самая обычная история мультфильм

30 христианских мультфильмов.

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

Волшебный мир мультфильмов сопровождает большинство из нас с рождения. Мультфильмы детства остаются в нашей памяти на долгое время и кажутся самыми лучшими даже спустя многие годы. А что бы мы хотели показать сегодня нашим детям? Каждый выбирает в соответствии со своими вкусами, воспитательными целями и семейными традициями. Мы же подготовили подборку мультфильмов с христианским содержанием: некоторые из них прямо рассказывают о евангельских событиях, другие заставляют задуматься о важных для христианина смыслах.
————————————————————
(прим. для тех у кого полностью не загружается тема ссылка
http://foma.ru/30-hristianskih-multfilmov.html )
———————————————————————————————

Итак, для тех кому интересно. Смотрите сами и показывайте своим детям

«Рождество»

Режиссер Михаил Алдашин

«Библейские притчи»

Год выпуска:2009
Жанр:Рисованный мультфильм
Продолжительность:00:25:00
Режиссер:Сергей Антонов

«Истории Ветхого Завета». В 9 сериях

Режиссеры: Д. Демидов, И. Монаенкова

«Истории Ветхого Завета» в 35 сериях

Анимированные истории Нового Завета

Nest entertainmont and Rich Animation Studios

«Принц Египта»

Режиссёры: Бренда Чапман, Стив Хикнер, Саймон Уэллс.

«Благовещение» мультфильм для детей

Мультфильмы об иконах Богородицы:

«Путеводительница». Мультфильм о Тихвинской иконе Божией Матери

Режиссеры: Наталья Федченко, Любовь Апраксина. Россия, 2008

«Встреча». О Казанской иконе Божией Матери

Режиссер Наталья Федченко. Россия, 2009

«Свет Неугасимый». Об Иверской иконе Божией Матери

Режиссер Наталья Федченко. Россия, 2012

«Заступница». О Владимирской иконе Божией Матери

Режиссер Наталья Федченко. Россия, 2014

Жития святых:

«Братья»

О святых Борисе и Глебе

Режиссер: Артем Лукичев. Россия, 2012.

«Сказание о Петре и Февронии»

Режиссер Надежда Михайлова. Россия, 2008

«Про Василия Блаженного»

Режиссер Наталья Березовая.Россия, 2008.

Режиссер Сергей Меринов. Россия, 2009.

«Преподобный Серафим Саровский»

Режиссеры: Владислав Пономарев, Алина Ивах. Россия, 2008

«Пересвет и Ослябя»

Режиссер: Станислав Подивилов. Россия, 2008.

«Андрей Первозванный»

«Самая обычная история»

Детям о жизни преподобного Сергия Радонежского

Христианские истории и сказки:

«Рождественская история»

Экранизация пятой повести из «Рождественских повестей! Чарльза Диккенса» — «Рождественская песнь в прозе: святочный рассказ с привидениями»

К сожалению, данный мультфильм был удален с ресурса Ютуб по просьбе правообладателя.

Режиссёр Роберт Земекис. США, Walt Disney Pictures, 2009

«Полярный экспресс»

«Святочные рассказы»

Режиссёр Роберт Земекис. США, Warner Bros., 2004

Режиссер Ирина Кодюкова. Беларусь, 1994-2007

«Солдатская песня»

Режиссер Елена Чернова. Россия, 2009

«Сказка с ангелом»

Режиссеры: Д. Палагин, А. Кондрашов. Россия, 2004

«Снежная королева»

Режиссёры: Лев Атаманов и Николай Фёдоров. СССР, Союзмультфильм, 1957

«Гадкий утенок

Режиссёр Владимир Дегтярёв. СССР, Союзмультфильм, 1956.

«Заколдованный мальчик» (Приключения Нильса)

Режиссёры: Владимир Полковников и Александра Снежко-Блоцкая. СССР, Союзмультфильм, 1955

«Повесть временных лет». В 24 сериях

Режиссеры: Мария Ховенко, Инга Монаенкова. Россия, 2011

Ангел

– по мотивам рассказа Ганса Христиана Андерсена

Режиссер — Т. Иванова, 1996

И КОНЕЧНО ЖЕ

Рождественская сказка

по материалам журнала «Фома»
автор Орлова Анна

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии

Оригинальное название: Самая обычная история
Год выпуска: 2014
Жанр: Анимация
Страна, студия: Россия
Режиссер: Богомаз Екатерина Евгеньевна
Продолжительность: 09:29

Описание : В самом обычном городе, в самой обычной квартире жил мальчик Леша. Учился он плохо, хоть и очень старался. Однажды после урока учитель дала почитать книгу про преподобного Сергия Радонежского, которая изменила жизнь мальчика Леши.

Поделиться:

Добавить комментарий Отменить ответ

Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

Ваша помощь сайту и приходу

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.

Календарь — архив записей

Октябрь 2015

ПнВтСрЧтПтСбВс
« СенНоя »
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

Родительская суббота (подборка материалов сайта)

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Православный календарь

Димитриевская родительская суббота. Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (1688). Мч. Арефы и с ним 4299 мучеников (523). Прп. Зосимы Верховского (1833).

Прпп. Арефы (XII), Сисоя (XIII) и Феофила (XII–XIII), затворников Печерских, в Ближних пещерах. Блж. Елезвоя, царя Ефиопского (ок. 553–555). Мц. Синклитики́и и двух дщерей ее (VI). Свт. Афанасия, патриарха Цареградского (ок. 1315). Прп. Георгия исп. (1959).

Сщмчч. Лаврентия, еп. Балахнинского, Алексия Порфирьева пресвитера и мч. Алексия Нейдгардта (1918); прп. Арефы Митренина исп. (1932); сщмчч. Иоанна Смирнова и Николая Никольского пресвитеров (1937); сщмч. Петра Богородского пресвитера (1938).

2_Кор., 168 зач., I, 8–11.Лк., 29 зач., VII, 1–10138.За упокои:1_Сол., 270 зач., IV, 13–17.Ин., 16 зач., V, 24–30.

Служба совершается согласно 13-й главе Типикона: по Минее и Октоиху.

В храмах (или приделах), посвященных иконе Божией Матери «Всех скорбящих Радость», или имеющих особо чтимую Ее икону, в этот день совершается бденная (или полиелейная) служба Пресвятой Богородице. Заупокойная служба Димитриевской родительской субботы в этом случае переносится на субботу, 17 октября.

З дравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня, 6 ноября, – Димитриевская родительская суббота.

Димитриевская родительская суббота – ближайшая суббота перед днем памяти святого великомученика Димитрия Солунского (26 октября / 8 ноября); установлена после битвы на Куликовом поле. Первоначально поминовение совершалось по всем воинам, павшим в этом сражении. Постепенно Димитриевская суббота стала днем заупокойного поминовения всех усопших православных христиан. С Димитриевской субботой связаны некоторые народные традиции, вероятно уходящие корнями в дохристианское прошлое.

У древних кельтов одним из главных праздников года был Самайн (Samhain) – праздник окончания теплого времени года. В этот день, согласно верованиям кельтов, исчезали обычные преграды между миром смертных и потусторонним миром, так что люди могли побывать в загробном мире, а духи – приходить на землю и даже вмешиваться в дела смертных. Представление об особой близости к обитателям потустороннего мира стало основой для совмещения Самайна с поминовением усопших.

Такие обычаи известны и у других народов Евразии. Так, у чувашей октябрь (юпа) считается месяцем особенного поминовения усопших предков, временем проведения «юпа ирттерни», то есть поминок.

В современной традиции Русской Православной Церкви в Димитриевскую родительскую субботу совершается заупокойная служба согласно 13-й главе Типикона (о службе с «Аллилуия» в субботу). Чтобы помянуть своих почивших родственников церковно, необходимо прийти в храм на богослужение вечером в пятницу, накануне родительской субботы. В это время совершается великая панихида, или парастас. Все тропари, стихиры, песнопения и чтения парастаса посвящены молитве за умерших. Утром в саму поминальную субботу совершается заупокойная Божественная литургия, после которой служат общую панихиду.

Если нет возможности в эти дни посетить храм или кладбище, можно помолиться об упокоении почивших в домашней молитве. Вообще Церковь заповедует нам не только в особые дни поминовения, но каждый день молиться об усопших родителях, сродниках, знакомых и благодетелях. Для этого в число ежедневных утренних молитв включена следующая краткая молитва: «Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников, благодетелей (имена их) и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное».

Имена удобнее прочитывать по помяннику – небольшой книжечке, где записываются имена живых и усопших сродников. Существует благочестивый обычай вести семейные помянники, прочитывая которые и в домашней молитве, и во время церковного богослужения, православные люди поминают поименно многие поколения своих усопших предков.

Необходимо помнить, что молитва за усопших – это наша главная и неоценимая помощь отшедшим в мир иной. Покойник не нуждается по большому счету ни в гробе, ни в могильном памятнике, ни тем более в поминальном столе – все это есть лишь дань традициям, пусть и весьма благочестивым. Но вечно живая душа умершего испытывает великую потребность в постоянной молитве, ибо не может сама творить добрых дел, которыми была бы в состоянии умилостивить Господа.

В сех, кто носит имена святых, прославляемых Церковью сегодня, я сердечно и тепло поздравляю с днем тезоименитства! Будьте Богом хранимы! Многая вам и благая лета!

Икона дня

Преподобный Зоси́ма (Верховский)

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

Дни памяти: 23 августа (Моск.), 24 октября
самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

Зосима (Верховский) (1768 — 1833), схимонах, преподобный, духовный писатель, основатель женских монастырей.
Память 24 октября, в Соборах Брянских, Екатеринбургских, Кемеровских, Московских святых
В миру Верховский Захария Васильевич (Богданович), родился 24 марта 1768 года в селе Буловица Смоленского уезда в семье дворянина. Родоначальник российского рода Верховских — Адам Верховский, в 1620 году эконом смоленских волостей, получил за службу грамоты на земли от польских королей Сигизмунда III и Яна II Казимира. После взятия Смоленска русскими войсками в 1654 году Верховские приняли православие и служили московским царям. Отец преподобного, Василий Данилович Верховский (+ 1784), относился к пятому поколению от родоначальника Адама. Начиная с 18 лет именовался Богдан, в т.ч. и на службе в полку смоленской шляхты, где дослужился до чина полковника. Мать, Анна Ивановна (+ 1786) происходила из дворянского рода Маневских. В семье Верховских было 3 сына и 6 дочерей; Захария был самым младшим. Начальное образование получил дома.
1 января 1784 года был определен каптенармусом в лейб-гвардии Преображенский полк. После смерти отца, 3 апреля того же года, получил в наследство две деревни.
Около 1786 года впервые посетил пустынников рославльских лесов, подвизавшихся в послушании известному старцу Площанского монастыря иеромонаху Адриану (Блинскому). Жизнь отшельников произвела на молодого человека неизгладимое впечатление.
В 1788 году исхлопотал отставку (в марте 1789 еще числился отставным поручиком), продал свое имение зятю. Вся дальнейшая жизнь Захарии была связана с пустынножительством и со старчеством. Когда он пришел в рославльские леса, то уже не застал там о. Адриана, ушедшего в Коневецкий в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастырь. По совету насельников — «Блажен бы ты был, добрый юноша, если бы отец Василиск принял тебя в ученики. Это — звезда наша пустынная!» — он обратился за старческим окормлением к прп. Василиску (Гаврилову), который, однако, рекомендовал Захарии начать иноческий путь в общежительном монастыре.
Летом 1789 года отправился в Коневецкую обитель, где ему было благословлено печь просфоры и служить пономарем в храме.
Познакомившись с аскетической традицией афонских старцев и прп. Паисия (Величковского), Захария практиковал регулярное откровение помыслов строителю монастыря о. Адриану, который вскоре постриг его в иноческий чин с именем в честь прп. Зосимы Соловецкого.
В 1792/93 году, во время поездки в Смоленск и Брянск за сбором пожертвований на монастырь, о. Адриан пригласил на остров Коневец старца Василиска. Иеромонах Адриан построил в лесу в 3 верстах от монастыря 2 кельи — для Зосимы и прп. Василиска. В уединенном безмолвии отшельники проводили 5 дней, а в субботу после келейного вечернего правила приходили в монастырь ко всенощной службе. Старец Василиск, стяжавший дар сердечной Иисусовой молитвы, делился со своим учеником аскетическим духовным опытом. Зосима начал записывать эти наставления. Позднее из рассказов и бесед отшельников Зосима составил большую рукопись — «Повествование о действиях сердечной молитвы старца пустынножителя Василиска» — описание 75 «действий» Иисусовой молитвы, о которых Василиск поведал своему ученику.
В 1797 году о. Адриан уволился от настоятельской должности и поселился на покое в Симоновом монастыре. Оставшись без духовного отца, Василиск и Зосима увидели возможность исполнить свое давнее желание — удалиться в более «глубокую пустыню». Известно письмо Зосимы рославльскому старцу Досифею от 21 мая 1799 года, в котором он сообщал адресату о своих планах. Получив благословение митрополита Санкт-Петербургского Гавриила (Петрова), в июне 1799 года они покинули Коневецкий монастырь.

Трижды подвижники безуспешно пытались добраться до Афона. Увидев в этих неудачах промысл Божий, Зосима и Василиск в поисках места для устроения отшельнического скита обошли практически половину России.

Зиму 1800 года прожили в Киево-Печерской лавре, осмотрели горы Крыма, Северного Кавказа, посетили Таганрог, Астрахань, Казань, объехали Уральские горы. Общались с иеромонахом Василием (Кишкиным) в Белобережской Брянской пустыни, со старцами Санаксарского монастыря.
В конце 1800 года архиепископ Тобольский и Сибирский Варлаам (Петров-Лавровский) дал подвижникам разрешение проживать на территории Тобольской епархии.
Весной 1801 года старцы побывали в Ишимском, Каинском, Томском, Енисейском, Красноярском округах.
Зимой 1802 года прибыли в Кузнецкий округ. Удалившись на 40 верст от последней деревни, ископали в лесу землянку, в которой перезимовали в тяжелейших условиях. Решив найти другое место для постоянного пустынного жительства, поселились близ р. Томь в местности Три Курьи. Ближайшим селением в 20 верстах была деревня Сидоровка на пути к Кузнецку (ныне Новокузнецк), до которого было около 50 верст. В других направлениях в радиусе 200 верст никакого жилья не было. Здесь они и прожили 20 лет в 2 небольших деревянных кельях, находившихся на расстоянии около 100 саженей одна от другой. Отшельники пребывали в совершенном безмолвии, лишь субботу, воскресенье и большие праздники проводили вместе, читали творения святых отцов, беседовали. Завели небольшой огород, ловили рыбу в озерах. Во время Успенского поста по р. Томь добирались до Кузнецка, чтобы причаститься Святых Таин. В пасхальные дни отшельников посещал некий крестьянин Тимофей.
Согласно Житию, первоначально Зосима подвергался бесовским страхованиям, боролся с помыслом оставить отшельничество, но спустя 3 года, по собственному признанию, перестал чувствовать страх и смотрел на бесов как на «надоедающих мух».
Некоторое время со старцами жил 20-летний подвижник св. прав. Петр (Мичурин). Став свидетелем «высочайшего к Господу горения» юноши, Зосима составил его жизнеописание. Одновременно в особой рукописи продолжал фиксировать молитвенный опыт старца Василиска.
Около 1820 года, после 20 лет отшельничества, Зосима и прп. Василиск стали окормлять мирян. Первой к старцам обратилась мещанка Кузнецка, вдова А. И. Конюхова, лишившаяся к тому времени и мужа, и 2 малолетних сыновей. Прп. Василиск благословил вдову поселиться в ближайшей деревне Сидоровке. К ней присоединились 2 девицы: дочь коллежского советника Н. М. Васильева и купеческая дочь сирота Е. Романова. Спустя год с ними поселилась овдовевшая к тому времени мать Васильевой — Анастасия Николаевна. В деревне Сидоровке были выстроены маленький келейный корпус, ограда. Зосима написал для общины сестер особое «Поучение о послушании». Старец занялся духовным окормлением своих учениц: составил для них особые письма — «заветы», как называли их сестры, в которых и наставник, и его духовные чада обещали перед Богом находиться во взаимной любви, в доверии, в ответственности друг перед другом и в безоговорочном послушании учениц учителю.
Зосима составил для сестер особый устав, ориентированный на общежительные правила свт. Василия Великого.
В начале 1823 года старец вновь посетил Санкт-Петербург, чтобы представить в Св. Синод для утверждения новый устав, а также урегулировать хозяйственный статус общежития. Окончив дела в столице, посетил отчий дом в Смоленской губернии, где застал осиротевших дочерей брата Илии, Варвару и Матрону. По дороге в Сибирь в Московском Симоновом монастыре племянницы Зосимы были пострижены в рясофор с именами Вера и Маргарита.
Вскоре в женской общине начались нестроения. Мать и дочь Васильевы стали нарушать устав общежития и наконец самовольно отправились в Тобольск с жалобами на своего духовника. Обвинив преподобного в расколе, растрате монастырских денег, притеснениях сестер и прочих «чувствительнейших угнетениях», они просили епархиальное начальство удалить старца из монастыря и поставить во главе насельниц игумению.
На обвинение в нарушениях «отправления должности священника» Зосима писал объяснение архиерею: «Я от [духовных чад] требую не исповеди, но откровенности, чтобы, зная совесть каждой и пристрастия, мог незаблудно управлять ими. Но хотя они во всем открываются мне, однако я не беру на себя права разрешать их грехи, но только пользую их моими наставлениями». В это время старец с племянницами, Анисьей Конюховой и 2 келейницами находились по распоряжению начальства в Тюмени. Здесь они узнали о кончине прп. Василиска.
Указом Синода от 24 января 1825 года Зосима был уволен «от звания попечителя и от всякого влияния на монастырь», осенью того же года уехал в Москву.
Впоследствии святитель Филарет (Дроздов) говорил о причинах «немирия» в Туринском монастыре:
«Возъярился враг спасения человеческого и подвигнул тяжкое искушение. Он возбудил в некоторых страсть любоначалия; от сего возникли распри и ухищрения; они привлекли суд; суд поврежден был человекоугодием: и верные руководству старца сестры общежития, вместе с ним, принуждены были удалиться».
После приезда в Москву он обратился к митрополиту Филарету, который благословил старца поселиться в Чудовом монастыре.
В феврале 1826 году верные духовнику сестры прибыли в Москву, поселились в доме надворной советницы М. С. Бахметевой. В середине июля Бахметева предложила старцу переселить сестер в собственное имение в 60 верстах от Москвы. Здесь по благословению митрополита Филарета Зосима устроил женскую общину в честь Смоленской иконы Божией Матери «Одигитрия». 20 ноября 1826 года сестры поселились в кельях общины.
В течение трех лет старец часто ездил в Москву, сам ходил по благодетелям для испрашивания помощи, покупал для сестер все необходимое. Одновременно жажда безмолвия не покидала его. В трех верстах от пустыни в лесу старец выстроил келейку с колодцем. Обычно он жил в келейке пять дней в неделю, в субботу приходил к утрени, а в воскресенье вечером возвращался «на безмолвие». В это время его посетили два неких старца из Орловской губернии, от которых он принял великую схиму.
Зосима заботился о будущности Троице-Одигитриевой обители, о чем, в частности, свидетельствуют письма купцу-благотворителю Лепёшкину. Так, в августе 1832 года Зосима просил «не покидать» сестер после его кончины, и купец-благотворитель своим завещанием распорядился заботиться о материальном благосостоянии обители.
В октябре 1833 года старец заболел, накануне кончины велел позвать священника с причтом, соборовался, исповедался, причастился Св. Таин. Прощаясь с сестрами, завещал им жить в любви и смирении.
«Не расходитесь по моем исходе, — убеждал он их, — Господь даст, что и церковь у вас будет, и обитель утвердится. Матерь Божия, Коей я вручил вас и всю обитель, прославит имя Свое на месте сем и ниспошлет на вас милость Свою».
Скончался 24 октября 1833 года и был похоронен по завещанию «около часовни, чтобы дождь с крыши, под которой Распятие Спасителя, орошал могилу».
Почитание старца началось сразу после кончины. Над его могилой по благословению свт. Филарета (Дроздова) был выстроен Троицкий храм.
В начале 1880-х годов состоялось обретение нетленных мощей старца. Об этом свидетельствовал прп. Амвросий Оптинский в 1886 году:
«Недавно в Зосимовой пустыни заметили, что гроб основателя обители находится в воде, потому что место сырое. Высекли из целого камня гроб и сделали новый деревянный гроб и во время переложения увидели, что все тело старца цело, а ступни ног предались тлению».
В 1930-х годах Троицкий храм был обращен в клуб, как именно и когда был вскрыт склеп старца Зосимы, неизвестно.
25 декабря 1999 года в возрожденной обители были проведены работы по обретению могилы старца. «В правой части центрального алтаря возле стены под современным полом Троицкого храма был выявлен склеп, выложенный из белокаменных блоков, в котором находился белокаменный саркофаг, но он не содержит уже останков схимонаха Зосимы». К 2012 году местонахождение мощей неизвестно.
11 октября 1999 года старец был канонизирован в лике местночтимых святых Московской епархии.
8 октября 2004 года Архиерейским Собором Русской Православной Церкви преподобный Зосима был причислен к лику общецерковных святых.

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильмhttp://hram-nevsky-kruf.cerkov.ru/2013/11/05/6-noyabrya-pamyat-prepodobnogo-zosimy-verxovskogo/

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

Тропарь преподобному Зосиме (Верховскому)

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

Любо́вию Христо́вою уязви́лся еси́, преподо́бне, вся́ кра́сная ми́ра отри́нув, по́двигом безмо́лвия подвиза́вся, доброде́тели Боже́ственныя стяжа́л еси́; прему́дрости Бо́жия прича́стниче, о́тче на́ш Зоси́мо, моли́ Христа́ Бо́га и Пречи́стую Де́ву Богоро́дицу спасти́ся душа́м на́шим.

Кондак преподобному Зосиме (Верховскому)

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

Избра́нниче Бо́жий и ста́рче прему́дрый, наста́вниче на́ш Зоси́мо, от ю́ности по́стническою стезе́ю ше́дый, во оде́жду кро́тости и терпе́ния обле́клся еси́, те́мже да́р Свята́го Ду́ха улучи́в, мно́гие ду́ши Христу́ уневе́стил еси́. Ны́не в со́нме преподо́бных на Небесе́х лику́еши, моля́ся непреста́нно о чту́щих святу́ю па́мять твою́.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

З дравствуйте, дорогие братья и сестры! Сегодня Димитриевская родительская суббота. В этот день за богослужением Святая Церковь предлагает для нашего назидания два евангельских зачала: заупокойное – от евангелиста Иоанна Богослова (Ин. 5, 24– 30) и дневное – это Евангелие от Луки (Лк. 7, 1–10).

7.1. Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум.

7.2. У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.

7.3. Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.

7.4. И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,

7.5. ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.

7.6. Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;

7.7. потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.

7.8. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

7.9. Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.

7.10. Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.

(Лк. 7, 1–10)

С троки сегодняшнего евангельского чтения повествуют о чудесном исцелении Господом слуги капернаумского сотника, то есть офицера, стоявшего во главе римского воинского гарнизона из сотни воинов.

С отник, о котором идет речь, был язычником по рождению, но был расположен к иудейской вере, доказательством чего служит построение им синагоги. Он много слышал о чудесах, совершенных Господом, и, узнав о прибытии Его в Капернаум, послал к Нему посольство из старейшин синагоги просить прийти Господа, чтобы исцелить его слугу.

П о свидетельству евангелиста Луки, слуга сотника был болен при смерти (Лк. 7, 2). По римскому закону раб был живым бесправным орудием. Обычно нетрудоспособного раба выбрасывали на улицу умирать. Отношение же сотника к своему рабу было совсем иным: уважение и глубокая человечность, готовность приложить все усилия, чтобы спасти своего раба.

Н есмотря на то, что сотник привык командовать другими людьми, перед истинным величием Господа он проявил удивительное смирение: не смея лично прийти ко Спасителю, он попросил своих друзей из числа иудеев пойти за Ним. Начальники синагоги явились ко Христу и просили Его исполнить просьбу сотника, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, ибо он любит народ наш и построил нам синагогу (Лк. 7, 4–5).

Г осподь по Своему человеколюбию и Своей беспредельной любви к страждущему человечеству пошел с ними к сотнику. И когда шествие приближалось к дому, где лежал умирающий, сотник, считая себя недостойным принять Спасителя под кров свой, послал к Нему навстречу своих друзей сказать Христу: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой (Лк. 7, 6–7).

Е вфимий Зигабен пишет: «Этими словами сотник показывал, что если он, будучи человеком подвластным другому вследствие ограниченности своей власти, имеет значение одним словом, то гораздо более – Христос, будучи Богом все содержащим в Своей власти и могуществе».

С отник знает, что одного слова Христова достаточно, чтобы исцелить его слугу на расстоянии. Смирение и сила веры язычника настолько тронули Спасителя, что Он, обратившись к сопровождавшему Его народу, воскликнул: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры (Лк. 7, 9), – подразумевая весь еврейский народ. Друзья сотника, возвратившись в дом, нашли его слугу уже выздоровевшим.

С вятитель Иоанн Златоуст замечает: «Христос явил силу Свою не только через исцеление, но и через то, что совершил его внезапно и мгновенно».

В идя, что сотник, не будучи израильтянином и не зная Писаний иудеев, так легко уверовал, Спаситель объявил о его вере, чтобы и другие подражали ему.

Г осподь, дорогие братья и сестры, обращается к сердцу каждого человека. И слова сегодняшнего евангельского чтения призывают нас к смиренной, живой вере, к жертвенной и пламенной молитве, к проявлению любви и милосердия, ко спасению. Служа своим ближним, которые ждут нашей помощи, мы ступаем на стезю деятельной евангельской любви, что преображает мир вокруг нас и позволяет стяжать такую веру, какая была у римского сотника, и именно такая вера открывает человеку вход в Царствие Божие.

П омогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

Иеромонах Игнатий (Шестаков): Слово на Покров Божией Матери

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

В о имя Отца и Сына и Святаго Духа!

С егодняшний воскресный день совпадает с праздником Покрова Пресвятой Богородицы — одним из самых любимых праздников на Руси. Эти слова — «Покров», «Покровская» — очень родные и близкие, очень русские. Много городов, улиц, в том числе и в Москве носят это теплое и родное имя.

В далеком X веке блаженный юродивый Андрей в Константинополе, столице христианского мира, узрел в видении Божию Матерь, взывающую к Своему Сыну и простирающую покров над молящимися. Это было в тот момент, когда Константинополю угрожало нашествие язычников. И по молитвам Божией Матери они рассеялись, не нанесли никакого вреда столице и святыням, находящимся в ней. Одни считают, что это были сарацины, но чаще всего говорят о том, что эти невежественные язычники были наши предки, славяне, даже связывают это с именем князя Олега, героя, в том числе, русской поэзии. Эта версия очень близка нашему сердцу и очень поучительна.

В спомните, каким был человеком апостол Павел. Он был воспитан при ногах Гамалиила (Деян. 22, 3), был иудеем, ученым. Был гонителем Церкви, гнал христиан. Когда над ними творились кровавые расправы, он охранял одежду истязателей и одобрял происходящее. Он был таким ревностным гонителем, что даже направлялся в разные города в поиске христиан. И вот однажды по дороге в Дамаск ему явился Сам Господь Иисус Христос и сказал: Трудно тебе идти против рожна (Деян. 26, 14) .

И Павел таким образом был приведен к вере. Он ослеп и понял, что он — ничто перед Творцом, перед Истинным Богом, перед Сыном Божиим. И каким ревностным христианином он стал — первоверховным апостолом! Человек, который не ходил с апостолами во время жизни Христа, не видел многих Его чудес, стал одним из самых ревностных проповедников Спасения.

С лавяне, которые в невежестве своем, но при этом одаренные разными талантами, в том числе воинским, пытались покорить, захватить и разграбить христианскую столицу, сейчас превратились в одних из самых ревностных почитателей Покрова Божий Матери. Известно, что в Греции этот праздник был практически забыт, да и сейчас особенно не имеет такого места в церковной жизни, как у нас на Руси. В этом виден какой-то особый Промысел, особый урок для нас всех, потому что каждого человека и каждый народ Господь особым образом приводит к Себе. И может быть это поражение в водах Босфора было для наших предков залогом того, что наша земля станет особым уделом Божией Матери, и с особой ревностью мы будем почитать этот прекрасный праздник.

Б ожия Матерь простирает свое милосердие на всех. Вообще человеку свойственно в первую очередь искать в Церкви какой-то помощи. Часто люди, совершая смертные грехи, живя в блуде, в невежестве, обращаются к Истинному Богу, когда видят какое-то несчастье в своей семье или у близких или в Отечестве или тяжело заболев, и Господь, несмотря на их грехи, посылает им особую милость, и Матерь Божья тоже простирает свою милость и свою молитву ко Господу за всех нас. Конечно, мы своими грехами отталкиваем Ее, но тем не менее, милосердие Божией Матери касается сердец, жизни и судеб даже самых закоренелых грешников.

Э тот день по традиции является днем особого милосердия. Нам дается возможность разделить эту милосердную любовь с Божией Матерью.

В этот день мы особо помогаем людям, томящимся в темницах, людям, находящимся в тяжелых условиях, часто лишенных элементарных удобств; тысячи людей возможно забыты своими родными или уже лишились их и томятся в суровых условиях.

С егодня мы вспоминаем о них и вместе с Божией Матерью и несем им небольшой кусочек этого Покрова, этой Божественной благодати. Каким образом? Своим милосердием.

А постол Павел говорит нам сегодня: как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И Господь то же самое говорит в Евангелии (см.: Мф. 7, 12). Это самый простой, элементарный закон нашей жизни. Никто не знает, что ждет нас завтра, никто не знает, если сегодня у нас не хватит милосердия и любви для какого-то человека, хватит ли для нас чьего-то милосердия и любви завтра?

А постол Павел говорит: и грешники дают взаймы грешникам. Да, очень часто мы помогаем людям, которых мы знаем. Почему? Потому что вроде бы неудобно не помочь, что они про нас скажут; или мы понимаем, что если мы им сейчас не поможем, они обидятся, оскорбятся, про нас будут что-то говорить. Но при этом мы не помогаем миллионам людей, которых просто не знаем.

И вот апостол Павел сегодня как раз нас призывает к тому, чтобы творить милосердие, не ожидая никакой награды в этом мире и оставаясь очень часто безвестными милосердными людьми. Когда наша рука не знает, что творит другая, по Евангелию (см.: Мф. 6, 3), это и есть настоящая милостыня, настоящее милосердие которого от нас ждут тысячи людей, томящихся в темницах, и которого от нас ждет Господь, для того, чтобы мы были милосердные как Отец наш Небесный.

А минь.

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильмСкачать самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм
(MP3 файл. Продолжительность 8:19 мин. Размер 6 Mb)

Иеромонах Игнатий (Шестаков)
14 октября 2012 года

Иеромонах Ириней (Пиковский): ОМОФОР (Слово на Покров Пресвятой Богородицы)

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

В о имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Н ыне святая Церковь особо чествует Матерь Божию, Которая в 910 году покрыла Своим омофором город Константинополь, защищая его от варварского разорения, и тем самым показала, что непрестанно молится за весь христианский род.

С видетелями данного чуда были всего два человека: юродивый Андрей и его ученик Епифаний. Видимо, авторитет святого Андрея был настолько велик, что Церковь доверилась его свидетельству и установила праздник в память об этом событии. Юродивый Андрей видел, как Богородица появилась во Влахернском храме во время всенощного бдения. Ее сопровождали Иоанн Предтеча и Иоанн Богослов, а многие святые в белых одеждах пели при этом духовные песнопения. Остановившись вблизи амвона, перед алтарем, Она сняла со Своей головы сияющий, как лучезарное светило, платок и простерла его над головами молящихся в храме людей. Омофор Пречистой был знаком с небес, что молитва верных услышана: иноземные захватчики не одолеют стен города, граждане могут спокойно растить детей, строить дома, садить деревья.

Г реческое слово «омофор» означает «носимый на плечах». По всей видимости, в древности омофором назывался широкий платок, который свободно спускался на плечи. Если присмотреться к византийским фрескам, то можно заметить, что такое покрывало раньше было типичным элементом женской одежды. На иконах Божией Матери платок фиолетового цвета покрывает не только Ее голову и руки, но и спину вплоть до лодыжек.

С егодня мы называем омофором один из элементов богослужебного облачения епископа. Это длинная широкая лента, которая ложится на плечи вокруг шеи. Великий омофор – это лента, которая одним концом спускается на грудь, а другим – на спину. Малый омофор несколько короче, оба его конца ложатся на грудь архиерея.

Н а омофор нашиты кресты, это символически показывает, что епископ продолжает служение Иисуса Христа. Епископ призван заботиться о своей пастве, как указал Спаситель в притче о Добром Пастыре. По словам святителя Симеона Солунского, омофор «изображает заблудшее овча, которое взял Спаситель на рамена Свои».

О мофор является самым древним элементом архиерейского облачения. Он в чем-то похож на диаконский орарь или священническую епитрахиль. Все эти элементы богослужебной одежды – омофор, епитрахиль и орарь – имеют вид широкой ленты, длинного полотна, которое возлагается на плечи духовенства. Это выделяет священнослужителей из общего ряда членов Церкви, указывая на их призвание взять на себя иго Христово (см.: Мф. 11: 29), взять на себя право и обязанность заботиться о пастве вплоть до своей личной Голгофы. В то же время широкая лента на плечах – это и символ благодати, которая дается духовенству для служения. Когда епископ или священник покрывает главу человека святым полотном – епитрахилью, Бог дарует кающемуся человеку прощение.

З ачастую это прощение грехов от Бога оказывается для самого человека незаметным. Мы потому и называем это действие Таинством, поскольку не замечаем и не особо чувствуем приход Божией благодати, которая делает наши души чище и защищает от видимых и невидимых врагов. Мы видим, как священник простирает над главой епитрахиль, но мы не видим тот нетварный свет, которым Бог просвещает наши души.

Т от Покров, который простерла Божия Матерь над главами молящихся в константинопольском храме тысячу лет назад, имеет много общего с тем покровом, который простирает над главою кающегося за каждой исповедью священник или епископ. Покров Божией Матери был символом прощения от Бога: опасность миновала, враг уходит, живите счастливо и долго на земле. Покров священника тоже является символом прощения: Бог не поставит тебе в вину твои грехи, если ты не будешь их повторять, иди свободным и продолжай свой жизненный путь. Чудо Покрова Божией Матери, когда от Ее омофора исходил свет светлее солнца, явственно увидели всего два человека. Так и способность увидеть чудо схождения благодати на главу кающегося человека после каждой исповеди тоже является уделом лишь избранных.

М ы верим, что Пречистая никогда не прекращает молитв за весь христианский род. В песнопениях сегодняшнего праздника мы многократно слышим обращение к Божией Матери: «За весь мир молишися, покрывaющи милостию», «молишися спастися всем», «честным омофором покрывaющи люди от всякия напaсти», «Тебе, Заступницу, и покров державен христианскому роду Христос дарова, покрывати и спасати люди согрешшия, к Тебе притекающия».

Н ам хочется верить, что Господь нас прощает, защищает и благословляет по молитвам Божией Матери. Но почему-то очень часто этого покрова Богородицы мы на себе не чувствуем. Мы молимся, а в ответ не видим никаких перемен. Болезни, скорби, неустройства в жизни – все это продолжается изо дня в день. Неужели Бог нас оставил, и теперь наши молитвы напрасны?

Ч тобы ответить на этот вопрос, попробуем разобрать фрагмент одной из молитв сегодняшнего богослужения. В этой молитве звучит не только просьба к Богу о помощи, но и слова, обращенные к нам лично: «верою от чиста сердца Тебе истинную Матерь Божию исповедающия, и Сыну Твоему вопиющия» (1-я стихира на литии). Слова «истинную Матерь Божию исповедующие» говорят о том, что мы должны искать истину, правильных представлений о Боге и Деве Марии. Мы тогда начнем торжествовать с ангелами, когда очистим ум и приобретем знания о духовных предметах (см. стихиру на «Славу и ныне» на литии), когда будем хранить сердце в чистоте и соблюдать верность Богу. Затем автор молитвы обращает внимание на душевное расположение молящегося человека: «Сыну Твоему вопиющие». Молитва к Сыну Божию – это не перечисление списка предметов, которых не хватает в доме или на даче для полного счастья. Молитва – это крик души, вопль верующего человека.

М олиться со слезами на глазах, оплакивать свои проступки или хотя бы извиняться друг перед другом, когда мы кого-то обижаем, сейчас как-то не принято. Мы можем нагрубить, оскорбить, посмеяться над неудачами другого человека, пройти мимо чужой боли и при этом ничего не почувствовать. Мы ставим свое «я» мерой всех вещей и даже на исповеди не сокрушаемся в том, что с кем-то хладнокровно сводим счеты. Рассказываем о проблемах с мужем, дочерью и зятем, пытаясь уйти от ответа на прямой вопрос: а как ты сам (или сама) живешь? Какой ответ ты дашь пред Богом за свою душу? Мы не заботимся о том, чтобы приобрести верные знания о Боге, мы не плачем о своих грехах и зачастую не спрашиваем себя: какие мотивы мною движут, когда я что-то говорю и делаю по отношению к другим людям? И как же мы хотим заполучить Божий покров, когда мы сами не стремимся подготовиться для диалога с Богом.

Д орогие братья и сестры, тысячу лет назад такие же, как мы с вами, люди увидели, как омофор Пречистой изливал свет и даровал гражданам освобождение от неприятелей. Начиная с князя Андрея Боголюбского, на протяжении веков русские люди строили храмы в честь Покрова Божией Матери. Они, несомненно, ощущали, что Богородица хранит землю Русскую. Так и нам с вами следует верить, что тот Покров Божией Матери простирается над каждым из нас.

Б удем же молиться Пречистой Деве, чтобы Она простирала руки к небу на всех христиан и возносила бы нашу скромную молитву к престолу Господа Славы. «Дева днесь предстоит в Церкви, и с лики святых невидимо за ны молится Богу: ангели со архиереи покланяются, апостоли же со пророки ликовствуют: нас бо ради молит Богородица Превечнаго Бога» (кондак, глас 3).

А минь.

http://www.pravoslavie.ru/podcasta/Pokrov_Iriney-e7b6a2.mp3
самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильмСкачать самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм
(MP3 файл. Продолжительность 11:06 мин. Размер 10.7 Mb)

Иеромонах Ириней (Пиковский)

Подготовка к таинству святого Крещения

В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.

О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.

Темы курса:

Приложения:

Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

самая обычная история мультфильм. Смотреть фото самая обычная история мультфильм. Смотреть картинку самая обычная история мультфильм. Картинка про самая обычная история мультфильм. Фото самая обычная история мультфильм

Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *