что с середины книги сюжет упрощается и начинаются выяснения отношений. И хотя автор не акцентирует на этом особого внимания, но чувствуется, что у истории был хороший потенциал, до конца так и не раскрытый.

8 баллов — за атмосферу «чудеса где-то рядом», помноженную на обыденную жизнь мленького городка. Этот сплав получился у автора очень удачным.

Книга безусловно хороша. Но хороша она будет только классе в 8-10. Дальше от книги останется лишь вторая половина – мифологическая. А герои и их внутренний мир – мир подростков со всеми вытекающими отношениями и комплексами отходит на второй план и просто не вызывает интереса.

Крупный текст, короткие главы, мрачные реалии школьной жизни (ах, да, еще семейные ценности – куда ж без них!) – все должно работать на целевую аудиторию. У нецелевой вызовет разве что скуку.

Понятно, чего испугались издатели –

Прекрасное переложение кельтских мифов на современный лад. С точки зрения фэнтези, может быть, слабовато фант-допущение – где военные, правительство и люди в черном, и почему все делают вид, что так и надо? С точки же зрения мифа, где две реальности существуют одним пластом, и никто никогда этому не удивляется – все верно. Так что это именно миф, просто рассказанный ребенку 21го века на его языке. Отношение к мифу – очень бережное. Правда, до настоящей мифологии слегка не дотягивает: слишком четкая грань между «нормой» и «за углом», не хватает все же ощущения единства мира (ну, не Маркес она, а всего лишь Холли Блэк). Ну и, конечно, хэппи-энд – книга-то подростковая. Истинный миф так «сладко» бы не кончился.

По большому счету, то, что книга хорошо работает на целевую аудиторию, нельзя записать в недостатки, хоть иногда и хочется.

Рекомендую всем, кто неравнодушен к кельтской мифологии.

Превосходная штука, переплетение старого английского фольклора с недобрыми эльфами и феями и реального мира современности. Главные герои живут в городке, за которым в лесу бродят дивные существа, в хрустальном гробу спит рогатый принц, а в школу этого городка ходят два брата, один из которых не человек, а подменыш. А что пропадают люди и порой гибнут, так-то туристы, надо быть осторожнее, в конце концов!

Источник

Холли Блэк «Самая тёмная чаща»

Самая тёмная чаща

The Darkest Part of the Forest

Язык написания: английский

Перевод на русский: — М. Фетисова (Самая темная чаща) ; 2016 г. — 2 изд.

«Если пойти тропинкой, ведущей в темный лес, — мимо ручья и поваленного дерева, кишащего мокрицами и термитами, — то придешь к стеклянному гробу. Он стоит прямо на земле, а в нем спит мальчик — с рогами и острыми, как ножи, ушами.» – в детстве Хейзел думала, что этот мальчик — принц, и мечтала, что однажды он проснется, и будет мудро и справедливо править своим царством, и не будет таким жестоким и коварным, как многие феи и эльфы. Хейзел выросла и забыла истории, которые сочиняла о рогатом мальчике. Всем известно, что он никогда не проснется. Но однажды это все-таки произошло… Весь мир перевернулся вверх дном. И Хейзел ждет все, что полагается в таких случаях: любовь, предательство и подвиги.

Номинации на премии:

номинантМифопоэтическая премия / Mythopoeic Awards, 2016 // Мифопоэтическая премия за произведение для взрослых

Издания на иностранных языках:

Доступность в электронном виде:

Хотелось просто сказочку, а получила я сказку из жизни американских подростков. (((

Ну, не то чтобы это прям большой недостаток, но настроилась я на фей, и тут «она гуляла с такой-то компанией», «перецеловала всех парней в школе», «одета в свитер такой-то, сережки в ушах такие-то». А можно все-таки про фэйри.

А вообще книга мне кое-чем даже понравилась. Очень хорошо автор строит инригу, создает волшебное место, где магия, в общем, обычное дело. И твой ребенок в 11 лет может пойти к кусту боярышника и заключить сделку с Волшебным Народом. И пусть самое сокровенное желание с годами утратит притягательность, но цену он заплатит настоящую. И никакого тут возраста совершеннолетия, правоспособности, снисходительного отношения к детской наивности и глупости и пр. Зачем отговорки?

А еще ты идешь в школу, здороваешься с друзьями, и можешь только гадать кто из них заключил подобный договор и кто чем будет вынужден расплатиться. У каждого — свои тайны, и о них в Фэйрфилде говорить не принято.

Чуть слабее выстраивается интрига с Джеком. Джек и Картер — братья — близнецы. Ну, Картер — человек, а Джек — его подменыш, но тут чета Гордонов показала харатер, оставив обоих мальчиков себе. Вот растет мальчик на глазах у всего городка, чужие странности здесь замечать не принято. Но стоит случится чему-то нехорошему, и Джеку припоминают каждый неверный шаг, каждую шалость.

К сожалению, автор писала любовный роман для девочек. Так что с середины книги сюжет упрощается и начинаются выяснения отношений. И хотя автор не акцентирует на этом особого внимания, но чувствуется, что у истории был хороший потенциал, до конца так и не раскрытый.

8 баллов — за атмосферу «чудеса где-то рядом», помноженную на обыденную жизнь мленького городка. Этот сплав получился у автора очень удачным.

Превосходная штука, переплетение старого английского фольклора с недобрыми эльфами и феями и реального мира современности. Главные герои живут в городке, за которым в лесу бродят дивные существа, в хрустальном гробу спит рогатый принц, а в школу этого городка ходят два брата, один из которых не человек, а подменыш. А что пропадают люди и порой гибнут, так-то туристы, надо быть осторожнее, в конце концов!

самая темная чаща холли блэк персонажи. Смотреть фото самая темная чаща холли блэк персонажи. Смотреть картинку самая темная чаща холли блэк персонажи. Картинка про самая темная чаща холли блэк персонажи. Фото самая темная чаща холли блэк персонажи Lilian, 18 сентября 2016 г.

С самого начала книга сражает своей атмосферой. Маленький привинциальный американский городок и британские фэйри. Не злые, но чуждые, непредсказуемые, опасные, прекрасные и страшные одновременно. В-общем, те самые.

На этой смеси несочетаемого — современный мир, современные американские жители маленького городка и мир мифа, с дикими охотами, танцами у ольхового короля, подменышами, силой примет и загадочным чудищем из леса — и строится атмосфера книги. Оба мира проникают друг в друга, оба настоящие. Но только в пределах этого маленького города и окружающих его лесов. Для остального человеческого мира (по крайней мере в ближайших американских городах) это не более чем сказки и приманка для туристов. То есть в этой книге не стоит ждать интереса ко всему необычному и потенциально опасному со стороны местного правительства и иных организаций человеческого мира. Потому что это сказка, у сказки свои законы. И сказка сама защищает свой маленький мирок. Как и почему это возможно — читатель вправе додумать самостоятельно.

Благодаря необычной атмосфере и специфическому месту действия события в книге развиваются весьма непредсказуемо, и следить за ними интересно.

К моему большому сожалению, со второй половины книги все меняется. Автор вспоминает, что пишет в том числе и подростковый любовный роман. И весь столь красиво закрученный конфликт разрешается банальными и стандартными средствами. Непредсказуемость почти теряется. Все герои (даже фэйри) начинают вести себя подобно подросткам. В финальном противостоянии ольховый король самонадеян и глуп, победа над ним дается слишком легко. Ну а в финале по всем законам любовного жанра всем героям достается по своему принцу. В том числе и брату героини — это ведь современная американская сказка.

В-общем, автор не дотянула. У книги был огромный потенциал стать чем-то большим, чем просто подростковая история любви. Но это не совсем получилось.

Хотя что-то все же получилось. Атмосфера, герои, погружение в мир. И все это просто не позволяет сказать, что я разочарована в книге. Немного обидно, да. Но это было интересно. По крайней мере.

Книга безусловно хороша. Но хороша она будет только классе в 8-10. Дальше от книги останется лишь вторая половина – мифологическая. А герои и их внутренний мир – мир подростков со всеми вытекающими отношениями и комплексами отходит на второй план и просто не вызывает интереса.

Крупный текст, короткие главы, мрачные реалии школьной жизни (ах, да, еще семейные ценности – куда ж без них!) – все должно работать на целевую аудиторию. У нецелевой вызовет разве что скуку.

Понятно, чего испугались издатели –

Прекрасное переложение кельтских мифов на современный лад. С точки зрения фэнтези, может быть, слабовато фант-допущение – где военные, правительство и люди в черном, и почему все делают вид, что так и надо? С точки же зрения мифа, где две реальности существуют одним пластом, и никто никогда этому не удивляется – все верно. Так что это именно миф, просто рассказанный ребенку 21го века на его языке. Отношение к мифу – очень бережное. Правда, до настоящей мифологии слегка не дотягивает: слишком четкая грань между «нормой» и «за углом», не хватает все же ощущения единства мира (ну, не Маркес она, а всего лишь Холли Блэк). Ну и, конечно, хэппи-энд – книга-то подростковая. Истинный миф так «сладко» бы не кончился.

По большому счету, то, что книга хорошо работает на целевую аудиторию, нельзя записать в недостатки, хоть иногда и хочется.

Рекомендую всем, кто неравнодушен к кельтской мифологии.

— В конце каждому досталось по его вере.

— Знаешь, лучше здесь и не скажешь.

Читая эту книгу, я испытала массу смешанных чувств. С одной стороны, магический реализм — это всегда любопытно, особенно с британским фольклором в основе. Кое-где видны пасхалки на некоторые современные произведения (Гарри Поттер, Гравити Фолз, отголоски к произведениям де Линта(?)). Хотя, возможно, это мои додумки, но глаз цепляется. Написано все в сказочной манере, с испытаниями: герой должен не только «убить дракона и спасти принцессу», но и расти, меняться, сталкиваться с собой и с миром. Думаю, это меня и подкупило.

Начало меня заинтриговало. Только. чем дальше я заходила в чащу этого леса, тем темнее становилось у меня на душе.

Все началось с главной героини и ее некоторой идеи фикс

Дальше, как выяснилось, этот мистический городок населяют картонные персонажи. Важно отметить, что помимо деревянности некоторых второстепенных героев и ложной раскрытости главных, присутствовала еще «некоторая масса». Вероятно, она имела свой смысл в определенных сценах, но вместо должного эффекта (нагнетания и паники), вызывала лишь раздражение.

О сюжете я говорить не буду, потому что каждый оценит его по достоинству, а у меня до сих пор нет однозначного мнения на его счет.

Ближе к концу я поняла, что за всю книгу мне понравилось три момента: две сцены, в которых я поверила, и один персонаж (не то, чтобы он хорошо расписан, просто мне нужен был луч света в темном царстве). Три момента = 3 балла.

После прочтения, мне стало грустно, что потенциально хорошая задумка не смогла реализоваться (как мне было бы интереснее, конечно). Своего читателя книга обязательно найдет, а это главное. И пусть она принесет больше радости и удовольствия тем, кто будет ее читать.

Источник

Самая темная чаща

Те, кто искали эту книгу – читают

самая темная чаща холли блэк персонажи. Смотреть фото самая темная чаща холли блэк персонажи. Смотреть картинку самая темная чаща холли блэк персонажи. Картинка про самая темная чаща холли блэк персонажи. Фото самая темная чаща холли блэк персонажи

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

«Если пойти тропинкой, ведущей в темный лес, – мимо ручья и поваленного дерева, кишащего мокрицами и термитами, – то придешь к стеклянному гробу. Он стоит прямо на земле, а в нем спит мальчик – с рогами и острыми, как ножи, ушами.» – в детстве Хейзел думала, что этот мальчик – принц, и мечтала, что однажды он проснется, и будет мудро и справедливо править своим царством, и не будет таким жестоким и коварным, как многие феи и эльфы.

Хейзел выросла и забыла истории, которые сочиняла о рогатом мальчике. Всем известно, что он никогда не проснется. Но однажды это все-таки произошло…

Весь мир перевернулся вверх дном. И теперь Хейзел ждет все, что полагается в таких случаях: любовь, предательство и подвиги.

Торжественно объявив, что могут рассказывать друг другу что угодно, они так ничего и не рассказали.

Торжественно объявив, что могут рассказывать друг другу что угодно, они так ничего и не рассказали.

Каждому ребенку нужна трагедия, чтобы стать действительно интересным

Каждому ребенку нужна трагедия, чтобы стать действительно интересным

да в Фэйрфолде была вкуснее, чем где бы то ни было – поговаривали, будто она приправлена волшебством. Сны – ярче. Творцы – вдохновеннее, а их творения – прекраснее. Любовь захватывала людей сильнее, музыка звучала приятнее, а озарения посещали ученых чаще, чем в любых других местах.

да в Фэйрфолде была вкуснее, чем где бы то ни было – поговаривали, будто она приправлена волшебством. Сны – ярче. Творцы – вдохновеннее, а их творения – прекраснее. Любовь захватывала людей сильнее, музыка звучала приятнее, а озарения посещали ученых чаще, чем в любых других местах.

Тот, кто преподносит свое сердце на серебряном блюде, сам виноват в том, что получает.

Тот, кто преподносит свое сердце на серебряном блюде, сам виноват в том, что получает.

Тот, кто преподносит свое сердце на серебряном блюде, заслуживает того, что получает.

Тот, кто преподносит свое сердце на серебряном блюде, заслуживает того, что получает.

Отзывы 12

Книга хорошая, то есть действительно хорошая: хорош и язык, и перевод, и история действительно увлекает, и персонажи реалистичные и живые, и отсылки к мифологии просто прекрасны.

Может быть, чуть простоваты и очевидны романтические линии, но это нисколько не портит книгу, зато отсутствие лишних наворотов очень ее улучшает, так как многие начинающие авторы проваливаются именно на попытке впихнуть в первые свои книги больше, чем способны описать и вытянуть. Здесь этого нет – просто, интересно, немного, может быть, наивно, но это лучше, чем вычурно, запутанно и глупо.

Книга хорошая, то есть действительно хорошая: хорош и язык, и перевод, и история действительно увлекает, и персонажи реалистичные и живые, и отсылки к мифологии просто прекрасны.

Может быть, чуть простоваты и очевидны романтические линии, но это нисколько не портит книгу, зато отсутствие лишних наворотов очень ее улучшает, так как многие начинающие авторы проваливаются именно на попытке впихнуть в первые свои книги больше, чем способны описать и вытянуть. Здесь этого нет – просто, интересно, немного, может быть, наивно, но это лучше, чем вычурно, запутанно и глупо.

Сказка о принцессе в хрустальном гробу вывернутая наизнанку:)))

Я обзавелась этой книгой совершенно случайно в бумажном варианте, хотя не первый раз даю себе обещание не покупать «реальную» беллетристику:) Меня заинтриговало упоминание о прекрасном принце, спящем в стеклянном гробу. Это очень современная сказка тяготеющая к магическому реализму, с первых страниц у меня возникли стойкие ассоциации с «Джеком, победителем великанов» Чарльза Де Линта, хотя де Линт безусловно владеет пером лучше нежели Холли Блэк. Мне понравилось, что авторша совместила героиню и рыцаря-спасителя в одном персонаже, хороший прием:) Не рекомендовала бы к прочтению «Самую темную чащу» консервативно настроенным читателям старшего поколения;)Остальные любители сказок наверняка получат удовольствие, это добротное «городское фэнтези» хотя стиль автора отличается некоторой сумбурностью.

Я обзавелась этой книгой совершенно случайно в бумажном варианте, хотя не первый раз даю себе обещание не покупать «реальную» беллетристику:) Меня заинтриговало упоминание о прекрасном принце, спящем в стеклянном гробу. Это очень современная сказка тяготеющая к магическому реализму, с первых страниц у меня возникли стойкие ассоциации с «Джеком, победителем великанов» Чарльза Де Линта, хотя де Линт безусловно владеет пером лучше нежели Холли Блэк. Мне понравилось, что авторша совместила героиню и рыцаря-спасителя в одном персонаже, хороший прием:) Не рекомендовала бы к прочтению «Самую темную чащу» консервативно настроенным читателям старшего поколения;)Остальные любители сказок наверняка получат удовольствие, это добротное «городское фэнтези» хотя стиль автора отличается некоторой сумбурностью.

Хорошая книга, с интересным и не перегруженным сюжетом. Читается легко и на одном дыхании. Купила и проглотила её за день, давно такого не было 🙂

Хорошая книга, с интересным и не перегруженным сюжетом. Читается легко и на одном дыхании. Купила и проглотила её за день, давно такого не было 🙂

Книга замечательная, поглотила её на одном дыхании. Безумно люблю книги жанра «магический реализм» и всё время стараюсь найти для себя что-то новенькое и стоящее. Так вот эта книга стоит того, что её прочесть-и не раз! Холли Блэк полюбила после её «Холодного города». Эта же книга куда более странная, запутанная, удивительная и магическая. Рекомендую!

Книга замечательная, поглотила её на одном дыхании. Безумно люблю книги жанра «магический реализм» и всё время стараюсь найти для себя что-то новенькое и стоящее. Так вот эта книга стоит того, что её прочесть-и не раз! Холли Блэк полюбила после её «Холодного города». Эта же книга куда более странная, запутанная, удивительная и магическая. Рекомендую!

К сожалению, самое лучшее, что есть в этой книге – ее аннотация. Именно она и заставила приобрести сие чтиво. На этом достоинства заканчиваются. Автор пытается закрутить сюжет, но даже некоторые оригинальные идеи при таком исполнении теряют всякую прелесть. Диалоги искусственные и пустые. Впечатление, что автор так по ходу сюжета и не определился, что же пишет: приключения, фэнтези, любовный роман или хоррор. В итоге от каждого жанра взято понемногу, из чего замешан маловразумительный винегрет. В процессе чтения создавалось впечатление, что вкрапления легенд и повседневность героев писали разные люди. Легенды поданы красиво, нескучно, местами страшно. Оттого переходы от них к картонным диалогам кажутся особенно неприятными. Впрочем, возможно, дело в плохом переводе. И отдельный момент: проспавший тысячелетие принц говорит на нелепой стилизации под высокий штиль, а его отец, который, смею надеяться, старше принца в разы по лексике не отличим от местных школьников. И ведь не скажешь, что он активно выходит в свет.

Как резюме: зря потраченное время, Увы.

К сожалению, самое лучшее, что есть в этой книге – ее аннотация. Именно она и заставила приобрести сие чтиво. На этом достоинства заканчиваются. Автор пытается закрутить сюжет, но даже некоторые оригинальные идеи при таком исполнении теряют всякую прелесть. Диалоги искусственные и пустые. Впечатление, что автор так по ходу сюжета и не определился, что же пишет: приключения, фэнтези, любовный роман или хоррор. В итоге от каждого жанра взято понемногу, из чего замешан маловразумительный винегрет. В процессе чтения создавалось впечатление, что вкрапления легенд и повседневность героев писали разные люди. Легенды поданы красиво, нескучно, местами страшно. Оттого переходы от них к картонным диалогам кажутся особенно неприятными. Впрочем, возможно, дело в плохом переводе. И отдельный момент: проспавший тысячелетие принц говорит на нелепой стилизации под высокий штиль, а его отец, который, смею надеяться, старше принца в разы по лексике не отличим от местных школьников. И ведь не скажешь, что он активно выходит в свет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *